Расширенный поиск

Постановление Правительства Брянской области от 20.05.2013 № 139-п

 

                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             ПРАВИТЕЛЬСТВО

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 20 мая 2013 г. N 139-п
                                      Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Брянской области
                                        от 30.12.2013 г. N 782-п

      О внесении изменений в постановление администрации области
    от 27 февраля 2012 года N 175 "Об утверждении административного
  регламента предоставления департаментом общего и профессионального
 образования Брянской области государственной услуги по лицензированию
                     образовательной деятельности"


     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 17 декабря 2009  года  N 1993-р  об  утверждении  сводного  перечня
первоочередных государственных и муниципальных услуг,  предоставляемых
в электронном виде, постановлением администрации области от 6 сентября
2010 года  N 917  "Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления государственных услуг)" Правительство Брянской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести изменения в административный  регламент  предоставления
департаментом общего и профессионального образования Брянской  области
государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности,
утвержденный постановлением администрации области от 27  февраля  2012
года N 175 "Об утверждении административного регламента предоставления
департаментом общего и профессионального образования Брянской  области
государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности"
(с учетом изменений, внесенных постановлениями  администрации  области
от 23 июля 2012 года N 658, от 29 октября 2012 года N 1004),  согласно
приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М.


     Временно исполняющий
     обязанности Губернатора А.И. Касацкий


     Приложение
     к распоряжению
     Правительства Брянской области
     от 20 мая 2013 N 139-п


                               ИЗМЕНЕНИЯ
  в постановление администрации области от 27 февраля 2012 года N 175
      "Об утверждении административного регламента предоставления
 департаментом общего и профессионального образования Брянской области
государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности"

     1. В   названии   постановления,   в   тексте   административного
регламента слова "департамент общего и  профессионального  образования
Брянской области" заменить словами "департамент  образования  и  науки
Брянской области".
     2. В  административном  регламенте  предоставления  департаментом
общего    и    профессионального    образования    Брянской    области
государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности,
утвержденном вышеуказанным постановлением:
     2.1. В абзаце девятом подпункта  3.4,  подпункте  "е"  пункта  5,
подпунктах "б", "г", "д" пункта 6, подпунктах 9.2-9.5, 9.7, 9.9, 10.2,
11.2, 21.1, 21.2.5, 21.3.4, 21.3.5, 21.4.4,  21.4.5,  21.5.1,  21.5.2,
21.5.3, 21.6, 21.6.1, 21.6.2 слова "документа, подтверждающего наличие
лицензии" заменить словом "лицензии".
     2.2. В пункте 7:
     2.2.1. Подпункт 7.3 изложить в редакции:
     "7.3. Рассмотрение   заявления   и   документов   лицензиата    о
переоформлении лицензии в  случае  необходимости  дополнения  лицензии
сведениями  о  филиалах  лицензиата,   и   (или)   об   адресах   мест
осуществления образовательной деятельности, и (или) об образовательных
программах, изменение места нахождения лицензиата, принятие решения  о
его  переоформлении  и  уведомление  лицензиата  о  принятом   решении
производится в  срок,  не  превышающий  45  календарных  дней  со  дня
поступления соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов
и сведений (при условии, что заявление  о  предоставлении  лицензии  и
документы представлены соискателем лицензии в полном объеме, правильно
оформлены и  (или)  правильно  заполнены  и  приняты  департаментом  к
рассмотрению по существу)".
     2.2.2. В подпунктах 7.4, 7.6  слова  "документа,  подтверждающего
наличие лицензии" заменить словом "лицензии".
     2.3. В пункте 9:
     2.3.1. В подпункте 9.1:
     в  абзаце  первом  слова  "к   которому   прилагаются   следующие
документы" заменить словами "следующие документы и сведения";
     подпункта "б" исключить;
     подпункт "в" изложить в редакции:
     "в) сведения о наличии у соискателя  лицензии  или  лицензиата  в
собственности  или  на  ином  законном  основании  оснащенных  зданий,
строений,  сооружений,   помещений   и   территорий,   соответствующих
установленным  лицензионным  нормативам  обеспечения   образовательной
деятельности  по   заявленным   для   лицензирования   образовательным
программам, а также копии правоустанавливающих  документов  в  случае,
если право на указанные  здания,  строения,  сооружения,  помещения  и
территории и сделки с ними не подлежит государственной  регистрации  в
соответствии с законодательством Российской Федерации".
     2.3.2. Подпункт  "г"  подпункта  9.2  после   слова   "документы"
дополнить словами "и сведения".
     2.3.3. В подпункте 9.9:
     в абзаце втором слова "Копии документов" заменить словами  "Копии
документов и сведения";
     подпункты 3, 4  после  слова  "документы"  дополнить  словами  "и
сведения".
     2.4. Пункт 12 изложить в редакции:
     "12. Порядок,  размер  и   основания   взимания   государственной
пошлины.
     В  соответствии  со  ст.  333.33  Налогового  кодекса  Российской
Федерации (часть вторая) уплачивается государственная пошлина:
     предоставление лицензии - 6000 рублей;
     переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в  связи  с
внесением  дополнений  в  сведения  об  адресах   мест   осуществления
лицензируемого  вида  деятельности,  о  выполняемых   работах   и   об
оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в  том
числе о реализуемых образовательных программах, - 2600 рублей;
     переоформление лицензии и (или) приложения к  лицензии  в  других
случаях - 600 рублей;
     предоставление    временной     лицензии     на     осуществление
образовательной деятельности - 600 рублей;
     предоставление (выдача) дубликата лицензии - 600 рублей".
     2.5. Раздел   V   "Досудебный   порядок   обжалования    действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих" изложить в редакции:
     "26. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений   и   действий    (бездействия)    органа,    предоставляющего
государственную услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
государственную услугу, либо государственного служащего.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами субъекта  Российской  Федерации,  для  предоставления
государственной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  субъекта  Российской  Федерации   для
предоставления государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъекта   Российской
Федерации;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъекта
Российской Федерации;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления государственной  или  муниципальной  услуги  документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     27. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     27.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в
электронной  форме  в  департамент.  Жалобы   на   решения,   принятые
руководителем  департамента,  подаются  в  администрацию   Губернатора
Брянской области и Правительства Брянской области.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет,   официального   сайта   департамента,    единого    портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     27.2. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер   (номера)   контактного(ых)   телефона(ов),   адрес    (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,  по  которым  должен
быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и   действием   (бездействием)   департамента,    должностного    лица
департамента,  государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     27.3. Жалоба, поступившая в  департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа департамента,  должностного  лица  департамента,  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     27.4. По результатам рассмотрения  жалобы  департамент  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  департаментом  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также в
иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     27.5. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
27.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры".


Информация по документу
Читайте также