Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 04.12.2009 № 1293

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 4 декабря 2009 г. N 1293


   Об утверждении административного регламента управления социальной
  защиты населения Брянской области по предоставлению государственной
   услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения
 ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную
                          службу по призыву"


     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной  реформы
в   Российской   Федерации   в   2006-2010   годах,    постановлениями
администрации  области  от  29  января  2008 г.  N 63  "Об утверждении
Порядка  разработки   и   утверждения   административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг)", от 9 апреля 2008 года N 322 "О наделении  органов  социальной
защиты населения полномочиями по исполнению государственных функций  в
виде назначения и  выплаты  единовременного  пособия  беременной  жене
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного
пособия на ребенка  военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по
призыву"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемый  административный  регламент  управления
социальной  защиты  населения  Брянской  области   по   предоставлению
государственной  услуги  "Назначение  и  выплата  органами  социальной
защиты населения  ежемесячного  пособия  на  ребенка  военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву".
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     3. Контроль за исполнением постановления  возложить  на  временно
исполняющего  обязанности  заместителя  Губернатора  Брянской  области
Макарова. А.Н.


     Временно исполняющая
     обязанности Губернатора                  Е.И. Локтикова



     Утвержден
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 4 декабря 2009 г. N 1293



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        управления социальной защиты населения Брянской области
               по предоставлению государственной услуги
      "Назначение и выплата органами социальной защиты населения
 ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную
                          службу по призыву"

                          I. Общие положения

     1.1. Наименование государственной услуги: "Назначение  и  выплата
органами социальной защиты населения ежемесячного пособия  на  ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
     1.2. В соответствии с Федеральным законом от  19  мая  1995  года
N 81-ФЗ  "О государственных  пособиях   гражданам,   имеющим   детей",
постановлением администрации области  от  9  апреля  2008  года  N 322
"О наделении  органов  социальной  защиты  населения  полномочиями  по
исполнению  государственной  функции  в  виде  назначения  и   выплаты
единовременного пособия беременной жене  военнослужащего,  проходящего
военную  службу  по  призыву,  и  ежемесячного  пособия   на   ребенка
военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по  призыву",  выплата
ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,  проходящего  военную
службу по призыву, производится органом социальной защиты населения по
месту жительства ребенка военнослужащего, проходящего  военную  службу
по призыву. Государственная услуга по выплате ежемесячного пособия  на
ребенка  военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по   призыву,
производится за счет средств федерального бюджета,  предоставляемых  в
виде субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации.
     1.3. В  процессе  оформления  и  предоставления   государственной
услуги  с  целью  получения  документов,   необходимых   для   выплаты
ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,  проходящего  военную
службу по призыву, представляемых заявителем,  а  также  представления
иных необходимых сведений принимают прямое или косвенное участие:
     1) подразделения паспортно-визовой службы - в части  установления
принадлежности получателей и членов их семей к гражданству  Российской
Федерации  и  (или)  гражданству  государства,  с  которым  Российской
Федерацией заключен соответствующий международный договор;
     2) учреждения почтовой связи  -  в  части  порядка  осуществления
выплат  сумм  ежемесячного   пособия   на   ребенка   военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву;
     3) кредитные  организации   -   в   части   организации   выплаты
ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,  проходящего  военную
службу по призыву;
     4) органы,  осуществляющие  государственную   регистрацию   актов
гражданского  состояния,  -  в  части  получения  сведений  об   актах
гражданского состояния;
     5) организации  жилищно-коммунального   хозяйства   -   в   части
получения сведений о лицах, зарегистрированных совместно с  заявителем
по месту жительства;
     6) военные комиссариаты,  учреждения  и  организации  федеральных
органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная
служба, - в части выдачи справки о прохождении действительной  военной
службы по призыву.
     Представление  органу  социальной  защиты  населения  информации,
необходимой   для   назначения   ежемесячного   пособия   на   ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, осуществляется
непосредственно заявителем или организациями  по  запросам  заявителей
или   органов   социальной   защиты   населения,   уполномоченных    в
предоставлении государственной услуги.
     В   целях   предоставления    государственной    услуги    орган,
ответственный   за   предоставление   данной   услуги,    осуществляет
взаимодействие с  организациями  в  части  получения  электронных  баз
данных в рамках заключаемых соглашений.

   1.4. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной
                                услуги

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Федеральным   законом   от   19    мая    1995    года    N 81-ФЗ
"О государственных пособиях  гражданам,  имеющим  детей"  (в  редакции
Федерального закона от 27 октября  2007  года  N 233-ФЗ)  ("Российская
газета" N 99, 24.05.1995);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  29  декабря
2007 года N 948 "О внесении  изменений  в  Положение  о  назначении  и
выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей" ("Российская
газета", N 4, 12.01.2008);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  11  ноября
2005 года N 679 "О порядке разработки и  утверждения  административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов  предоставления   государственных   услуг"   (в   редакции
постановления Правительства Российской Федерации  от  29  ноября  2007
года   N 813)   (Собрание   законодательства   Российской   Федерации,
21.11.2005, N 47, с. 4933);
     постановлением администрации области от 9 апреля 2008 года  N 322
"О наделении  органов  социальной  защиты  населения  полномочиями  по
исполнению  государственной  функции  в  виде  назначения  и   выплаты
единовременного пособия беременной жене  военнослужащего,  проходящего
военную  службу  по  призыву,  и  ежемесячного  пособия   на   ребенка
военнослужащего,    проходящего    военную    службу    по    призыву"
(информационный бюллетень "Официальная Брянщина", N 6, 11.04.2008);
     постановлением администрации области от 29 января 2008 года  N 63
"Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных   услуг)"   (информационный   бюллетень   "Официальная
Брянщина", N 4, 14.03.2008).

         1.5. Результат предоставления государственной услуги

     1.5.1. Результатом    предоставления    государственной    услуги
"Назначение   и   выплата   органами   социальной   защиты   населения
ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,  проходящего  военную
службу по призыву" (далее - государственная услуга)  станет  повышение
качества  предоставления  и  доступности  государственной  услуги   по
выплате  государственных  пособий,  создание  комфортных  условий  для
участников отношений, возникающих при  предоставлении  государственной
услуги, а  также  определение  сроков  и  последовательности  действий
(административных процедур) при выплате государственных пособий (далее
- пособия).
     1.5.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги
может являться:
     1) принятие решения о назначении ежемесячного пособия на  ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
     2) принятие решения об отказе в назначении  ежемесячного  пособия
на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
     1.5.3. Процедура    предоставления     государственной     услуги
завершается путем получения заявителем:
     1) перечисленных денежных сумм на  счет  получателя  ежемесячного
пособия на ребенка  военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по
призыву, в кредитные организации, отделения почтовой связи;
     2) уведомления об отказе в  назначении  ежемесячного  пособия  на
ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

 1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение государственной
                                услуги

     1.6.1. Заявителями являются:
     1) граждане  Российской  Федерации,  проживающие  на   территории
Брянской области;
     2) постоянно   проживающие   на   территории   Брянской   области
иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы;
     3) временно   проживающие   на   территории   Брянской    области
иностранные граждане и лица без гражданства.
     1.6.2. Согласно Федеральному закону от 19 мая 1995  года  N 81-ФЗ
"О государственных  пособиях  гражданам,  имеющим  детей",  право   на
получение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву, имеют:
     1) мать ребенка военнослужащего, проходящего  военную  службу  по
призыву;
     2) опекун ребенка военнослужащего, проходящего военную службу  по
призыву,  либо   другой   родственник   такого   ребенка,   фактически
осуществляющий уход за ним, в  случае,  если  мать  умерла,  объявлена
умершей, лишена родительских прав, ограничена в  родительских  правах,
признана   безвестно   отсутствующей,   недееспособной    (ограниченно
дееспособной), по состоянию здоровья  не  может  лично  воспитывать  и
содержать  ребенка,  отбывает  наказание  в  учреждениях,  исполняющих
наказание в виде лишения свободы, находится в  местах  содержания  под
стражей  подозреваемых  и  обвиняемых   в   совершении   преступлений,
уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его  прав  и  интересов
или  отказалась  взять  своего  ребенка  из  воспитательных,  лечебных
учреждений,  учреждений   социальной   защиты   населения   и   других
аналогичных учреждений.
     1.6.3. Государственная услуга не предоставляется матери,  опекуну
либо другому родственнику ребенка курсанта  военного  образовательного
учреждения профессионального образования.
     1.6.4. Предоставление   государственной   услуги   осуществляется
бесплатно.

    II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

       2.1. Порядок информирования и получения консультаций при
                 предоставлении государственной услуги

     2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги
может быть получена заявителем:
     1) непосредственно в отделе социальной защиты населения;
     2) с  использованием  средств  телефонной   связи,   электронного
информирования;
     3) посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в
средствах  массовой  информации,  издания  информационных   материалов
(брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных  стендах,  при
выездах мобильных  рабочих  групп  в  населенные  пункты  городских  и
сельских поселений, на встречах в организациях и  на  предприятиях,  в
общественных местах (поликлиниках, больницах, роддомах, магазинах).
     2.1.2. Сведения   о   местонахождении,    контактных    телефонах
(телефонах для справок), интернет-адресах, адресах  электронной  почты
органов социальной защиты населения,  предоставляющих  государственную
услугу, приводятся в приложении 1  к  административному  регламенту  и
размещаются:
     1) на официальном сайте администрации  Брянской  области  в  сети
"Интернет": http://www.bryanskobl.ru/;
     2) на  информационных  стендах   в   органе   социальной   защиты
населения, предоставляющем  государственную  услугу,  в  памятках  для
населения, раздаваемых на встречах.
     2.1.3. Сведения  о   местонахождении   и   контактных   телефонах
некоторых организаций, в которых заявители могут  получить  документы,
необходимые   для   назначения   ежемесячного   пособия   на   ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, размещаются  в
табличном виде:
     1) на  информационных  стендах   в   органе   социальной   защиты
населения, предоставляющем государственную услугу;
     2) на официальном сайте администрации  Брянской  области  в  сети
"Интернет": http://www.bryanskobl.ru/.
     2.1.4 Сведения о графике (режиме)  работы  органа  сообщаются  по
телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
     1) на официальном сайте администрации  Брянской  области  в  сети
"Интернет": http://www.bryanskobl.ru/;
     2) при  входе  в   здание,   в   котором   располагается   орган,
предоставляющий государственную услугу;
     3) на   информационных   стендах   в   органе,    предоставляющем
государственную услугу,  в  памятках  для  населения,  раздаваемых  на
встречах.
     2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для
приема  документов  на  выплату  ежемесячного   пособия   на   ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу  по  призыву,  размещается
следующая информация:
     1) извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность  по  предоставлению
государственной услуги;
     2) текст  административного  регламента  с  приложениями  (полная
версия или извлечения);
     3) перечень документов, необходимых для  назначения  ежемесячного
пособия на ребенка  военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по
призыву, и требования, предъявляемые к этим документам;
     4) образцы оформления документов, необходимых для  предоставления
государственной услуги, и требования к ним;
     5) месторасположение, график (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты организаций,  в
которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения
ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,  проходящего  военную
службу по призыву;
     6) таблица сроков предоставления услуги в  целом  и  максимальных
сроков выполнения отдельных административных  процедур,  в  том  числе
времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема  документов  и
т.д.;
     7) основания отказа в выплате  ежемесячного  пособия  на  ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
     8) порядок получения консультаций;
     9) размер  ежемесячного  пособия  на   ребенка   военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву;
     10) порядок  обжалования  решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
     11) схема размещения специалистов и режим приема граждан;
     12) текущая  информация  о  возможных  изменениях   вышеуказанных
сведений и документов.
     2.1.6. Информация, размещаемая на информационных стендах,  должна
содержать подпись руководителя  органа  социальной  защиты  населения,
предоставляющего государственную услугу, или  лица,  его  замещающего,
дату размещения.
     Стенды   (вывески),    содержащие    информацию    о    процедуре
предоставления  государственной  услуги,  размещаются  при   входе   в
помещение  органа  социальной   защиты   населения,   предоставляющего
государственную услугу.
     2.1.7. Консультации   (справки)   по   вопросам    предоставления
государственной   услуги   предоставляются    специалистами    органов
социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.
2.1.8. Консультации предоставляются по:
     1) основаниям  назначения  и  выплаты  ежемесячного  пособия   на
ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
     2) сроку выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву;
     3) основаниям отказа в выплате ежемесячного  пособия  на  ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
     4) перечню документов,  необходимых  для  получения  ежемесячного
пособия на ребенка  военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по
призыву;
     5) местонахождению  организаций  (органов),  где  можно  получить
документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
     6) времени приема документов;
     7) порядку  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых  в  ходе  предоставления  государственной
услуги.
     2.1.9. Консультации общего характера (о местонахождении,  графике
работы, требуемых документах) могут предоставляться  с  использованием
средств автоинформирования.
     2.1.10. Для   получения   консультации   заинтересованное    лицо
обращается  к  специалисту  органа  социальной  защиты  населения   по
предоставлению государственной услуги.
     Если   заинтересованное   лицо   не   удовлетворено    полученной
консультацией,  оно  может  обратиться   (устно   или   письменно)   к
руководителю органа социальной защиты населения.
     2.1.11. Основными      требованиями      к       консультированию
заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала,  полнота
консультирования, наглядность форм подачи материала.
     2.1.12. Консультирование  заинтересованных   лиц   осуществляется
индивидуально и публично.
     2.1.13 Консультирование проводится в форме:
     1) устного консультирования;
     2) письменного консультирования.
     2.1.14. Индивидуальное  устное  консультирование   осуществляется
органом социальной защиты населения  при  обращении  заинтересованного
лица за консультацией на личный прием либо по телефону.
     Специалист органа социальной защиты  населения,  предоставляющего
государственную  услугу,  должен  принять  все  необходимые  меры  для
ответа,  в  том  числе  с  привлечением  других  специалистов.   Время
получения ответа при индивидуальном устном консультировании  не  может
превышать 15 минут.
     2.1.15. При  ответе  на  телефонные  звонки   специалист   органа
социальной защиты населения, предоставляющего государственную  услугу,
сняв  трубку,  должен  представиться,   назвав   наименование   органа
социальной защиты населения, должность, фамилию, имя, отчество.
     Во время  разговора  слова  произносятся  четко,  не  допускаются
параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание  разговора  по
причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.


     В конце  консультирования  специалист  органа  социальной  защиты
населения,  предоставляющего  государственную  услугу,  должен  кратко
подвести итоги разговора и перечислить меры, которые  заявитель  может
принять в целях разрешения консультируемого вопроса.
     2.1.16. При устном обращении  граждан  (лично  или  по  телефону)
специалист органа социальной защиты, предоставляющего  государственную
услугу, дает устный ответ самостоятельно.
     Если  специалист  не  может  дать   ответ   самостоятельно   либо
подготовка  ответа  требует  продолжительного   времени,   он   обязан
предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
     1) изложить суть обращения в письменной форме;
     2) назначить   другое   удобное   для   посетителя   время    для
консультации;
     3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному  телефону,
указанному заявителем.
     2.1.17. Специалисты   органа   социальной    защиты    населения,
предоставляющего  государственную  услугу,  осуществляющие   прием   и
консультирование  (лично  или  по  телефону),  обязаны  относиться   к
гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
     2.1.18. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется
при  обращении  заинтересованного  лица  в  орган  социальной   защиты
населения путем  направления  обращения  нарочным,  почтой,  в  т.  ч.
электронной, или по факсу.
     2.1.19. Письменный  ответ  подписывается   руководителем   органа
социальной защиты населения или иным  уполномоченным  лицом,  содержит
фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
     Ответ направляется письмом,  электронной  почтой  либо  факсом  в
зависимости   от   способа   обращения   заинтересованного   лица   за
консультацией или способа доставки, указанного в письменном  обращении
заинтересованного лица.
     2.1.20. При  индивидуальном  письменном  консультировании   ответ
направляется заинтересованному лицу в течение 15 календарных  дней  со
дня регистрации  письменного  обращения.  В  случае,  если  подготовка
ответа требует  направления  запросов  в  сторонние  организации  либо
дополнительных   консультаций,   по   решению   руководителя   органа,
предоставляющего государственную услугу, срок рассмотрения  письменных
обращений может быть продлен до 30 календарных дней.
     2.1.21. Заявители,  представившие  в  орган   социальной   защиты
населения,  предоставляющий  государственную  услугу,  документы   для
назначения   ежемесячного   пособия   на   ребенка    военнослужащего,
проходящего  военную  службу  по  призыву,  в   обязательном   порядке
информируются   специалистами   об   основаниях   отказа   в   выплате
дополнительного  единовременного  пособия  при  рождении   ребенка   в
5-дневный срок после принятия соответствующего решения.
     2.1.22. Публичное  устное   консультирование   осуществляется   с
привлечением  средств  массовой  информации  (далее  -  СМИ):   радио,
телевидения, а также путем  проведения  встреч  с  населением  (сходов
граждан).
     Выступления  специалистов  органа  социальной  защиты   населения
согласуются с руководителем органа.
     2.1.23. Публичное  письменное   консультирование   осуществляется
путем публикации информационных материалов в СМИ.
     Публичное    консультирование    осуществляется    также    путем
распространения  информационных  листков,  оформления   информационных
стендов, в том числе  в  настольном  варианте.  Информационные  стенды
должны   быть   хорошо   освещены,   а    представленная    информация
структурирована на тематическую и организационную.

         2.2. Перечень документов, представляемых заявителями

     2.2.1. В соответствии с постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  29  декабря  2007 г.  N 948  "О внесении  изменений   в
Положение о назначении и выплате  государственных  пособий  гражданам,
имеющим детей" представляются:
     1) заявление в письменной форме о назначении ежемесячного пособия
на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
     2) копия свидетельства о рождении ребенка (детей);
     3) справка из воинской части о прохождении отцом ребенка  военной
службы по призыву (с указанием срока службы);
     4) в   случае   наличия   соответствующих   оснований   -   копия
свидетельства о смерти матери, выписка из решения об установлении  над
ребенком (детьми) опеки, копия вступившего в силу решения суда,  копия
заключения учреждения здравоохранения.
     2.2.2. Органы  социальной   защиты   населения,   предоставляющие
государственную услугу, вправе  истребовать  дополнительные  документы
или другую информацию, необходимую для назначения пособия.
     2.2.3. К документам, удостоверяющим принадлежность  получателя  к
гражданству  Российской  Федерации  и  (или)  государства,  с  которым
Российская Федерация заключила соответствующий международный  договор,
относятся:
     1) паспорт гражданина Российской Федерации;
     2) документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;
     3) иные документы, которые  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации подтверждают российское гражданство;
     4) паспорт  гражданина  иностранного   государства,   с   которым
Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор;
     5) иные  документы,   удостоверяющие   гражданство   иностранного
государства, с которым у Российской Федерации заключен соответствующий
международный договор.

       2.3. Требования к документам, представляемым заявителями

     2.3.1. Заявление   о   предоставлении   государственной    услуги
составляется по установленной форме (приложение 2 к  административному
регламенту). Заявление заполняется и подписывается заявителем лично.
     В заявлении о предоставлении государственной  услуги  указываются
следующие обязательные характеристики:
     1) фамилия, имя, отчество получателя услуги;
     2) место регистрации;
     3) паспортные данные;
     4) количество и перечень представленных документов.
     По просьбе заявителя  заявление  может  заполняться  специалистом
органа социальной защиты населения,  предоставляющего  государственную
услугу.
     2.3.2. Заявления   о   предоставлении   услуги   формируются    в
единственном экземпляре-подлиннике.
     2.3.3. Необходимые  для  предоставления  государственной   услуги
документы, указанные  в  пункте  2.2.1  административного  регламента,
представляются в одном экземпляре, который помещается  в  персональное
дело заявителя.

 2.4. Обязательства органа, предоставляющего государственную услугу, в
            отношении графика (режима) работы с заявителями

     Орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляет прием
заявителей в соответствии со следующим графиком:

-------------------------------------
|                    |              |
|--------------------+--------------|
| ПОНЕДЕЛЬНИК:       | 8.30-17.45;  |
|--------------------+--------------|
| ВТОРНИК:           | 8.30-17.45;  |
|--------------------+--------------|
|    СРЕДА:          | 8.30-17.45;  |
|    ЧЕТВЕРГ:        | 8.30-17.45;  |
| ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ: | 13.00-14.00. |
-------------------------------------
     Время приема каждым должностным лицом должно составлять не  менее
4 часов в неделю.
     При необходимости в  соответствии  с  распоряжением  руководителя
уполномоченного органа могут быть  объявлены  дополнительные  приемные
дни и часы для получения государственной услуги.


           2.5. Сроки предоставления государственной услуги

     2.5.1. Орган, предоставляющий государственную  услугу,  принимает
решение  о  назначении  и  выплате  ежемесячного  пособия  на  ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, или об  отказе
в его назначении в течение 10 календарных  дней.  В  случае  отказа  в
назначении  пособия  письменное  уведомление  об   этом   направляется
заявителю в пятидневный срок с даты принятия соответствующего  решения
с указанием причины отказа и порядка обжалования.
     2.5.2. В случае личного обращения  заявителя  за  предоставлением
услуги  решение  об  отказе  в  предоставлении   услуги   направляется
заявителю только в письменном виде в течение 10  календарных  дней  со
дня приема документов (обращения).
     2.5.3. В случае поступления заявления и  документов,  необходимых
для предоставления услуги, по почте решение  о  предоставлении  услуги
или отказе в ее предоставлении  направляется  заявителю  в  письменном
виде в течение 10 календарных дней со  дня  поступления  документов  в
орган социальной защиты населения.
     2.5.4. Ежемесячное   пособие    на    ребенка    военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, назначается, если обращение  за
ним  последовало  не  позднее   шести   месяцев   со   дня   окончания
военнослужащим военной службы по призыву.

2.6. Основания для прекращения предоставления государственной услуги и
   организация возврата необоснованно полученных гражданами денежных
                                средств

     2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является:
     обнаружение факта необоснованного получения  гражданами  денежных
средств;
     помещение ребенка на полное государственное обеспечение;
     лишение получателя родительских прав.
     2.6.2. Основанием  для  отказа  в  приеме   документов   является
представление неполного пакета документов.
     2.6.3. Специалист    органа    социальной    защиты    населения,
предоставляющего   государственную   услугу,   предлагает   гражданину
добровольно возместить излишне перечисленные суммы (в  соответствующем
уведомлении: о приостановлении выплаты пособия, о прекращении  выплаты
пособия, о перерасчете размера пособия и др.) путем внесения  денежных
средств в бюджет.
     2.6.4. В случае  отказа  заявителя  от  добровольного  возмещения
излишне перечисленных сумм взыскание производится в судебном порядке в
соответствии с действующим законодательством.

     2.7. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

     2.7.1. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу  или
для получения консультации не должно превышать 15 минут.  Одновременно
в месте ожидания могут находиться не  более  двух  человек,  ожидающих
приема у одного специалиста.
     2.7.2. Максимальное  время  ожидания  при  подаче  документов  на
предоставление услуги не должно превышать 30 минут.
     2.7.3. В целях избежания очередей в местах предоставления  услуги
используется предварительная запись на прием.
     2.7.4. Вызов  следующего  по   очереди   заявителя   производится
специалистом органа, ведущим прием.

 2.8. Требования к размещению и оформлению помещений органов, ведущих
                                 прием

     2.8.1. Место предоставления государственной услуги  рекомендуется
размещать в центре обслуживаемой территории.
     2.8.2. При  проектировании  и  строительстве  или  выборе  здания
(строения),    в    котором    планируется    расположение     органа,
предоставляющего услугу, должна учитываться пешеходная доступность для
заявителей от остановок общественного транспорта.
     2.8.3. Путь  от  остановок  общественного  транспорта   до   мест
предоставления государственной  услуги,  должен  быть  по  возможности
оборудован соответствующими информационными указателями.
     2.8.4. Помещения для получения государственной услуги размещаются
преимущественно  на  нижних  этажах  зданий,  оборудованных  отдельных
входом,  либо  в  отдельно  стоящих  зданиях  для  свободного  доступа
заявителей.
     2.8.5. Центральный  вход  в   здание   органа,   предоставляющего
государственную  услугу,   должен   быть   оборудован   информационной
табличкой (вывеской), содержащей наименование, место нахождения, режим
работы, телефонный номер справочной службы.
     2.8.6. Вход и выход  из  помещений  оборудуются  соответствующими
указателями.

                 2.9. Требования к парковочным местам

     На территории, прилегающей к месторасположению органов социальной
защиты   населения,   предоставляющих   государственную   услугу,   по
возможности    оборудуются    места    для    парковки     специальных
автотранспортных средств (не менее 3 машино-мест).

     Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

               2.10. Требования к присутственным местам

     2.10.1. Прием заявителей осуществляется в  специально  выделенных
для этих целей помещениях (присутственных местах).
     2.10.2. Присутственные  места  включают   места   для   ожидания,
информирования и приема заявителей.
     2.10.3. У входа в каждое  из  помещений  размещается  табличка  с
наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.).
     2.10.4. Помещения  органа,   ведущего   прием   граждан,   должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     2.10.5. Присутственные      места      оборудуются       системой
кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
     2.10.6. Место  предоставления  услуги  должно  иметь  туалет   со
свободным доступом к нему в рабочее время.
     2.10.7. В период с октября по  май  в  местах  ожидания  работает
гардероб либо размещаются  специальные  напольные  и  (или)  настенные
вешалки для одежды.

             2.11. Требования к местам для информирования

     2.11.1. Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются  информационными
стендами, стульями и столами  (стойками)  для  возможности  оформления
документов.
     2.11.2. Информационные  стенды,   столы   (стойки)   для   письма
размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

                2.12. Требования к местам для ожидания

     2.12.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям
для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     2.12.2. Места ожидания в очереди на представление  или  получение
документов должны быть оборудованы стульями (кресельными  секциями)  и
(или) скамьями (банкетками).  Количество  мест  ожидания  определяется
исходя из фактической нагрузки и  возможностей  для  их  размещения  в
здании, но не может составлять менее 2 мест  на  каждого  специалиста,
ведущего прием документов.
     2.12.3. Места для  заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются образцами  заполнения  документов,
бланками заявлений и ручками для письма.
     2.12.4. Место  ожидания  должно  находиться  в  холле  или   ином
специально приспособленном помещении.
     2.12.5. Для  создания  комфортных  условий  ожидания  на   столах
(стойках) для  письма  могут  размещаться  газеты,  журналы,  печатная
продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.

             2.13. Требования к оформлению входа в здание

     2.13.1. Здание, в  котором  располагается  учреждение  социальной
защиты  населения,  должно  быть  оборудовано  отдельным  входом   для
свободного доступа заявителей в помещение.
     2.13.2. Вход  в  здание   оборудуется   пандусами,   позволяющими
обеспечить  беспрепятственный  доступ  инвалидов,  включая  инвалидов,
использующих кресла-коляски.
     2.13.3. Центральный вход в здание  учреждения  социальной  защиты
населения,  предоставляющего  государственную  услугу,   должен   быть
оборудован    информационной    табличкой    (вывеской),    содержащей
наименование, место нахождения, режим работы.

              2.14. Требования к местам приема заявителей

     2.14.1. В   органе,   предоставляющем   государственную   услугу,
организуются помещения для приема заявителей.
     2.14.2. При нахождении двух специалистов, ведущих прием  в  одном
помещении, рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками.
     2.14.3. Кабинеты  приема  заявителей  должны   быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с  указанием  номера  кабинета,
фамилии, имени,  отчества  и  должности  специалиста,  осуществляющего
прием, времени перерыва на обед.
     2.14.4. Рабочее  место  специалиста   должно   быть   оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.
     2.14.5. Специалисты   органов   социальной   защиты    населения,
предоставляющих   государственную   услугу,   осуществляющие    прием,
обеспечиваются   личными   идентификационными   карточками   и   (или)
настольными табличками.
     2.14.6. Место для приема посетителя должно быть снабжено  стулом,
иметь место для письма и раскладки документов.
     2.14.7. В  целях  обеспечения   конфиденциальности   сведений   о
заявителе  одним  специалистом  органа  социальной  защиты  населения,
предоставляющего государственную услугу,  одновременно  ведется  прием
только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием
двух и более посетителей не допускается.
     2.14.8. Продолжительность приема у специалиста органа  социальной
защиты населения, предоставляющего государственную услугу,  не  должна
превышать 30 минут.

          2.15. Возможность предварительной записи заявителей

     2.15.1. Заявителям должна быть  предоставлена  возможность  самим
осуществить,   предварительную   запись   при   личном   обращении   к
специалисту, по телефону или с использованием электронной почты.
     2.15.2. При  предварительной  записи  заявитель   сообщает   свои
персональные данные  и  желаемое  время  представления  документов  на
получение услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения
специалистом в журнал предварительной записи граждан, который  ведется
на  бумажном  или  электронном  носителе,  фамилии,  имени,   отчества
заявителя, даты (месяц, число) и времени (часы, минуты) приема.
     2.15.3. Заявителю сообщаются время (с учетом времени ожидания  до
5 минут) представления документов на  предоставление  услуги  и  номер
кабинета, в который следует обратиться.
     2.15.4. Количество специалистов, у которых  осуществляется  прием
документов по предварительной записи, не должно  превышать  количество
специалистов, у которых  прием  документов  осуществляется  в  порядке
очереди, без предварительной записи.

                    III. Административные процедуры

     3.1. Последовательность выполнения административных
                          действий (процедур)

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) прием документов, необходимых для предоставления услуги;
     2) принятие решения о  получении  права  заявителя  на  получение
услуги  в  соответствии  с  нормативно-правовыми  актами  и  доведение
принятого решения до гражданина;
     3) формирование в отношении каждого заявителя пакета  документов,
необходимых для принятия решения;
     4) организация выплаты заявителю ежемесячного пособия на  ребенка
военнослужащего,  проходящего  военную  службу   по   призыву,   путем
перечисления на его банковский счет или доставки иным способом;
     5) проверка,   при   необходимости,   представленных   заявителем
сведений и документов;
     6) организация возврата необоснованно полученных гражданами сумм.


      3.2. Прием граждан по вопросам порядка назначения и выплаты
 ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную
                           службу по призыву

     3.2.1. Основанием  для  начала   предоставления   государственной
услуги  является  обращение  заявителя  в  орган   социальной   защиты
населения по месту жительства.
     Специалист,   ответственный    за    консультирование    граждан,
регистрирует  обращение  гражданина  в  журнале  регистрации   личного
приема.
     Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
     3.2.2. Специалист, ответственный за консультирование  граждан,  в
рамках процедур предоставляет гражданину полную информацию о праве  на
предоставление государственной услуги. Консультации могут  проводиться
устно.
     Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
     3.2.3. Специалист,  ответственный  за  консультирование  граждан,
выдает заявителю перечень документов, которые  необходимо  представить
для получения услуги, образец заявления для заполнения, иные документы
и назначает гражданину дату и время для представления документов.
     Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
     3.2.4. Общий  срок  выполнения   административных   процедур   по
консультированию - до 25 минут, в зависимости от объема  запрашиваемой
консультации.

                         3.3. Прием документов

     3.3.1. Основанием для начала административных процедур по  приему
документов  является  обращение  получателя  с  заявлением   и   иными
документами, указанными в пункте  2.2.1  настоящего  административного
регламента.
     Документы  для  получения   ежемесячного   пособия   на   ребенка
военнослужащего,  проходящего  военную  службу   по   призыву,   могут
направляться в орган, ответственный за назначение данного пособия,  по
почте. При этом днем обращения считается дата  их  получения  органом,
ответственным за назначение пособий. Обязанность  подтверждения  факта
отправки указанных документов лежит на  заявителе.  Копии  документов,
направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.
     3.3.2. Предоставление государственной услуги  включает  следующие
административные процедуры:
     1) прием документов, необходимых для предоставления услуги;
     2) формирование в отношении каждого заявителя пакета  документов,
необходимых для принятия решения;
     3) проверка сведений и документов, представленных заявителем;
     4) принятие решения о предоставлении заявителю права на получение
государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми  актами
либо принятие  решения  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги;
     5) сообщение заявителю о принятом решении;
     6) организация выплаты заявителю пособия  путем  перечисления  на
соответствующий банковский счет или доставки иным способом;
     7) организация возврата необоснованно полученных гражданами  сумм
в случае обнаружения ошибок в оформлении документов и, как  результат,
принятия  неправильного  решения  либо   нарушения   порядка   выплаты
государственного пособия.
     3.3.3. Специалист    органа    социальной    защиты    населения,
предоставляющего  государственную  услугу,  проверяет   наличие   всех
необходимых документов исходя из соответствующего перечня  документов,
правильность заполнения заявления.
     Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.
     3.3.4. Специалист    органа    социальной    защиты    населения,
предоставляющего  государственную   услугу,   сличает   представленные
экземпляры оригиналов и копий  документов  (в  том  числе  нотариально
удостоверенные). Если представленные копии документов  нотариально  не
заверены,  специалист  сличает  копии  документов  с   их   подлинными
экземплярами, выполняет на них надпись об  их  соответствии  подлинным
экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и
предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
     Максимальный срок  выполнения  действия  составляет  5  минут  на
каждую пару документ/копия, состоящую не более чем из 12 страниц.  При
большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6
страниц представляемых документов.
     3.3.5. При отсутствии  у  заявителя  заполненного  заявления  или
неправильном  его  заполнении  специалист,  ответственный   за   прием
документов,      заполняет      заявление       самостоятельно       в
программно-техническом  комплексе  (с  последующим  представлением  на
подпись заявителю) или помогает  заявителю  собственноручно  заполнить
заявление.  При  этом  заявитель  должен  своей  подписью  подтвердить
верность внесенных в заявление сведений о нем.
     Максимальный срок выполнения действия - 6 минут.
     3.3.6. Специалист    органа    социальной    защиты    населения,
предоставляющего  государственную   услугу,   проверяет   соответствие
представленных документов требованиям:
     1) документы   в    установленных    законодательством    случаях
нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи
сторон или определенных законодательством должностных лиц;
     2) тексты документов написаны разборчиво;
     3) фамилии, имена и  отчества  физических  лиц,  адреса  их  мест
жительства написаны полностью;
     4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных исправлений;
     5) документы не исполнены карандашом;
     6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     Максимальный срок выполнения  действия  составляет  1  минуту  на
документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем  количестве
страниц  срок  увеличивается  на  1  минуту  для  каждых   6   страниц
представляемых документов.
     3.3.7. При выявлении фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия представленных  документов  установленным  требованиям,
неправильном заполнении заявления специалист, ответственный  за  прием
документов,   уведомляет   заявителя   о   наличии   препятствий   для
рассмотрения вопроса о  назначении  ежемесячного  пособия  на  ребенка
военнослужащего, проходящего  военную  службу  по  призыву,  объясняет
заявителю   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах и возвращает ему документы.
     Специалист органа социальной защиты  населения,  предоставляющего
государственную услугу, обязан разъяснить причины, в связи с  которыми
возникли препятствия в приеме документов,  и  обозначить  меры  по  их
устранению.
     Если  причины,  препятствующие  приему  документов,  могут   быть
устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     Если  причиной,  препятствующей   приему   документов,   является
отсутствие у заявителя копий документов, специалист органа  социальной
защиты населения, предоставляющего государственную услугу,  предлагает
услуги ксерокопирования. Услуги  по  ксерокопированию  предоставляются
бесплатно.
     Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
     3.3.8. Специалист    органа    социальной    защиты    населения,
предоставляющего государственную услугу, вносит в  журнал  регистрации
заявлений  граждан  на  назначение  ежемесячного  пособия  на  ребенка
военнослужащего, проходящего  военную  службу  по  призыву,  запись  о
приеме заявления и документов:
     1) порядковый номер записи;
     2) дату приема заявления;
     3) данные о заявителе (Ф.И. О., дата рождения, адрес);
     4) дату рождения ребенка;
     5) дату назначения;
     6) номер лицевого счета;
     7) вид пособия.
     Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
3.3.9. Общий срок приема документов - до 30 минут.

 3.4. Установление права на получение ежемесячного пособия на ребенка
  военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и проверка,
  при необходимости, представленных заявителем сведений и документов

     3.4.1. Основанием для начала выполнения  данной  административной
процедуры  является  представление  заявителем  комплекта  документов,
необходимых   для   назначения   ежемесячного   пособия   на   ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
     3.4.2. Специалист    органа    социальной    защиты    населения,
предоставляющего государственную услугу, рассматривает  представленные
заявителем документы и устанавливает  наличие  гражданства  Российской
Федерации или распространение  на  иностранного  гражданина  права  на
получение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву.
     Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
     3.4.3. Специалист    органа    социальной    защиты    населения,
предоставляющего государственную услугу, рассматривает  представленные
заявителем документы и устанавливает наличие права на пособие.
     Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
     3.4.4. Специалист    органа    социальной    защиты    населения,
предоставляющего государственную услугу, рассматривает  представленные
заявителем документы и устанавливает  наличие  регистрационного  учета
(регистрации) по месту жительства.
     Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
     3.4.5. Специалист    органа    социальной    защиты    населения,
предоставляющего    государственную     услугу,     по     результатам
административной процедуры по установлению права на получение  пособия
предлагает  принять  решение  о  назначении  ежемесячного  пособия  на
ребенка  военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по   призыву.
Решение о назначении пособия оформляется приказом руководителя  органа
социальной защиты населения, предоставляющего услугу.
     3.4.6. Общий срок выполнения административной процедуры не должен
превышать 10 минут.
     3.4.7. В    случае    представления    заявителем     документов,
достоверность которых вызывает сомнение, специалист органа  социальной
защиты населения, предоставляющего государственную  услугу,  согласует
решение о проведении проверки с руководителем  органа,  ответственного
за  назначение  ежемесячного  пособия  на   ребенка   военнослужащего,
проходящего  военную  службу  по  призыву,  с   обоснованием   причин,
являющихся основанием для принятия данного решения.

     Проверка  подлинности   представленных   заявителем   документов,
полноты и достоверности содержащихся  в  них  сведений  осуществляется
путем направления официальных запросов в органы государственной власти
Российской  Федерации,   органы   государственной   власти   субъектов
Российской Федерации, органы местного самоуправления,  государственные
внебюджетные фонды, органы, осуществляющие регистрацию  индивидуальных
предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы  и  учреждения
государственной службы занятости населения, организации связи,  другие
органы и организации.
     Максимальный срок оформления запроса специалистом - 20 минут.
     3.4.8. Специалист    органа    социальной    защиты    населения,
предоставляющего государственную услугу, рассматривает  представленные
по запросам документы и информацию и устанавливает  наличие  оснований
для принятия решения о выплате пособия или отказа в  выплате  пособия.
Решение оформляется приказом. Срок выполнения данного  действия  -  не
более 10 минут.

                     3.5. Порядок принятия решения

     3.5.1. Специалист    органа    социальной    защиты    населения,
предоставляющего    государственную     услугу,     по     результатам
административной процедуры по установлению права на получение  пособия
предлагает принять решение:
     1) о назначении и выплате пособия;
     2) об отказе в назначении и выплате пособия;
     3) о прекращении выплаты пособия;
     4) о возобновлении выплаты пособия.
     Решение  оформляется  приказом  руководителя  органа   социальной
защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
     3.5.2. Решение об отказе в выплате пособия принимается  в  случае
представления недостоверных сведений или помещения ребенка  на  полное
государственное обеспечение.
     3.5.3. Общий срок выполнения административной процедуры не должен
превышать 10 минут.

                  3.6. Формирование пакета документов

     3.6.1. Основанием для начала данной процедуры  является  принятие
решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка военно-служащего,
проходящего военную службу по призыву.
     3.6.2. При  обращении  заявителя  за   назначением   ежемесячного
пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по
призыву,    специалист    органа    социальной    защиты    населения,
предоставляющего государственную услугу,  формирует  его  персональное
дело.
     3.6.3. Специалист    органа    социальной    защиты    населения,
предоставляющего государственную услугу, помещает в персональное  дело
заявителя:
     1) заявление и копию документа, удостоверяющего личность;
     2) копию свидетельства о браке;
     3) справку из  женской  консультации  либо  другого  медицинского
учреждения, поставившего женщину на учет;
     4) справку из воинской части о прохождении отцом ребенка  военной
службы по призыву (с указанием срока службы).
     Специалист органа социальной защиты  населения,  предоставляющего
государственную услугу, нумерует листы, начиная с единицы.
     Максимальный срок выполнения действия - до 5 минут.

       3.7. Организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка
        военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

     3.7.1. Основанием для начала данной процедуры  является  принятие
решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка  военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву.
     3.7.2. Специалисты   органа    социальной    защиты    населения,
предоставляющего государственную услугу, формируют на  основании  базы
данных ежемесячно до 1 числа списки получателей пособий для  кредитных
организаций и почтовых отделений связи, производящих выплату пособий.
     3.7.3. Специалисты   органа    социальной    защиты    населения,
предоставляющего  государственную  услугу,  ежемесячно  до   1   числа
направляют предварительные итоги по суммам, подготовленным  к  выплате
ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,  проходящего  военную
службу по призыву, (с указанием  категорий  получателей  и  источников
финансирования) в отдел информатизации отрасли  управления  социальной
защиты населения Брянской области.
     3.7.4. На основании предварительных итогов  отдел  бухгалтерского
учета и отчетности управления  социальной  защиты  населения  Брянской
области в течение двух дней перечисляет денежные средства в  кредитные
учреждения и почтовые отделения связи.
     3.7.5. После окончания выплаты подводятся окончательные итоги  по
суммам  выплаченных  пособий  и  представляются  ежемесячно  в   отдел
информатизации отрасли управления социальной защиты населения Брянской
области для формирования отчетности в отделе  бухгалтерского  учета  и
отчетности.

    IV. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты получателям
           ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,
                 проходящего военную службу по призыву

     4.1. Основанием для начала  административной  процедуры  является
принятие решения о назначении пособия.
     4.2. Специалист    органа    социальной     защиты     населения,
предоставляющего  государственную  услугу,  осуществляет  контроль  за
своевременностью и правильностью выплаты пособий.
     4.3. Специалист    органа    социальной     защиты     населения,
предоставляющего    государственную    услугу,     при     обнаружении
обстоятельств,   являющихся   основанием   для   приостановления   или
прекращения выплаты пособия, приостанавливает или  прекращает  выплату
пособия.

 V. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

     5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
государственной   услуги,   и    принятием    специалистами    решений
осуществляется  должностными  лицами,  ответственными  за  организацию
работы по предоставлению государственной услуги.
     Специалисты органа социальной защиты населения,  предоставляющего
государственную услугу, несут персональную ответственность за качество
предоставляемой   информации    при    консультировании,    правильное
определение наличия или  отсутствия  у  заявителя  права  на  пособие,
правильность подготовленных документов.
     Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в   их
должностных    регламентах    в    соответствии     с     требованиями
законодательства.
     5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным
лицом,  ответственным  за   организацию   работы   по   предоставлению
государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами
положений  административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации, Брянской области.
     Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз
в 3 месяца.
     5.3. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений
и подготовку ответов на обращения заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     5.4. Проверки полноты и качества  предоставления  государственной
услуги  осуществляются  на  основании  индивидуальных  правовых  актов
(приказов) органа, предоставляющего государственную услугу.
     5.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться  на  основании
полугодовых или годовых планов работы) и  внеплановыми.  При  проверке
могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные   с   предоставлением
государственной услуги (комплексные проверки), или  отдельные  вопросы
(тематические  проверки).  Проверка   также   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.
     5.6. Для проведения проверки полноты  и  качества  предоставления
государственной услуги формируется комиссия.
     Результаты деятельности комиссии оформляются в  виде  справки,  в
которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

       VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

     6.1. Заявители  имеют   право   на   обжалование   действий   или
бездействия должностных лиц органа,  ответственного  за  назначение  и
выплату пособия, в досудебном и судебном порядке.
     6.2. Контроль   за   деятельностью   должностных   лиц    органа,
ответственного  за  назначение   и   выплату   пособия,   осуществляет
руководитель этого органа.
     Заявители могут обжаловать действия или  бездействие  должностных
лиц органа,  ответственного  за  назначение  и  выплату  пособия,  его
руководителю.
     6.3. Заявители  имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично   или
направить письменное  обращение,  жалобу  (претензию)  к  руководителю
органа,  ответственного  за  назначение  пособия,  или  в  вышестоящую
организацию, а также потребовать информацию и  документы,  необходимые
для обоснования и рассмотрения жалобы.
     6.4. Руководитель органа, ответственного за назначение и  выплату
пособия, проводит личный прием заявителей.
     Личный прием проводится по предварительной записи.
     Запись заявителей на личный прием проводится при личном обращении
или с использованием средств телефонной связи по номерам

телефонов, которые размещаются  на  интернет-сайтах  и  информационных
стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием,
информирует  заявителя  о  дате,  времени,  месте  приема,  должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
     6.5. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с  момента
регистрации такого обращения.
     В исключительных случаях (в том  числе  при  принятии  решения  о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов  и  материалов  руководитель  органа,   ответственного   за
назначение пособия, вправе продлить  срок  рассмотрения  обращения  не
более чем на 30 календарных  дней,  уведомив  о  продлении  срока  его
рассмотрения заявителя.
     6.6. Заявитель  в   своем   письменном   обращении   (жалобе)   в
обязательном порядке указывает либо  наименование  органа,  в  который
направляет  письменное  обращение,   либо   фамилию,   имя,   отчество
соответствующего должностного лица,  либо  должность  соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее -  при  наличии),
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,  уведомление
о переадресации обращения, излагает суть  предложения,  заявления  или
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     6.7. По результатам  рассмотрения  жалобы  руководителем  органа,
ответственного  за  назначение   пособия,   принимается   решение   об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения  обращения,
направляется заявителю.
     6.8. Если в письменном обращении не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     6.9. При получении письменного обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов  его  семьи,  руководитель
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  вправе   оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     6.10. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления  государственной  услуги,  действия   или   бездействие
должностных  лиц  органа,  ответственного  за  назначение  пособия,  в
судебном порядке.
     6.11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных лиц,  нарушении  положений  административного  регламента,
некорректном поведении или нарушении служебной этики:
     а) по номерам телефонов управления  социальной  защиты  населения
Брянской области (41-56-25 - приемная, 41-45-54 - отдел  назначения  и
выплаты социальных пособий и компенсаций);
     б) на  адрес  электронной  почты  управления  социальной   защиты
населения Брянской области ([email protected]);
     в) на официальный сайт  администрации  Брянской  области  в  сети
"Интернет" (http://www.bryanskobl.ru/);
     г) в администрацию Брянской области.
     6.12. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     а) фамилию, имя, отчество гражданина  (наименование  юридического
лица),  которым  подается  сообщение,   его   место   жительства   или
пребывания;
     б) наименование  органа,  должность,  фамилию,  имя  и   отчество
специалиста  (при  наличии  информации)  или  руководителя,   решение,
действие (бездействие) которого нарушает  права  и  законные  интересы
заявителя;
     в) суть нарушенных прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     г) сведения о способе информирования заявителя о  принятых  мерах
по результатам рассмотрения его сообщения.

      VII. Судебные споры и возмещение выплат и (или) компенсаций

     7.1. Получатель  государственной  услуги  вправе   обратиться   с
жалобой  в  суд,   если   считает,   что   неправомерными   действиями
(бездействием)   государственных   органов   или   должностных    лиц,
государственных служащих нарушены его права и свободы.
     7.2. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту
его  жительства,  либо  в  суд  по   месту   нахождения   организации,
предоставляющей    государственную    услугу,    должностного    лица,
государственного  служащего,  действиями  которого  нарушены  права  и
свободы получателя государственной услуги.
     7.3. Для обращения в  суд  с  жалобой  устанавливается  следующий
срок: три месяца со дня, когда заявителю стало  известно  о  нарушении
его прав.
     Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть
восстановлен судом.



     Приложение 1
     к административному регламенту управления
     социальной защиты населения Брянской
     области по предоставлению государственной
     услуги "Назначение и выплата органами
     социальной защиты населения ежемесячного
     пособия на ребенка военнослужащего,
     проходящего военную службу по призыву"



                            С В Е Д Е Н И Я
   о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты
    населения, участвующих в предоставлении государственной услуги


------------------------------------------------------------------------------
|  N  |   НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА   |     МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ     |   ТЕЛЕФОН ДЛЯ   |
| ПП  |    СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ    |    ОРГАНА СОЦИАЛЬНОЙ     |     СПРАВОК     |
|     | НАСЕЛЕНИЯ, УЧАСТВУЮЩЕГО |    ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,     |                 |
|     |    В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ     |      УЧАСТВУЮЩЕГО В      |                 |
|     | ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  |      ПРЕДОСТАВЛЕНИИ      |                 |
|     |                         |     ГОСУДАРСТВЕННОЙ      |                 |
|     |                         |          УСЛУГИ          |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
|  1  |            2            |            3             | 4.              |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 1.  | ГБУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ   | 241035, Г. БРЯНСК,       | (4832) 52-25-27 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | УЛ. ОРЛОВСКАЯ, 20А       |                 |
|     | БЕЖИЦКОГО РАЙОНА"       |                          |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 2.  | ГБУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ   | 241021, Г. БРЯНСК,       | (4832) 26-19-19 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | УЛ. НИКИТИНА, 8          |                 |
|     | ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА"    |                          |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 3.  | ГБУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ   | 241050, Г. БРЯНСК,       | (4832) 64-41-62 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | УЛ. ФОКИНА, 66           |                 |
|     | СОВЕТСКОГО РАЙОНА"      |                          |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 4.  | ГБУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ   | 243020, Г. БРЯНСК,       | (4832) 63-11-23 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | УЛ. КОТОВСКОГО, 1        |                 |
|     | ФОКИНСКОГО РАЙОНА"      |                          |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 5.  | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 242310, БРАСОВСКИЙ       | (48354) 9-14-56 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | РАЙОН, ПОС. ЛОКОТЬ,      |                 |
|     | БРАСОВСКОГО РАЙОНА"     | УЛ. ЛЕСНАЯ, 23           |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 6.  | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 241037, Г. БРЯНСК,       | (4832) 41-26-19 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | УЛ. КРАСНОАРМЕЙ-         |                 |
|     | БРЯНСКОГО РАЙОНА"       | СКАЯ, 156                |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 7.  | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 243360, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48341) 2-11-90 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | ПОС. ВЫГОНИЧИ, УЛ.       |                 |
|     | ВЫГОНИЧСКОГО РАЙОНА"    | ЛЕНИНА, 53               |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 8.  | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 243650, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48340) 2-14-64 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | С. ГОРДЕЕВКА, УЛ.        |                 |
|     | ГОРДЕЕВСКОГО РАЙОНА"    | КИРОВА, 18А              |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 9.  | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 242730, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48332) 9-11-63 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | ПГТ ДУБРОВКА, УЛ.        |                 |
|     | ДУБРОВСКОГО РАЙОНА"     | ПОБЕДЫ, 2                |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 10. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 242600, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48333) 3-23-52 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | Г. ДЯТЬКОВО, УЛ. ЛЕНИ-   |                 |
|     | ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА"    | НА, 121                  |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 11. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 242030, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48344) 3-06-79 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | С. ЖИРЯТИНО, УЛ.         |                 |
|     | ЖИРЯТИНСКОГО РАЙОНА"    | МИРА, 10                 |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 12. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 242700, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48334) 3-03-35 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | Г. ЖУКОВКА, УЛ.          |                 |
|     | ЖУКОВСКОГО РАЙОНА"      | ОКТЯБРЬСКАЯ, 1           |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 13. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 243600, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48358) 2-16-88 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | Г. ЗЛЫНКА, ПЛ.           |                 |
|     | ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА"    | СВОБОДЫ, 2               |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 14. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 242500, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48335) 2-16-44 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | Г. КАРАЧЕВ,              |                 |
|     | КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА"    | УЛ. СОВЕТСКАЯ, 64        |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 15. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 243040, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48338) 9-13-43 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | ПГТ КЛЕТНЯ, УЛ.          |                 |
|     | КЛЕТНЯНСКОГО РАЙОНА"    | СОВЕТСКАЯ, 13            |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 16. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 243040, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48347) 2-15-34 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | ПГТ КЛИМОВО, УЛ.         |                 |
|     | КЛИМОВСКОГО РАЙОНА"     | ЛЕНИНА, 1                |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 17. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 243100, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48336) 5-70-24 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Г.     | Г. КЛИНЦЫ, ПРОСП. ЛЕ-    |                 |
|     | КЛИНЦЫ"                 | НИНА, 47                 |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 18. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 243130, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48336) 5-70-12 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | Г. КЛИНЦЫ, УЛ. ЛЕНИНА,   |                 |
|     | КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА"    | 55А                      |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 19. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 242400, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48355) 9-13-35 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | ПГТ КОМАРИЧИ,            |                 |
|     | КОМАРИЧСКОГО РАЙОНА"    | УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ, 19     |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 20. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 243160, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48346) 9-11-97 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | ПГТ КРАСНАЯ ГОРА,        |                 |
|     | КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА"  | УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, 6      |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 21. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 243220, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48339) 2-23-00 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | Г. МГЛИН, УЛ. СОВЕТ-     |                 |
|     | МГЛИНСКОГО РАЙОНА"      | СКАЯ, 6А                 |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 22. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 242130, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48342) 2-22-30 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | ПГТ НАВЛЯ, УЛ. ЛЕНИНА,   |                 |
|     | НАВЛИНСКОГО РАЙОНА"     | 33                       |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 23. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 243000, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48343) 5-39-10 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Г.     | Г. НОВОЗЫБКОВ,           |                 |
|     | НОВОЗЫБКОВА"            | УЛ. ВОКЗАЛЬНАЯ, 24А      |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 24. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 243000, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48343) 3-09-18 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | Г. НОВОЗЫБКОВ, УЛ.       |                 |
|     | НОВОЗЫБКОВСКОГО РАЙОНА" | СОВЕТСКАЯ, 10            |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 25. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 243550, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48349) 2-37-05 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | ПГТ ПОГАР, УЛ. ОКТЯБРЬ-  |                 |
|     | ПОГАРСКОГО РАЙОНА"      | СКАЯ, 41А                |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 26. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 243400, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48345) 3-06-71 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | Г. ПОЧЕП, УЛ. ХАБОТЬКО,  |                 |
|     | ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА"      | 7                        |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 27. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 242770, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48331) 2-13-60 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | ПОС. РОГНЕДИНО, УЛ.      |                 |
|     | РОГНЕДИНСКОГО РАЙОНА"   | ЛЕНИНА, 29               |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 28. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 242440, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48356) 9-17-19 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | Г. СЕВСК, УЛ. ЛЕНИНА, 10 |                 |
|     | СЕВСКОГО РАЙОНА"        |                          |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 29. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 241550, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (4832) 97-49-69 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Г.     | Г. СЕЛЬЦО, УЛ. 60 ЛЕТ    |                 |
|     | СЕЛЬЦО"                 | ОКТЯБРЯ, 18              |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 30. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 243240, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48348) 2-28-88 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | Г. СТАРОДУБ, УЛ.         |                 |
|     | СТАРОДУБСКОГО РАЙОНА"   | ЕВСЕЕВСКАЯ, 10           |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 31. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 242190, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48353) 2-33-35 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | ПГТ СУЗЕМКА, УЛ.         |                 |
|     | СУЗЕМСКОГО РАЙОНА"      | ПЕРВОМАЙСКАЯ, 17         |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 32. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 243500, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48330) 9-13-67 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | Г. СУРАЖ, УЛ. ЛЕНИНА,    |                 |
|     | СУРАЖСКОГО РАЙОНА"      | 55                       |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 33. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 242220, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48352) 2-28-80 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | Г. ТРУБЧЕВСК, УЛ.        |                 |
|     | ТРУБЧЕВСКОГО РАЙОНА"    | ВОЛОДАРСКОГО, 12А        |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 34. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 243300, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48351) 2-17-41 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ        | Г. УНЕЧА, УЛ. ОКТЯБРЬ-   |                 |
|     | УНЕЧСКОГО РАЙОНА"       | СКАЯ, 8                  |                 |
|-----+-------------------------+--------------------------+-----------------|
| 35. | ГУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ    | 242610, БРЯНСКАЯ ОБЛ.,   | (48333) 4-74-34 |
|     | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Г.     | Г. ФОКИНО, УЛ.           |                 |
|     | ФОКИНО"                 | ГАГАРИНА, 13             |                 |
------------------------------------------------------------------------------



     Приложение 2
     к административному регламенту управления
     социальной защиты населения Брянской
     области по предоставлению государственной
     услуги "Назначение и выплата органами
     социальной защиты населения ежемесячного
     пособия на ребенка военнослужащего,
     проходящего военную службу по призыву"



Руководителю ГУ "Отдел социальной защиты  населения  _________________
района"

                  Заявление от__________ N __________
о  назначении  ежемесячного  пособия   на   ребенка   военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву.
Я, ___________________________________________________________
             (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая(ий) по адресу: ___________________________________
___________________________________________тел. _________
     (почтовый адрес с указанием индекса)


------------------------------
|         | ДАТА РОЖДЕНИЯ |  |
|---------+---------------+--|
| ПАСПОРТ | СЕРИЯ         |  |
|---------+---------------+--|
|         | НОМЕР         |  |
|---------+---------------+--|
|         | ДАТА ВЫДАЧИ   |  |
|---------+---------------+--|
|         | КЕМ ВЫДАН     |  |
------------------------------
прошу назначить мне ежемесячное пособие  на  ребенка  военнослужащего,
проходящего военную службу
по призыву.


-------------------------------------------------
| Ф.И. О. РЕБЕНКА | МЕСЯЦ, ГОД РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА |
|-----------------+-----------------------------|
|                 |                             |
-------------------------------------------------
Для  назначения  ежемесячного  пособия  на  ребенка   военнослужащего,
проходящего военную службу по
призыву, представляю следующие документы:


------------------------------------------------------------------------
| 1  |           НАИМЕНОВАНИЕ ДОКУМЕНТА           | КОЛ-ВО ЭКЗЕМПЛЯРОВ |
|----+--------------------------------------------+--------------------|
| 1. | СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА           |                    |
|----+--------------------------------------------+--------------------|
| 2. | СПРАВКА ИЗ ВОИНСКОЙ  ЧАСТИ  О  ПРОХОЖДЕНИИ |                    |
|    | ОТЦОМ РЕБЕНКА ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ (С |                    |
|    | УКАЗАНИЕМ СРОКА СЛУЖБЫ)                    |                    |
|----+--------------------------------------------+--------------------|
| 3. | КОПИЯ    ПАСПОРТА     С     ОТМЕТКОЙ     О |                    |
|    | МЕСТОЖИТЕЛЬСТВЕ                            |                    |
------------------------------------------------------------------------

Достоверность представленных сведений подтверждаю ___________
     (подпись)
Прошу перечислить причитающееся мне ежемесячное пособие  по  уходу  за
ребенком
______________________________________________________________
(номер счета и отделения кредитной  организации  или  номер  почтового
отделения)

"_____"______________20__год ___________________
     (подпись заявителя)


Расписка-уведомление о принятии документов: Ф.И. О. получателя
__________________________________________________________


---------------------------------------------------------
| КОЛИЧЕСТВО | ДАТА ПРИНЯТИЯ | ПОДПИСЬ ЛИЦА, ПРИНЯВШЕГО |
| ДОКУМЕНТОВ | ДОКУМЕНТОВ    | ЗАЯВЛЕНИЕ                |
|------------+---------------+--------------------------|
|            |               |                          |
---------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также