Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 25.01.2008 № 19-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.01.2008 г. Красноярск N 19-п Утратилo силу - Постановление Правительства Красноярского края от 03.02.2011 г. N 57-п Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п; от 07.04.2009 г. N 174-п; от 14.05.2009 г. N 252-п; от 25.05.2009 г. N 271-п; от 17.08.2009 г. N 429-п; от 17.12.2009 г. N 655-п; от 22.06.2010 г. N 332-п) В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п) 1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания (прилагается). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2009 г. N 252-п) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п) 3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края А.В. Новак УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 N 19-п Положение об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п; от 07.04.2009 г. N 174-п; от 14.05.2009 г. N 252-п; от 25.05.2009 г. N 271-п; от 17.08.2009 г. N 429-п; от 17.12.2009 г. N 655-п; от 22.06.2010 г. N 332-п) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания (далее - Положение) определяет условия и порядок формирования государственного задания учредителя (далее - государственное задание) для краевых государственных автономных учреждений (далее - автономные учреждения) на оказание ими государственных услуг, выполнение работ, необходимых для реализации полномочий органов государственной власти Красноярского края, в том числе переданных Российской Федерацией для осуществления органам государственной власти Красноярского края (далее - государственные услуги (работы)), порядок определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2009 г. N 252-п) 1.2. В целях настоящего Положения применяется следующее понятие: Уполномоченный орган - орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий полномочия учредителя от имени Красноярского края в отношении автономного учреждения. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п) 2. Условия и порядок формирования государственного задания автономному учреждению на оказание государственных услуг, выполнение работ 2.1. Государственное задание автономному учреждению на оказание государственных услуг (выполнение работ) формируется уполномоченным органом в соответствии с целями и задачами ведомственных целевых программ , за исключением случаев отсутствия утвержденных ведомственных целевых программ в соответствующих сферах, отраслях и видах экономической деятельности. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п; от 14.05.2009 г. N 252-п; от 25.05.2009 г. N 271-п) 2.2. Государственное задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Государственное задание может быть разделено на несколько частей по видам государственных услуг (работ), структура и содержание каждой из которых строится в соответствии с пунктом 2.3 Положения. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2009 г. N 252-п) 2.3. Государственное задание должно содержать: а) выписку из реестра расходных обязательств Красноярского края по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания; б) показатели (в том числе числовые), характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых автономным учреждением государственных услуг (выполняемых работ), с приведением реквизитов нормативных правовых актов, содержащих требования (в случае их утверждения) к качеству оказания государственных услуг (выполнения работ). В случае отсутствия нормативных правовых актов, содержащих требования к качеству оказания государственных услуг (выполнения работ), в государственном задании устанавливаются требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги (выполняющего работы), требования к материально-техническому обеспечению, к срокам оказания государственных услуг (выполнения работ) и другие требования к качеству государственных услуг (работ); в) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения: требования к периодичности осуществления контроля; перечень органов исполнительной власти Красноярского края, осуществляющих контроль за исполнением государственного задания; основные формы и процедуры осуществления контроля; условия и порядок досрочного прекращения государственного задания; г) требования к отчетности автономного учреждения об исполнении государственного задания, включая форму отчета о выполнении государственного задания и требования к периодичности представления автономным учреждением отчета о выполнении государственного задания, с учетом требований, устанавливаемых настоящим Положением; д) срок действия государственного задания. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2009 г. N 252-п) 2.3.1. Выписку из реестра расходных обязательств Красноярского края по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания. 2.3.2. Перечень категорий (физических и (или) юридических лиц) потребителей государственных услуг, предоставляемых в рамках государственного задания автономным учреждением, с обособленным выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей этих государственных услуг, если характер государственного задания предполагает возможность планирования количества потребителей. 2.3.3. Показатели (в том числе числовые), характеризующие объем (состав), качество оказываемых автономным учреждением государственных услуг, с приведением реквизитов нормативных правовых актов, содержащих требования к качеству оказания государственных услуг (в случае их утверждения). В случае отсутствия нормативных правовых актов, содержащих требования к качеству оказания государственных услуг, в государственном задании устанавливаются требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги, требования к материально-техническому обеспечению, к срокам оказания государственных услуг и другие требования к качеству государственных услуг. 2.3.4. Порядок оказания государственных услуг физическим или юридическим лицам, с приведением реквизитов правового акта, устанавливающего регламент и (или) порядок оказания государственных услуг. В случае отсутствия указанного правового акта приводится: описание режима работы автономного учреждения; описание основных процедур оказания государственной услуги автономным учреждением; описание порядка информационного обеспечения получателей государственных услуг при обращении за оказанием услуг и в ходе их получения; перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуг. 2.3.5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации или Красноярского края предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления. 2.3.6. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения: требования к периодичности осуществления контроля; перечень органов исполнительной власти Красноярского края, осуществляющих контроль за исполнением государственного задания; основные формы и процедуры осуществления контроля; условия и порядок досрочного прекращения государственного задания. 2.3.7. Требования к отчетности автономного учреждения о выполнении государственного задания, включая форму отчета о выполнении государственного задания и требования к периодичности представления автономным учреждением отчета о выполнении государственного задания, с учетом требований, устанавливаемых настоящим Положением. 2.3.8. Срок действия государственного задания. 2.4. Государственное задание автономному учреждению на очередной финансовый год и плановый период формируется уполномоченным органом в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года на основании следующей информации: (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п; от 07.04.2009 г. N 174-п) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг; показателей, характеризующих объем (состав) и качество оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг, ведомственными целевыми программами, а также с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг, с учетом предложения автономного учреждения о потребности в соответствующей государственной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию государственных услуг; плана автономного учреждения по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе; фактического выполнения автономным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году; информации о сданном (планируемом к сдаче) с согласия Уполномоченного органа в аренду недвижимом имуществе или особо ценном движимом имуществе, закрепленном за автономным учреждением или приобретенном автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Уполномоченным органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого Уполномоченным органом не осуществляется; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п) предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Уполномоченного органа в ходе составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п; от 07.04.2009 г. N 174-п) 2.5. Автономное учреждение представляет необходимую для формирования государственного задания на очередной финансовый год и плановый период информацию в соответствии с пунктом 2.4 Положения Уполномоченному органу в установленный им срок, но не позднее 1 августа текущего финансового года. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п; от 07.04.2009 г. N 174-п) 2.6. Проект государственного задания подлежит рассмотрению комиссией по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданной в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 25.09.2008 N 100-п "О комиссии по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Комиссия). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2009 г. N 252-п) 2.7. Проект государственного задания на очередной финансовый год и плановый период подлежит передаче Комиссии в срок до 15 сентября текущего финансового года. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п) 2.8. Сформированное и согласованное в установленном порядке государственное задание автономному учреждению подлежит утверждению Уполномоченным органом и является основанием для включения соответствующих расходов на предоставление субсидии автономному учреждению в краевой бюджет на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п; от 07.04.2009 г. N 174-п) 2.9. В государственное задание Уполномоченным органом могут вноситься изменения в случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Уполномоченного органа в ходе принятия закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п; от 07.04.2009 г. N 174-п) 2.10. Государственное задание формируется Уполномоченным органом на срок до трех лет и может подлежать уточнению при корректировке закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п; от 07.04.2009 г. N 174-п) 2.11. Государственное задание автономному учреждению доводится Уполномоченным органом до автономного учреждения после утверждения закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период вместе с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из краевого бюджета, предусмотренных сводной бюджетной росписью. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п; от 07.04.2009 г. N 174-п) 2.12. Уполномоченный орган вправе вносить изменения в государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие государственному заданию цели. Изменения в государственном задании в части подпункта "б" пункта 2.3 и подпунктов "а", "в" пункта 2.3.1 Положения подлежат согласованию Комиссией. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п; от 07.04.2009 г. N 174-п; от 14.05.2009 г. N 252-п) 2.13. Автономное учреждение, осуществляющее выполнение государственного задания, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего финансового года представляет в Уполномоченный орган отчет об исполнении государственного задания за отчетный квартал текущего финансового года и (или) отчетный финансовый год по форме, устанавливаемой Уполномоченным органом. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п) 2.14. Уполномоченный орган ежеквартально в течение 15 дней со дня получения отчета от автономного учреждения о выполнении государственного задания за отчетный квартал текущего финансового года и ежегодно до 1 марта текущего финансового года при получении отчета об исполнении государственного задания за отчетный финансовый год готовит заключение по фактическому исполнению государственного задания, а также осуществляет учет результатов для достижения целей и задач ведомственных целевых программ, приоритетов социально-экономического развития Красноярского края и возможной корректировки государственных заданий автономным учреждениям. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п; от 07.04.2009 г. N 174-п) 2.15. Оценка выполнения автономным учреждением государственного задания проводится Уполномоченным органом на основании содержания государственного задания в соответствии с пунктами 2.3 и 2.3.1 Положения. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п; от 14.05.2009 г. N 252-п) 2.16. Сводный отчет о фактическом исполнении государственных заданий автономными учреждениями в отчетном финансовом году представляется Уполномоченным органом в срок до 1 марта текущего финансового года в Комиссию, министерство экономики и регионального развития Красноярского края, министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, и размещается в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на сайте с адресом: www.krskstate.ru.. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п; от 07.04.2009 г. N 174-п; от 14.05.2009 г. N 252-п; от 22.06.2010 г. N 332-п) Сводные отчеты о фактическом исполнении государственных заданий автономными учреждениями, в случае реализации их в рамках ведомственных целевых программ, включаются в состав отчетов о реализации ведомственных целевых программ и рассматриваются на заседании Комиссии при рассмотрении отчетов о реализации ведомственных целевых программ. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 22.06.2010 г. N 332-п) 3. Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям на выполнение государственного задания 3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания (выполнения работ) осуществляется за счет субсидий из краевого бюджета. В общий объем субсидии включаются затраты на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления государственных услуг в соответствии с государственным заданием, включая содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, если такое имущество не предоставляется в аренду с согласия Уполномоченного органа. Автономному учреждению также может быть предоставлена субсидия на финансовое обеспечение развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п; от 14.05.2009 г. N 252-п) 3.2. Общий объем субсидий каждому автономному учреждению рассчитывается Уполномоченным органом в соответствии с методикой определения общего объема субсидий на выполнение государственного задания в соответствии с приложением N 1 к Положению. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п; от 25.05.2009 г. N 271-п) 3.3. Объем субсидии на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления государственных услуг определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг (выполнения работ), включающих в себя: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2009 г. N 252-п) затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и единого социального налога, в части деятельности этих работников по оказанию государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием; (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 14.05.2009 г. N 252-п; от 17.12.2009 г. N 655-п) затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2009 г. N 252-п) затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Уполномоченным органом или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Уполномоченным органом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Уполномоченного органа, а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п) 3.4. Расчет объема субсидий, указанных в пункте 3.3 Положения, производится с учетом утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с пунктом 1 приложения N 1 к Положению. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 14.05.2009 г. N 252-п; от 25.05.2009 г. N 271-п) 3.5. В случае отсутствия указанных в пункте 3.4 Положения нормативов расчета субсидий расчет производится на основе определения расходов в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к Положению, необходимых для оказания государственных услуг (выполнение работ), их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 14.05.2009 г. N 252-п; от 25.05.2009 г. N 271-п) 3.6. Главным распорядителем средств субсидий автономным учреждениям на выполнение государственного задания является Уполномоченный орган. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п) 3.7. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора, заключенного между автономным учреждением и Уполномоченным органом и устанавливающего права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении государственного задания и предоставлении отчетности о его выполнении. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п) Договор заключается по типовой форме, согласно приложению N 2 к Положению. Уполномоченный орган вправе уточнять и дополнять форму типового договора с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п; от 07.04.2009 г. N 174-п; от 25.05.2009 г. N 271-п) 3.8. Субсидии автономному учреждению предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью, путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации. 3.9. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются Уполномоченным органом. Финансирование осуществляется в установленном порядке в соответствии с кассовым планом краевого бюджета. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п) 3.10. Создаваемым путем изменения типа существующих бюджетных учреждений автономным учреждениям субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в рамках лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году, предусмотренных бюджетной сметой на содержание соответствующих бюджетных учреждений до изменения их типа. 3.11. В случае создания автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения основанием для прекращения финансирования бюджетного учреждения в соответствии с бюджетной сметой является представление в министерство финансов документов, подтверждающих регистрацию соответствующих изменений в учредительных документах автономного учреждения в налоговых органах. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п) 3.12. Основанием для выделения субсидии автономному учреждению является представление Уполномоченным органом в министерство финансов утвержденного в установленном порядке государственного задания. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п; от 07.04.2009 г. N 174-п) 3.13. Если автономному учреждению государственное задание не доводится, автономное учреждение имеет право на получение части субсидии, направляемой на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. 3.14. Если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, Уполномоченный орган обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания либо осуществить корректировку объемов финансирования государственного задания. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п) 3.15. Не использованные по итогам отчетного финансового года средства субсидий остаются на счетах автономных учреждений. В случае признания Уполномоченным органом государственного задания в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) выполненным, Уполномоченный орган в срок до 15 марта текущего финансового года, при необходимости увеличения объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в текущем финансовом году, увеличивает объем финансирования государственного задания автономному учреждению в текущем финансовом году на сумму средств субсидии, оставшейся на счете автономного учреждения. Если в установленный срок объем финансирования государственного задания не был увеличен Уполномоченным органом за счет средств субсидии, оставшихся на счете автономного учреждения, то указанные средства субсидии используются автономным учреждением самостоятельно на текущее содержание деятельности. Если государственное задание в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то не использованные по итогам отчетного финансового года средства субсидий подлежат возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта текущего финансового года. Оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 275-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями". (Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 22.06.2010 г. N 332-п) Приложение N 1 к Положению об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг, порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания Методика определения общего объема субсидий автономным учреждениям на выполнение государственного задания (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п; от 14.05.2009 г. N 252-п; от 25.05.2009 г. N 271-п; от 17.12.2009 г. N 655-п) 1. Расчет общего объема субсидии (S) автономному учреждению на выполнение государственного задания исходя из нормативных затрат (в случае утверждения соответствующих нормативов расходов в установленном порядке) производится по следующей формуле: S = A - D, (1) (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2009 г. N 252-п) где: S - общий объем средств субсидии на выполнение автономным учреждением государственного задания в планируемом году; A - норматив финансовых затрат на финансирование (возмещение расходов) предоставления одной единицы объема (состава) государственной услуги (работы), включая затраты на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия Уполномоченного органа), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с государственным заданием в планируемом году; (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п; от 14.05.2009 г. N 252-п) D - числовой показатель, характеризующий объем (состав) оказываемой автономным учреждением государственной услуги (выполняемой работы) в соответствии с государственным заданием в планируемом году; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2009 г. N 252-п) (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 14.05.2009 г. N 252-п) 2. Расчет объема субсидии (S) автономному учреждению на выполнение государственного задания, в случае отсутствия нормативов расчета затрат, производится на основе определения расходов, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ), по следующей формуле: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2009 г. N 252-п) S = A' - D, (2) (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.05.2009 г. N 252-п) где: S - общий объем средств субсидии на выполнение автономным учреждением государственного задания в планируемом году; A' - расчетные расходы автономного учреждения, необходимые для финансирования (возмещения расходов) по предоставлению одной единицы объема (состава) государственной услуги (работы), включая расчетные расходы автономного учреждения, необходимые для финансирования (возмещения расходов) содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия Уполномоченного органа), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с государственным заданием в планируемом году. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п; от 14.05.2009 г. N 252-п) L A' = SUM (Ej(n-1) * kj) / F(n-1), (3) j=1 где: Ej(n-1) - ожидаемое (или фактическое) исполнение по j-й группе расходов (затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и единого социального налога в части деятельности этих работников по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в соответствии с государственным заданием, затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания государственных услуг в соответствии с государственным заданием, затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия Уполномоченного органа), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки) на предоставление государственной услуги соответствующего краевого бюджетного учреждения до изменения его типа в году, предшествующем планируемому году, в котором будет осуществлен перевод в автономное учреждение (или расчетные расходы вновь создаваемого автономного учреждения путем его учреждения, которые могут определяться исходя из расходов учреждений, оказывающих аналогичные государственные услуги или выполняющих аналогичные работы, в случае наличия таковых); (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 07.04.2009 г. N 174-п; от 14.05.2009 г. N 252-п; от 17.12.2009 г. N 655-п) kj - коэффициент-дефлятор для j-й группы расходов в планируемом году, в котором будет осуществлен перевод в автономное учреждение, по отношению к году, за который применяются данные по ожидаемому (или фактическому) исполнению соответствующих расходов; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п) F(n-1) - числовой показатель, характеризующий объем (состав) оказываемой учреждением государственной услуги (выполняемой работы) в году, предшествующем планируемому году, в котором будет осуществлен перевод в автономное учреждение. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.11.2008 г. N 178-п; от 14.05.2009 г. N 252-п) Приложение N 2 к Положению об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг, порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 25.05.2009 г. N 271-п; от 17.12.2009 г. N 655-п) Типовая форма договора между уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим полномочия учредителя в отношении краевого государственного автономного учреждения, и краевым государственным автономным учреждением о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг г. _________________________ "__"______________ 20 г. Орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий полномочия учредителя в отношении краевого государственного автономного учреждения, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице ______________________, действующего на основании ______________________, с одной стороны, и краевое государственное автономное учреждение, именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице ___________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор (далее по тексту - Договор) о нижеследующем: 1. Предмет Договора Предметом настоящего Договора является предоставление Уполномоченным органом субсидии из краевого бюджета на выполнение Учреждением установленного Уполномоченным органом государственного задания на оказание государственных услуг (далее - субсидия). 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Уполномоченный орган обязуется: 2.1.1. Предоставлять в ____ году и в плановый период Учреждению субсидию: а) на оплату труда работников Учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и единого социального налога, в части деятельности этих работников по оказанию государственных услуг в соответствии с государственным заданием; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 17.12.2009 г. N 655-п) б) на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Уполномоченным органом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Уполномоченного органа, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки); в) на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания государственных услуг в соответствии с государственным заданием. 2.1.2. Уполномоченный орган предоставляет также субсидию на финансовое обеспечение развития Учреждения в соответствии с программой развития Учреждения в случае, предусмотренном законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2.1.3. Ежеквартально в течение 15 дней со дня получения отчета от Учреждения о выполнении государственного задания за отчетный квартал текущего финансового года и ежегодно до 1 марта текущего финансового года при получении отчета об исполнении государственного задания за отчетный финансовый год готовить заключение по фактическому исполнению государственного задания. 2.1.4. Осуществлять финансирование в соответствии с кассовым планом краевого бюджета. 2.1.5. Не сокращать размер субсидии при выполнении Учреждением государственного задания в полном объеме. 2.2. Уполномоченный орган вправе: 2.2.1. Изменять размер предоставляемой по настоящему Договору субсидии в случае: изменения в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг; в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.2.2. Приостановить предоставление субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено государственным заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в государственном задании. 2.2.3. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные настоящим Договором сроки не получены отчеты о выполнении государственного задания за отчетный период. 2.3. Учреждение обязуется: 2.3.1. Оказывать государственные услуги в соответствии с государственным заданием за счет субсидии, направляемой Уполномоченным органом. 2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением государственное задание меньше по объему, чем это предусмотрено государственным заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в государственном задании. 2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет субсидии, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату. 2.3.4. Предоставлять в Уполномоченный орган ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего финансового года отчет об исполнении государственного задания за отчетный квартал текущего финансового года и (или) отчетный финансовый год. 2.4. Учреждение вправе расходовать субсидию самостоятельно. 3. Ответственность Сторон 3.1. В случае нарушения своих обязательств, предусмотренных Договором, Учреждение: 3.1.1. Обеспечивает возврат средств субсидии, переданных ему Уполномоченным органом по условиям Договора; 3.1.2. Возмещает Уполномоченному органу убытки, причиненные нарушением своих обязательств. 4. Срок действия Договора 4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания финансового года. 4.2. Договор может быть расторгнут досрочно: 4.2.1. По соглашению Сторон; 4.2.2. По решению суда; 4.2.3. В одностороннем порядке в случае существенного нарушения одной из Сторон условий Договора. 5. Заключительные положения 5.1. Изменение настоящего Договора осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Договору, которые являются неотъемлемой частью. 5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Уполномоченному органу, один - Учреждению. 6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон Уполномоченный орган Учреждение (юридический и фактический (юридический и фактический адрес, банковские реквизиты) адрес, банковские реквизиты) должность, подпись, Ф.И. О. должность, подпись, Ф.И. О. М.П. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|