Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 25.12.2009 № 1473

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 25 декабря 2009 г. N 1473


  Об отдельных вопросах введения временной финансовой администрации
                 в муниципальных образованиях области


     В  соответствии  со  статьями  168.2,  168.3  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемые:
     Порядок назначения (освобождения от  должности)  главы  временной
финансовой  администрации,  вводимой  в   муниципальных   образованиях
области, утверждения ее структуры и штатного расписания;
     Порядок  проведения  проверки  (аудита)  бюджетов   муниципальных
образований   области   в   период   введения   временной   финансовой
администрации.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
вице-губернатора  Брянской  области  Касацкого  А.И.   и   заместителя
Губернатора  Брянской  области  -  начальника  финансового  управления
Брянской области Локтикову Е.И.


     Губернатор           Н.В. Денин



     Утвержден
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 25 декабря 2009 г. N 1473



                               ПОРЯДОК
  назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой
    администрации, вводимой в муниципальных образованиях области,
            утверждения ее структуры и штатного расписания

     1. Назначение главы временной финансовой администрации,  вводимой
в муниципальных образованиях области  (далее  -  временная  финансовая
администрация), осуществляется администрацией области по представлению
начальника финансового управления Брянской области  после  принятия  в
установленном федеральным законодательством порядке решения о введении
в   муниципальном    образовании    области    временной    финансовой
администрации.
     2. Главой временной финансовой  администрации  назначается  лицо,
имеющее:
     1) высшее профессиональное образование по направлению  подготовки
"Экономика"   или   по   специальности   "Экономика   и   управление",
удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую  степень
кандидата или доктора экономических наук;
     2) опыт профессиональной деятельности в области  государственного
или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не  менее
4 лет, в том числе стаж работы на  руководящих  должностях  в  органах
государственной   власти   Российской   Федерации   либо   в   органах
государственной власти области, в органах местного самоуправления  или
в   организациях,   деятельность   которых   связана   с   экономикой,
управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией
бюджетного   процесса   бюджетов   всех   уровней,   налогообложением,
банковским  делом,   бухгалтерским   учетом,   анализом,   аудитом   и
статистикой, не менее 5 лет.
     3. Освобождение   от   должности   главы   временной   финансовой
администрации осуществляется администрацией области  по  представлению
начальника финансового управления Брянской области по истечении  срока
деятельности временной финансовой администрации.
     4. В    случае    принятия    в     установленном     федеральным
законодательством  порядке  решения   о   введении   в   муниципальном
образовании области  временной  финансовой  администрации,  финансовое
обеспечение    деятельности    которой    осуществляется    за    счет
предусмотренных на эти цели финансовому  управлению  Брянской  области
средств областного бюджета, финансовое управление Брянской  области  в
месячный  срок  вносит  на  рассмотрение   в   администрацию   области
предложения об утверждении структуры и штатного  расписания  временной
финансовой администрации.
     5. Финансовое обеспечение деятельности  финансовой  администрации
осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных  на
указанные цели финансовому управлению Брянской области.



     Утвержден
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 25 декабря 2009 г. N 1473



                                ПОРЯДОК
    проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований
     области в период введения временной финансовой администрации

     1. Настоящий Порядок  определяет  процедуру  проведения  проверки
(аудита) бюджетов муниципальных образований области в период  введения
временной финансовой администрации.
     2. Организацию    проведения    проверки    (аудита)     бюджетов
муниципальных образований области  осуществляет  временная  финансовая
администрация.
     3. Проведение   проверки    (аудита)    бюджета    муниципального
образования осуществляется за истекший период  года,  в  котором  была
введена временная финансовая администрация, и за предыдущий финансовый
год.
     4. Основными задачами проверки  (аудита)  бюджета  муниципального
образования являются:
     1) проведение комплексной экспертизы состояния местного  бюджета,
определение причин, повлекших образование просроченного долга местного
бюджета;
     2) соблюдение    действующего     бюджетного     и     налогового
законодательства при организации бюджетного процесса  в  муниципальном
образовании;
     3) выявление потенциально возможных резервов  для  восстановления
платежеспособности местного бюджета.
     5. Для  проведения  проверки  (аудита)   бюджета   муниципального
образования руководитель  временной  финансовой  администрации  издает
нормативный акт, которым утверждает план и сроки  проведения  проверки
(аудита), состав комиссии из числа специалистов  временной  финансовой
администрации.
     К  проведению  проверки   (аудита)   также   могут   привлекаться
специалисты     финансового     управления      Брянской      области,
контрольно-ревизионного управления администрации Брянской  области,  а
также Контрольно-счетной палаты Брянской области (по согласованию).
     6. Срок  проведения  проверки  (аудита)  бюджета   муниципального
образования не может превышать 30 рабочих дней.
     7. По   результатам   проведения   проверки   (аудита)    бюджета
муниципального   образования  составляется  акт  проверки  (аудита)  с
предложениями  мер  по  восстановлению   платежеспособности   местного
бюджета.


Информация по документу
Читайте также