Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 14.04.2006 № 18-4661ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.04.06 N 18-4661П О СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ АВИАТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ КРАЯ Заслушав информацию руководителя агентства промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации края Пашкова Д.Г. о состоянии и перспективах развития авиатранспортного комплекса Красноярского края, генерального директора ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" Абрамовича Б.М. - о состоянии и перспективах развития ОАО "КрасЭйр" и директора ООО "Авиакомпания "Турухан" Никифорова Н.А., Законодательное Собрание края отмечает, что в отрасли накопилось множество проблем и противоречий, которые требуют принятия срочных государственных решений, что особенно важно в свете создания объединенного Красноярского края. Относительно благополучной сохраняется ситуация в сегменте авиационного рынка магистральных перевозок, о чем свидетельствует анализ положения дел в ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии". Указанная компания, в состав которой до настоящего времени входит аэропорт Красноярск, демонстрирует в течение последних 5 лет позитивную динамику развития, что подтверждается ростом объемов и повышением эффективности перевозок пассажиров и грузов. Статистика подтверждает, что стратегия построения транспортного узла (хаба) в аэропорту Красноярск привела к увеличению количества регулярных рейсов в самых различных направлениях с 2 351 в 2001 году до 3 460 в 2005, увеличению финансового оборота компании с 3,6 млрд. рублей в 2001 году до 10,1 млрд. рублей в 2005 году. Указанные позитивные изменения привели к росту налоговых отчислений компании. Реновация основных фондов возросла на 2,7 млрд. рублей. За 2001 - 2005 годы создано более 600 новых рабочих мест - рост на 15 процентов, или с 4 403 до 5 064 работающих. В край привлечен значительный объем бизнеса грузоперевозок. Ожидаемое в 2006 году выделение из состава ОАО аэропорта Красноярск и интеграция авиакомпании "КрасЭйр" в укрупненную авиакомпанию "ЭйрЮнион" с ее регистрацией на территории Красноярского края послужат дальнейшему развитию рынка магистральных перевозок, что будет способствовать возрастанию роли края на рынке внутрироссийских и международных авиаперевозок. Проект модернизации аэропорта Красноярск и реализация стратегии узловой перевозочной схемы, ориентированной на экспорт транспортных услуг и значительный рост валового регионального продукта, следует считать одним из приоритетных для края, и он должен быть безусловно поддержан. Отмечая стратегическую направленность деятельности ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии", Законодательное Собрание края обращает внимание на имеющиеся в отрасли проблемы. Структурное единство авиакомпании и аэропорта в настоящее время не способствует развитию конкуренции на рынке авиаперевозок региона. Имеются нарекания потребителей на нерегулярность рейсов и проводимую авиакомпанией ценовую политику. В крае отсутствует единая концепция развития отрасли. Действия отдельных субъектов авиатранспортного рынка края имеют различную направленность, что оказывает негативное влияние на развитие экономики региона в целом. Особую озабоченность вызывает отрицательная динамика состояния и объемов авиаперевозок на местных авиалиниях. Уменьшается объем выполняемых ими авиаработ, ухудшается состояние основных фондов - авиатехники и местных аэропортов. Большое количество перевозочных активов разрознено по мелким компаниям, которые не способны обеспечить как эффективное использование техники и местных аэропортов, так и привлечение необходимых объемов средств для их реновации. Законодательное Собрание края считает, что необходима разработка комплекса мер, учитывающих первостепенное развитие внутрикраевых пассажирских перевозок, сохранение и развитие сложившейся узловой транспортной схемы аэропорта Красноярск, которая должна дополняться новыми маршрутами и быть ограждена от попыток ее разрушения. Учитывая изложенное, Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Предложить Совету администрации края разработать и представить в Законодательное Собрание края согласованную с федеральными органами государственной власти концепцию развития авиатранспортного комплекса края, в том числе региональной сети. 2. Рекомендовать Совету администрации края: - поддерживать стратегию развития на базе аэропорта Красноярск международного транспортного распределительного узла (хаба); - способствовать развитию конкуренции в авиапассажирских перевозках с условием соблюдения интересов края, базового авиаперевозчика ОАО "КрасЭйр", не допуская действий, которые могли бы привести к дестабилизации работы узловой маршрутной схемы аэропорта Красноярск; - провести работу в Правительстве Российской Федерации с целью принятия решения о финансировании в полном объеме из федерального бюджета аэропортов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края. 3. Обратить внимание руководства ОАО "КрасЭйр" на необходимость качественного обслуживания пассажиров и политику формирования тарифов на авиабилеты. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по промышленности, жилищно-коммунальной политике и коммуникационному комплексу (Зубарев В.В.). Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|