Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 17.08.2010 № 818

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 17 августа 2010 г. N 818
                                      Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Брянской области
                                        от 16.09.2013 г. N 511-п

      О внесении изменений в постановление администрации области
   от 10 сентября 2008 года N 860 "Об утверждении административного
  регламента департамента государственных закупок Брянской области по
     предоставлению государственной услуги "Размещение заказа для
          обеспечения государственных нужд Брянской области"


     В целях регулирования отношений, связанных с размещением  заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных  нужд  Брянской  области,  обеспечения   эффективности
взаимодействия департамента государственных закупок Брянской области с
государственными заказчиками Брянской области

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести изменения  в  административный  регламент  департамента
государственных   закупок   Брянской   области    по    предоставлению
государственной   услуги   "Размещение   заказов    для    обеспечения
государственных нужд Брянской  области",  утвержденный  постановлением
администрации области от 10 сентября 2008 года  N 860  "Об утверждении
административного  регламента  департамента  государственных   закупок
Брянской области по предоставлению государственной услуги  "Размещение
заказа для  обеспечения  государственных  нужд  Брянской  области"  (с
учетом изменений, внесенных постановлениями администрации  области  от
12 мая 2009 года N 439, от 21 сентября 2009 года N 1015, от 12 февраля
2010 года N 119), согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
временно исполняющего  обязанности  заместителя  Губернатора  Брянской
области Горшкова А.С.


     Губернатор                                             Н.В. Денин



     Приложение
     к постановлению администрации
     Брянской области
     от 17 августа 2010 г. N 818



                               ИЗМЕНЕНИЯ
   в административный регламент департамента государственных закупок
       Брянской области по предоставлению государственной услуги
   "Размещение заказов для обеспечения государственных нужд Брянской
                               области"


     1. Абзац  одиннадцатый  пункта  3  раздела  I  "Общие  положения"
изложить в следующей редакции:
     "распоряжением Правительства Российской Федерации от  27  февраля
2008 года N 236-р  "Об утверждении  перечня  товаров  (работ,  услуг),
размещение  заказов  на  поставки   (выполнение,   оказание)   которых
осуществляется путем проведения аукциона".
     2. В  разделе  II  "Требования  к  порядку  и  местам  исполнения
государственной функции":
     1) абзац пятый пункта 6 исключить;
     2) в части 3 пункта 11  поставить  запятую  и  дополнить  словами
"документации об аукционе".
     3. В разделе III "Административные процедуры":
     1) абзац пятый пункта 17 изложить в следующей редакции:
     "разработка конкурсной документации и согласование  ее  в  части,
касающейся проведения процедур размещения заказа";
     2) абзац третий пункта 18 изложить в следующей редакции:
     "разработка документации об аукционе и согласование ее  в  части,
касающейся проведения процедур размещения заказа";
     3) абзац третий пункта 19 изложить в следующей редакции:
     "разработка  извещения  о   проведении   открытого   аукциона   в
электронной форме и согласование его в  части,  касающейся  проведения
процедур размещения заказа";
     4) абзац третий пункта 20 изложить в следующей редакции:
     "разработка  извещения   о   проведении   запроса   котировок   и
согласование его в части, касающейся  проведения  процедур  размещения
заказа, направление запроса котировок";
     5) пункты 25, 26 изложить в следующей редакции:
     "25. Специалист  отдела  по  размещению  заказов   по   поручению
заместителя  директора  -  начальника  отдела  по  размещению  заказов
рассматривает заявку и  проверяет  правильность  оформления  заявки  и
входящих в ее состав документов в рамках своих  полномочий  (проверяет
соотношение сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания  услуг
со сроками оплаты, а также проверяет проект государственного контракта
на соответствие требованиям, предусмотренным  статьей  9  Федерального
закона).
     Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
     26. Директор департамента по результатам рассмотрения заявки и ее
проверки:
     1) принимает проверенную специалистом  заявку  и  передает  ее  в
отдел по размещению заказов для проведения административных процедур;
     2) отказывает государственному заказчику в размещении заказа либо
продлевает срок его исполнения на период представления государственным
заказчиком исправленной заявки в случаях, если:
     заявка оформлена с нарушением установленных требований;
     форма   заявки,   представленной   на   бумажном   носителе,   не
соответствует форме заявки, размещенной на официальном сайте.
     Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день";
     6) в  пункте  27  слова  "соответствия  заявки   государственного
заказчика  требованиям,  установленным   законодательством"   заменить
словами "правильности ее оформления";
     7) абзац третий пункта 29 изложить в следующей редакции:
     "Директор  департамента  согласовывает  конкурсную   документацию
(документацию об аукционе) в  части,  касающейся  проведения  процедур
размещения заказа";
     8) в пункте 44 слова "организационно-правового  отдела"  заменить
словами "уполномоченный приказом директора департамента";
     9) в пункте 45:
     в абзаце первом слова "организационно-правового отдела"  заменить
словами "отдела информационно-аналитического обеспечения";
     в  абзаце  втором  слова  "информационно-аналитического   отдела"
заменить словами "отдела информационно-аналитического обеспечения";
     10) в     абзаце     первом     пунктов     55,     57      слова
"организационно-правового    отдела"    заменить    словами    "отдела
информационно-аналитического обеспечения";
     11) в пункте 58 слова "организационно-правового отдела"  заменить
словами "отдела информационно-аналитического обеспечения";
     12) в  абзаце  первом  пункта  67  слова  "отдела  по  размещению
заказов"   заменить   словами   "отдела   информационно-аналитического
обеспечения";
     13) в абзаце седьмом пункта 70 слово "конкурсная" заменить словом
"единая";
     14) в абзаце  втором  пункта  73  слова  "Директор  департамента"
заменить словами "Председатель единой комиссии";
     15) в     абзаце     первом     пунктов     87,     88      слова
"информационно-аналитического   отдела"   заменить   словами   "отдела
информационно-аналитического обеспечения";
     16) в    абзаце     первом     пунктов     115,     116     слова
"информационно-аналитического   отдела"   заменить   словами   "отдела
информационно-аналитического обеспечения";
     17) в пункте 125:
     в  абзаце  первом  слова  "соответствия  заявки  государственного
заказчика  требованиям,  установленным   законодательством"   заменить
словами "правильности ее оформления";
     абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "Директор   департамента   согласовывает   проект   извещения   о
проведении открытого аукциона в электронной форме в части,  касающейся
проведения процедур размещения заказа";
     18) в абзацах первом  и  третьем  пункта  129,  в  абзаце  первом
пунктов 130, 131, в части 2 пункта 132, в  абзаце  первом  пункта  134
слова "информационно-аналитического отдела" заменить  словами  "отдела
информационно-аналитического обеспечения";
     19) в пункте 144 слова  "соответствия  заявки  и  представленного
заказчиком    проекта    государственного    контракта    требованиям,
установленным законодательством"  заменить  словами  "правильности  ее
оформления";
     20) абзац пятый пункта 145 изложить в следующей редакции:
     "Директор   департамента   согласовывает   проект   извещения   о
проведении запроса котировок в части, касающейся  проведения  процедур
размещения заказа";
     21) в пункте 163 слова  "соответствия  заявки  и  представленного
заказчиком    проекта    государственного    контракта    требованиям,
установленным законодательством"  заменить  словами  "правильности  ее
оформления";
     22) пункт 164 изложить в следующей редакции:
     "164. Специалист отдела  по  размещению  заказов  готовит  проект
извещения о проведении предварительного отбора.
     Максимальный срок выполнения действия - 5  рабочих  дней  со  дня
регистрации заявки государственного заказчика.
     Государственный заказчик утверждает проект извещения о проведении
предварительного отбора.
     Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих  дня  (если  по
истечении трех рабочих дней  утвержденное  извещение  не  поступило  в
департамент,  то  департамент   возвращает   заявку   государственному
заказчику).
     Директор департамента согласовывает проект извещения о проведении
предварительного  отбора  в  части,  касающейся  проведения   процедур
размещения заказа.
     Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
     Специалист отдела по размещению заказов направляет  в  типографию
официального печатного издания извещение о проведении предварительного
отбора для опубликования и размещает его на официальном сайте.
     Срок выполнения действий - 5  рабочих  дней  со  дня  поступления
утвержденного  государственным  заказчиком  извещения   о   проведении
предварительного отбора (не  позднее  чем  за  тридцать  дней  до  дня
истечения срока представления  заявок  на  участие  в  предварительном
отборе)".
     4. Пункт 178 раздела IV "Текущий контроль за совершением действий
при исполнении государственной функции и принятия решений" изложить  в
следующей редакции:
     "178. Государственный   заказчик   несет    ответственность    за
содержание представленной в департамент заявки на размещение заказа, а
именно ответственность за определение способа  размещения  заказа,  за
определение  (на   основе   изучения   конъюктуры   рынка)   начальной
(максимальной) цены контракта (цены лота),  качественные,  технические
характеристики товара, работ, услуг,  требования  к  их  безопасности,
требования   к   функциональным    характеристикам    (потребительским
свойствам) товара, требования к размерам, упаковке,  отгрузке  товара,
требования  к  результатам  работ  и  иные  показатели,  связанные   с
определением соответствия  поставляемого  товара,  выполняемых  работ,
оказываемых услуг потребностям  заказчика,  несет  ответственность  за
устанавливаемые  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации  требования  к  лицам,  осуществляющим   поставки   товаров,
выполнение работ,  оказание  услуг,  являющихся  предметом  размещения
заказа (наименование лицензии, свидетельство и т.д.),  а  также  несет
ответственность  за  проект  государственного   контракта   и   другие
документы, входящие в состав заявки".
     5. Приложения  1-3  к  административному  регламенту  изложить  в
следующей редакции:


     "Приложение 1
     к административному регламенту
     департамента государственных
     закупок Брянской области по
     предоставлению государственной
     услуги "Размещение заказа для
     обеспечения государственных нужд
     Брянской области"


             БЛАНК ЗАЯВКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

     1. Форма торгов _______________________________________________.
     2. Наименование,  место  нахождения,  почтовый  адрес   и   адрес
электронной почты, номер контактного телефона заказчика
__________________________________________________________________.
     3. Источник финансирования заказа _____________________________.
     4. Предмет  государственного  контракта  с  указанием  количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
     5. Требования, установленные заказчиком, к качеству,  техническим
характеристикам товара, работ, услуг, требования  к  их  безопасности,
требования   к   функциональным    характеристикам    (потребительским
свойствам) товара, требования к размерам, упаковке,  отгрузке  товара,
требования  к  результатам  работ  и  иные  показатели,  связанные   с
определением соответствия  поставляемого  товара,  выполняемых  работ,
оказываемых услуг потребностям заказчика
_____________________________________________________________________.
     6. Требования,  устанавливаемые  заказчиком  в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации   к   лицам,   осуществляющим
поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание   услуг,   являющихся
предметом аукциона (наименование, лицензия, свидетельство и т.д.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
     7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
__________________________________________________________________.
     8. Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения  работ,  оказания
услуг _____________________________________________________________.
     9. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг
__________________________________________________________________.
     10. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
__________________________________________________________________.
     11. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или
без  учета  расходов  на  перевозку,  страхование,  уплату  таможенных
пошлин, налогов и других обязательных платежей)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
     12. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
__________________________________________________________________.
     13. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие  в  конкурсе
_____________________________________________________________________.
     14. Преимущества,  предоставляемые  осуществляющим   производство
товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям  и  предприятиям
уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов
__________________________________________________________________.
     15. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе
__________________________________________________________________.
     16. Размер  обеспечения  исполнения  государственного  контракта,
реквизиты счета для перечисления денежных средств
__________________________________________________________________.

     Подпись заказчика
_________________ _________________ ____________________
     (должность) (подпись) (Ф.И. О.)

     Дата _______________________

     М.П.


     Приложение 2
     к административному регламенту
     департамента государственных
     закупок Брянской области по
     предоставлению государственной
     услуги "Размещение заказа для
     обеспечения государственных нужд
     Брянской области"


             БЛАНК ЗАЯВКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

     1. Форма торгов _______________________________________________.
     2. Наименование,  место  нахождения,  почтовый  адрес   и   адрес
электронной почты, номер контактного телефона заказчика
__________________________________________________________________.
     3. Источник финансирования заказа _____________________________.
     4. Предмет  государственного  контракта  с  указанием  количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
     5. Требования, установленные заказчиком, к качеству,  техническим
характеристикам товара, работ, услуг, требования  к  их  безопасности,
требования   к   функциональным    характеристикам    (потребительским
свойствам) товара, требования к размерам, упаковке,  отгрузке  товара,
требования  к  результатам  работ  и  иные  показатели,  связанные   с
определением соответствия  поставляемого  товара,  выполняемых  работ,
оказываемых услуг потребностям заказчика
_____________________________________________________________________.
     6. Требования,  устанавливаемые  заказчиком  в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации   к   лицам,   осуществляющим
поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание   услуг,   являющихся
предметом аукциона (наименование, лицензия, свидетельство и т.д.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
     7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
__________________________________________________________________.
     8. Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения  работ,  оказания
услуг
__________________________________________________________________.
     9. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг
__________________________________________________________________.
     10. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
__________________________________________________________________.
     11. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или
без  учета  расходов  на  перевозку,  страхование,  уплату  таможенных
пошлин, налогов и других обязательных платежей)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
     12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе
__________________________________________________________________.
     13. Размер  обеспечения  исполнения  государственного  контракта,
реквизиты счета для перечисления денежных средств
__________________________________________________________________.

Подпись заказчика

_________________ _________________ ____________________
     (должность) (подпись) (Ф.И. О.)

     Дата _______________________

     М.П.


     Приложение 3
     к административному регламенту
     департамента государственных
     закупок Брянской области по
     предоставлению государственной
     услуги "Размещение заказа для
     обеспечения государственных нужд
     Брянской области"


             БЛАНК ЗАЯВКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

     1. Наименование,  место  нахождения,  почтовый  адрес   и   адрес
электронной почты, номер контактного телефона заказчика
_____________________________________________________________________.
     2. Источник                 финансирования                 заказа
___________________________________.
     3. Наименование,   характеристики   и   количество   поставляемых
товаров,  наименование,  характеристики  и  объем  выполняемых  работ,
оказываемых услуг
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
     4. Требования, установленные заказчиком, к качеству,  техническим
характеристикам товара, работ, услуг, требования  к  их  безопасности,
требования   к   функциональным    характеристикам    (потребительским
свойствам) товара, требования к размерам, упаковке,  отгрузке  товара,
требования  к  результатам  работ  и  иные  показатели,  связанные   с
определением соответствия  поставляемого  товара,  выполняемых  работ,
оказываемых услуг потребностям заказчика
_____________________________________________________________________.
     5. Место доставки поставляемых товаров, место  выполнения  работ,
место оказания услуг
______________________________________________________________________.
     6. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
______________________________________________________________________.
     7. Сведения о включенных (невключенных) в  цену  товаров,  работ,
услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов,  сборов  и  других  обязательных  платежей
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
     8. Максимальная  цена  контракта,   определяемая   заказчиком   в
результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг
_______________________________________________________________________.
     9. Срок и условия  оплаты  поставок  товаров,  выполнения  работ,
оказания услуг
_______________________________________________________________________.

Подпись заказчика
_________________ _________________ _____________________
     (должность) (подпись) (Ф.И. О.)

     Дата _______________________

     М.П.".



Информация по документу
Читайте также