Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 20.09.2010 № 955БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября 2010 г. N 955 (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 23.11.2010 г. N 1190) Об утверждении административного регламента по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области" В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, распоряжением администрации области от 29 апреля 2010 года N 278-р "Об утверждении плана-графика подготовки в 2010 году исполнительными органами власти области, структурными подразделениями администрации области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и типовых административных регламентов для органов местного самоуправления" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И. Губернатор Н.В. Денин Утвержден постановлением администрации Брянской области от 20 сентября 2010 г. N 955 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области" I. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции: "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области". 1.2. Административный регламент по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) финансового управления Брянской области при разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области на очередной финансовый год и плановый период. 1.3. Финансовое управление Брянской области в соответствии с постановлением администрации области от 6 сентября 2007 года N 729 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области" является уполномоченным органом государственной власти, осуществляющим разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области. 1.4. Исполнение государственной функции в рамках своих полномочий осуществляют подразделения по бюджетной политике, налоговым и неналоговым доходам, межбюджетным отношениям, государственному долгу финансового управления Брянской области. 1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3823); Закон Брянской области от 28 июня 2007 года N 93-З "О порядке составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджетов и их внешней проверки" (газета "Брянский рабочий", 03.07.2007, N 98, 06.07.2007, N 99-101); постановление администрации области от 6 сентября 2007 года N 729 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области" (информационный бюллетень "Официальная Брянщина", 31.10.2007, N 12); нормативный правовой акт администрации Брянской области об утверждении регламента работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (утверждается ежегодно, публикуется в официальных изданиях администрации Брянской области - информационном бюллетене "Официальная Брянщина", областной газете "Брянская учительская газета", на сайте администрации Брянской области (www.bryanskobl.ru) и финансового управления Брянской области (www.fin.brl.ru)). Альтернативные источники публикации нормативных правовых актов: справочно-правовая система "Консультант-Плюс" (www.consultant.ru); справочно-правовая система "Гарант" (www.garant.ru); официальный сайт администрации Брянской области (www.bryanskobl.ru); официальный сайт финансового управления Брянской области (www.fin.brl.ru). В дополнение к нормативным правовым актам финансовым управлением Брянской области при исполнении государственной функции используются следующие документы: Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике (www.kremlin.ru); Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (www.kremlin.ru); послание Губернатора Брянской области Брянской областной Думе (www.bryanskobl.ru); основные направления бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (www.minfin.ru). 1.6. При исполнении государственной функции по разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики финансовое управление Брянской области взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации (109097, г. Москва, ул. Ильинка, 9; www.minfin.ru) и департаментом экономического развития Брянской области (241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33; www.econom.brk.ru). 1.7. Результатом исполнения государственной функции является разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области и публикация утвержденного документа на сайте администрации Брянской области (www.bryanskobl.ru) и финансового управления Брянской области (www.fin.brl.ru). 1.8. Основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области применяются администрацией области, Брянской областной Думой, Контрольно-счетной палатой Брянской области, исполнительными органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления, государственными бюджетными и автономными учреждениями, некоммерческими организациями, вовлеченными в правоотношения в сфере общественных финансов Брянской области, а также Брянским территориальным фондом обязательного медицинского страхования при осуществлении функций в установленной сфере деятельности, связанных с осуществлением операций с финансовыми средствами, или принятии решений, которые могут оказать влияние на осуществление указанных функций. 1.9. Внесение изменений и дополнений в настоящий регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и/или Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции по разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области представляется письменно (на бумажном носителе или по электронной почте) после получения соответствующего обращения структурным подразделением финансового управления Брянской области по бюджетной политике или устно. 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты финансового управления Брянской области: почтовый адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33; телефоны: (4832) 74-20-29 - приемная, 64-90-41 - факс; адрес электронной почты: [email protected]. График работы финансового управления Брянской области: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00; в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час; выходные дни - суббота и воскресенье. Прием граждан заместителем Губернатора Брянской области - начальником финансового управления Брянской области осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте администрации Брянской области (www.bryanskobl.ru). 2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется бесплатно. 2.1.4. При осуществлении устного консультирования специалисты структурного подразделения по бюджетной политике финансового управления Брянской области обязаны предоставить информацию по следующим вопросам: показатели, которые являются основой формирования бюджета; приоритеты в сфере налоговой политики; приоритеты в сфере расходов; приоритеты в сфере долговой политики; приоритеты в сфере межбюджетных отношений; иным возникающим вопросам. При ответе на устные и письменные обращения должностные лица должны быть вежливы и корректны. Основными требованиями при консультировании являются: достоверность и полнота предоставляемой информации; четкость и подробность изложения информации; удобство и доступность предоставляемой информации; оперативность предоставления информации. 2.1.5. Ответы на письменные обращения направляются по почте на бумажном носителе и/или по электронной почте (при наличии адреса электронной почты обратившегося) или вручаются обратившемуся лично в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения в финансовое управление Брянской области, если не установлен иной срок исполнения письменного обращения. 2.1.6. Ответ на обращение не предоставляется в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 23.11.2010 г. N 1190) 2.2. Сроки исполнения государственной функции. 2.2.1. Срок разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области устанавливается нормативным правовым актом администрации области об утверждении регламента работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Типовой срок разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики - не более 10 дней. 2.2.2. При возвращении проекта документа на доработку на любой стадии срок доработки не должен превышать 3 рабочих дней. 2.2.3. Время ожидания на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 15 минут. 2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа от исполнения государственной функции. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо отказа от исполнения государственной функции является исключение необходимости исполнения государственной функции в результате внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Брянской области, являющиеся основанием для исполнения государственной функции. 2.4. Требования к порядку исполнения государственной функции. 2.4.1. Государственная функция исполняется структурным подразделением по бюджетной политике финансового управления Брянской области - координатором разработки данного документа, а также структурными подразделениями по налоговым и неналоговым доходам - соисполнителями в части разработки приоритетов налоговой политики, по межбюджетным отношениям - соисполнителями в части приоритетов межбюджетных отношений с муниципальными образованиями, по вопросам долговой политики - соисполнителями в части государственного долга. 2.4.2. Проекты предложений представляются в текстовом и электронном виде соисполнителями структурному подразделению по бюджетной политике. 2.4.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов на предмет раскрытия вопросов, курируемых соответствующими структурными подразделениями, и отражения в них приоритетов, определенных на федеральном и региональном уровнях. 2.5. Требования к месту исполнения государственной функции. Местом исполнения государственной функции являются рабочие места ответственных исполнителей, оборудованные телефонами, персональными компьютерами с возможностью доступа к сети "Интернет", печатающими и копирующими устройствами. III. Административные процедуры 3.1. Основанием для разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Брянской области от 28 июня 2007 года N 93-З "О порядке составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджетов и их внешней проверки". 3.2. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является принятие нормативного правового акта администрации области об утверждении регламента работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 3.3. Исполнение государственной функции по разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области включает в себя следующие административные процедуры: анализ Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике, послания Губернатора Брянской области Брянской областной Думе, основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период на предмет выявления приоритетных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации (срок исполнения - не более 3 дней); разработка проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области, представление проекта на утверждение заместителю Губернатора Брянской области - начальнику финансового управления Брянской области (срок исполнения - не более 7 дней); публикация утвержденных основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области на официальном сайте администрации Брянской области (www.bryanskobl.ru) и финансового управления Брянской области (www.fin.brl.ru). 3.4. Последовательность административных действий (процедур). 3.4.1. В сроки, определенные регламентом работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, структурное подразделение по налоговым и неналоговым доходам вносит предложения в части приоритетов налоговой политики региона. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник структурного подразделения по налоговым и неналоговым доходам финансового управления Брянской области. 3.4.2. В сроки, определенные регламентом работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, структурное подразделение по межбюджетным отношениям вносит предложения в части приоритетов межбюджетных отношений с муниципальными образованиями. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник структурного подразделения по межбюджетным отношениям финансового управления Брянской области. 3.4.3. В сроки, определенные регламентом работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, структурное подразделение по вопросам государственного долга вносит предложения в части приоритетов долговой политики. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник структурного подразделения по вопросам государственного долга. 3.4.4. В сроки, определенные регламентом работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, структурное подразделение по бюджетной политике вносит предложения по приоритетам бюджетной политики, в том числе расходам, показателям, которые будут положены в основу бюджета, финансовому менеджменту на ведомственном уровне. Также структурное подразделение по бюджетной политике анализирует и обобщает материалы, полученные от структурных подразделений по налоговым и неналоговым доходам, по межбюджетным отношениям. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник структурного подразделения по бюджетной политике финансового управления Брянской области. Способ фиксации результата исполнения административных действий - на бумажном носителе. 3.5. Результат исполнения административных действий - наличие утвержденных начальником финансового управления Брянской области основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период. 3.6. Основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области в установленные сроки представляются финансовым управлением Брянской области в Брянскую областную Думу вместе с проектом закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами финансового управления Брянской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 4.2. Ответственность должностных лиц финансового управления Брянской области за неисполнение (некачественное и/или неполное исполнение) государственной функции закрепляется в должностных регламентах. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции (начальник структурного подразделения по бюджетной политике финансового управления Брянской области), проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения государственной функции по разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области. Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается заместителем Губернатора Брянской области - начальником финансового управления Брянской области. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению. 4.4. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны: исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области; осуществлять разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, приоритетными направлениями развития Брянской области; выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право: определять ход исполнения административных процедур; назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы органами государственной власти Брянской области путем подачи письменного заявления заместителю Губернатора Брянской области - начальнику финансового управления Брянской области. В письменной жалобе указываются: полное наименование органа государственной власти области; почтовый адрес и телефон; обоснование несоответствия разработанных основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области направлениям бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, приоритетным направлениям развития региона; подпись должностного лица органа исполнительной власти области. К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы, при их наличии. 5.2. Право принятия решения по жалобам на исполнение государственной функции предоставлено заместителю Губернатора Брянской области - начальнику финансового управления Брянской области. 5.3. Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации. 5.4. Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом финансового управления Брянской области, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в финансовом управлении Брянской области и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения. 5.5. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 5.6. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она была признана необоснованной. 5.7. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы. ______________________________ Перечень официальных изданий администрации Брянской области утвержден Законом Брянской области от 3 ноября 1997 года № 28-З <О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области>. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|