Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 29.12.2012 № 1386 БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области
от 30.12.2013 № 857-П
О внесении изменений в государственную программу "Развитие образования Брянской области" (2012-2015 годы) В соответствии с постановлением администрации области от 1 июня 2011 года N 494 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в государственную программу "Развитие образования Брянской области" (2012-2015 годы), утвержденную постановлением администрации области от 31 мая 2012 года N 470 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования Брянской области" (2012-2015 годы)" (с учетом изменений, внесенных
постановлениями администрации области от 25 июля 2012 года N 664, от 7 сентября 2012 года N 840, от 29 декабря 2012 года N 1381), изложив ее
в прилагаемой редакции. 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет. 3. Данное постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Макарова А. Н. Губернатор Н. В. Денин Приложение
к постановлению администрации
Брянской области
от 29 декабря ПАСПОРТ
государственной программы
"Развитие образования Брянской области" (2012-2015 годы)
------------------------------------------------------------------------------ | НАИМЕНОВАНИЕПРОГРАММЫ | "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" | | | (2012-2015 ГОДЫ) | |-------------------------------+--------------------------------------------| | ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ | ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО | | | ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | |-------------------------------+--------------------------------------------| | СОИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | |-------------------------------+--------------------------------------------| | ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ | ОТСУТСТВУЮТ | | ПРОГРАММ | | |-------------------------------+--------------------------------------------| | ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ | ОТСУТСТВУЮТ | |-------------------------------+--------------------------------------------| | ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ | - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И | | ПРОГРАММЫ | УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО, | | | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, | | | ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ | | | КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В | | | СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ СОЦИАЛЬНО- | | | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ; | | | -ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ | | | РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И | | | УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В | | | ДОСТУПНОМ И КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ, | | | СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТРЕБОВАНИЯМ | | | ИННОВАЦИОННОГО СОЦИАЛЬНО- | | | ОРИЕНТИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ | | | ОБЛАСТИ; | | | - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ | | | ОБЛАСТИ В УСЛУГАХ ДОШКОЛЬНОГО | | | ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ И | | | РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ; | | | - ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, | | | ВОСПИТАННИКОВ И РАБОТНИКОВ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕХ ТИПОВ И | | | ВИДОВ ВО ВРЕМЯ ИХ ТРУДОВОЙ И УЧЕБНОЙ | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУТЕМ ПОВЫШЕНИЯ ПОЖАРНОЙ, | | | ТЕХНИЧЕСКОЙ, АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ | | | БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ; | | | - ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ | | | ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ-СИРОТ; | | | - СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА РАБОТАЮЩИХ В | | | СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ; | |-------------------------------+--------------------------------------------| | ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ | - ЭФФЕКТИВНОЕ РАСХОДОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ И | | ПРОГРАММЫ | ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ | | | КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ЦЕЛЕВЫМ И РАЦИОНАЛЬНЫМ | | | ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ | | | ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С | | | НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ | | | РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ; | | | - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ | | | ОБРАЗОВАНИЕМ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО | | | ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- | | | КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ | | | ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА; | | | - КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ЗА |
| | ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ | | | УЧРЕЖДЕНИЙ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И | | | ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ КОТОРЫХ | | | ОТНЕСЕНЫ К КОМПЕТЕНЦИИ РОССИЙСКОЙ |
| | ФЕДЕРАЦИИ), ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА |
| | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ), | | | ИМЕЮЩИХ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРАВО ВЕДЕНИЯ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ЧАСТИ | | | СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И | | | УСЛОВИЙ; | | | - РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ | | | КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | | | - СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ | | | ПОВЫШЕНИЯДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА | | | ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО | | | ОБРАЗОВАНИЯ; | | | - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | | | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ | | | ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ; | | | - ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО | | | СТИМУЛИРОВАНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | | | И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ; | | | - ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ | | | СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО | | | ОБРАЗОВАНИЯ; | | | - ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ | | | КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЗДОРОВЬЯ | | | ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ | | | РАБОТНИКОВ; | | | - ДОСТИЖЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРОВ | | | НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ | | | "НАША НОВАЯ ШКОЛА"; | | | - СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ | | | НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ | | | КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ И | | | РУКОВОДИТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С | | | ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ; | | | - УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ | | | ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ | | | УЧРЕЖДЕНИЯХ; | | | - ДОВЕДЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ | | | ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО | | | ОБРАЗОВАНИЯ ДО СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В | | | РЕГИОНЕ; | | | - ДОВЕДЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ | | | ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ | | | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И | | | СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ УЧИТЕЛЕЙ В | | | РЕГИОНЕ; | | | - ДОВЕДЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ | | | ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ | | | ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И | | | СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И | | | СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В РЕГИОНЕ; | | | - ДОВЕДЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ | | | ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И СРЕДНЕЙ | | | ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В СФЕРЕ ОБЩЕГО | | | ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ; | | | - РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И | | | ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ | | | НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ | | | ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ | | | УЧРЕЖДЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ЗАЩИТУ | | | ЗДОРОВЬЯ И СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ | | | ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ И РАБОТНИКОВ | | | ВО ВРЕМЯ ИХ ТРУДОВОЙ И УЧЕБНОЙ | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ ВОЗМОЖНЫХ ПОЖАРОВ, | | | АВАРИЙ И ДРУГИХ ОПАСНОСТЕЙ; | | | -СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ | | | ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА | | | УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА УЧАСТВУЮЩИХ В | | | ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО | | | УРОВНЯ; | | | - СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ | | | СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ПО КАТЕГОРИЯМ | | | МЕСТОЖИТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНОГО И | | | ИМУЩЕСТВЕННОГО СТАТУСА, СОСТОЯНИЯ | | | ЗДОРОВЬЯ, ОХВАЧЕННЫХ МОДЕЛЯМИ И | | | ПРОГРАММАМИ СОЦИАЛИЗАЦИИ; | | | - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ | | | РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА | | | В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, | | | РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ | | | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ | | | ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; | | | - ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ | | | МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ | | | ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ С ОТОПЛЕНИЕМ И | | | ОСВЕЩЕНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, | | | РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ИЛИ | | | ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА БРЯНСКОЙ | | | ОБЛАСТИ. | |-------------------------------+--------------------------------------------| | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ | 2012-2015 ГОДЫ | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ | | |-------------------------------+--------------------------------------------| | ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ | ОБЩИЙ ОБЪЕМ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА | | АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ | РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | ПРОГРАММЫ - 24 810 407,6ТЫС. РУБЛЕЙ, В ТОМ |
| ПРОГРАММЫ | ЧИСЛЕ: | | | 2012 ГОД-6301419,4ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2013 ГОД-5 893 316,7ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2014 ГОД-6185447,1ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2015 ГОД-6430224,4ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО | | | БЮДЖЕТА: | | | 2012 ГОД -5 545 129,7ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2013 ГОД -5798615,8 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2014 ГОД - 6090445,3ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2015 ГОД -6335193,6 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ: | | | 2012 ГОД - 8902,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | ПОСТУПЛЕНИЕ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА: | | | 2012ГОД - 747387,7 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2013 ГОД - 94700,9 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2014 ГОД - 94991,8 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2015 ГОД - 95030,8ТЫС. РУБЛЕЙ; | |-------------------------------+--------------------------------------------| | ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | - ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | РЕАЛИЗАЦИИ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ | 2012 ГОД - 19,3%; | | | 2013 ГОД - 28,1%; | | | 2014 ГОД - 37,8%; | | | 2015 ГОД - 46,9%; | | | - УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ | | | УЧРЕЖДЕНИЯХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ; | | | - СООТНОШЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ | | | ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО | | | ОБРАЗОВАНИЯ К СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ПО | | | РЕГИОНУ: | | | 2012 ГОД - 100,0%; | | | 2013 ГОД - 100,0%; | | | 2014 ГОД - 100,0%; | | | 2015 ГОД - 100,0%; | | | - СООТНОШЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ | | | ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ | | | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И | | | СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ УЧИТЕЛЕЙ В | | | РЕГИОНЕ: | | | 2012 ГОД - 58,0%; | | | 2013 ГОД - 75,0%; | | | 2014 ГОД - 80,0%; | | | 2015 ГОД - 85,0%; | | | - СООТНОШЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ | | | ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ | | | ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И | | | СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И | | | СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В РЕГИОНЕ: | | | 2012 ГОД - 70,0%; | | | 2013 ГОД - 75,0%; | | | 2014 ГОД - 80,0%; | | | 2015 ГОД - 85,0%; | | | - СООТНОШЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ | | | ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И СРЕДНЕЙ | | | ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В СФЕРЕ ОБЩЕГО | | | ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ: | | | 2012 ГОД - 80,0%; | | | 2013 ГОД - 100,0%; | | | 2014 ГОД - 100,0%; | | | 2015 ГОД - 100,0%; | | | -ОЗДОРОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | | | ОБЛАСТИ: | | | 2012 ГОД - 100,0%; | | | 2013 ГОД -100,0%; | | | 2014 ГОД - 100,0%; | | | 2015 ГОД -100,0%; | | | - ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ | | | УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ: | | | 2012 ГОД - 100,0%; | | | 2013 ГОД - 100,0%; | | | 2014 ГОД - 100,0%; | | | 2015 ГОД - 100,0%; | | | - КОЛИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ, ПОВЫСИВШИХ | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ В РАМКАХ | | | УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ, ЧЕЛ.: | | | 2012 ГОД - 45; | | | 2013 ГОД - 45; | | | 2014 ГОД - 45; | | | 2015 ГОД - 45; | | | -ДОСТУПНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: | | | 2012ГОД - 72,0%; | | | 2013 ГОД - 80,0%; | | | 2014 ГОД - 94,0%; | | | 2015 ГОД - 100,0%; | | | - ДОЛЯ ДЕТЕЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ УСЛУГИ | | | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЗРАСТЕ 5- | | | 18 ЛЕТ: | | | 2012 ГОД - 70,0%; | | | 2013 ГОД -70,5%; | | | 2014 ГОД -71,0%; | | | 2015 ГОД - 75,0%; | | | - ДОЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И | | | СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, | | | ТРУДОУСТРОИВШИХСЯ ПО ПОЛУЧЕННОЙ | | | ПРОФЕССИИ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В ПЕРВЫЙ ГОД: | | | 2012 ГОД - 85,0%; | | | 2013 ГОД - 86,0%; | | | 2014 ГОД - 87,0%; | | | 2015 ГОД - 88,0%; | | | - ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ ОБЩЕГО | | | ОБРАЗОВАНИЯ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОЛИМПИАДАХ И | | | КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ: | | | 2012ГОД - 38,0%; | | | 2013 ГОД - 44,0%; | | | 2014 ГОД - 46,0%; | | | 2015 ГОД - 48,0%; | | | - УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЛИЦ, СДАВШИХ ЕДИНЫЙ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ | | | ПРЕДМЕТАМ: | | | 2012 ГОД - 98,0%; | | | 2013 ГОД - 98,1%; | | | 2014 ГОД - 98,2%; | | | 2015 ГОД - 98,2%; | | | - ДОЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ | | | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, | | | ПРОШЕДШИХ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И | | | (ИЛИ) ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ | | | ДЛЯ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ | | | СТАНДАРТАМИ: | | | 2012ГОД - 40,0%; | | | 2013 ГОД - 60,0%; | | | 2014 ГОД - 80,0%; | | | 2015 ГОД - 100,0%; | | | - ДОЛЯ ДЕТЕЙ, ПО КАТЕГОРИЯМ | | | МЕСТОЖИТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА, | | | СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ОХВАЧЕННЫХ МОДЕЛЯМИ | | | И ПРОГРАММАМИ СОЦИАЛИЗАЦИИ: | | | 2012 ГОД - 40,0%; | | | 2013 ГОД - 43,0%; | | | 2014 ГОД - 46,0%; | | | 2015 ГОД - 50,0%; | | | -ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ | | | ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ С ОТОПЛЕНИЕМ | | | И ОСВЕЩЕНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ %: | | | 2012 ГОД -100,0% | | | 2013 ГОД -100,0% | | | 2014 ГОД -100,0% | | | 2015 ГОД -100,0%; | | | -ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ | | | НАПРАВЛЕННОЙ НА ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ | | | ПОМОЩИ ДЕТЯМ СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИХСЯ | | | БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СТУДЕНТАМ, ДЕТЯМ | | | ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ И ВЫПЛАТ СТИПЕНДИЙ | | | ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ | | | НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО | | | ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С | | | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, %: | | | 2012 ГОД - 100,0%; | | | 2013 ГОД - 100,0%; | | | 2014 ГОД -100,0%; | | | 2015 ГОД -100,0%; | | | - ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ | | | ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И | | | КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ | | | КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ В | | | СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ИЛИ ПОСЕЛКАХ | | | ГОРОДСКОГО ТИПА НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ | | | ОБЛАСТИ: | | | 2012 ГОД -100,0% | | | 2013 ГОД -100,0% | | | 2014 ГОД -100,0% | | | 2015 ГОД -100,0%; | | | ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ | | | ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, % | | | 2012 ГОД -100,0% | | | 2013 ГОД -100,0% | | | 2014 ГОД -100,0% | | | 2015 ГОД -100,0% | | | - КОЛИЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ | | | ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: | | | 2012 ГОД - 1555,0 МЕСТ; | | | 2013ГОД - 1700,0 МЕСТ; | | | 2014 ГОД - 1500,0 МЕСТ; | | | 2015 ГОД - 1500,0 МЕСТ; | ------------------------------------------------------------------------------ Характеристика текущего состояния системы образования Брянской области Современнаясистема российского образования позволяет реализовать себя любому ребенку, в том числе с особыми образовательными потребностями. В 2010 годув Брянской области функционировали: 384 дошкольных образовательных учреждения, 689 школ, 18 школ-интернатов, 3 детских дома, 1 спецшкола и36 учреждений НПО и30 учреждений среднего профессионального образования, из них 10 областного подчинения, в том
числе 5 - подведомственных департаменту образования.
В 2011 году в области функционировали 388 дошкольных образовательных учреждений, 629 школ, 18 школ - интернатов, 3 детских
дома, 1 спецшкола, 29 учреждений начального и 29 учреждений среднего профессионального образования, из них 10 областного подчинения, в том
числе 5 - подведомственных департаменту образования, 69 учреждений дополнительного образования, 25 вузов. За 2010-2011 учебный год 35 школ получили статус "филиала", 2 школы реорганизованы в ДОУ, закрыто 23 учебных заведения.
Реорганизовано путем присоединения: в 2010 году 5 учреждений начального профессионального образования, в 2011 году - 2 учреждения. С 1 января 2012 года в ведение субъекта переданы 6 ССУЗов федерального подчинения на основании распоряжения Правительства РФ от 25.12.2011 N 2413-р. Современные требования к процессу обучения, обозначенные в федеральных документах, определяющихреализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", задают принципиально новые направления модернизации региональных систем образования. Наиболее актуальными проблемами в сфере образования Брянской области, на решение которых направлена программа, являются: - дефицит мест в муниципальных образовательных учреждениях дошкольного образования; - недостаточные условия для получения обучающимися качественного образования современного уровня; - ограниченность материально-технических ресурсов (недостаточное технологическое, учебно-методическое обеспечение, высокий износ основных фондов) образовательных учреждений; - ограниченный доступ образовательных учреждений к современным информационным системам, необходимость создания и развития ресурсных центров по обеспечению информатизации системы образования Брянской области; - низкая динамика кадрового обновления в системе образования.
Важным фактором, влияющим на развитие образования, продолжает оставаться демографическая ситуация. За последние 10 лет численность школьников сократилась примерно на 40 процентов. С 1 сентября 2011 года общеобразовательные учреждения области приступили к реализации федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) начального общего образования, с 2015 года школы перейдут на новые стандарты основного общего образования. Изучение состояния организации и управления существующей образовательной системы начальной ступени школы и новых ФГОС позволило
сделать следующие выводы: для введения ФГОС начального общего образования необходимы: - повышение квалификации по данному направлению всех категорий работников образования области; - выполнение требований к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, которые представляют собой систему кадровых, материально-технических, учебно-методических и информационных, финансовых нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования. В соответствии с Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования комплекты учебного и учебно-наглядного оборудования должны включать три модуля: - модуль учебного и учебно-наглядного оборудования, обеспечивающий оптимальную реализацию основной образовательной программы; - модуль учебного и учебно-наглядного оборудования, обеспечивающий достижение планируемых результатов образования ступени начальной школы; - модуль учебного и учебно-наглядного оборудования, обеспечивающий достижение планируемых результатов применительно к конкретному учебному предмету, входящему в состав основной образовательной программы (базисного учебного плана) образовательного
учреждения. Одним из направлений развития, способствующим повышению доступности качественного образования для всех учащихся, является повышение уровня информатизации системы образования. Национальная образовательная инициатива предполагает, что новая школа должна быть оснащена высокотехнологическим компьютерным оборудованием, широкополосным доступом в сеть Интернет, интерактивными учебниками и медиатекой.
Новый подход к преподаванию предметов в связи с введением новых федеральных государственных образовательных стандартов требует существенной модернизации учебно-материальной базы. В целях реализации национальной стратегии "Наша новая школа", создания условий для обеспечения доступности качественных образовательных услуг, улучшения ресурсного оснащения образовательного процесса в связи с введением новых федеральных образовательных стандартов, проведение энергосберегающих мероприятий необходимо продолжить реализацию мероприятия (приложение 1) по формированию современной школьной инфраструктуры, включающие:
- строительство и реконструкцию объектов образования, в приоритетном порядке;
- строительство современных спортивных залов для образовательных учреждений; - приобретение современного учебно-наглядного оборудования: лабораторных и демонстрационных приборов и оборудования, печатных и аудиовизуальных пособий, технических средств обучения, школьной мебели, спортивного оборудования и инвентаря; - проведение обязательных энергетических обследований зданий, оснащение приборами учета расхода энергоресурсов. Начальное профессиональное образование продолжает оставаться наиболее проблемным. Одной из проблем является противоречие между ростом потребности в специалистах и отсутствием ее объективного прогноза по отраслям экономики, а также нерациональным использованием
специалистов со средним профессиональным образованием, и низкой ценой
труда молодого специалиста. Настоящая программа представляет собой комплекс различных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели и решение задач, стоящих перед образованием Брянской области в 2012-2015 годах. Текущее состояние системы образования Брянской области характеризуется следующими показателями (индикаторами). ------------------------------------------------------------------------ | N | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА) | 2010 ГОД | 2011 ГОД | |----+-------------------------------------------+----------+----------| | 1 | ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | 0 | 10,9 | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, % | | | |----+-------------------------------------------+----------+----------| | 2 | ОЗДОРОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, | 100 | 100 | | | % | | | |----+-------------------------------------------+----------+----------| | 3 | ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ | 100 | 100 | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ | | | | | УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ, % | | | |----+-------------------------------------------+----------+----------| | 4 | КОЛИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ ПОВЫСИВШИХ | 45 | 45 | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ В РАМКАХ | | | | | УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ, ЧЕЛ. | | | |----+-------------------------------------------+----------+----------| | 5 | ДОСТУПНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, % | 58,9 | 59,8 | |----+-------------------------------------------+----------+----------| | 6 | ДОЛЯ ДЕТЕЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ УСЛУГИ | 70,0 | 70,0 | | | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЗРАСТЕ 5- | | | | | 18 ЛЕТ, % | | | |----+-------------------------------------------+----------+----------| | 7 | ДОЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | 83,0 | 84,0 | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И | | | | | СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, | | | | | ТРУДОУСТРОИВШИХСЯ ПО ПОЛУЧЕННОЙ | | | | | ПРОФЕССИИ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В ПЕРВЫЙ ГОД, % | | | |----+-------------------------------------------+----------+----------| | 8 | ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ ОБЩЕГО | 35,0 | 36,0 | | | ОБРАЗОВАНИЯ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОЛИМПИАДАХ И | | | | | КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ, % | | | |----+-------------------------------------------+----------+----------| | 9 | УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЛИЦ, СДАВШИХ ЕДИНЫЙ | 97,8 | 97,9 | | | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ | | | | | ПРЕДМЕТАМ, % | | | |----+-------------------------------------------+----------+----------| | 10 | ДОЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ | 20,0 | 20,0 | | | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, | | | | | ПРОШЕДШИХ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И | | | | | (ИЛИ) ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ | | | | | ДЛЯ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ | | | | | УСЛУГАМИ, % | | | |----+-------------------------------------------+----------+----------| | 11 | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ | 100,0 | 100,0 | | | ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ С ОТОПЛЕНИЕМ | | | | | И ОСВЕЩЕНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | | | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, % | | | |----+-------------------------------------------+----------+----------| | 12 | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ | 100,0 | 100,0 | | | НАПРАВЛЕННОЙ НА ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ | | | | | ПОМОЩИ ДЕТЯМ СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИХСЯ | | | | | БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СТУДЕНТАМ, ДЕТЯМ | | | | | ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ И ВЫПЛАТ СТИПЕНДИЙ | | | | | ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО | | | | | И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | | | | | В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, %: | | | |----+-------------------------------------------+----------+----------| | 13 | ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ | 100,0 | 100,0 | | | ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, % | | | |----+-------------------------------------------+----------+----------| | 14 | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ | 100,0 | 100,0 | | | ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ | | | | | ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, | | | | | РАБОТАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ИЛИ | | | | | ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА НА ТЕРРИТОРИИ | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, %: | | | |----+-------------------------------------------+----------+----------| | 15 | КОЛИЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ | - | 1388 | | | ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | | | ------------------------------------------------------------------------ 2. Приоритеты государственной политики в сфере образования,
цели и задачи государственной программы
Стратегической целью реализации государственной политики в сфере образования Брянской области является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития области. Приоритетными направлениями региональной политики в области образования являются: -совершенствование организации и управления системой дошкольного,
общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в соответствии с программой социально-экономического развития области; -обеспечение условий для модернизации региональной системы образования и удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном образовании, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Брянской области; -удовлетворение потребности населения области в услугах дошкольного образования для всех слоев населения и равных возможностей его получения; -обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников
образовательных учреждений всех типов и видов во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения пожарной, технической, антитеррористической безопасности объектов образования; -обеспечение социальной поддержки одаренных детей и детей-сирот;
-социальная поддержка работающих в сфере образования. Реализация этих направлений предполагает решение следующих приоритетных задач: - эффективное расходование бюджетных и внебюджетных средств и осуществление контроля за их целевым и рациональным использованием в учреждениях системы образования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области; - совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в
рамках единого образовательного пространства;
- контроль качества образования, образовательных учреждений (за исключением образовательных учреждений, лицензирование и государственная аккредитация которых отнесены к компетенции Российской
Федерации), осуществление контроля за деятельностью учреждений
(организаций), имеющих лицензии на право ведения образовательной деятельности, в части соблюдения лицензионных требований и условий; - развитие региональной системы оценки качества образования;
- создание условий для повышения доступности и качества дошкольного, общего и профессионального образования; -повышение эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; - осуществление комплексных мер по стимулированию инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогических работников; - обеспечение развития региональной системы воспитания и дополнительного образования; - обеспечение условий для улучшения качества питания обучающихся,
здоровья обучающихся и педагогических работников; - достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"; - создание современной системы непрерывного образования, повышения квалификации и переподготовки профессиональных кадров в соответствии с ФГОС;
- доведение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в регионе; - увеличение количества мест для детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях области;
- реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей; - создание условий для повышения эффективности мер, направленных на увеличение количества участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня; -создание условий для успешной социализации детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям;
-предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования; -возмещение расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, расположенных в сельской местности или поселках городского типа Брянской области. 4. Сроки реализации государственной программы
Реализация государственной программы "Развитие образования Брянской области"осуществляется в 2012-2015 годах.
5. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем средств на реализацию государственной программы составляет 24 810 407,6тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 6 301 419,4 тыс. рублей; 2013 год - 5 893 316,7тыс. рублей;
2014 год - 6 185 447,1 тыс. рублей;
2015 год - 6 430 224,4 тыс. рублей;
в том числе за счет средств областного бюджета:
2012 год - 5 545 129,7 тыс. рублей;
2013 год -5 798 615,8 тыс. рублей;
2014 год - 6 090 455,3 тыс. рублей;
2015 год - 6 335 193,6 тыс. рублей;
поступление из федерального бюджета:
2012год - 747 387,7 тыс. рублей;
2013 год - 94 700,9 тыс. рублей;
2014 год - 94 991,8 тыс. рублей;
2015 год - 95 030,8 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов:
2012 год - 8 902,0 тыс. рублей.
6. Меры правового регулирования, направленные на достижение целей
государственной программы
Основными нормативными актами, направленными на достижение целей и решение задач государственной программы, являются: постановление администрации Брянской области от 30 декабря 2008 года N 1280 "О новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Брянской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования"(цель - совершенствование механизмов оплаты труда);
постановление администрации областиот 30.06.2010 N 673 "О новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Брянской области"(цель - совершенствование механизмов оплаты труда);
приказ департамента общего и профессионального образования от 26.11.2010 N 2331 "Об изменении типа государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Брянской области"; приказ департамента общего и профессионального образования от 2.12.2010 N 2356 "Об утверждении порядка составления плана финансово-хозяйственной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Брянской области"; приказ департамента общего и профессионального образования от 02.12.2010N 2357 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных образовательных учреждений, находящихся в ведении департамента общего и профессионального образования Брянской области"; приказ департамента общего и профессионального образования от 10.12.2010N 2438 "Об утверждении Методики по определению нормативных затрат на оказание областными бюджетными и казенными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение
работ), а также нормативных затрат на содержание имущества областных казенных учреждений, недвижимого и особо ценного движимого имущества областных бюджетных учреждений, подведомственных департаменту общего и профессионального образования Брянской области"; приказ департамента общего и профессионального образования от 2.12.2010N 2355 "О порядке составления, утверждения смет расходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности и внесения в них изменений на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013
годов"; Закон Брянской области от 13 мая 2005года N 35-З "О компенсации расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется из областного и местных бюджетов, работающим и проживающим в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области; постановление администрации Брянской области от 16 марта N 104 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления денежной выплаты по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающихв сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области". Закон Брянской области от 08.12.2006 г. N 115-З "О нормативах финансового обеспечения деятельности муниципальных общеобразовательных
учреждений, имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждений для реализации основных общеобразовательных программ" с изменениями и дополнениями; Закон Брянской области от 15.12.2008 г. N 112-З "Об установлении отраслевой системы оплаты труда для работников образовательных учреждений Брянской области"; Закон Брянской областиот 11.04.2008 г. N 29-З "Об образовании"; В период реализации государственной программы для соответствия целям и задачам региональной системы образования планируется внесение
изменений и дополнений в нормативные правовые акты Брянской области: - постановление администрации Брянской области от 13 мая 2005 года N 35-З "О компенсации расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется из областного и местных бюджетов, работающим и проживающим в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области"; - постановление администрации Брянской области 08.12.2006 г. N 115-З "О нормативах финансового обеспечения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждений для реализации основных общеобразовательных программ"; - постановление администрации Брянской области от 16 марта 2005 года N 104 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления денежной выплаты по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области"
- постановление администрации Брянской области от 30 декабря 2008
года N 1280 "О новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Брянской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования"; - постановление администрации области от 30.06.2010г. N 673 " О новой системе оплаты труда работников государственных образовательных
учреждений, находящихся в ведении Брянской области" (цель-совершенствование механизмов оплаты труда). 7. Состав государственной программы
Государственная программа включает в себя основные мероприятия и мероприятия, которые отражены в плане реализации государственной программы (приложение к государственной программе). 8. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Прогноз целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы по годам ее реализации приведен в таблице:
-------------------------------------------------------------------------------------- | N | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | 2012 ГОД | 2013 ГОД | 2014 ГОД | 2015 | | | (ИНДИКАТОРА) | | | | ГОД | |----+-------------------------------------+----------+----------+----------+--------| | 1 | ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ | 19,3 | 28,1 | 37,8 | 46,9 | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|