Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 15.10.2013 № 2514-п

 

                                БРЯНСК

                        ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 15 октября 2013 года N 2514-п


              Об утверждении административного регламента
  по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального
  контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города
                                Брянска


     В соответствии с Федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", от 26.12.2008  N 294-
ФЗ "О защите прав юридических лиц  и  индивидуальных  предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010
N 917    "Об утверждении    Порядка    разработки    и     утверждения
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления  государственных  услуг)",  Уставом  города   Брянска,
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от  28.08.2013
N 1060   "Об утверждении   Порядка   организации    и    осуществления
муниципального  контроля  за  проведением  муниципальных  лотерей   на
территории города Брянска"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению
муниципальной функции  по  осуществлению  муниципального  контроля  за
проведением муниципальных лотерей на территории города Брянска.
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     3. Настоящее постановление опубликовать  в  муниципальной  газете
"Брянск" и разместить его  на  официальном  сайте  Брянской  городской
администрации в сети Интернет.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Главы городской администрации Н.С. Лучкина.


     И. о. Главы администрации А.Н. Кистенев


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Брянской
     городской администрации
     от 15.10.2013 N 2514-п


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального
  контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города
                                Брянска

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий   административный   регламент    по    исполнению
муниципальной функции  по  осуществлению  муниципального  контроля  за
проведением муниципальных лотерей на территории города Брянска  (далее
- административный регламент) определяет  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур   (действий)   при   исполнении
муниципальной функции  по  осуществлению  муниципального  контроля  за
проведением муниципальных лотерей на территории города Брянска  (далее
- муниципальный контроль).
     1.2. Наименование муниципальной функции - муниципальный  контроль
за проведением муниципальных  лотерей  на  территории  города  Брянска
(далее - муниципальная функция).
     1.3. Исполнение  муниципальной  функции   осуществляет   Брянская
городская  администрация  в  лице   ее   структурного   подразделения,
уполномоченного  муниципальным   правовым   актом   на   осуществление
муниципального  контроля  за  проведением  муниципальных  лотерей   на
территории города Брянска (далее - орган муниципального контроля).
     Уполномоченным  органом  муниципального   контроля,   исполняющим
муниципальную функцию, является отдел муниципального контроля Брянской
городской администрации.
     1.4. Исполнение   муниципальной    функции    осуществляется    в
соответствии с:
     Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства  РФ",  06.10.2003,  N 40,  ст.  3822,  "Парламентская
газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     Федеральным      законом       от       11.11.2003       N 138-ФЗ
"О лотереях" ("Парламентская  газета",  N 212,  15.11.2003,  "Собрание
законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст.  4434,  "Российская
газета", N 234, 18.11.2003);
     Федеральным  законом  от  26.12.2008  N 294-ФЗ   "О защите   прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного     контроля     (надзора)      и      муниципального
контроля" ("Российская   газета",   N 266,    30.12.2008,    "Собрание
законодательства   РФ",   29.12.2008,   N 52   (ч.   1),   ст.   6249,
"Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  30.06.2010
N 489  "Об утверждении  Правил  подготовки  органами  государственного
контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов
проведения  плановых  проверок  юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ",  12.07.2010,  N 28,
ст. 3706);
     приказом   Министерства   экономического   развития    Российской
Федерации от 30.04.2009  N 141  "О реализации  положений  Федерального
закона   "О защите   прав    юридических    лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);
     приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012
N 53н  "Об утверждении  Форм  и  сроков  представления  отчетности   о
лотереях" ("Российская газета", N 141, 22.06.2012);
     постановлением администрации Брянской области от 30.03.2004 N 184
"Об организации и проведении лотерей на территории области" ("Брянская
неделя", N 14, 08.04.2004);
     Решением  Брянского  городского  Совета   народных   депутатов от
28.08.2013 N 1060 "Об утверждении Порядка организации и  осуществления
муниципального  контроля  за  проведением  муниципальных  лотерей   на
территории города Брянска" ("Брянск", N 35 (713), 06.09.2013);
     Решением  Брянского  городского  Совета  народных  депутатов   от
28.08.2013 N 1066 "О согласовании Положения об  отделе  муниципального
контроля Брянской  городской  администрации"  ("Брянск",  N 35  (713),
06.09.2013);
     - иными нормативными правовыми актами.
     1.5. Предметом  муниципального   контроля   является   соблюдение
юридическими лицами требований, установленных муниципальными правовыми
актами города Брянска, а также  требований  установленных  действующим
законодательством в области организации и проведения лотерей (далее  -
обязательных требований).
     1.6. При осуществлении муниципального контроля  должностные  лица
органа муниципального контроля, имеют право:
     1) запрашивать и получать на основании мотивированных  письменных
запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе
проведения проверки;
     2) беспрепятственно по предъявлении  служебного  удостоверения  и
копии  распоряжения  Брянской  городской  администрации  о  назначении
проверки посещать места проведения лотерей  и  проводить  обследования
используемых зданий,  помещений,  сооружений,  технических  средств  и
оборудования, а также проводить необходимые  исследования,  испытания,
экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
     3) выдавать   юридическим   лицам   предписания   об   устранении
выявленных нарушений обязательных требований;
     4) составлять  протоколы  об  административных   правонарушениях,
связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об
указанных  административных  правонарушениях  и  принимать   меры   по
предотвращению таких нарушений;
     5) направлять в  уполномоченные  органы  материалы,  связанные  с
нарушениями  обязательных   требований,   для   решения   вопросов   о
возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
     1.7. При осуществлении муниципального контроля  должностные  лица
органа муниципального контроля обязаны:
     1) своевременно и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми
актами  города  Брянска  полномочия  по  предупреждению,  выявлению  и
пресечению нарушений обязательных требований;
     2) соблюдать действующее законодательство, муниципальные правовые
акты города Брянска, права  и  законные  интересы  юридического  лица,
проверка которого проводится;
     3) проводить  проверку   на   основании   распоряжения   Брянской
городской администрации о проведении  проверки  в  соответствии  с  ее
назначением;
     4) проводить  проверку  только  во  время  исполнения   служебных
обязанностей, выездную  проверку  только  при  предъявлении  служебных
удостоверений, копии распоряжения Брянской городской  администрации  о
проведении проверки и в случае, предусмотренном  частью  5  статьи  10
Федерального от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора)  и  муниципального  контроля",  копии  документа  о
согласовании проведения проверки;
     5) не препятствовать руководителю, иному  должностному  лицу  или
уполномоченному представителю  юридического  лица  присутствовать  при
проведении проверки и давать разъяснения по  вопросам,  относящимся  к
предмету проверки;
     6) предоставлять  руководителю,  иному  должностному   лицу   или
уполномоченному представителю юридического  лица,  присутствующим  при
проведении проверки, информацию и документы,  относящиеся  к  предмету
проверки;
     7) знакомить   руководителя,   иного   должностного   лица    или
уполномоченного  представителя  юридического   лица   с   результатами
проверки;
     8) учитывать  при  определении   мер,   принимаемых   по   фактам
выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их
потенциальной опасности  для  жизни,  здоровья  людей,  для  животных,
растений, окружающей среды, объектов культурного наследия  (памятников
истории  и  культуры)  народов  Российской   Федерации,   безопасности
государства, для  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера,   а   также   не   допускать   необоснованное
ограничение  прав  и  законных  интересов   граждан,   в   том   числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
     9) доказывать обоснованность своих действий  при  их  обжаловании
юридическими  лицами  в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации;
     10) соблюдать         сроки         проведения          проверки,
установленные Федеральным законом  от  26.12.2008  N 294-ФЗ  "О защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля";
     11) не требовать от юридического лица документы и иные  сведения,
представление которых не  предусмотрено  законодательством  Российской
Федерации;
     12) перед  началом  проведения  выездной  проверки   по   просьбе
руководителя,   иного   должностного    лица    или    уполномоченного
представителя  юридического   лица   ознакомить   их   с   положениями
административного регламента,  в  соответствии  с  которым  проводится
проверка;
     13) осуществлять запись о проведенной проверке  в  журнале  учета
проверок,  при  отсутствии   журнала   учета   проверок   осуществлять
соответствующую запись в акте проверки.
     1.8. Руководитель,  иное  должностное  лицо  или   уполномоченный
представитель юридического лица при проведении проверки имеет право:
     1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     2) получать от органа муниципального  контроля,  его  должностных
лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление
которой предусмотрено действующим законодательством;
     3) знакомиться  с  результатами  проверки  и  указывать  в   акте
проверки о своем ознакомлении с результатами  проверки,  согласии  или
несогласии с ними, а также с  отдельными  действиями  должностных  лиц
органа муниципального контроля;
     4) обжаловать  действия  (бездействие)  должностных  лиц   органа
муниципального   контроля,   повлекшие   за   собой   нарушение   прав
юридического лица при проведении проверки, в административном и  (или)
судебном  порядке  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации;
     5) осуществлять   иные   права,    предусмотренные    действующим
законодательством Российской Федерации.
     1.9. Юридические лица при проведении проверки обязаны:
     1) обеспечивать присутствие руководителей и иных должностных  лиц
юридического лица;
     2) своевременно   предоставлять    должностным    лицам    органа
муниципального контроля сведения (информацию), предоставление  которых
предусмотрено законодательством и необходимо для проведения проверки;
     3) не  препятствовать  должностным  лицам  органа  муниципального
контроля   в   проведении   проверки   и   осуществлении   их    прав,
предусмотренных административным регламентом;
     4) исполнять  иные   обязанности,   предусмотренные   действующим
законодательством Российской Федерации.
     1.10. Результатом  исполнения  муниципальной   функции   является
составление акта проверки в двух экземплярах по  форме,  установленной
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти.

       2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

     2.1. Адрес  места  нахождения  органа  муниципального   контроля:
241050, г. Брянск, ул.  Фокина,  д.79.  Режим  работы:  понедельник  -
четверг с 08.30 до 17.45, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв на обед  -
с  13.00  до  14.00.  Выходные   дни   -   суббота,   воскресенье.   В
предпраздничные   дни   продолжительность   времени   работы    органа
муниципального контроля сокращается на 1 час.
     Адрес официального сайта органа муниципального  контроля  в  сети
"Интернет": www.admin.bryansk.ru.
     Справочные телефоны  органа  муниципального  контроля:  66-40-44,
661435, факс 661435, адрес электронной почты [email protected].
     2.2. Для получения информации о порядке исполнения  муниципальной
функции  юридические  лица  и  иные  заинтересованные  лица  (далее  -
заявители) обращаются в орган муниципального контроля.
     Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, сведения
о ходе исполнения муниципальной функции предоставляются  заявителям  в
устной (лично или по телефону) или письменной форме,  в  том  числе  в
электронной форме.
     При ответах по телефону должностные  лица  органа  муниципального
контроля подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые
акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.  Ответ  на
телефонный  звонок  должен  содержать  информацию  о  фамилии,  имени,
отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
     При обращении за информацией  заявителя  лично  должностные  лица
органа муниципального контроля обязаны принять его  в  соответствии  с
графиком работы. Продолжительность приема при личном  обращении  -  15
минут. Время  ожидания  в  очереди  при  личном  обращении  не  должно
превышать 20 минут.
     Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15
минут, должностное лицо органа муниципального контроля, осуществляющее
устное информирование, предлагает заявителю назначить  другое  удобное
для него время для устного  информирования  либо  направить  заявителю
письменный ответ посредством почтового отправления либо в  электронной
форме.
     Письменное информирование заявителя осуществляется при  получении
от  него  письменного  обращения  лично  или   посредством   почтового
отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации
по  вопросам  исполнения  муниципальной  функции,  сведений   о   ходе
исполнения муниципальной функции. Письменное обращение  регистрируется
в день поступления в орган муниципального контроля.
     При обращении  за  информацией  в  письменной  форме  посредством
почтового отправления ответ направляется в виде почтового  отправления
в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
     При обращении за информацией по электронной почте, в том числе  с
использованием  федеральной  государственной  информационной   системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", ответ
направляется по адресу электронной почты, указанному  в  обращении,  в
течение 30 дней со дня регистрации обращения.
     При направлении запроса государственным органам,  другим  органам
местного  самоуправления  и  иным  должностным  лицам  для   получения
необходимых  для  рассмотрения  обращения  документов   и   материалов
должностное лицо органа муниципального контроля вправе  продлить  срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив  заявителя  о
продлении срока рассмотрения.
     В письменном ответе на  обращение  указывается  фамилия  и  номер
телефона исполнителя.
     Если в письменном обращении не указано наименование  юридического
лица  (фамилия  заинтересованного  лица),  направившего  обращение,  и
почтовый адрес, адрес  электронной  почты,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Если текст обращения в письменной форме не  поддается  прочтению,
ответ на обращение  не  дается,  и  оно  не  подлежит  направлению  на
рассмотрение в государственный орган,  орган  местного  самоуправления
или должностному лицу в  соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем  в
течение семи дней со дня регистрации обращения  сообщается  заявителю,
направившему обращение, если его наименование  и  почтовый  адрес  или
адрес электронной почты поддаются прочтению.
     Если в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который
заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в
связи с ранее направленными обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые доводы или обстоятельства,  должностное  лицо  органа
муниципального контроля вправе принять  решение  о  безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу при условии, что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые
обращения направлялись в орган муниципального контроля  или  одному  и
тому же должностному лицу органа  муниципального  контроля.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
     2.3. В     помещениях     органа     муниципального      контроля
предусматриваются места для  информирования  заявителей  и  заполнения
документов.
     Места  для  информирования  заявителей  и  заполнения  документов
оборудуются  информационными  стендами,   стульями   и   столами   для
возможности оформления документов.
     Информационные стенды содержат информацию по вопросам  исполнения
муниципальной функции:
     - выдержки  из  нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,
регулирующие деятельность по осуществлению муниципального контроля;
     - образцы заполнения документов;
     - справочную информацию о должностных лицах органа муниципального
контроля,  графике  работы,  номерах  телефонов,  адресах  электронной
почты;
     - текст административного регламента с приложениями.
     2.4. Срок   проведения   каждой   проверки   при    осуществлении
муниципального контроля не может превышать двадцати рабочих дней.
     В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения плановых выездных проверок не  может  превышать  пятидесяти
часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в
год.
     2.5. В  исключительных  случаях,   связанных   с   необходимостью
проведения  сложных  и  (или)  длительных   исследований,   испытаний,
специальных экспертиз  и  расследований  на  основании  мотивированных
предложений должностных лиц, проводящих  выездную  плановую  проверку,
срок  проведения  выездной  плановой  проверки  может   быть   продлен
руководителем органа муниципального  контроля,  но  не  более  чем  на
двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий
- не более чем на пятнадцать часов.

   3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
        процедур (действий), требования к порядку их выполнения

                        3.1. Основные положения

     3.1.1. Осуществление  муниципального   контроля   предусматривает
выполнение следующих административных процедур:
     - организацию проведения проверки;
     - проведение проверки;
     - оформление результатов проверки;
     - принятие мер  в  отношении  фактов  нарушений,  выявленных  при
проведении проверки.
     3.1.2. Муниципальный контроль осуществляется в  виде  плановых  и
внеплановых проверок.
     Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме  документарных
проверок и (или) выездных проверок.
     Предметом  проверки  является  соблюдение  юридическим  лицом   в
процессе проведения лотереи обязательных требований.
     3.1.3. Юридическими   фактами,   являющимися   основаниями    для
исполнения муниципальной функции, являются:
     1) наступление  даты  начала  проверки,  установленной  ежегодным
планом проверок, утвержденным Главой городской администрации;
     2) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом
муниципального  контроля   предписания   об   устранении   выявленного
нарушения обязательных требований;
     3) поступление  в  орган  муниципального  контроля  обращений   и
заявлений  граждан,  в  том  числе  индивидуальных   предпринимателей,
юридических  лиц,  информации  от   органов   государственной   власти
(должностных  лиц   органа   государственного   надзора   или   органа
муниципального контроля), органов местного самоуправления, из  средств
массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
     4) наличие  приказа  (распоряжения)   руководителя   (заместителя
руководителя) органа муниципального контроля  о  проведении  проверки,
изданного в соответствии с поручением Президента Российской  Федерации
или Правительства Российской  Федерации  либо  Правительства  Брянской
области.
     3.1.4. Плата за проведение мероприятий по контролю не взимается.

             3.2. Организация проведения плановой проверки

     3.2.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
     3.2.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого
органом муниципального контроля в соответствии с  его  полномочиями  и
утвержденного  Главой   городской   администрации   ежегодного   плана
проведения   плановых   проверок   юридических   лиц   (их   филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений).
     3.2.3. Утвержденный Главой городской администрации ежегодный план
проведения плановых проверок доводится  до  сведения  заинтересованных
лиц посредством его размещения на официальном сайте Брянской городской
администрации в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
     3.2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения
плановых проверок, орган  муниципального  контроля  направляет  проект
ежегодного плана проведения плановых проверок  в  органы  прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных  планов  проведения
плановых проверок на  предмет  законности  включения  в  них  объектов
муниципального контроля в срок до 1 октября года, предшествующего году
проведения плановых проверок, вносят предложения  руководителю  органа
муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
     Орган муниципального контроля рассматривает  предложения  органов
прокуратуры  и  по  итогам  их  рассмотрения   направляет   в   органы
прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего  году  проведения
плановых проверок, утвержденный  ежегодный  план  проведения  плановых
проверок.
     3.2.5. Основанием для включения  плановой  проверки  в  ежегодный
план проведения плановых проверок является истечение  одного  года  со
дня:
     1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
     2) окончания проведения последней плановой проверки.
     3.2.6. Плановая  проверка  проводится   в   форме   документарной
проверки и (или) выездной проверки в  порядке,  установленном статьями
11 и 12 Федерального  закона  от  26.12.2008  N 294-ФЗ "О защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
     3.2.7. О   проведении   плановой   проверки   юридическое    лицо
уведомляется органом муниципального контроля не позднее чем в  течение
трех рабочих дней до  начала  ее  проведения  посредством  направления
копии  распоряжения  Брянской   городской   администрации   о   начале
проведения  плановой  проверки  заказным   почтовым   отправлением   с
уведомлением о вручении или иным доступным способом.

           3.3. Организация проведения внеплановой проверки

     3.3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
     1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом
муниципального  контроля   предписания   об   устранении   выявленного
нарушения обязательных требований;
     2) поступление  в  орган  муниципального  контроля  обращений   и
заявлений  граждан,  в  том  числе  индивидуальных   предпринимателей,
юридических  лиц,  информации  от   органов   государственной   власти
(должностных  лиц   органа   государственного   надзора   или   органа
муниципального контроля), органов местного самоуправления, из  средств
массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
     3) наличие  приказа  (распоряжения)   руководителя   (заместителя
руководителя) органа муниципального контроля о проведении  внеплановой
проверки, изданного в соответствии с поручением Президента  Российской
Федерации или Правительства Российской  Федерации  либо  Правительства
Брянской области;
     3.3.2. Внеплановая выездная проверка по основанию,  указанному  в
подпункте 2 пункта 3.3.1  настоящего  раздела,  может  быть  проведена
органом муниципального контроля незамедлительно  с  извещением  органа
прокуратуры в порядке, установленном частью 12статьи  10  Федерального
закона  от  26.12.2008  N 294-ФЗ  "О защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля".
     Предварительное  уведомление  юридического  лица   о   проведении
внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в  подпункте  2
пункта 3.3.1 настоящего раздела, не допускается.
     3.3.3. Обращения и заявления,  не  позволяющие  установить  лицо,
обратившееся в орган муниципального  контроля,  а  также  обращения  и
заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в  пункте  3.3.1
настоящего  раздела,  не  могут  служить  основанием  для   проведения
внеплановой проверки.
     3.3.4. Внеплановая  проверка  проводится  в  форме  документарной
проверки и (или) выездной проверки.
     Внеплановые      проверки       проводятся       в       порядке,
установленном Федеральным законом  от  26.12.2008  N 294-ФЗ  "О защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля" с учетом особенностей  организации  и  проведения  проверок,
установленных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
     3.3.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением
внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны  в
подпункте  2  пункта  3.3.1.  настоящего  раздела,  юридическое   лицо
уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за  двадцать
четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

                   3.4. Порядок организации проверки

     3.4.1. Проверка проводится  на  основании  распоряжения  Брянской
городской администрации о назначении проверки в отношении  юридических
лиц по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным  Правительством   Российской   Федерации   в   порядке,
предусмотренном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008  N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля".
     Проверка  может  проводиться   только   должностным   лицом   или
должностными лицами, которые указаны в распоряжении Брянской городской
администрации о назначении проверки.
     3.4.2. Заверенная печатью копия распоряжения  Брянской  городской
администрации о назначении проверки вручается под роспись должностными
лицами   органа   муниципального   контроля,   проводящими   проверку,
руководителю,   иному   должностному    лицу    или    уполномоченному
представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных
удостоверений.
     По требованию подлежащих проверке  лиц  должностные  лица  органа
муниципального  контроля  обязаны  представить  информацию  об  органе
муниципального контроля, а также об экспертах, экспертных организациях
в целях подтверждения своих полномочий.
     3.4.3. По  просьбе  руководителя,  иного  должностного  лица  или
уполномоченного  представителя  юридического  лица  должностные   лица
органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих  проверке
лиц  с  административными  регламентами  проведения   мероприятий   по
контролю  и  порядком  их   проведения   на   объектах,   используемых
юридическим лицом при осуществлении деятельности.

                 3.5. Оформление результатов проверки

     3.5.1. По  результатам  проверки   должностными   лицами   органа
муниципального контроля, проводящими проверку в отношении  юридических
лиц,  составляется  акт  проверки  в  двух   экземплярах   по   форме,
установленной  уполномоченным  Правительством   Российской   Федерации
федеральным органом исполнительной власти.
     3.5.2. К акту  проверки  прилагаются  протоколы  отбора  образцов
продукции, проб обследования  объектов  окружающей  среды  и  объектов
производственной   среды,   протоколы   или   заключения   проведенных
исследований,   испытаний   и   экспертиз,    объяснения    работников
юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение
обязательных  требований,   предписания   об   устранении   выявленных
нарушений и иные связанные с результатами проверки  документы  или  их
копии.
     3.5.3. Акт  проверки   оформляется   непосредственно   после   ее
завершения в двух экземплярах, один из которых  с  копиями  приложений
вручается руководителю, иному должностному  лицу  или  уполномоченному
представителю юридического лица под расписку об ознакомлении  либо  об
отказе в ознакомлении с актом проверки.
     В случае отсутствия руководителя,  иного  должностного  лица  или
уполномоченного представителя юридического  лица,  а  также  в  случае
отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об  отказе
в ознакомлении с актом проверки  акт  направляется  заказным  почтовым
отправлением  с  уведомлением  о  вручении,  которое   приобщается   к
экземпляру акта проверки, хранящемуся  в  деле  органа  муниципального
контроля.
     3.5.4. В случае, если для составления  акта  проверки  необходимо
получить   заключения   по   результатам   проведенных   исследований,
испытаний,  специальных   расследований,   экспертиз,   акт   проверки
составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному  должностному
лицу или уполномоченному представителю юридического лица под  расписку
либо направляется заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,  хранящегося
в деле органа муниципального контроля.
     3.5.5. В  случаи,  если  для  проведения   внеплановой   выездной
проверки требуется согласование ее проведения с  органом  прокуратуры,
копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым  принято
решение о согласовании проведения проверки,  в  течение  пяти  рабочих
дней со дня составления акта проверки.
     3.5.6. Результаты проверки, содержащие  информацию,  составляющую
государственную, коммерческую, служебную, иную  тайну,  оформляются  с
соблюдением требований, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации.
     3.5.7. Должностными   лицами   органа   муниципального   контроля
осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок,
который юридические лица обязаны вести  в  соответствии  с Федеральным
законом от  26.12.2008  N 294-ФЗ  "О защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля".
     При отсутствии журнала учета проверок в  акте  проверки  делается
соответствующая запись.
     3.5.8. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в  случае
несогласия с фактами,  выводами,  предложениями,  изложенными  в  акте
проверки,  либо  с  выданным  предписанием  об  устранении  выявленных
нарушений в течение пятнадцати дней с  даты  получения  акта  проверки
вправе представить в орган муниципального контроля в письменной  форме
возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания  об
устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
     При этом юридическое лицо вправе приложить  к  таким  возражениям
документы, подтверждающие  обоснованность  таких  возражений,  или  их
заверенные копии  либо  в  согласованный  срок  передать  их  в  орган
муниципального контроля.
     3.6. Меры, принимаемые должностными лицами органа  муниципального
контроля в  отношении  фактов  нарушений,  выявленных  при  проведении
проверки
     3.6.1. В  случае  выявления  при  проведении  проверки  нарушений
юридическим лицом  обязательных  требований  должностные  лица  органа
муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах  полномочий,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: +
     1) выдать предписание юридическому лицу об устранении  выявленных
нарушений с указанием  сроков  их  устранения  и  (или)  о  проведении
мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью  людей,
вреда животным,  растениям,  окружающей  среде,  объектам  культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности государства,  имуществу  физических  и  юридических  лиц,
государственному   или   муниципальному   имуществу,    предупреждению
возникновения  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера, а также других  мероприятий,  предусмотренных  федеральными
законами;
     2) принять меры по контролю за устранением выявленных  нарушений,
их предупреждению, предотвращению возможного причинения  вреда  жизни,
здоровью  граждан,  вреда  животным,  растениям,   окружающей   среде,
объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)  народов
Российской   Федерации,    обеспечению    безопасности    государства,
предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций   природного   и
техногенного характера, а также меры по привлечению  лиц,  допустивших
выявленные нарушения, к ответственности.

   4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

     4.1. Организацию работы по  исполнению  муниципальной  функции  в
органе   муниципального   контроля   осуществляет   Глава    городской
администрации.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением и  исполнением  должностными
лицами   органа   муниципального   контроля    положений    настоящего
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также
принятием решений должностными  лицами  осуществляет  Глава  городской
администрации.
     4.3. Уполномоченное  должностное   лицо   органа   муниципального
контроля еженедельно направляет Главе городской администрации перечень
проверок, срок проведения которых истекает в течение следующей недели.
     4.4. Уполномоченное  должностное   лицо   органа   муниципального
контроля  ежеквартально  готовит  для  Главы  городской  администрации
информационно-аналитические и статистические материалы  по  исполнению
муниципальной функции.
     4.5. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав проверяемых лиц,  рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку
ответов на жалобы (претензии)  на  решения  и  действия  (бездействие)
муниципальных  служащих  (должностных   лиц)   органа   муниципального
контроля.
     4.6. Целью проведения плановых и  внеплановых  проверок  является
выявление нарушений порядка исполнения муниципальной  функции,  в  том
числе своевременности и полноты проведения проверок, обоснованности  и
законности принятия по ним решений.
     4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также
может проводиться по конкретной жалобе (претензии) заявителя.
     4.8. Для  проведения  проверки  полноты  и  качества   исполнения
муниципальной функции может быть сформирована комиссия.
     4.9. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     4.10. Руководитель   органа   муниципального   контроля    обязан
регулярно    проверять    состояние    исполнительской     дисциплины,
рассматривать  случаи  нарушения   установленных   сроков   проведения
проверок, принимать меры по устранению причин нарушений.
     4.11. По результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.12. Контроль за исполнением муниципальной  функции  со  стороны
уполномоченных должностных лиц органа муниципального  контроля  должен
быть постоянным, всесторонним и объективным.
     4.13. Граждане,  их  объединения  и  организации   вправе   также
направлять замечания и предложения по  улучшению  качества  исполнения
муниципальной функции.

  5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия)
         органа муниципального контроля и его должностных лиц

     5.1. Проверяемое лицо вправе обжаловать действия (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые)  в  ходе  исполнения  муниципальной
функции, а также получить  информацию  и  документы,  необходимые  для
обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     5.2. Основанием  для  начала  процедуры  досудебного  обжалования
является  поступление   в   орган   муниципального   контроля   жалобы
(претензии)   на   действия   (бездействие)   и   решения,    принятые
(осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
     5.3. Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной  форме
на бумажном носителе по почте, в электронной  форме  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Брянской городской администрации, а также может быть принята на личном
приеме Главы городской администрации.
     5.4. Жалоба (претензия)  на  действия  (бездействие)  и  решения,
принятые   должностными   лицами   органа   муниципального   контроля,
рассматриваются Главой городской администрации.
     5.5. Жалоба (претензия) должна содержать:
     - наименование  органа,   исполняющего   муниципальную   функцию,
должностного лица органа,  исполняющего  муниципальную  функцию,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства заявителя, а также адрес (адреса)  электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа  муниципального  контроля,  должностного  лица,  в  компетенцию
которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа муниципального контроля,  должностного
лица либо соответствующего должностного лица,  в  компетенцию  которых
входит решение поставленных в  обращении  вопросов.  Заявителем  могут
быть  представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
     5.6. Проверяемое лицо может обратиться с жалобой (претензией),  в
том числе в следующих случаях:
     - нарушение срока исполнения муниципальной функции;
     - требование у проверяемого лица документов,  не  предусмотренных
настоящим административным регламентом и действующим законодательством
для исполнения муниципальной функции;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
настоящим административным регламентом;
     - отказ  органа  муниципального  контроля,  должностного  лица  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
исполнения   муниципальной   функции   документах    либо    нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.7. Основания   для    приостановления    рассмотрения    жалобы
(претензии), указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых  ответ
на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.
     5.8. Основаниями для отказа  в  рассмотрении  жалобы  (претензии)
являются:
     - отсутствие  у  лица,  обратившегося  в  качестве  представителя
организатора лотереи, полномочий действовать от его имени;
     - предоставление организатору лотереи ранее  ответа  по  существу
поставленных в жалобе (претензии) вопросов;
     - наличие решения, принятого по  результатам  расторжения  жалобы
(претензии) в судебном порядке.
     5.9. Жалоба  (претензия),  поступившая  в  орган   муниципального
контроля,  подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
органа муниципального контроля, должностного лица в приеме  документов
у заявителя либо в исправлении допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений  -
в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации,  если  иные
сокращенные сроки не установлены действующим законодательством.
     5.10. По  результатам  рассмотрения  жалобы   (претензии)   орган
муниципального контроля принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе  в  форме  отмены
принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
действующим законодательством, а также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
     5.11. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте  5.10.  настоящего  административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы (претензии).
     5.12. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы (претензии)  признаков  состава  административного
правонарушения  или   преступления   Глава   городской   администрации
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


     Заведующий сектором контроля в
     жилищно-коммунальной и торговой
     сфере отдела муниципального контроля
     Брянской городской администрации И.В. Грибун

     Начальник отдела муниципального
     контроля Брянской городской
     администрации В.В. Рязанцев

     И. о. руководителя аппарата
     городской администрации Г.Н. Корниенко


Информация по документу
Читайте также