Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 13.11.2012 № 1039

 

                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 13 ноября 2012 г. N 1039
                                      Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Брянской области
                                        от 30.12.2013 г. N 782-п

   О внесении изменений в административный регламент предоставления
 департаментом общего и профессионального образования Брянской области
государственной услуги по государственной аккредитации образовательных
                       учреждений (организаций)


     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 17 декабря 2009  года  N 1993-р  об  утверждении  сводного  перечня
первоочередных государственных и муниципальных услуг,  предоставляемых
в электронном виде, постановлением администрации области от 6 сентября
2010 года  N 917  "Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления государственных услуг)"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести    в    административный    регламент    предоставления
департаментом общего и профессионального образования Брянской  области
государственной услуги по государственной аккредитации образовательных
учреждений (организаций),  утвержденный  постановлением  администрации
области   от   26   августа   2011    года    N 790    "Об утверждении
административного регламента  предоставления  департаментом  общего  и
профессионального образования Брянской области государственной  услуги
по    государственной    аккредитации    образовательных    учреждений
(организаций)", следующие изменения:
     1.1. Абзац пятнадцатый пункта 9 изложить в редакции:
     "С информацией по  предоставлению  государственной  услуги  можно
ознакомиться на портале  государственных  услуг  Брянской  области  по
адресу: 32. gosuslugi.ru".
     1.2. Раздел  V  "Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в  ходе
предоставления государственной услуги" изложить в редакции:
     "40. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений,  действий  (бездействия)  департамента,   должностного   лица
департамента либо государственного служащего.
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     нарушение срока регистрации запроса  заявителя  о  предоставлении
государственной услуги;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование   у   заявителя   документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами  субъекта  Российской  Федерации  для  предоставления
государственной услуги;
     отказ в приеме документов, предоставление  которых  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами субъектов  Российской  Федерации  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     отказ в предоставлении  государственной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъекта   Российской
Федерации;
     требование с заявителя при предоставлении государственной  услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъекта   Российской
Федерации;
     отказ   органа,    предоставляющего    государственную    услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     41. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     41.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в
электронной  форме  в  департамент.  Жалоба   на   решения,   принятые
директором департамента, подаются в Федеральную службу  по  надзору  и
контролю в сфере образования и науки.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет,   официального   сайта   департамента,    единого    портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     41.2. Жалоба должна содержать:
     наименование департамента, фамилию, имя,  отчество  (последнее  -
при наличии)  должностного  лица  департамента  либо  государственного
служащего, решения, действия (бездействие) которых обжалуется;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по  которым  должен  быть  направлен  ответ
заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и   действиях   (бездействии)
департамента,  должностного  лица  либо   государственного   служащего
департамента;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием  (бездействием)   департамента,   должностного   лица   либо
государственного  служащего  департамента.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     41.3. Жалоба, поступившая в  департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а  вслучае  обжалования
отказа  департамента,  должностного   лица   департамента   в   приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     41.4. По результатам рассмотрения  жалобы  департамент  принимает
одно из следующих решений:
     удовлетворяет жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  департаментом  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также в
иных формах;
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     41.5. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный от ответ о результатах  рассмотрения
жалобы.
     41.6. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
временно исполняющего  обязанности  заместителя  Губернатора  Брянской
области Макарова А.Н.


     Временно исполняющий
     обязанности Губернатора А.И. Касацкий


Информация по документу
Читайте также