Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 11.11.2010 № 11-5243ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.11.2010 N 11-5243П ОБ ОТЗЫВЕ НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 431376-5 "О СЛЕДСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Рассмотрев проект федерального закона N 431376-5 "О Следственном комитете Российской Федерации", внесенный Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым, Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить отзыв на проект федерального закона N 431376-5 "О Следственном комитете Российской Федерации" (прилагается). 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Красноярского края. Председатель Законодательного Собрания края А.В. УСС Приложение к постановлению Законодательного Собрания края от 11.11.2010 N 11-5243П Отзыв на проект федерального закона N 431376-5 "О Следственном комитете Российской Федерации", внесенный Президентом Российской Федерации Предлагаемым законопроектом определяются задачи, принципы и организация деятельности Следственного комитета, порядок прохождения службы в Следственном комитете, правовое положение, материальное и социальное обеспечение работников Следственного комитета, особенности организации и обеспечения деятельности военных следственных органов Следственного комитета, а также финансовое и материально-техническое обеспечение Следственного комитета. Полагаем, что необходимость принятия данного закона назрела, поскольку практика деятельности Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации выявила необходимость четкого разграничения функций прокурорского надзора и предварительного следствия. В связи с тем, что одним из немаловажных и значительных по объему работы направлений деятельности следователей Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации является проведение доследственных проверок и принятие решений в порядке, предусмотренном статьями 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, предлагаем подпункт 1 пункта 4 статьи 1 проекта федерального закона изложить в следующей редакции: "1) оперативное и качественное рассмотрение заявлений, сообщений и иной информации о совершенных и готовящихся преступлениях, расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;". В настоящее время на территории края наряду со следственными отделами по районам и городам осуществляют деятельность 15 межрайонных следственных отделов следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Красноярскому краю, обслуживающих каждый не более трех муниципальных образований, как правило, небольших по территории и числу жителей и невысоким уровнем преступности. Анализ нагрузки на следователей в межрайонных следственных отделах показывает, что оснований для создания самостоятельных следственных подразделений в ряде районов и городов края не имеется. Поэтому предлагаем пункт 1 статьи 4 дополнить словами ", межрайонные следственные отделы Следственного комитета;". Соответственно подпункт 4 пункта 1 статьи 12 изложить в следующей редакции: "4) межрайонные следственные отделы Следственного комитета, следственные отделы Следственного комитета по районам, городам и приравненные к ним специализированные (в том числе военные) следственные отделы Следственного комитета;". Поскольку к гражданам Российской Федерации, назначаемым на должности руководителей следственных органов Следственного комитета и следователей, с учетом специфики служебной деятельности должны предъявляться особые требования, в том числе и к моральным качествам, предлагаем подпункт 2 пункта 4 статьи 16 проекта изложить в следующей редакции: "2) имел или имеет судимость, привлекался к уголовной ответственности, однако уголовное преследование прекращено по любому из оснований, не перечисленных в части 2 статьи 133 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, либо в отношении гражданина в возбуждении уголовного дела отказывалось по любому из указанных оснований;". В целом поддерживая принятие внесенного Президентом Российской Федерации проекта федерального закона N 431376-5 "О Следственном комитете Российской Федерации", Законодательное Собрание края предлагает учесть изложенные предложения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|