Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 20.01.2012 № 34БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 января 2012 г. N 34 Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области от 30.12.2013 г. N 771-п Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение учреждениями социальной защиты населения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" В целях исполнения положений административной реформы, постановления администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и распоряжения администрации области от 1 марта 2011 года N 127-р "Об утверждении плана-графика подготовки в 2011 году исполнительными органами власти Брянской области, структурными подразделениями администрации области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и типовых административных регламентов для органов местного самоуправления" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение учреждениями социальной защиты населения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н. Губернатор Н.В. Денин Утвержден постановлением администрации Брянской области от 20 января 2012 г. N 34 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение учреждениями социальной защиты населения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" 1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области (далее - управление социальной защиты населения) по предоставлению государственной услуги "Назначение учреждениями социальной защиты населения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (далее - административный регламент) является процедура назначения учреждениями социальной защиты населения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - ежемесячная компенсационная выплата). 1.2. Заявителями являются нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, находящиеся на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получающие пособие по безработице, проживающие на территории Брянской области. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется учреждениями социальной защиты населения городов и районов Брянской области (далее - учреждения социальной защиты населения). 1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы учреждений социальной защиты населения содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также: на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет (www.bryanskobl.ru/), официальном сайте управления социальной защиты населения Брянской области в сети Интернет (www.uszn32. ru/); на портале государственных услуг Брянской области по адресу: www.pgu.bryanskobl.ru"; на информационном стенде учреждения социальной защиты населения, в памятках для населения, раздаваемых на встречах. 1.3.3. Учреждения социальной защиты населения Брянской области осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком: ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ: 8.30-13.00 14.00-17.45; ПЯТНИЦА 8.30-13.00 14.00-16.30; СУББОТА: 9.00-13.00 14.00-16.00; ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ: 13.00-14.00. Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю. 1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем: непосредственно в учреждениях социальной защиты населения; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, в общественных местах, на встречах в организациях и на предприятиях. 1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы учреждений социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: при входе в здание, в котором располагаются учреждения социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу; на информационных стендах учреждений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах. 1.3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на назначение ежемесячной компенсационной выплаты, размещается следующая информация: схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента (полная версия или извлечения); перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной компенсационной выплаты, и требования, предъявляемые к этим документам; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов; основания отказа в назначении ежемесячной компенсационной выплаты; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу; текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов. 1.3.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в учреждение социальной защиты населения. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись руководителя учреждения социальной защиты населения, или лица, его замещающего, дату размещения. 1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами учреждений социальной защиты населения, управления социальной защиты населения. 1.3.9. Консультации предоставляются по вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; источника получения документов, необходимых для назначения ежемесячной компенсационной выплаты (орган, организация и их местонахождение); времени приема и выдачи документов; сроков назначения и выплаты ежемесячной компенсационной выплаты; порядка прекращения выплаты ежемесячной компенсационной выплаты; порядка получения справок о размере и сроках выплаты ежемесячной компенсационной выплаты; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.3.10. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. 1.3.11. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к специалисту учреждения социальной защиты населения, управления социальной защиты населения. 1.3.12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала. 1.3.13. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется путем индивидуального и публичного консультирования. 1.3.14. Консультирование проводится в форме устного и письменного консультирования. 1.3.15. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами учреждений социальной защиты населения, управления социальной защиты населения при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону. При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист учреждения социальной защиты населения, управления социальной защиты населения дает устный ответ самостоятельно. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий: изложить суть обращения в письменной форме; назначить другое удобное для посетителя время для консультации; дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. 1.3.16. При ответе на телефонные звонки специалист учреждения социальной защиты населения, управления социальной защиты населения, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование учреждения социальной защиты, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса. 1.3.17. Специалисты учреждений социальной защиты населения, управления социальной защиты населения, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 1.3.18. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в учреждение социальной защиты населения, управление социальной защиты населения: направления обращения нарочным; направления обращения почтой, в том числе электронной; направления обращения по факсу. 1.3.19. Письменный ответ подписывается руководителем учреждения социальной защиты населения, управления социальной защиты населения или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, по факсу в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. 1.3.20. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан). Выступления специалистов учреждения социальной защиты населения, управления социальной защиты населения согласовываются с руководителем. 1.3.21. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ. Учреждения социальной защиты населения, управление социальной защиты населения не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение. Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную. 1.3.22. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) учреждениями социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги. 1.3.23. Учреждения социальной защиты населения, управление социальной защиты населения не несут ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение. 1.3.24. По желанию заявителя государственная услуга может предоставляться в электронном виде. Заявителям должна быть предоставлена возможность самим осуществить предварительную запись при личном обращении к специалисту либо по телефону либо с использованием электронной почты. 1.3.25. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителе, следующей информации: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема. 1.3.26. Заявителю сообщается время приема документов для предоставления государственной услуги (с учетом времени ожидания до 5 минут) и номер кабинета, в который следует обратиться. 1.3.27. Количество специалистов, у которых осуществляется прием документов по предварительной записи, не должно превышать количество специалистов, у которых прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Предоставление государственной услуги "Назначение учреждениями социальной защиты населения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" осуществляется учреждениями социальной защиты населения. Назначение ежемесячной компенсационной выплаты производится учреждениями социальной защиты населения по месту жительства получателя государственной услуги. Управление социальной защиты населения организует выполнение на территории области законодательства по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги, планирование численности получателей государственной услуги и сумму необходимых бюджетных средств на очередной финансовый год, подготовку реестров получателей ежемесячных компенсационных выплат и направляет их в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Учреждения социальной защиты населения принимают документы от заявителей и решение о назначении, отказе, прекращении выплаты, подготавливают и направляют в управление социальной защиты населения реестры получателей по предоставлению государственной услуги. 2.2. В процессе предоставления государственной услуги также принимают участие: подразделения паспортно-визовой службы - в части установления принадлежности получателей к гражданству Российской Федерации; учреждения почтовой связи - в части порядка осуществления выплаты ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации; кредитные организации - в части порядка осуществления выплаты ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации; органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, - в части получения сведений об актах гражданского состояния; органы государственной службы занятости - в части получения сведений о невыплате пособия по безработице. В целях предоставления государственной услуги учреждение социальной защиты населения осуществляет взаимодействие с организациями в части получения сведений из электронных баз данных в рамках заключаемых соглашений. Учреждения социальной защиты населения вправе направлять запросы о предоставлении документов, копий документов, сведений, необходимых для предоставления государственной услуги "Назначение учреждениями социальной защиты населения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, подведомственные этим органам, в распоряжении которых находятся документы, копии документов, сведения. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.3. Результат предоставления государственной услуги. 2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: назначение ежемесячной компенсационной выплаты; отказ в назначении ежемесячной компенсационной выплаты. 2.3.2. Юридическими фактами, заканчивающими предоставление государственной услуги, являются принятие решения учреждением социальной защиты населения, ответственным за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, о назначении (отказе в назначении) и последующее уведомление заявителя о принятом решении. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги. 2.4.1. Решение о назначении ежемесячной компенсационной выплаты принимается руководителем учреждения социальной защиты населения в 10-дневный срок со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента. В случае отказа в назначении ежемесячной компенсационной выплаты заявитель письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно получателю государственной услуги возвращаются приложенные им к заявлению документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента. Копии документов и решение об отказе хранятся в архиве учреждения. 2.4.2. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной компенсационной выплаты (назначение пособия по безработице, нахождение ребенка на полном государственном обеспечении, лишение родителя, осуществляющего уход за ребенком, родительских прав; смерть лица, получающего ежемесячную компенсационную выплату, либо ребенка, на которого назначена компенсационная выплата, либо признание их в установленном порядке умершими или безвестно отсутствующими; достижение ребенком возраста 3 лет, трудоустройство получателя) выплата ежемесячной компенсационной выплаты прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. 2.4.3. Назначенная ежемесячная компенсационная выплата, не полученная своевременно, выплачивается за прошлое время в размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на каждый соответствующий период, если обращение за ее получением последовало в течение трех лет с месяца, следующего за месяцем ликвидации организации, где женщине был предоставлен отпуск по уходу за ребенком. Ежемесячная компенсационная выплата, не выплаченная своевременно по вине учреждения социальной защиты населения, ее назначающего и выплачивающего, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком. 2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан"; постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан"; постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"; приказом Минздравсоцразвития России от 3 марта 2009 года N 85н "Об организации работы по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"; постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"; постановлением администрации области от 30 августа 2011 года N 796 "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Брянской области". 2.6. Перечень документов, представляемых заявителями. 2.6.1. Заявление о назначении ежемесячной компенсационной выплаты подается в учреждение социальной защиты населения по месту жительства получателя государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. 2.6.2. К заявлению прилагаются: копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком; свидетельство о рождении ребенка; трудовая книжка; справка (сведения) органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице (сведения запрашиваются учреждением социальной защиты населения в рамках заключенного соглашения). При представлении оригинала документа его копия заверяется специалистом учреждения социальной защиты населения и оригинал возвращается заявителю. 2.6.3. По выбору заявителя предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами может быть осуществлено по запросу учреждения социальной защиты населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 2.6.4. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.6.5. Документы, необходимые для назначения ежемесячной компенсационной выплаты, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. 2.7. Документы должны быть: написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью; без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; не исполнены карандашом; не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие получателя государственной услуги категории граждан, указанной в пункте 1.2 настоящего административного регламента; представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента; представление получателем государственной услуги недостоверных сведений, влияющих на право получения государственной услуги. 2.9. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги. 2.9.1. Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут. 2.9.2. Время ожидания приема должностного лица или получения консультации не должно превышать 15 минут. 2.9.3. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста. 2.9.4. В целях избежания очередей в местах предоставления услуги используется предварительная запись на прием. 2.9.5. Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом учреждения социальной защиты населения, ведущим прием. 2.9.6. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 2.10. Требования к размещению и оформлению помещений при предоставлении государственной услуги. 2.10.1. Место предоставления государственной услуги рекомендуется размещать в центре обслуживаемой территории. 2.10.2. При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение учреждения, предоставляющего государственную услугу, должна учитываться пешеходная доступность для заявителей от остановок общественного транспорта. 2.10.3. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть по возможности оборудован соответствующими информационными указателями. 2.10.4. Помещения для получения государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей. 2.10.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 2.11. Требования к присутственным местам. 2.11.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). 2.11.2. Присутственные места включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей. 2.11.3. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.). 2.11.4. Помещения учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.11.5. Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами. 2.11.6. Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. 2.11.7. В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды. 2.12. Требования к местам информирования. 2.12.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами (стойками) для письма для возможности оформления документов. 2.12.2. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. 2.13. Требования к местам ожидания. 2.13.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.13.2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов. 2.13.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма. 2.13.4. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. 2.13.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги. 2.14. Требования к оформлению входа в здание. 2.14.1. Здание, в котором располагается учреждение социальной защиты населения, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. 2.14.2. Вход в здание оборудуется пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.14.3. Центральный вход в здание учреждения социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы. 2.15. Требования к местам приема заявителей. 2.15.1. В учреждении социальной защиты населения организуются помещения для приема заявителей. 2.15.2. При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками. 2.15.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени перерыва на обед. 2.15.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам. 2.15.5. Специалисты учреждения социальной защиты населения обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.15.6. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. 3. Административные процедуры Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и их проверка; принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты; формирование выплатных документов (формирование реестров получателей) для выплаты ежемесячной компенсационной выплаты; прекращение выплаты ежемесячной компенсационной выплаты. 3.1. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги. 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут. 3.1.2. Документы для назначения ежемесячной компенсации могут направляться в учреждение социальной защиты населения по почте. При этом днем обращения считается дата их получения учреждением социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения. По желанию заявителя государственная услуга может осуществляться в электронном виде. 3.1.3. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за прием документов: 1) проверяет документы, удостоверяющие личность получателя, а в случае обращения законного представителя получателя - полномочия законного представителя; 2) проверяет наличие всех необходимых документов, их соответствие требованиям, содержащимся в пункте 2.7, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги; 3) сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у получателя государственной услуги копий документов, специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за прием документов, снимает необходимые копии документов. Максимальный срок выполнения действия - 20 минут на один пакет документов; 4) уведомляет заявителя при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента, неправильном заполнении заявления о наличии указанных фактов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут; 5) в присутствии гражданина вносит в журнале регистрации обращений о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией предприятия, следующие данные: порядковый номер записи; дата приема заявления и документов; данные о получателе государственной услуги (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес). Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты; 6) оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах. В расписке-уведомлении указываются: регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру записи в журнале регистрации обращений о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией предприятия; дата приема заявления и документов; фамилия и инициалы специалиста (в том числе подпись), принимавшего документы. Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты; 7) передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия - 1 минута; 8) по окончании административной процедуры специалист учреждения социальной защиты населения дополнительно информирует заявителя об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты в соответствии с действующим законодательством. Максимальный срок административной процедуры - 45 минут. 3.2. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты. 3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту учреждения социальной защиты населения, ответственному за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, заявления и документов, необходимых для принятия решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты либо решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты. 3.2.2. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за назначение ежемесячной компенсационной выплаты (далее - специалист по назначению): проверяет наличие документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента; вносит данные заявителя и представленные им сведения в электронную базу данных учреждения социальной защиты населения с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для назначения ежемесячной компенсационной выплаты; готовит проект решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты (далее - решение) либо в случае отказа - мотивированное решение руководителя учреждения социальной защиты населения об отказе (далее - мотивированное решение об отказе); производит распечатку проекта решения (мотивированного решения об отказе) и подписывает его; формирует личное дело либо в случае отказа - пакет документов с мотивированным решением об отказе и нумерует листы; передает сформированное личное дело заявителя (пакет документов с мотивированным отказом) на проверку специалисту учреждения социальной защиты населения по контролю за назначением (далее - специалист по контролю). Максимальный срок выполнения действия - 30 минут. 3.2.3. Специалист по контролю в случае отсутствия замечаний по подготовке проекта решения (мотивированного решения об отказе) передает его в порядке делопроизводства на утверждение руководителю учреждения социальной защиты населения. При выявлении нарушений возвращает на доработку специалисту, ответственному за назначение ежемесячной компенсационной выплаты. Максимальный срок выполнения действия проверки на один проект решения - 20 минут. 3.2.4. Специалист по назначению дорабатывает возвращенное личное дело (пакет документов с мотивированным решением об отказе) с проектом решения (мотивированного решения об отказе) о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты и вновь представляет его на проверку специалисту по контролю. При отсутствии замечаний специалист по контролю передает в порядке делопроизводства личное дело (пакет документов с мотивированным решением об отказе) на утверждение проекта решения (мотивированного решения об отказе) руководителю учреждения социальной защиты населения. 3.2.5. После подписания руководителем учреждения социальной защиты населения решения (мотивированного решения об отказе) специалист по назначению фиксирует принятое решение в журнале регистрации решений о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией предприятия, и передает в электронном виде информацию о получателе, суммах и сроках назначенной ежемесячной компенсационной выплаты специалисту, ответственному за ведение выплатной базы данных получателей ежемесячной компенсационной выплаты (далее - специалист по выплате). Максимальный срок выполнения действия на 1 личное дело - 10 минут. 3.2.6. В случае отказа в назначении ежемесячной компенсационной выплаты по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист по назначению уведомляет заявителя в письменной форме об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты в течение 5 рабочих дней после принятия решения. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут на одно уведомление. 3.2.7. Пакет документов с мотивированным отказом вместе с сопроводительным письмом специалист по назначению направляет в управление социальной защиты населения для подтверждения правомерности отказа гражданину в назначении ежемесячной компенсационной выплаты. 3.2.8. Пакет документов с мотивированным решением об отказе в назначении компенсационной выплаты с сопроводительным письмом поступает в управление социальной защиты населения, в функции которого входит проверка правомерности назначения (отказа в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты учреждением социальной защиты населения. 3.2.9. Специалист управления социальной защиты населения проверяет пакет документов с мотивированным решением об отказе и готовит письменное заключение о правомерности отказа либо возвращает письмом документы на дооформление в учреждение социальной защиты населения. Максимальный срок выполнения действия - 1 час на одно личное дело. 3.3. Формирование выплатных документов (формирование реестров получателей) для выплаты ежемесячной компенсационной выплаты. 3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является утвержденное руководителем учреждения социальной защиты населения решение о назначении ежемесячной компенсационной выплаты. 3.3.2. Специалист учреждения социальной защиты населения по выплате (далее - специалист по выплате) после получения личного дела на бумажном носителе производит сверку полей электронной карточки в электронной базе данных учреждения социальной защиты населения получателя государственной услуги с документами его личного дела и ставит подпись на решении о назначении ежемесячной компенсационной выплаты. В случае несоответствия информации возвращает личное дело получателя государственной услуги специалисту учреждения для корректировки и повторной передачи на выплату. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут. 3.3.3. Специалист учреждения социальной защиты населения по контролю за выплатой проверяет соответствие данных личного дела информации электронной карточки и подтверждает правильность внесенной информации по получателю государственной услуги в электронную базу данных учреждения социальной защиты населения своей подписью на выплатном протоколе. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут. 3.3.4. Специалист по выплате формирует реестры получателей ежемесячной компенсационной выплаты (Сбербанк России или ФГУП "Почта России") в электронном виде и на бумажном носителе. 3.3.5. Сформированные электронные реестры ежемесячно, не позднее 5 числа текущего месяца, направляются электронной почтой и на бумажном носителе в управление социальной защиты населения. При отсутствии получателей ежемесячной компенсационной выплаты в текущем месяце специалист по выплате направляет письменное уведомление в управление социальной защиты населения о данном факте. 3.3.6. Специалист управления социальной защиты населения ежемесячно объединяет информацию о получателях, поступивших от учреждений социальной защиты населения, и формирует электронные сводные реестры получателей ежемесячной компенсационной выплаты по Брянской области (Сбербанк России или ФГУП "Почта России"). 3.3.7. Полученные электронные сводные реестры загружаются в программный продукт Минздравсоцразвития России посредством сети Интернет, а реестры на бумажном носителе подписываются начальником управления, заверяются печатью и не позднее 15 числа текущего месяца направляются почтой в Минздравсоцразвития России для дальнейшего производства выплаты. 3.3.8. При получении от Минздравсоцразвития России сведений о лицах, не получивших ежемесячную компенсационную выплату, специалист управления социальной защиты населения уведомляет учреждение социальной защиты населения о данном факте. Максимальный срок выполнения действия - не более 5 дней. 3.3.9. Специалист по выплате согласно поступившей информации о неполученных суммах получателем государственной услуги вносит информацию в программный комплекс и при необходимости учитывает ее при формировании реестра на следующий месяц. Максимальный срок административной процедуры - не более 5 дней. 3.4. Прекращение выплаты ежемесячной компенсационной выплаты. 3.4.1. Основанием для начала процедуры прекращения выплаты ежемесячной компенсационной выплаты является: назначение пособия по безработице; нахождение ребенка на полном государственном обеспечении; лишение родительских прав в отношении ребенка, на которого назначена ежемесячная компенсационная выплата; смерть лица, получающего ежемесячную компенсационную выплату, либо ребенка, на которого назначена компенсационная выплата, либо признание их в установленном порядке умершими или безвестно отсутствующими; достижение ребенком возраста 3 лет; трудоустройство получателя. 3.4.2. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, при выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.4.1 настоящего административного регламента, готовит проект распоряжения о прекращении предоставления государственной услуги, вносит информацию о прекращении выплаты ежемесячной компенсационной выплаты в базу данных учреждения социальной защиты населения. После проверки специалистом по контролю за правильностью назначения ежемесячной компенсационной выплаты распоряжение подписывается руководителем учреждения социальной защиты населения, заверяется печатью учреждения социальной защиты населения. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут на одного получателя. 4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность за: качество предоставляемой информации при консультировании; правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на ежемесячную компенсационную выплату; правильность подготовленных документов. 4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) учреждения социальной защиты населения. 4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии. 5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений учреждений социальной защиты населения. 5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к руководителю учреждения социальной защиты населения либо руководителю управления социальной защиты населения, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.3. Руководитель учреждения социальной защиты населения, ответственный за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, проводит личный прием заявителей. Запись заявителей на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения. 5.4. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; наименование учреждения социальной защиты населения либо должность, либо фамилию, имя и отчество специалиста, действие (бездействие) и решение которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть предложения; подпись, дату. 5.5. По результатам рассмотрения обращения руководителем учреждения социальной защиты населения, ответственным за назначение компенсационной выплаты, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель учреждения социальной защиты населения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц учреждения социальной защиты населения в судебном порядке. 5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решении должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номерам телефонов управления социальной защиты населения (41-56-25 - приемная, 41-63-49, 41-42-33 - отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций); на официальный сайт администрации Брянской области в сети Интернет (http://www.bryanskobl.ru/), официальный сайт управления социальной защиты населения Брянской области в сети Интернет (http://www.uszn32. ru/). 6. Порядок обращения в судебные органы 6.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) и решением государственных учреждений или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы. 6.2. Жалоба подается по усмотрению гражданина в суд общей юрисдикции либо по месту его жительства, либо по месту нахождения учреждения социальной защиты населения, управления социальной защиты населения, действиями которых нарушены права и свободы заявителя. Заявитель может обратиться в суд с жалобой в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, в порядке, предусмотренном действующим процессуальным законодательством. Приложение 1 к административному регламенту управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение учреждениями социальной защиты населения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" СВЕДЕНИЯ о местах нахождения и номерах телефонов учреждений социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги -------------------------------------------------------------------------------------- | N | НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА И | МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНА И | ТЕЛЕФОНЫ | | ПП | УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ | УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ | ДЛЯ СПРАВОК | | | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, | | | | УЧАСТВУЮЩИХ В | УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ | | | | ПРЕДОСТАВЛЕНИИ | ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 1. | УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ | 241033, Г. БРЯНСК, | (4832) 41-63- | | | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ | ПРОСП. СТАНКЕ ДИМИТРОВА, 88 | 49, 41-56-25 | | | ОБЛАСТИ | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 2. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 241012, Г. БРЯНСК, УЛ. | (4832) 52-25- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | ОРЛОВСКАЯ, 20А | 27 | | | НАСЕЛЕНИЯ БЕЖИЦКОГО | | | | | РАЙОНА Г. БРЯНСКА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 3. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 241021, Г. БРЯНСК, УЛ. | (4832) 26-19- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | НИКИТИНА, 8 | 19 | | | НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОДАРСКОГО | | | | | РАЙОНА Г. БРЯНСКА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 4. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 241050, Г. БРЯНСК, УЛ. ФОКИНА, | (4832) 64-36- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | 66 | 39 | | | НАСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКОГО | | | | | РАЙОНА Г. БРЯНСКА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 5. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 241020, Г. БРЯНСК, УЛ. | (4832) 63-11- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | КОТОВСКОГО, 1 | 23 | | | НАСЕЛЕНИЯ ФОКИНСКОГО | | | | | РАЙОНА Г. БРЯНСКА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 6. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 242310, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПОС. | (48354) 9-14- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | ЛОКОТЬ, УЛ. ЛЕСНАЯ, 23 | 56 | | | НАСЕЛЕНИЯ БРАСОВСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 7. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 241037, Г. БРЯНСК, УЛ. | (4832) 41-26- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 156 | 19 | | | НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 8. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 243360, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48341) 2-11- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | ПОС. ВЫГОНИЧИ, УЛ. ЛЕНИНА, 53 | 90 | | | НАСЕЛЕНИЯ ВЫГОНИЧСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 9. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 243650, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48340) 2-14- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | С. ГОРДЕЕВКА, УЛ. КИРОВА, 18А | 64 | | | НАСЕЛЕНИЯ ГОРДЕЕВСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 10. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 242750, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48332) 9-11- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | ПГТ ДУБРОВКА, УЛ. ПОБЕДЫ, 2 | 63 | | | НАСЕЛЕНИЯ ДУБРОВСКОГО | 242770, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | | | | РАЙОНА" | ПОС. РОГНЕДИНО, УЛ. ЛЕНИНА, 29 | (48331) 2-13- | | | | | 60 | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 11. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 242600, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48333) 3-23- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | Г. ДЯТЬКОВО, УЛ. ЛЕНИНА, 121 | 52 | | | НАСЕЛЕНИЯ ДЯТЬКОВСКОГО | 242610, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | | | | РАЙОНА" | Г. ФОКИНО, УЛ. ГАГАРИНА, 13 | (48333) 4-74- | | | | | 34 | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 12. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 242030, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48344) 3-06- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | С. ЖИРЯТИНО, УЛ. МИРА, 10 | 79 | | | НАСЕЛЕНИЯ ЖИРЯТИНСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 13. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 242700, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48334) 3-03- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | Г. ЖУКОВКА, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, 1 | 35 | | | НАСЕЛЕНИЯ ЖУКОВСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 14. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 243600, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48358) 2-16- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | Г. ЗЛЫНКА, ПЛ. СВОБОДЫ, 2 | 88 | | | НАСЕЛЕНИЯ ЗЛЫНКОВСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 15. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 242500, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48335) 2-16- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | Г. КАРАЧЕВ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, 64 | 44 | | | НАСЕЛЕНИЯ КАРАЧЕВСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 16. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 242820, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48338) 9-13- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | ПГТ КЛЕТНЯ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, 4 | 43 | | | НАСЕЛЕНИЯ КЛЕТНЯНСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 17. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 243040, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48347) 2-15- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | ПГТ КЛИМОВО, ПЛ. ЛЕНИНА, 1 | 34 | | | НАСЕЛЕНИЯ КЛИМОВСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 18. | ГБУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 243146, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48336) 5-70- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | Г. КЛИНЦЫ, ПРОСП. ЛЕНИНА, 55А | 24 | | | НАСЕЛЕНИЯ | | | | | Г. КЛИНЦЫ" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 19. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 243140, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48336) 5-70- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | Г. КЛИНЦЫ, ПРОСП. ЛЕНИНА, 47 | 12 | | | НАСЕЛЕНИЯ КЛИНЦОВСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 20. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 242400, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48355) 9-13- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | ПГТ КОМАРИЧИ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, | 35 | | | НАСЕЛЕНИЯ КОМАРИЧСКОГО | 19 | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 21. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 243160, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48346) 9-11- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | ПГТ КРАСНАЯ ГОРА, | 97 | | | НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО | УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, 6 | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 22. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 243220, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48339) 2-23- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | Г. МГЛИН, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, 6А | 00 | | | НАСЕЛЕНИЯ МГЛИНСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 23. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 242130, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48342) 2-22- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | ПГТ НАВЛЯ, УЛ. ЛЕНИНА, 53 | 30 | | | НАСЕЛЕНИЯ НАВЛИНСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 24. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 243020, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48343) 5-39- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | Г. НОВОЗЫБКОВ, УЛ. ВОКЗАЛЬНАЯ, | 10 | | | НАСЕЛЕНИЯ | 24А | | | | Г. НОВОЗЫБКОВА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 25. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 243020, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48343) 3-09- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | Г. НОВОЗЫБКОВ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, | 18 | | | НАСЕЛЕНИЯ НОВОЗЫБКОВСКОГО | 10 | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 26. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 243550, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48349) 2-37- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | ПГТ ПОГАР, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, 41А | 05 | | | НАСЕЛЕНИЯ ПОГАРСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 27. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 243400, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48345) 3-06- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | Г. ПОЧЕП, УЛ. ХАБОТЬКО, 7 | 71 | | | НАСЕЛЕНИЯ ПОЧЕПСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 28. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 242440, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48356) 9-17- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | Г. СЕВСК, УЛ. ЛЕНИНА, 10 | 19 | | | НАСЕЛЕНИЯ СЕВСКОГО РАЙОНА" | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 29. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 241550, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (4832) 97-49- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | Г. СЕЛЬЦО, УЛ. 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, | 69 | | | НАСЕЛЕНИЯ | 18 | | | | Г. СЕЛЬЦО" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 30. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 243240, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48348) 2-28- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | Г. СТАРОДУБ, УЛ. ЕВСЕЕВСКАЯ, 10 | 88 | | | НАСЕЛЕНИЯ СТАРОДУБСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 31. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 242190, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48353) 2-16- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | ПГТ СУЗЕМКА, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, | 32 | | | НАСЕЛЕНИЯ СУЗЕМСКОГО | 17 | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 32. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 243500, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48330) 2-17- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | Г. СУРАЖ, УЛ. ЛЕНИНА, 55 | 38 | | | НАСЕЛЕНИЯ СУРАЖСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 33. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 242220, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48352) 2-28- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | Г. ТРУБЧЕВСК, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, | 80 | | | НАСЕЛЕНИЯ ТРУБЧЕВСКОГО | 12 | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | 34. | ГКУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 243300, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, | (48351) 2-17- | | | "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | Г. УНЕЧА, УЛ. ЛЕНИНА, 1 | 41 | | | НАСЕЛЕНИЯ УНЕЧСКОГО | | | | | РАЙОНА" | | | |-----+----------------------------+---------------------------------+---------------| | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к административному регламенту управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение учреждениями социальной защиты населения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" В ___________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) Заявление N _____________ от ____________ о назначении ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации Я, _____________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество(при наличии) заявителя полностью) проживающая по адресу: __________________________________________ _______________________________________________ тел. _____________ (почтовый адрес с указанием индекса) ------------------------------- | | ДАТА РОЖДЕНИЯ | | |---------+---------------+---| | ПАСПОРТ | СЕРИЯ | | |---------+---------------+---| | | НОМЕР | | |---------+---------------+---| | | ДАТА ВЫДАЧИ | | |---------+---------------+---| | | КЕМ ВЫДАН | | ------------------------------- прошу назначить мне ежемесячную компенсационную выплату нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации -------------------------------------------------------------------- | ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО (ПРИ | ЧИСЛО, МЕСЯЦ, ГОД РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА | | НАЛИЧИИ) РЕБЕНКА | | |-----------------------------+------------------------------------| | | | -------------------------------------------------------------------- Для назначения ежемесячной компенсации представляю следующие документы: ---------------------------------------------------------------------------------- | N | НАИМЕНОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ | КОЛ-ВО | ФОРМА | | ПП | | ЭКЗЕМПЛЯРОВ | ПРЕДСТАВЛЕН- | | | | | ИЯ (ЛИЧНО | | | | | ИЛИ ПО | | | | | ЗАПРОСУ | | | | | ОСЗН) | |----+----------------------------------------------+-------------+--------------| | 1. | ПРИКАЗ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА | | | | | РЕБЕНКОМ | | | |----+----------------------------------------------+-------------+--------------| | 2. | СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА | | | |----+----------------------------------------------+-------------+--------------| | 3. | ТРУДОВАЯ КНИЖКА | | | |----+----------------------------------------------+-------------+--------------| | 4. | СПРАВКА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | | | ЗАНЯТОСТИ О НЕВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ | | | |----+----------------------------------------------+-------------+--------------| | | ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЮ: | | | |----+----------------------------------------------+-------------+--------------| | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- Обязуюсь своевременно (в течение месяца) извещать учреждение социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пособия или прекращение его выплаты. Прошу перечислить причитающуюся мне ежемесячную компенсационную выплату _________________________________________________________________ (номер счета и отделения кредитной организации или номер почтового отделения) "___" _________ 20 __ года __________________ ____________________ (подпись заявителя) Согласен (да/нет) _________ на обработку и передачу моих персональных данных в государственные организации, реализующие мероприятия, связанные с вопросами моей социальной защиты, и только в этих целях. Цель обработки персональных данных: ведение баз данных, расчет пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, субсидий, обеспечение социальных прав и льгот в органах Брянской области, медицинского и социального страхования, льготного проезда, льгот по налогообложению, других видов социальной помощи. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии), пол, дата рождения, адрес, СНИЛС, паспортные данные, вид пособия (компенсации, пенсии), категория ЕДВ, сумма пособия (компенсации, пенсии, ЕДВ и др. выплат), степень (группа) инвалидности, сведения о социальном положении. Срок действия согласия: с "___"_______________20_ г. бессрочно. Порядок отзыва согласия: письменное заявление субъекта персональных данных или его законных представителей. _________________________________________________________________ Расписка-уведомление: Ф.И. О. получателя ________________________________________________________________________________________________________________________________________ --------------------------------------------------------- | КОЛИЧЕСТВО | ДАТА ПРИНЯТИЯ | ПОДПИСЬ ЛИЦА, ПРИНЯВШЕГО | | ДОКУМЕНТОВ | ДОКУМЕНТОВ | ЗАЯВЛЕНИЕ | |------------+---------------+--------------------------| | | | | --------------------------------------------------------- "___" _________ 20__ года ______________________ _____________________ (дата) (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|