Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 21.09.2006 № 20-5066ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.09.06 N 20-5066П О СОГЛАШЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА НОВОГО СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБРАЗУЕМОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) И ЭВЕНКИЙСКОГО АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, О БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить Соглашение о порядке принятия закона нового субъекта Российской Федерации, образуемого в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, о бюджете на 2007 год (прилагается). 2. Поручить председателю Законодательного Собрания края А.В.Уссу подписать Соглашение о порядке принятия закона нового субъекта Российской Федерации, образуемого в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, о бюджете на 2007 год. Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Приложение к постановлению Законодательного Собрания края от 21.09.06 N 20-5066П Соглашение о порядке принятия закона нового субъекта Российской Федерации, образуемого в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, о бюджете на 2007 год Законодательное Собрание Красноярского края, Дума Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, Законодательное Собрание (Суглан) Эвенкийского автономного округа и Губернатор Красноярского края Хлопонин Александр Геннадиевич, действующий на основании Устава Красноярского края, вместе именуемые стороны, руководствуясь статьей 14 Федерального конституционного закона "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: Статья 1. Предмет Соглашения Настоящее Соглашение в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального конституционного закона "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа" определяет порядок принятия закона нового субъекта Российской Федерации, образуемого в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, о бюджете на 2007 год (далее - закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год). Статья 2. Основные положения 1. Внесенный Губернатором Красноярского края проект закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год рассматривается и голосуется Законодательным Собранием Красноярского края, Думой Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Законодательным Собранием (Сугланом) Эвенкийского автономного округа (далее - законодательные (представительные) органы государственной власти края и округов) в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Соглашением, а в части, ими не урегулированной, - законами, иными нормативными правовыми актами соответственно Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов. 2. Проект закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год рассматривается законодательными (представительными) органами государственной власти края и округов в двух чтениях. Рассмотрение и голосование проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год в каждом из чтений проводится законодательными (представительными) органами государственной власти края и округов одновременно в сроки, установленные настоящим Соглашением, на раздельных заседаниях. Заседания Законодательного Собрания Красноярского края проводятся в г.Красноярске, Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа - в г.Дудинке, Законодательного Собрания (Суглана) Эвенкийского автономного округа - в п.Туре. Статья 3. Внесение проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год Губернатором Красноярского края в законодательные (представительные) органы государственной власти края и округов 1. Губернатор Красноярского края в срок не позднее 16 октября 2006 года вносит на рассмотрение законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов бюджетное послание на 2007 год, включающее: а) прогноз социально-экономического развития нового субъекта Российской Федерации на 2007 год; б) основные направления бюджетной и налоговой политики нового субъекта Российской Федерации на 2007 год; в) прогноз консолидированного бюджета нового субъекта Российской Федерации на 2007 год; г) адресную инвестиционную программу на 2007 год; д) план развития государственного сектора экономики нового субъекта Российской Федерации на 2007 год; е) структуру государственного долга и программу внутренних заимствований, предусмотренных на 2007 год для покрытия дефицита бюджета нового субъекта Российской Федерации; ж) оценку потерь краевого бюджета от предоставления налоговых льгот в 2007 году; з) оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета и бюджетов Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов за 2006 год; и) проект закона нового субъекта Российской Федерации "О краевом бюджете на 2007 год", отражающий состав показателей в соответствии со статьей 181 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Проект закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год, вносимый в составе бюджетного послания на рассмотрение в законодательные (представительные) органы государственной власти края и округов, одновременно направляется в Экспертный совет для проведения публичной независимой экспертизы в соответствии с Законом края от 27 июня 2006 года N 19-4936 "О публичной независимой экспертизе проектов законов края в области бюджетной и налоговой политики". 3. Проект закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год направляется для размещения на сайтах органов государственной власти края и округов и опубликования в официальных печатных изданиях высших органов государственной власти края и округов. 4. По проекту закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год каждым законодательным (представительным) органом государственной власти края и округов 15 ноября 2006 года проводятся публичные слушания в соответствии с Порядком проведения публичных слушаний по проекту закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год Законодательным Собранием Красноярского края, Думой Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Законодательным Собранием (Сугланом) Эвенкийского автономного округа, являющимся приложением к настоящему Соглашению. 5. Губернатор Красноярского края при внесении проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год определяет докладчиков по проекту закона для его представления в законодательных (представительных) органах государственной власти края и округов. 6. Решение о соответствии представленных Губернатором Красноярского края в бюджетном послании документов и материалов перечню, установленному пунктом 1 статьи 3 настоящего Соглашения, принимает Объединенная комиссия. Статья 4. Порядок работы Объединенной комиссии Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов 1. В целях предварительного рассмотрения и подготовки согласованного проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год для рассмотрения и принятия его законодательными (представительными) органами государственной власти края и округов в соответствии с настоящим Соглашением образуется Объединенная комиссия Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов по рассмотрению и подготовке предложений по принятию бюджета нового субъекта Российской Федерации на 2007 год (далее - Объединенная комиссия). Объединенная комиссия должна быть образована в срок не позднее 10 октября 2006 года. 2. Объединенная комиссия состоит из 9 депутатов: 3 от Законодательного Собрания Красноярского края, 3 от Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и 3 от Законодательного Собрания (Суглана) Эвенкийского автономного округа (далее по тексту статьи - стороны). В состав Объединенной комиссии по должности входят председатели постоянной комиссии по финансам, бюджету и налоговой политике Законодательного Собрания Красноярского края, комитета по бюджету, финансам, банкам и ценам Законодательного Собрания (Суглана) Эвенкийского автономного округа, заместитель Председателя Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа - председатель постоянной комиссии по финансам, бюджету и налогам, остальные члены Объединенной комиссии избираются соответствующими законодательными (представительными) органами государственной власти края и округов. Решения (постановления) об утверждении кандидатур членов Объединенной комиссии от Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Законодательного Собрания (Суглана) Эвенкийского автономного округа направляются законодательными (представительными) органами государственной власти округов председателю законодательного (представительного) органа государственной власти края. Председатель Объединенной комиссии избирается ее членами из своего состава открытым голосованием на первом заседании, если за него проголосовало большинство от присутствующих, при условии участия представителей от каждой из сторон. Председатель Объединенной комиссии организует работу комиссии, председательствует на ее заседаниях, подписывает принятые комиссией документы. 3. В полномочия Объединенной комиссии входит: а) подготовка и принятие решения о соответствии представленных в составе бюджетного послания документов и материалов перечню, установленному пунктом 1 статьи 3 настоящего Соглашения; б) рассмотрение полученных от постоянной комиссии по финансам, бюджету и налоговой политике Законодательного Собрания Красноярского края, комитета по бюджету, финансам, банкам и ценам Законодательного Собрания (Суглана) Эвенкийского автономного округа, постоянной комиссии по финансам, бюджету и налогам Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа (далее - комиссии по бюджету) обобщенных предложений по предметам первого и (или) второго чтений бюджета нового субъекта Российской Федерации на 2007 год, подготовленных в порядке, установленном статьей 5 настоящего Соглашения; в) подготовка и принятие единого решения о возможности принятия законодательными (представительными) органами государственной власти края и округов проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год для первого и (или) второго чтений с включенными в его текст согласованными поправками; г) подготовка и принятие для каждого законодательного (представительного) органа государственной власти края и округов решений с перечнем поправок, отклоненных Объединенной комиссией; д) подготовка и принятие для каждого законодательного (представительного) органа государственной власти края и округов решений с перечнем поправок, принятых Объединенной комиссией; е) подготовка проекта постановления для каждого законодательного (представительного) органа государственной власти края и округов о предложениях к исполнительным органам государственной власти края и округов в связи с принятием проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год; ж) обсуждение иных вопросов, возникающих при принятии проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год. 4. По рассмотренным вопросам в пределах полномочий Объединенной комиссии по предмету первого и (или) второго чтений Объединенной комиссией принимается решение. Решения Объединенной комиссии принимаются раздельным голосованием членов Объединенной комиссии от каждой из сторон. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании Объединенной комиссии представителей данной стороны. Решение считается принятым, если за него проголосовали три стороны. Во всех остальных случаях, в том числе, когда хотя бы одна сторона возражает, решение считается не принятым. Решения Объединенной комиссии по предмету первого и (или) второго чтений, по поправкам к проекту закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год рассматриваются каждым законодательным (представительным) органом государственной власти края и округов. 5. Заседания Объединенной комиссии созываются по инициативе ее членов. Повестка дня заседания формируется председателем Объединенной комиссии. Инициатор созыва заседания Объединенной комиссии представляет председателю комиссии свои предложения о повестке дня заседания. Заседания Объединенной комиссии проводятся в г. Красноярске. Организационная подготовка и техническое обеспечение проведения заседаний Объединенной комиссии возлагаются на законодательный (представительный) орган государственной власти края. Материалы, проекты документов готовятся каждым законодательным (представительным) органом государственной власти края и округов и представляются в Объединенную комиссию. 6. В зависимости от вопросов, которые предлагаются к рассмотрению, Объединенная комиссия вправе запрашивать у исполнительных органов государственной власти края и округов любую информацию, материалы, документы по рассматриваемым вопросам в пределах предмета первого и второго чтения, а также привлекать специалистов и экспертов, председателей комиссий, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов, работников органов исполнительной государственной власти края и округов. 7. На заседании Объединенной комиссии могут присутствовать: а) с правом совещательного голоса: Губернатор Красноярского края и губернаторы Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, их заместители, председатели законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов; полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, главные федеральные инспекторы в крае, автономных округах; прокурор края и прокуроры автономных округов или их заместители; депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов, не входящие в состав Объединенной комиссии; б) в качестве консультантов (с правом выступления по интересующим депутатов вопросам с разрешения председательствующего) - специалисты, эксперты законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти края и округов; в) в качестве наблюдателей: аккредитованные представители средств массовой информации; представители политических партий и общественных движений (с разрешения Объединенной комиссии). Статья 5. Подготовка рассмотрения проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год 1. Внесенное Губернатором Красноярского края бюджетное послание направляется председателями законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов на рассмотрение в Объединенную комиссию не позднее дня, следующего за днем его внесения. Решение о соответствии представленных документов и материалов перечню, установленному пунктом 1 статьи 3 настоящего Соглашения, принимает Объединенная комиссия не позднее дня, следующего за днем представления в Объединенную комиссию бюджетного послания на рассмотрение. Указанное решение в день его принятия направляется законодательным (представительным) органам государственной власти края и округов председателем Объединенной комиссии. 2. На основании решения Объединенной комиссии председатели законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов не позднее дня, следующего за днем его получения, принимают решение о том, что бюджетное послание принимается к рассмотрению законодательными (представительными) органами государственной власти края и округов либо подлежит возврату на доработку Губернатору Красноярского края, если состав представленных документов и материалов не соответствует перечню, установленному пунктом 1 статьи 3 настоящего Соглашения. В случае возврата на доработку Губернатору Красноярского края доработанное бюджетное послание должно быть представлено в законодательные (представительные) органы государственной власти края и округов не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения о возврате бюджетного послания на доработку Губернатору Красноярского края. 3. Бюджетное послание, внесенное с представлением документов и материалов, указанных в перечне, установленном пунктом 1 статьи 3 настоящего Соглашения, в этот же день направляется председателями законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов в комиссии по бюджету законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов, а также во все постоянные комиссии законодательного (представительного) органа государственной власти края, комиссии и комитеты законодательных (представительных) органов государственной власти округов (далее - комиссии), в Счетную палату Красноярского края, Счетную палату Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, Счетную палату Эвенкийского автономного округа (далее - органы государственного финансового контроля края и округов). 4. Органы государственного финансового контроля края и округов в течение 14 рабочих дней рассматривают бюджетное послание и готовят свое заключение по проекту закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год и представляют его для рассмотрения в комиссии по бюджету соответствующих законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов. 5. Комиссии законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов в течение 10 рабочих дней рассматривают бюджетное послание, готовят и направляют в комиссии по бюджету законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов решения с предложениями о принятии или отклонении представленного проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год по предмету первого чтения. В тот же срок субъекты права законодательной инициативы вправе направить свои поправки по предмету первого чтения в комиссии по бюджету. 6. Предложения комиссий, комиссий по бюджету, поправки депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов, иных субъектов права законодательной инициативы по предмету первого и (или) второго чтений, увеличивающие расходы (уменьшающие доходы) бюджета на 2007 год, должны содержать расчеты и обоснования, а также предложения по источникам их финансирования. Предложения комиссий, комиссий по бюджету, поправки депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти края по предмету первого и (или) второго чтений не могут затрагивать вопросы по объемам межбюджетных трансфертов бюджетам Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского муниципальных районов, а также вопросы, относящиеся к расходным обязательствам Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского муниципальных районов и к расходным обязательствам, установленным законами и иными нормативными правовыми актами Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, а предложения комиссий, комиссий по бюджету, поправки депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти округов не могут затрагивать вопросы, относящиеся к расходным обязательствам Красноярского края (за исключением вопросов по объему межбюджетных трансфертов бюджетам Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского муниципальных районов), а также к расходным обязательствам, установленным законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края. 7. Обобщенные предложения и решения комиссий по бюджету законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов по поправкам депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов, иных субъектов права законодательной инициативы, предложениям и поправкам комиссий законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов, рассмотренные заключения органов государственного финансового контроля края и округов по проекту закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год направляются председателями комиссий по бюджету законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов для их рассмотрения Объединенной комиссией в течение 19 рабочих дней со дня внесения бюджетного послания в законодательные (представительные) органы государственной власти края и округов. 8. Объединенная комиссия не рассматривает поправки депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов, иных субъектов права законодательной инициативы, предложения и поправки комиссий законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов, не включенные в обобщенные предложения и решения комиссий по бюджету законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов. Объединенная комиссия принимает для законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов единое решение о возможности принятия проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год для первого и (или) второго чтения с включенными в его текст согласованными поправками, а также для каждого законодательного (представительного) органа государственной власти края и округов решения с перечнем поправок, отклоненных Объединенной комиссией, и решения с перечнем поправок, принятых Объединенной комиссией. Указанные решения направляются Объединенной комиссией в каждый законодательный (представительный) орган государственной власти края и округов. Статья 6. Предметы и сроки первого и второго чтений при рассмотрении проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год 1. Первое чтение проводится каждым законодательным (представительным) органом государственной власти края и округов 20 ноября 2006 года. Рассмотрение проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год в первом чтении включает: а) обсуждение прогноза социально-экономического развития на 2007 год и основных направлений бюджетной и налоговой политики нового субъекта Российской Федерации; б) обсуждение и утверждение основных характеристик бюджета на 2007 год: - общего объема доходов бюджета на 2007 год; - общего объема расходов бюджета на 2007 год; - дефицита бюджета на 2007 год; в) обсуждение и утверждение объемов межбюджетных трансфертов бюджетам Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского муниципальных районов. 2. Второе чтение проводится каждым законодательным (представительным) органом государственной власти края и округов 8 декабря 2006 года после принятия проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год в первом чтении. Рассмотрение проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год во втором чтении включает обсуждение и: а) утверждение верхнего предела государственного долга; б) утверждение доходов бюджета на 2007 год по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; в) утверждение объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований Красноярского края; г) утверждение расходов бюджета на 2007 год в пределах общего объема расходов бюджета на 2007 год, утвержденного в первом чтении: - по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета на 2007 год; д) принятие закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год в целом. Статья 7. Порядок рассмотрения проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год в первом чтении 1. Обсуждение проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год в первом чтении начинается с выступления лица, определенного Губернатором Красноярского края в соответствии с пунктом 5 статьи 3 настоящего Соглашения для представления проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год в каждом законодательном (представительном) органе государственной власти края и округов. От законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов на заседании каждого законодательного (представительного) органа государственной власти края и округов в качестве содокладчиков выступают председатели соответствующих комиссий по бюджету законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов, являющиеся членами Объединенной комиссии. 2. При рассмотрении проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год в первом чтении производится обсуждение и: а) голосование проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год за основу; б) голосование поправок, рекомендованных к принятию и (или) отклоненных Объединенной комиссией; в) голосование по утверждению основных характеристик бюджета нового субъекта Российской Федерации на 2007 год. 3. Проект закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год, принятый в первом чтении, направляется председателями законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов во все комиссии, комиссии по бюджету законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов для подготовки предложений по предмету второго чтения. 4. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета на 2007 год законодательные (представительные) органы государственной власти края и округов не имеют права изменять параметры бюджета на 2007 год, рекомендованные к принятию Объединенной комиссией в едином решении о возможности принятия законодательными (представительными) органами государственной власти края и округов проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год. Статья 8. Порядок рассмотрения проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год во втором чтении 1. После принятия проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год в первом чтении субъекты права законодательной инициативы в течение 2 дней подают в комиссии по бюджету законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов поправки к проекту закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год по предмету второго чтения. 2. В течение последующих 5 рабочих дней комиссии по бюджету законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов рассматривают поправки субъектов права законодательной инициативы и готовят решения, содержащие рекомендации по поступившим поправкам. Решения комиссий по бюджету законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов направляются председателями комиссий по бюджету законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов для их рассмотрения Объединенной комиссией. 3. Объединенная комиссия готовит предложения о принятии представленного проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год во втором чтении в срок не более 7 рабочих дней. 4. На заседаниях каждого законодательного (представительного) органа государственной власти края и округов, которые проводятся после принятия проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год в первом чтении, при рассмотрении проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год во втором чтении производится обсуждение и: а) голосование проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год за основу; б) голосование поправок (при рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены показатели, утвержденные в первом чтении); в) голосование показателей, указанных в подпунктах "а"-"г" пункта 2 статьи 6 настоящего Соглашения; г) голосование проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год в целом. 5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты краевой адресной инвестиционной программы и краевых целевых программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные проектом закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год, внесенным Губернатором Красноярского края, не рассматриваются во втором чтении проекта закона о бюджете нового субъекта Российской Федерации на 2007 год в том случае, если не указан источник их финансирования. При этом поправки, предусматривающие сокращение или исключение расходов как по отдельным объектам, так и в целом по программам, разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, рассматриваются. Статья 9. Порядок принятия, подписания, опубликования и последствия непринятия закона о бюджете нового субъекта Российской Федерации на 2007 год 1. Закон о бюджете нового субъекта Российской Федерации на 2007 год считается принятым в день его принятия всеми законодательными (представительными) органами государственной власти края и округов. 2. Принятый закон о бюджете нового субъекта Российской Федерации на 2007 год в срок до 7 рабочих дней со дня его принятия законодательными (представительными) органами государственной власти края и округов направляется Губернатору Красноярского края на подписание. 3. В случае непринятия закона о бюджете нового субъекта Российской Федерации на 2007 год в сроки, установленные настоящим Соглашением, бюджет нового субъекта Российской Федерации на 2007 год утверждается указом Губернатора Красноярского края. 4. Подписанный Губернатором Красноярского края закон о бюджете нового субъекта Российской Федерации на 2007 год или указ об утверждении бюджета нового субъекта Российской Федерации на 2007 год направляется в срок до 25 декабря 2006 года для его опубликования в официальных печатных изданиях высших органов государственной власти края и округов и размещения на сайтах органов государственной власти края и округов. 5. Официальное наименование закона о бюджете нового субъекта Российской Федерации на 2007 год - Закон Красноярского края "О краевом бюджете на 2007 год". Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Соглашения 1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания последней из сторон настоящего Соглашения. Для подписания настоящего Соглашения Законодательным Собранием Красноярского края, Думой Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, Законодательным Собранием (Сугланом) Эвенкийского автономного округа принимаются постановления об одобрении настоящего Соглашения и поручении его подписать от имени соответственно Законодательного Собрания Красноярского края, Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, Законодательного Собрания (Суглана) Эвенкийского автономного округа. 2. Настоящее Соглашение заключено сроком до 1 января 2007 года. Совершено в городе Красноярске в четырех экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон настоящего Соглашения. От От Думы От Губернатор Законодательного Таймырского Законодательного Красноярского края Собрания (Долгано-Ненецкого) Собрания (Суглана) Красноярского края автономного округа Эвенкийского автономного округа А.Г. Хлопонин _________________ ________________ _____________ ____________________ (ФИО) (ФИО) (ФИО) (ФИО) "___"______2006 г. "___"______2006 г. "___"______2006 г. "___"______2006 г. Приложение к Соглашению о порядке принятия закона нового субъекта Российской Федерации, образуемого в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, о бюджете на 2007 год Порядок проведения публичных слушаний по проекту закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год Законодательным Собранием Красноярского края, Думой Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Законодательным Собранием (Сугланом) Эвенкийского автономного округа 1. По проекту закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год, внесенному Губернатором Красноярского края в составе бюджетного послания на рассмотрение законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов, проводятся публичные слушания 15 ноября 2006 года. Публичные слушания проводятся законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти края и округов на раздельных заседаниях. Публичные слушания Законодательного Собрания Красноярского края проводятся в г. Красноярске, Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа - в г. Дудинке, Законодательного Собрания (Суглана) Эвенкийского автономного округа - в п. Туре. 2. Публичные слушания проводятся законодательными (представительными) органами государственной власти округов по проекту закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год только по объемам межбюджетных трансфертов бюджетам Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского муниципальных районов, а также по вопросам, относящимся к расходным обязательствам, установленным законами и иными нормативными правовыми актами Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов. Публичные слушания проводятся законодательным (представительным) органом государственной власти края по проекту закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год в части вопросов, относящихся к рассмотрению по предметам первого и второго чтений, за исключением вопросов, указанных в абзаце первом настоящего пункта. 3. Председатель каждого законодательного (представительного) органа государственной власти края и округов определяет комиссию по бюджету ответственной за подготовку публичных слушаний по проекту закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год. 4. Представление на публичных слушаниях проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год в законодательном (представительном) органе государственной власти края осуществляется руководителем финансового органа края, в законодательных (представительных) органах государственной власти округов - руководителями финансовых органов соответствующих округов. 5. Состав лиц, приглашаемых на публичные слушания, определяется комиссией по бюджету, осуществляющей их подготовку. Председатель каждого законодательного (представительного) органа государственной власти края и округов вправе дополнить список приглашенных лиц. 6. Информация о времени и месте проведения слушаний размещается на сайтах органов государственной власти края и округов, публикуется в официальных печатных изданиях высших органов государственной власти края и округов и доводится до сведения населения края и автономных округов не позднее чем за 5 рабочих дней до начала слушаний. 7. Заинтересованные граждане направляют в адрес законодательных (представительных) органов государственной власти края и округов имеющиеся у них материалы и предложения по выносимому на публичные слушания проекту закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год. 8. Комиссия по бюджету, осуществляющая подготовку слушаний, анализирует и обобщает все представленные в законодательные (представительные) органы государственной власти края и округов материалы и обращения граждан и дает об этом информацию на публичных слушаниях. 9. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комиссии по бюджету, ответственной за подготовку слушаний, а в случае его отсутствия - по поручению комиссии по бюджету один из ее членов. Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов. 10. Публичные слушания начинаются вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о значимости обсуждаемого проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц. Затем председательствующий предоставляет слово основному докладчику, определенному в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, который выступает с заявлением по существу обсуждаемого проекта закона нового субъекта Российской Федерации о бюджете на 2007 год, после чего предоставляется слово для выступления участвующим в слушаниях приглашенным лицам. 11. Выступающие на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего. Участники слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. При необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний. 12. По результатам публичных слушаний принимается итоговый документ, отражающий позицию лиц, принявших участие в проведении слушаний по рассмотренному вопросу, в котором могут содержаться рекомендации в адрес органов, учреждений, организаций и конкретных должностных лиц. 13. Материалы публичных слушаний протоколируются и стенографируются. Протокол и стенограмма заверяются подписью председательствующего на публичных слушаниях. Материалы публичных слушаний направляются для размещения на сайтах органов государственной власти края и округов и опубликования в официальных печатных изданиях высших органов государственной власти края и округов. Итоговый документ, принятый на публичных слушаниях, подлежит обязательному опубликованию в официальных печатных изданиях высших органов государственной власти края и округов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|