Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2585ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.12.2008 N 7-2585П О ПОПРАВКАХ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 105369-5 "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ" Рассмотрев проект федерального закона N 105369-5 "О противодействии коррупции", принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить поправки Законодательного Собрания Красноярского края к проекту федерального закона N 105369-5 "О противодействии коррупции" согласно приложению. 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Красноярского края. Председатель Законодательного Собрания края А.В. УСС Приложение к постановлению Законодательного Собрания края от 04.12.2008 N 7-2585П ПОПРАВКИ к проекту федерального закона N 105369-5 "О противодействии коррупции" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Статья проекта | Содержание поправки | Обоснование поправки | | п/п | федерального закона, в | | | | | которую вносится | | | | | поправка | | | |-----+------------------------+------------------------------------+---------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+------------------------+------------------------------------+---------------------------------------------| | 1 | Статья 1, пункт 1, | Подпункт "а" пункта 1 статьи | В предлагаемой редакции изменяется | | | подпункт "а" | 1 изложить в следующей редакции: | терминология, поскольку в Уголовном | | | | "а)злоупотребление | кодексе РФ сформулированы основные | | | | должностными полномочиями - дача | составы коррупционных преступлений (дача | | | | взятки, получение взятки; | взятки, получение взятки и т.д.), | | | | злоупотребление полномочиями - | совершаемых с использованием | | | | коммерческий подкуп либо иное | должностных полномочий. В свою очередь, | | | | незаконное использование | термин "использование служебного | | | | физическим лицом своего | положения" более широкий, также | | | | служебного положения вопреки | применяемый в Уголовном кодексе РФ. | | | | законным интересам общества и | Данное понятие включает в себя | | | | государства в целях получения | коррупционные преступления, совершаемые | | | | лично или через посредника выгоды | как должностными лицами, так и | | | | для себя или третьих лиц либо | государственными и муниципальными | | | | незаконное предоставление такой | служащими, не являющимися | | | | выгоды указанному лицу другими | должностными лицами, а также лицами, | | | | физическими лицами;" | выполняющими организационно- | | | | | распорядительные или административно- | | | | | хозяйственные обязанности (постановление | | | | | Пленума Верховного Суда РФ от | | | | | 10.06.2008 N 8). Также следует исключить | | | | | термины, определяющие, в виде чего может | | | | | быть получена выгода (в виде денег, | | | | | ценностей и т.д.), поскольку в результате | | | | | такого злоупотребления возможно | | | | | получение выгоды в виде услуг | | | | | неимущественного характера (получение | | | | | почетных званий, наград, должности и т.д.), | | | | | поэтому перечень должен быть открытым | |-----+------------------------+------------------------------------+---------------------------------------------| | 2 | Статья 1, пункт 2 | Из пункта 2 статьи 1 | В законопроекте не определено, | | | | исключить слова "и физических | какими полномочиями наделены физические | | | | лиц" | лица в сфере противодействия коррупции | |-----+------------------------+------------------------------------+---------------------------------------------| | 3 | Статья 1, пункт 3 | Пункт 3 статьи 1 изложить в | Считаем необходимым расширить | | | | следующей редакции: | круг лиц, подпадающих под понятие "члены | | | | "3) члены семьи | семьи" | | | | государственного или | | | | | муниципального служащего, а также | | | | | лица, замещающего | | | | | государственную должность - | | | | | супруга, (супруг), а также | | | | | совместно с ним проживающие и | | | | | ведущие общее хозяйство другие | | | | | родственники." | | |-----+------------------------+------------------------------------+---------------------------------------------| | 4 | Статья 1 | Статью 1 дополнить пунктом | Поскольку по тексту законопроекта | | | | 4 следующего содержания: | имеет место термин "коррупционное | | | | "4) коррупционное | правонарушение" (статья 1 проекта), то | | | | правонарушение - установленное в | необходимо дать его определение | | | | надлежащем порядке и содержащее | | | | | признаки коррупции виновное | | | | | деяние, ответственность за которое | | | | | предусмотрена законодательством." | | |-----+------------------------+------------------------------------+---------------------------------------------| | 5 | Статья 2 | Статью 2 изложить в | Акты международного | | | | следующей редакции: | законодательства обладают большей | | | | "Правовую основу | юридической силой по отношению к | | | | противодействия коррупции | обычному федеральному закону | | | | составляют Конституция | | | | | Российской Федерации, | | | | | общепризнанные принципы и нормы | | | | | международного права, | | | | | международные договоры | | | | | Российской Федерации, настоящий | | | | | Федеральный закон и другие | | | | | федеральные законы, нормативные | | | | | правовые акты Президента | | | | | Российской Федерации и | | | | | Правительства Российской | | | | | Федерации, а также нормативные | | | | | правовые акты федеральных органов | | | | | государственной власти, органов | | | | | государственной власти субъектов | | | | | Российской Федерации и органов | | | | | местного самоуправления | | | | | муниципальных образований." | | |-----+------------------------+------------------------------------+---------------------------------------------| | 6 | Статья 6 | Пункт 1 статьи 6 после слова | Данная мера является немаловажной в | | | | "пропаганды" дополнить словами ", | сфере борьбы с коррупцией | | | | а также антикоррупционного | | | | | образования и воспитания;" | | | | | | | |-----+------------------------+------------------------------------+---------------------------------------------| | 7 | Статья 6 | Статью 6 дополнить пунктом | Также важная мера в борьбе с | | | | 8 следующего содержания: | коррупцией | | | | "8) мониторинг | | | | | коррупционных правонарушений и | | | | | отдельных их видов." | | |-----+------------------------+------------------------------------+---------------------------------------------| | 8 | Статья 9 | Статью 9 исключить из | Статью 9 следует исключить в силу ее | | | | проекта закона | правовой неопределенности, в частности, не | | | | | регламентирован механизм процессуальных | | | | | действий представителя нанимателя | | | | | (работодателя) в случае его уведомления | | | | | служащими о совершении коррупционных | | | | | правонарушений другими служащими либо о | | | | | непредставлении последними сведений о | | | | | доходах, об имуществе, а также обо всех | | | | | случаях обращения к ним других служащих | | | | | в целях склонения их к совершению | | | | | коррупционных или иных правонарушений. | | | | | В пункте 3 употреблен термин "о | | | | | ставших достоверно известными" | | | | | служащему вышеуказанных фактах. Однако | | | | | понятие "достоверности" в проекте не | | | | | раскрывается. Также отсутствует механизм | | | | | защиты государством служащего (п.5 ст.9 | | | | | проекта), что говорит о его декларативности | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|