Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 21.10.2005 № 281-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.10.05 г.Красноярск N 281-п О создании некоммерческой организации "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Красноярского края" (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 25.05.2006 г. N 144-п) В целях поддержки и развития малого предпринимательства в научно-технической сфере в Красноярском крае, в соответствии со статьями 118, 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.05 N 249 "Об условиях и порядке предоставления в 2005 году средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", статьей 55 Закона Красноярского края от 24.12.04 N 13-2854 "О краевом бюджете на 2005 год" (в редакции законов Красноярского края от 25.02.05 N 13-3162, от 28.04.05 N 14-3347, от 09.06.05 N 14-3501, от 29.09.05 N 16-3776), руководствуясь статьей 68 Устава Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ: Создать некоммерческую организацию "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Красноярского края". Утвердить Устав некоммерческой организации "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Красноярского края" согласно приложению. Назначить исполнительным директором некоммерческой организации "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Красноярского края" Процкого Сергея Петровича. 4. Главному управлению развития экономики и планирования администрации Красноярского края (Акбулатов) направить средства в сумме 60000 тыс.рублей, в том числе 30000 тыс.рублей - средства краевого бюджета и 30000 тыс.рублей - средства федерального бюджета, в качестве имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Красноярского края". 5. Управлению имущественных отношений администрации Красноярского края (Медведев) провести необходимые мероприятия по государственной регистрации некоммерческой организации "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Красноярского края" в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. 7. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". Первый заместитель Губернатора края Л.В.Кузнецов УТВЕРЖДЕН постановлением Совета администрации края от 21.10.05 N 281-п Устав некоммерческой организации "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Красноярского края" (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 25.05.2006 г. N 144-п) 1. Общие положения 1.1. Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Красноярского края (далее -Фонд) является не имеющей членства некоммерческой организацией, преследующей общественно полезные цели, предусмотренные настоящим Уставом. 1.2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", законодательством Российской Федерации, Красноярского края и настоящим Уставом. 1.3. Учредителем Фонда является Красноярский край в лице Совета администрации Красноярского края (далее - Учредитель). 1.4. Полное наименование Фонда на русском языке - некоммерческая организация "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Красноярского края". 1.5. Место нахождения Фонда: Россия, 660025, г.Красноярск, проспект им.газеты "Красноярский рабочий", д.126. 1.6. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.7. Фонд создается без ограничения срока деятельности. 1.8. Фонд имеет самостоятельный баланс. Фонд вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории. 1.9. Фонд обязан иметь печать с полным наименованием Фонда на русском языке и вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему и другие средства визуальной идентификации. 2. Цели, задачи и виды деятельности 2.1. Целью деятельности Фонда является развитие в Красноярском крае инфраструктуры венчурного (рискового) финансирования субъектов малого предпринимательства в научно-технической сфере. 2.2. Для достижения цели своего создания Фонд использует свое имущество для приобретения инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда (далее - ЗПИФ) в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 25.05.2006 г. N 144-п) 2.3. Фонд не вправе создавать юридические лица или участвовать в них. 2.4. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства. 3. Имущество Фонда 3.1. Имущество, переданное Фонду в качестве имущественного взноса Учредителем или иными лицами, является собственностью Фонда. Учредитель и иные лица, передавшие Фонду имущество в качестве имущественных взносов, не отвечают по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам Учредителя и иных лиц. 3.2. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. 3.3. Источниками формирования имущества Фонда являются: имущественные взносы органов государственной власти края и Российской Федерации; доходы от доверительного управления имуществом, переданным в ЗПИФ; денежная компенсация, выплачиваемая управляющей компанией ЗПИФ в связи с погашением инвестиционных паев ЗПИФ; доходы, получаемые от размещения временно свободных средств Фонда в порядке, определяемом Попечительским советом Фонда. 3.4. Денежные средства, составляющие имущество Фонда, передаются в доверительное управление отобранной на конкурсе управляющей компании ЗПИФ, правила доверительного управления которым соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. 3.5. Имущество Фонда может быть использовано исключительно для достижения цели, указанной в п. 2.1 настоящего Устава, а также на текущее содержание Фонда согласно утверждаемой в установленном порядке смете расходов Фонда. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 25.05.2006 г. N 144-п) 4. Управление деятельностью Фонда 4.1. Органами управления Фонда являются Попечительский совет и Исполнительный директор. 4.2. Попечительский совет Фонда. 4.2.1. Попечительский совет Фонда (далее - Совет) является высшим органом управления Фонда и осуществляет надзор за его деятельностью, принятием решений Исполнительным директором и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда и соблюдением Фондом законодательства Российской Федерации и Красноярского края. 4.2.2. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах. 4.2.3. Совет формируется Учредителем из шести членов, три из которых являются представителями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. 4.2.4. Председатель Совета избирается на его первом заседании из числа членов Совета сроком на два года. 4.2.5. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 4.2.6. Заседание Совета может быть созвано по инициативе любого из его членов или Исполнительного директора. 4.2.7. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствовали более половины его членов, двое из которых являются представителями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. 4.2.8. Повестка заседания Совета формируется его Председателем с учетом предложений Исполнительного директора Фонда и лица, инициирующего проведение заседания Совета. 4.2.9. Письменное сообщение о созыве и повестке заседания Совета направляется членам Совета его Председателем не позднее чем за 10 дней до даты его проведения. 4.2.10. Каждый член Совета имеет один голос. Если не указано иное, решения Совета принимаются простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании. 4.2.11. Право на участие в заседании Совета и голосование по вопросам повестки заседания может быть делегировано другому члену Совета на основании доверенности, оформленной в письменной форме. 4.2.12. К исключительной компетенции Совета относятся: согласование вносимых Учредителем изменений в Устав Фонда; определение принципов формирования и использования имущества Фонда; утверждение годового отчета, отчета о прибылях и убытках (форма N 2), отчета о целевом использовании полученных средств (форма N 6) и годового бухгалтерского баланса (форма N 1); утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений; утверждение порядка конкурсного отбора управляющей компании ЗПИФ и утверждение решения о выборе управляющей компании ЗПИФ; внесение предложений Учредителю Фонда о прекращении полномочий исполнительного директора Фонда; принятие решения о проведении аудита деятельности Фонда и утверждение аудитора; утверждение внутренних документов, регламентирующих деятельность Фонда и его органов; утверждение сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Фондом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 10 (десять) и более процентов балансовой стоимости активов Фонда, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату; принятие решения о голосовании по вопросам повестки дня общего собрания владельцев инвестиционных паев ЗПИФ, указанных в пункте 4.3.4 настоящего Устава; решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом, необходимых для достижения целей создания Фонда. Решения по вопросам подпунктов 1-5, 9, 10 принимаются двумя третями голосов членов Совета, присутствующих на заседании. (Пункт в редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 25.05.2006 г. N 144-п) 4.3. Исполнительный директор. 4.3.1. Исполнительный директор является единоличным исполнительным органом управления Фондом. Он осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда и подотчетен Совету. 4.3.2. Исполнительный директор назначается Учредителем Фонда. 4.3.3. Исполнительный директор: без доверенности представляет Фонд в отношениях с юридическими и физическими лицами по всем вопросам деятельности Фонда в рамках своей компетенции; обеспечивает условия для работы Совета и организует реализацию мероприятий, утвержденных Советом; от имени Фонда участвует в общем собрании владельцев инвестиционных паев ЗПИФ; совершает любые другие действия, необходимые для достижения целей Фонда за исключением тех, которые входят в исключительную компетенцию Совета; несет ответственность за использование средств Фонда в соответствии с действующим законодательством. 4.3.4. Исполнительный директор обязан получить согласие Совета при голосовании по следующим вопросам на общем собрании владельцев инвестиционных паев ЗПИФ: 1) об утверждении изменений и дополнений в правила доверительного управления ЗПИФ в части: инвестиционной декларации ЗПИФ, в том числе изменения категории ЗПИФ; изменения вознаграждения управляющей компании, специализированного депозитария, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, аудитора и оценщика ЗПИФ; изменения видов и максимального размера расходов, связанных с доверительным управлением ЗПИФ; введения или изменения размеров скидок в связи с погашением инвестиционных паев; установления возможности увеличения количества инвестиционных паев по решению управляющей компании ЗПИФ; установления или исключения права владельцев инвестиционных паев на получение дохода от доверительного управления ЗПИФ; изменения порядка определения размера дохода от доверительного управления фондом, распределяемого между владельцами инвестиционных паев; установления или исключения возможности продления срока действия договора доверительного управления ЗПИФ; о передаче прав и обязанностей по договору доверительного управления ЗПИФ другой управляющей компании; о досрочном прекращении договора доверительного управления ЗПИФ. 4.3.5. Письменное согласие Совета должно быть оформлено в виде директивы - документа, содержащего формулировку вопроса, по которому предстоит голосование, и ясно выраженное решение по какому варианту голосования обязан проголосовать Исполнительный директор. 5. Контроль за деятельностью Фонда 5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.2. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности: Учредителю Фонда, в том числе бухгалтерские и иные отчетные документы о деятельности Фонда; Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации; органам государственной статистики и налоговым органам; иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края. 5.3. Не могут быть предметом коммерческой тайны размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе работников Фонда, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда, а также иные сведения, недопустимость ограничения доступа к которым установлена действующим законодательством Российской Федерации. 5.4. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Фонд должен привлекать профессионального аудитора, имеющего лицензию на осуществление аудиторской деятельности и не связанного имущественными интересами с Фондом. 5.5. Аудиторская проверка деятельности Фонда должна быть также проведена в любое время по требованию Совета. 5.6. Исполнительный директор представляет на утверждение Совета итоговый отчет о работе за год не позднее 31 января года, следующего за отчетным, и годовой отчет, отчет о прибылях и убытках (форма N 2), отчет о целевом использовании полученных средств (форма N 6) и годовой бухгалтерский баланс (форма N 1) не позднее 10 марта года, следующего за отчетным. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 25.05.2006 г. N 144-п) 5.7. Утверждение итогов работы Фонда осуществляется Советом не позднее четырех месяцев после окончания финансового года. 5.8. После утверждения Советом Фонд публикует отчет об использовании имущества в средствах массовой информации не позднее 31 мая года, следующего за отчетным. 6. Конфликт интересов 6.1. Для целей настоящего Устава заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются члены Попечительского совета и Исполнительный директор Фонда (его заместитель), если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Фондом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или которые могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Фонда. 6.2. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда. 6.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом. Под термином "возможности Фонда" в целях настоящей статьи понимаются принадлежащее Фонду имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда, имеющие для него ценность. 6.4. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки: оно обязано сообщить о своей заинтересованности Попечительскому совету Фонда до момента принятия решения о заключении сделки; сделка должна быть одобрена Попечительским советом Фонда. 6.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной. 6.6. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной. 7. Порядок реорганизации и ликвидации 7.1. Реорганизация и ликвидация Фонда производится в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. 7.2. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению Учредителя, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, а также других лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.3. Фонд может быть ликвидирован: 1) если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; 2) если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены; 3) в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом; 4) в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 7.4. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество обращается в доход Красноярского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|