Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 07.09.2005 № 206-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.09.05 г.Красноярск N 206-п Утратилo силу - Постановление Правительства Красноярского края от 23.04.2009 г. N 216-п Действие распространено на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 09.10.2007 г. N 400-п Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Красноярского края (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 09.10.2007 г. N 400-п) В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 68 Устава Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Красноярского края (прилагается). 2. Субъектам бюджетного планирования при подготовке проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год или проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете в случае возникновения в течение финансового года новых расходных обязательств одновременно с бюджетной заявкой представлять в департамент финансов администрации Красноярского края фрагменты реестров расходных обязательств Красноярского края по форме и в порядке, установленном Порядком ведения реестра расходных обязательств Красноярского края. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 09.10.2007 г. N 400-п) 3. Департаменту финансов администрации Красноярского края организовать ведение реестра расходных обязательств Красноярского края и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, а также их представление в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 09.10.2007 г. N 400-п) 4. Органам местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края обеспечить представление реестров расходных обязательств муниципальных образований в департамент финансов администрации Красноярского края в срок до 1 апреля года, на который он составляется. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 09.10.2007 г. N 400-п) Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края представлять указанную информацию по форме, установленной для представления информации субъектами бюджетного планирования. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора края А.В. Новака. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 09.10.2007 г. N 400-п) 6. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 7. Постановление, за исключением пункта 4, вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Пункт 4 постановления вступает в силу с 1 января 2006 года. Губернатор края - Председатель Совета администрации края А.Г.Хлопонин УТВЕРЖДЕН постановлением Совета администрации края от 07.09.05 N 206-п Порядок ведения реестра расходных обязательств Красноярского края (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 09.10.2007 г. N 400-п) I. Общие положения 1. Настоящий нормативный правовой акт устанавливает порядок, сроки формирования и ведения реестра расходных обязательств Красноярского края (далее - Реестр). 2. Реестр представляет собой перечень нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Красноярского края договоров, соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров, соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета. 3. Реестр включает следующие виды расходных обязательств: а) расходные обязательства, по которым введение, установление, финансовое обеспечение и исполнение осуществляются органами государственной власти Красноярского края; б) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти посредством принятия федеральных законов, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти Красноярского края; в) расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, исполнение - органами государственной власти Красноярского края; г) расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти Красноярского края, исполнение - органами местного самоуправления; д) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти посредством принятия федеральных законов, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти Красноярского края, исполнение - органами местного самоуправления. 4. Под введением расходных обязательств понимается определение задач и функций органов государственной власти, требующих осуществления бюджетных расходов, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств. Под установлением расходных обязательств понимается определение направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов государственной власти, установление различных нормативов, определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами государственной власти соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств. Под финансовым обеспечением понимается планирование в бюджете соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации средств, необходимых для исполнения расходных обязательств, либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств. Под исполнением расходных обязательств понимается предоставление бюджетных средств организациям, осуществляющим организацию предоставления или непосредственное предоставление соответствующих бюджетных услуг. II. Содержание Реестра 5. Ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 6. Реестр содержит следующую информацию: а) код расходного обязательства (графа 1 Реестра); б) вид расходного обязательства в разрезе функциональной и экономической классификации (графы 2-6 Реестра); в) содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования бюджетных средств (графа 7 Реестра); г) реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, которыми осуществляется нормативное правовое регулирование расходного обязательства (графы 8-9 Реестра); д) реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, в соответствии с которыми осуществляется финансовое обеспечение расходного обязательства (графа 10 Реестра); е) реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, в соответствии с которыми осуществляется исполнение расходного обязательства (графа 11 Реестра). 7. Код расходного обязательства формируется субъектом бюджетного планирования, составляющим фрагмент реестра расходных обязательств, и имеет следующий вид: В.ККК.ГГ.НН, где: В - буквенное обозначение подпункта пункта 3 раздела I настоящего Порядка, содержащего наименование соответствующего вида расходного обязательства; ККК - код субъекта бюджетного планирования, согласно закону Красноярского края о краевом бюджете на год, в котором формируется код расходного обязательства; ГГ - две последние цифры года, в котором формируется код расходного обязательства; НН - порядковый номер расходного обязательства среди всех впервые вносимых во фрагмент реестра обязательств данного субъекта бюджетного планирования. Система кодов должна обеспечивать однозначную идентификацию расходного обязательства. При включении ранее действовавшего расходного обязательства в Реестр на очередной финансовый год его код подлежит изменению только в случае изменения вида расходного обязательства (перераспределение расходных полномочий) или кода субъекта бюджетного планирования. В случае изменения вида расходного обязательства код формируется с учетом изменений по всем позициям, в случае изменения только кода субъекта бюджетного планирования в коде обновляется только измененная позиция. 8. При заполнении графы 7 Реестра допускается объединение по одной позиции расходных обязательств (с их перечислением через запятую или указанием общепринятой обобщающей формулировки), учитываемых по различным целевым и экономическим статьям, видам расходов, в случае, если такие обязательства объединены единой целью (например, реализация программных мероприятий) или единым экономическим смыслом (например, текущее содержание учреждения) и введены, установлены, финансируются и исполняются в соответствии с одними и теми же нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями. 9. В графах 8 и 9 Реестра указывается уровень государственной власти, вводящий и устанавливающий расходное обязательство, а также нормативный правовой акт, договор или соглашение (реквизиты, статья, пункт, абзац нормативного правового акта, договора или соглашения), которым это осуществляется. 10. В графе 10 указывается уровень государственной власти, предусматривающий бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств, при составлении и утверждении соответствующего бюджета, а также являющийся основанием нормативный правовой акт, договор или соглашение (реквизиты, статья, пункт, абзац нормативного правового акта, договора или соглашения). 11. В графе 11 Реестра указывается уровень публичной власти, осуществляющий предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства, а также являющийся основанием нормативный правовой акт, договор или соглашение (реквизиты, статья, пункт, абзац нормативного правового акта, договора или соглашения). 12. Для целей пунктов 9-11 настоящего Порядка под нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями подразумеваются федеральные законы и законы Красноярского края, а также указы Губернатора Красноярского края, постановления Совета администрации Красноярского края, договоры и соглашения, заключенные от имени Красноярского края уполномоченными на то органами исполнительной власти края. III. Порядок формирования Реестра и внесения в него изменений 13. При формировании проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год субъекты бюджетного планирования представляют в департамент финансов администрации Красноярского края фрагмент реестра расходных обязательств (далее - фрагмент реестра) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с выделением действующих, вновь принимаемых, исключаемых обязательств в порядке и в сроки, установленные Советом администрации края для представления материалов для разработки проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 09.10.2007 г. N 400-п) Фрагмент реестра субъекта бюджетного планирования должен содержать информацию по собственным расходам, а также по расходам подведомственных ему получателей бюджетных средств. 14. Итоговые суммы по фрагменту реестра субъекта бюджетного планирования должны совпадать по текущему и очередному году с суммами, предусмотренными ведомственной структурой расходов соответственно законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год либо проектом закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год. 15. Если фрагмент реестра не содержит необходимого правового обоснования для включения расходного обязательства в проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год, данное расходное обязательство не может быть включено в указанный проект закона края. 16. В случае включения в закон края о краевом бюджете на очередной финансовый год в течение года новых расходных обязательств соответствующий субъект бюджетного планирования в сроки, установленные для разработки проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, представляет в департамент финансов администрации Красноярского края фрагмент реестра в новой редакции с учетом соблюдения требований пунктов 14 и 15 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 09.10.2007 г. N 400-п) 17. На основании фрагментов реестра департамент финансов администрации Красноярского края разрабатывает Реестр и вносит в него изменения в сроки, установленные для разработки проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год (проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год). (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 09.10.2007 г. N 400-п) 18. В течение финансового года в Реестр вносятся изменения в следующих случаях: а) внесение изменений в состав расходных обязательств Красноярского края в процессе рассмотрения Законодательным Собранием края проекта закона края о бюджете на соответствующий финансовый год; б) внесение изменений в утвержденный закон о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, влияющих на состав расходных обязательств Красноярского края; в) изменение действующего законодательства, влияющее на возникновение (прекращение) расходных обязательств Красноярского края. 19. Реестр ведется в электронном виде. Закрепление и архивирование состояния Реестра в электронном и печатном форматах осуществляется по состоянию на начало и на конец соответствующего года департаментом финансов администрации Красноярского края. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 09.10.2007 г. N 400-п) Приложение 1 к Порядку ведения реестра расходных обязательств Красноярского края Реестр расходных обязательств Красноярского края _________________ г. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 09.10.2007 г. N 400-п) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Код ¦ Вид расходного ¦ Содержание ¦ Нормативно-правовое ¦ Финансовое ¦ Исполнение ¦ ¦ ¦ обязательства ¦ расходного ¦ регулирование, влияющее ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательства ¦ на размер финансирования ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ Р ¦ ПР ¦ ЦСР ¦ ВР ¦ ЭСР ¦ ¦ Введение ¦ Установление ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. В колонках 8-11 (введение, установление, финансовое обеспечение и расходование средств) соответствующий уровень публичный власти указывается следующими обозначениями: Ф - федеральный уровень государственной власти; Р - региональный уровень государственной власти; М - уровень местного самоуправления. Заместитель Губернатора края - руководитель департамента финансов администрации Красноярского края ______________________ __________________________ подпись расшифровка подписи (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 09.10.2007 г. N 400-п) МП Приложение 2 к Порядку ведения реестра расходных обязательств Красноярского края Фрагмент реестра расходных обязательств Красноярского края ______________________________________________________________ (наименование субъекта бюджетного планирования) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Код ¦ Вид расходного ¦ Содержание ¦ Нормативно-правовое ¦ Финансовое ¦ Исполнение ¦ ¦ ¦ обязательства ¦ расходного ¦ регулирование, влияющее ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательства ¦ на размер финансирования ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ Р ¦ ПР ¦ ЦСР ¦ ВР ¦ ЭСР ¦ ¦ Введение ¦ Установление ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. В колонках 8-11 (введение, установление, финансовое обеспечение и расходование средств) соответствующий уровень публичный власти указывается следующими обозначениями: Ф - федеральный уровень государственной власти; Р - региональный уровень государственной власти; М - уровень местного самоуправления. Руководитель ______________________ __________________________ подпись расшифровка подписи МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|