Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 14.04.2005 № 14-3310ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.04.05 N 14-3310П ОБ ИНФОРМАЦИИ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ О РАЗВИТИИ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ДЕЛА В КРАЕ Обсудив информацию Совета администрации края о развитии санаторно-курортного дела в крае, Законодательное Собрание отмечает, что cанаторно-курортный отдых является одним из самых распространенных видов рекреационной деятельности человека, который тесно связан с воспроизводством рабочей силы, реализуется посредством природно-климатических (общеоздоровительных) факторов, удовлетворяя лечебные и духовные потребности. В крае функционирует 6 санаториев и более 20 санаториев-профилакториев со смешанной формой собственности, государственная доля собственности в них отсутствует. Кроме этих организаций в крае работает 4 специализированных детских санатория системы здравоохранения для круглогодичного лечения детей с различной патологией на 775 мест. В 2004 году создано краевое государственное учреждение "Центр социального обслуживания "Тесь". Среднегодовая вместимость 6 санаториев и 4 детских специализированных санаториев системы здравоохранения в 2004 году составила 95551 человек. Заполняемость санаториев и санаториев-профилакториев в 2004 году составила менее 40 процентов, это при том, что 95 процентов путевок государственное учреждение "Красноярское отделение Фонда социального страхования Российской Федерации" и управление социальной защиты населения администрации края закупают в санаториях и профилакториях края. Подобная ситуация прежде всего объясняется: сложившейся диспропорцией между потребностью в санаторно-курортном лечении, отдыхе и возможностью приобретения путевок из-за низкой платежеспособности населения; крайне низкой обеспеченностью санаторно-курортным лечением и отдыхом социально незащищенных категорий населения (дети, больные туберкулезом, пенсионеры, работники бюджетной сферы); существенным сокращением финансирования расходов на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей за счет средств социального страхования, а отдыха - за счет средств работодателя; отсутствием механизмов функционирования здравниц и баз отдыха в условиях рыночной экономики и создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в развитие санаторно-курортного дела; отсутствием научно обоснованных медико-экономических стандартов санаторно-курортных услуг и критериев лицензирования медицинской деятельности здравниц; недостаточным уровнем подготовки и переподготовки кадров на основе образовательных программ с современным научно-методическим обеспечением. В крае практически не координируется деятельность в сфере санаторно-курортного дела, рационального использования природных лечебных ресурсов для оздоровления, восстановительного лечения и реабилитации населения. Нет концепции развития санаторно-курортного дела в крае. В проекте Программы социально-экономического развития Красноярского края до 2010 года также отсутствует раздел о развитии санаторно-курортного дела. На основании вышеизложенного Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Предложить Совету администрации края: - разработать концепцию развития санаторно-курортного дела в крае до 1 сентября 2005 года; - разработать и внести на рассмотрение Законодательного Собрания края проект закона края "О государственном заказе на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы" в 2005 году; - внести в проект Программы социально-экономического развития края до 2010 года раздел по развитию санаторно-курортного дела; - создать межведомственную комиссию по координации деятельности санаториев и профилакториев в крае. 2. Поручить постоянной комиссии по здравоохранению и санаторно-курортному делу Законодательного Собрания края изучить вопрос об обеспечении санаторно-курортным лечением и отдыхом социально незащищенных слоев населения (детей, пенсионеров, работников бюджетной сферы) в краевом государственном учреждении "Центр социального обслуживания "Тесь" в 2005-2006 годах. 3. Поручить постоянным комиссиям по здравоохранению и санаторно-курортному делу, социально-трудовым отношениям, делам семьи и молодежи подготовить законодательную инициативу в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, предусматривающую внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации об обязательном социальном страховании и о Фонде социального страхования Российской Федерации. 4. Поручить председателю Законодательного Собрания края А.В.Уссу обратиться в Счетную палату Российской Федерации с просьбой о проведении проверки законности, эффективности и целесообразности расходования средств государственным предприятием "Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации". 5. Предложить санаториям и профилакториям, расположенным на территории края, рассмотреть вопрос о создании ассоциации. 6. Рекомендовать санаторно-курортным организациям края развивать кооперативную деятельность с транспортными, сельскохозяйственными, производственными, банковскими структурами, страховыми, туристическими и рекламными организациями, шире использовать приемы маркетинга, менеджмента, опыт организации туристического бизнеса в продвижении на рынок санаторно-курортных услуг. Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|