Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 20.05.2013 № 139-пБРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 2013 г. N 139-п Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области от 30.12.2013 г. N 782-п О внесении изменений в постановление администрации области от 27 февраля 2012 года N 175 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом общего и профессионального образования Брянской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности" В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления департаментом общего и профессионального образования Брянской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности, утвержденный постановлением администрации области от 27 февраля 2012 года N 175 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом общего и профессионального образования Брянской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности" (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 23 июля 2012 года N 658, от 29 октября 2012 года N 1004), согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М. Временно исполняющий обязанности Губернатора А.И. Касацкий Приложение к распоряжению Правительства Брянской области от 20 мая 2013 N 139-п ИЗМЕНЕНИЯ в постановление администрации области от 27 февраля 2012 года N 175 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом общего и профессионального образования Брянской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности" 1. В названии постановления, в тексте административного регламента слова "департамент общего и профессионального образования Брянской области" заменить словами "департамент образования и науки Брянской области". 2. В административном регламенте предоставления департаментом общего и профессионального образования Брянской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности, утвержденном вышеуказанным постановлением: 2.1. В абзаце девятом подпункта 3.4, подпункте "е" пункта 5, подпунктах "б", "г", "д" пункта 6, подпунктах 9.2-9.5, 9.7, 9.9, 10.2, 11.2, 21.1, 21.2.5, 21.3.4, 21.3.5, 21.4.4, 21.4.5, 21.5.1, 21.5.2, 21.5.3, 21.6, 21.6.1, 21.6.2 слова "документа, подтверждающего наличие лицензии" заменить словом "лицензии". 2.2. В пункте 7: 2.2.1. Подпункт 7.3 изложить в редакции: "7.3. Рассмотрение заявления и документов лицензиата о переоформлении лицензии в случае необходимости дополнения лицензии сведениями о филиалах лицензиата, и (или) об адресах мест осуществления образовательной деятельности, и (или) об образовательных программах, изменение места нахождения лицензиата, принятие решения о его переоформлении и уведомление лицензиата о принятом решении производится в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов и сведений (при условии, что заявление о предоставлении лицензии и документы представлены соискателем лицензии в полном объеме, правильно оформлены и (или) правильно заполнены и приняты департаментом к рассмотрению по существу)". 2.2.2. В подпунктах 7.4, 7.6 слова "документа, подтверждающего наличие лицензии" заменить словом "лицензии". 2.3. В пункте 9: 2.3.1. В подпункте 9.1: в абзаце первом слова "к которому прилагаются следующие документы" заменить словами "следующие документы и сведения"; подпункта "б" исключить; подпункт "в" изложить в редакции: "в) сведения о наличии у соискателя лицензии или лицензиата в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, соответствующих установленным лицензионным нормативам обеспечения образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам, а также копии правоустанавливающих документов в случае, если право на указанные здания, строения, сооружения, помещения и территории и сделки с ними не подлежит государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации". 2.3.2. Подпункт "г" подпункта 9.2 после слова "документы" дополнить словами "и сведения". 2.3.3. В подпункте 9.9: в абзаце втором слова "Копии документов" заменить словами "Копии документов и сведения"; подпункты 3, 4 после слова "документы" дополнить словами "и сведения". 2.4. Пункт 12 изложить в редакции: "12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины. В соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) уплачивается государственная пошлина: предоставление лицензии - 6000 рублей; переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, - 2600 рублей; переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в других случаях - 600 рублей; предоставление временной лицензии на осуществление образовательной деятельности - 600 рублей; предоставление (выдача) дубликата лицензии - 600 рублей". 2.5. Раздел V "Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в редакции: "26. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 27. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 27.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются в администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 27.2. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 27.3. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 27.4. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 27.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 27.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|