Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 12.02.2010 № 119

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


      от 12 февраля 2010 г. N 119
                                      Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Брянской области
                                        от 16.09.2013 г. N 511-п

   О внесении изменений в постановление администрации области от 10
 сентября 2008 года N 860 "Об утверждении административного регламента
       департамента государственных закупок Брянской области по
     предоставлению государственной услуги "Размещение заказа для
          обеспечения государственных нужд Брянской области"


      В  целях  более  эффективного  управления  процессом  размещения
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных нужд Брянской области, в  соответствии  с  положениями
Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных и муниципальных нужд",  постановлениями  администрации
области от 23 октября 2009 года  N 1137  "О государственном  бюджетном
учреждении Брянской области "Фонд имущества Брянской области",  от  29
октября  2009  года  N 1152  "О внесении  изменений  в   постановление
администрации  области  от  22  ноября  2005  года  N 595  "О создании
департамента государственных  закупок  Брянской  области  и  мерах  по
реализации  Федерального  закона  от  21  июля   2005   года   N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд",   руководствуясь
пунктом  10  Порядка   разработки   и   утверждения   административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных  услуг),  утвержденного  постановлением  администрации
области от 29 января 2008 года N 63,

      ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. Внести изменения в  административный  регламент  департамента
государственных   закупок   Брянской   области    по    предоставлению
государственной   услуги   "Размещение   заказов    для    обеспечения
государственных нужд Брянской  области",  утвержденный  постановлением
администрации области от 10 сентября 2008 года  N 860  "Об утверждении
административного  регламента  департамента  государственных   закупок
Брянской области по предоставлению государственной услуги  "Размещение
заказа для  обеспечения  государственных  нужд  Брянской  области"  (с
учетом изменений, внесенных постановлениями администрации  области  от
12 мая 2009 года N 439, от 21 сентября  2009  года  N 1015),  согласно
приложению.
      2. Контроль за исполнением постановления возложить  на  временно
исполняющего  обязанности  заместителя  Губернатора  Брянской  области
Горшкова А. С.


      Губернатор                                            Н.В. Денин



      Приложение
      к постановлению администрации
      Брянской области
      от 12 февраля 2010 г. N 119



                               ИЗМЕНЕНИЯ
   в административный регламент департамента государственных закупок
 Брянской области по предоставлению государственной услуги "Размещение
    заказов для обеспечения государственных нужд Брянской области"

      1. В разделе I "Общие положения":
      последний абзац пункта 1 исключить;
      абзац третий пункта 2 исключить.
      2. Абзац четвертый пункта 7 раздела II "Требования к  порядку  и
местам  исполнения  государственной  функции"  изложить  в   следующей
редакции:
      "При исполнении правил,  предусмотренных  пунктом  7  настоящего
административного регламента, должен  соблюдаться  запрет  на  ведение
каких-либо  переговоров  уполномоченного  органа,  единой  комиссии  с
участником размещения заказа при  проведении  конкурса  (аукциона),  а
также запрет на ведение переговоров между  заказчиком,  уполномоченным
органом  или  единой  комиссией  и  участником  размещения  заказа   в
отношении поданной им котировочной заявки".
      3. В разделе III "Административные процедуры":
      1) абзац пятый пункта 17 изложить в следующей редакции:
      "разработка и согласование конкурсной документации";
      2) абзац третий пункта 18 изложить в следующей редакции:
      "разработка и согласование документации об аукционе";
      3) абзац третий пункта 19 изложить в следующей редакции:
      "разработка и  согласование  извещения  о  проведении  открытого
аукциона в электронной форме";
      4) абзац третий пункта 20 изложить в следующей редакции:
      "разработка  и  согласование  извещения  о  проведении   запроса
котировок и направление запроса котировок";
      5) пункт 25 изложить в следующей редакции:
      "25. Специалист  отдела  по  размещению  заказов  по   поручению
заместителя  директора  -  начальника  отдела  по  размещению  заказов
рассматривает заявку  и  проверяет  ее  на  соответствие  требованиям,
предусмотренным законодательством, а  также  на  соответствие  заявке,
размещенной на официальном сайте.
      Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день";
      6) наименование подраздела "Разработка и утверждение  конкурсной
документации  (документации  об  аукционе)"   изложить   в   следующей
редакции:
      "Разработка, утверждение и согласование конкурсной  документации
(документации об аукционе)";
      7) абзац второй пункта 28 изложить в следующей редакции:
      "Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней  со  дня
регистрации заявки государственного заказчика";
      8) пункт 29 изложить в следующей редакции:
      "29. Государственный заказчик утверждает конкурсную документацию
(документацию об аукционе).
      Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня  (если  по
истечении трех рабочих дней утвержденная документация не  поступила  в
департамент,  то  департамент   возвращает   заявку   государственному
заказчику).
      Директор  департамента  согласовывает  конкурсную   документацию
(документацию об аукционе).
      Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня";
      9) в пункте 34 слова "директором департамента" заменить  словами
"государственным заказчиком";
      10) пункт 35 изложить в следующей редакции:
      "35. Специалист отдела  по  размещению  заказов  готовит  проект
извещения о проведении открытого конкурса (аукциона).
      Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих  дней  со  дня
регистрации заявки государственного заказчика.
      При размещении  заказа  путем  проведения  конкурса  (аукциона),
участниками которого являются субъекты малого  предпринимательства,  в
извещении о  проведении  открытого  конкурса  или  открытого  аукциона
должна содержаться информация о проведении таких торгов.
      Специалист отдела по размещению заказов направляет  извещение  в
типографию  официального  печатного  издания   для   опубликования   и
размещает на официальном сайте  извещение  и  конкурсную  документацию
(документацию об аукционе).
      Срок выполнения действий - 5 рабочих  дней  со  дня  поступления
утвержденной  государственным   заказчиком   конкурсной   документации
(документации об аукционе) (соответственно не менее  чем  за  тридцать
дней до дня вскрытия конвертов с заявками  на  участие  в  конкурсе  и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на
участие в конкурсе или не менее чем за двадцать дней до даты окончания
подачи заявок на участие в аукционе)";
      11) пункт 38 изложить в следующей редакции:
      "38. Основанием для начала административной  процедуры  является
решение  директора  департамента  или  государственного  заказчика  об
отказе  от  проведения  конкурса  (аукциона)  (решение  об  отказе  от
проведения открытого конкурса может быть принято не позднее чем за  15
дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в  конкурсе,  об
отказе от проведения открытого аукциона - не позднее чем за 10 дней до
даты окончания подачи заявок на участие в аукционе)";
      12) в пункте 43:
      абзац второй изложить в следующей редакции:
      "Конкурсная документация (документация об аукционе) в письменной
форме или в форме электронного документа выдается без взимания платы";
      абзац третий исключить;
      13) в пункте 45 слова "и оплатившему ее приобретение" исключить;
      14) пункты 50, 51 изложить в следующей редакции:
      "50. Основанием для начала административной  процедуры  является
решение  директора  департамента  или  государственного  заказчика   о
внесении  изменений  в  конкурсную   документацию   (документацию   об
аукционе).
      51. Специалист  вносит  изменения  в   конкурсную   документацию
(документацию об аукционе).
      Изменения,    инициированные     государственным     заказчиком,
подписывает заказчик.
      Изменения, инициированные  департаментом,  подписывает  директор
департамента.
      Срок выполнения действий - не позднее чем за пять  дней  до  дня
окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе)";
      15) в  пунктах  69,  73  слово  "конкурсной"   заменить   словом
"единой";
      16) в абзаце первом пункта 96 слово "Аукционная" заменить словом
"Единая";
      17) в абзаце первом пункта 98 слово "аукционной" заменить словом
"единой";
      18) в пункте 100:
      в  абзаце  втором  слова  "Директор   департамента   подписывает
уведомления о  принятых  аукционной"  заменить  словами  "Председатель
единой комиссии подписывает уведомления о принятых единой";
      в абзаце третьем слова "директором  департамента  уведомления  о
принятых аукционной" заменить словами "председателем  единой  комиссии
уведомления о принятых единой";
      19) в части 2 пункта  104  слово  "аукционной"  заменить  словом
"единой";
      20) в части 1 пункта  120  слово  "аукционная"  заменить  словом
"единая";
      21) пункт 125 изложить в следующей редакции:
      "125. Основанием для начала административной процедуры  является
регистрация заявки государственного  заказчика  и  установление  факта
соответствия   заявки    государственного    заказчика    требованиям,
установленным законодательством.
      Специалист отдела по размещению заказов готовит проект извещения
о проведении открытого аукциона в электронной форме.
      Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих  дней  со  дня
регистрации заявки государственного заказчика.
      Государственный   заказчик   утверждает   проект   извещения   о
проведении открытого аукциона в электронной форме.
      Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня  (если  по
истечении трех рабочих дней  утвержденное  извещение  не  поступило  в
департамент,  то  департамент   возвращает   заявку   государственному
заказчику).
      Директор   департамента   согласовывает   проект   извещения   о
проведении открытого аукциона в электронной форме.
      Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня";
      22) абзац третий пункта 126 изложить в следующей редакции:
      "Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней  со  дня
поступления  утвержденного  государственным  заказчиком  извещения   о
проведении открытого аукциона в электронной форме (не менее чем за  10
дней до даты проведения аукциона)";
      23) пункт 129 дополнить абзацами следующего содержания:
      "Для  регистрации  участник   размещения   заказа   представляет
специалисту информационно-аналитического отдела следующие документы  и
сведения:
      заявление участника  размещения  заказа  о  его  регистрации  на
электронной площадке;
      копия выписки из единого  государственного  реестра  юридических
лиц (для юридических лиц), копия выписки из  Единого  государственного
реестра   индивидуальных    предпринимателей    (для    индивидуальных
предпринимателей), полученные  не  ранее  чем  за  6  месяцев  до  дня
обращения  с  заявлением,  указанным  в  абзаце  четвертом  настоящего
пункта, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических
лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов
о государственной регистрации юридического лица или физического лица в
качестве   индивидуального   предпринимателя    в    соответствии    с
законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
      копия учредительных документов участника размещения заказа  (для
юридических  лиц),  копии  документов,  удостоверяющих  личность  (для
физических лиц);
      копии документов, подтверждающих полномочия лица на  регистрацию
от имени участника размещения заказа - юридического  лица  (решение  о
назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым
такое лицо обладает правом действовать от имени  участника  размещения
заказа - юридического лица без доверенности для регистрации  (далее  -
руководитель). В случае, если от  имени  участника  размещения  заказа
действует иное  лицо,  также  должна  представляться  доверенность  на
осуществление  действий  от   имени   участника   размещения   заказа,
заверенная печатью такого участника размещения  заказа  и  подписанная
руководителем или уполномоченным им лицом. В  случае,  если  указанная
доверенность подписана  лицом,  уполномоченным  руководителем,  должна
представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
      копии  документов,  подтверждающих  полномочия  руководителя.  В
случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо,
также  представляются  доверенности,  выданные  физическому  лицу  или
физическим  лицам  на  осуществление  действий  от   имени   участника
размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной  форме
(в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью
участника  размещения   заказа   и   подписанные   руководителем   или
уполномоченным им лицом. В случае, если такая  доверенность  подписана
лицом,  уполномоченным  руководителем,  должна  представляться   копия
документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью
участника размещения  заказа  и  подписанная  руководителем  участника
размещения заказа;
      идентификационный номер налогоплательщика - участника размещения
заказа;
      решение об одобрении или о совершении  по  результатам  открытых
аукционов в электронной форме сделок  от  имени  участника  размещения
заказа - юридического лица с указанием сведений о  максимальной  сумме
одной такой сделки. В случае, если требование о необходимости  наличия
данного   решения   для   совершения   крупной   сделки    установлено
законодательством  Российской   Федерации   и   (или)   учредительными
документами юридического лица, данное решение принимается  в  порядке,
установленном для принятия  решения  об  одобрении  или  о  совершении
крупной сделки. В  иных  случаях  данное  решение  принимается  лицом,
уполномоченным на регистрацию от имени участника размещения  заказа  -
юридического лица;
      адрес электронной почты участника размещения";
      24) в пункте 134:
      абзац второй исключить:
      абзац третий изложить в следующей редакции:
      "Максимальный  срок  выполнения  действий  -  1  день   со   дня
подписания протокола";
      25) пункт 145 изложить в следующей редакции:
      "145. Специалист отдела по  размещению  заказов  готовит  проект
извещения о проведении запроса котировок.
      Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих  дней  со  дня
регистрации заявки государственного заказчика.
      Государственный   заказчик   утверждает   проект   извещения   о
проведении запроса котировок.
      Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня  (если  по
истечении трех рабочих дней  утвержденное  извещение  не  поступило  в
департамент,  то  департамент   возвращает   заявку   государственному
заказчику).
      Директор   департамента   согласовывает   проект   извещения   о
проведении запроса котировок.
      Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
      Специалист отдела по размещению заказов  размещает  извещение  о
проведении запроса котировок и проект  государственного  контракта  на
официальном сайте.
      Срок выполнения действий - 2  рабочих  дня  со  дня  поступления
утвержденного  государственным  заказчиком  извещения   о   проведении
запроса котировок";
      26) в абзаце втором пункта  153  слово  "котировочной"  заменить
словом "единой".
      4. В  разделе  V  "Контроль  за   соблюдением   законодательства
Российской Федерации и Брянской области при исполнении государственной
функции":
      1) пункт  179  после  слов   "за   соблюдением   департаментом,"
дополнить словами "государственным заказчиком,";
      2) пункт 180 после слов "(бездействие) департамента,"  дополнить
словами "государственного заказчика,".
      5. В  разделе  VI  "Обжалование   выполненных   при   исполнении
государственной функции действий (бездействия) департамента":
      1) в   наименовании   раздела    после    слов    "(бездействия)
департамента" поставить запятую и дополнить словами  "государственного
заказчика";
      2) абзац   второй   пункта   182   после   слов   "(бездействия)
департамента," дополнить словами "государственного заказчика,";
      3) абзац   первый   пункта   183   после   слов   "(бездействие)
департамента," дополнить словами "государственного заказчика,";
      4) пункт  184  после  слова  "Департамент,"  дополнить   словами
"государственный заказчик,";
5) пункт 185 после слов "(бездействие) департамента," дополнить
словами "государственного заказчика,".


Информация по документу
Читайте также