Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 06.03.2008 № 4-1399ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.03.2008 N 4-1399П О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 35 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, руководствуясь статьями 103, 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в статью 35 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" (прилагается). 2. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в статью 35 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" на заключение в Правительство Российской Федерации. 3. Поручить председателю комитета Законодательного Собрания края по природным ресурсам и экологии Симановскому А.А. представлять указанный проект федерального закона в Федеральном Собрании Российской Федерации. 4. Просить депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Красноярского края поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания края. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по природным ресурсам и экологии (Симановский А.А.). Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Приложение к постановлению Законодательного Собрания края от 06.03.2008 N 4-1399П Вносит Законодательное Собрание Красноярского края Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 35 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ" Статья 1 Внести в статью 35 Федерального закона от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 12, ст. 1024; 2002, N 1, ст. 2; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 13, ст. 1464; N 21, ст. 2455) следующие изменения: в пункте 2 слова "территорий государственных природных заказников федерального" заменить словами "особо охраняемых природных территорий федерального и регионального"; пункт 3 после слов "структурные подразделения," дополнить словом "учреждения,". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.В.ПУТИН ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 35 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" Федеральный закон от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (далее - Федеральный закон) предусматривает перечень прав государственных инспекторов по охране территорий государственных природных заповедников и национальных парков (статья 34). В соответствии с пунктом 2 статьи 35 Федерального закона работники, осуществляющие охрану территорий государственных природных заказников федерального значения, пользуются теми же правами, что и государственные инспектора по охране территорий государственных природных заповедников и национальных парков. Согласно пункту 3 статьи 35 Федерального закона органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут осуществлять охрану особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения через специально созданные для этой цели структурные подразделения, наделенные соответствующими полномочиями. Таким образом, работники, осуществляющие охрану особо охраняемых природных территорий регионального значения, наделяются полномочиями по охране в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации. В связи с тем, что наделение законом субъекта Российской Федерации работников, осуществляющих охрану особо охраняемых природных территорий регионального значения, такими же правами, что и у государственных инспекторов по охране территорий государственных природных заповедников и национальных парков, вступает в противоречие с некоторыми нормами федерального законодательства, возникает правовая неопределенность в части осуществления инспекторами (регионального значения) полномочий. В настоящее время данная ситуация никак не разрешается, что на практике влечет множество проблем. Законопроектом предлагается распространить полномочия государственных инспекторов по охране территорий государственных природных заповедников и национальных парков на работников, осуществляющих охрану особо охраняемых природных территорий регионального значения. В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Федерального закона органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут осуществлять охрану особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения через специально созданные для этой цели структурные подразделения, наделенные соответствующими полномочиями. Как правило, на территориях многих субъектов Российской Федерации охрана особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения осуществляется не только через специально созданные для этой цели структурные подразделения, но и через учреждения, специально созданные для этих целей. Такими учреждениями в большинстве субъектов Российской Федерации являются дирекции по особо охраняемым природным территориям. В целях наделения работников указанных учреждений такими же полномочиями, как и у работников структурных подразделений, созданных специально для охраны особо охраняемых природных территорий, законопроектом предлагается пункт 3 статьи 35 Федерального закона после слов "структурные подразделения," дополнить словом "учреждения,". ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 35 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 35 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" дополнительных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета, не потребует. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 35 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 35 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других нормативных актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|