Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 10.06.2009 № 307-п

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


10.06.2009                   г. Красноярск                     N 307-п


Об   утверждении   Порядка    конкурсного    отбора,    распределения,
предоставления  в  2009  году  межбюджетных  трансфертов  из  краевого
бюджета   бюджетам   муниципальных   образований   на   стимулирование
общеобразовательных     учреждений,      внедряющих      инновационные
образовательные программы на территории Красноярского края


     В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края,  статьей
21 Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2558 "О краевом бюджете
на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов", в целях стимулирования
общеобразовательных     учреждений,      внедряющих      инновационные
образовательные   программы   на   территории   Красноярского    края,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.   Утвердить   Порядок   конкурсного   отбора,   распределения,
предоставления  в  2009  году  межбюджетных  трансфертов  из  краевого
бюджета   бюджетам   муниципальных   образований   на   стимулирование
общеобразовательных     учреждений,      внедряющих      инновационные
образовательные   программы   на   территории    Красноярского    края
(прилагается).
     2.  Опубликовать  постановление  в  "Ведомостях  высших   органов
государственной власти Красноярского края".
     3. Постановление вступает в силу в день, следующий  за  днем  его
официального опубликования.


Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края                                      Э.Ш. Акбулатов

                                      Приложение
                                      к постановлению
                                      Правительства Красноярского края
                                      от 10.06.2009 N 307-п

                               Порядок
    конкурсного отбора, распределения, предоставления в 2009 году
 межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных
    образований на стимулирование общеобразовательных учреждений,
   внедряющих инновационные образовательные программы на территории
                          Красноярского края

                          1. Общие положения

     1.1.  Настоящий  Порядок   конкурсного   отбора,   распределения,
предоставления  в  2009  году  межбюджетных  трансфертов  из  краевого
бюджета   бюджетам   муниципальных   образований   на   стимулирование
общеобразовательных     учреждений,      внедряющих      инновационные
образовательные программы на территории Красноярского  края  (далее  -
Порядок),  устанавливает  механизм  конкурсного   отбора   учреждений,
представляемых муниципальными образованиями края (далее  -  конкурсный
отбор), распределения, предоставления средств межбюджетных трансфертов
бюджетам   муниципальных   образований    в    целях    стимулирования
муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные
образовательные программы на территории Красноярского  края  (далее  -
учреждения).
     1.2. Порядок разработан в соответствии  с  Законом  Красноярского
края от 04.12.2008 N 7-2558 "О краевом бюджете на 2009 год и  плановый
период 2010-2011 годов".
     1.3.  Уполномоченным  органом   по   организации   и   проведению
мероприятий  по  конкурсному  отбору,  распределению,   предоставлению
средств межбюджетных трансфертов является министерство  образования  и
науки Красноярского края.

     2. Порядок проведения конкурного отбора и подведения итогов

     2.1. Конкурсный отбор проводится отдельно для:
     учреждений,  расположенных  в  городских  округах   и   городских
поселениях края;
     учреждений, расположенных в сельских поселениях края.
     2.2. Для участия в конкурсном  отборе  муниципальные  образования
края не позднее 22 июня  текущего  года  представляют  в  министерство
образования и науки Красноярского края заявку  с  прилагаемыми  к  ней
документами.
     2.3.  К  заявке  на  участие  в  конкурсном  отборе   прилагаются
следующие документы:
     копии правоустанавливающих  документов  учреждений  (лицензия  на
право   ведения   образовательной   деятельности,   свидетельство    о
государственной аккредитации, устав учреждения) (1 экземпляр);
     справка, подтверждающая, что учреждение полностью  укомплектовано
педагогическими кадрами, заверенная учредителем (1 экземпляр);
     справка,  подтверждающая  наличие   в   учреждении   необходимого
оборудования    для    использования    информационно-коммуникационных
технологий  в  образовательном  процессе,  заверенная  учредителем  (1
экземпляр);
     программа развития учреждения (2  экземпляра,  включая  оригинал)
объемом текста не более 30 страниц с презентацией объемом не более  15
слайдов;
     справка, подтверждающая,  что  учреждение  является  методическим
(ресурсным, опорным) центром  для  других  образовательных  учреждений
муниципального  образования  по  одному  или  нескольким  направлениям
развития    общего    образования;    пилотной,     экспериментальной,
инновационной  или  иной  площадкой  федерального,  регионального  или
муниципального уровня; социокультурным центром, заверенная учредителем
(1 экземпляр);
     документ, подтверждающий  наличие  ежегодного  публичного  отчета
учреждения об образовательной деятельности (1 экземпляр).
     2.4. Конкурсные документы, полученные по окончании  срока  приема
документов или  не  соответствующие  указанному  в  настоящем  Порядке
перечню, не рассматриваются.
     2.5. Если в муниципальном образовании  края  находятся  несколько
учреждений, готовых принять участие в конкурсном отборе, то  заявки  с
прилагаемыми к ним документами  представляются  на  каждое  учреждение
отдельно.
     2.6. Прием заявок с прилагаемыми к ним документами осуществляется
по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 122, каб. 314.
     Контактные телефоны: 221-65-93, e-mail: [email protected].
     2.7. Представленные документы на конкурсный отбор рассматриваются
в течение 20 рабочих дней.
     2.8.  Для  подведения  итогов  конкурсного  отбора   используется
балльная  система  с  учетом  критериев  и  показателей   для   оценки
результатов  конкурсного  отбора  согласно  приложению  к   настоящему
Порядку.
     2.9. Победители  конкурсного  отбора  определяются  путем  общего
суммирования баллов.
     Победителями считаются учреждения, представляемые  муниципальными
образованиями края, набравшие по итогам конкурсного отбора  наибольшее
количество баллов.
     При  равенстве  баллов  по  основным  критериям   и   показателям
приоритет отдается участникам, подавшим конкурсную  заявку  ранее  дня
подачи такой заявки оставшимися участниками.
     2.10.  Список   победителей   конкурсного   отбора   утверждается
министерством образования и науки Красноярского края.
     2.11.  Результаты  конкурсного  отбора  доводятся   до   сведения
учреждений, населения муниципальных районов и городских  округов  края
путем размещения их на  едином  краевом  портале  "Красноярский  край"
www.krskstate.ru.

          3. Порядок распределения и предоставления средств
                       межбюджетных трансфертов

     3.1.  Межбюджетные  трансферты  распределяются  между   бюджетами
муниципальных образований края с учетом конкурсного отбора:
     20 учреждений с численностью обучающихся  менее  275  детей  -  в
размере  500  тысяч  рублей  каждому,  из  которых  5  образовательных
учреждений, расположенных в городских округах и  городских  поселениях
края,  и  15  образовательных  учреждений,  расположенных  в  сельских
поселениях края;
     16 учреждений с численностью обучающихся от 276 до 500 детей -  в
размере  750  тысяч  рублей  каждому,  из  которых  8  образовательных
учреждений, расположенных в городских округах и  городских  поселениях
края,  и  8  образовательных  учреждений,  расположенных  в   сельских
поселениях края;
     18 учреждений с численностью обучающихся  более  500  детей  -  в
размере 1000 тысяч  рублей  каждому,  из  которых  15  образовательных
учреждений, расположенных в городских округах и  городских  поселениях
края,  и  3  образовательных  учреждения,  расположенных  в   сельских
поселениях края.
     3.2. Список муниципальных образований края  с  указанием  объемов
финансирования утверждается постановлением Правительства Красноярского
края.

                                                               Приложение
                                                               к Порядку конкурсного отбора,
                                                               распределения, предоставления
                                                               расходования в 2009 году
                                                               межбюджетных трансфертов из
                                                               краевого бюджета бюджетам
                                                               муниципальных образований на
                                                               стимулирование
                                                               общеобразовательных
                                                               учреждений, внедряющих
                                                               инновационные образовательные
                                                               программы на территории
                                                               Красноярского края

                                   Критерии и показатели
               для оценки результатов конкурсного отбора общеобразовательных
             учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы на
                  территории Красноярского края, в целях их стимулирования

--------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Критерии             | Показатели                          | Баллы по    | Общий |
|       |                      |                                     | показателям | балл  |
|-------+----------------------+-------------------------------------+-------------+-------|
| 1     | Высокое качество     | наличие системы учета личных        | 1           | 10    |
|       | обучения             | достижений обучающихся              |             |       |
|       | и воспитания         | (портфолио, зачетная книжка,        |             |       |
|       |                      | творческая книжка и др.)            |             |       |
|       |                      |-------------------------------------+-------------|       |
|       |                      | наличие победителей районных и      | 1           |       |
|       |                      | (или) городских предметных          |             |       |
|       |                      | олимпиад и научно-практических      |             |       |
|       |                      | конференций в 2008 году             |             |       |
|       |                      |-------------------------------------+-------------|       |
|       |                      | наличие победителей краевых         | 2           |       |
|       |                      | предметных олимпиад, лауреатов      |             |       |
|       |                      | краевых именных стипендий,          |             |       |
|       |                      | краевых научно-практических         |             |       |
|       |                      | конференций в 2008 году             |             |       |
|       |                      |-------------------------------------+-------------|       |
|       |                      | наличие победителей российских      | 2           |       |
|       |                      | и международных предметных          |             |       |
|       |                      | олимпиад в 2008 году                |             |       |
|       |                      |-------------------------------------+-------------|       |
|       |                      | наличие выпускников 11 классов,     | 2           |       |
|       |                      | набравших более 80 баллов по        |             |       |
|       |                      | одному или нескольким предметам     |             |       |
|       |                      | в 2008 году в результате проведения |             |       |
|       |                      | единого государственного экзамена   |             |       |
|       |                      | (далее - ЕГЭ)                       |             |       |
|       |                      |-------------------------------------+-------------|       |
|       |                      | средний балл ЕГЭ по предметам       | 2           |       |
|       |                      | "русский язык" и "математика" не    |             |       |
|       |                      | ниже 60 баллов в 2008 году          |             |       |
|-------+----------------------+-------------------------------------+-------------+-------|
| 2     | Эффективное          | использование при обучении:         | 2           | 6     |
|       | использование        | развивающего обучения,              |             |       |
|       | современных          | индивидуально-ориентированной       |             |       |
|       | образовательных      | системы обучения, коллективного     |             |       |
|       | технологий, в том    | способа обучения, способа           |             |       |
|       | числе                | диалектического обучения, метода    |             |       |
|       | информационно-       | проектного обучения и др.           |             |       |
|       | коммуникационных,    |                                     |             |       |
|       | в образовательном    |-------------------------------------+-------------|       |
|       | процессе             | наличие у общеобразовательного      | 2           |       |
|       |                      | учреждения локальной                |             |       |
|       |                      | компьютерной сети, электронной      |             |       |
|       |                      | почты, официального сайта в сети    |             |       |
|       |                      | Интернет                            |             |       |
|       |                      |-------------------------------------+-------------|       |
|       |                      | наличие обучающихся,                | 2           |       |
|       |                      | участвующих в дистанционных         |             |       |
|       |                      | образовательных проектах            |             |       |
|-------+----------------------+-------------------------------------+-------------+-------|
| 3     | Обеспечение          | доля обучающихся, получивших        | 3           | 6     |
|       | доступности          | основное общее образование и        |             |       |
|       | качественного        | поступивших в 10 класс, не менее    |             |       |
|       | образования          | 70%                                 |             |       |
|       |                      |-------------------------------------+-------------|       |
|       |                      | доля обучающихся 10-11 классов,     | 3           |       |
|       |                      | реализующих индивидуальный          |             |       |
|       |                      | учебный план, не менее 50%          |             |       |
|-------+----------------------+-------------------------------------+-------------+-------|
| 4     | Сочетание принципов  | наличие в общеобразовательном       | 2           | 6     |
|       | единоначалия         | учреждении управляющего совета      |             |       |
|       | и самоуправления     |-------------------------------------+-------------|       |
|       | (демократический     | наличие официального сайта,         | 2           |       |
|       | характер принятия    | содержащего разделы:                |             |       |
|       | решений,             | "Устав",                            |             |       |
|       | эффективная          | "Публичный отчетный доклад",        |             |       |
|       | деятельность органов | "Управляющий совет"                 |             |       |
|       | самоуправления)      |-------------------------------------+-------------|       |
|       |                      | наличие ежегодного публичного       | 2           |       |
|       |                      | отчетного доклада                   |             |       |
|-------+----------------------+-------------------------------------+-------------+-------|
| 5     | Создание условий для | наличие определенной политики       | 2           | 6     |
|       | сохранения здоровья  | общеобразовательного учреждения     |             |       |
|       | обучающихся          | в области формирования культуры     |             |       |
|       |                      | здоровья                            |             |       |
|       |                      |-------------------------------------+-------------|       |
|       |                      | создание условий для становления    | 2           |       |
|       |                      | физической культуры обучающихся     |             |       |
|       |                      | (имеется план мероприятий,          |             |       |
|       |                      | спортивное оборудование и места     |             |       |
|       |                      | для занятий)                        |             |       |
|       |                      |-------------------------------------+-------------|       |
|       |                      | организация рационального           | 2           |       |
|       |                      | и сбалансированного питания не      |             |       |
|       |                      | менее 90% обучающихся               |             |       |
|-------+----------------------+-------------------------------------+-------------+-------|
| 6     | Обеспечение условий  | проведение не менее 4 учебных       | 2           | 4     |
|       | безопасности и       | тренировок поведения в              |             |       |
|       | охраны труда         | чрезвычайных ситуациях в течение    |             |       |
|       | участников           | учебного года                       |             |       |
|       | образовательного     |-------------------------------------+-------------|       |
|       | процесса в           | отсутствие несчастных случаев с     | 2           |       |
|       | общеобразовательном  | детьми во время образовательного    |             |       |
|       | учреждении           | процесса                            |             |       |
|-------+----------------------+-------------------------------------+-------------+-------|
| 7     | Участие              | участие обучающихся и педагогов     | 2           | 6     |
|       | в муниципальных,     | в муниципальных фестивалях,         |             |       |
|       | региональных         | конкурсах, смотрах и иных           |             |       |
|       | и федеральных        | значимых мероприятиях               |             |       |
|       | и международных      |-------------------------------------+-------------|       |
|       | фестивалях,          | участие обучающихся и педагогов     | 2           |       |
|       | конкурсах, смотрах и | в краевых фестивалях, конкурсах,    |             |       |
|       | иных значимых        | смотрах и иных значимых             |             |       |
|       | мероприятиях         | мероприятиях                        |             |       |
|       |                      |-------------------------------------+-------------+-------|
|       |                      | участие обучающихся и педагогов     | 2           |       |
|       |                      | в российских и международных        |             |       |
|       |                      | фестивалях, конкурсах, смотрах и    |             |       |
|       |                      | иных значимых мероприятиях          |             |       |
|-------+----------------------+-------------------------------------+-------------+-------|
| 8     | Создание условий для | наличие в общеобразовательном       | 2           | 6     |
|       | внеурочной           | учреждении детских общественных     |             |       |
|       | деятельности         | объединений и организаций           |             |       |
|       | обучающихся          |-------------------------------------+-------------|       |
|       | и организации        | доля обучающихся, охваченных        | 2           |       |
|       | дополнительного      | дополнительным образованием, не     |             |       |
|       | образования          | менее 80%                           |             |       |
|       |                      |-------------------------------------+-------------|       |
|       |                      | доля обучающихся, находящихся       | 2           |       |
|       |                      | на профилактическом учете в         |             |       |
|       |                      | органах внутренних дел и занятых    |             |       |
|       |                      | во внеурочное время, не менее 100%  |             |       |
--------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также