Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 30.12.2011 № 1285БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2011 г. N 1285 Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области от 30.12.2013 г. N 818-п Об утверждении государственной программы "Государственный контроль за эксплуатацией жилищного фонда Брянской области" (2012-2015 годы) (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 29.12.2012 г. N 1334; от 29.12.2012 г. N 1364; Постановления Правительства Брянской области от 21.10.2013 г. N 589-п) В соответствии с постановлениями администрации области от 1 июня 2011 года N 494 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области", от 17 июня 2011 года N 544 "Об утверждении перечня государственных программ (подпрограмм) Брянской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Государственный контроль за эксплуатацией жилищного фонда Брянской области" (2012-2015 годы). 2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Брянской области. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлева Е. Д. Губернатор Н. В. Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 30 декабря 2011 г. N 1285 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "Государственный контроль за эксплуатацией жилищного фонда Брянской области" (2012-2015 годы) ПАСПОРТ государственной программы "Государственный контроль за эксплуатацией жилищного фонда Брянской области" (2012-2015 годы) НАИМЕНОВАНИЕ - "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2012 - ПРОГРАММЫ 2015 ГОДЫ) ОТВЕТСТВЕННЫЙ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ БРЯНСКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ОБЛАСТИ ПРОГРАММЫ СОИСПОЛНИТЕЛИ - ОТСУТСТВУЮТ ПРОГРАММЫ ПЕРЕЧЕНЬ - ОТСУТСТВУЕТ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПЕРЕЧЕНЬ - отсутствуют ПОДПРОГРАММ (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 29.12.2012 г. N 1364) ЦЕЛЬ - ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОХРАННОСТИ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ В ПРОГРАММЫ МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, СООТВЕТСТВИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАДАЧИ - КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ПРОГРАММЫ ДОМЕ; КОНТРОЛЬ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КАЧЕСТВА, ОБЪЕМА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА; КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПОРЯДКА СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА ВНУТРИДОМОВОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ СРОК - 2012-2015 ГОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОБЪЕМЫ - ОБЩИЙ ОБЪЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА для реализации БЮДЖЕТНЫХ государственной программы в 2012-2015 годах составляет АССИГНОВАНИЙ НА 26425,2 ТЫС. РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ: РЕАЛИЗАЦИЮ 2012 ГОД - 4210,9 ТЫС. РУБЛЕЙ; ГОСУДАРСТВЕННОЙ 2013 ГОД - 7623,7 ТЫС. РУБЛЕЙ; ПРОГРАММЫ 2014 ГОД - 7291,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2015 ГОД - 7299,6 ТЫС. РУБЛЕЙ (В редакции Постановления Правительства Брянской области от 21.10.2013 г. N 589-п) ОЖИДАЕМЫЕ - ДОЛЯ ПЛОЩАДИ ОБСЛЕДОВАННЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ РЕЗУЛЬТАТЫ ЖИЛЫХ ДОМОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ, РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК К ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ МНОГО-КВАРТИРНОГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ: ПРОГРАММЫ 2012 ГОД - НЕ МЕНЕЕ 15,6%; 2013 ГОД - НЕ МЕНЕЕ 25%; 2014 ГОД - НЕ МЕНЕЕ 35%; 2015 ГОД - НЕ МЕНЕЕ 40%%; ДОЛЯ ИСПОЛНЕННЫХ В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ПРЕДПИСАНИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛНЕНЫ В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ: 2012 ГОД - НЕ МЕНЕЕ 85,0%; 2013 ГОД - НЕ МЕНЕЕ 90,0%; 2014 ГОД - НЕ МЕНЕЕ 95,0%; 2015 ГОД - НЕ МЕНЕЕ 100,0% (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 29.12.2012 г. N 1364) Характеристика текущего состояния системы государственного контроля в жилищной сфере Брянской области Государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых мероприятий по государственному контролю. Плановая проверка организуется на основании годового плана проведения проверок по осуществлению государственного контроля в жилищной сфере, утвержденного руководителем инспекции, доведенного до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте государственной жилищной инспекции Брянской области (далее - инспекция) в сети Интернет либо иным доступным способом. Плановые проверки субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся не чаще, чем раз в три года. Внеплановая проверка проводится в случае: нарушения прав потребителей (обращений граждан, права которых нарушены); получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью граждан, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований. Внеплановые проверки субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся только после получения согласования органов прокуратуры. Порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с требованиями приказа Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Плановые и внеплановые мероприятия по государственному контролю за содержанием жилищного фонда на территории Брянской области осуществляются на основании распоряжения начальника инспекции или его заместителя. Динамика отдельных показателей в сфере государственного контроля за эксплуатацией жилищного фонда в 2010-2011 годах представлена в таблице 1. Таблица 1 Динамика целевых индикаторов (показателей) государственной программы за 2010-2011 годы -------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО ИНДИКАТОРА | 2010 ГОД | 2011 ГОД | | (ПОКАЗАТЕЛЯ), ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ |---------------+---------------| | | ПЛАН | ФАКТ | ПЛАН | ФАКТ | |----------------------------------+-------+-------+-------+-------| | ДОЛЯ ПЛОЩАДИ ОБСЛЕДОВАННЫХ | НЕ | 17,1% | НЕ | 23,2% | | МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ В | МЕНЕЕ | | МЕНЕЕ | | | РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ, | 15,6% | | 15,6% | | | ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК К ОБЩЕЙ | | | | | | ПЛОЩАДИ МНОГОКВАРТИРНОГО | | | | | | ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ | | | | | |----------------------------------+-------+-------+-------+-------| | ДОЛЯ ИСПОЛНЕННЫХ В ОТЧЕТНОМ | НЕ | 85,6% | НЕ | 86,2% | | ПЕРИОДЕ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ | МЕНЕЕ | | МЕНЕЕ | | | УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ОТ ОБЩЕГО | 85,0% | | 85,0% | | | КОЛИЧЕСТВА ПРЕДПИСАНИЙ, КОТОРЫЕ | | | | | | ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛНЕНЫ В ОТЧЕТНОМ | | | | | | ПЕРИОДЕ | | | | | -------------------------------------------------------------------- С вступлением в силу с 1 марта 2005 года Жилищного кодекса Российской Федерации во многом изменились правовые отношения в жилищной сфере. В настоящее время для механизма приведения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации принят ряд нормативно-правовых актов реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации. В дальнейшем будут приняты другие подзаконные акты на уровне Правительства Российской Федерации. Применение некоторых статей указанного кодекса во многом решит вопросы урегулирования отношений между гражданами и надзорными органами. Данные нововведения помогут урегулировать работу инспекции. Инспекцией за период вступления в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с 1 июля 2002 года по 31 декабря 2010 года рассмотрено 120632 дела об административных правонарушениях в сфере пользования жилыми помещениями. В результате за девять лет выдано 15158 предупреждений и 5474 постановления о наложении административных штрафов на граждан и юридических лиц в сумме 10147,2 тыс. рублей, в том числе: ---------------------------------------------------------- | ГОД | КОЛИЧЕСТВО | КОЛИЧЕСТВО | СУММА ШТРАФОВ | | | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ | ПОСТАНОВЛЕНИЙ | (ТЫС. РУБЛЕЙ) | |-------+----------------+---------------+---------------| | 2002 | 458 | 106 | 174,2 | |-------+----------------+---------------+---------------| | 2003 | 1246 | 253 | 373,0 | |-------+----------------+---------------+---------------| | 2004 | 2579 | 529 | 859,5 | |-------+----------------+---------------+---------------| | 2005 | 3273 | 986 | 1705,0 | |-------+----------------+---------------+---------------| | 2006 | 2919 | 660 | 1225,7 | |-------+----------------+---------------+---------------| | 2007 | 1363 | 364 | 721,5 | |-------+----------------+---------------+---------------| | 2008 | 992 | 581 | 1228,2 | |-------+----------------+---------------+---------------| | 2009 | 1494 | 1133 | 2151,1 | |-------+----------------+---------------+---------------| | 2010 | 834 | 862 | 1700,0 | |-------+----------------+---------------+---------------| | ИТОГО | 15158 | 5474 | 10147,2 | ---------------------------------------------------------- В соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафные санкции за нарушение жилищного законодательства зачисляются по месту расположения инспекции в бюджет города Брянска. Просматривается необходимость внесения предложений об изменении зачисления штрафных санкций по месту расположения стороны, допустившей нарушение, что приведет к перераспределению поступающих в бюджет прочих доходов и созданию потенциала для будущего развития региона. Приоритеты государственной политики осуществления государственных полномочий в сфере государственного контроля за эксплуатацией жилищного фонда. Цель и задачи государственной программы Стратегической целью реализации государственной политики в сфере проведения контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников в многоквартирном доме независимо от его формы собственности, а также соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным требованиям является обеспечение условий для эффективного использования и сохранности общего имущества собственников в многоквартирном доме независимо от его формы собственности. Ключевая функция инспекции состоит в обеспечении своевременного контроля за соблюдением требований жилищного законодательства участниками жилищных отношений в Брянской области. Неполное или несвоевременное исполнение законодательных актов участниками жилищных отношений приводит к возникновению гражданско- правовых споров. Индикатором качественной работы инспекции по достижению данной цели является своевременное доведение до сведения участников жилищных отношений изменений праворегулирующих отношений в области жилищной политики. Необходимыми условиями устойчивости жилищной политики в области являются соответствие федерального и регионального законодательства, обеспечение повышения эффективности применения законодательных актов в рамках компетенции инспекции. Одним из основных направлений, необходимых для достижения данной цели, является решение следующих задач: контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности; контроль за соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; контроль за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства; контроль за соблюдением порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования; выявление и предупреждение нарушений при использовании и содержании жилищного фонда, принятие необходимых мер в соответствии с полномочиями, определенными Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации. Приоритетная цель инспекции - это максимальное удовлетворение потребностей общества в получении жилищно-коммунальных услуг, сохранности жилищного фонда, обеспечении безопасности жизни населения. Инспекция обеспечивает: объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию инспекции, и дачу письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством; рассмотрение дел об административных правонарушениях по вопросам, входящим в компетенцию инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области, и привлечение правонарушителей в установленном порядке к административной ответственности. Инспекция планирует, организует и осуществляет инспекционные проверки в городах и других населенных пунктах на территории Брянской области. Таким образом, цели инспекции образуют единую систему, определяя ключевые сферы ее деятельности. 3. Срок реализации государственной программы Срок реализации государственной программы - 2012-2015 годы. 4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Общий объем средств областного бюджета для реализации государственной программы в 2012-2015 годах составляет 26425,2 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 4210,9 тыс. рублей; 2013 год - 7623,7 тыс. рублей; 2014 год - 7291,0 тыс. рублей; 2015 год - 7299,6 тыс. рублей (В редакции Постановления Правительства Брянской области от 21.10.2013 г. N 589-п) 5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей (решение задач) государственной программы Инспекция обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Брянской области, законов и иных нормативных правовых актов Брянской области на территории Брянской области. II квартал и начало III квартала 2011 года характеризовались повышенными ожиданиями со стороны субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и органов государственных жилищных инспекций субъектов Российской Федерации принятия на федеральном уровне законодательных и нормативных актов, призванных упорядочить взаимоотношения участников жилищно-коммунальных отношений в целом и в управлении многоквартирными домами в частности. Приняты федеральные законы от 4 июня 2011 года N 123-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В свете внесенных изменений на инспекцию возлагаются дополнительные полномочия по надзору за соответствием устава ТСЖ по приведению в соответствие с действующим законодательством их правоустанавливающих документов. По заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме инспекция обязана проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания председателя правления товарищества и других членов правления; при выявлении нарушений направлять товариществу собственников жилья предписание с указанием нарушений норм законодательства Российской Федерации и с требованием об устранении выявленных нарушений в шестимесячный срок с момента направления такого предписания. В случае невыполнения такого предписания в установленный срок обращаться в суд с заявлением о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным. Инспекция обязана вести реестр членов товарищества и ежегодно, в течение I квартала, направлять копию этого реестра в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. В связи с тем, что не выработан порядок применения некоторых пунктов указанных Правил, введение их в действие отложено на 2012 год. Вступил в силу Федеральный закон от 6 декабря 2011 года 403-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", введены дополнительные статьи по рассмотрению административных правонарушений органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) за использованием и сохранностью жилищного фонда. Планируется внесение в I квартале 2012 года в Правительство Российской Федерации проекта постановления о государственном жилищном контроле (надзоре) в Российской Федерации. С целью регулирования отношений, связанных с осуществлением контрольных (надзорных) функций органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, приняты следующие нормативные правовые акты: постановление администрации области от 25 января 1999 года N 47 "О мерах по ускорению реформы в ЖКХ и по улучшению работы жилищно- коммунального хозяйства Брянской области"; постановление администрации области от 11 февраля 1999 года N 81 "О внесении дополнений и изменений в постановление администрации области от 25 января 1999 года N 47 "О мерах по ускорению реформы в ЖКХ и по улучшению работы жилищно-коммунального хозяйства Брянской области"; постановление администрации области от 16 июня 2009 года N 584 "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Брянской области"; постановление администрации области от 28 сентября 2009 года N 1045 "Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Брянской области по исполнению государственной функции "Государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям". 6. Состав государственной программы Государственная программа включает в себя основные мероприятия, которые отражены в плане реализации государственной программы (приложение 1) (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 29.12.2012 г. N 1364) 7. Ожидаемые результаты реализации государственной программы В ходе исполнения данной государственной программы планируется реализовать перечень значений показателей, указанных в таблице 2. План реализации государственной программы представлен в приложении 2. Таблица 2 Прогноз целевых индикаторов (показателей) государственной программы |———————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО | 2012 Г. | 2013 Г. | 2014 Г. | 2015 Г. | | ИНДИКАТОРА (ПОКАЗАТЕЛЯ), | | | | | | ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | ДОЛЯ ПЛОЩАДИ | НЕ МЕНЕЕ | НЕ МЕНЕЕ | НЕ МЕНЕЕ | НЕ МЕНЕЕ | | ОБСЛЕДОВАННЫХ | 15,6% | 25% | 35% | 40% | | МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ | | | | | | ДОМОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ | | | | | | ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ, | | | | | | ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК К | | | | | | ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ МНОГО- | | | | | | КВАРТИРНОГО ЖИЛИЩНОГО | | | | | | ФОНДА ОБЛАСТИ | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | ДОЛЯ ИСПОЛНЕННЫХ В | НЕ МЕНЕЕ | НЕ МЕНЕЕ | НЕ МЕНЕЕ | НЕ МЕНЕЕ | | ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ | 85,0% | 90,0% | 95,0% | 100,0% | | ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ | | | | | | НАРУШЕНИЙ ОТ ОБЩЕГО | | | | | | КОЛИЧЕСТВА ПРЕДПИСАНИЙ, | | | | | | КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ | | | | | | ИСПОЛНЕНЫ В ОТЧЕТНОМ | | | | | | ПЕРИОДЕ | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 29.12.2012 г. N 1364) Расчет целевых индикаторов реализации государственной программы осуществляется в следующем порядке: доля площади обследованных многоквартирных жилых домов в результате проведения плановых, внеплановых проверок к общей площади многоквартирного жилищного фонда области: Ds = Sf/So *100%, где: Ds - доля площади обследованных многоквартирных жилых домов в результате проведения плановых, внеплановых проверок к общей площади многоквартирного жилищного фонда области, %; Sf - фактическая площадь обследованных многоквартирных жилых домов в результате проведения плановых, внеплановых проверок за отчетный период, тыс. кв. м; So - общая площадь многоквартирного жилищного фонда области, тыс. кв. м; доля исполненных в отчетном периоде предписаний об устранении нарушений от общего количества предписаний, которые должны были быть исполнены в отчетном периоде: Dp = Pf/Po *100%, где: Dp - доля исполненных в отчетном периоде предписаний от общего количества предписаний, которые были выданы к исполнению в отчетном периоде, %; Pf - фактическое количество исполненных в отчетном периоде предписаний из числа тех, которые должны были быть исполнены в отчетном периоде, ед.; Po - общее количество предписаний по выявленным нарушениям, которые должны были быть исполнены в отчетном периоде, ед. 8. Анализ рисков реализации государственной программы, описание мер по управлению рисками Реализация государственной программы связана со следующими основными рисками: невыполнение объема обследуемых площадей многоквартирного жилищного фонда; ненадлежащее исполнение выданных предписаний по устранению выявленных нарушений. В целях контроля и минимизации фактора риска невыполнения объема обследуемых площадей многоквартирного жилищного фонда планируется реализация следующих мероприятий: соблюдение порядка согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок; контроль за соблюдением требований приказа Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" при планировании обследования жилищного фонда. В ходе проведения контрольных функций по содержанию жилищного фонда по выявленным нарушениям обслуживающей организации выдается предписание и устанавливаются сроки устранения нарушений, при исполнении которых возникают нарушения сроков исполнения предписания, что приводит к снижению значения конечных показателей государственной программы. Для минимизации указанного риска планируется проведение следующих мероприятий: повышение квалификации сотрудников путем обучения, участия в семинарах, проведение аттестации, организация самоподготовки; проведение проверки с выявлением факторов, повлекших за собой ненадлежащее содержание жилищного фонда. Приложение 1 к государственной программе "Государственный контроль за эксплуатацией жилищного фонда Брянской области (2012-2015 годы))" План реализации государственной программы |———————————————————————|———————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————| | НАИМЕНОВАНИЕ ДЦП, | ОТВЕТСТВ- | ИСТОЧН- | ОБЪЕМ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ, ТЫС. | НАИМЕНОВАНИ | | ПОДПРОГРАММЫ ДЦП, | ЕННЫЙ | ИК | РУБЛЕЙ | Е | | МЕРОПРИЯТИЙ ДЦП, | ИСПОЛНИ- | ФИНАНС- | | | | ПОДПРОГРАММЫ, ВЦП, | ТЕЛЬ, | ОВОГО | | | | ВКЛЮЧЕННОЙ В | СОИСПОЛ- | ОБЕСПЕЧ- | | | | ПОДПРОГРАММУ, | НИТЕЛИ | ЕНИЯ |——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| | МЕРОПРИЯТИЙ ВЦП, | | | ВСЕГО | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | ОСНОВНОГО | | | | ГОД | ГОД | ГОД | ГОД | | | МЕРОПРИЯТИЯ, | | | | | | | | | | МЕРОПРИЯТИЙ, | | | | | | | | | | РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ | | | | | | | | | | ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| | ПРОГРАММА | ГОСУДАРС- | ОБЛАСТН- | 26 425,2 | 4 210,9 | 7 623,7 | 7 291,0 | 7 299,6 | | | "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ | ТВЕННАЯ | ОЙ | | | | | | | | КОНТРОЛЬ ЗА | ЖИЛИЩН- | БЮДЖЕТ | | | | | | | | ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ | АЯ |——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" | ИНСПЕКЦ- | ПОСТУПЛ- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | (2012-2015 ГОДЫ) | ИЯ | ЕНИЯ ИЗ | | | | | | | | | БРЯНСКО- | ФЕДЕРАЛ- | | | | | | | | | Й | ЬНОГО | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | БЮДЖЕТ | | | | | | | | | | А | | | | | | | | | |——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | МЕСТНЫ- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | Е | | | | | | | | | | БЮДЖЕТ | | | | | | | | | | Ы | | | | | | | | | |——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | ВНЕБЮД- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | ЖЕТНЫЕ | | | | | | | | | | ИСТОЧНИ- | | | | | | | | | | КИ | | | | | | | | | |——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | ИТОГО | 26 425,2 | 4 210,9 | 7 623,7 | 7 291,0 | 7 299,6 | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| | ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ГОСУДАРС- | ОБЛАСТН- | 26 425,2 | 4 210,9 | 7 623,7 | 7 291,0 | 7 299,6 | ДОЛЯ | | "МАТЕРИАЛЬНО- | ТВЕННАЯ | ОЙ | | | | | | ПЛОЩАДИ | | ТЕХНИЧЕСКОЕ | ЖИЛИЩН- | БЮДЖЕТ | | | | | | ОБСЛЕДУЕМЫХ | | ОБЕСПЕЧЕНИЕ И | АЯ | | | | | | | МНОГОКВАРТИ- | | УПРАВЛЕНИЕ В | ИНСПЕКЦ- | | | | | | | РНЫХ ЖИЛЫХ | | УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ | ИЯ |——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| ДОМОВ В | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | БРЯНСКО- | ПОСТУПЛ- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | РЕЗУЛЬТАТЕ | | | Й | ЕНИЯ ИЗ | | | | | | ПРОВЕДЕНИЯ | | | ОБЛАСТИ | ФЕДЕРАЛ- | | | | | | ВНЕПЛАНОВЫХ | | | | ЬНОГО | | | | | | ПРОВЕРОК К | | | | БЮДЖЕТ | | | | | | ОБЩЕЙ | | | | А | | | | | | ПЛОЩАДИ | | | | | | | | | | МНОГОКВАРТИ- | | | | | | | | | | РНОГО | | | |——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| ЖИЛОГО | | | | МЕСТНЫ- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ФОНДА; | | | | Е | | | | | | ДОЛЯ | | | | БЮДЖЕТ | | | | | | ИСПОЛНЕННЫХ | | | | Ы | | | | | | В ОТЧЕТНОМ | | | | | | | | | | ПЕРИОДЕ | | | | | | | | | | ПРЕДПИСАНИЙ | | | |——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| ОБ | | | | ВНЕБЮД- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | УСТРАНЕНИИ | | | | ЖЕТНЫЕ | | | | | | НАРУШЕНИЙ | | | | ИСТОЧНИ- | | | | | | ОТ ОБЩЕГО | | | | КИ | | | | | | КОЛИЧЕСТВА | | | | | | | | | | ПРЕДПИСАНИЙ | | | | | | | | | | , КОТОРЫЕ | | | |——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| ДОЛЖНЫ БЫТЬ | | | | ИТОГО | 26 425,2 | 4 210,9 | 7 623,7 | 7 291,0 | 7 299,6 | ИСПОЛНЕНЫ В | | | | | | | | | | ОТЧЕТНОМ | | | | | | | | | | ПЕРИОДЕ | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| (В редакции Постановления Правительства Брянской области от 21.10.2013 г. N 589-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|