Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 22.04.2011 № 925-п

 

                                БРЯНСК

                        ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 22.04.2011 N 925-п


 Об утверждении административного регламента по исполнению Управлением
 имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации
      муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль за
 использованием земель на территории муниципального образования "город
                                Брянск"

          (В редакции Постановлений Администрации г. Брянска
         от 19.03.2012 г. N 557-п; от 11.06.2013 г. N 1426-п)


     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  26.12.2008  N 294-Ф
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателем  при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  \  муниципального
контроля", Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131  -ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Законом Брянской области от 08.11.2010 N 94-3 "О порядке организации и
осуществления  муниципального  земельного   контроля   на   территории
муниципальных образований Брянской области", Законом Брянской  области
от   15.06.2007   N 88-3   "Об административных   правонарушениях   на
территории Брянской области"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению
Управлением имущественных и  земельных  отношений  Брянской  городской
администрации муниципальной функции "Муниципальный земельный  контроль
за использованием  земель  на  территории  муниципального  образования
"город Брянск".
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете
     "Брянск".
     4. Контроль за выполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя Главы городской администрации Г. Н. Иванова.


     Глава администрации С. М. Смирнов


     УТВЕРЖДЕН
     Постановлением
     Брянской городской
     администрации
     от 22.04.2011N 925-п


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской
городской администрации муниципальной функции "Муниципальный земельный
      контроль за использованием земель территории муниципального
                      образования "город Брянск"

                          1. Общие положение

     1.1. Административный   регламент   по   исполнению    Управление
имущественных и земельных отношений Брянской  городской  администрации
муниципальной    функции    "Муниципальный     земельный     контроль;
использованием земель на территории муниципального образования  "город
Брянск"  (далее  -  административный  регламент)  разработан  в  целях
реализации Федерального  закона  от  26  декабря  2008  года  N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля"  и  устанавливает  порядок   организации   и   осуществления
муниципального  земельного  контроля  за  использованием   земель   на
территории муниципального образования "город Брянск".
     Муниципальный земельный  контроль  за  использованием  земель  на
территории   муниципального   образования   "город   Брянск"    (далее
муниципальный земельный контроль) осуществляется  в  форме  проведения
проверок  соблюдения  при  осуществлении   деятельности   юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами действующего
     земельного  законодательства  и  требований  в  сфере   земельных
отношений, установленных муниципальными правовыми актами.
     1.2. Органом,   ответственным   за   проведение   проверок    при
осуществлении муниципального земельного контроля, является структурное
подразделение   Брянской   городской   администрации   -    Управление
имущественных и земельных отношений Брянской  городской  администрации
(далее - Управление).
     1.3. Исполнение   административного   регламента   осуществляется
согласно:
     - Земельному кодексу Российской Федерации;
     - Федеральному закону "О введении в действие  Земельного  кодекса
Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ;
     - Федеральному закону "Об общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003  года  N 131-
ФЗ;
     - Федеральному закону от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ  "О защите
прав  юридических  лиц  и  индивидуальных   предпринимателей   л   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля";
     - Федеральному закону от 30 декабря 2001  года  N 195-ФЗ  "Кодекс
Российской Федерации об административных правонарушениях";
     - Закону Брянской области от 8 ноября 2010 года N 94-3 "О порядке
организации и  осуществления  муниципального  земельного  контроля  на
территории муниципальных образований Брянской области";
     - Закону  Брянской  области  от  31  декабря  2009  года  N 117-3
"О некоторых   вопросах   в   сфере   организации   и    осуществления
регионального государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля на территории Брянской области";
     - Закону  Брянской  области  от  15   июня   2007   года   N 88-3
"Об административных правонарушениях на территории Брянской области";
     - Уставу муниципального образования "город Брянск".
     1.4. Проверке подлежат граждане, юридические лица, индивидуальные
предприниматели,    осуществляющие    деятельность    на    территории
муниципального образования "город  Брянск",  в  области  использования
земель.
     1.5. Плата за проведение мероприятий по муниципальному земельному
контролю  не  взимается.  1.6.   Основными   задачами   муниципального
земельного контроля
     являются:
     обеспечение    соблюдения    при    осуществлении    деятельности
юридическими лицами, индивидуальными  предпринимателями  и  гражданами
действующего земельного законодательства  и  требований  муниципальных
правовых актов об использовании земель в  соответствии  с  их  целевым
назначением    и    видом    разрешенного    использования,     Правил
землепользования  и  застройки   муниципального   образования   "город
Брянск", а также иных муниципальных правовых актов в  сфере  земельных
отношений  (далее  -муниципальные  правовые  акты  в  сфере  земельных
отношений) на территории муниципального образования "город Брянск";
     - защита муниципальных и общественных  интересов,  а  также  прав
граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  в  области
использования  земель;  принятие  мер  по   предупреждению   нарушений
действующего земельного законодательства и  требований,  установленных
муниципальными правовыми актами в сфере земельных отношений;
     - контроль  за  устранением  нарушений  действующего   земельного
законодательства  и  (или)  требований,  установленных  муниципальными
правовыми актами в сфере земельных отношений;
     1.7. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными
лицами  Управления  имущественных  и  земельных   отношений   Брянской
городской администрации,  в  должностные  обязанности  которых  входит
осуществление   муниципального    земельного    контроля.    Указанные
должностные лица являются муниципальными инспекторами по использованию
земель на территории города Брянска.
     Муниципальные инспекторы по использованию земель на территорий
     города   Брянска   (далее   -   муниципальные   инспекторы)   при
осуществление муниципального земельного контроля:
     а) организуют и проводят проверки  соблюдения  при  осуществление
деятельности юридическими лицами, индивидуальными
     предпринимателями   и    гражданами    действующего    земельного
законодательства и требований муниципальных  правовых  актов  в  сфере
земельных отношений (далее - проверки);
     б) составляют акты проверок;
     в) выдают обязательные для исполнения предписания  об  устранение
нарушений действующего земельного законодательства и  (или  требований
муниципальных правовых актов в сфере земельных отношение  с  указанием
сроков их устранения;
       При  неисполнении  или  несвоевременном  исполнении требований,
содержащихся   в  предписании  об  устранении  нарушений  действующего
земельного  законодательства и (или) требований муниципальных правовых
актов  в  сфере  земельных отношений, составляют протоколы по статье 6
Закона   Брянской   области   от   15   июля  2007  года  N  88-З  "Об
административных   правонарушениях  на  территории  Брянской  области"
согласно приложению N 4 к административному регламенту. (В    редакции
Постановления Администрации г. Брянска от 19.03.2012 г. N 557-п)
     г) принимают  меры  по   контролю   за   устранением   выявленных
нарушений, их  предупреждению,  предотвращению  возможного  причинения
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,  растениям,  окружающей
среде,   обеспечению    безопасности    государства,    предупреждению
возникновения  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера;
     д) направляют материалы  проверок  в  органы,  уполномоченные  на
решение вопросов привлечения виновных  лиц  в  нарушении  действующего
земельного законодательства и (или) требований муниципальных  правовых
актов  в  сфере  земельных  отношений  к  ответственности,  устранения
выявленных нарушений в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации и Брянской области.
       е).  Главный муниципальный инспектор по использованию земель на
территории города Брянска помимо прав, предусмотренных пунктом 1.7.1.:
вносит  в органы государственной власти субъектов Российской Федерации
и  органы местного самоуправления, издавшие акты по вопросам земельных
отношений,  предложения  о приведении указанных актов в соответствие с
земельным законодательством;
     рассматривает протоколы  об  административных  правонарушениях  в
порядке,   установленном   законодательством    об    административных
правонарушениях, и направляет их  в  соответствующие  органы  с  целью
привлечения виновных лиц к административной  ответственности  согласно
приложению N 5 к  административному  регламенту. (В           редакции
Постановления Администрации г. Брянска от 19.03.2012 г. N 557-п)
     1.7.1. Муниципальные инспекторы имеют право:
     1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от
федеральных  органов  исполнительной  власти  и   их   территориальных
органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для
осуществления муниципального земельного контроля сведения и  материалы
о  состоянии,   использовании   земель,   в   том   числе   документы,
удостоверяющие права
     на земельные участки  и  находящиеся  на  них  объекты,  а  также
сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении  которых
проводят проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
     2) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации
объекты   (земельные   участки),   обследовать   земельные    участки,
находящиеся собственности, владении, пользовании и  аренде,  в  рамках
муниципального земельного контроля;
     3) обращаться   в   органы   внутренних   дел   за   содействием,
предотвращении или пресечении действий,  препятствующих  осуществления
законной  деятельности,  а  также  в  установлении  лиц,  виновных   в
нарушениях действующего земельного законодательства и (или) требований
муниципальных правовых актов в сфере земельных отношений;
     1.7.2. Муниципальные инспекторы обязаны:
     1) своевременно  и  в  полной  мере   исполнять   предоставленные
соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия

     предупреждению, выявлению  и  пресечению  нарушений  действующего
земельного законодательства и (или) требований муниципальных  правовых
актов в сфере земельных отношений;
     2) соблюдать   законодательство   Российской   Федерации,   права
законные   интересы   граждан,   юридического   лица   индивидуального
предпринимателя, проверка которых проводится;
     3) проводить проверку на основании распоряжения о  ее  проведении
соответствии с ее назначением;
     4) посещать объекты (земельные участки) граждан, юридических  лиц
индивидуальных предпринимателей в  целях  проведения  проверок  только
время исполнения служебных обязанностей  при  предъявлении  служебного
удостоверения, копии распоряжения о проведении проверки,  и  в  случае
предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона  от  26.12.2008
N 294-ФЗ   "О защите   прав   юридических   лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля", копии документа о согласовании  проведения
проверки;
     5) не  препятствовать  руководителю  юридического  лица  или  его
заместителю,  индивидуальному  предпринимателю,  гражданину   или   их
уполномоченным представителям присутствовать при проведении  проверки,
давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     6) предоставлять   руководителю   юридического   лица   или   его
заместителю,  индивидуальному  предпринимателю,  гражданину   или   их
уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки,
информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
     7) знакомить руководителя юридического лица или его  заместителя,
индивидуального  предпринимателя,  гражданина  или  их  уполномоченных
представителей с результатами проверок.
     8) доказывать обоснованность своих действий  при  их  обжаловании
гражданами, юридическими лицами, индивидуальными  предпринимателями  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     9) соблюдать сроки проведения проверки;
     10) не требовать от граждан, юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя документы и иные сведения,  представление  которых  не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     11) перед  началом  проведения  выездной  проверки   по   просьбе
руководителя юридического лица или  его  заместителя,  индивидуального
предпринимателя,  гражданина  или  их  уполномоченных   представителей
ознакомить  их   с   положениями   административного   регламента,   в
соответствии с которым проводится проверка;
     12) осуществлять запись о проведенной проверке  в  журнале  учета
проверок, который обязаны  вести  юридические  лица  и  индивидуальные
предприниматели.
     2. Требования к порядку проведения проверок
     2.1. Порядок информирования о проведении проверок
     2.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок  (в  отношении
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей),   утвержденный
руководителем   Управления,   размещается   на    официальном    сайте
муниципального образования "город Брянск" www.gorodnews.com.
     2.1.2. Местонахождение  Управления  имущественных   и   земельных
отношений  Брянской  городской  администрации:  241002,   г.   Брянск,
Советский район, проспект Ленина, 35.
     Контактные телефоны: (4832) 66-38-61, (4832) 74-94-67, (4832) 66-
38-91. Адрес электронной почты: [email protected].
     Режим работы: ежедневно с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30,
кроме выходных (суббота, воскресенье).
     2.1.3. О  проведении  плановой  проверки  Управление   уведомляет
юридическое лицо, индивидуального предпринимателя  не  позднее  чем  в
течение  трех  рабочих  дней  до  начала  ее  проведения   посредством
направления копии распоряжения о проведении проверки по муниципальному
земельному контролю заказным почтовым отправлением  с  уведомлением  о
вручении или иным доступным способом.
     2.1.4. О проведении внеплановой выездной  проверки  (в  отношении
граждан,  юридических  лиц,   индивидуальных   предпринимателей),   за
исключением  внеплановой  выездной  проверки,   основания   проведения
которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10  Федерального  закона  от
26.12.2008
     N  294-ФЗ  "О защите  прав  юридических  лиц   и   индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля", Управление уведомляет граждан, юридическое
лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать  четыре
часа до начала ее проведения любым доступным способом.
     2.1.5. На  информационных   стендах   в   помещениях   Управления
размещается следующая информация:
     1) извлечения из нормативных правовых актов Российской  Федерации
и Брянской  области,  устанавливающих  порядок  и  условия  проведения
проверок;
     2) график  приема  граждан  по  личным   вопросам   руководителем
Управления;
     3) перечень документов, необходимых для предъявления  проверяемым
лицом при проведении проверки.
     2.1.6. По   вопросам   проведения   проверок    можно    получить
консультацию путем непосредственного обращения в Управление.
     2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется
     специалистами Управления при обращении лично или по телефону.
     При ответах на телефонные звонки и личные  обращения  специалисты
Управления  подробно,  в  вежливой  (корректной)   форме   информируют
обратившихся лиц по интересующим вопросам.
     2.1.8. Сведения о ходе процедуры принятия  решения  о  проведении
проверки по муниципальному  земельному  контролю  можно  получить  при
помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или
     посредством личного обращения в Управление.
     2.1.9. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного
     времени,  специалист  Управления,  осуществляющий  индивидуальное
устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в
Управление письменное обращение  по  данному  вопросу  либо  назначить
удобное время для устного информирования.
     2.1.10. Ответ  на  письменное  обращение  дается  Управлением   в
порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года  N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     2.2. Сроки проведения проверок
     2.2.1. Срок  проведения  документарной,   выездной   проверки   в
отношении  юридических  лиц/и  индивидуальных  предпринимателей   (как
плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
     2.2.2. В отношении  одного  субъекта  малого  предпринимательства
общий срок проведения плановых выездных проверок  не  может  превышать
пятьдесят  часов  для  малого  предприятия  и  пятнадцать  часов   для
микропредприятия в год.
     2.2.3. В  исключительных  случаях,  связанных  с   необходимостью
длительных  исследований,  на  основании  мотивированных   предложений
муниципального инспектора (проводящего выездную плановую проверку)
     срок проведения выездной плановой  проверки  может  быть  продлен
руководителем Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней,  в
отношении  малых  предприятий,  микропредприятий  не  более   чем   на
пятнадцать часов.
     2.2.4. Срок проведения внеплановой проверки в  отношении  граждан
(документарной, выездной)  не  может  превышать  тридцати  календарных
дней.
     2.3. Требования к местам проведения проверок
     2.3.1. Документарная  проверка  проводится  в   здании   Брянской
городской администрации. Центральный вход здания оборудован  вывеской,
содержащей
     информацию о наименовании.
     На территории, прилегающей  к  зданию,  предусмотрены  места  для
парковки автотранспортных средств. Доступ для  граждан  к  парковочным
местам является бесплатным.
     Документарная проверка проводится муниципальными  инспекторами  в
кабинетах, расположенных в здании.
     Данные   кабинеты   соответствуют    санитарно-эпидемиологическим
правилам  и  нормативам  и  оборудованы  противопожарной  системой   и
средствами пожаротушения.
     Рабочее место муниципальных  инспекторов  оборудовано  телефоном,
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим устройством.  При  организации
рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа  и  выхода  из
помещения при необходимости.
     2.3.2. Выездная   проверка   в   отношении    юридических    лиц,
индивидуальных предпринимателей  (как  плановая,  так  и  внеплановая)
проводится по месту нахождения юридического  лица  и  (или)  по  месту
фактического    осуществления    деятельности    юридического    лица,
индивидуального предпринимателя.
     2.3.3. Выездная  внеплановая   проверка   в   отношении   граждан
проводится  по  месту  фактического   нахождения   используемого   ими
земельного участка.
     3. Административные процедуры
     3.1. Принятие решения о проведении проверки
     3.1.1. В  случае  проведения   плановой,   внеплановой   проверки
специалист  Управления  разрабатывает  в  течение  одного  дня  проект
распоряжения  о  проведении  проверки  по  муниципальному   земельному
контроле распоряжение) согласно приложению N 1 к на  административному
регламенту.
     3.1.2. Проект распоряжения передается для подписания руководителя
Управления.
     3.2. Проведение проверки
     3.2.1. Предметом проверок является:
     а) соблюдение  при  осуществлении  деятельности  юридическими   л
индивидуальными  предпринимателями   и   гражданами   на   территориии
муниципального  образования  "город  Брянск"  действующего  земельного
законодательства  и  муниципальных  правовых  актов  об  использовании
земельного соответствии с их целевым назначением и видом  разрешенного
использования  Правил  землепользования  и  застройки   муниципального
образования " Брянск", а также иных  муниципальных  правовых  актов  в
сфере земельных отношений;
     б) выполнение предписаний об  устранении  нарушений  действующего
земельного  законодательства  и  (или)  муниципалы   правовых   актов,
указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
     3.2.2. Исполнение административного регламента  осуществляется  в
отношении граждан проведения плановых и внеплановых проверок.
     Плановые  проверки  проводятся  в   отношении   юридических   лиц
индивидуальных предпринимателей.
     Внеплановые проверки проводятся в отношении  граждан  юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей
     3.3. Организация и проведение плановой проверки
     3.3.1. Предметом   плановой    проверки    является    соблюдение
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем  в  процессе  своей
деятельности действующего земельного законодательства и  муниципальных
правовых актов в сфере земельных отношений.
     Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три  года  на
основании  ежегодных  планов  проведения   проверок,   разрабатываемых
Управлением.
     3.3.2. В   ежегодных   планах   проведения   плановых    проверок
указываются следующие сведения:
     1) наименования  юридических  лиц,   фамилии,   имена,   отчества
индивидуальных   предпринимателей,   деятельность   которых   подлежит
плановым проверкам;
     2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
     3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
     4) наименование  отдела   или   должностного   лица   Управления,
осуществляющего   конкретную   плановую   проверку.   При   проведении
совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих
в такой проверке органов.
     3.3.3. Основанием для включения  плановой  проверки  в  ежегодный
план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
     а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя;
     б) окончания проведения последней плановой проверки  юридического
лица, индивидуального предпринимателя;
     в) начала   осуществления   юридическим   лицом,   индивидуальным
предпринимателем предпринимательской  деятельности  в  соответствии  с
представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации  в
соответствующей  сфере   федеральный   орган   исполнительной   власти
уведомлением    о     начале     осуществления     отдельных     видов
предпринимательской  деятельности  в  случае  выполнения   работ   или
предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
     3.3.4. Утвержденный руководителем  Управления  проект  ежегодного
плана проведения  проверок  направляется  в  орган  прокуратуры  до  1
сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
     3.3.5. Плановая  проверка  проводится   в   форме   документарной
проверки и (или) выездной проверки.
     3.4. Организация и проведение внеплановой проверки
     3.4.1. Предметом внеплановой проверки является:
     а) соблюдение  гражданами,  юридическим   лицом,   индивидуальным
предпринимателем в процессе  осуществления  деятельности  действующего
земельного законодательства и требований муниципальных правовых  актов
в сфере земельных отношений;
     б) выполнение предписаний об  устранении  нарушения  действующего
земельного законодательства и (или) требований муниципальных  правовых
актов в сфере земельных отношений;
     в) проведение  мероприятий  по  предотвращению  причинения  вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей  среде,
по   обеспечению   безопасности   государства,    по    предупреждению
возникновения  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
     3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
     1) истечение  срока  исполнения  гражданами,  юридическим  лицом,
индивидуальным  предпринимателем  ранее   выданного   предписания   об
устранении    выявленного    нарушения     действующего     земельного
законодательства и (или) требований  муниципальных  правовых  актов  в
сфере земельных отношений;
     2) поступление  в  Управление  обращений  и  заявлений   граждан,
юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, информации от органов
государственной власти, органов местного  самоуправления,  из  средств
массовой информации о следующих фактах:
     а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным,  растениям,  окружающей  среде,  объектам  культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности  государства,  а  также  угрозы   чрезвычайных   ситуаций
природного и техногенного характера;
     б) причинения вреда  жизни,  здоровью  граждан,  вреда  животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам
истории  и  культуры)  народов  Российской   Федерации,   безопасности
государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного  и
техногенного характера;
     в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права
которых нарушены);
       3)  приказ  (распоряжение) руководителя органа государственного
контроля  (надзора),  изданный в соответствии с поручениями Президента
Российской   Федерации,   Правительства   Российской  Федерации  и  на
основании  требования  прокурора  о  проведении внеплановой проверки в
рамках   надзора  за  исполнением  законов  по  поступившим  в  органы
прокуратуры материалам и обращениям (В      редакции     Постановления
Администрации г. Брянска от 11.06.2013 г. N 1426-п)
     3.4.3. Проверка проводится на основании  распоряжения  Управления
муниципальным инспектором или муниципальными инспекторами.
     Заверенные печатью копии  распоряжения  Управления  о  проведении
проверки вручаются под роспись муниципальными инспекторами,
     проводящими проверку,  руководителю  юридического  лица  или  его
заместителю,  индивидуальному  предпринимателю,   гражданину   или   к
уполномоченным представителям одновременно с  предъявлением  служебных
удостоверений.
     По требованию подлежащих проверке  лиц  муниципальных  инспекторы
обязаны представить информацию  об  Управлении  в  целя  подтверждения
своих полномочий.
     3.4.4. По  просьбе  руководителя  юридического   лица   или   его
заместителей  индивидуального  предпринимателя,  гражданина   или   их
уполномоченных   представителей   муниципальные   инспекторы   обязаны
ознакомит  подлежащих  проверке  лиц  с   настоящим   административным
регламентом порядком проведения мероприятий  по  контролю  на  объекта
используемых    гражданами,    юридическим    лицом,    индивидуальны!
предпринимателем при осуществлении деятельности.
     3.4.5. Обращения и  заявления,  не  позволяющие  установить  лице
обратившееся  в  Управление,  а  также  обращения  и   заявления,   не
содержащие сведений о  фактах,  указанных  в  части  2  пункта  3.4.2.
настоящей административного регламента, не  могут  служить  основанием
для проведен! внеплановой проверки.
     3.4.6. Внеплановые  проверки  проводится  в  форме  документарной
(или) выездной проверки.
     3.4.7. Внеплановая    выездная    проверка     юридических     л:
индивидуальных  предпринимателей  может  быть  проведена,  основаниям,
указанным  в  подпунктах  "а"  и  "б"  части  2  пункта  3  настоящего
административного регламента Управлением только согласования с органом
прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей.
     Порядок согласования с органом прокуратуры проведения внеплановых
выездной проверки юридического лица, индивидуальных предпринимателя, а
также утверждение органа прокуратуры
     3.4.10. Если  основанием  доя  проведения  внеплановой   выездной
проверки является причинение  вреда  жизни,  здоровью  граждан,  вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам  культурного  наследия
(памятникам  истории  и  культуры)   народов   Российской   Федерации,
безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных  ситуаций
природного   и   техногенного   характера,    обнаружение    нарушений
действующего земельного законодательства и  требований,  установленных
муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в
связи с  необходимостью  принятия  неотложных  мер  Управление  вправе
приступить к проведению внеплановой выездной проверки  незамедлительно
с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по  контролю
посредством   направления   заявления   о   согласовании    проведения
внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение  двадцати
четырех часов.
     3.4.11. Решение прокурора  или  его  заместителя  о  согласовании
проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в  согласовании
ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
     3.5. Документарная проверка
     3.5.1. Предметом  документарной   проверки   являются   сведения,
содержащиеся в документах граждан, юридического лица,  индивидуального
предпринимателя, устанавливающих их права  и  обязанности,  документы,
используемые  при  осуществлении  их  деятельности   и   связанные   с
исполнением ими требований действующего земельного законодательства  и
требований муниципальных правовых актов в сфере  земельных  отношений,
исполнением предписаний Управления.
     В процессе проведения документарной проверки (как плановой, так и
внеплановой)   муниципальными   инспекторами    в    первую    очередь
рассматриваются документы граждан, юридического лица,  индивидуального
предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления.
     3.5.2. В  случае  если   достоверность   сведений,   содержащихся
документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные
сомнения либо эти сведения не позволяют оценить  исполнение  гражданам
юридическим   лицом,   индивидуальным   предпринимателем    требований
действующего  земельного  законодательства  и  муниципальных  правовых
актов  сфере  земельных  отношений,  Управление  направляет  в   адрес
граждан,  адрес  юридического   лица,   либо   адрес   индивидуального
предпринимателя мотивированный запрос с требованием  представить  иные
необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной  проверки
документы. К запрос прилагается заверенная печатью копия  распоряжения
Управления о проведении проверки.
     3.5.3. В  течение  десяти   рабочих   дней   со   дня   получения
мотивированной: запроса  граждане,  юридическое  лицо,  индивидуальный
предприниматель обязаны  направить  в  адрес  Управления  указанные  в
запросе документы.
     3.5.4. Указанные в запросе документы должны быть  представлены  в
виде копий, заверенных  печатью  (при  ее  наличии)  и  соответственно
подписью   индивидуального   предпринимателя,   его    уполномоченного
представителя,  руководителя,  иного  должностного  лица  юридического
лица.
     3.5.5. В случае, если  в  ходе  документарной  проверки  выявлены
ошибки и (или) противоречия в представленных гражданами,  юридическим,
лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо  несоответствие
сведений, содержащихся в этих документах,  сведениям,  содержащимся  в
имеющихся в Управлении документах,  информация  об  этом  направляется
гражданам,  юридическому  лицу,  индивидуальному   предпринимателю   с
требованием представить в  течение  десяти  рабочих  дней  необходимые
пояснения в письменной форме.
     3.5.6. Граждане,      юридическое      лицо,       индивидуальный
предприниматель,  представляющие  пояснения  относительно   выявленных
ошибок  и  (или)  противоречий  в  представленных  документах,  вправе
представить  дополнительно  документы,  подтверждающие   достоверность
ранее представленных документов.
     3.5.7. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений
и документов либо при  отсутствии  пояснений  муниципальный  инспектор
установит  признаки  нарушения  требований   действующего   земельного
законодательства и (или) требований  муниципальных  правовых  актов  в
сфере земельных отношений, вправе провести выездную проверку.
     3.5.8. При  проведении   документарной   проверки   муниципальные
инспекторы  не  вправе  требовать  у   граждан,   юридического   лица,
индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к
предмету документарной проверки.
     3.6. Выездная проверка
     3.6.1. Предметом  выездной  проверки  являются   содержащиеся   в
документах граждан, юридического лица, индивидуального предпринимателя
сведения,  а  также  состояние  используемых  указанными  лицами   при
осуществлении деятельности земельных участков и принимаемые  ими  меры
по исполнению действующего земельного законодательства  и  требований,
установленных  муниципальными  правовыми  актами  в  сфере   земельных
отношений.
     Выездная проверка проводится  в  случае  если  при  документарной
проверке не представляется возможным  оценить  соблюдение  гражданами,
юридическим   лицом,   индивидуальным   предпринимателем    требований
действующего  земельного  законодательства  и  муниципальных  правовых
актов в  сфере  земельных  отношений  без  проведения  соответствующих
мероприятий по контролю.
     3.6.2. Выездная проверка, начинается  с  предъявления  служебного
удостоверения муниципального  инспектора,  обязательного  ознакомления
руководителя юридического лица или  его  заместителя,  индивидуального
предпринимателя, гражданина или  их  уполномоченных  представителей  с
распоряжением  о  назначении  выездной  проверки  и   с   полномочиями
проводящих  выездную  проверку  лиц,  а  также  с  целями,   задачами,
основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий
по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
     3.6.3. Руководитель  юридического  лица  или   его   заместитель,
индивидуальный  предприниматель,  гражданин  или   их   уполномоченные
представители  обязаны  предоставить  проводящим   выездную   проверку
муниципальным  инспекторам  возможность  ознакомиться  с  документами,
связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае,
если выездной  проверке  не  предшествовало  проведение  документарной
проверки, а  также  обеспечить  доступ  проводящих  выездную  проверку
муниципальных инспекторов и участвующих в выездной проверке экспертов,
представителей   экспертных   организаций    на    используемый    при
осуществлении деятельности земельный участок.
     3.6.4. Управление  привлекает  к  проведению  выездной   проверки
граждан, юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов,
экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и  трудовых
отношениях с юридическим  лицом,  индивидуальным  предпринимателем,  в
отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными
лицами проверяемых лиц.
     3.7. Порядок оформления результатов проверки
     3.7.1. По   результатам   проверки   муниципальным    инспектором
составляется акт по установленной  форме  согласно  приложению  N 2  к
настоящему административному  регламенту.  К  акту  могут  прилагаться
фототаблицы,  схематический  чертеж  земельного  участка,   объяснения
граждан,
     работников   юридического   лица,   работников    индивидуального
предпринимателя, на которых возлагается ответственность  за  нарушение
действующего   земельного   законодательства   и   (или)    требований
муниципальных правовых актов в сфере земельных отношений,  предписания
об устранении выявленных нарушений и  иные  связанные  с  результатами
проверки документы или их копии.
     3.7.2. Акт  проверки   оформляется   непосредственно   после   ее
завершения в двух экземплярах, один из которых  с  копиями  приложений
вручается  руководителю  юридического  лица   или   его   заместителю,
индивидуальному  предпринимателю,  гражданину  или  их  уполномоченным
представителям  под  расписку  об  ознакомлении  либо  об   отказе   в
ознакомлении с актом проверки.
     В случае отказа проверяемого лица дать расписку  об  ознакомлении
либо об отказе  в  ознакомлении  с  актом  проверки  акт  направляется
заказным почтовым отправлением  с  уведомлением  о  вручении,  которое
приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
     Акт    проверки    подписывается    муниципальным    инспектором,
руководителем юридического лица или его  заместителем,  индивидуальным
предпринимателем,    гражданином    или    их    к     уполномоченными
представителями, лицами, в присутствии которых проводилась проверка. В
случае  отказа  указанных  лиц  от   подписания   акта   муниципальным
инспектором в акт проверки вносится соответствующая запись.
     В случае необходимости  дополнительного  выяснения  обстоятельств
использования земельного участка, сведений об  использующих  земельный
участок гражданах, юридическом лице,  индивидуальном  предпринимателе,
оформления приложений, акт составляется в течение трех рабочих дней со
дня проведения проверки. При этом руководителю юридического  лица  или
его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их
     уполномоченным представителям вручается  под  роспись  письменное
приглашение в Управление для оформления акта проверки и получения  его
экземпляра.
     3.7.3. В случае отказа руководителя  юридического  лица  или  его
заместителя,  индивидуального  предпринимателя,  гражданина   или   их
уполномоченных представителей от получения письменного  приглашения  в
Управление и (или) неявки в Управление акт  составляется  без  участия
указанных лиц, при этом  муниципальным  земельным  инспектором  в  акт
вносится соответствующая запись.
     3.7.4. По  результатам  проверки  Управлением  в  соответствии  с
установленными полномочиями:
     1) принимаются  решения  о  дальнейшем  использовании  земельного
участка,  находящегося  в  собственности  муниципального   образования
"город Брянск" (освобождении земельного участка, расторжении  договора
аренды земельного участка, прекращении права постоянного  (бессрочного
пользования земельным участком и др.);
     2) принимаются   меры   по   взысканию   сумм    неосновательного
обогащения, полученных при бесплатном использовании земельных участков
находящихся в собственности муниципального образования "город Брянск";
     3) принимаются  меры  по   установлению   прав   на   бесхозяйное
имущество;
     4) в зависимости от выявленных нарушений направляется копия  акта
органы,  уполномоченные   осуществлять   процессуальные   действия   в
отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей,
совершивших  административные   правонарушения   для   принятия   мер,
предусмотренных  действующим  земельным   и   (или)   административным
законодательством.
     3.7.5. В  случае,  если  для  проведения   внеплановой   выездной
проверкой требуется согласование ее проведения с органом  прокуратуры,
копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым  принято
решение согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих  дней
со дня составления акта проверки.
     3.7.6. В  журнале   учета   проверок,   который   обязаны   вести
юридические  лица  и  индивидуальные  предприниматели,   муниципальным
инспектором осуществляется запись о проведенной  проверке,  содержащая
сведения  о  наименовании  Управления,  датах   начала   и   окончания
проведения  проверки,  времени  ее  проведения,  правовых  основаниях,
целях, задачах и предмете проверки,  выявленных  нарушениях,  а  также
указываются  фамилии,  имена,  отчества  и   должности   муниципальных
инспекторов, проводящих проверку, его или их подписи.
     3.7.7. При отсутствии журнала  учета  проверок  в  акте  проверки
делается соответствующая запись.
     3.7.8. В  случае  выявления  при  проведении  проверки  нарушений
гражданами,  юридическим  лицом  или  индивидуальным  предпринимателем
действующего   земельного   законодательства   и   (или)   требований,
установленных
     муниципальными правовыми  актами  в  сфере  земельных  отношений,
муниципальные инспекторы, проводившие проверку, обязаны:
     1) в трехдневный срок с момента подписания акта проверки  вручить
предписание об устранении выявленных нарушений с указанием  сроков  их
устранения согласно  приложению  N 3  к  настоящему  административному
регламенту. Предписание об устранении нарушений  составляется  в  двух
экземплярах, один из которых вручается руководителю юридического  лица
или его заместителю, индивидуальному предпринимателю,  гражданину  или
их представителям под расписку либо направляется почтовым отправлением
с уведомлением о вручении.
     В исключительных случаях сроки устранения нарушений, определенные
в  выданном  предписании,  могут,   быть   продлены   Управлением   по
ходатайству (заявлению) лиц, в отношении которых проводилась проверка.
При  этом  в  ходатайстве  (заявлении)  последние  четко  и  конкретно
указывают причины, не позволяющие устранить нарушения в  установленные
сроки, и вносят мотивированные  предложения  о  продлении  сроков  для
принятия мер по устранению
     нарушений,   подтвержденные   соответствующими   документами    и
материалами;
       Ходатайство    (заявление)   о   продлении   срока   исполнения
предписания  должно  быть  подано в Управление не позднее трех дней до
окончания  срока  предписания.  Главный  муниципальный  инспектор (его
заместитель)  в  течение  суток  после  его  поступления рассматривает
ходатайство (заявление) и выносит одно из двух решений:
     - об удовлетворении  ходатайства  и  продлении  срока  исполнения
предписания;
     - об  отклонении  ходатайства  и  оставлении   срока   устранения
нарушения земельного законодательства без изменения.
     В случае, если предписание об устранении нарушения, выявленного в
результате  осуществления  муниципального   земельного   контроля   не
исполнено,   нарушение   не   устранено,   муниципальным   инспектором
составляется акт проверки и  административный  протокол  по  статье  6
Закона Брянской области от 15 июля 2007 года N 88-З (В        редакции
Постановления Администрации г. Брянска от 19.03.2012 г. N 557-п)
     2) принять меры для контроля за устранением выявленных нарушений,
их предупреждения, и предотвращения.
     4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
     4.1. Управление  ведет  учет   проверок   соблюдения   требований
действующего  земельного  законодательства  и  муниципальных  правовых
актов в сфере земельных отношений. Все составляемые в ходе  проведения
проверок документы и иная необходимая информация  заносятся  в  "Книгу
проверок соблюдения земельного законодательства".
     4.2. Текущий   контроль    надлежащего    исполнения    служебных
обязанностей, совершения  противоправных  действий  (бездействия)  при
проведении проверок, соблюдения процедур  проведения  проверок  (далее
текущий контроль) осуществляется руководителем Управления.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проверок   соблюдения
исполнения   муниципальными    инспекторами    положений    настоящего
административного  регламента,   иных   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации и Брянской области.
     4.3. Начальник  Управления  осуществляет   контроль   полноты   и
качеств; проведения проверок.
     4.4. При   осуществлении    мероприятий    по    контролю    могу
рассматриваться  все  вопросы,  связанные   с   проведением   проверки
(комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические  проверки)
Проверка также может  проводиться  в  связи  с  конкретным  обращением
заявителя.   4.5.    Муниципальные    земельные    инспекторы    несут
ответственность   за;   несоблюдение   сроков   и   последовательности
совершения действий соответствии с административным регламентом.
     4.6. О  мерах,  принятых  в  отношении   виновных   в   нарушение
законодательства    Российской    Федерации,    положений    настоящее
административного  регламента  муниципальных  инспекторов,  в  течение
десяти дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной
форме гражданам, юридическому лицу,  индивидуальному  предпринимателю,
права (или) законные интересы которых нарушены.
     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного  лица,
а также принижаемого им решения при исполнении регламента.
     5.1. Лица,  в  отношении   которых   проводилась   проверка   при
осуществлении  муниципального  земельного  контроля,  имеют  право   в
обжалование действий  (бездействия)  и  решений,  принимаемых  в  ходе
проведения  проверки,  в  досудебном   порядке   путем   представления
Управление в письменной форме возражений, а так же  в  суд  в  порядке
установленном законодательством Российской Федерации.
     5.2. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют  право
обратиться в Управление  с  жалобой  лично  или  направить  письменное
обращение (жалобу).
     5.3. Личный   прием   проводится   руководителем   Управления   в
соответствии  с  графиком  приема  граждан,  который  размещается   на
информационном стенде Управления. Продолжительность личного  приема  у
руководителя Управления не должна составлять более 30 минут.
     5.4. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение  30
дней со дня регистрации такого обращения.
     5.5. Заявители также могут  сообщить  руководителю  Управления  о
нарушении своих прав и законных  интересов,  противоправных  решениях,
действиях  или  бездействии  должностных  лиц,   нарушении   положений
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики.
     5.6. Все  обращения  об   обжаловании   действий   (бездействия),
осуществляемых в ходе  проведения  проверки  на  основании  настоящего
административного регламента,  фиксируются  в  книге  учета  обращений
заявителей с указанием:
     1) принятых решений;
     2) проведенных  действий  и  принятых   мер   ответственности   в
отношении   муниципального   инспектора,    допустившего    нарушения,
ответственного  за  действия  (бездействие),  осуществленные  в   ходе
проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.


     Ведущий специалист отдела
     правового обеспечения,
     контроля и делопроизводства
     Управления имущественных
     и земельных отношений
     Брянской городской администрации И. В. Копичева

     Начальник Управления
     имущественных и земельных
     отношений Брянской
     городской администрации В. Н. Музыченко

     Заместитель Главы
     городской администрации,
     руководитель аппарата Ю. В. Бездудный


     Приложение N 1
     к административному
     регламенту, утвержденному
     постановлением Брянской
     городской администрации
     от 22. 04.2011 N 925-п


            Управление имущественных и земельных отношений
                   Брянской городской администрации

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
     о
проведении______________________________________________проверки
     (плановой/внеплановой, документарной/выездной)
     юридического лица,  индивидуального  предпринимателя,  гражданина
от"__"_____________г. N________________________
     1. Провести                      проверку                       в
отношении__________________________________________________________
        (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
                            индивидуального
                     предпринимателя, гражданина)
     __________________________________________________________________
        (адрес, площадь, кадастровый номер земельного участка,
                         правоустанавливающие
                    документы на земельный участок)
     2.                                                     Назначить:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество, должность муниципального инспектора
    (муниципальных инспекторов), уполномоченного(ых) на проведение
                               проверки)
     3. Привлечь  к  проведению   проверки   в   качестве   экспертов,
представителей     экспертных     организаций      следующих      лиц:
___________________________________________________________________
     (фамилия, имя,  отчество,  должности  привлекаемых  к  проведению
проверки экспертов, представителей экспертных организаций с  указанием
реквизитов свидетельства об  аккредитации  и  наименования  органа  по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
     4. Настоящая       проверка       проводится       с       целью:
_________________________________________________________________
     Указывается:
     а) в случае проведения плановой проверки:
     - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
     б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
     - ссылка  на  реквизиты   ранее   выданного   проверяемому   лицу
предписания   об   устранении   выявленного   нарушения   действующего
земельного законодательства и (или) требований муниципальных  правовых
актов в сфере земельных отношений, срок для исполнения которого истек;
     - ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан,  юридических
индивидуальных предпринимателей, поступивших  в  Управление  имуществе
земельных отношений Брянской городской администрации;
     в) в случае проведения  внеплановой  выездной  проверки,  которая
подлежит  согласованию  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия
неотложных мер быть проведена незамедлительно в  связи  с  причинением
вреда либо нарушением проверяемых требований  действующего  земельного
законодательства  муниципальных  правовых  актов  в  сфере   земельных
отношений, если  такое  причинение  вреда  либо  нарушение  требований
обнаружено непосредственно в момент совершения:
     - ссылка на прилагаемую  копию  документа  (докладной  записки  и
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
     5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
     __________________________________________________________________соблюдение
юридическими лицами, индивидуальными  предпринимателя,  гражданами  на
территории  муниципального  образования  "город  Брянск"  действующего
земельного законодательства и требований муниципальных прав  актов  об
использовании земель в соответствии с их целевым назначением  и  видом
разрешенного  использования,  Правил  землепользования   и   застройки
муниципального образования "город Брянск",  а  также  требований  иных
муниципальных правовых а в сфере земельных отношений;
     выполнение  предписаний  об   устранении   выявленных   нарушений
действующего!   земельного   законодательства   и   (или)   требований
муниципальных правовых актов сфере земельных отношений;
     проведение мероприятий по предупреждению  нарушений  действующего
земельного законодательства и требований в сфере земельных  отношений,
установленных муниципальными правовыми актами:
     по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным растениям, окружающей среде;
     по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций  природного
техногенного характера;
     по обеспечению безопасности государства;
     по ликвидации последствий причинения такого вреда.
     6. Срок                   проведения                    проверки:
________________________________________
     (не более 30 календарных дней, не более 30 календарных  дней,  не
более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

     К проведению проверки приступить
     с "__"____________20_ г.
     Проверку окончить не позднее '
     "__"______________20_г. '
     7. Правовые        основания         проведения         проверки:
_______________________________________________________________
     ст. 72 Земельного кодекса, Закон Брянской области  от  08.11.2010
N 94-ФЗ  "О порядке   организации   и   осуществления   муниципального
земельного контроля на территории муниципальных  образований  Брянской
области"
     8. В  процессе  проверки  провести   следующие   мероприятия   по
контролю:
     __________________________________________________________________
     __________________________________________________________________
     9. Проверка   проведена   в   соответствии   с   административным
регламентом  по  исполнению  Управлением  имущественных  и   земельных
отношений  Брянской  городской  администрации  муниципальной   функции
"Муниципальный  земельный  контроль  за   использованием   земель   на
территории муниципального  образования  "город  Брянск",  утвержденным
постановлением        Брянской         городской         администрации
N ______от________________________________________________
     _________________________________________________________________

     __________________________________ ______________________
     (начальник Управления имущественных (подпись, заверенная
     и земельных отношений Брянской городской печатью) г
     администрации)
     __________________________________
     __________________________________
     __________________________________
     (фамилия, имя, отчество и должность
     должностного лица, непосредственно
     подготовившего проект распоряжения,
     контактный телефон)

     _________________________________________________________________
                   (отметка о вручении распоряжения)


     Ведущий специалист отдела
     правового обеспечения,
     контроля и делопроизводства
     Управления имущественных
     и земельных отношений
     Брянской городской администрации И. В. Копичева

     Начальник Управления имущественных
     и земельных отношений Брянской городской
     администрации В. Н. Музыченко

     Заместитель Главы
     городской администрации,
     руководитель аппарата Ю. В. Бездудный


     Приложение N 2
     к административному
     регламенту, утвержденному
     постановлением Брянской
     городской администрации
     от 22.04.2011 N 925-п

        Управление имущественных и земельных отношений Брянской
                        городской администрации
г. Брянск_____________
(место составления акта) "__"_______________20__г.
_______________________ (дата составления акта)
(время составления акта)

                   МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   АКТ ПРОВЕРКИ юридического лица, индивидуального предпринимателя,
                              гражданина

                            N_____________
     "__"___________20__г.                 по                  адресу:
____________________________________
                                             (место         проведения
                                        проверки)
     На основании распоряжения Управления  имущественных  и  земельных
отношений
     Брянской городской администрации N _____ от  _________  Начальник
Управления
     имущественных   и   земельных   отношений   Брянской    городской
администрации__________________________________________________________
     была        проведена        проверка        в         отношении:
_____________________________________________________________
     (наименование юридического лица (руководитель,  ИНН,  юридический
адрес,  банковские  реквизиты,  телефоны),  фамилия,   имя,   отчество
индивидуального   предпринимателя   или   гражданина    (ИНН,    адрес
местожительства, телефоны),
     __________________________________________________________________________________________________________________________________________
     (адрес,   площадь,   кадастровый   номер   земельного    участка,
правоустанавливающие документы на земельный участок)

     Продолжительность                                       проверки:
_______________________________________
                                             (дней/часов)
     С  копией  распоряжения   о   проведении   проверки   ознакомлен:
_____________________________________________________________
     (заполняется при проведении выездной проверки)
     (фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)
     Дата и номер решения прокурора (его заместителя)  о  согласовании
проведения                                                   проверки:
____________________________________________________
     (заполняется  в  случае  необходимости  согласования  проверки  с
органами                     прокуратуры)                     Проверку
проводил(и)____________________________________________________________
     (фамилия,  имя,  отчество,  должность  муниципального  инспектора
(муниципальных инспекторов), проводившего(их) проверку;
     в случае привлечения к участию к проверке  экспертов,  экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности  экспертов
и/или  наименование  экспертных  организаций  с  указанием  реквизитов
свидетельства об аккредитации  наименования  органа  по  аккредитации,
выдавшего  свидетельство)  При  проведении  проверки   присутствовали:
__________________________________
     (фамилия, имя, отчество руководителя юридического  лица  или  его
заместителей;  индивидуального  предпринимателя,  гражданина  или   их
уполномоченных представителей
     Перед началом проверки  участвующим  лицам  разъяснены  их  права
ответственность, права и обязанности, предусмотренные  ст.  ст.  25.1,
25.  25.5КоАПРФ,  а  также  порядок  проведения  проверки   соблюдения
действующего  земельного  законодательства  и   требований   в   сфере
земельных отношений установленных муниципальными правовыми актами,  на
территории муниципальными образования "город Брянск"
     _________ _______ ________ ________
     (подпись) (Ф. И. О.) (подпись) (Ф. И. О.)

     В ходе проведения проверки
     установлено:
______________________________________________________
     (описание территории, строений, сооружений,  ограждения,  межевых
знаков   и   т.д.   выявлены   нарушения    действующего    земельного
законодательства   и   требований   в   сфере   земельных   отношений,
установленных муниципальными правовыми актами (с  указанием  положений
(нормативных) правовых актов (с указанием  характера  нарушений;  лиц,
допустивших нарушения)
     выявлены факты невыполнения предписаний Управления  имущественных
земельных отношений  Брянской  городской  администрации  (с  указанием
реквизитов                   выданных                    предписаний):
______________________________________________________
     нарушений                                                      не
выявлено_____________________________________________
     Объяснения   проверяемого   лица    или    уполномоченного    его
представителя, результатам проведенной проверки:
     Запись   в   Журнал    учета    проверок    юридического    лица,
индивидуального' предпринимателя внесена (заполняется  при  проведении
выездной проверки):
     (подпись  проверяющего)  (подпись  уполномоченного  представителя
муниципального   юридического   лица,    индивидуального    инспектора
предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя)  Журнал   учета
проверок   юридического    лица,    индивидуального    предпринимателя
отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
     (подпись  проверяющего)  (подпись  уполномоченного  представителя
муниципального   юридического   лица,    индивидуального    инспектора
предпринимателя, его уполномоченного представителя)  В  ходе  проверки
производились:
__________________________________________________________
     (обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)  Прилагаемые-окументы:
_____________________________________________________________
     От участников проверки поступили (не поступили) заявления:
     (содержание заявления)
     Муниципальный инспектор,
     составивший акт _________ _____________________
     (подпись) (Фамилия, имя, отчество)

     Иные участники проверки:
     ___________ ______________________
     (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
     С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми  приложениями
получил(а):
     _________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество руководителя юридического  лица  или  его
заместителя,  индивидуального  предпринимателя,  гражданина   или   их
уполномоченных представителей)
     "_"______________20_ г.
     ___________
     (подпись)

     Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются:
     (фамилия, имя, отчество руководителя юридического  лица  или  его
заместителя,  индивидуального  предпринимателя,  гражданина   или   их
уполномоченных представителей)
     "_"______________20_ г.
     ___________________
     (подпись)
     Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:
     __________________________________
     (подпись муниципального инспектора, проводившего проверку)

     Акт направлен заказным почтовым отправлением с
     уведомлением: ________________________________________________-
     (когда, N почтовой квитанции)


     Ведущий специалист отдела
     правового обеспечения,
     контроля и делопроизводства
     Управления имущественных
     и земельных отношений
     Брянской городской администрации И. В. Копичева

     Начальник Управления
     Имущественных и земельных
     отношений Брянской
     городской администрации В. Н. Музыченко

     Заместитель Главы
     городской администрации,
     руководитель аппарата Ю. В. Бездудный


     Приложение N 3
     к административному регламенту,
     утвержденному постановлением
     Брянской городской администрации
     от 22.04.2011 N 925-п






                       УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
                              БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ


                                        ПРЕДПИСАНИЕ
              ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
                              МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

  ОТ _____________ N ______                                         Г. БРЯНСК


   В ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ МНОЮ:
  ___________________________________________________________________________
                                  (ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО)
  ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА СОБЛЮДЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ТРЕБОВАНИЙ В
  СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, НА
  ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БРЯНСК"
  ___________________________________________________________________________
            (НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЛИ Ф.И. О. И АДРЕС
                        АРЕНДАТОРА, СОБСТВЕННИКА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЗЕМЛИ)
  ___________________________________________________________________________

   В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО
  ___________________________________________________________________________
         (ОПИСАНИЕ НАРУШЕНИЯ: АДРЕС, ПЛОЩАДЬ, КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА;
                НАИМЕНОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
                    С УКАЗАНИЕМ СТАТЕЙ, ТРЕБОВАНИЯ КОТОРЫХ БЫЛИ НАРУШЕНЫ)
  ___________________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________________

   УКАЗАННОЕ НАРУШЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И (ИЛИ) ТРЕБОВАНИЙ В
  СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ СОВЕРШЕНО
  _________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________________
        (НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО РУКОВОДИТЕЛЯ
          ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ,
          АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ, ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ГРАЖДАНИНА, АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ)

   РУКОВОДСТВУЯСЬ СТ. 72 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РФ И ЗАКОНОМ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.11.2010
  N 94-ФЗ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА
  ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ",

   ПРЕДПИСЫВАЮ:
  (СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДПИСАНИЯ И СРОК ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ)
  ___________________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________________

   ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИСПОЛНЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ПРЕДПИСАНИЯ С ПРИЛОЖЕНИЕМ НЕОБХОДИМЫХ
  ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ УСТРАНЕНИЕ НАРУШЕНИЯ, ИЛИ ХОДАТАЙСТВО О ПРОДЛЕНИИ СРОКОВ
  ИСПОЛНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПРЕДПИСАНИЯ С УКАЗАНИЕМ ПРИЧИН, НЕ ПОЗВОЛЯЮЩИХ УСТРАНИТЬ
  НАРУШЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ, И МОТИВИРОВАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ПРОДЛЕНИИ СРОКОВ ДЛЯ
  ПРИНЯТИЯ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЯ, ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ И
  МАТЕРИАЛАМИ, ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
  БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ НЕ ПОЗДНЕЕ ТРЕХ ДНЕЙ ДО УКАЗАННОГО СРОКА ОКОНЧАНИЯ
  ПРЕДПИСАНИЯ ПО АДРЕСУ: ЛЕНИНА ПРОСПЕКТ, 35, БРЯНСК, 241002

   ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК НАСТОЯЩЕГО ПРЕДПИСАНИЯ
  ___________________________________________________________________________
          (НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО
                                ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ГРАЖДАНИНА)
  БУДЕТ ПРИВЛЕЧЕН К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 6 ЗАКОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
  15.06.2007. N 88-З "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
  С ПОСЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛОВ В СУД.
  ______________ _____________________________________________
  (ПОДПИСЬ) (Ф.И. О.)
  КОПИЮ ПРЕДПИСАНИЯ ПОЛУЧИЛ:
  ____________________________________________________________________________
                                  (Ф.И. О., ПОДПИСЬ, ДАТА)
  КОПИЯ ПРЕДПИСАНИЯ НАПРАВЛЕНА ПИСЬМОМ С
  УВЕДОМЛЕНИЕМ: ______________________________________________________________"
                                (КОГДА, N ПОЧТОВОЙ КВИТАНЦИИ)


     Заведующий сектором контроля
     отдела правового обеспечения, контроля и
     делопроизводства Управления имущественных
     и земельных отношений Брянской городской
     администрации А.В. Поздняков

     Начальник Управления имущественных
     и земельных отношений Брянской
     городской администрации В.Н. Музыченко

     Заместитель Главы
     городской администрации,
     руководитель аппарата Ю.В. Бездудный

       (В    редакции    Постановления    Администрации   г.   Брянска
от 19.03.2012 г. N 557-п)



Приложение N 4
     к административному регламенту,
     утвержденному постановлением
     Брянской городской администрации
     от 22.04.2011 N 925-п






                              УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
                                     БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ


                                     МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

                                                 ПРОТОКОЛ
                                    ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

                " " ____________ 20___ Г.                           Г. БРЯНСК
                " ___" ЧАС. "___" МИН.                     (МЕСТО СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА)


  РУКОВОДСТВУЯСЬ ЗЕМЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ЗАКОНОМ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.06.2007 N 88-З
  "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ", ЗАКОНОМ БРЯНСКОЙ
  ОБЛАСТИ ОТ 08.11.2010 N 94-З "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
  ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ",
  МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИНСПЕКТОРОМ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ Г. БРЯНСКА В ПРИСУТСТВИИ
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
        (ДОЛЖНОСТЬ, НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА. Ф.И. О. ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
                        ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, Ф.И. О. ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА)
  СОСТАВЛЕН НАСТОЯЩИЙ ПРОТОКОЛ О НИЖЕСЛЕДУЮЩЕМ:
  НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ ПО АДРЕСУ: __________________________________
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
  ПЛОЩАДЬЮ_____________________КВ. М, ___________________________________________
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
                      (ОПИСАНИЕ НАРУШЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА)

   ДАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОДПАДАЮТ ПОД СТАТЬЮ 6 ЗАКОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.06.2007 N 88-З
  "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

                                УКАЗАННОЕ НАРУШЕНИЕ ДОПУЩЕНО:
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
     (НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, РУКОВОДИТЕЛЬ. ИНН, ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС, БАНКОВСКИЕ
       РЕКВИЗИТЫ, ТЕЛЕФОНЫ, Ф.И. О. ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ИЛИ ГРАЖДАНИНА, ИНН, ПАСПОРТНЫЕ
                               ДАННЫЕ, АДРЕС МЕСТОЖИТЕЛЬСТВА)

   ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ
  ПРАВОНАРУШЕНИИ, В СООТВЕТСТВИИ С ГЛАВАМИ 25-27 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ
  АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, СТ. 51 КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МНЕ
  РАЗЪЯСНЕНЫ
  _____________________________________________________________________________
               (ДОЛЖНОСТЬ. Ф.И. О. ПРИСУТСТВУЮЩЕГО ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОТОКОЛА)
  "____" ___________________ 20__ Г.
  _____________________ (ПОДПИСЬ)

  ОБЪЯСНЕНИЯ ЛИЦА (ФИЗИЧЕСКОГО, ДОЛЖНОСТНОГО, ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО), В
  ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ:
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________

  С ТЕКСТОМ ПРОТОКОЛА ОЗНАКОМЛЕН                               ____________________
                                                                    (ПОДПИСЬ)
  ОБЪЯСНЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ
  ПРОТОКОЛА ПРИЛАГАЮТСЯ_______________________                 ____________________
                                                                    (ПОДПИСЬ)
  КОПИЮ ПРОТОКОЛА ПОЛУЧИЛ                                      ____________________
                                                                     (ПОДПИСЬ)

  ОТ ПОДПИСИ ПРОТОКОЛА ОТКАЗАЛСЯ:

  ПОНЯТЫМ РАЗЪЯСНЕНЫ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СТ. СТ. 25.6 И 25.7 КО АП РФ.

  СВИДЕТЕЛИ, СПЕЦИАЛИСТЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДАЧУ ЗА-
  ВЕДОМО ЛОЖНЫХ ПОКАЗАНИЙ, ПОЯСНЕНИЙ ПО СТ. 17.9 КОАП РФ.
  ПОНЯТЫЕ:
  ______________________________________________
  (ПОДПИСЬ) (Ф.И. О., ТЕЛЕФОН)
  ______________________________________________
  (ПОДПИСЬ) (Ф.И. О., ТЕЛЕФОН)

  ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
                   (ЗАПОЛНЯЕТСЯ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ, СОСТАВИВШИМ ПРОТОКОЛ)

  ПОДПИСЬ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, СОСТАВИВШЕГО ПРОТОКОЛ

  ТЕЛЕФОН."



     Заведующий сектором контроля
     отдела правового обеспечения, контроля и
     делопроизводства Управления имущественных
     и земельных отношений Брянской городской
     администрации А.В. Поздняков

     Начальник Управления имущественных
     и земельных отношений Брянской
     городской администрации В.Н. Музыченко

     Заместитель Главы
     городской администрации,
     руководитель аппарата Ю.В. Бездудный

       (В    редакции    Постановления    Администрации   г.   Брянска
от 19.03.2012 г. N 557-п)



Приложение N 5
     к административному регламенту,
     утвержденному постановлением
     Брянской городской администрации
     от 22.04.2011 N 925-п






                      УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
                             БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ


                             МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

                                       ОПРЕДЕЛЕНИЕ
             О ПЕРЕДАЧЕ ПРОТОКОЛА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
                              N_______ ПО ПОДВЕДОМСТВЕННОСТИ
                   "__" _____________ 20__ Г. _________________________
                                    (МЕСТО СОСТАВЛЕНИЯ)

   Я, ГЛАВНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
  БРЯНСКА______________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________,
                    (ДОЛЖНОСТЬ, Ф.И. О. ЛИЦА, СОСТАВИВШЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  РАССМОТРЕВ ПРОТОКОЛ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ N ______ И МАТЕРИАЛЫ,
  ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ _______________________________________________________________
                   (УКАЗЫВАЕТСЯ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО, СОСТАВИВШЕЕ ПРОТОКОЛ)

                                        УСТАНОВИЛ:
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
        (УКАЗЫВАЮТСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О НЕПОДВЕДОМСТВЕННОСТИ ДЕЛА
                            ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ)

   РУКОВОДСТВУЯСЬ ПУНКТОМ 5 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 29.4 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ
  АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 30 ЗАКОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
  15.06.2007 N 88-З "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ",

                                        ОПРЕДЕЛИЛ:
    ПЕРЕДАТЬ ПО ПОДВЕДОМСТВЕННОСТИ ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ И ДРУГИЕ
                               МАТЕРИАЛЫ НА РАССМОТРЕНИЕ В
      _____________________________________________________________________________
      _____________________________________________________________________________
                 (УКАЗЫВАЕТСЯ ОРГАН, В КОТОРЫЙ ПЕРЕДАЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА)
  ____________________________________________________________________________"
                    (ПОДПИСЬ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, (РАСШИФРОВКА ПОДПИСИ)


  ГЛАВНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР
  ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
  ГОРОДА БРЯНСКА


     Заведующий сектором контроля
     отдела правового обеспечения, контроля и
     делопроизводства Управления имущественных
     и земельных отношений Брянской городской
     администрации А.В. Поздняков

     Начальник Управления имущественных
     и земельных отношений Брянской
     городской администрации В.Н. Музыченко

     Заместитель Главы
     городской администрации,
     руководитель аппарата Ю.В. Бездудный

       (В    редакции    Постановления    Администрации   г.   Брянска
от 19.03.2012 г. N 557-п)

Информация по документу
Читайте также