Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 09.07.2009 № 354-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.07.2009 г. Красноярск N 354-п Утратилo силу - Постановление Правительства Красноярского края от 27.04.2010 г. N 223-п О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.12.2008 N 290-п "О внедрении единой социальной карты Красноярского края на территории муниципальных образований город Норильск и ЗАТО город Зеленогорск" В целях дальнейшего усовершенствования системы оплаты транспортных и банковских услуг для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.12.2008 N 290-п "О внедрении единой социальной карты Красноярского края на территории муниципальных образований город Норильск и ЗАТО город Зеленогорск" следующие изменения: в пункте 3 слово "приложению" заменить словами "приложению N 1"; дополнить пунктами 3.1-3.2 следующего содержания: "3.1. Утвердить Положение о единой социальной карте Красноярского края на территории муниципальных образований город Норильск и ЗАТО город Зеленогорск согласно приложению N 2. 3.2. Установить, что при возмещении транспортным организациям (индивидуальным предпринимателям) расходов на предоставление транспортных услуг (транспортного обслуживания) гражданам, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Красноярского края, с использованием единой социальной карты Красноярского края, необходимо руководствоваться Положением о возмещении транспортным организациям (индивидуальным предпринимателям) расходов на предоставление транспортных услуг гражданам, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Красноярского края, утвержденным постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.02.2005 N 66-п."; в пункте 5: в абзаце втором слова "30 рабочих дней" заменить словами "36 рабочих дней для ЗАТО город Зеленогорск и 41 рабочего дня для города Норильска"; абзацы четвертый, седьмой-девятый признать утратившими силу; пункт 9 признать утратившим силу; в приложении: слово "приложение" заменить словами "приложение N 1". 2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край". 3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Исполняющий обязанности председателя Правительства края М.В. Кузичев Приложение N 1 к постановлению Правительства Красноярского края от 09.07.2009 N 354-п Приложение N 2 к постановлению Правительства Красноярского края от 30.12.2008 N 290-п Положение о единой социальной карте Красноярского края на территории муниципальных образований город Норильск и ЗАТО город Зеленогорск 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о единой социальной карте Красноярского края на территории муниципальных образований город Норильск и ЗАТО город Зеленогорск (далее - Положение) определяет: цели и задачи внедрения единой социальной карты Красноярского края (далее - ЕСККК и/или социальная карта); состав участников системы ЕСККК; содержание ЕСККК и требования, предъявляемые к ней; содержание сервера персональных данных; порядок эмиссии, обращения и прекращения действия ЕСККК; основные принципы организации информационных потоков в системе ЕСККК. 1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия: получатель мер социальной поддержки - гражданин, оказание мер социальной поддержки которому относится к расходным обязательствам Российской Федерации и Красноярского края, имеющий место жительства в Красноярском крае; сервер персональных данных - информационный ресурс Красноярского края, формируемый в виде электронной базы данных, содержащей персональную информацию о получателях социальной поддержки и их правах на получение мер социальной поддержки, а также информацию о выданных ЕСККК и иную информацию, необходимую для взаимодействия участников системы ЕСККК; ЕСККК - многофункциональная именная пластиковая карта (электронное удостоверение льготника), которая выдается получателю мер социальной поддержки, зарегистрированному в сервере персональных данных; органы социальной защиты населения - органы городских округов, муниципальных районов Красноярского края, уполномоченные в сфере социальной защиты населения; пан-номер ЕСККК - цифровой код для конкретной ЕСККК получателя мер социальной поддержки; держатель ЕСККК - гражданин, получивший в установленном порядке ЕСККК и использующий ее для подтверждения и реализации своих прав на получение мер социальной поддержки; приложение ЕСККК - данные, размещенные на ЕСККК, позволяющие держателю ЕСККК получать меры социальной поддержки; система ЕСККК - совокупность юридических и физических лиц, взаимодействующих в процессе оказания и получения мер социальной поддержки с использованием ЕСККК в качестве средства учета и идентификации личности, средства, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки, и учитываемых в автоматизированной системе персонального учета; уполномоченная организация - государственное предприятие Красноярского края "Красноярскавтотранс"; сервисно-диспетчерская служба уполномоченной организации - структурное подразделение уполномоченной организации, обеспечивающее весь комплекс технологического и аппаратно-программного обеспечения функционирования системы ЕСККК; эмиссия ЕСККК - изготовление, персонализация и выдача смарт-карты установленного образца с нанесением на ее поверхность и записью в память микропроцессора персональных данных держателя ЕСККК, а также других данных в соответствии с установленными требованиями; банк - кредитно-финансовая организация, являющаяся участником системы ЕСККК и соэмитентом ЕСККК; банковское приложение ЕСККК - данные, размещенные на ЕСККК, позволяющие держателю ЕСККК использовать карту в качестве платежного средства в организациях торговли и сервиса, при перечислении и получении наличных денежных средств в банковских подразделениях и через банкоматы банка; транспортное приложение ЕСККК - данные, размещенные на ЕСККК, позволяющие держателю ЕСККК использовать карту при осуществлении проезда на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) на территориях муниципальных образований Красноярского края, в которых введены ЕСККК; приложение ЖКУ ЕСККК - данные, размещенные на ЕСККК, позволяющие держателю ЕСККК использовать карту для выполнения операций, связанных с получением информации о начислениях за жилищно-коммунальные услуги (далее - ЖКУ), произведенных в адрес держателя ЕСККК, его платежах и предоставленных мерах социальной поддержки и субсидиях на оплату ЖКУ, а также баланса лицевого счета по ЖКУ держателя ЕСККК; банковский счет держателя ЕСККК - лицевой счет, открытый держателю ЕСККК в банке, для отражения операций, совершаемых с использованием банковского приложения ЕСККК; ПИН-код (персональный идентификационный номер) - индивидуальный код (пароль) держателя ЕСККК, представляющий собой средство защиты от несанкционированного использования банковского приложения карты и являющийся аналогом собственноручной подписи держателя ЕСККК. Для проведения операций с картами в части банковского приложения используются ПИН на зачисление и ПИН на списание денежных средств; банковский номер ЕСККК - уникальный номер карты в комплексной системе программно-аппаратных средств Банка. 1.3. ЕСККК является собственностью Красноярского края. 2. Цели задачи внедрения ЕСККК 2.1. Целями внедрения ЕСККК являются: повышение эффективности реализации государственной социальной политики; обеспечение автоматизации учета граждан, реализовавших право на получение мер социальной поддержки на транспорте; обеспечение большей доступности транспортных услуг для получателей мер социальной поддержки; усовершенствование системы оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; создание условий для своевременной и полной реализации прав получателей мер социальной поддержки по проезду на всех видах городского пассажирского и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории Красноярского края с использованием современных информационно-коммуникационных технологий; повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на возмещение расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду на всех видах городского пассажирского и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории Красноярского края; обеспечение государственного контроля за использованием бюджетных средств, направляемых на возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду на всех видах городского пассажирского и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории Красноярского края; внедрение системы безналичных расчетов с использованием социальной карты и вовлечение в нее значительной части получателей мер социальной поддержки. 2.2. Внедрение социальных карт обеспечивает решение следующих основных задач: обеспечение адресного учета фактически предоставленных мер социальной поддержки в части льготного транспортного обслуживания; предоставление органам государственной власти Красноярского края информации для прогнозирования бюджетных расходов на возмещение транспортным организациям выпадающих доходов от предоставления мер социальной поддержки по проезду на всех видах городского пассажирского и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории Красноярского края; автоматизация учета получателей социальной поддержки, воспользовавшихся социальными картами для проезда на всех видах городского пассажирского и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории Красноярского края и объема полученных ими услуг; автоматизация системы расчетов из федерального и краевого бюджетов с организациями - участниками системы социальной карты за фактически оказанные услуги получателям мер социальной поддержки - держателям ЕСКК; оптимизация расходов, возмещаемых Красноярским краем и Российской Федерацией организациям, оказывающим услуги держателям ЕСККК; совершенствование инструментов: предоставления мер социальной поддержки, подтверждения прав на социальную поддержку, доступа к государственным информационным ресурсам на территории Красноярского края; интеграция и обеспечение взаимодействия автоматизированных систем различных органов управления, организаций всех видов собственности, связанных с предоставлением мер социальной помощи населению, обеспечение легитимного обмена персональными данными при оказании социальных услуг; увеличение доли безналичного оборота при совершении розничных операций на территории Красноярского края за счет совершенствования инструментов безналичных расчетов. 3. Участники системы ЕСККК Участниками системы ЕСККК являются: держатели ЕСККК; уполномоченная организация; органы исполнительной власти Красноярского края, органы местного самоуправления и подведомственные им организации; банк; организации, принимающие к обслуживанию ЕСККК в рамках соответствующего приложения/приложений и обеспечивающие предоставление ее держателям соответствующих услуг; организации, привлекаемые для выполнения работ по изготовлению ЕСККК, техническому и технологическому обслуживанию системы ЕСККК. 4. Содержание ЕСККК и требования, предъявляемые к ней 4.1. ЕСККК должна содержать следующие обязательные приложения: 4.1.1. Идентификационное приложение, включающее в себя: графическое изображение (фотографию) держателя ЕСККК; данные держателя ЕСККК - фамилия, имя, отчество, дата рождения. идентификационные данные ЕСККК, содержащие пан-номер ЕСККК, банковский номер ЕСККК и дату ее изготовления. 4.1.2. Служебное приложение, включающее служебные данные изготовителя ЕСККК. 4.1.3. Банковское приложение. 4.1.4. Транспортное приложение. 4.1.5. Приложение по ЖКУ. В ходе развития системы ЕСККК на карте могут быть размещены дополнительные приложения, повышающие ее функциональность и удобство использования. 4.2. При размещении на ЕСККК соответствующих приложений, ее использование должно обеспечить возможность выполнения следующих функций: идентификация держателя ЕСККК в качестве лица, имеющего право на получение определенных видов социальной помощи; обеспечение и учет проезда в общественном транспорте; зачисление на открытый банковский счет ЕСККК дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат, а также реализация безналичной оплаты за товары и услуги, снятия наличных денежных средств с банковского счета, и других операций, доступных к выполнению с использованием банковского приложения; обеспечение доступа к актуальному на момент времени обращения балансу лицевого счета держателя ЕСККК по ЖКУ, используемого для обеспечения возможности дальнейшего применения банковского приложения с целью оплаты ЖКУ. 4.3. ЕСККК представляет собой пластиковую карту с бесконтактным микропроцессорным чипом Mifare 1K Standart и магнитной полосой, а также контактным микропроцессорным чипом MPEMV R5 4000. 4.3.1. Технические характеристики бесконтактного чипа: соответствие стандартам: ISO/IEC 7810-2002; ISO/IEC 10373-1-2002; ISO/IEC 7816-1-2002; ISO/IEC 14443-1, -2, -3, Type A. Объем памяти: Mifare Standart - 1K. Магнитная полоса: 2750 Oe. 4.3.2. Технические характеристики контактного чипа: соответствие международным стандартам: физические характеристики: ISO 7816-1; расположение контактов: ISO 7816-2; протокол обмена: ISO 7816-3; процессор: Atmel, система команд AVR; операционная система: MPCOS-EMV; RAM (оперативная память): 2 Kbyte; 4.4. Требования к внешнему виду (дизайну) ЕСККК определяются настоящим Положением. 4.4.1. На ЕСККК размещаются следующие визуальные элементы: фамилия, имя, отчество и дата рождения держателя ЕСККК; фотография держателя социальной карты; пан-номер ЕСККК и дата ее изготовления; штрих-код и номер ЕСККК; телефон "горячей линии" уполномоченной организации; логотип ЕСККК; наименование: социальная карта. Красноярский край; логотип банка; банковский номер ЕСККК. 4.4.2. Визуальные элементы наносятся способом печати, обеспечивающим качество изображения. ЕСККК покрывается защитными слоями на каждой стороне. 4.4.3. Способы графической персонализации ЕСККК определяются уполномоченной организацией. 4.4.4. Для держателей ЕСКК моложе 10 лет наличие фотографии не обязательно. 4.4.5. Идентификационные данные ЕСККК формируются при первом обращении получателя мер социальной поддержки в органы социальной защиты населения, присваиваются однократно и изменяются в течение жизни держателя ЕСККК только при изменении его фамилии, имени, отчества (что требует повторной регистрации в сервере персональных данных). 4.4.6. Идентификационные данные ЕСККК наносятся на поверхность карты в форме, пригодной для визуального чтения, и в форме штрихового кода в символике Code 128, без оцифровки, шрифт Pragmatica Bold, 8 кегль, представляющий собой оцифрованный девятнадцатизначный пан-номер карты. 4.4.7. Для идентификации ЕСККК используется серийный номер ее бесконтактного модуля (пан-номер ЕСККК). 4.4.8. Распределение памяти ЕСККК определяется решением уполномоченной организации. 4.4.9. ЕСККК может быть реализована только на одном материальном носителе. 5. Содержание сервера персональных данных 5.1. Сервер персональных данных содержит: персональную информацию о держателях ЕСККК; информацию о выданных ЕСККК. 5.2. В сервере персональных данных собирается и хранится следующая информация о держателях ЕСККК: фамилия, имя и отчество; дата рождения; информация о категории граждан; графическое изображение (фотография); номер банковского счета держателя ЕСККК. 5.3. Формирование и использование сервера персональных данных осуществляется уполномоченной организацией на основе информации, полученной из министерства социальной политики Красноярского края, банка. 5.4. Информация сервера персональных данных используется для ведения базы учета, которая формируется в уполномоченной организации на основании данных, полученных от организаций, принимающих к обслуживанию ЕСККК. 5.5. Обеспечение конфиденциальности информации сервера персональных данных в процессе его формирования и использования осуществляется: уполномоченной организацией; физическими и юридическими лицами, принимающими к обслуживанию ЕСККК и обеспечивающими предоставление ее держателям соответствующих услуг; физическими и юридическими лицами, привлекаемыми в установленном порядке для выполнения работ по изготовлению карт, техническому и технологическому обслуживанию системы ЕСККК; физическими и юридическими лицами, совершающими операции продления (пополнения) ЕСККК; другими физическими и юридическими лицами, имеющими доступ к информации сервера персональных данных. 6. Порядок эмиссии, обращения и прекращения действия ЕСККК 6.1. Формы документов, регламентирующих эмиссию, обращение и прекращение действия ЕСККК, порядок их обмена, приема, передачи и обработки, технологические регламенты работы с различными компонентами системы ЕСККК, разрабатываются уполномоченной организацией совместно с министерством социальной политики Красноярского края и банком. 6.2. Порядок введения и функционирования ЕСККК состоит из следующих этапов: изготовление, персонализация и выдача заявителю (эмиссия социальной карты); использование (обращение ЕСККК); изъятие и уничтожение (прекращение действия ЕСККК). 6.3. Порядок эмиссии ЕСККК. 6.3.1. Для получения ЕСККК получатель мер социальной поддержки обращается в орган социальной защиты населения по месту жительства для оформления заявления на предоставление ему ЕСККК (выдается специалистом органа социальной защиты населения), с одновременным предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации (для несовершеннолетних получателей мер социальной поддержки - свидетельства о рождении), а также документа о праве на получение мер социальной поддержки (перечень документов, необходимых для каждой категории граждан, содержится в приложении N 1 к постановлению). Кроме этого, специалист органа социальной защиты населения: знакомит получателя мер социальной поддержки (за исключением граждан, не достигших 14-летнего возраста) с условиями и тарифами на обслуживание банковского приложения ЕСККК и выдает в случае необходимости получателю мер социальной поддержки условия и тарифы на обслуживание банковского приложения ЕСККК; оформляет заявление-условия на подключение банковского приложения ЕСККК. Подключение банковского приложения производится при условии достижения держателем ЕСККК 14-летнего возраста и получения паспорта гражданина Российской Федерации. Держателем ЕСККК, не достигшим 14 лет, до получения паспорта гражданина Российской Федерации производится подключение транспортного приложения ЕСККК. Принятые документы после проверки содержащихся в них сведений заверяются подписью специалиста органа социальной защиты населения, затем проводится сканирование фотографии с паспорта получателя мер социальной поддержки. Заявления-условия на подключение банковского приложения держателям ЕСККК, заверенные уполномоченным сотрудником органа социальной защиты населения, в течение десяти рабочих дней с момента принятия передаются в подразделение банка, закрепленное за органом социальной защиты населения по месту жительства получателя мер социальной поддержки. Передача заявлений-условий оформляется актом. Информация о получателе мер социальной поддержки, содержащая его фотографию, в электронном виде в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления направляется органом социальной защиты населения в министерство социальной политики Красноярского края. 6.3.2. Министерство социальной политики Красноярского края в течение семи рабочих дней с момента получения электронной информации в соответствующем формате передает ее в уполномоченную организацию для дальнейшей обработки и изготовления ЕСККК. Уполномоченная организация в течение семи рабочих дней с момента получения электронной информации в согласованном с банком формате передает ее в подразделение банка, закрепленное за органом социальной защиты населения по месту жительства получателя мер социальной поддержки. 6.3.3. Уполномоченная организация в течение четырнадцати рабочих дней с момента получения данных из министерства социальной политики Красноярского края обеспечивает изготовление ЕСККК, их персонализацию и передачу в банк для проведения эмиссии банковского приложения. Передача социальных карт оформляется актом. 6.3.4. Банк в течение четырнадцати рабочих дней с момента получения ЕСККК осуществляет эмиссию банковского приложения, закрепление социальных карт за соответствующим территориальным подразделением банка и передачу их в уполномоченную организацию. Передача социальных карт оформляется актом. 6.3.5. Уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней с момента получения карт проводит процедуру электрической персонализации, прописывает нефинансовые приложения и передает готовые ЕСККК в подразделения банка, закрепленные за органами социальной защиты населения по месту жительства получателя мер социальной поддержки. Передача социальных карт оформляется актом. В случае, если подразделение банка удалено от месторасположения уполномоченной организации более чем на одну тысячу километров, срок для передачи готовых ЕСККК увеличивается дополнительно на пять рабочих дней. 6.3.6. Подразделение банка, закрепленное за органом социальной защиты населения по месту жительства держателя ЕСККК, в течение трех рабочих дней с момента получения социальных карт обеспечивает открытие счетов держателям ЕСККК, персонализацию ЕСККК и передает социальные карты и номера счетов в органы социальной защиты населения по месту жительства получателей социальной поддержки. Передача карт оформляется актом. 6.3.7. Выдача ЕСККК получателям мер социальной поддержки осуществляется бесплатно в органах социальной защиты населения по месту жительства. В момент выдачи социальной карты держателю ЕСККК выдается Памятка держателя ЕСККК. Одновременно с получением ЕСККК, держатель (за исключением граждан, не достигших 14-летнего возраста), пожелавший перечислять полагающиеся ему выплаты на карточный счет ЕСККК, открытый в банке, заполняет соответствующее заявление. Держатель ЕСККК (за исключением граждан, не достигших 14-летнего возраста) сразу после ее получения в обязательном порядке производит смену транспортного ПИН-кода банковского приложения на специализированном терминальном оборудовании банка, установленном в органах социальной защиты населения по месту жительства. 6.3.8. ЕСККК не может быть передана ее держателем другому лицу. 6.3.9. Порядок информационного обмена между участниками системы ЕСККК в процессе эмиссии определяется министерством социальной политики Красноярского края совместно с уполномоченной организацией и банком. 6.4. Порядок обращения ЕСККК. 6.4.1. На этапе обращения ЕСККК их использование производится в соответствии с нормативными документами, утвержденными для конкретной корпоративной системы, принимающей социальные карты к обслуживанию. Порядок обслуживания банковского приложения ЕСККК определяется действующими правилами банка. 6.4.2. Организации, принимающие к обслуживанию ЕСККК (за исключением организаций, использующих банковское приложение социальных карт), регистрируются в уполномоченной организации на основании заявлений, в соответствии с которыми с ними заключаются договоры, как акцептанты ЕСККК. Прием ЕСККК организациями, не зарегистрированными в уполномоченной организации, не допускается. Организации, использующие банковское приложение ЕСККК, регистрируются банком в установленном порядке. 6.4.3. Данные о предоставленных мерах социальной поддержки передаются в установленном формате и порядке в уполномоченную организацию для регистрации и передачи для обработки в процессинг-центр. Данные о предоставленных мерах социальной поддержки учитываются в базе учета как по каждой организации, принимающей к обслуживанию ЕСККК, так и по каждому держателю ЕСККК. 6.4.4. Ежемесячное продление (пополнение) транспортного приложения ЕСККК производится держателями ЕСККК в организациях, заключивших в установленном порядке договоры с уполномоченной организацией, используя соответствующие аппаратно-программные комплексы. 6.4.5. Порядок и механизм совершения операций продления (пополнения) транспортного приложения ЕСККК, формат передачи данных, формы и периодичность представления отчетов, размер платы за оказанные услуги устанавливаются соответствующим договором. 6.4.6. Организация, осуществляющая продление (пополнение) транспортного приложения ЕСККК, при осуществлении операции продления (пополнения) транспортного приложения выдает держателю ЕСККК чек, выдаваемый терминальным оборудованием, который содержит следующую информацию: фамилию, имя, отчество держателя ЕСККК; пан-номер ЕСККК; дату совершения операции продления (пополнения) транспортного приложения ЕСККК; сумму пополнения; сроки продления действия ЕСККК. 6.4.7. Держатель ЕСККК при внесении сумм денежных средств для продления (пополнения) транспортного приложения ЕСККК получает фискальный чек, подтверждающий факт внесения денежных средств, выдаваемый контрольно-кассовой машиной организации, осуществляющей операцию продления (пополнения) ЕСККК. Данные о совершенных операциях продления (пополнения) транспортного приложения передаются в установленном формате и порядке в уполномоченную организацию для регистрации и передачи на обработку в процессинг-центр. Данные о совершенных операциях продления (пополнения) транспортного приложения учитываются в базе учета как по каждой организации, осуществляющей операции продления (пополнения) транспортного приложения ЕСККК, в том числе и в разрезе ее структурных подразделений, так и по каждому держателю ЕСККК. 6.4.8. При осуществлении проезда на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) на территориях муниципальных образований Красноярского края, в которых введены ЕСККК, держатель ЕСККК предъявляет кондуктору социальную карту с активированным транспортным приложением. 6.4.9. При осуществлении проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории муниципальных образований Красноярского края, в которых введены ЕСККК, держатель ЕСККК предъявляет карту с активированным транспортным приложением, чеки, подтверждающие факт продления (пополнения) карты (до момента оснащения транспорта пригородного сообщения транспортными терминалами), и документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки. 6.4.10. При осуществлении проезда на всех видах городского пассажирского и автомобильного транспорта общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории муниципальных образований Красноярского края, в которых не введены ЕСККК, держатель ЕСККК предъявляет кондуктору социальную карту, чеки, подтверждающие факт продления (пополнения) ЕСККК, и документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки. 6.4.11. Наличие подключенного банковского приложения ЕСККК позволяет осуществлять зачисление денежных выплат держателям ЕСККК на банковские счета ЕСККК на основании договора, заключенного между банком и органами социальной защиты населения. 6.4.12. Наличие подключенного банковского приложения позволяет держателю ЕСККК проводить следующие операции с использованием карты: использовать перечисляемые органами социальной защиты населения на банковский счет держателя ЕСККК денежные выплаты, а также перечислять на этот счет держателю другие денежные доходы и денежные поступления; получать наличные денежные средства в пределах лимитов, установленных банком, в любом подразделении банка или банкомате, обслуживающем карты, на всей территории Российской Федерации; производить оплату товаров работ и услуг с использованием социальной карты в организациях торговли и сервиса на всей территории Российской Федерации; перечислять денежные средства со счета карты, с использованием социальной карты, в любом подразделении банка (по поручению держателя ЕСККК средства могут быть зачислены во вклад, либо перечислены на счета юридических и физических лиц в подразделениях банка или сторонних банках); пополнять счет в подразделении банка, закрепленном за органом социальной защиты населения по месту жительства держателя ЕСККК; получать справку по операциям, совершенным с использованием социальной карты, и информацию об остатке средств на ЕСККК в любом подразделении банка или банкомате, обслуживающем социальные карты; получать информацию о состоянии лицевого счета ЖКУ и производить их оплату; получать выписку по счету ЕСККК (детальная информация о последних операциях, совершенных с использованием социальной карты в части банковского приложения ЕСККК) в подразделении банка, закрепленном за органом социальной защиты населения по месту жительства держателя ЕСККК; производить смену ПИН-кода в любом подразделении банка или банкомате. 6.4.13. В случае технических сбоев при совершении операций по социальной карте, утраты ПИН-кода, технической блокировки ЕСККК, держатель ЕСККК должен обратиться в ближайшее подразделение банка, либо в сервисно-диспетчерскую службу уполномоченной организации. 6.5. Порядок прекращения действия ЕСККК и отдельных ее приложений. 6.5.1. Действие ЕСККК прекращается в случаях: утраты ЕСККК; порчи ЕСККК по различным причинам; окончания срока действия мер социальной поддержки держателя ЕСККК; изменения учетных данных держателя ЕСККК; смерти держателя ЕСККК. При прекращении действия ЕСККК вывод карты из обращения производится уполномоченной организацией. 6.5.2. Действие транспортного приложения ЕСККК прекращается в случае утраты права держателя ЕСККК на предоставление мер социальной поддержки по проезду на всех видах городского пассажирского и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории Красноярского края. Вывод из действия транспортного приложения ЕСККК производится уполномоченной организацией на основании информации, полученной от министерства социальной политики Красноярского края. При прекращении действия транспортного приложения ЕСККК действие банковского приложения сохраняется. 6.5.3. В случаях окончания срока действия мер социальной поддержки или изменения учетных данных для принятия соответствующих мер держателю ЕСККК с документами, перечисленными в пункте 6.3.1 Положения, необходимо обратиться в орган социальной защиты населения по месту жительства. Орган социальной защиты населения информирует подразделение банка, закрепленное за ним, об окончании срока действия мер социальной поддержки или изменении учетных данных. 6.5.4. В случае порчи ЕСККК по различным причинам ее держателю необходимо направить письменное заявление и социальную карту в сервисно-диспетчерскую службу уполномоченной организации для проведения технической экспертизы. Экспертиза проводится сервисно-диспетчерской службой уполномоченной организации в семидневный срок с момента ее поступления. В случае установления экспертизой вины держателя ЕСККК, выраженной в нарушении условий хранения и эксплуатации социальной карты, выдача дубликата ЕСККК производится уполномоченной организацией за плату, размер которой определяется стоимостью изготовления и поставки социальной карты. В случае отсутствия вины держателя ЕСККК дубликат социальной карты в семидневный срок с момента поступления заявления держателя ЕСККК в сервисно-диспетчерскую службу уполномоченной организации направляется в орган социальной защиты населения по месту жительства держателя ЕСККК для ее бесплатной выдачи. Стоимость ЕСККК в этом случае предъявляется заводу-изготовителю в порядке, предусмотренном договором между уполномоченной организацией и заводом-изготовителем. Изъятые ЕСККК уничтожаются уполномоченной организацией по акту, данные уничтоженных карт помещаются в архив уполномоченной организации. 6.5.5. В случае утраты ЕСККК выдача ее дубликата производится уполномоченной организацией после возмещения ее расходов, связанных с изготовлением и поставкой ЕСККК. Держатель карты обязан возместить уполномоченной организации расходы, связанные с изготовлением и поставкой данной карты. Размер расходов, подлежащих возмещению, определяется исходя из условий договора между уполномоченной организацией и изготовителем. 6.5.6. Уполномоченная организация в трехдневный срок передает в банк информацию по утраченным и изъятым из обращения ЕСККК. Способ и формат передачи данных определяются договором между уполномоченной организацией и банком. 7. Основные принципы организации информационных потоков в системе ЕСККК 7.1. Организации, принимающие к обслуживанию ЕСККК, организуют автоматизированные рабочие места (далее - АРМы) и каналы связи, необходимые для передачи данных об операциях с ЕСККК. Передача информации в соответствующем формате и за определенный период времени осуществляется сервисно-диспетчерской службой уполномоченной организации. Сервисно-диспетчерская служба формирует полный пакет информации от организаций, принимающих к обслуживанию ЕСККК, и передает ее в процессинг-центр. Процессинг-центр производит полную обработку и обеспечение информационного обмена участников системы по всем приложениям ЕСККК. Получение обработанных отчетов от процессинг-центра осуществляется сервисно-диспетчерской службой уполномоченной организации. 7.2. Сервер персональных данных создается в сервисно-диспетчерской службе уполномоченной организации, которая обеспечивает доступ к нему от пунктов продления (пополнения). Данные о держателях ЕСККК на сервере персональных данных обновляются министерством социальной политики Красноярского края. 7.3. Расчеты для возмещения транспортным организациям (индивидуальным предпринимателям) выпадающих доходов от предоставления транспортных услуг держателям ЕСККК формируются уполномоченной организацией в порядке, установленном постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.02.2005 N 66-п "О едином социальном проездном билете и социальной карте". 7.4. Уполномоченная организация обеспечивает оперативное получение отчетности о предоставленных мерах социальной поддержки министерству социальной политики Красноярского края. Регламент и форма предоставления оговариваются в договоре об информационном взаимодействии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|