Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5417П

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     09.12.2010                                        N 11-5417П

              О РЕЗОЛЮЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ
              "О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД И ПЛАНОВЫЙ
                       ПЕРИОД 2012-2013 ГОДОВ"

     В соответствии  с рекомендациями публичных слушаний по вопросу "О
краевом бюджете на  2011  год  и  плановый  период  2012-2013  годов",
проведенных   6  декабря  2010  года,  Законодательное  Собрание  края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Резолюцию публичных слушаний по вопросу  "О  краевом
бюджете на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов" (прилагается).
     2. Контроль за исполнением  Резолюции  возложить  на  комитет  по
бюджету и налоговой политике (Семенов В.В.).

     Председатель
     Законодательного
     Собрания края          А.В. УСС
                                            Приложение к постановлению
                                        Законодательного Собрания края
                                              от 09.12.2010 N 11-5417П

                              РЕЗОЛЮЦИЯ
                    публичных слушаний по вопросу
                   "О краевом бюджете на 2011 год и
                   плановый период 2012-2013 годов"

     Участники публичных   слушаний,   обсудив   доклад   по  прогнозу
социально-экономического развития края и проекту краевого  бюджета  на
2011 год и плановый период 2012-2013 годов,  отмечают, что за 2010 год
ситуация в стране и крае заметно изменилась.  Экономическая  политика,
проводимая  на  федеральном  и  краевом  уровне до настоящего времени,
носила  антикризисный  характер,   что   имело   свои   результаты   -
стабилизация   по   многим   отраслям  экономики,  рост  промышленного
производства,  замедление инфляционных  процессов  на  потребительском
рынке   края,   снижение  уровня  безработицы,  сохранение  социальной
стабильности.
     В настоящее   время   экономика   края  развивается  в  следующих
условиях:   стимулирование   экономического   роста   и   модернизация
производства,   повышение   эффективности   бизнеса,   а   также  рост
банковского кредитования.  Восстановление  мировой  экономики  создаст
предпосылки для расширения мировой торговли и сохранения благоприятной
конъюнктуры  основных  товарно-сырьевых  рынков.  Рост  промышленности
развитых    стран,    поддерживаемый    государственными   программами
стимулирования спроса, такими как строительство нового жилья и покупка
автомобилей, поддержит рост спроса на рынке металлов.
     В течение 2011-2013 годов  предусматривается  плавное  ослабление
рубля  по  отношению к доллару США при одновременном росте мировых цен
на нефть и  повышение  цен  на  все  основные  цветные  и  драгоценные
металлы,   производимые   в   крае,   что   позволит  краю  обеспечить
своевременную и полную реализацию предусмотренных программ и  проектов
развития как в производственном секторе, так и в бюджетной сфере края.
Годовые  темпы  роста  экономики  края  составят  в  2011  году  101,5
процента, в 2012-2013 годах - 2,4 и 3,4 процента соответственно.
     В 2011 году темпы роста объема  валового  регионального  продукта
определяются  в размере 1 090,2 млрд.  рублей,  или 101,5 процента,  в
2012 году - 1 233,5 млрд.  рублей и 102,4 процента,  в 2013 году  -  1
419,8 млрд. рублей и 103,4 процента.
     Свой вклад в  рост  валового  продукта  в  среднесрочном  периоде
внесут все виды деятельности.  Основной прирост валового регионального
продукта  в  прогнозируемом  периоде   будет   обеспечен   увеличением
добавленной  стоимости  в  промышленности,  преимущественно  в  добыче
полезных ископаемых,  в рамках реализации проекта освоения Ванкорского
месторождения и проектов по развитию золотодобычи.
     Несмотря на   реальную    диверсификацию    экономики    региона,
по-прежнему  доминирующую  роль в развитии экономики края будут играть
"сырьевые"   отрасли   (металлургическое   производство    и    добыча
топливно-энергетических полезных ископаемых),  следовательно, основные
риски  в  достижении  прогнозируемых  темпов  роста  будут  связаны  с
сохранением зависимости экономики края от конъюнктурных цен на цветные
металлы и эффективностью реализации проекта  по  освоению  Ванкорского
месторождения.
     Рост производства и улучшение ситуации на рынке  труда  обеспечат
рост заработной платы в реальном секторе экономики.
     На протяжении всего прогнозируемого периода ожидается  устойчивый
рост потребительского спроса, который будет поддерживаться увеличением
реальных располагаемых доходов населения и реальной заработной  платы,
а также активизацией потребительского кредитования.
     Среднегодовой индекс потребительских цен в 2011 году составит 107
процентов,  в  том числе на товары - 106,4 процента,  платные услуги -
108,6 процента.
     В 2012  году  инфляция  прогнозируется  на  уровне 105,7 процента
(товары - 104,7 процента,  платные услуги - 108,6  процента),  в  2013
году - 105,4 процента (товары - 104,4 процента, платные услуги - 108,5
процента).
     Индекс потребительских  цен  на  конец  2011  года составит 106,4
процента (декабрь к декабрю),  2012 года - 105,6 процента, 2013 года -
105,3 процента.
     В 2011  году  ожидается   прирост   реальных   денежных   доходов
населения,  который составит 2 процента.  Реальный рост прогнозируется
по денежным доходам населения, полученным в качестве пенсий, пособий и
социальной  помощи,  а  также  в  виде  предварительной компенсации по
вкладам граждан и  в  виде  процентов  по  депозитам  физических  лиц.
Наибольший  реальный  рост  денежных  доходов  будет отмечен по объему
выплаченных пенсий - 104,4 процента.
     В последующие   два   года  реальные  денежные  доходы  населения
составят 104 процента в 2012 году и 103,8 процента - в 2013 году.
     Среднедушевые денежные  доходы  за  этот  же период вырастут на 5
522,2 рубля - с 17,9 тыс.  рублей в 2010 году до 19,5  тыс.  рублей  в
2011  году,  до 21,4 тыс.  рублей в 2012 году и до 23,4 тыс.  рублей в
2013 году.  Их динамика в целом  будет  повторять  динамику  суммарных
денежных доходов населения.
     Среднемесячная заработная плата за 2011 год  составит  23,8  тыс.
рублей  при  номинальном  темпе  роста  109,2 процента,  реальном -102
процента. На 2012 год предусмотрен прирост реальной заработной платы в
размере 3,8 процента, в 2013 году рост среднемесячной заработной платы
опередит инфляцию на 4,5 процента. Всего за 2011-2013 годы номинальный
размер среднемесячной заработной платы увеличится на 7 тыс.  рублей: с
21,8 тыс. рублей в 2010 году до 28,8 тыс. рублей в 2013 году.
     Основной целью   бюджетной  и  налоговой  политики  в  текущем  и
последующих годах стало  смягчение  последствий  кризиса,  недопущение
разбалансированности  бюджета,  выполнение  всех  принятых  социальных
обязательств.
     Первоначальная острота   кризиса   снизилась:  в  экономике  края
проявились  определенные  позитивные  тенденции,   ряд   ее   секторов
демонстрирует признаки роста. На смену антикризисной политике приходит
политика постепенного восстановления экономики.
     В соответствии   с   Бюджетным  посланием  Президента  Российской
Федерации  Федеральному  Собранию  Российской  Федерации,  федеральной
бюджетной  политикой основными целями бюджетной политики Красноярского
края в 2011-2013 годах являются:
     - реализация федеральных направлений бюджетной политики;
     - сохранение действующих расходных обязательств;
     - реализация Программы повышения эффективности бюджетных расходов
Красноярского края на период до 2012 года;
     - реформирование сети краевых и муниципальных учреждений;
     - повышение энергоэффективности экономики края;
     - модернизация системы здравоохранения края;
     - развитие информационного общества и  формирование  электронного
правительства.
     Реализацию налоговой политики в крае в среднесрочной  перспективе
предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:
     - поддержка диверсификации структуры экономики края;
     - обеспечение  необходимого уровня доходов и оптимизация расходов
бюджета края;
     - повышение качества администрирования доходов.
     Формирование бюджета  на  2011-2013  годы  основано   на   оценке
складывающейся  в  крае  социально-экономической  ситуации  и тезисах,
заложенных в Бюджетном  послании  Президента  Российской  Федерации  о
бюджетной  политике  в  2011-2013 годах,  согласно которому "бюджетная
политика,  как составная часть  экономической  политики,  должна  быть
нацелена  на проведение всесторонней модернизации экономики,  создание
условий   для   повышения   эффективности   и   конкурентоспособности,
долгосрочного   устойчивого  развития,  на  улучшение  инвестиционного
климата, достижение конкретных результатов".
     При формировании  концепции  краевого бюджета найдена оптимальная
комбинация решений,  влияющих на доходную и расходную  части  бюджета,
наиболее полно отвечающая интересам населения края, интересам бизнеса.
Особую значимость в условиях ограниченности средств  краевого  бюджета
приобретает     проблема    обоснованности    оптимальных    пропорций
распределения ресурсов между  обязательными  расходами,  связанными  с
обеспечением  расходных  полномочий  органов  государственной власти и
местного самоуправления, и расходами на развитие экономики.
     Особенностями формирования  бюджета  на  очередной финансовый год
является снижение доходной базы по налогам, поступающим в бюджет края,
в  связи с изменением с 2011 года федерального налогового и бюджетного
законодательства, которое предусматривает следующее:
     - увеличение ставок вывозных экспортных пошлин на нефть и цветные
металлы;
     - увеличение расходов на уплату страховых взносов;
     - изменения в амортизационной политике (в составе амортизационных
групп и порядке начисления амортизации);
     - увеличение расходов организаций  на  уплату  водного  налога  в
связи с индексацией ставок;
     - изменение правил отнесения на  расходы  процентов  по  долговым
обязательствам;
     - изменение порядка уплаты налога на имущество физических лиц.
     В процессе формирования проекта бюджета, как и в предыдущие годы,
было произведено разделение бюджета на две составные части: это бюджет
действующих и бюджет принимаемых обязательств.
     Бюджет действующих обязательств включает  в  себя  финансирование
текущих   расходов,   всех  ранее  принятых  социальных  обязательств,
сохранение всех социальных выплат и  предоставленных  льгот  в  полном
объеме.
     В бюджете принимаемых обязательств учтены средства на  реализацию
вновь утверждаемых долгосрочных целевых программ, таких как "Повышение
качества и доступности предоставления социальных услуг  в  учреждениях
социального обслуживания",  "Доступная среда для инвалидов",  "Старшее
поколение", "Одаренные дети Красноярья", "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности в Красноярском крае" и других.
     В 2011 году и на период 2012-2013 годов будет  продолжена  работа
по  повышению  результативности  расходов  краевого бюджета.  Сохранен
принцип формирования бюджета на основе ведомственных целевых программ.
     Продолжает внедряться    программно-целевой    метод   бюджетного
планирования.  В настоящее время  в  Красноярском  крае  утверждены  и
реализуются  24  ведомственные  целевые  программы,  в  том  числе  16
"расходных"  программ,  то  есть  программ,  на   реализацию   которых
предусматриваются  расходы  краевого  бюджета.  Это значительная часть
краевого бюджета: объем расходов по ведомственным целевым программам в
2010  году  составляет 99 743 764 тыс.  рублей,  или 75 процентов всех
расходов краевого бюджета. Планируемый объем расходов по ведомственным
целевым программам в 2011 году составляет 93 337 135 тыс.  рублей, или
76 процентов общих расходов.
     Вместе с   тем   Правительством   края  проект  краевого  бюджета
сформирован   при   отсутствии   отдельных   установленных   расходных
обязательств края, что является нарушением Бюджетного кодекса РФ.
     Основным приоритетом в среднесрочной и долгосрочной  перспективах
в   области   межбюджетных   отношений  в  крае  остается  обеспечение
объективности и стабильности этой системы,  направленной  на  создание
стимулов   к   мобилизации  собственных  доходов  местных  бюджетов  и
повышение   ответственности   органов   местного   самоуправления   за
исполнение возложенных на них полномочий.
     Несмотря на значительное сокращение доходов краевого  бюджета,  в
целях    обеспечения    сбалансированности    бюджетов   муниципальных
образований Красноярского края сохранен  расчетный  объем  дотаций  на
выравнивание  бюджетной  обеспеченности  бюджетов  городских округов и
консолидированных бюджетов муниципальных районов на уровне 2010 года.
     Средняя расчетная  бюджетная обеспеченность муниципальных районов
(городских округов) до выравнивания в  2011  году  составит  13  413,2
рубля в расчете на одного человека.
     В целях обеспечения сбалансированности консолидированных бюджетов
муниципальных   районов  как  и  в  2010  году  предусмотрен  механизм
перераспределения доходов от наиболее обеспеченных поселений  к  менее
обеспеченным    собственными   доходами   поселениям   ("отрицательный
трансферт").
     Будет продолжена  практика  предоставления субсидий для поощрения
органов местного самоуправления при достижении  наилучших  показателей
их деятельности.
     Исходя из   обозначенных   макроэкономических    показателей    и
приоритетов  налоговой  и  бюджетной  политики  на 2010 год и плановый
период  2011-2012  годов  сформированы  следующие  параметры  краевого
бюджета:
     - прогнозируемый общий объем доходов краевого  бюджета  утвержден
на 2011 год в сумме 104 846 747,1 тыс.  рублей,  на 2012 год - в сумме
110 216 288,7 тыс.  рублей и на 2013 год - в сумме 117 868 338,3  тыс.
рублей;
     - общий объем расходов краевого бюджета на 2011 год  утвержден  в
сумме 122 864 452,9 тыс.  рублей,  на 2012 год - в сумме 125 434 967,3
тыс. рублей и на 2013 год - в сумме 122 882 396,5 тыс. рублей;
     - дефицит  краевого  бюджета на 2011 год утвержден в сумме 18 017
705,8 тыс. рублей, на 2012 год - в сумме 15 218 678,6 тыс. рублей и на
2013 год - в сумме 5 014 058,2 тыс. рублей.

     Участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ:

     1. Законодательному Собранию Красноярского края:
     - принять проект закона края "О краевом бюджете  на  2011  год  и
плановый период 2012-2013 годов".

     2. Правительству края совместно с Законодательным Собранием края:
     - продолжить работу с органами государственной власти  Российской
Федерации по:
     получению дополнительных   средств   федерального   бюджета    на
возмещение  "выпадающих"  доходов  и  покрытие дополнительных расходов
бюджета  края,   возникших   в   связи   с   изменением   действующего
законодательства   на   федеральном  уровне,  а  также  на  проведение
модернизации отрасли здравоохранения;
     вопросу уменьшения  перечня  федеральных  льгот по региональным и
местным  налогам  либо  по   компенсации   из   федерального   бюджета
"выпадающих" доходов региональных и местных бюджетов;
     сохранению объемов  дотаций  из  федерального  бюджета   бюджетам
закрытых административно-территориальных образований,  расположенных в
крае;
     - подготовить  законодательную инициативу по внесению изменений в
федеральное законодательство в части передачи штрафов  за  совершенные
административные    правонарушения,    ответственность    за   которые
установлена  законами  субъекта  Российской   Федерации,   в   бюджеты
поселений по месту наложения взыскания;
     - рассмотреть до принятия закона края о бюджете во втором  чтении
вопрос  по определению источников финансирования индексации социальных
выплат отдельным категориям граждан;
     - продолжить  в  течение  2011  года  работу  по  решению вопроса
индексации заработной платы работникам бюджетной сферы;
     - разработать   и   принять   нормативные   правовые  акты  края,
необходимые для перехода на  одноканальное  финансирование  учреждений
здравоохранения;
     - провести  инвентаризацию  предоставленных  налоговых  льгот  на
территории    края   на   основании   оценки   социально-экономической
эффективности  предоставленных  льгот  и  принять  решение  по  отмене
неэффективных. Продолжить работу по предоставлению льгот предприятиям,
работающим на территории края и реализующим инвестиционные проекты;
     - провести  анализ  эффективности  бюджетных  инвестиций  в  виде
взносов в уставные фонды государственных предприятий края  и  уставные
капиталы юридических лиц.

     3. Правительству края:
     - обеспечить  реализацию  основных  направлений   федеральной   и
краевой бюджетной и налоговой политики;
     - производить планирование расходной части  краевого  бюджета  на
очередной  финансовый  год  только  на  основе установленных расходных
обязательств края;
     - принять  нормативные  правовые акты,  устанавливающие расходные
обязательства   Красноярского   края   и   порядки   распределения   и
расходования     средств    субсидий,    предусматриваемых    бюджетам
муниципальных образований, до вступления в силу Закона края "О краевом
бюджете на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов";
     - проводить     систематическую     работу     с      крупнейшими
налогоплательщиками  по  вопросу  стабильной  и в полном объеме уплаты
налоговых платежей в бюджет края;
     - разработать мероприятия по повышению адресности и эффективности
расходования выделенных  ассигнований,  усилить  контроль  за  целевым
использованием бюджетных средств;
     - проводить систематический мониторинг  размера  государственного
внутреннего    долга    Красноярского   края   с   целью   недопущения
необоснованного увеличения;
     - разработать  комплексные  мероприятия  по  реализации программы
энергосбережения,  проводить  работу  по  внедрению  энергосберегающих
технологий;
     - реализовать     максимально      эффективное      использование
государственного имущества, переданного в оперативное управление;
     - завершить работу по разграничению собственности между субъектом
Российской  Федерации,  муниципальными районами и городскими округами,
поселениями края;
     - активизировать  работу  с федеральными органами государственной
власти для  получения  средств  из  инвестиционного  фонда  Российской
Федерации в целях создания регионального инвестиционного фонда;
     - продолжить работу по  созданию  благоприятного  инвестиционного
климата  и  повышению  инвестиционной  привлекательности Красноярского
края,  построению инновационной системы за счет развития  и  поддержки
научных проектов, создания стимулов для инновационной деятельности;
     - принять   нормативный   документ,   регламентирующий    порядок
осуществления  мониторинга  и  контроля  за реализацией инвестиционных
проектов, получающих бюджетные ассигнования из краевого бюджета;
     - разработать  и  представить  в  Законодательное  Собрание  края
порядок формирования перечня строек и объектов,  финансируемых за счет
средств краевого бюджета;
     - завершить  разработку  концепции  строительства  и   размещения
объектов   по   утилизации   и   переработке  отходов  производства  и
потребления на территории края;
     - обеспечить   реализацию   программы   повышения   эффективности
бюджетных расходов;
     - провести  реструктуризацию бюджетной сети посредством изменения
правового  статуса  государственных  учреждений   в   соответствии   с
перечнем, согласованным с комитетами Законодательного Собрания края;
     - продолжить работу по внедрению  новых  систем  оплаты  труда  в
бюджетных учреждениях края;
     - рассмотреть возможность в течение года при условии  поступления
дополнительных  доходов  в  краевой  бюджет  проиндексировать  текущие
расходы по  таким  статьям,  как  питание,  медикаменты,  приобретение
мягкого инвентаря для бюджетных учреждений края;
     - провести мониторинг  обеспеченности  детей  местами  в  детских
дошкольных  учреждениях  в  крае,  по результатам которого разработать
долгосрочную целевую программу  в  разрезе  территорий  по  сокращению
очередности детей, нуждающихся в предоставлении мест в детских садах;
     - разработать  и  принять  долгосрочную  целевую   программу   по
внедрению дистанционного обучения детей-инвалидов,  детей, проживающих
в  труднодоступных  местностях  и   обучающихся   в   малокомплектных,
малочисленных школах;
     - продолжить работу по созданию условий,  отвечающих  современным
требованиям,   для   содержания  и  воспитания  детей-сирот  и  детей,
оставшихся без  попечения  родителей.  Расширить  практику  применения
семейных форм воспитания;
     - представить  в  Законодательное  Собрание  края  концепцию   по
устранению аварийности зданий школ с указанием сроков реализации;
     - продолжить работу по  доведению  фактических  норм  питания  до
установленных стандартов в краевых бюджетных учреждениях;
     - продолжить работу по переводу учреждений  здравоохранения  края
на одноканальное финансирование;
     - разработать  мероприятия  по   введению   поэтапно   стандартов
оказания  медицинской  помощи  в  учреждениях здравоохранения края.  В
течение 2011 года разработать и утвердить  медицинские  стандарты  для
учреждений, финансируемых за счет средств краевого и местных бюджетов;
     - оказать содействие  органам  местного  самоуправления  края  по
обучению   и   переподготовке  специалистов  муниципальных  учреждений
здравоохранения для работы на новом, современном оборудовании;
     - разработать   мероприятия   и  оказать  содействие  учреждениям
здравоохранения по участию  в  программах  обязательного  медицинского
страхования и модернизации здравоохранения;
     - разработать и утвердить комплекс мероприятий  по  строительству
полигонов  твердых  бытовых отходов и скотомогильников в муниципальных
образованиях края;
     - внести   изменения   в   методику   распределения   дотаций  на
выравнивание   бюджетной   обеспеченности    городских    округов    и
муниципальных районов,  утвержденную Законом края от 10 июля 2007 года
N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае",  учтя  в  ней
средства на содержание единых дистанционных диспетчерских служб;
     - разработать  конкретные  мероприятия  и  провести   работу   по
снижению  затрат  местных  бюджетов  на  изготовление проектно-сметной
документации,      проведение      технической      экспертизы      по
проектно-изыскательским работам;
     - продолжить  работу  по   усовершенствованию   методики   оценки
эффективности деятельности органов местного самоуправления.

     4. Органам местного самоуправления:
     - учитывать  при  разработке  прогнозов  социально-экономического
развития  территорий,  программ  территориального  планирования данные
экологических паспортов  городских  округов  и  муниципальных  районов
края;
     - проводить систематическую работу по наращиванию  доходной  базы
местных бюджетов, стабилизации экономического положения на территории,
созданию  условий  для  эффективной  работы  предприятий   всех   форм
собственности,  уделить  особое  внимание  развитию  малого и среднего
бизнеса,  реализации инвестиционных проектов,  созданию новых  рабочих
мест и увеличению занятости населения;
     - организовать  мониторинг  финансово-хозяйственной  деятельности
предприятий,  действующих  на  территории муниципального образования и
получивших антикризисную поддержку на уровне муниципалитета;
     - реализовать      максимально      эффективное     использование
муниципального имущества, переданного в оперативное управление;
     - разработать   и   принять   программы  повышения  эффективности
бюджетных расходов;
     - повысить   качество   бюджетного   планирования   при   расчете
потребностей на получение средств в  форме  субсидий  и  субвенций  из
краевого бюджета;
     - разработать мероприятия по повышению адресности и эффективности
расходования  выделенных  ассигнований,  усилить  контроль  за целевым
использованием бюджетных средств;
     - проводить работу по внедрению энергосберегающих технологий;
     - обеспечить  своевременное  и  качественное  освоение  бюджетных
средств,   передаваемых   из  краевого  бюджета  в  форме  субсидий  и
субвенций, а также на финансирование мероприятий в рамках долгосрочных
целевых программ;
     - не допускать длительного нахождения средств  краевого  бюджета,
полученных  в форме субсидий и субвенций,  на счетах местных бюджетов,
обеспечить эффективное,  качественное,  своевременное их освоение. При
отсутствии     потребностей     обеспечить    своевременный    возврат
неиспользованных средств в краевой бюджет;
     - провести  реструктуризацию бюджетной сети посредством изменения
правового статуса муниципальных учреждений;
     - продолжить  работу  по  доведению  фактических  норм питания до
установленных стандартов в  бюджетных  учреждениях,  финансируемых  за
счет средств местных бюджетов;
     - увеличить  охват  детей  внешкольными  формами  дополнительного
образования;
     - обеспечить обучение  и  переподготовку  специалистов  бюджетных
учреждений   здравоохранения   для   работы   на   новом,  современном
оборудовании;
     - обратить особое внимание и принять меры по обеспечению в полном
объеме реализации мер по диспансеризации населения;
     - создать   условия   для  размещения  компьютерных  классов  для
инвалидов;
     - продолжить  работу  по  совершенствованию  системы межбюджетных
отношений внутри муниципальных образований для достижения оптимального
баланса  между  необходимым  выравниванием  бюджетной обеспеченности и
созданием  стимулов  для  наращивания   собственной   налоговой   базы
поселений;
     - усилить  контроль   за   целевым,   эффективным   и   экономным
расходованием  бюджетных средств,  особенно за использованием средств,
выделяемых по долгосрочным целевым программам;
     - в  срок до 1 января 2011 года завершить работу по постановке на
учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны,  нуждающихся в
улучшении жилищных условий.  Продолжить работу по предоставлению жилья
указанной категории граждан;
     - усилить  контроль за созданием и дальнейшим ведением баз данных
получателей   социальных   выплат   с   целью   улучшения   бюджетного
планирования  и  экономии  средств  краевого  бюджета;  - обеспечивать
своевременность   получения   средств   всем   категориям   населения,
получающим социальные выплаты за счет бюджетных средств.


Информация по документу
Читайте также