Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5585ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.12.2010 N 11-5585П О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ КРАЯ Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Законодательном Собрании Красноярского края согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания края А.В. УСС Приложение к постановлению Законодательного Собрания края от 21.12.2010 N 11-5585П ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Красноярского края от 7 июля 2009 года N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае" устанавливает порядок проведения в Законодательном Собрании Красноярского края (далее - Законодательное Собрание) антикоррупционной экспертизы: - законов Красноярского края (далее - законы); - постановлений Законодательного Собрания нормативного характера (далее - постановления); - проектов законов Красноярского края, внесенных субъектами права законодательной инициативы в установленном порядке в Законодательное Собрание (далее - проекты законов); - проектов постановлений Законодательного Собрания нормативного характера, внесенных в установленном порядке в Законодательное Собрание (далее - проекты постановлений); - иных нормативных правовых актов Красноярского края, проектов иных нормативных правовых актов Красноярского края (далее - иные акты, проекты иных актов). 1.2. Для целей настоящего Положения под антикоррупционной экспертизой понимается деятельность, направленная на выявление в правовых актах коррупциогенных факторов с целью их последующего устранения. 1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится в Законодательном Собрании в обязательном порядке в отношении: - законов; - постановлений; - проектов законов; - проектов постановлений. 1.4. Антикоррупционная экспертиза законов и (или) постановлений проводится в Законодательном Собрании при проведении мониторинга их применения и (или) антикоррупционного мониторинга. 1.5. Антикоррупционная экспертиза проектов законов проводится в Законодательном Собрании одновременно с проведением правовой экспертизы проектов законов. 1.6. В Законодательном Собрании может проводиться антикоррупционная экспертиза законов и (или) постановлений вне зависимости от проведения мониторинга их применения и (или) антикоррупционного мониторинга и антикоррупционная экспертиза иных актов, проектов иных актов. 2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов законов и проектов постановлений 2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов законов проводится экспертно-правовым управлением Законодательного Собрания в сроки, установленные председателем Законодательного Собрания в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания. 2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов законов проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - методика), и статье 10 Закона Красноярского края от 7 июля 2009 года N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае". 2.3. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов законов в заключении на проект закона указываются: выявленные коррупциогенные факторы (с указанием структурных единиц проекта закона и ссылок на соответствующие положения методики); предложения по устранению коррупциогенных факторов и (или) негативные последствия сохранения в проекте закона выявленных коррупциогенных факторов. В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта закона коррупциогенные факторы не выявлены, соответствующий вывод отражается в указанном заключении. 2.4. Антикоррупционная экспертиза проектов постановлений проводится в Законодательном Собрании с соблюдением требований, установленных настоящим Положением для проведения антикоррупционной экспертизы проектов законов. 3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы законов, постановлений и иных актов 3.1. Антикоррупционная экспертиза законов и (или) постановлений при проведении мониторинга их применения и (или) антикоррупционного мониторинга проводится на основании распоряжения председателя Законодательного Собрания. Антикоррупционная экспертиза законов и (или) постановлений вне зависимости от проведения мониторинга их применения и (или) антикоррупционного мониторинга и антикоррупционная экспертиза иных актов, проектов иных актов проводится на основании распоряжения председателя Законодательного Собрания или решения комитета Законодательного Собрания. 3.2. Антикоррупционную экспертизу законов, постановлений и иных актов, проектов иных актов осуществляют: - рабочие группы или комитеты Законодательного Собрания - при проведении антикоррупционной экспертизы по распоряжению председателя Законодательного Собрания; - комитет Законодательного Собрания, принявший решение о проведении антикоррупционной экспертизы. 3.3. В распоряжении председателя Законодательного Собрания о проведении антикоррупционной экспертизы указываются правовой акт края, в отношении которого проводится антикоррупционная экспертиза, и срок проведения антикоррупционной экспертизы. В случае если атикоррупционная экспертиза осуществляется рабочей группой, распоряжением определяется состав рабочей группы и назначается ее руководитель. 3.4. Антикоррупционная экспертиза законов, постановлений и иных актов, проектов иных актов проводится в Законодательном Собрании в соответствии с предписаниями, указанными в пункте 2.2 настоящего Положения. 3.5. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы утверждается протоколом заседания рабочей группы, подписываемым руководителем рабочей группы, или решением комитета Законодательного Собрания. 4. Создание условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов и проектов постановлений 4.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой в порядке, установленном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96. 4.2. По каждому внесенному в Законодательное Собрание проекту закона или проекту постановления одновременно с определением ответственного комитета председатель Законодательного Собрания определяет даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, указываемые при размещении внесенных проектов на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Указанный срок не может быть менее семи рабочих дней. 4.3. Экспертное заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по форме, утверждаемой в соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, может направляться в Законодательное Собрание по почте, в виде электронного документа по электронной почте или иным способом. 4.4. Экспертное заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению ответственным комитетом Законодательного Собрания в тридцатидневный срок со дня его получения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|