Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 23.10.2012 № 985

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


       от 23 октября 2012 г. N 985
                                      Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Брянской области
                                        от 30.12.2013 г. N 805-п

     О внесении изменений в административный регламент финансового
 управления Брянской области по предоставлению государственной услуги
  "Предоставление из областного бюджета субсидий на возмещение части
    затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных
                             организациях"


       В соответствии с Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг", постановлением администрации области от 2  марта
2012 года N 192 "Об утверждении Положения о порядке предоставления  из
областного бюджета субсидий  на  возмещение  части  затрат  на  уплату
процентов  по  кредитам,   полученным   организациями,   предприятиями
потребительской      кооперации      (кроме       сельскохозяйственных
товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств) в российских
кредитных организациях"

       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Внести в административный регламент  финансового  управления
Брянской   области   по    предоставлению    государственной    услуги
"Предоставление из областного бюджета  субсидий  на  возмещение  части
затрат  на  уплату  процентов  по  кредитам,  полученным  в  кредитных
организациях", утвержденный постановлением администрации области от 11
декабря 2009 года N 1327 "Об утверждении административного  регламента
финансового   управления   Брянской    области    по    предоставлению
государственной услуги "Предоставление из областного бюджета  субсидий
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным
в
       кредитных  организациях"   (с   учетом   изменений,   внесенных
постановлениями администрации области от 7 декабря 2010  года  N 1246,
от 1 апреля 2011 года N 266, от 14 ноября 2011 года N 1024), следующие
изменения:
       1.1. В  разделе  2   "Требования   к   порядку   предоставления
государственной услуги":
       в абзаце первом пункта 2.2.1 слова "(кроме субъектов  малого  и
среднего предпринимательства)" исключить;
       в пункте 2.2.3 цифру "9" заменить цифрой "1";
       в подразделе 2.3:
       слова "приостановления  предоставления  государственной  услуги
либо" исключить;
       в абзаце первом слова "приостановления либо" исключить;
       в абзаце восьмом слова "приостановления или" исключить;
       абзац тринадцатый пункта 2.5.1 исключить;
       пункт 2.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
       "По выбору заявителя  представление  документов  и  информации,
которые   находятся   в    распоряжении    органов,    предоставляющих
государственные  услуги,  и  органов,  предоставляющих   муниципальные
услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления,
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами может быть осуществлено  по
запросу   финансового   управления   Брянской   области   в    порядке
межведомственного информационного взаимодействия".
       1.2. В абзаце втором подраздела 3.4 раздела 3 "Административные
процедуры"  слова  "дату  предоставления  кредита"  заменить   словами
"момент заключения кредитного договора".
       1.3. Раздел 5 "Порядок  обжалования  действий  (бездействия)  и
решений, осуществляемых в ходе предоставления  государственной  услуги
на основании административного регламента" изложить в редакции:
       "Действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые
в ходе предоставления государственной услуги,  могут  быть  обжалованы
заявителями  путем  подачи  жалобы  заместителю  Губернатора  Брянской
области -  начальнику  финансового  управления  Брянской  области  или
заместителю  Губернатора   Брянской   области,   курирующему   вопросы
экономической политики.
       Жалоба подается в письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в финансовое управление Брянской области.
       Жалоба должна содержать:
       1) наименование   органа,   предоставляющего    государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  либо   государственного   служащего,   решения   и   действия
(бездействие) которых обжалуются;
       2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер   (номера)   контактного(ых)   телефона(ов),   адрес    (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,  по  которым  должен
быть направлен ответ заявителю;
       3) сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
       4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением   и   действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего
государственную услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
государственную услугу, либо  государственного  служащего.  Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
       Жалоба, поступившая в финансовое управление  Брянской  области,
подлежит рассмотрению должностным лицом,  наделенным  полномочиями  по
рассмотрению жалоб, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в  случае  обжалования  отказа  финансового  управления
Брянской области, должностного лица  финансового  управления  Брянской
области в приеме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных
опечаток и ошибок или в случае  обжалования  нарушения  установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.
       По  результатам  рассмотрения  жалобы   финансовое   управление
Брянской области принимает одно из следующих решений:
       1) удовлетворяет жалобу;
       2) отказывает в удовлетворении жалобы.
       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю
в  письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
       Заявитель может обжаловать действия  (бездействие)  и  решения,
осуществляемые и принимаемые  в  ходе  предоставления  государственной
услуги, в суде  в  порядке  и  в  сроки,  предусмотренные  действующим
законодательством Российской Федерации".
       2. Данное  постановление  опубликовать  в  средствах   массовой
информации.
       3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на временно исполняющую обязанности заместителя  Губернатора  Брянской
области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову
Е.И.


       Губернатор                                           Н.В. Денин


Информация по документу
Читайте также