Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 16.08.2007 № 351-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.08.2007 г. Красноярск N 351-п Об утверждении Положения о департаменте экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 06.02.2008 г. N 42-п; Постановления Правительства Красноярского края от 27.08.2008 г. N 55-п) В соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 25.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.(Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 27.08.2008 г. N 55-п) 2. Признать утратившими силу: пункты 1, 5 постановления Совета администрации Красноярского края от 14.10.2005 N 236-п "Об утверждении Положения о департаменте планирования и экономического развития администрации Красноярского края"; постановление Совета администрации Красноярского края от 14.10.2005 N 241-п "Об утверждении Положения о департаменте промышленной политики администрации Красноярского края"; постановление Совета администрации Красноярского края от 20.04.2006 N 91-п "О внесении изменения в постановление Совета администрации края от 14.10.05 N 236-п "Об утверждении Положения о департаменте планирования и экономического развития администрации Красноярского края"; постановление Совета администрации Красноярского края от 29.05.2006 N 150-п "О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 14.10.05 N 241-п "Об утверждении Положения о департаменте промышленной политики администрации Красноярского края"; постановление Совета администрации Красноярского края от 22.06.2006 N 169-п "О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 14.10.05 N 236-п "Об утверждении Положения о департаменте планирования и экономического развития администрации Красноярского края"; постановление Совета администрации Красноярского края от 09.10.2006 N 313-п "О внесении изменений в постановление Совета администрации края от 14.10.05 N 241-п "Об утверждении Положения о департаменте промышленной политики администрации Красноярского края"; постановление Совета администрации Красноярского края от 27.12.2006 N 387-п "О внесении изменений в постановление Совета администрации края от 14.10.2005 N 236-п "Об утверждении Положения о департаменте планирования и экономического развития администрации Красноярского края"; пункт 2 постановления Совета администрации Красноярского края от 12.02.2007 N 39-п "О совершенствовании государственного регулирования цен (тарифов) в крае"; постановление Совета администрации Красноярского края от 07.05.2007 N 171-п "О внесении изменений в постановление Совета администрации края от 14.10.2005 N 236-п "Об утверждении Положения о департаменте планирования и экономического развития администрации Красноярского края". 3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края А.В. Новак УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации Красноярского края от 16.08.2007 N 351-п Положение о департаменте экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края 1. Общие положения 1.1. Департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Красноярского края, законов Красноярского края, правовых актов Губернатора Красноярского края и Совета администрации Красноярского края, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и Советом администрации Красноярского края о передаче осуществления части полномочий: 1) нормативное правовое регулирование и функции по разработке государственной политики в области комплексного социально-экономического развития Красноярского края, промышленности, энергетики, транспорта, связи, дорожного хозяйства, государственной поддержки малого предпринимательства, государственной поддержки инвестиционной деятельности, содействия занятости населения, а также в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, управления краевой государственной собственностью, ценообразования, информатизации, применения контрольно-кассовой техники, формирования краевых государственных нужд и размещения краевых государственных контрактов, налогов и сборов; 2) оказание государственных услуг, управление государственным имуществом и издание индивидуальных правовых актов в области промышленности, энергетики, государственной поддержки малого предпринимательства, государственной поддержки инвестиционной деятельности, а также в сфере информатизации, трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, за исключением охраны труда; 3) контроль и издание индивидуальных правовых актов в области организации и проведения региональных лотерей, организации работы пассажирского транспорта, содействия занятости населения, а также в сфере технического обслуживания контрольно-кассовой техники; 4) координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении органов исполнительной власти Красноярского края. 1.2. Полное официальное наименование Департамента: департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края. 1.3. В ведении Департамента находятся: Региональная энергетическая комиссия Красноярского края; служба по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа администрации Красноярского края; служба по контролю в области промышленности администрации Красноярского края; агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края; агентство государственного заказа администрации Красноярского края; агентство труда и занятости населения администрации Красноярского края; агентство транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 1.5. Департамент обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба Красноярского края, лицевой счет, открытый в казначействе администрации Красноярского края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством. 1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете, в том числе в части реализации переданных Российской Федерацией полномочий в области содействия занятости населения - за счет субвенций из федерального бюджета. 1.7. Место нахождения Департамента: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 123а. 2. Задачи Департамента 2.1. Обеспечение создания условий для комплексного социально-экономического развития Красноярского края, эффективной деятельности организаций и граждан, удовлетворения потребностей организаций и граждан в продукции и услугах в области промышленности, энергетики, транспорта, связи, дорожного хозяйства на территории Красноярского края. 2.2. Обеспечение создания условий для государственной поддержки малого предпринимательства, государственной поддержки инвестиционной деятельности, развития информатизации на территории Красноярского края, а также краевого государственного сектора экономики, эффективного управления краевой государственной собственностью, обеспечения краевых государственных нужд. 2.3. Обеспечение создания условий для содействия занятости населения, благоприятных условий труда, защиты прав и интересов работников и работодателей и условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений на территории Красноярского края. 2.4. Обеспечение государственной поддержки малого предпринимательства, государственной поддержки инвестиционной деятельности, а также развития промышленного и энергетического потенциала, информатизации и телекоммуникационной инфраструктуры, трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, за исключением охраны труда, на территории Красноярского края. 2.5. Обеспечение соблюдения законодательства о лотереях, законодательства о занятости населения, законодательства о применении контрольно-кассовой техники в части технического обслуживания контрольно-кассовой техники, законодательства на пассажирском транспорте на территории Красноярского края. 3. Задачи Департамента 3.1. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам: 1) определение перечня должностных лиц Департамента, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области охраны собственности (в части объектов нежилого фонда), предусмотренных Законом Красноярского края "Об административных правонарушениях"; 1.1) определение перечня должностных лиц Департамента, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области содействия занятости населения, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; (Дополнен - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 06.02.2008 г. N 42-п) 2) определение перечня должностных лиц службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа администрации Красноярского края, службы по контролю в области промышленности администрации Красноярского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) утверждение перечня товаров, работ, услуг, размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых для государственных заказчиков Красноярского края осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти Красноярского края, в установленном порядке; 4) утверждение порядка уведомительной регистрации и требований по оформлению соглашений, заключаемых на краевом и территориальном уровнях, в установленном порядке; 5) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах; 6) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки грузов, пассажиров и багажа морским, речным транспортом, перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 7) государственное регулирование цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; 8) государственное регулирование снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь и снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на нефтепродукты, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов; 9) определение порядка, условий и размера стимулирующих выплат для работников краевых государственных учреждений, подведомственных Департаменту и органам исполнительной власти Красноярского края, которые находятся в ведении Департамента; 10) по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края, указами Губернатора Красноярского края и постановлениями Совета администрации Красноярского края, соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и Советом администрации Красноярского края о передаче осуществления части полномочий. 3.2. Разработка и представление Губернатору Красноярского края, в Совет администрации Красноярского края проектов целевых программ и иных законов Красноярского края, а также проектов указов и распоряжений Губернатора Красноярского края, проектов постановлений и распоряжений Совета администрации Красноярского края в областях и сферах государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, в том числе по следующим вопросам: 1) утверждение прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год; 2) утверждение примерного перечня краевых целевых программ, предлагаемых к разработке в очередном финансовом году; 3) утверждение перечня отдаленных или труднодоступных местностей, в которых наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять без применения контрольно-кассовой техники; 4) установление потребительской корзины в Красноярском крае; 5) установление величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Красноярском крае; 6) утверждение региональных минимальных социальных стандартов, нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг и других нормативов расходов краевого бюджета на финансовое обеспечение осуществления полномочий органов государственной власти Красноярского края; 7) утверждение ведомственных целевых программ; 8) государственное регулирование цен (тарифов) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными учреждениями социального обслуживания; 9) государственное регулирование цен (тарифов) на услуги по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений; 10) государственное регулирование торговых надбавок к ценам на продукты детского питания, включая пищевые концентраты; 11) государственное регулирование торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг; 12) государственное регулирование торговых надбавок к ценам на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; 13) государственное регулирование снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, за исключением снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь и снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на нефтепродукты; 14) государственное регулирование розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); 15) государственное регулирование цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; 16) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Красноярской железной дорогой - филиалом ОАО "Российские железные дороги" и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет краевого бюджета; 17) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским, пригородным и междугородным маршрутам; 18) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки грузов воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 19) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа городским электрическим транспортом; 20) определение нормативов потребления топливно-энергетических ресурсов организациям, финансируемым из краевого бюджета; 21) установление специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительным организациям для финансирования программ газификации; 22) согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Красноярского края; 23) установление размера платы за проведение проверки технического состояния транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре; 24) установление платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств. 3.3. Участие в подготовке проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в установленном порядке, в том числе: 1) осуществление оценки налогового потенциала Красноярского края и муниципальных образований на очередной финансовый год; 2) осуществление оценки потерь краевого бюджета от предоставления налоговых льгот; 3) формирование общих объемов капитальных расходов краевого бюджета в очередном финансовом году; 4) формирование итогов социально-экономического развития Красноярского края за прошедший период текущего года и ожидаемых итогов за год. 3.4. Представление Губернатору Красноярского края информации о состоянии дел в Красноярском крае в областях и сферах государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, для подготовки ежегодного доклада. 3.5. Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в Красноярском крае в областях и сферах государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения. 3.6. Разработка концепции социально-экономического развития Красноярского края, программы социально-экономического развития Красноярского края, прогнозов социально-экономического развития Красноярского края в установленном порядке и координация деятельности департаментов администрации Красноярского края, связанной с подготовкой предложений к указанным документам. 3.7. Оказание методологической и консультационной помощи органам местного самоуправления при разработке программ и прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований. 3.8. Осуществление мониторинга состояния экономики Красноярского края, представление в Совет администрации края данных о социально-экономическом положении Красноярского края. 3.9. Осуществление анализа выполнения программы социально-экономического развития Красноярского края, разработка предложений по ее уточнению с выделением задач на очередной финансовый год. 3.10. Согласование проектов ведомственных целевых программ, представленных департаментами администрации Красноярского края, осуществление контроля за их реализацией. 3.11. Рассмотрение концепций краевых целевых программ, подготовка заключений о необходимости решения проблемы программными методами на краевом уровне. 3.12. Рассмотрение проектов краевых целевых программ, подготовка заключений о соответствии проекта требованиям, предъявляемым к разработке краевых целевых программ. 3.13. Формирование перечня краевых целевых программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году, с указанием объемов финансирования программ и направление его в орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере финансов. 3.14. Подготовка и представление в Совет администрации Красноярского края сводной информации о ходе реализации краевых целевых программ за отчетный год. 3.15. Составление баланса финансовых ресурсов Красноярского края на очередной финансовый год. 3.16. Оценка эффективности использования топлива и энергии организациями, финансируемыми из краевого и местных бюджетов. 3.17. Осуществление контроля за работой пассажирского транспорта, исполнением законов и иных нормативных правовых актов на пассажирском транспорте. 3.18. Осуществление реализации ведомственных целевых программ в области промышленности, энергетики. 3.19. Осуществление управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями, краевыми унитарными предприятиями в области промышленности, энергетики. 3.20. Осуществление функций по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков в установленном порядке, за исключением функций, отнесенных к компетенции органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющего государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию. 3.21. Координация деятельности органов исполнительной власти Красноярского края по созданию и развитию телекоммуникационной инфраструктуры Красноярского края и органов исполнительной власти края. 3.22. Координация информатизации органов исполнительной власти Красноярского края в части организации каналов связи, приобретения телекоммуникационного оборудования (средств голосовой связи и передачи данных, средств распространения теле- и радиосигналов) за счет средств краевого бюджета. 3.23. Координация взаимодействия органов местного самоуправления, государственных и иных организаций с органами исполнительной власти Красноярского края по вопросам связи и информатизации. 3.24. Подготовка и направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи, предложений о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории Красноярского края. 3.25. Разработка плана развития государственного сектора экономики Красноярского края на очередной финансовый год. 3.26. Подготовка основных исходных показателей планов финансово-хозяйственной деятельности краевых унитарных предприятий на очередной финансовый год, отчета о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности краевыми унитарными предприятиями в установленном порядке. 3.27. Подготовка материалов, определяющих объем государственных нужд по перечню (укрупненной номенклатуре) товаров (работ, услуг) в стоимостном выражении, и представление их совместно с проектом перечня товаров, работ, услуг, составляющих государственный краевой заказ, в финансовый орган исполнительной власти Красноярского края для формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год. 3.28. Координация работ по формированию бюджетных заявок органами исполнительной власти Красноярского края на участие в реализации мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе. 3.29. Подготовка и направление в федеральные органы исполнительной власти сводной аналитической информации о реализации на территории Красноярского края федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы. 3.30. Осуществление функций уполномоченного органа исполнительной власти Красноярского края по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и квот на выдачу иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, разрешений на работу. 3.31. Подготовка и представление в Совет администрации Красноярского края предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации с учетом демографической ситуации в Красноярском крае и возможностей Красноярского края по обустройству иностранных граждан. 3.32. Обеспечение деятельности Инвестиционного совета. 3.33. Осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов и эффективным использованием средств государственной поддержки в установленном порядке. 3.34. Заключение договоров с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации, об оказании платных услуг (работ) на предоставление статистической информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Красноярского края, составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и осуществления деятельности органов исполнительной власти края, и обеспечение органов исполнительной власти края указанной статистической информацией. 3.35. Осуществление реализации целевых программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края, указами Губернатора Красноярского края и постановлениями Совета администрации Красноярского края, соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и Советом администрации Красноярского края о передаче осуществления части полномочий. 3.36. Осуществление регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин. 3.37. Организация подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. 3.38. Осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. 3.39. Подготовка и представление в Совет администрации Красноярского края проекта краевого трехстороннего соглашения по регулированию социально-трудовых отношений. 3.40. Осуществление уведомительной регистрации краевого трехстороннего соглашения по регулированию социально-трудовых отношений, краевых отраслевых и краевых межотраслевых соглашений, иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне Красноярского края. 3.41. Осуществление контроля за выполнением краевого трехстороннего соглашения по регулированию социально-трудовых отношений, краевых отраслевых и краевых межотраслевых соглашений, иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне края. 3.42. Осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения. 3.43. Осуществление контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты. 3.44. Принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан. 3.45. Проверка, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.46. Осуществление уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством. 3.47. Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством. 3.48. Государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения: 1) выдача разрешений на проведение региональных лотерей; 2) ведение государственного реестра региональных лотерей Красноярского края; 3) осуществление контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей. 3.49. Разработка мобилизационного плана экономики Красноярского края. 3.50. Заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации Красноярского края. 3.51. Осуществление координации и контроля деятельности находящихся в ведении Департамента органов исполнительной власти Красноярского края. 3.52. Согласование конкретных размеров платы за предоставление сведений государственного земельного кадастра об определенном земельном участке, а также за их копирование (документирование). 3.53. Осуществление функций администратора поступлений в краевой бюджет в соответствии с законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. 3.54. Представление интересов Красноярского края в установленном порядке в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.55. Получение в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и негосударственных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Департамента. 3.56. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в установленном порядке. 3.57. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Департамента в установленном порядке. 3.58. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством. 3.59. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Департамента. 3.60. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Департамента. 3.61. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.62. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.63. Заключение договоров с научно-исследовательскими организациями, образовательными учреждениями и гражданами для разработки документов и материалов, необходимых для осуществления компетенции Департамента. 3.64. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством. 4. Организация деятельности Департамента 4.1. Департамент возглавляет заместитель Губернатора Красноярского края - руководитель Департамента, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Красноярского края в установленном порядке. 4.2. Заместитель Губернатора Красноярского края - руководитель Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Красноярского края - Председателем Совета администрации Красноярского края. Заместители руководителя Департамента осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми заместителем Губернатора Красноярского края - руководителем Департамента. 4.3. Руководитель Департамента: 1) участвует в разработке и реализации единой экономической и социальной политики в Красноярском крае; 2) осуществляет руководство Департаментом; 3) участвует в заседаниях Совета администрации Красноярского края в качестве его члена; 4) участвует в подготовке проектов правовых актов Совета администрации Красноярского края в порядке, установленном Регламентом Совета администрации Красноярского края; 5) распределяет обязанности между заместителями руководителя Департамента; 6) утверждает положения об отделах Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Департамента; 7) утверждает ежегодные планы работы и показатели деятельности подведомственных Департаменту органов исполнительной власти Красноярского края, а также отчеты об их исполнении; 8) подписывает приказы, издаваемые по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Департамента; 9) утверждает штатное расписание Департамента в пределах предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Департамента и фонда оплаты труда Департамента, а также смету расходов Департамента в пределах ассигнований на его содержание, предусмотренных в краевом бюджете; 10) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение государственных гражданских служащих и иных работников Департамента, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Красноярского края - Председателем Совета администрации Красноярского края; 11) вносит в Совет администрации Красноярского края проект положения о Департаменте, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Департамента и фонде оплаты труда Департамента; 12) вносит в Совет администрации Красноярского края по представлению руководителей подведомственных Департаменту органов исполнительной власти Красноярского края проекты положений об органах исполнительной власти Красноярского края, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников органов исполнительной власти Красноярского края и их фонде оплаты труда; 13) дает поручения подведомственным Департаменту органам исполнительной власти Красноярского края и контролирует их исполнение; 14) поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Департамента и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Красноярского края - Председателем Совета администрации Красноярского края; 15) выступает без доверенности от имени Департамента, заключает договоры, контракты, соглашения и совершает иные действия от имени Департамента; 16) представляет Департамент в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в его компетенцию; 17) распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Департаментом; 18) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|