Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 26.03.2009 № 8-3093ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.03.2009 N 8-3093П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КРАЕВОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2009 ГОДУ В соответствии с Законом Красноярского края от 6 декабря 2007 года N 3-772 "О краевой целевой программе "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2008-2010 годы" Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: утвердить Положение о краевом конкурсе на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования в 2009 году (прилагается). Председатель Законодательного Собрания края А.В. УСС Приложение к постановлению Законодательного Собрания края от 26.03.2009 N 8-3093П ПОЛОЖЕНИЕ О КРАЕВОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2009 ГОДУ 1. Цели и задачи конкурса 1.1. Целью проведения краевого конкурса на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования (далее - конкурс) является повышение эффективности работы представительных органов муниципальных образований. 1.2. Задачи конкурса: определение представительных органов муниципальных образований, добившихся наилучших результатов в работе; повышение профессионального уровня депутатов и работников представительных органов местного самоуправления; распространение положительного опыта среди муниципальных образований края. 2. Организация конкурса 2.1. Организацию, подготовку и проведение конкурса осуществляет Законодательное Собрание края, которое формирует конкурсную комиссию из числа депутатов и работников аппарата Законодательного Собрания края, представителей органов исполнительной власти края, представителей муниципальных образований, Красноярского центра муниципального развития. 2.2. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции: координирует проведение конкурса среди представительных органов муниципальных образований; предварительно рассматривает поступившие документы и дает предложения по определению победителей конкурса; организует награждение победителей; организует работу по освещению конкурса в средствах массовой информации. 2.3. Конкурсная комиссия принимает решения на своих заседаниях. Заседание комиcсии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава ее членов. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. По итогам заседаний составляется протокол, который подписывается председателем и секретарем комиссии. 2.4. Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет аппарат Законодательного Собрания края. 3. Участники конкурса 3.1. В конкурсе могут принимать участие представительные органы муниципальных образований Красноярского края, за исключением представительных органов, ставших победителями конкурса в 2008 году. 3.2. Конкурс проводится отдельно по шести группам муниципальных образований: сельские поселения; сельские поселения - административные центры муниципальных районов; городские поселения; муниципальные районы; городские округа с численностью населения до 100 000 жителей; городские округа с численностью населения свыше 100 000 жителей. 4. Порядок проведения конкурса 4.1. Представительные органы муниципальных образований, желающие принять участие в конкурсе, не позднее 1 июня 2009 года представляют в Законодательное Собрание края: решение (постановление) представительного органа муниципального образования об утверждении отчетных материалов; материалы, характеризующие работу представительного органа муниципального образования за период c 1 января 2007 года по 1 января 2009 года, объемом до 20 печатных страниц, включающие информацию по направлениям деятельности, указанным в разделе 5 настоящего Положения. Дополнительно в качестве приложений к отчету могут быть оформлены схемы, таблицы, методические материалы, фотоальбомы, аудио- и видеоматериалы и т.п., иллюстрирующие деятельность представительных органов муниципальных образований. 4.2. Материалы, представленные с нарушением установленных форм и сроков, не рассматриваются, о чем представительные органы муниципальных образований извещаются в течение 10 дней со дня поступления материалов. 4.3. Конкурсная комиссия анализирует и обобщает поступившие от представительных органов муниципальных образований материалы, не позднее 15 ноября 2009 года проводит заседания комиссии по рассмотрению документов, представленных участниками конкурса, и готовит предложения об итогах конкурса. 4.4. Члены конкурсной комиссии вправе знакомиться непосредственно с работой представительных органов муниципальных образований, участвующих в конкурсе, с выездом на место. 4.5. Итоги конкурса утверждаются не позднее 1 декабря 2009 года постановлением Законодательного Собрания края. 5. Направления работы, подлежащие оценке Победителями конкурса признаются представительные органы муниципальных образований, достигшие наилучших результатов работы по следующим направлениям: 1) создание наиболее полной системы муниципальных правовых актов (общая характеристика созданной правовой базы, основные направления правотворческой деятельности за указанный период); 2) обеспечение взаимодействия представительного органа муниципального образования с исполнительным органом, другими органами муниципального образования (описание сложившихся практик); 3) организация эффективного планирования деятельности представительного органа муниципального образования (наличие и выполнение планов работы); 4) организационно-правовое обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования (наличие регламента, положений о комиссиях, методика подготовки и проведения заседаний, организация делопроизводства и т.п.); 5) эффективность работы с избирателями (организация работы с населением, регулярность и результативность встреч депутатов с избирателями, работа с обращениями граждан в представительном органе); 6) работа представительного органа местного самоуправления с местным сообществом (практика подготовки и проведения публичных слушаний, сходов, собраний, опросов; создание общественных, экспертных советов и комиссий при представительном органе муниципального образования, работа по доведению до сведения населения требований нормативных правовых актов); 7) работа представительного органа муниципального образования по повышению гражданской активности населения (взаимодействие с общественными организациями и объединениями, развитие территориального общественного самоуправления, привлечение жителей к благоустройству и озеленению территории муниципального образования, охране общественного порядка, воспитанию детей и молодежи, организации культурно-массовой и спортивной работы и участию в ней, к решению вопросов местного значения и т.п.); 8) организация контрольной деятельности представительного органа муниципального образования (рассмотрение соответствующих вопросов на заседаниях комиссий и непосредственно представительного органа, работа комиссий депутатского расследования, рассмотрение отчетов о работе администрации муниципального образования, в том числе по вопросу исполнения бюджета, организация внешнего аудита, взаимодействие с контрольными и правоохранительными органами и т.п.); 9) организация методической работы, учебы депутатского корпуса, обмен опытом работы и использование опыта других органов местного самоуправления, работа по изучению федерального и краевого законодательства и его совершенствованию; 10) взаимодействие со средствами массовой информации, практика организации выступлений депутатов в средствах массовой информации. 6. Порядок подведения итогов 6.1. Конкурсная комиссия определяет единый порядок рассмотрения материалов, представленных представительными органами муниципальных образований. Оценка деятельности представительного органа каждого муниципального образования производится не менее чем пятью членами комиссии. -------------------------------------------------------------------- | | Направление | Максимальное | | | | количество баллов | |----+-----------------------------------------+-------------------| | 1 | Создание наиболее полной системы | 20 | | | муниципальных правовых актов | | |----+-----------------------------------------+-------------------| | 2 | Обеспечение взаимодействия | 10 | | | представительного органа муниципального | | | | образования с исполнительным органом, | | | | другими органами муниципального | | | | образования | | |----+-----------------------------------------+-------------------| | 3 | Организация эффективного планирования | 10 | | | деятельности представительного органа | | | | муниципального образования | | |----+-----------------------------------------+-------------------| | 4 | Организационно-правовое обеспечение | 10 | | | деятельности представительного органа | | | | муниципального образования | | |----+-----------------------------------------+-------------------| | 5 | Эффективность работы с избирателями | 15 | |----+-----------------------------------------+-------------------| | 6 | Работа представительного органа | 15 | | | муниципального образования с местным | | | | сообществом | | |----+-----------------------------------------+-------------------| | 7 | Работа представительного органа | 10 | | | муниципального образования по повышению | | | | гражданской активности населения | | |----+-----------------------------------------+-------------------| | 8 | Организация контрольной деятельности | 15 | | | представительного органа муниципального | | | | образования | | |----+-----------------------------------------+-------------------| | 9 | Организация методической работы | 10 | |----+-----------------------------------------+-------------------| | 10 | Взаимодействие со средствами массовой | 10 | | | информации | | -------------------------------------------------------------------- 6.2. Итоги рассмотрения материалов, представленных представительными органами муниципальных образований, конкурсная комиссия направляет в комитет Законодательного Собрания края по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию институтов гражданского общества, который организует рассмотрение вопроса на заседании Законодательного Собрания края. 6.3. По итогам конкурса Законодательное Собрание края публикует обобщение и анализ лучших практик деятельности представительных органов муниципальных образований Красноярского края. 7. Награждение победителей конкурса 7.1. Победителями конкурса являются представительные органы, занявшие первое, второе и третье места в каждой группе муниципальных образований. По решению Законодательного Собрания в отдельных группах места могут не присуждаться. 7.2. Представительные органы муниципальных образований, ставшие победителями конкурса, награждаются Дипломом Законодательного Собрания края и ценными призами (для совершенствования материально-технической базы). По решению Законодательного Собрания возможно награждение поощрительными призами за отдельные направления работы. 7.3. Награждение победителей конкурса проводится в торжественной обстановке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|