Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 10.07.2008 № 681БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2008 г. N 681 Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года" (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 11.09.2009 г. N 992) В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и Постановлением администрации области от 11 мая 2006 года N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по экономической политике Брянской области Ковалевского В.В. Временно исполняющий обязанности Губернатора А.Н. Теребунов Утвержден постановлением администрации Брянской области от 10 июля 2008 г. N 681 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года" I. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей. Административный регламент является первичным документом. 1.2. В соответствии с Законом Брянской области от 20 февраля 2008 года N 12-З "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области" выплата единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года осуществляется органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя с ребенком (ГУ - отделом социальной защиты населения района, города; далее - ГУ - ОСЗН). Выплата данного пособия производится за счет средств субъекта Российской Федерации. 1.3. В процессе оформления и предоставления государственной услуги с целью получения документов, необходимых для выплаты единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года, представляемых заявителем, а также предоставления иных необходимых сведений принимают прямое или косвенное участие: подразделения паспортно-визовой службы - в части установления принадлежности получателей и членов их семей к гражданству Российской Федерации и (или) гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор; учреждения почтовой связи - в части осуществления выплат сумм единовременного пособия; кредитные организации - в части выплаты назначенного единовременного пособия; органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, - в части получения сведений об актах гражданского состояния; организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы - в части получения сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства; органы социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (в случае раздельного проживания) - в части получения сведений о неназначении (назначении) супругом пособия на ребенка; общеобразовательные учреждения - в части получения документов об обучении ребенка. Предоставление органу социальной защиты населения информации, необходимой для назначения единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года, осуществляется непосредственно заявителем или организациями по запросам заявителей или органов социальной защиты населения, уполномоченных в предоставлении государственной услуги. В целях предоставления государственной услуги орган, ответственный за предоставление данной услуги, осуществляет взаимодействие с организациями в части получения электронных баз данных в рамках заключаемых соглашений. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 1.4. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Законом Брянской области от 20 февраля 2008 года N 12-З "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; Постановлением администрации области от 12 мая 2008 года N 461 "О порядке назначения и выплаты пособий гражданам, имеющим детей"; Постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)". 1.5. Результат предоставления государственной услуги 1.5.1. Результатом предоставления государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года" станет повышение качества предоставления и доступности государственной услуги по выплате единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года (далее - государственная услуга), создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при выплате единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года (далее - пособие). 1.5.2. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться: принятие решения о назначении и выплате пособия; принятие решения об отказе в назначении пособия. 1.5.3. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем: перечисленных в кредитные организации, отделения почтовой связи денежных сумм на счета получателей пособия; уведомления об отказе в назначении пособия. 1.6. Описание заявителей 1.6.1. Заявителями являются: граждане Российской Федерации, проживающие на территории Брянской области; постоянно проживающие на территории Брянской области иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы; временно проживающие на территории Брянской области и подлежащие обязательному социальному страхованию иностранные граждане и лица без гражданства. 1.6.2. В соответствии с Законом Брянской области от 20 февраля 2008 года N 12-З "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области" право на назначение пособия имеет один из родителей (опекунов, попечителей многодетной малообеспеченной семьи) на каждого совместно проживающего с ним ребенка - учащегося общеобразовательного заведения, на которого выплачивается ежемесячное пособие на ребенка. 1.6.3. Государственная услуга не предоставляется: гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), дети которых находятся на полном государственном обеспечении; гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), лишенным родительских прав; гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Брянской области. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования и получения консультаций при предоставлении государственной услуги 2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно в органах социальной защиты населения; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, при выездах мобильных рабочих групп в городские и сельские поселения, на встречах в организациях и предприятиях, в общественных местах (поликлиниках, больницах, роддомах, магазинах). 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются: на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет (www.bryanskobl.ru); на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах. 2.1.3. Сведения о местонахождении и контактных телефонах некоторых организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения пособия, размещаются в табличном виде: на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет (www.bryanskobl.ru); на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу. 2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет (www.bryanskobl.ru); при входе в здание, в котором располагается орган, предоставляющий государственную услугу; на информационных стендах в органе, предоставляющем государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах. 2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на выплату пособия, размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента с приложениями (полная версия или извлечения); перечень документов, необходимых для назначения единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года, и требования, предъявляемые к ним; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и адреса электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения пособия; схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.; основания для отказа в назначении пособия; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу; информация о размере пособия; текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов. 2.1.6. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, или лица, его замещающего, а также дату размещения. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. 2.1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу. 2.1.8. Консультации предоставляются по вопросам: оснований для назначения и выплаты пособия; срока выплаты пособия; оснований для отказа в назначении и выплате пособия; перечня документов, необходимых для получения пособия; местонахождения организаций (органов), где можно получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; времени приема документов; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 2.1.9. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. 2.1.10. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к специалисту органа социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги. Если заинтересованное лицо не удовлетворено полученной консультацией, оно может обратиться (устно или письменно) к руководителю органа социальной защиты населения. 2.1.11. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала. 2.1.12. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется путем: индивидуального консультирования; публичного консультирования. 2.1.13. Консультирование проводится в устной или письменной форме. 2.1.14. Индивидуальное устное консультирование осуществляется органом социальной защиты населения при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. 2.1.15. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав: наименование органа социальной защиты населения; свои должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса. 2.1.16. При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ самостоятельно. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий: изложить суть обращения в письменной форме; назначить другое удобное для посетителя время для консультации; дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем. 2.1.17. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 2.1.18. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в орган социальной защиты населения путем: направления обращения нарочным; направления обращения почтой, в т.ч. электронной; направления обращения по факсу. 2.1.19. Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, по факсу в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. 2.1.20. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя органа социальной защиты населения срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 календарных дней. 2.1.21. Заявители, представившие в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, документы для назначения пособия, в обязательном порядке информируются специалистами об основаниях отказа в назначении единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения. 2.1.22. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением. Выступления специалистов органа социальной защиты населения согласуются с руководителем органа. 2.1.23. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая интернет- ресурсы органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную. 2.2. Перечень документов, представляемых заявителями 2.2.1. В соответствии с Законом Брянской области от 20 февраля 2008 года N 12-З "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области" для назначения пособия представляются: заявление в письменной форме о назначении пособия и справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (опекуна, попечителя) о неполучении супругом пособия; копия свидетельства о рождении ребенка; справка с места жительства ребенка о его совместном проживании с родителем (опекуном, попечителем); удостоверение многодетной матери (для приобщения специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, копии данного документа в персональное дело); справка об учебе ребенка в общеобразовательном учреждении; справка о получении ежемесячного пособия на ребенка (приобщается органом социальной защиты населения самостоятельно). 2.2.2. К документам, удостоверяющим принадлежность получателя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор, относятся: паспорт гражданина Российской Федерации; документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации; для детей в возрасте до 14 лет - вкладыш в свидетельство о рождении, подтверждающий наличие у ребенка гражданства Российской Федерации; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают российское гражданство; паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор; иные документы, удостоверяющие гражданство иностранного государства, с которым у Российской Федерации заключен соответствующий международный договор. 2.3. Требования к документам, представляемым заявителями 2.3.1. Заявление о назначении пособия составляется по установленной форме (приложение 2 к административному регламенту), заполняется и подписывается заявителем лично. В заявлении о предоставлении государственной услуги обязательно указываются: фамилия, имя, отчество получателя услуги; место регистрации; паспортные данные; количество и перечень представленных документов. По просьбе заявителя заявление может заполняться специалистом органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. 2.3.2. Заявление о предоставлении услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике. 2.3.3. Необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в пункте 2.2.1 административного регламента, представляются в одном экземпляре и помещаются в персональное дело заявителя. 2.4. Обязательства органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении графика (режима) работы с заявителями Орган, ответственный за назначение и выплату пособия, осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: понедельник: 8.30 - 17.45; вторник: 8.30 - 17.45; среда: 8.30 - 17.45; четверг: 8.30 - 17.45; пятница: 8.30 - 17.45; суббота: 9.00 - 16.00; обеденный перерыв: 13.00 - 14.00. Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю. 2.5. Общий срок предоставления государственной услуги 2.5.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о назначении и выплате пособия не позднее, как правило, сентября текущего года или об отказе в ее предоставлении. В случае отказа в назначении пособия заявителю в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения направляется (вручается) соответствующее уведомление с указанием причины отказа и порядка обжалования. 2.5.2. Единовременное пособие назначается и выплачивается, если обращение за ним последовало не позднее сентября текущего года. При этом на детей после исполнения шестнадцати лет должна представляться справка из общеобразовательного учреждения, датированная после 25 августа. 2.6. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги 2.6.1. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут. 2.6.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 30 минут. 2.6.3. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста. 2.6.4. В целях избежания очередей в местах предоставления услуги используется предварительная запись на прием. 2.6.5. Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом органа, ответственным за назначение и выплату пособий, ведущим прием. 2.7. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и организация возврата необоснованно полученных гражданами денежных средств 2.7.1. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение факта необоснованного получения гражданами денежных средств. 2.7.2. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, предлагает гражданину добровольно возместить излишне перечисленные суммы (в соответствующем уведомлении: о приостановлении выплаты пособия, о прекращении выплаты пособия и др.) путем внесения денежных средств в бюджет. 2.7.3. В случае отказа заявителя от добровольного возмещения излишне перечисленных сумм взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 2.8. Требования к размещению и оформлению помещений органов социальной защиты населения 2.8.1. Место предоставления государственной услуги рекомендуется размещать в центре обслуживаемой территории. 2.8.2. При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего услугу, должна учитываться пешеходная доступность для заявителей от остановок общественного транспорта. 2.8.3. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть по возможности оборудован соответствующими информационными указателями. 2.8.4. Помещения для получения государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей. 2.8.5. Центральный вход в здание органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование; место нахождения; режим работы; телефонный номер справочной службы. 2.8.6. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 2.9. Требования к парковочным местам На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего услугу, по возможности оборудуются места для парковки специальных автотранспортных средств (не менее 3 машино-мест). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.10. Требования к присутственным местам 2.10.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). 2.10.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. 2.10.3. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (залы ожидания, приема документов и т.д.). 2.10.4. Помещения органа, ведущего прием граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.10.5. Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами. 2.10.6. Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. 2.10.7. В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды. 2.11. Требования к местам для информирования 2.11.1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами (стойками) для письма. 2.11.2. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. 2.12. Требования к местам ожидания 2.12.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.12.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов. 2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма. 2.12.4. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. 2.12.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги. 2.13. Требования к местам приема заявителей 2.13.1. В органе, предоставляющем государственную услугу, организуются помещения для приема заявителей. 2.13.2. При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками. 2.13.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени перерыва на обед. 2.13.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.13.5. Специалисты органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.13.6. Место для приема посетителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.13.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. 2.13.8. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 30 минут. 2.14. Возможность предварительной записи заявителей 2.14.1. Заявителям должна быть предоставлена возможность самим осуществить предварительную запись при личном обращении к специалисту, по телефону или с использованием электронной почты. 2.14.2. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителе, следующей информации: фамилия, имя, отчество заявителя; дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема. 2.14.3. Заявителю сообщается время (с учетом времени ожидания до 5 минут) представления документов на предоставление услуги и номер кабинета, в который следует обратиться. 2.14.4. Количество специалистов, у которых осуществляется прием документов по предварительной записи, не должно превышать количество кабинетов, в которых прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи. III. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных действий (процедур) Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов, необходимых для предоставления услуги; формирование в отношении каждого заявителя пакета документов, необходимых для принятия решения; проверка сведений и документов, представленных заявителем, если данное действие является необходимым; принятие решения о предоставлении заявителю права на получение государственной услуги в соответствии с нормативно-правовыми актами либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги; сообщение заявителю о принятом решении; организация выплаты заявителю пособия путем перечисления на соответствующий банковский счет или доставка иным способом; организация возврата необоснованно полученных гражданами сумм в случае обнаружения ошибок в оформлении документов и принятия неправильного решения либо нарушения порядка выплаты единовременного пособия. 3.2. Прием граждан по вопросам порядка назначения и выплаты единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года 3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства. Специалист, ответственный за консультирование граждан, регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации личного приема. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут. 3.2.2. Специалист, ответственный за консультирование граждан, в рамках процедур по консультированию предоставляет гражданину полную информацию о праве на предоставление государственной услуги. Консультации могут проводиться устно. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут. 3.2.3. Специалист, ответственный за консультирование граждан, выдает заявителю перечень документов, которые необходимо представить для получения услуги, образец заявления для заполнения, иные документы и назначает гражданину дату и время для представления документов. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут. 3.2.4. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию составляет до 25 минут в зависимости от объема запрашиваемой консультации. 3.3. Прием документов 3.3.1. Основанием для начала административных процедур по приему документов является обращение получателя с заявлением и иными документами, указанными в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента. Документы для назначения пособий могут направляться в орган, ответственный за предоставление государственной услуги, по почте. При этом днем обращения считается дата их получения органом, ответственным за предоставление государственной услуги. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения. 3.3.2. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждого заявителя. 3.3.3. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет: наличие всех необходимых документов; правильность заполнения заявления. Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты. 3.3.4. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии нотариально не заверены, специалист сличает их с подлинными экземплярами, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждую пару документ/копия, состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов. 3.3.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, заполняет заявление самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем. Максимальный срок выполнения действия - 6 минут. 3.3.6. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет соответствие представленных документов требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия - 1 минута на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов. 3.3.7. При выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, указанным в пункте 3.3.6 административного регламента, неправильном заполнении заявления специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении пособия на ребенка, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по их устранению. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования. Услуги по ксерокопированию предоставляются бесплатно. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут. 3.3.8. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, вносит в журнал регистрации заявлений граждан на назначение государственного пособия на ребенка запись о приеме заявления и документов: порядковый номер записи; дата приема заявления; данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес); вид пособия; дата рождения ребенка; дата назначения; номер лицевого счета. Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты. 3.3.9. Общий срок приема документов - до 30 минут. 3.4. Установление права на получение пособия и проверка при необходимости представленных заявителем сведений и документов 3.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является представление заявителем комплекта документов, необходимых для назначения пособия. 3.4.2. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные заявителем документы и устанавливает наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина права на пособие на ребенка. Максимальный срок выполнения действия - 1 минута. 3.4.3. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные заявителем документы и устанавливает наличие права на пособие. Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты. 3.4.4. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные заявителем документы и устанавливает наличие регистрационного учета (регистрации) по месту жительства. Максимальный срок выполнения действия - 1 минута. 3.4.5. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, по результатам административной процедуры по установлению права на получение пособия предлагает принять решение о назначении единовременного пособия. Решение о назначении единовременного пособия оформляется приказом руководителя органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. 3.4.6. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут. 3.4.7. В случае представления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, согласует решение о проведении проверки с руководителем органа социальной защиты населения с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов (подписанных у руководителя или иного уполномоченного лица органа, предоставляющего государственную услугу) в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации. Максимальный срок оформления запроса специалистом - 20 минут. 3.4.8. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные по запросам документы и информацию и устанавливает наличие оснований для: принятия решения о назначении пособия; принятия решения об отказе в назначении пособия (при выявлении недостоверных сведений, представленных заявителем, при помещении ребенка на полное государственное обеспечение). 3.5. Формирование пакета документов 3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о назначении пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года. 3.5.2. В случае первичного обращения заявителя за назначением пособия специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, формирует его персональное дело. 3.5.3. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, помещает в персональное дело заявителя: заявление о назначении пособия; копию свидетельства о рождении ребенка; иные документы, имеющие отношение к решению вопроса о назначении пособия на ребенка. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, нумерует листы, начиная с единицы. Максимальный срок выполнения действия - до 5 минут. 3.6. Организация выплаты единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года 3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о назначении единовременного пособия на ребенка. 3.6.2. Специалисты районных органов социальной защиты населения еженедельно на основании базы данных формируют списки получателей пособия для выплаты через кредитные организации и почтовые отделения связи. Затем специалисты районных органов социальной защиты населения направляют письменную заявку о выделении денежных средств в отдел бухгалтерского учета и отчетности управления социальной защиты населения Брянской области. 3.6.3. Специалисты районных органов социальной защиты населения после подачи заявок представляют в кредитные организации и почтовые отделения связи списки и ведомости получателей пособия на электронных и бумажных носителях. 3.6.4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности управления социальной защиты населения Брянской области в течение 2 дней направляет денежные средства в соответствии с заявками в кредитные организации и отделения связи. 3.6.5. Ежемесячно, до 10 числа, подводятся окончательные итоги по суммам выплаченных пособий и количеству получателей и представляются в отдел информатизации отрасли управления социальной защиты населения Брянской области, где подводятся итоги за месяц по области. 3.6.6. Отдел информатизации отрасли передает окончательные итоги по области в отдел бухгалтерского учета и отчетности для формирования отчетности. 4. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты получателям пособия на ребенка 4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении единовременного пособия. 4.2. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, осуществляет контроль за своевременностью и правильностью выплаты пособия. 4.3. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, при обнаружении обстоятельств, являющихся основанием для приостановления или прекращения выплаты пособия, приостанавливает или прекращает выплату пособия. 5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием специалистами решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность за качество предоставляемой при консультировании информации. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность за правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на пособие и правильность подготовки документов. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области. Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в 3 месяца. 5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа социальной защиты населения. 5.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 5.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии. 6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги 6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа, ответственного за назначение и выплату пособия, в досудебном и судебном порядке. 6.2. Контроль за деятельностью должностных лиц органа, ответственного за назначение и выплату пособия, осуществляет руководитель этого органа. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц органа, ответственного за назначение и выплату пособия, его руководителю. 6.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к руководителю органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату единовременного пособия, в вышестоящую организацию, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 6.4. Руководитель органа, ответственного за назначение и выплату пособия, проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 6.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа, ответственного за назначение пособия, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения. 6.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 6.7. По результатам рассмотрения жалобы руководителем органа, ответственного за назначение пособия, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 6.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 6.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 6.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, ответственного за назначение пособия, в судебном порядке. 6.11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номерам телефонов управления социальной защиты населения Aрянской области (41-56-25 - приемная, 41-63-49 - отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций); по адресу электронной почты управления социальной защиты населения Брянской области ([email protected]); на официальный сайт (портал) администрации Брянской области в сети Интернет (www.bryanskobl.ru); в администрацию Брянской области. 6.12. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации) или руководителя, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 7. Судебные споры и возмещение выплат и (или) компенсаций 7.1. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) государственных органов или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы. 7.2. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения ГУ-ОСЗН, предоставляющего государственную услугу, должностным лицом, государственным служащим которого нарушены права и свободы получателя государственной услуги. 7.3. Обратиться в суд с жалобой заявитель может в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении его прав. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом. Приложение 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной Защиты населения единовременного Пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года" С В Е Д Е Н И Я о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги |———|——————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| |N |Наименование органа |Место нахождения |Телефоны | |п/п|социальной защиты населения, |органа социальной |для справок | | |участвующего в предоставлении |защиты населения, | | | |государственной услуги |участвующего в | | | | |предоставлении | | | | |государственной | | | | |услуги | | |———|——————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| 1. Управление социальной защиты 241033, г. Брянск, (4832) 41-63-49, населения Брянской области просп. Станке 41-56-25 Димитрова, 88 2. ГБУ "Отдел социальной 241012, г. Брянск, (4832) 52-25-27 защиты ул. Орловская, 20а населения Бежицкого района 3. ГБУ "Отдел социальной 241021, г. Брянск, (4832) 26-19-19 защиты ул. Никитина, 8 населения Володарского района 4. ГБУ "Отдел социальной 241050, г. Брянск, (4832) 64-36-39 защиты ул. Фокина, 66 населения Советского района 5. ГБУ "Отдел социальной 241020, г. Брянск, (4832) 63-11-23 защиты ул. Котовского, 1 населения Фокинского района 6. ГУ - отдел социальной защиты 242310, Брянская (48354) 9-14-56 населения Брасовского района область, пос. Локоть, ул. Лесная, 23 7. ГУ - отдел социальной защиты 241037, г. Брянск, (4832) 41-26-19 населения Брянского района ул. Красноармейская, 156 8. ГУ - отдел социальной защиты 243360, Брянская (48341) 2-11-90 населения Выгоничского района область, пос. Выгоничи, ул. Ленина, 53 9. ГУ - отдел социальной защиты 243650, Брянская (48340) 2-14-64 населения Гордеевского района область, с. Гордеевка, ул. Кирова, 18а 10. ГУ - отдел социальной защиты 242750, Брянская (48332) 9-11-63 населения Дубровского района область, пгт Дубровка, ул. Победы, 2 11. ГУ - отдел социальной защиты 242600, Брянская (48333) 3-23-52 населения Дятьковского района область, г. Дятьково, ул. Ленина, 121 12. ГУ - отдел социальной защиты 242030, Брянская (48344) 3-06-79 населения Жирятинского района область, с. Жирятино, ул. Мира, 10 13. ГУ - отдел социальной защиты 242700, Брянская (48334) 3-03-35 населения Жуковского района область, г. Жуковка, ул. Октябрьская, 1 14. ГУ - отдел социальной защиты 243600, Брянская (48358) 2-16-88 населения Злынковского района область, г. Злынка, пл. Свободы, 2 15. ГУ - отдел социальной защиты 242500, Брянская (48335) 2-16-44 населения Карачевского района область, г. Карачев, ул. Советская, 64 16. ГУ - отдел социальной защиты 242820, Брянская (48338) 9-13-43 населения Клетнянского района область, пгт Клетня, ул. Советская, 4 17. ГУ - отдел социальной защиты 243040, Брянская (48347) 2-15-34 населения Климовского района область, пгт Климово, пл. Ленина, 1 18. ГУ - отдел социальной защиты 243146, Брянская (48336) 5-70-24 населения г. Клинцы область, просп. Ленина, 55а 19. ГУ - отдел социальной защиты 243140, Брянская (48336) 5-70-12 населения Клинцовского района область, просп. Ленина, 47 20. ГУ - отдел социальной защиты 242400, Брянская (48355) 9-13-35 населения Комаричского района область, пгт Комаричи, ул. Советская, 19 21. ГУ - отдел социальной защиты 243160, Брянская (48346) 9-11-97 населения Красногорского область, района пгт Красная Гора, ул. Первомайская, 6 22. ГУ - отдел социальной защиты 243220, Брянская (48339) 2-23-00 населения Мглинского района область, г. Мглин, пл. Советская, 6а 23. ГУ - отдел социальной защиты 242130, Брянская (48342) 2-22-30 населения Навлинского района область, пгт Навля, ул. Ленина, 53 24. ГУ - отдел социальной защиты 243020, Брянская (48343) 5-39-10 населения г. Новозыбкова область, г. Новозыбков, ул. Вокзальная, 24а 25. ГУ - отдел социальной защиты 243020, Брянская (48343) 3-09-18 населения Новозыбковского область, района г. Новозыбков, ул. Советская, 10 26. ГУ - отдел социальной защиты 243550, Брянская (48349) 2-37-05 населения Погарского района область, пгт Погар, ул. Октябрьская, 41а 27. ГУ - отдел социальной защиты 243400, Брянская (48345) 3-06-71 населения Почепского района область, г. Почеп, ул. Хаботько, 7 28. ГУ - отдел социальной защиты 242770, Брянская (48331) 2-13-60 населения Рогнединского района область, пос. Рогнедино, ул. Ленина, 29 29. ГУ - отдел социальной защиты 242440, Брянская (48356) 9-17-19 населения Севского района область, г. Севск, ул. Ленина, 10 30. ГУ - отдел социальной защиты 241550, Брянская (4832) 97-49-69 населения г. Сельцо область, г. Сельцо, ул. 60 лет Октября, 18 31. ГУ - отдел социальной защиты 243240, Брянская (48348) 2-28-88 населения Стародубского района область, г. Стародуб, ул. Евсеевская, 10 32. ГУ - отдел социальной защиты 242190, Брянская (48353) 2-16-32 населения Суземского района область, пгт Суземка, ул. Первомайская, 17 33. ГУ - отдел социальной защиты 243500, Брянская (48330) 9-13-67 населения Суражского района область, г. Сураж, ул. Ленина, 55 34. ГУ - отдел социальной защиты 242220, Брянская (48352) 2-28-80 населения Трубчевского района область, г. Трубчевск, ул. Володарского, 12 35. ГУ - отдел социальной защиты 243300, Брянская (48351) 2-17-41 населения Унечского района область, г. Унеча, ул. Ленина, 1 36. ГУ - отдел социальной защиты 242610, Брянская (48333) 4-74-34 населения г. Фокино область, г. Фокино, ул. Гагарина, 13 —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Приложение 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года" В ________________________________________ ________________________________________ (наименование органа социальной защиты населения) ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года Я,______________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя полностью) проживающая(щий) по адресу: __________________________________________ _______________________________________________ тел.__________________ (почтовый адрес с указанием индекса) |———————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | Паспорт |дата рождения | | | |——————————————|—————————————————————————————————————| | |серия | | | |——————————————|—————————————————————————————————————| | |номер | | | |——————————————|—————————————————————————————————————| | |дата выдачи | | | |——————————————|—————————————————————————————————————| | |кем выдан | | |———————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| прошу назначить мне единовременное пособие на школьника из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года. |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Фамилия, имя, отчество ребенка, |Число, месяц, год рождения | |в какой класс поступил ребенок |ребенка | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————| Для назначения единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года представляю следующие документы: |————|————————————————————————————————————————|——————————————————————| | N | Наименование документа |Количество экземпляров| |п/п | | | |————|————————————————————————————————————————|——————————————————————| 1. Свидетельство о рождении ребенка (копия) 2. Справка с места жительства 3. Удостоверение многодетной матери (копия) 4. Справка ОСЗН по месту жительства другого родителя (в случае их раздельного проживания) о неполучении супругом пособия 5. Справка об учебе в общеобразовательном учреждении ребенка Дополнительно представляю: —————————————————————————————————————————————————————————————————————— Прошу перечислить причитающееся мне единовременное пособие на школьника из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года ______________________________________________________________________ (номер счета и отделения кредитной организации или номер почтового отделения) "_______" ____________ 20____ года _____________________ (подпись заявителя) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|