Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 26.12.2006 № 21-5648П

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     26.12.06                                          N 21-5648П

     ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ К
  ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
  ФЕДЕРАЦИИ Б.В.ГРЫЗЛОВУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
       СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С.М.МИРОНОВУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.Е.ФРАДКОВУ ПО ВОПРОСУ РАЗРАБОТКИ
 НОВЫХ И ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В СУЩЕСТВУЮЩИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ,
             РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ОБОРОТА ПРОДУКЦИИ ОХОТЫ

     Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять Обращение Законодательного Собрания Красноярского края
к Председателю Государственной Думы Федерального  Собрания  Российской
Федерации  Б.В.Грызлову,  Председателю  Совета  Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации С.М.Миронову, Председателю Правительства
Российской  Федерации  М.Е.Фрадкову  по  вопросу  разработки  новых  и
внесению   изменений   в   существующие   нормативно-правовые    акты,
регулирующие порядок оборота продукции охоты, согласно приложению.
     2. Направить настоящее постановление Председателю Государственной
Думы   Федерального   Собрания   Российской   Федерации  Б.В.Грызлову,
Председателю  Совета  Федерации   Федерального   Собрания   Российской
Федерации    С.М.Миронову,   Председателю   Правительства   Российской
Федерации М.Е.Фрадкову.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
постоянную комиссию по природным ресурсам,  экологии и природоохранной
деятельности (Захаринский Ю.Н.).

     Председатель
     Законодательного
     Собрания края          А.В.УСС

                                            Приложение к постановлению
                                        Законодательного Собрания края
                                                от 26.12.06 N 21-5648П

                              ОБРАЩЕНИЕ
     ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
   ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  Б.В.ГРЫЗЛОВУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С.М.МИРОНОВУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА
   РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.Е.ФРАДКОВУ ПО ВОПРОСУ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ И
     ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В СУЩЕСТВУЮЩИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ,
             РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ОБОРОТА ПРОДУКЦИИ ОХОТЫ

                    Уважаемый Борис Вячеславович!
                     Уважаемый Сергей Михайлович!
                      Уважаемый Михаил Ефимович!

     27, 28  сентября  2006  года  в  Управлении  Россельхознадзора по
Красноярскому краю,  Эвенкийскому  и  Таймырскому  (Долгано-Ненецкому)
автономным   округам   прошло  совещание  по  проблемам  осуществления
контроля  за  оборотом  продукции  соболиного  промысла  в  Российской
Федерации,  в  котором  приняли  участие представители территориальных
управлений ряда субъектов Российской Федерации.
     На совещании  было  отмечено,  что главной причиной,  усложняющей
надзор   за   оборотом   продукции   соболиного   промысла,   является
несовершенная  нормативно-правовая  база.  В  результате - повсеместно
наблюдается перепромысел соболя, причем официальная добыча значительно
меньше  утвержденных  лимитов,  то  есть  государство  ежегодно теряет
значительные  финансовые  средства  при  невозможности   осуществления
контроля над добычей.
     Красноярский край   при   нелегальной   добыче    и    реализации
недополучает  налогов  и  сборов  около  500 рублей с каждого добытого
соболя,  а при существующей ситуации общие потери  бюджета  составляют
порядка 15 млн. рублей. В это же время только на одном пушном аукционе
в г.  Санкт-Петербурге ОАО ВО "Союзпушнина" за последние 5 лет продано
в 2 раза больше соболиных шкурок,  чем официально добыто.  Кроме того,
при такой промысловой нагрузке не исключен подрыв воспроизводственного
потенциала соболя уже в ближайшие 7-10 лет.
     В целях обеспечения должного  надзора  и  контроля  за  промыслом
соболя  и  его  оборотом  просим решить вопросы,  регулирующие порядок
оборота продукции охоты:
     а) установление порядка оборота продукции, полученной из объектов
животного мира,  отнесенных  к  объектам  охоты,  добыча  которых  без
лицензии запрещена;
     б) установление  административной  ответственности  за  нарушение
порядка  оборота  продукции  охоты  - нарушение установленного порядка
скупки,  хранения,  транспортировки,  переработки,  продажи  продукции
охоты;
     в) представление  документов,  подтверждающих,  что  эти  объекты
добыты  в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации,  в
случае,  если  под  таможенный  режим  экспорта  помещена   продукция,
полученная  из  объектов животного мира,  отнесенных к объектам охоты,
добыча которых без лицензии запрещена;
     г) установить   перечень  документов,  подтверждающих  законность
происхождения продукции охоты;
     д) установить особенности продажи добытых в установленном порядке
объектов животного мира,  отнесенных к  объектам  охоты,  а  также  их
частей и дериватов с указанием информации о видовом названии, сведения
об особенностях их оборота;
     е) при  продаже  объектов  животного мира,  отнесенных к объектам
охоты,  добытых в установленном порядке, а также их частей и дериватов
определить,  что вместе с товаром передаются документы, подтверждающие
законность добычи,  -талон к именной разовой лицензии на использование
объектов  животного  мира,  представление  и  передача товарного чека,
подписанного лицом,  непосредственно осуществляющим продажу, в котором
указывается  видовое  название  и  количество  животных,  их  частей и
дериватов,  наименование продавца,  дата продажи,  цена; оформленное в
установленном   порядке   ветеринарное   свидетельство   (ветеринарная
справка),  удостоверяющее,  что  животное,  его   части   и   дериваты
подвергались ветеринарному обследованию.
     В связи с изложенным Законодательное Собрание Красноярского  края
обращается  с  просьбой  разработать  и  принять законодательные акты,
регулирующие порядок оборота продукции охоты.


Информация по документу
Читайте также