Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 26.04.2004 № 10-1937П

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     26.04.04                                          N 10-1937П

 О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО
    КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
     РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
    ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 48 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

     Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  на  рассмотрение  Государственной  Думы   Федерального
Собрания  Российской  Федерации  в  порядке законодательной инициативы
проект федерального закона "О внесении изменений в статью 48 Трудового
кодекса Российской Федерации" (прилагается).
     2. Просить депутатов Государственной Думы  Федерального  Собрания
Российской   Федерации   от   Красноярского   края  поддержать  проект
федерального закона  "О  внесении  изменений  в  статью  48  Трудового
кодекса Российской Федерации".
     3. Назначить     представителем     Законодательного     Собрания
Красноярского  края  при  рассмотрении указанного проекта федерального
закона  в  Государственной  Думе  Федерального   Собрания   Российской
Федерации   председателя  постоянной  комиссии  по  социально-трудовым
отношениям, делам семьи и молодежи Андронову Светлану Михайловну.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
постоянную комиссию по социально-трудовым отношениям,  делам  семьи  и
молодежи (Андронова С.М.).

     Председатель
     Законодательного
     Собрания края          А.В.УСС

                                             Приложение
                                             к постановлению
                                             Законодательного Собрания
                                             Красноярского края
                                             от 26.04.04 N 10-1937П
                                             Проект

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                   О внесении изменений в статью 48
                Трудового кодекса Российской Федерации

     Статья 1
     Внести в   статью   48  Трудового  кодекса  Российской  Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации,  2002,  N 1,  ст.3; N
30, ст.3014, 3033; 2003, N 27, ст.2700) следующие изменения:
     дополнить частями восьмой, девятой следующего содержания:
     "В случае,  когда  заключено  региональное  соглашение,  стороной
которого является  высший  исполнительный  орган  субъекта  Российской
Федерации,  руководитель исполнительного органа государственной власти
субъекта  Российской  Федерации  по  труду  имеет   право   предложить
работодателям,  не  участвовавшим  в  заключении  данного  соглашения,
присоединиться к этому соглашению.
     Если работодатели   в   течение   45   календарных  дней  со  дня
официального опубликования предложения о присоединении к соглашению не
представили  в  исполнительный  орган  государственной власти субъекта
Российской  Федерации  по  труду   письменный   мотивированный   отказ
присоединиться  к  нему,  то  соглашение считается распространенным на
этих   работодателей   со   дня   официального   опубликования   этого
предложения.";
     часть восьмую считать частью десятой.

     Статья 2
     Настоящий Федеральный   закон   вступает   в   силу  со  дня  его
официального опубликования.

     Президент
     Российской Федерации          В.В.ПУТИН

                        Пояснительная записка
   к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 48
               Трудового кодекса Российской Федерации"

     Внесение изменений  в  статью  48  Трудового  кодекса  Российской
Федерации  вызвано необходимостью создания дополнительных возможностей
по регулированию трудовых отношений  на  уровне  субъектов  Российской
Федерации.
     Согласно статье  72  Конституции  Российской  Федерации  трудовое
законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и
субъектов,  и принимаемые  законы  субъектов  Российской  Федерации  в
указанной    сфере    должны   соответствовать   нормам   федерального
законодательства.  Статья 6  Трудового  кодекса  Российской  Федерации
относит  к исключительному ведению федеральных органов государственной
власти регулирование основ социального партнерства, порядок заключения
и изменения соглашений.
     Статья 48  Трудового  кодекса   Российской   Федерации   содержит
положения   относительно   особенностей   присоединения  к  отраслевым
соглашениям на федеральном уровне.  На уровне же субъектов  Российской
Федерации такой нормы права в Трудовом кодексе нет.  Нет и возможности
урегулировать данный вопрос  в  законодательстве  субъекта  Российской
Федерации     из-за     отсутствия     компетенции     законодательных
(представительных) органов государственной власти субъектов Российской
Федерации в данной области трудовых отношений.
     Предлагаемый для  рассмотрения  проект  федерального  закона   "О
внесении изменений в статью 48 Трудового кодекса Российской Федерации"
позволит  устранить   пробел   в   правовом   регулировании   вопросов
присоединения  к  региональным  соглашениям  и  расширить  возможности
субъектов Российской Федерации в вопросах социального  партнерства  на
региональном уровне.

     Председатель
     Законодательного
     Собрания края          А.В.УСС

                 Финансово-экономическое обоснование
   к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 48
               Трудового кодекса Российской Федерации"

     Принятие данного Федерального закона и реализация  его  положений
не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.

                               Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими
 силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с
   принятием Федерального закона "О внесении изменений в статью 48
               Трудового кодекса Российской Федерации"

     Принятие данного   Федерального  закона  не  потребует  признания
утратившими силу,  приостановления, изменения, дополнения или принятия
других актов федерального законодательства.


Информация по документу
Читайте также