Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 07.10.2010 № 11-5087ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.10.2010 N 11-5087П О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, руководствуясь статьями 103, 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Законодательного Собрания Красноярского края проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (прилагается). 2. Назначить представителем Законодательного Собрания края при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Зубова Валерия Михайловича - депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Обратиться к депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Красноярского края с просьбой поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Красноярского края. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по вопросам законности и защите прав граждан (Абакумов Ю.К.). Председатель Законодательного Собрания края А.В. УСС Приложение к постановлению Законодательного Собрания края от 07.10.2010 N 11-5087П Вносит Законодательное Собрание Красноярского края Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3438, 3452; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 17, ст. 1930; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 3, ст. 2759; N 26, ст. 3120, 3122; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 31, ст. 4206, 4208) следующие изменения: 1) дополнить главу 5 статьей 5.36.1 следующего содержания: "Статья 5.36.1. Непредставление или несвоевременное представление опекуном или попечителем отчета о хранении, использовании имущества подопечного и об управлении таким имуществом Непредставление опекуном или попечителем в орган опеки и попечительства отчета о хранении, использовании имущества подопечного и об управлении таким имуществом или представление такого отчета с нарушением установленного срока - влечет наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей."; 2) часть 1 статьи 23.1 после слов "частью 2 статьи 5.27," дополнить словами "статьей 5.36.1 (за исключением опекунов и попечителей несовершеннолетних граждан),"; 3) часть 1 статьи 23.2 после цифр "5.36," дополнить словами "5.36.1 (в отношении опекунов и попечителей несовершеннолетних граждан),"; 4) в статье 28.3: часть 2 дополнить пунктом 93 следующего содержания: "93) должностные лица органов опеки и попечительства - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.36.1 настоящего Кодекса."; в пункте 2 части 5 слова "статьями 5.35-5.37" заменить словами "статьями 5.35, 5.36, 5.37". Президент Российской Федерации Д.А. МЕДВЕДЕВ Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Статьей 25 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" установлена обязанность опекунов и попечителей ежегодно не позднее 1 февраля, если иной срок не установлен договором об осуществлении опеки или попечительства, представлять в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного. Однако на сегодняшний день ответственность за неисполнение этой обязанности законодательством не установлена. На практике имеются многочисленные случаи, когда опекуны и попечители отказываются представлять отчеты об использовании и хранении имущества подопечных, что затрудняет контроль со стороны органов опеки за соблюдением прав подопечных. В связи с этим законопроектом предлагается установить административную ответственность за непредставление или представление с нарушением срока указанных отчетов в виде административного штрафа в размере от 100 до 500 рублей. Рассмотрение дел о совершении указанного правонарушения предлагается отнести к подведомственности мировых судей (в отношении опекунов и попечителей совершеннолетних граждан) и комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (в отношении опекунов и попечителей несовершеннолетних). Правом составления протокола об административном правонарушении предлагается наделить должностных лиц органов опеки и попечительства, функции которых в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона "Об опеке и попечительстве" осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В тех же субъектах Российской Федерации, в которых государственные полномочия по опеке и попечительству переданы органам местного самоуправления, на основании части 3 статьи 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможна передача органам местного самоуправления и полномочий по составлению протоколов. Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительных материальных затрат из федерального бюджета. Перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" В связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Российской Федерации не потребуется. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|