Расширенный поиск

Постановление Правительства Брянской области от 07.10.2013 № 575-п

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             ПРАВИТЕЛЬСТВО

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


       от 7 октября 2013 г. N 575-п


     Об утверждении Порядка предоставления субсидий хлебопекарным
предприятиям Брянской области на возмещение затрат, связанных с вводом
             и эксплуатацией новых хлебопекарных мощностей


       В соответствии со  статьей  78  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, Законом Брянской области от  2  октября  2013  года  N 67-З
"О внесении изменений в Закон Брянской области  "Об областном  бюджете
на 2013 год и на плановый период  2014  и  2015  годов"  Правительство
Брянской области

       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Утвердить  прилагаемый   Порядок   предоставления   субсидий
хлебопекарным предприятиям  Брянской  области  на  возмещение  затрат,
связанных с вводом и эксплуатацией новых хлебопекарных мощностей.
       2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.


       Губернатор                                           Н.В. Денин



       Утвержден
       постановлением Правительства
       Брянской области
       от 7 октября 2013 г. N 575-п



                                ПОРЯДОК
          предоставления субсидий хлебопекарным предприятиям
      Брянской области на возмещение затрат, связанных с вводом и
              эксплуатацией новых хлебопекарных мощностей

       1. Настоящий  Порядок  регламентирует  предоставление  субсидий
хлебопекарным  предприятиям  Брянской  области  на  возмещение   части
затрат, связанных с вводом и началом эксплуатации новых  хлебопекарных
мощностей, и определяет  критерии  отбора  хлебопекарных  предприятий,
цели, условия и  порядок  предоставления  субсидий,  порядок  возврата
субсидий  в   случае   нарушения   условий,   установленных   при   их
предоставлении.
       2. Субсидии предоставляются хлебопекарным предприятиям Брянской
области  (далее  -  предприятия)  на  возмещение   части   затрат   по
комплексному опробованию оборудования под нагрузкой с выпуском  партий
продукции в объеме, необходимом для достижения проектной мощности,  по
следующим направлениям:
       приобретение сырья, основных и вспомогательных  материалов  для
производства хлебобулочных изделий;
       приобретение тары и упаковки;
       приобретение электроэнергии, газа и воды, расходуемых в  период
пусковых работ;
       приобретение горюче-смазочных  материалов  для  транспортировки
готовой продукции;
       приобретение   спецавтотранспорта   для    перевозки    готовой
продукции;
       приобретение спецодежды, спецобуви;
       охрана труда и техника безопасности  в  период  пусконаладочных
работ;
       оплата труда рабочих и специалистов предприятия, привлекаемых к
проведению пусконаладочных работ;
       содержание    иностранных    специалистов,    участвующих     в
пусконаладочных работах;
       декларирование продукции;
       обучение специалистов предприятия.
       Субсидии  на  возмещение   затрат,   связанных   с   вводом   и
эксплуатацией  новых  хлебопекарных   мощностей,   предоставляются   в
пределах лимитов бюджетных ассигнований на очередной  финансовый  год,
утвержденных департаменту сельского хозяйства Брянской области  (далее
- департамент) на  реализацию  мероприятия  "Оказание  государственной
поддержки, связанной с  вводом  и  эксплуатацией  новых  хлебопекарных
мощностей" государственной программы "Развитие сельского  хозяйства  и
регулирование   рынков   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и
продовольствия Брянской области" (2012-2015 годы).
       Субсидии предоставляются предприятиям при условии подтверждения
ими фактически произведенных затрат в размере не  менее  5%  от  общей
суммы затрат в соответствии с заключенными договорами по  комплексному
опробованию оборудования под нагрузкой с выпуском партий  продукции  в
объеме, необходимом для достижения проектной мощности.
       3. Критерии отбора хлебопекарных предприятий для предоставления
субсидий на возмещение затрат:
       а) основной вид деятельности предприятия - производство хлеба и
мучных кондитерских изделий недлительного хранения;
       б) наличие новых хлебопекарных мощностей не менее 50 т/сутки.
       4. Субсидии предоставляются предприятиям при условии:
       а) повышения на предприятии среднемесячной заработной  платы  в
год, предшествующий году обращения  за  предоставлением  субсидий,  не
менее   чем   на   индекс    потребительских    цен,    подтверждаемый
территориальным органом Федеральной службы государственной  статистики
по Брянской области;
       б) дачи   предприятием   согласия   в   форме   заявления    на
осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим
субсидии, и органами государственного финансового  контроля  (надзора)
проверок   соблюдения   предприятиями   условий,   целей   и   порядка
предоставления  субсидий  в  соответствии  с  пунктом  5   статьи   78
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       5. Главным распорядителем бюджетных  средств  по  вышеуказанным
расходам является департамент  сельского  хозяйства  Брянской  области
(далее - департамент).
       6. Порядок предоставления субсидий.
       6.1. Предприятия,   претендующие   на    получение    субсидий,
представляют в департамент:
       заявление на предоставление субсидий;
       справку-расчет на предоставление  субсидий  по  форме  согласно
приложению к настоящему Порядку;
       документы, подтверждающие соответствие предприятия  условиям  и
критериям отбора:
       копию разрешения на  ввод  в  эксплуатацию  хлебозавода,  цеха,
технологической линии;
       копии  договоров  (контрактов)  на  поставку   технологического
оборудования;
       справку о среднемесячной заработной  плате  работников  за  два
года,  предшествующие  году  обращения  за  предоставлением  субсидий,
заверенную руководителем;
       заявление   о   даче   согласия   на   осуществление    главным
распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии,  и  органом
государственного финансового контроля  (надзора)  проверок  соблюдения
получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий
в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса;
       предприятие  вправе  представить  по   собственной   инициативе
выписку  из  ЕГРЮЛ,  содержащую   сведения   о   видах   экономической
деятельности, которыми занимается юридическое лицо.
       В  случае,  если  предприятие  не  представило  по  собственной
инициативе     указанный     документ,     департамент     посредством
межведомственного  запроса,  в  том  числе  в  электронной   форме   с
использованием   единой   системы    межведомственного    электронного
взаимодействия   и   подключаемых   к    ней    региональных    систем
межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и  получает
от Федеральной налоговой службы данную выписку;
       документы, подтверждающие затраты:
       а) на приобретение сырья, основных и вспомогательных материалов
для производства хлебобулочных изделий:
       копии договоров (контрактов) на приобретение сырья, основных  и
вспомогательных материалов для производства хлебобулочных изделий;
       копии платежных  документов,  подтверждающие  оплату  стоимости
сырья,  основных  и  вспомогательных   материалов   для   производства
хлебобулочных изделий.
       Представление копий счетов-фактур и накладных  на  приобретение
сырья, основных и вспомогательных материалов производится предприятием
по мере их  приобретения,  но  не  позднее  окончания  срока  действия
договоров   (контрактов)   на   приобретение   сырья,    основных    и
вспомогательных материалов для производства хлебобулочных изделий;
       б) на приобретение тары и упаковки:
       копии договоров (контрактов) на приобретение тары и упаковки;
       копии платежных  документов,  подтверждающие  оплату  стоимости
тары и упаковки.
       Представление копий счетов-фактур и накладных  на  приобретение
тары и упаковки предприятием по мере их приобретения,  но  не  позднее
окончания срока действия договоров (контрактов) на приобретение тары и
упаковки;
       в) на поставку электроэнергии, теплоэнергии, газа и воды:
       копии  договоров  (контрактов)  на   поставку   электроэнергии,
теплоэнергии, газа и воды;
       копии    платежных    документов,     подтверждающие     оплату
электро-энергии, теплоэнергии, газа и воды.
       Представление копий счетов-фактур и актов на оказание услуг  по
поставке  электроэнергии,  теплоэнергии,  газа  и  воды   производится
предприятием по мере  их  поставки,  но  не  позднее  окончания  срока
действия   договоров   (контрактов)   на   поставку    электроэнергии,
теплоэнергии, газа и воды;
       г) на приобретение горюче-смазочных материалов:
       копии договоров (контрактов) на  приобретение  горюче-смазочных
материалов;
       копии платежных  документов,  подтверждающие  оплату  стоимости
горюче-смазочных материалов.
       Представление копий счетов-фактур и накладных  на  приобретение
горюче-смазочных  материалов  производится  предприятием  по  мере  их
приобретения,  но  не  позднее  окончания  срока  действия   договоров
(контрактов) на их приобретение;
       д) на приобретение  спецавтотранспорта  для  перевозки  готовой
продукции:
       копии договоров (контрактов) на приобретение спецавтотранспорта
для перевозки хлебобулочной продукции;
       копии    платежных    документов,     подтверждающие     оплату
спецавто-транспорта для перевозки хлебобулочной продукции.
       Представление  копий   счетов-фактур   и   товарно-транспортных
накладных   на   приобретение   спецавтотранспорта    для    перевозки
хлебобулочной  продукции,  актов  приема-передачи   спецавтотранспорта
производится предприятием по мере  его  приобретения,  но  не  позднее
окончания срока действия договоров (контрактов) на его приобретение;
       е) на приобретение спецодежды, спецобуви:
       копии договоров на приобретение спецодежды, спецобуви;
       копии платежных документов, подтверждающие  оплату  спецодежды,
спецобуви.
       Представление копий счетов-фактур и накладных  на  приобретение
спецодежды,   спецобуви   производится   предприятием   по   мере   их
приобретения,  но  не  позднее  окончания  срока  действия   договоров
(контрактов) на приобретение спецодежды, спецобуви;
       ж) на  охрану   труда   и   технику   безопасности   в   период
пусконаладочных работ:
       копии договоров на оказание услуг по  охране  труда  и  технике
безопасности;
       копии платежных  документов,  подтверждающие  оплату  оказанных
услуг по договору.
       Представление копий счетов-фактур и актов на оказание услуг  по
охране труда и технике безопасности производится предприятием по  мере
их оказания, но не  позднее  окончания  срока  действия  договоров  на
оказание услуг;
       з) на  оплату  труда  рабочих   и   специалистов   предприятия,
привлекаемых к проведению пусконаладочных работ:
       копии расчетно-платежных ведомостей на выплату заработной платы
и табелей учета рабочего времени работников, привлекаемых к проведению
пусконаладочных работ;
       и) на  содержание  иностранных  специалистов,   участвующих   в
пусконаладочных работах:
       копия   договора   (контракта)   на   содержание    иностранных
специалистов, участвующих в пусконаладочных работах;
       копии платежных документов, подтверждающие оплату  по  договору
на содержание иностранных специалистов, участвующих в  пусконаладочных
работах.
       Представление документов, подтверждающих затраты по  содержанию
иностранных  специалистов,  участвующих  в  пусконаладочных   работах,
производится предприятием по мере их оказания, но не позднее окончания
срока  действия  договора  (контракта)   на   содержание   иностранных
специалистов, участвующих в пусконаладочных работах;
       к) на декларирование продукции:
       копии договоров на оказание услуг по декларированию продукции;
       копии платежных  документов,  подтверждающие  оплату  услуг  по
декларированию продукции.
       Представление копий счетов-фактур и актов на оказание услуг  по
декларированию  продукции  производится  предприятием   по   мере   их
оказания, но не позднее окончания срока действия договоров на оказание
услуг;
       л) на обучение специалистов предприятия:
       копии   договоров   (контрактов)   на   обучение   специалистов
предприятия;
       копии платежных документов, подтверждающие оплату обучения;
       Представление копий счетов-фактур и актов на оказание услуг  по
обучению специалистов предприятием производится предприятием  по  мере
их  оказания,  но  не  позднее  окончания  срока  действия   договоров
(контрактов) на обучение специалистов предприятия.
       6.2. Вместе   с   документами,    подтверждающими    исполнение
договорных обязательств, представляются копии платежных документов  на
приобретение  товаров,  оказание  услуг  по  комплексному  опробованию
оборудования под нагрузкой  с  выпуском  партий  продукции  в  объеме,
необходимом для достижения проектной мощности,  подтверждающие  полную
оплату по заключенным договорам.
       6.3. Все  копии  представленных  документов,  кроме   платежных
поручений,   заверяются   в   установленном   порядке    руководителем
предприятия  -  получателя   субсидий.   Копии   платежных   поручений
заверяются кредитной организацией.
       Ответственность за достоверность  представленных  документов  и
целевое использование бюджетных средств несут предприятия - получатели
субсидий.
       6.4. Департамент в течение 10 рабочих дней со  дня  поступления
документов проверяет соответствие  предприятия  условиям  и  критериям
отбора  для   предоставления   субсидий   и   полноту   представленных
предприятием документов,  готовит  реестр  предприятий  -  получателей
субсидий.
       6.5. Департамент  заключает   с   предприятием   соглашение   о
предоставлении субсидий в рамках реализации программы.
       7. Департамент  финансов  Брянской  области  выделяет  средства
областного бюджета на выплату субсидий в  порядке,  установленном  для
исполнения областного бюджета, на основании заявки в  соответствии  со
сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий  год.
Субсидии   выплачиваются   в   пределах   установленного   лимита   на
соответствующий год.
       8. Департамент  перечисляет   субсидии   на   расчетные   счета
предприятий согласно реестру предприятий - получателей субсидий.
       При переходе прав  требования  на  основании  соглашений,  иных
актов между предприятиями и  третьими  лицами  в  случаях  и  порядке,
предусмотренных   законодательством,    субсидии    перечисляются    в
соответствии с условиями данных соглашений, актов.
       9. Главный   распорядитель   средств   областного   бюджета   -
департамент - ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за
отчетным  кварталом,  представляет  в  департамент  финансов  Брянской
области отчет об использовании бюджетных средств.
       10. В   случае    нарушения    условий,    установленных    при
предоставлении субсидий в текущем  финансовом  году,  возврат  средств
субсидий  осуществляется  на  счет  главного  распорядителя  бюджетных
средств, который перераспределяет эти средства другим  получателям  на
цели, предусмотренные настоящим Порядком.
       Возврат  субсидий  прошлых  лет  в  случае  нарушения  условий,
установленных при  предоставлении  субсидий,  осуществляется  в  доход
соответствующего бюджета.
       11. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий   их   получателями   осуществляют   департамент   и   органы
государственного финансового контроля.
       12. Контроль  за  целевым  использованием   бюджетных   средств
осуществляется   департаментом   в    соответствии    с    действующим
законодательством Российской Федерации.



       Приложение
       к Порядку предоставления субсидий
       хлебопекарным предприятиям
       Брянской области на возмещение
       затрат, связанных с вводом и
       эксплуатацией новых хлебопекарных мощностей



                            СПРАВКА-РАСЧЕТ
         на предоставление субсидий хлебопекарным предприятиям
           Брянской области на возмещение затрат, связанных
        с вводом и эксплуатацией новых хлебопекарных мощностей

                      (наименование предприятия)


|———————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|
| СУММА ЗАТРАТ          | СУММА                    | СУММА            |
| ПО    ДОГОВОРАМ    НА | ОПЛАЧЕННЫХ   ТОВАРОВ   И | ПРИЧИТАЮЩИХСЯ    |
| ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ, | УСЛУГ В РАЗМЕРЕ НЕ МЕНЕЕ | СУБСИДИЙ, РУБЛЕЙ |
| ОКАЗАНИЕ УСЛУГ,       | 5%   ОТ   ОБЩЕЙ    СУММЫ |                  |
| РУБЛЕЙ                | ЗАТРАТ ПО  ДОГОВОРАМ  НА |                  |
|                       | ПРИОБРЕТЕНИЕ    ТОВАРОВ, |                  |
|                       | ОКАЗАНИЕ УСЛУГ,          |                  |
|                       | РУБЛЕЙ                   |                  |
|———————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|
|                       |                          |                  |
|———————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|


       Руководитель предприятия - получателя субсидий
       _____________________________________________
       (Ф.И. О., подпись)

       Главный бухгалтер предприятия - получателя субсидий
       _______________________________________________
       (Ф.И. О., подпись)

М.П. "______"_______________2013 г.


Информация по документу
Читайте также