Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 12.07.2010 № 1767-п

 

                                БРЯНСК

                        ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     От 12.07.2010 N 1767-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Брянска
                                        от 07.06.2013 г. N 1389-п

    Об утверждении административного регламента Брянской городской
     администрации по исполнению муниципальной функции "Проведение
    уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений"


     В  соответствии  с  Трудовым   кодексом   Российской   Федерации,
Постановлениями администрации  Брянской  области  от  29.01.2008  N 63
"Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных услуг)", от  12.08.2008  N 759  "О мерах  по  развитию
социального партнерства в сфере труда",  в  целях  повышения  качества
исполнения   и   доступности   муниципальной    функции    "Проведение
уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемый  административный  регламент   Брянской
городской   администрации   по   исполнению   муниципальной    функции
"Проведение  уведомительной  регистрации  коллективных   договоров   и
соглашений".
     2. Признать утратившим силу постановление Брянской  администрации
от   29.03.2006   N 786-п   "Об утверждении   Положения   о    порядке
уведомительной регистрации коллективных договоров в городе Брянске".
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  средствах  массовой
информации,  разместить  на  официальном  сайте   Брянской   городской
администрации.
     4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя


     Главы городской администрации Д.В. Стрижакова.

     Глава администрации С.М. Смирнов


     Утвержден
     постановлением
     Брянской городской администрации
     от12.07.2010 N 1767-п


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 Брянской городской администрации по исполнению муниципальной функции
    "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров и
                              соглашений"


                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  по   исполнению   муниципальной
функции "Проведение уведомительной регистрации коллективных  договоров
и соглашений" (далее - административный регламент) разработан Брянской
городской администрацией (далее -  администрация)  в  целях  повышения
качества   исполнения   муниципальной   функции   при   уведомительной
регистрации  коллективных  договоров  различных  форм   собственности,
расположенных  на  территории  города   Брянска   кроме   организаций,
относящихся к федеральной и областной формам собственности, отраслевых
соглашений, заключенных на городском уровне, и определяет:
     сроки   и   последовательность   административных   процедур    и
административных  действий   по   исполнению   муниципальной   функции
"Проведение  уведомительной  регистрации  коллективных   договоров   и
соглашений" (далее - муниципальная функция);
     порядок взаимодействия  с  участниками  реализации  муниципальной
функции в ходе ее исполнения.
     1.2. Исполнение  муниципальной  функции  осуществляется  Брянской
городской администрацией в  соответствии  со  следующими  нормативными
документами:
     Трудовым кодексом Российской Федерации;
     Постановлением администрации Брянской области от 29.01.2008  N 63
"Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных услуг)";
     Постановлением администрации Брянской области от 12.08.2008 N 759
"О мерах по развитию социального партнерства в сфере труда".
     Указанные нормативные правовые акты  размещены  в  информационно-
правовых системах "Консультант Плюс", "Гарант".
     1.3. Результатом  исполнения   муниципальной   функции   является
получение сторонами коллективного договора, соглашения  с  отметкой  о
регистрации  и,  при   необходимости,   рекомендаций   по   устранению
выявленных в содержании коллективного договора,  соглашения  нарушений
действующего трудового законодательства.
     1.4. Заявителями  исполнения   муниципальной   функции   являются
организации различных форм собственности, расположенные на  территории
города  Брянска,  кроме  организаций,  относящихся  к  федеральной   и
областной формам собственности, отраслевые комитеты и управления.
     1.5. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный
регламент  осуществляется   в   случае   изменения   законодательства,
регулирующего исполнение муниципальной функции.

       2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

     2.1. Порядок информирования о правилах  исполнения  муниципальной
функции.
     2.1.1. Информация  о  порядке  исполнения  муниципальной  функции
предоставляется непосредственно в Брянской городской администрации  по
адресу: 241050, г. Брянск, проспект Ленина, д. 35, а также посредством
размещения на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
     2.1.2. Сведения   о   местонахождении,    контактных    телефонах
(телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной  почты:
телефоны: приемная - тел./факс 74-47-30;
     отдел по трудовым отношениям - 66-52-57, 74-57-26;
     e-mail: trud@?orod.bryansk.ru; адрес сайта: gorodnews.com
     2.1.3. Сведения  о  графике  (режиме)  работы:  ежедневно,  кроме
субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.45 (по
пятницам - до 16.30), обед - с 13.00 до 14.00.
     2.1.4. Сведения о  графике  (режиме)  работы  Брянской  городской
администрации размещаются на официальном сайте  администрации  в  сети
"Интернет".
     2.1.5. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции
осуществляется  бесплатно  при  личном  обращении,  по  телефон)'  или
письменно.
     2.1.6. Работники   администрации,   участвующие   в    исполнении
муниципальной функции, информируют заинтересованных лиц о  требованиях
к   представляемым   материалам,   необходимым    для    осуществления
муниципальной функции.
     2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
     Время исполнения муниципальной функции  не  должно  превышать  30
календарных дней  с  момента  получения  документов,  необходимых  для
исполнения муниципальной функции.
     2.3. Перечень необходимых документов, представляемых для печатями
коллективный договор в  трех  экземплярах;  протокол  общего  собрания
(конференции)  о  принятии  коллективного  договора  (в  случае,  если
профсоюзная организация  отсутствует  или  объединяет  менее  половины
работников организации);
     протокол общего собрания  (конференции)  работников  об  избрании
иного  представителя  работников  и  наделении  его   соответствующими
полномочиями (в случае, если профсоюзная организация  отсутствует  или
объединяет менее половины работников организации);
     сопроводительное  письмо  с  указанием  юридического   адреса   и
телефона работодателя.
     Для регистрации соглашений:
     прошитое, пронумерованное, подписанное  сторонами  и  скрепленное
печатями соглашение в трех экземплярах;
     список  организаций,   на   которые   распространяется   действие
соглашения, с указанием численности работников в данных организациях;
     сопроводительное  письмо  с  указанием  юридического   адреса   и
телефона объединения работодателей.
     Документы,  необходимые  для  исполнения  муниципальной  функции,
могут быть представлены получателем при личном (очном)  обращении  или
направлены по почте в администрацию.
     2.4. Перечень оснований для  отказа  в  исполнении  муниципальной
функции
     Основаниями  для  отказа  в  исполнении   муниципальной   функции
являются:
     - при регистрации коллективных договоров:
     организация  относится  к   областной   или   федеральной   форме
собственности;
     организация расположена за пределами города Брянска;
     не соблюдены требования по предоставлению необходимых  материалов
для исполнения муниципальной функции;
     - при регистрации соглашений:
     отраслевое соглашение заключено на областном уровне;
     не соблюдены требования по представлению  необходимых  материалов
для исполнения муниципальной функции.
     Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимые
для   получения   муниципальной   функции   и   принятия   решения   о
предоставлении или об отказе в предоставлении  муниципальной  функции,
не должны превышать 15 календарных дней. О принятом решении  заявитель
информируется в устной (по телефону) или письменной форме.
     2.5. Требования к местам исполнения муниципальной функции
     2.5.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется  в  здании
администрации.
     На территории, прилегающей  к  зданию,  в  котором  располагается
помещение  для  исполнения  муниципальной  функции,  предусматривается
оборудование парковочных мест для автомобилей.
     Вход и выход из помещения для  исполнения  муниципальной  функции
оборудуются соответствующими указателями.
     2.5.2. Помещение    оборудуется    системами    кондиционирования
(охлаждения  и  нагревания)  воздуха  (при  возможности),   средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     2.5.3. Помещение  обеспечивается   необходимым   для   исполнения
муниципальной   функции   оборудованием   (компьютерами,    средствами
электронно-вычислительной техники, средствами электронного
     информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой
     канцелярскими принадлежностями, информационными и  справочными  '
материалами, стульями и столами.
     2.5.4, Рабочие  места  работников  администрации,  участвующих  в
исполнении муниципальной функции, оснащаются настенными вывесками  или
настольными  табличками  с  указанием  фамилии,  имени,   отчества   и
должности.
     2.5.5. Места  исполнения  муниципальной  функции  оборудуются   с
учетом стандарта комфортности исполнения муниципальных функций.

                     3. Административные процедуры

     3.1. Юридическим  фактом  для  начала  исполнения   муниципальной
функции является личное  (очное)  обращение  получателя  муниципальной
функции или получение администрацией письменного обращения.
     3.2. Работник    администрации,    участвующий    в    исполнении
муниципальной функции:
     3.2.1. Проверяет  наличие  документов,  установленных   настоящим
административным регламентом.
     3.2.2. На основании предоставленных документов принимает  решение
об  исполнении  или  отказе  в  исполнении  муниципальной  функции   в
соответствии с основаниями, установленными настоящим  административным
регламентом.
     3.2.3. Информирует о принятом решении.
     3.3. В случае отказа в исполнении муниципальной функции в связи с
отсутствием  документов,  установленных   настоящим   административным
регламентом, или несоответствием требованиям к оформлению документов:
     при письменном обращении осуществляется подготовка письменного
     ответа об отказе в исполнении муниципальной функции  с  указанием
основания отказа и информацией  о  правилах  исполнения  муниципальной
функции в срок до 15 календарных дней;
     при личном (очном) обращении даются соответствующие разъяснения и
информация о правилах исполнения муниципальной функции.
     3.4. При  проведении  уведомительной   регистрации   коллективных
договоров  и  соглашений  специалист  администрации,   участвующий   в
исполнении муниципальной функции, осуществляет проверку их  содержания
на   наличие   условий,    противоречащих    действующему    трудовому
законодательству  и  нормативным  правовым  актам,  содержащим   нормы
трудового права.
     По результатам проверки в  адрес  сторон  оформляются  письменные
рекомендации  об  устранении  выявленных   нарушений.   Информация   о
нарушениях  действующего  трудового  законодательства  направляется  в
государственную  инспекцию  труда  в  Брянской  области  для  принятия
соответствующих мер в срок не более  30  календарных  дней  с  момента
окончания проверки.
     При проведении уведомительной регистрации коллективного договора,
соглашения делается отметка  о  регистрации  за  подписью  заместителя
Главы Брянской городской администрации, в которой указываются:
     регистрационный номер; дата регистрации;
     сведения  о  наличии  рекомендаций  к  содержанию   коллективного
договора, соглашения.
     3.5. После проведения уведомительной регистрации  два  экземпляра
коллективного договора, соглашения направляются сторонам
     коллективного договора, соглашения, третий экземпляр остается  по
месту регистрации.

   4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   порядка   исполнения
муниципальной  функции  осуществляется  заместителем  Главы   Брянской
городской,  администрации,   а   также   иными   должностными   лицами
администрации  по  поручению  заместителя  Главы  Брянской   городской
администрации.
     Работники администрации  несут  персональную  ответственность  за
исполнение   административных   процедур    и    соблюдение    сроков,
установленных настоящим административным регламентом.
     Персональная  ответственность   специалистов,   должностных   лиц
закрепляется  в  их   должностных   регламентах   в   соответствии   с
требованиями законодательства.
     4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется
путем  проведения  проверок  соблюдения   и   исполнения   работниками
администрации,  участвующими  в  исполнении   муниципальной   функции,
положений настоящего административного регламента и  иных  документов,
регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции.
     4.3. Порядок   и   периодичность   осуществления    текущего    и
периодического контроля устанавливается  заместителем  Главы  Брянской
городской администрации.
     Результаты проверок полноты и качества  исполнения  муниципальной
функции  оформляются  в  виде  справки  (акта  проверки),  в   которой
отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
       осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной
                                Функции

     5.1. Обжалование   решений,   принятых    в    ходе    исполнения
муниципальной  функции,   действий   (бездействия)   должностных   лиц
администрации,  участвующих  в   исполнении   муниципальной   функции,
осуществляется путем обращения в городскую администрацию или в  суд  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     5.2. Обращения   рассматриваются   уполномоченными   должностными
лицами городской администрации в течение 30 календарных  дней  со  дня
регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).
     5.3. Обращение, жалоба  (претензия)  в  письменной  форме  должны
содержать следующую информацию:
     полное наименование получателя  муниципальной  функции;  почтовый
адрес  и  телефон  заявителя  жалобы  (претензии);  суть   обжалуемого
действия (бездействия) и решения.
     Под обращением, жалобой (претензией) должна быть личная подпись и
дата.
     К  обращению,  жалобе  (претензии)  могут  быть  приложены  копии
документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
     5.4. По результатам рассмотрения  обращения,  жалобы  (претензии)
должностное лицо администрации  принимает  решение  об  удовлетворении
требований  и  о  признании   неправомерным   обжалованного   действия
(бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
     Если в  результате  рассмотрения  жалоба  признана  обоснованной,
принимается  решение  об  осуществлении  действий  по   предоставлению
сведений заинтересованному лицу и  применении  мер  ответственности  к
должностному  лицу,  допустившему  нарушения  в   ходе   осуществления
административной процедуры  по  исполнению  муниципальной  функции  на
основании настоящего регламента,  которые  повлекли  за  собой  жалобу
заинтересованного лица.
     Обращения  заинтересованных  лиц  считаются  разрешенными,  если;
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы  (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех
поставленных в обращениях вопросов.
     5.5. Порядок  судебного  обжалования  действий  (бездействия)   и
решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения
муниципальной  функции,  определяется   законодательством   Российской
Федерации. Срок обращения - 3 месяца со  дня,  когда  заявителю  стало
известно о нарушении его прав.  Пропущенный  по  уважительной  причине
срок может быть восстановлен судом.


     Начальник отдела
     по трудовым отношениям
     комитета по экономике и инвестициям С.В. Лапшин

     Председатель комитета
     по экономике и инвестициям Г.Н. Анищенко

     Заместитель Главы городской
     администрации, руководитель аппарата Ю.В. Бездудный

Информация по документу
Читайте также