Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 10.09.2009 № 982БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 982 Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области" (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 11.12.2009 г. N 1328) В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, постановлением администрации области от 23 июня 2009 года N 613 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области в 2009-2010 годах" (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 11.12.2009 г. N 1328) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н. Губернатор Н.В. Денин Утвержден постановлением администрации Брянской области от 10 сентября 2009 г. N 982 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению государствен- ной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабили- тированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по ежемесячным денежным выплатам ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определения сроков и последовательности действий (администра- тивных процедур) по ежемесячным денежным выплатам ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области (далее - ЕДВ региональным льготникам). Административный регламент является первич- ным документом. 1.2. В соответствии с законами Брянской области от 10 декабря 2004 года N 91-З "О мерах социальной поддержки ветеранов в Брянской области", от 10 декабря 2004 года N 89-З "О социальной поддержке жертв политических репрессий" и постановлением администрации области от 14 июня 2007 года N 420 "О порядке и условиях установления статуса "Ветеран труда Брянской области" и мерах социальной поддержки указанной категории граждан", ЕДВ региональным льготникам производится органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя (далее - орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу). Государственная услуга по выплате ЕДВ региональным льготникам производится за счет средств субъекта Российской Федерации. В процессе оформления и предоставления государственной услуги с целью получения документов, необходимых для назначения и выплаты ЕДВ региональным льготникам вышеуказанным категориям граждан, представ- ляемых заявителем, а также иных необходимых сведений принимают прямое или косвенное участие: территориальные отделения Пенсионного фонда Российской Федера-ции - в части получения сведений об установлении (назначении) пенсии; подразделения паспортно-визовой службы - в части установления принадлежности получателей к гражданству Российской Федерации; учреждения почтовой связи - в части порядка осуществления выплат и размеров ЕДВ региональным льготникам; кредитные организации - в части организации выплаты ЕДВ региональным льготникам; органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, - в части получения сведений об актах граждан- ского состояния; орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя (в случае регистрации по месту пребывания) - в части получения сведений о неназначении (назначении) ЕДВ региональным льготникам по месту жительства. Представление органу социальной защиты населения информации, необходимой для назначения ЕДВ региональным льготникам, осуществ- ляется непосредственно заявителем или органом социальной защиты населения, уполномоченным в предоставлении государственной услуги. В целях предоставления государственной услуги орган, ответственный за предоставление данной услуги, осуществляет взаимодействие с организациями в части получения электронных баз данных в рамках заключаемых соглашений. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 1.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Законом Брянской области от 10 декабря 2004 года N 89-З "О социальной поддержке жертв политических репрессий"; Законом Брянской области от 10 декабря 2004 года N 91-З "О мерах социальной поддержки ветеранов в Брянской области"; постановлением администрации области от 14 июня 2007 года N 420 "О порядке и условиях установления статуса "Ветеран труда Брянской области" и мерах социальной поддержки указанной категории граждан"; постановлением администрации области от 27 января 2005 года N 13 "О реализации законов Брянской области от 10 декабря 2004 года N 91-З "О мерах социальной поддержки ветеранов в Брянской области" и от 10 декабря 2004 года N 89-З "О социальной поддержке жертв политических репрессий"; постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"; постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг". 1.4. Результат предоставления государственной услуги 1.4.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги может являться: принятие решения о назначении ЕДВ региональным льготникам; принятие решения об отказе в назначении ЕДВ региональным льготникам. 1.4.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем: перечисленных денежных сумм на счет в кредитной организации, отделения почтовой связи; уведомления об отказе в назначении ЕДВ региональным льготникам. 1.5. Описание заявителей 1.5.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, заре- гистрированные и проживающие на территории Брянской области. 1.5.2. Согласно законам Брянской области от 10 декабря 2004 года N 91-З "О мерах социальной поддержки ветеранов в Брянской области", от 10 декабря 2004 года N 89-З "О социальной поддержке жертв полити- ческих репрессий" и постановлению администрации области от 14 июня 2007 года N 420 "О порядке и условиях установления статуса "Ветеран труда Брянской области" и мерах социальной поддержки указанной категории граждан", право на ежемесячную денежную выплату имеют постоянно проживающие на территории Брянской области граждане Российской Федерации, не имеющие права на получение установленных федеральным законодательством ежемесячных денежных выплат за аналогичные меры социальной поддержки. 1.5.3. Согласно постановлениям администрации области от 27 января 2005 года N 13 и от 14 июня 2007 года N 420, государственная услуга не предоставляется: гражданам Российской Федерации в случае утраты ими права на ЕДВ региональным льготникам; гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Брянской области. 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем: непосредственно в органах социальной защиты населения; с использованием средств телефонной связи, электронного информи- рования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на выездах мобильных рабочих групп в городские и сельские поселения, на встречах в организациях и на предприятиях, в общественных местах (поликлиниках, больницах, магазинах). 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются: на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет" (http://www.bryanskobl.ru/); на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах. 2.1.3. Сведения о местонахождении и контактных телефонах некоторых организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения ЕДВ региональным льготникам, размещаются в табличном виде на информационных стендах в органе социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу, и на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет" (http://www.bryanskobl.ru/). 2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: при входе в здание, в котором располагается орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу; на информационных стендах в органе социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах; на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет" (http://www.bryanskobl.ru/). 2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на ЕДВ региональным льготникам, размещается следующая информация: схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента (полная версия или извлечения); перечень документов, необходимых для назначения ЕДВ региональ-ным льготникам, и требования, предъявляемые к этим документам; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети "Интернет" и адреса электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения ЕДВ региональным льготникам; таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.; основания для прекращения выплаты ЕДВ региональным льготникам; основания отказа в выплате ЕДВ региональным льготникам; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должност- ных лиц, предоставляющих государственную услугу; информация о размерах ЕДВ региональным льготникам; текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведе-ний и документов. 2.1.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения. 2.1.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу. 2.1.8. Консультации предоставляются по вопросам: оснований для назначения и выплаты ЕДВ региональным льготникам; срока выплаты ЕДВ региональным льготникам (в случае регистрации по месту пребывания); оснований для отказа в назначении дополнительного ЕДВ региональ- ным льготникам; оснований для прекращения выплаты ЕДВ региональным льготникам; перечня документов, необходимых для получения ЕДВ региональным льготникам; местонахождения организаций (органов), где можно получить доку- менты, необходимые для предоставления государственной услуги; времени приема документов; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществ- ляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 2.1.9. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. 2.1.10. Для получения консультации заинтересованное лицо обра- щается к специалисту органа социальной защиты населения по предостав- лению государственной услуги. Если заинтересованное лицо не удовлетворено полученной консуль- тацией, оно может обратиться (устно или письменно) к руководителю органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. 2.1.11. Основными требованиями к консультированию заинтересован- ных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консульти- рования, наглядность форм подачи материала. 2.1.12. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется путем: индивидуального консультирования; публичного консультирования. 2.1.13. Консультирование проводится в устной и письменной форме. 2.1.14. Индивидуальное устное консультирование осуществляется органом социальной защиты населения при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультиро- вание, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индиви- дуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. 2.1.15. При ответе на телефонные звонки специалист органа социаль-ной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, сняв трубку, должен представиться, назвав: наименование органа социальной защиты населения; должность; фамилию, имя, отчество. Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса. 2.1.16. При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, дает устный ответ самостоятельно. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий: изложить суть обращения в письменной форме; назначить другое удобное для посетителя время для консультации; дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем. 2.1.17. Специалисты органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 2.1.18. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в орган социальной защиты населения путем: направления обращения нарочным; направления обращения почтой, в т. ч. электронной; направления обращения по факсу. 2.1.19. Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, по факсу в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консуль- тацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. 2.1.20. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан). Выступления специалистов органа социальной защиты населения согласуются с руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. 2.1.21. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ. Публичное консультирование осуществляется также путем распростра- нения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную. 2.2. Перечень документов, представляемых заявителями К заявлению о назначении ежемесячной денежной выплаты заявитель прилагает документы: а) удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлеж- ность к гражданству. В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и граж- данство лица, которому устанавливается ежемесячная денежная выплата, предъявляется паспорт этого лица или заменяющий его документ (удосто- верение личности, военный билет). В качестве документа, подтверждающего место жительства гражда- нина, обратившегося за ежемесячной денежной выплатой, предъявляется паспорт или иной документ с отметкой о регистрации по месту жительства; б) документы, подтверждающие наличие у гражданина статуса, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты. В качестве документа, подтверждающего наличие у гражданина статуса, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты, представляются соответствующие удостоверения установленного образца, выдаваемые в порядке, установленном действующим законодательством; в) сведения об установлении (назначении) пенсии. В качестве сведений об установлении (назначении) пенсии предъяв- ляется пенсионное удостоверение и справка о назначенной пенсии; г) удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (опекуна). В качестве документа, подтверждающего полномочия законного представителя лица, на которое устанавливается ежемесячная денежная выплата, предъявляется удостоверение, выданное органом опеки и попечи- тельства, копия постановления (распоряжения) об установлении опеки над недееспособным лицом. Вместе с заявлением гражданин представляет оригиналы необходимых документов с копиями для формирования личного дела. Оригиналы докумен- тов подлежат возврату гражданину после сверки их с копиями. 2.3. Требования к документам, представляемым заявителями 2.3.1. Заявление о предоставлении государственной услуги состав- ляется по установленной форме (приложение 2 к административному регламенту). Заявление заполняется и подписывается заявителем лично. По просьбе заявителя заявление может заполняться специалистом органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. 2.3.2. Необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в пункте 2.2.1 административного регламента, представляются в одном экземпляре, который помещается в персональное дело заявителя. 2.4. Обязательства органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении графика (режима) работы с заявителями Орган, ответственный за назначение и выплату ЕДВ региональным льготникам, осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком (указываются день недели и часы приема): понедельник: 8.30-17.45; вторник: 8.30-17.45; среда: 8.30-17.45; четверг: 8.30-17.45; пятница: 8.30-16.00; суббота: 9.00-16.00; перерыв: 13.00-14.00. Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю. 2.5. Сроки предоставления государственной услуги 2.5.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о назначении и выплате ЕДВ региональным льготникам или об отказе в его назначении и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами. 2.5.2. В соответствии с постановлениями администрации области от 27 декабря 2005 года N 13 и от 14 июня 2007 года N 420, ЕДВ региональным льготникам назначается с 1-го числа месяца, в котором органом социальной защиты населения осуществлен прием заявления со всеми необходимыми документами, если обращение последовало до 15 числа указанного месяца, в случае обращения гражданина после 15 числа ежемесячная денежная выплата назначается с 1-го числа следующего месяца, в котором поступило заявление. Лицам, прибывшим на постоянное место жительства в Брянскую область, при наличии оснований ежемесячная денежная выплата устанав- ливается с месяца регистрации на территории Брянской области, но не ранее месяца прекращения ежемесячной денежной выплаты по прежнему месту жительства. 2.6. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги 2.6.1. Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 30 минут. 2.6.2. Время ожидания на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут. 2.6.3. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста. 2.6.4. В целях избежания очередей в местах предоставления услуги используется предварительная запись на прием. 2.6.5. Вызов следующего по очереди заявителя производится специа- листом органа, предоставляющего государственную услугу, ведущим прием. 2.7. Основания для прекращения предоставления государственной услуги и организация возврата необоснованно полученных гражданами денежных средств 2.7.1. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение факта необоснованного получения гражданами денежных средств. 2.7.2. Специалист органа социальной защиты населения, предостав- ляющего государственную услугу, предлагает гражданину добровольно возместить излишне перечисленные суммы (в соответствующем уведомле-нии о прекращении выплаты ЕДВ) путем внесения денежных средств в бюджет. 2.7.3. В случае отказа заявителя от добровольного возмещения излишне перечисленных сумм взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 2.8. Требования к размещению и оформлению помещений органов, ответственных за назначение и выплату ЕДВ региональным льготникам 2.8.1. Место предоставления государственной услуги рекомендуется размещать в центре обслуживаемой территории. 2.8.2. При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего услугу, должна учитываться пешеходная доступность для заявителей от остановок общественного транспорта. 2.8.3. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть по возможности оборудован соответствующими информационными указателями. 2.8.4. Помещения для получения государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей. 2.8.5. Центральный вход в здание органа социальной защиты населе- ния, предоставляющего государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую инфор-мацию: наименование; место нахождения; режим работы; телефонный номер справочной службы. 2.8.6. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 2.9. Требования к парковочным местам На территории, прилегающей к месторасположению органа, предостав- ляющего услугу, по возможности оборудуются места для парковки специаль-ных автотранспортных средств (не менее 3 машино-мест). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.10. Требования к присутственным местам 2.10.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). 2.10.2. Присутственные места включают места для ожидания, инфор- мирования и приема заявителей. 2.10.3. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.). 2.10.4. Помещения органа, предоставляющего услугу, должны соот- ветствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.10.5. Присутственные места оборудуются системой кондициониро- вания воздуха либо вентиляторами. 2.10.6. Места предоставления услуги должны иметь туалет со свобод-ным доступом к нему в рабочее время. 2.10.7. В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды. 2.11. Требования к местам для информирования 2.11.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. 2.11.2. Информационные стенды, столы (стойки для письма) разме- щаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. 2.12. Требования к местам для ожидания 2.12.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.12.2. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов. 2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма. 2.12.4. Место для ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. 2.12.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках для письма) могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги. 2.13. Требования к оформлению входа в здание Здание, в котором располагается орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудуется пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в здание органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую инфор-мацию: наименование; место нахождения; режим работы. 2.14. Требования к местам приема заявителей 2.14.1. В органе, предоставляющем государственную услугу, органи- зуются помещения для приема заявителей. 2.14.2. При нахождении двух специалистов, ведущих прием, в одном помещении рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками. 2.14.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени перерыва на обед. 2.14.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персо- нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информа- ционным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам. 2.14.5. Специалисты органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.14.6. Место для приема посетителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.14.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. 2.14.8. Продолжительность приема у специалиста органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 30 минут. 2.15. Возможность предварительной записи заявителей 2.15.1. Заявителям должна быть предоставлена возможность самим осуществить предварительную запись при личном обращении к специалисту, по телефону или с использованием электронной почты. 2.15.2. При предварительной записи заявитель сообщает свои персо- нальные данные и желаемое время представления документов на получение услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения специа- листом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителе, следующей информации: фамилия, имя, отчество заявителя; дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема. 2.15.3. Заявителю сообщается время представления документов на предоставление услуги (с учетом времени ожидания до 5 минут) и номер кабинета, в который следует обратиться. 2.15.4. Количество специалистов, у которых осуществляется прием документов по предварительной записи, не должно превышать количество специалистов, у которых прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность выполнения административных действий (процедур) 3.1.1. Юридическим фактом для начала административного действия являются законы Брянской области от 10 декабря 2004 года N 91-З "О мерах социальной поддержки ветеранов в Брянской области", от 10 декабря 2004 года N 89-З "О социальной поддержке жертв политических репрессий" и постановление администрации области от 14 июня 2007 года N 420 "О порядке и условиях установления статуса "Ветеран труда Брянской области" и мерах социальной поддержки указанной категории граждан". 3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием граждан по вопросам порядка назначения и выплаты ЕДВ региональным льготникам; прием документов; установление права на получение ЕДВ региональным льготникам и проверка при необходимости представленных заявителем документов; формирование пакета документов; организация выплаты ЕДВ региональным льготникам. 3.2. Прием граждан по вопросам порядка назначения и выплаты ЕДВ региональным льготникам 3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации личного приема. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут. 3.2.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, в рамках процедур по консультированию предоставляет гражданину полную информацию о праве на предоставление государственной услуги. Консультации могут проводиться устно. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут. 3.2.3. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, выдает заявителю перечень документов, которые необходимо предоставить для получения услуги, образец заявления для заполнения, иные документы и назначает гражданину дату и время для представления документов. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут. 3.2.4. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию составляет до 25 минут в зависимости от объема запрашиваемой консультации. 3.3. Прием документов 3.3.1. Основанием для начала административных процедур по приему документов является обращение получателя с заявлением и иными документами, указанными в подразделе 2.2 настоящего административного регламента. Документы для назначения ЕДВ региональным льготникам могут направляться в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте. При этом днем обращения считается дата их получения органом, предоставляющим государственную услугу. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения. 3.3.2. Специалист органа социальной защиты населения, предостав- ляющего государственную услугу, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего услугу, проверяет полномочия представителя. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждого заявителя. 3.3.3. Специалист органа социальной защиты населения, предостав- ляющего государственную услугу, проверяет: наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов; правильность заполнения заявления. Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты. 3.3.4. Специалист органа социальной защиты населения, предостав- ляющего государственную услугу, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждую пару документ/копия, состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов. 3.3.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем. Максимальный срок выполнения действия - 6 минут. 3.3.6. Специалист органа социальной защиты населения, предостав- ляющего государственную услугу, проверяет соответствие представленных документов требованиям, а именно: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия - 1 минута на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов. 3.3.7. При выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, неправильном заполнении заявления специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего услугу, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении ЕДВ региональным льготникам, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования. Услуги по ксерокопированию предоставляются бесплатно. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут. 3.3.8. Специалист органа социальной защиты населения, предостав- ляющего государственную услугу, вносит в журнал регистрации заявлений граждан о назначении ЕДВ региональным льготникам запись о приеме заявления и документов: порядковый номер записи; дату приема заявления; данные о заявителе (Ф.И. О., дата рождения, адрес); дата назначения; номер лицевого счета. Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты. 3.3.9. Общий срок приема документов - до 30 минут. 3.4. Установление права на получение ЕДВ региональным льготникам и проверка при необходимости представленных заявителем документов 3.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является предоставление заявителем комплекта документов, необходимых для назначения ЕДВ региональным льготникам. 3.4.2. Специалист органа социальной защиты населения, предостав- ляющего государственную услугу, рассматривает представленные заяви- телем документы и устанавливает наличие гражданства Российской Федерации. Максимальный срок выполнения действия - 1 минута. 3.4.3. Специалист органа социальной защиты населения, предостав- ляющего государственную услугу, рассматривает представленные заяви- телем документы и устанавливает наличие права на ежемесячную денежную выплату. Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты. 3.4.4. Специалист органа социальной защиты населения, предостав- ляющего государственную услугу, рассматривает представленные заяви- телем документы и устанавливает наличие регистрационного учета (регистрации) по месту жительства. Максимальный срок выполнения действия - 1 минута. 3.4.5. Специалист органа социальной защиты населения, предостав- ляющего государственную услугу, по результатам административной процедуры по установлению права на получение ЕДВ, предлагает принять решение о назначении ЕДВ региональным льготникам. Решение о назначении ЕДВ региональным льготникам оформляется приказом руководи-теля органа социальной защиты населения, предоставляющего государствен-ную услугу. 3.4.6. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут. 3.4.7. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, согласует решение о проведении проверки с руководителем органа, ответственного за назначение ЕДВ региональным льготникам, с обоснованием причин принятия данного решения. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации связи, другие органы и организации. Максимальный срок оформления запроса специалистом - 20 минут. 3.4.8. Специалист органа социальной защиты населения, предостав- ляющего государственную услугу, рассматривает представленные по запросам документы и информацию и устанавливает наличие оснований для: принятия решения о назначении и выплате ЕДВ региональным льготникам; отказа в назначении ЕДВ региональным льготникам (в случае предоставления недостоверных сведений, получения ежемесячной денежной выплаты через отделения Пенсионного фонда Российской Федерации); прекращения выплаты ЕДВ региональным льготникам (в случае смерти заявителя, утраты гражданином права на ежемесячную денежную выплату); принятия решения о возобновлении выплаты ежемесячной денежной выплаты (в случае возвращения гражданина на постоянное место жительства в Брянскую область, снятия группы инвалидности). Максимальный срок выполнения действия - 20 минут. 3.5. Формирование пакета документов 3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о назначении ЕДВ региональным льготникам. 3.5.2. В случае первичного обращения заявителя за назначением ЕДВ региональным льготникам специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, формирует его персональное дело. 3.5.3. Специалист органа социальной защиты населения, предостав- ляющего государственную услугу, помещает в персональное дело заявителя: заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты; иные документы, имеющие отношение к решению вопроса о назначении ЕДВ региональным льготникам. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, нумерует листы, начиная с единицы. Максимальный срок выполнения действия - до 5 минут. 3.6. Организация выплаты ЕДВ региональным льготникам 3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о назначении ЕДВ региональным льготникам. 3.6.2. Специалисты органа социальной защиты населения, предостав- ляющего государственную услугу, формируют на основании базы данных ежемесячно (до 1 числа) списки получателей ЕДВ для кредитных организаций и почтовых отделений связи, производящих выплату ЕДВ. 3.6.3. Специалисты органа социальной защиты населения, предостав- ляющего государственную услугу, ежемесячно (до 1 числа) направляют предварительные итоги по выплате ЕДВ региональным льготникам (с указанием категорий получателей и источников финансирования) в отдел информатизации отрасли управления социальной защиты населения Брянской области. 3.6.4. На основании предварительных итогов отдел бухгалтерского учета и отчетности управления социальной защиты населения Брянской области в течение 2-х дней перечисляет денежные средства в кредитные организации и почтовые отделения связи. 3.6.5. После окончания выплаты подводятся окончательные итоги по суммам выплаченных ЕДВ и представляются ежемесячно (до 1 числа) в отдел информатизации отрасли управления социальной защиты населения Брянской области для формирования отчетности в отделе бухгалтерского учета и отчетности. 4. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты получателям ЕДВ региональным льготникам 4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении ЕДВ региональным льготникам. 4.2. Специалист органа социальной защиты населения, предостав- ляющего государственную услугу, осуществляет контроль за своевремен- ностью и правильностью выплаты ЕДВ. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4.3. Специалист органа социальной защиты населения, предостав- ляющего государственную услугу, при обнаружении обстоятельств, являю- щихся основанием для прекращения выплаты ЕДВ региональным льготни-кам, прекращает выплату ЕДВ. 5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием специалистами решений осуществ- ляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу гражданам, несет персональную ответственность за качество предоставляемой при консультировании информации. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность за правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на ЕДВ региональным льготникам. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность за правиль- ность подготовленных документов. 5.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 5.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения долж- ностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области. Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в 3 месяца. 5.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государст- венной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответ- ственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа социальной защиты населения. 5.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкрет- ному обращению заявителя. 5.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии. 6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату ЕДВ региональным льготникам, в досудебном и судебном порядке. 6.2. Контроль за деятельностью должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату ЕДВ региональным льготникам, осуществляет руководитель этого органа. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату ЕДВ, его руководителю. 6.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к руководителю органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату ЕДВ региональным льготникам, в вышестоящую организацию, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 6.4. Руководитель органа социальной защиты населения, ответствен- ного за назначение и выплату ЕДВ региональным льготникам, проводит личный прием заявителей. Запись заявителей на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа, ответственного за назначение ЕДВ, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 6.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа социальной защиты населения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 6.6. По результатам рассмотрения жалобы руководителем органа социальной защиты населения, ответственного за назначение ЕДВ регио- нальным льготникам, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 6.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 6.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 6.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственного за назначение ЕДВ региональным льготникам, в судебном порядке. Порядок судебного обжалования действия (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых или принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется гражданским законодательством. 6.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номерам телефонов управления социальной защиты населения Брянской области (41-56-25 - приемная, 41-63-49 - отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций); по электронной почте управления социальной защиты населения Брянской области ([email protected]); на официальный сайт (портал) администрации Брянской области в сети "Интернет" (http://www.bryanskobl.ru/); в администрацию Брянской области. 6.11. Сообщение заявителя должно содержать следующую инфор-мацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 7. Судебные споры и возмещение выплат и (или) компенсаций 7.1. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции (далее - суд), если считает, что неправомерными действиями (бездействием) государственных органов или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы. 7.2. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, государственного служащего, действиями которого нарушены права и свободы получателя государственной услуги. 7.3. Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий срок: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав; один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом. Приложение 1 к административному регламенту управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области" СВЕДЕНИЯ о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги -------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование органа социальной | Место нахождения органа | Телефоны для | | пп | защиты населения, участвующего | социальной защиты населения, | справок | | | в предоставлении государственной | участвующего | | | | услуги | в предоставлении государственной | | | | | услуги | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 1. | Управление социальной защиты | 241033, г. Брянск, | (4832) 41-63-49, | | | населения Брянской области | просп. Станке Димитрова, 88 | 41-56-25 | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 2. | ГБУ "Отдел социальной защиты | 241012, г. Брянск, | (4832) 52-25-27 | | | населения Бежицкого района" | ул. Орловская, 20а | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 3. | ГБУ "Отдел социальной защиты | 241021, г. Брянск, | (4832) 26-19-19 | | | населения Володар-ского района" | ул. Никитина, 8 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 4. | ГБУ "Отдел социальной защиты | 241050, г. Брянск, | (4832) 64-36-39 | | | населения Советского района" | ул. Фокина, 66 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 5. | ГБУ "Отдел социальной защиты | 241020, г. Брянск, | (4832) 63-11-23 | | | населения Фокинского района" | ул. Котовского, 1 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 6. | ГУ "Отдел социальной защиты | 242310, Брянская область, пос. | (48354) 9-14-56 | | | населения Брасовского района" | Локоть, ул. Лесная, 23 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 7. | ГУ "Отдел социальной защиты | 241037, г. Брянск, ул. | (4832) 41-26-19 | | | населения Брянского района" | Красноармейская, 156 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 8. | ГУ "Отдел социальной защиты | 243360, Брянская область, | (48341) 2-11-90 | | | населения Выгоничского района" | пос. Выгоничи, ул. Ленина, 53 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 9. | ГУ "Отдел социальной защиты | 243650, Брянская область, | (48340) 2-14-64 | | | населения Гордеевского района" | с. Гордеевка, ул. Кирова, 18а | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 10. | ГУ "Отдел социальной защиты | 242750, Брянская область, | (48332) 9-11-63 | | | населения Дубровского района" | пгт Дубровка, ул. Победы, 2 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 11. | ГУ "Отдел социальной защиты | 242600, Брянская область, | (48333) 3-23-52 | | | населения Дятьковского района" | г. Дятьково, ул. Ленина, 121 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 12. | ГУ "Отдел социальной защиты | 242030, Брянская область, | (48344) 3-06-79 | | | населения Жирятинского района" | с. Жирятино, ул. Мира, 10 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 13. | ГУ "Отдел социальной защиты | 242700, Брянская область, | (48334) 3-03-35 | | | населения Жуковского района" | г. Жуковка, ул. Октябрьская, 1 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 14. | ГУ "Отдел социальной защиты | 243600, Брянская область, | (48358) 2-16-88 | | | населения Злынковского района" | г. Злынка, пл. Свободы, 2 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 15. | ГУ "Отдел социальной защиты | 242500, Брянская область, | (48335) 2-16-44 | | | населения Карачевского района" | г. Карачев, ул. Советская, 64 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 16. | ГУ "Отдел социальной защиты | 242820, Брянская область, | (48338) 9-13-43 | | | населения Клетнянского района" | пгт Клетня, ул. Советская, 4 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 17. | ГУ "Отдел социальной защиты | 243040, Брянская область, | (48347) 2-15-34 | | | населения Климовского района" | пгт Климово, пл. Ленина, 1 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 18. | ГУ "Отдел социальной защиты | 243146, Брянская область, | (48336) 5-70-24 | | | населения г. Клинцы" | г. Клинцы, просп. Ленина, 55а | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 19. | ГУ "Отдел социальной защиты | 243140, Брянская область, | (48336) 5-70-12 | | | населения Клинцовского района" | г. Клинцы, просп. Ленина, 47 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 20. | ГУ "Отдел социальной защиты | 242400, Брянская область, | (48355) 9-13-35 | | | населения Комаричского района" | пгт Комаричи, ул. Советская, 19 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 21. | ГУ "Отдел социальной защиты | 243160, Брянская область, | (48346) 9-11-97 | | | населения Красногорского района" | пгт Красная Гора, | | | | | ул. Первомайская, 6 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 22. | ГУ "Отдел социальной защиты | 243220, Брянская область, | (48339) 2-23-00 | | | населения Мглинского района" | г. Мглин, пл. Советская, 6а | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 23. | ГУ "Отдел социальной защиты | 242130, Брянская область, | (48342) 2-22-30 | | | населения Навлинского района" | пгт Навля, ул. Ленина, 53 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 24. | ГУ "Отдел социальной защиты | 243020, Брянская область, | (48343) 5-39-10 | | | населения г. Новозыбкова" | г. Новозыбков, | | | | | ул. Вокзальная, 24а | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 25. | ГУ "Отдел социальной защиты | 243020, Брянская область, | (48343) 3-09-18 | | | населения Новозыбковского района" | г. Новозыбков, ул. Советская, 10 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 26. | ГУ "Отдел социальной защиты | 243550, Брянская область, | (48349) 2-37-05 | | | населения Погарского района" | пгт Погар, ул. Октябрьская, 41а | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 27. | ГУ "Отдел социальной защиты | 243400, Брянская область, | (48345) 3-06-71 | | | населения Почепского района" | г. Почеп, ул. Хаботько, 7 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 28. | ГУ "Отдел социальной защиты | 242770, Брянская область, | (48331) 2-13-60 | | | населения Рогнединского района" | пос. Рогнедино, ул. Ленина, 29 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 29. | ГУ "Отдел социальной защиты | 242440, Брянская область, | (48356) 9-17-19 | | | населения Севского района" | г. Севск, ул. Ленина, 10 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 30. | ГУ "Отдел социальной защиты | 241550, Брянская область, | (4832) 97-49-69 | | | населения г. Сельцо" | г. Сельцо, ул. 60 лет Октября, 18 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 31. | ГУ "Отдел социальной защиты | 243240, Брянская область, | (48348) 2-28-88 | | | населения Стародубского района" | г. Стародуб, ул. Евсеевская, 10 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 32. | ГУ "Отдел социальной защиты | 242190, Брянская область, | (48353) 2-16-32 | | | населения Суземского района" | пгт Суземка, | | | | | ул. Первомайская, 17 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 33. | ГУ "Отдел социальной защиты | 243500, Брянская область, | (48330) 9-13-67 | | | населения Суражского района" | г. Сураж, ул. Ленина, 55 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 34. | ГУ "Отдел социальной защиты | 242220, Брянская область, | (48352) 2-28-80 | | | населения Трубчевского района" | г. Трубчевск, | | | | | ул. Володарского, 12 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 35. | ГУ "Отдел социальной защиты | 243300, Брянская область, | (48351) 2-17-41 | | | населения Унечского района" | г. Унеча, ул. Ленина, 1 | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------| | 36. | ГУ "Отдел социальной защиты | 242610, Брянская область, | (48333) 4-74-34 | | | населения г. Фокино" | г. Фокино, ул. Гагарина, 13 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к административному регламенту управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области" Руководителю ГУ (ГБУ) "Отдел социальной защиты населения_____________________района" от _________________________________________ проживающего(ей) по адресу: __________________________________ телефон ____________________________________ паспорт (серия)__________N ___________________________________ (когда, кем выдан) ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении денежной выплаты Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату как ____________________________________________________________________ Для назначения денежной выплаты представляю следующие копии документов:_________________________________________________________ ------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование документа | | Наименование документа | | |------------------------------------------+--+---------------------------------------+--| | Паспорт | | Удостоверение труженика тыла | | |------------------------------------------+--+---------------------------------------+--| | Свидетельство о временной регистрации | | Удостоверение пострадавшего от | | | | | политических репрессий | | |------------------------------------------+--+---------------------------------------+--| | Пенсионное удостоверение | | Удостоверение реабилитированного | | |------------------------------------------+--+---------------------------------------+--| | Страховое свидетельство государственного | | Удостоверение "Почетный донор России" | | | пенсионного страхования | | | | |------------------------------------------+--+---------------------------------------+--| | Удостоверение ветерана труда | | Удостоверение "Почетный донор СССР" | | |------------------------------------------+--+---------------------------------------+--| | Удостоверение ветерана военной службы | | Удостоверение | | |------------------------------------------+--+---------------------------------------+--| | Удостоверение | | Удостоверение | | ------------------------------------------------------------------------------------------ Прошу выплачивать установленную мне денежную выплату через: а) организацию Федеральной почтовой связи по адресу: _______________________________________________________________________ б) Сбербанк России, филиал N _____________, отделение _____________________________________________________________________ на расчетный счет _____________________________________________________________________ При наступлении обстоятельств (установление группы инвалидности, смена адреса, получение удостоверения, дающего право на получение федеральной выплаты и др.), влияющих на получение ежемесячной денежной выплаты, обязуюсь в течение 10 дней сообщить в отдел социальной защиты населения и представить необходимые документы. Достоверность представленных сведений подтверждаю: "______"__________________20____ года _________________________ (подпись) ----------------------------------------------------------- | Регистрационный | Дата приема | Подпись специалиста | | N заявления | заявления | | |---------------------+-------------+---------------------| | | | | |---------------------+-------------+---------------------| | | | | ----------------------------------------------------------- РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ Заявление и документы___________________________________________ (Ф.И. О. заявителя) Количество документов __________________________ регистрационный номер________________ Принял "_____" _________________20___г. Подпись__________________ Дата вручения расписки-уведомления ______________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|