Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 22.02.2008 № 71-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.02.2008 г. Красноярск N 71-п Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов и (или) объектов для предоставления в 2008 году средств краевого бюджета в пределах нераспределенного остатка на бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, включая разработку проектно-сметной и разрешительной документации (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 25.06.2008 г. N 283-п) В соответствии со статьей 57 Закона Красноярского края от 07.12.2007 N 3-939 "О краевом бюджете на 2008 год", указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок отбора инвестиционных проектов и (или) объектов для предоставления в 2008 году средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, включая разработку проектно-сметной и разрешительной документации (прилагается). 2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора края А.В. Новака. 3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Губернатор края - Председатель Совета администрации края А.Г. Хлопонин УТВЕРЖДЕН постановлением Совета администрации края от 22.02.2008 N 71-п Порядок отбора инвестиционных проектов и (или) объектов для предоставления в 2008 году средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, включая разработку проектно-сметной и разрешительной документации (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 25.06.2008 г. N 283-п) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок отбора инвестиционных проектов и (или) объектов для предоставления в 2008 году средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, включая разработку проектно-сметной и разрешительной документации (далее - Порядок), разработан в соответствии с Законом Красноярского края от 30.09.2004 N 12-2278 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае", статьей 57 Закона Красноярского края от 07.12.2007 N 3-939 "О краевом бюджете на 2008 год" в целях осуществления отбора инвестиционных проектов (далее - инвестиционные проекты) и (или) объектов (далее - объекты), имеющих особо важное значение для социально-экономического развития края, для оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности путем предоставления средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, включая разработку проектно-сметной и разрешительной документации. 1.2. Под реализацией инвестиционного проекта для целей настоящего Порядка понимается выполнение комплекса действий, связанных с вложением средств в создание новых, развитие и расширение действующих объектов производственной и непроизводственной сферы, обоснованных соответствующей организационно-правовой и расчетно-финансовой документацией, которая позволяет оценить экономическую эффективность действий и конечный результат. 1.3. Под строительством объектов для целей настоящего Порядка понимается строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, внесенных в реестр инвестиционных проектов Красноярского края в установленном законодательством порядке. 1.4. Предоставление средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц и (или) на строительство объектов влечет возникновение права государственной собственности Красноярского края на эквивалентную часть уставных капиталов указанных юридических лиц и (или) на объект или на часть имущества объекта, эквивалентную вложенным средствам краевого бюджета. 1.5. Предоставление средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Красноярского края от 07.12.2007 N 3-939 "О краевом бюджете на 2008 год". 2. Требования, предъявляемые при отборе инвестиционных проектов 2.1. Отбор инвестиционных проектов для предоставления бюджетных инвестиций производится из числа зарегистрированных в реестре инвестиционных проектов Красноярского края. 2.2. Заявителями инвестиционных проектов (далее - заявитель) вправе выступать юридические лица, планирующие реализовать инвестиционные проекты на территории края (далее - юридическое лицо). Заявителем на предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал вновь создаваемого юридического лица вправе выступать отраслевой орган исполнительной власти края (далее - отраслевой орган исполнительной власти), курирующий область экономики, в которой будет реализовываться инвестиционный проект. 2.3. Для отбора инвестиционного проекта для предоставления бюджетных инвестиций в департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края (далее - Департамент) представляются следующие документы: заявление на имя Губернатора края с предложением о заключении договора о государственной поддержке инвестиционной деятельности и предоставлении в рамках данного договора режима наибольшего благоприятствования с указанием конкретных мер государственной поддержки; заверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица, свидетельства о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет; бизнес-план инвестиционного проекта с выполнением технико-экономических обоснований капитальных вложений в соответствии с Порядком оценки эффективности капитальных вложений, утвержденным постановлением Совета администрации края от 23.03.2005 N 91-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности"; заключение отраслевого органа исполнительной власти края о целесообразности реализации инвестиционного проекта; заключение агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края о целесообразности закрепления в собственности Красноярского края акций (долей) юридического лица (за исключением государственных унитарных предприятий и вновь создаваемых акционерных обществ, 100 процентов акций которых будут находиться в государственной собственности); проект договора об участии Красноярского края в уставном капитале юридического лица (за исключением государственных унитарных предприятий и вновь создаваемых акционерных обществ, 100 процентов акций которых будут находиться в государственной собственности); выписка из протокола общего собрания акционеров (участников) об увеличении уставного капитала на сумму бюджетных инвестиций (за исключением государственных унитарных предприятий); заверенные надлежащим образом копии бухгалтерской отчетности юридического лица за последние три финансовых года и отчетные периоды текущего года с приложениями (формы N 1-5), пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации; справка об основных финансово-экономических показателях деятельности юридического лица согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; справки юридического лица о начисленных и уплаченных налогах и сборах за последние 2 года и на последнюю отчетную дату текущего года согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; справка инспекции территориального органа Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о наличии (отсутствии) неурегулированной задолженности заявителя перед краевым бюджетом (консолидированным бюджетом края) по платежам в бюджет (налоговым и неналоговым); справка о составе собственников юридического лица на дату подачи заявки (за исключением государственных унитарных предприятий и вновь создаваемых акционерных обществ, 100 процентов акций которых будут находиться в государственной собственности); документы, подтверждающие полномочия единоличного органа управления и главного бухгалтера юридического лица, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени юридического лица (решение или приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, положение о генеральном директоре, копия контракта и другие). 2.4. Для отбора инвестиционного проекта для предоставления бюджетных инвестиций в уставный капитал вновь создаваемого юридического лица в Департамент представляются следующие документы: заявление на имя Губернатора края с предложением о заключении договора о государственной поддержке инвестиционной деятельности и предоставлении в рамках данного договора режима наибольшего благоприятствования с указанием конкретных мер государственной поддержки; бизнес-план инвестиционного проекта с выполнением технико-экономических обоснований капитальных вложений в соответствии с Порядком оценки эффективности капитальных вложений, утвержденным постановлением Совета администрации края от 23.03.2005 N 91-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности"; заключение отраслевого органа исполнительной власти края о целесообразности реализации инвестиционного проекта; заключение агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края о целесообразности закрепления в собственности Красноярского края акций (долей) юридического лица (за исключением государственных унитарных предприятий и вновь создаваемых акционерных обществ, 100 процентов акций которых будут находиться в государственной собственности); проект договора об участии Красноярского края в уставном капитале юридического лица (за исключением государственных унитарных предприятий и вновь создаваемых акционерных обществ, 100 процентов акций которых будут находиться в государственной собственности). 2.5. Документы, представленные не в полном объеме либо с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим Порядком, не принимаются к рассмотрению и возвращаются заявителю в двадцатидневный срок со дня получения с уведомлением о причинах отказа в их рассмотрении в письменном виде. 2.6. Ответственность за достоверность представляемых сведений несет заявитель в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.7. Подготовку документов, необходимых для отбора инвестиционного проекта для предоставления бюджетных инвестиций, осуществляет Департамент. Подготовка документов для отбора инвестиционного проекта для предоставления бюджетных инвестиций включает: сбор документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком, оценку их соответствия требованиям, предъявляемым к оформлению документов настоящим Порядком; подготовку сводного заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта. 2.8. Департамент не позднее чем в тридцатидневный срок со дня регистрации инвестиционного проекта в установленном законодательством порядке направляет представленные заявителем документы с приложением заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта на рассмотрение Инвестиционного совета. 2.9. Основными критериями отбора инвестиционного проекта являются: бюджетная эффективность инвестиционного проекта; социальная эффективность инвестиционного проекта; наличие мультиплицирующего эффекта от реализации инвестиционного проекта (создание условий для экономического развития территории, отрасли). 2.10. Приоритетными являются инвестиционные проекты, отвечающие следующим требованиям: общая сумма затрат на реализацию инвестиционного проекта составляет не менее 100 миллионов рублей или эквивалентна сумме, рассчитываемой в иностранной валюте по курсу Банка России на дату подачи документов; при предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу в собственность Красноярского края приобретается 51 и более процентов акций юридического лица; срок окупаемости проекта составляет не более 7 лет. 2.11. Инвестиционный совет в случае вынесения положительного экспертного заключения о целесообразности предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности рекомендует Совету администрации края принять решение о распределении (предоставлении) средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал краевых государственных предприятий в целях реализации инвестиционного проекта. Подготовку проекта распоряжения Совета администрации края об отборе инвестиционного проекта для предоставления средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал в целях реализации инвестиционного проекта с указанием его наименования, суммы бюджетных инвестиций, формы государственной поддержки и ее получателя, а также главного распорядителя бюджетных средств осуществляет Департамент. Распределение (предоставление) средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции производится в соответствии с распоряжением Совета администрации края с даты вступления в силу договора о государственной поддержке инвестиционной деятельности в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Красноярского края от 07.12.2007 N 3-939 "О краевом бюджете на 2008 год". (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 25.06.2008 г. N 283-п) 2.12. В случае вынесения Инвестиционным советом положительного экспертного заключения о целесообразности предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, Департамент направляет в департамент финансов администрации Красноярского края протокол Инвестиционного совета с приложением проекта договора об участии Красноярского края в уставном капитале юридического лица (за исключением вновь создаваемых акционерных обществ, 100 процентов акций которых будут находиться в государственной собственности), проекта договора о государственной поддержке инвестиционной деятельности и других документов, необходимых для внесения соответствующих изменений в Закон Красноярского края от 07.12.2007 N 3-939 "О краевом бюджете на 2008 год" в установленном порядке. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 25.06.2008 г. N 283-п) 3. Требования, предъявляемые при отборе объектов 3.1. Заявителями объектов (далее - заявитель) вправе выступать юридические лица, планирующие реализовать инвестиционные проекты (далее - юридические лица), зарегистрированные в реестре инвестиционных проектов Красноярского края, и для реализации которых существует необходимость строительства заявляемых объектов. 3.2. Государственная поддержка инвестиционной деятельности предоставляется из средств краевого бюджета на строительство объекта, обеспечивающего реализацию зарегистрированного в установленном порядке инвестиционного проекта. Средства краевого бюджета могут предоставляться на разработку проектно-сметной и разрешительной документации. 3.3. Для отбора объекта, заявленного на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности из средств краевого бюджета на его строительство, заявитель представляет в Департамент следующие документы: заявление на имя Губернатора края с предложением о заключении договора о государственной поддержке инвестиционной деятельности и предоставлении в рамках данного договора режима наибольшего благоприятствования с указанием конкретных мер государственной поддержки; заверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица, свидетельства о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет; бизнес-план инвестиционного проекта с выполнением технико-экономических обоснований капитальных вложений в соответствии с Порядком оценки эффективности капитальных вложений, утвержденным постановлением Совета администрации края от 23.03.2005 N 91-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности"; заключение отраслевого органа исполнительной власти края о целесообразности реализации инвестиционного проекта и строительства объекта, обеспечивающего реализацию инвестиционного проекта; заверенные надлежащим образом копии бухгалтерской отчетности юридического лица за последние три финансовых года и отчетные периоды текущего года с приложениями (формы N 1-5), пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации; справка об основных финансово-экономических показателях деятельности юридического лица согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; справки юридического лица о начисленных и уплаченных налогах и сборах за последние 2 года и на последнюю отчетную дату текущего года согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; справка инспекции территориального органа Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о наличии (отсутствии) неурегулированной задолженности заявителя перед краевым бюджетом (консолидированным бюджетом края) по платежам в бюджет (налоговым и неналоговым); справка о составе собственников (акционеров) юридического лица на дату подачи заявки; технико-экономическое обоснование строительства объекта; утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на строительство объекта и заключение Главгосэкспертизы России при Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному комплексу по проектно-сметной документации строительства объекта; проект договора о предоставлении средств краевого бюджета на строительство объекта с возникновением права собственности Красноярского края на объект или на часть имущества объекта, эквивалентную вложенным средствам краевого бюджета (за исключением объектов краевой собственности). 3.4. Документы, представленные не в полном объеме либо с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим Порядком, не принимаются к рассмотрению и возвращаются заявителю в двадцатидневный срок со дня получения с уведомлением о причинах отказа в их рассмотрении в письменном виде. 3.5. Ответственность за достоверность представляемых сведений несет заявитель в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.6. Подготовку документов, необходимых для отбора объекта, осуществляет Департамент. Подготовка документов для отбора объекта включает: сбор документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком, оценку их соответствия требованиям, предъявляемым к оформлению документов настоящим Порядком; подготовку сводного заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта и строительства объекта. 3.7. Департамент не позднее чем в тридцатидневный срок со дня регистрации инвестиционного проекта в установленном законодательством порядке направляет представленные заявителем документы с приложением заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта и строительства объекта на рассмотрение Инвестиционного совета. 3.8. Основными критериями отбора объекта являются: бюджетная эффективность инвестиционного проекта; социальная эффективность инвестиционного проекта; наличие мультиплицирующего эффекта от реализации инвестиционного проекта и строительства объекта (создание условий для экономического развития территории, отрасли). 3.9. Инвестиционный совет в случае вынесения положительного экспертного заключения о целесообразности предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности рекомендует Совету администрации края принять решение о распределении (предоставлении) средств краевого бюджета в качестве бюджетных инвестиций на строительство объекта, обеспечивающего реализацию инвестиционного проекта. Подготовку проекта распоряжения Совета администрации края об отборе инвестиционного проекта для предоставления средств краевого бюджета в качестве бюджетных инвестиций на строительство объекта, обеспечивающего реализацию инвестиционного проекта, с указанием наименования инвестиционного проекта, суммы бюджетных инвестиций, формы государственной поддержки и ее получателя, а также главного распорядителя бюджетных средств осуществляет Департамент. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 25.06.2008 г. N 283-п) 3.10. Распределение (предоставление) средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции производится в соответствии с распоряжением Совета администрации края с даты вступления в силу договора о государственной поддержке инвестиционной деятельности в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Красноярского края от 07.12.2007 N 3-939 "О краевом бюджете на 2008 год". (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 25.06.2008 г. N 283-п) Приложение N 1 к Порядку отбора инвестиционных проектов и (или) объектов для предоставления в 2008 году средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, включая разработку проектно-сметной и разрешительной документации Финансово-экономические показатели деятельности ________________(наименование заявителя) (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Показатели ¦ 20_г. ¦ 20_г. ¦ Темп роста к ¦ за __ кв. ¦ Темп роста к ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ предыдущему ¦ 20__ г. ¦ аналогичному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году, % ¦ ¦ периоду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года, % ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ Объем реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг) в натуральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦ Выручка от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг) в денежном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3 ¦ Прибыль (убыток) от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4 ¦ Чистая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (убыток) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5 ¦ Валюта баланса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6 ¦ Стоимость основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 7 ¦ Уставный капитал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 8 ¦ Собственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 9 ¦ Доля собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитала в валюте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ баланса, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 10 ¦ Привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредиты и займы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 11 ¦ Чистые активы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 12 ¦ Численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работающих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 13 ¦ Годовой фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 14 ¦ Среднемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 15 ¦ Налоговые платежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в бюджеты всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель заявителя __________________ И.О.Фамилия Приложение N 2 к Порядку отбора инвестиционных проектов и (или) объектов для предоставления в 2008 году средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, включая разработку проектно-сметной и разрешительной документации Налоговые платежи за 200_ год (_______ месяца текущего года) (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование ¦ Задолженность на ¦ Начислено ¦ Уплачено ¦ Задолженность на ¦ ¦ п/п ¦ налога/ уровень ¦ 01.01.0_ г. ¦ ¦ ¦ 01.__.0_ г. ¦ ¦ ¦ бюджетной ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ системы ¦ всего ¦ в т.ч. по ¦ всего ¦ в т.ч. по ¦ всего ¦ в т.ч. по ¦ всего ¦ в т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогам ¦ ¦ налогам ¦ ¦ налогам ¦ ¦ налогам ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦ Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3 ¦ Налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4 ¦ Налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5 ¦ Прочие налоги и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сборы (раздельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наименованиям) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6 ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель заявителя __________________ И.О.Фамилия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|