Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 28.06.2007 № 2-95ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.06.2007 N 2-95П О РЕЗОЛЮЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ ИСПОЛНЕНИЯ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЗА 2006 ГОД В соответствии с рекомендациями публичных слушаний по вопросу исполнения окружного бюджета Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа за 2006 год, проведенных 27 июня 2007 года, Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Резолюцию публичных слушаний по вопросу исполнения окружного бюджета Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа за 2006 год с учетом высказанных замечаний и предложений (прилагается). 2. Предложить Совету администрации Красноярского края опубликовать Резолюцию публичных слушаний в средствах массовой информации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района. Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Приложение к постановлению Законодательного Собрания края от 28.06.2007 N 2-95П РЕЗОЛЮЦИЯ публичных слушаний по вопросу исполнения окружного бюджета Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа за 2006 год Объем поступлений доходов в окружной бюджет Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличился на 814,4 млн. рублей и составил 4 427,7 млн. рублей, что связано в основном с вступлением в силу с 1 января 2006 года изменений федерального законодательства в части перераспределения доходных источников бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения расходных полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, также с ростом цены на никель, повлекшим увеличение поступлений дохода от налога на прибыль. Окружной бюджет за 2006 год исполнен по доходам в сумме 4 427,7 млн. рублей, или на 98,7% от уточненного плана, в том числе налоговых, неналоговых доходов и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности поступило 213,9 млн. рублей, что составило 83,4% от плана, безвозмездные поступления от бюджетов других уровней составили 4 213,9 млн. рублей, или 99,6% от запланированного объема. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" доходы от федеральных налогов и сборов, собираемые с территории Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, с 2005 года поступают в бюджет Красноярского края, как и в основном все средства межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете бюджету Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа. В соответствии с Договором об основах отношений между органами государственной власти Красноярского края и Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 28 сентября 2004 года и Дополнительным соглашением к нему от 24 июня 2005 года органы государственной власти Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа в 2005-2006 годах самостоятельно осуществляли полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, указанные в подпунктах 3, 5, 7-14, 21-25, 27-31, 34, 37, 40, 41 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", за счет собственных доходов и субвенций из бюджета Красноярского края. Размер субвенции определялся как сумма фактически поступающих межбюджетных трансфертов, рассчитанных для Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и предоставляемых бюджету Красноярского края из федерального фонда поддержки субъектов Российской Федерации, доходов от федеральных налогов и сборов, поступающих в бюджет Красноярского края с территории Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, а также 60 процентов от налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых), добытых на территории единого муниципального образования "город Норильск" (или иного муниципального образования (муниципальных образований), образованного на территории единого муниципального образования "город Норильск" в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), подлежащего зачислению в бюджет Красноярского края. Также органы государственной власти Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа в 2005-2006 годах самостоятельно осуществляли полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации согласно статье 26.5 и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации согласно пункту 7 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" за счет субвенций из бюджета Красноярского края. Межбюджетные трансферты из бюджета Красноярского края и федерального бюджета поступили в объеме 4 213,9 млн. рублей, что на 16,6 млн. рублей меньше запланированного. Отклонения от запланированных показателей сложились в основном по следующим межбюджетным трансфертам, поступившим в 2006 году из бюджета Красноярского края: а) прочие субвенции (за счет поступлений в бюджет Красноярского края доходов от федеральных налогов и сборов, собираемых с территории Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа) - поступило на 9,5 млн. рублей меньше запланированного; б) субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - предусмотрено в бюджете 25,0 млн. рублей, недополучено 6,4 млн. рублей, так как не возникло фактической потребности. Поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2006 году составили 2,9 млн. рублей, что составляет 38,1% от запланированного объема. Причиной такого низкого исполнения названных доходов является незачисление средств на единый счет бюджета бюджетными учреждениями, оказывающими платные услуги. Расходование средств производилось напрямую с внебюджетных счетов учреждений в соответствии со сметой доходов и расходов. Объем расходов окружного бюджета в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличился на 46,5 млн. рублей и составил 4 055,1 млн. рублей, что связано в основном с вступлением в силу с 1 января 2006 года изменений федерального законодательства в части совершенствования разграничения расходных полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Незначительное увеличение расходов по сравнению с 2005 годом связано с привлечением в 2005 году округом заемных средств в сумме 400,0 млн. рублей в кредитных организациях и направлением их на финансирование расходов окружного бюджета. Исполнение окружного бюджета по расходам в 2006 году сложилось в размере 99,11%, в разрезе разделов функциональной классификации бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации проценты исполнения сложились неравномерно: от 67,54% по разделу "Социальная политика" до 99,98% по разделам "Здравоохранение и спорт" и "Межбюджетные трансферты". Объем профицита окружного бюджета и его направления не утверждены законом Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа об окружном бюджете на 2006 год. В 2006 году профицит окружного бюджета составил 372,6 млн. рублей. В 2006 году в полном объеме погашены кредиты кредитных организаций, привлеченные в 2005 году в сумме 400,0 млн. рублей, также погашена задолженность по договорам и соглашениям о получении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, заключенным с Министерством финансов Российской Федерации, в общей сумме 23,4 млн. рублей. Разница между остатками средств окружного бюджета на начало и конец 2006 года составила 50,8 млн. рублей и была направлена на финансирование расходов окружного бюджета. Обязательства по государственным гарантиям Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа по состоянию на 1 января 2006 года отсутствуют. Государственные гарантии в 2006 году округом также не предоставлялись. Государственный внутренний долг Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа по состоянию на 1 января 2007 года составил 258,3 тыс. рублей. В составе государственного долга числится только задолженность перед Министерством финансов Российской Федерации по централизованным кредитам, предоставленным в 1992-1994 годах организациям агропромышленного комплекса, потребительской кооперации и организациям, осуществляющим завоз продукции в районы Крайнего Севера. В 2006 году бюджетные кредиты из окружного бюджета не предоставлялись. Из бюджета сельского поселения Караул произведено погашение бюджетных кредитов в сумме 1,0 млн. рублей, выданных в 2003-2004 годах из средств Регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ. Участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ Законодательному Собранию Красноярского края утвердить отчет об исполнении окружного бюджета Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа за 2006 год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|