Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 20.07.2012 № 648БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июля 2012 г. N 648 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 30.12.2013 г. N 859-п О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012-2015 годы) В соответствии с постановлением администрации области от 1 июня 2011 года N 494 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012-2015 годы), утвержденную постановлением администрации области от 30 декабря 2011 года N 1302 "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012-2015 годы)", изменения, изложив ее в прилагаемой редакции. 2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющую обязанности заместителя Губернатора Брянской области Погорелову Л. Я. Губернатор Н. В. Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области От 20 июля 2012 г. N 648 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012-2015 годы) ПАСПОРТ государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012-2015 годы) НАИМЕНОВАНИЕ - "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЯЗИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2012-2015 ГОДЫ) ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ - ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ СОИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ - ОТСУТСТВУЮТ ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ - "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ" (2012-2015 ГОДЫ); "ТРАНСПОРТ" (2012-2015 ГОДЫ) ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ - ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО РОСТА ПРОГРАММЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА РЕГИОНА; ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ - СОДЕЙСТВИЕ РАЗРАБОТКЕ, ОСВОЕНИЮ И ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВУ НОВЫХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ; СОДЕЙСТВИЕ ОБНОВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА; СОДЕЙСТВИЕ УВЕЛИЧЕНИЮ РОСТА ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВЕДЕННОЙ ПРОДУКЦИИ; СОДЕЙСТВИЕ СОЗДАНИЮ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ; ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБЛАСТИ; ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ И ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ; СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ; СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ АВИАРЕЙСОВ ИЗ АЭРОПОРТА Г. БРЯНСКА СРОК РЕАЛИЗАЦИИ - 2012-2015 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ - ОБЩИЙ ОБЪЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРОГРАММЫ СОСТАВЛЯЕТ 1059197,8 ТЫС. РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ: 2012 ГОД - 226302,3ТЫС. РУБЛЕЙ; 2013 ГОД - 264477,9 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2014 ГОД - 265708,8 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2015 ГОД - 265708,8 ТЫС. РУБЛЕЙ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - РЕАЛИЗАЦИЯ 20 ПРОМЫШЛЕННЫХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ ПРОГРАММЫ НОВОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОДУКЦИИ; МОДЕРНИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА НА 12 ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ; РОСТ ОБЪЕМОВ ОТГРУЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАБАТЫВАЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВАМ: 2012 ГОД - 111,3%; 2013 ГОД - 111,4%; 2014 ГОД - 111,8%; 2015 ГОД - 111,0%; СОЗДАНИЕ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ: 2012 ГОД - 200 ЕДИНИЦ; 2013 ГОД - 200 ЕДИНИЦ; 2014 ГОД - 250 ЕДИНИЦ; 2015 ГОД - 250 ЕДИНИЦ; ПРОВЕДЕНИЕ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЫСТАВОК 2012 ГОД - 3 ЕДИНИЦЫ; 2013 ГОД - 3 ЕДИНИЦЫ; 2014 ГОД - 3 ЕДИНИЦЫ; 2015 ГОД - 3 ЕДИНИЦЫ; ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА АВТОБУСОВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ: 2012 ГОД - 2%; 2013 ГОД - 4%; 2014 ГОД - 4%; 2015 ГОД - 4%; ДОЛЯ ОТМЕНЕННЫХ РЕЙСОВ ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ЗАПЛАНИРОВАННЫХ: 2012 ГОД - 3,8%; 2013 ГОД - 3,5%; 2014 ГОД - 3,2%; 2015 ГОД - 3,0%; ВЫВЕДЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА БЕЗУБЫТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ: 2012 ГОД - 2%; 2013 ГОД - 4%; 2014 ГОД - 6%; 2015 ГОД - 8%; КОЛИЧЕСТВО АВИАРЕЙСОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ ИЗ АЭРОПОРТА Г. БРЯНСКА: 2012 ГОД - 80 РЕЙСОВ; 2013 ГОД - 80 РЕЙСОВ; 2014 ГОД - 80 РЕЙСОВ; 2015 ГОД - 80 РЕЙСОВ 1. Характеристика текущего состояния развития промышленности, транспорта и связи Брянской области Промышленность является одним из важнейших секторов экономики Брянской области. В объеме отгруженных товаров региона (в действующих ценах) удельный вес промышленной продукции составляет 84%. Основная доля принадлежит предприятиям обрабатывающих производств, на промышленных предприятиях трудится 20,5% от числа занятых в экономике; деятельность промышленных предприятий обеспечивает значительную часть собираемых в области налогов (40% в бюджеты всех уровней). В 2009-2010 годах промышленность столкнулась с серьезнейшими экономическими последствиями экономического кризиса, который привел к падению производства, росту безработицы, снижению доходов населения. В 2009-2010 годах антикризисная политика Правительства Российской Федерации и администрации Брянской области в большей степени была направлена на смягчение последствий воздействия финансово- экономического кризиса на граждан и экономику, предотвращение безвозвратных потерь промышленного и технологического потенциала. Администрацией области и департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области осуществлялся постоянный мониторинг ситуации на системообразующих промышленных предприятиях регионального значения. В рамках реализации Закона Брянской области от 13 марта 2000 года N 11-З "О промышленной политике в Брянской области" оказываются прямые и косвенные меры поддержки промышленности, ориентированные на развитие и стимулирование дальнейшего роста промышленного производства. Так, в целях предоставления мер государственной поддержки предприятиям, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов, предусматривается: предоставление средств областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов (субсидии) по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов в соответствии с Законом Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области"; предоставление налоговых льгот в соответствии с законами Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области", от 27 ноября 2003 года N 79-З "О налоге на имущество организаций", от 26 ноября 2004 года N 73-З "О понижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков". В 2010 году 22 предприятия получили налоговые льготы на сумму 224 млн. рублей, на 2011 год заключены договоры на предоставление налоговых льгот в сумме 138,6 млн. рублей. В целях оказания реальной помощи предприятиям производственного сектора экономики постановлением администрации области утвержден перечень объектов организаций оборонно-промышленного комплекса Брянской области, участвующих в реализации федеральных и региональных программ, соглашений администрации области с Федеральной службой по оборонному заказу и ФГУП "Рособоронэкспорт", согласно которому предоставляются льготы по налогу на имущество в доле, зачисляемой в областной бюджет, предприятиям и организациям оборонно-промышленного комплекса. В 2010 году от уплаты налога на имущество были освобождены 27 организаций оборонно-промышленного комплекса области на сумму 20,8 млн. рублей, в 2011 году - 25 организаций оборонно-промышленного комплекса области на сумму 18,9 млн. рублей. Вместе с тем существует целый ряд проблем как общего характера для предприятий региона, так и определяющихся спецификой каждого предприятия, основными из которых являются: 1. Недостаточность собственных средств на обновление технологического парка оборудования, покупку новых технологий. 2. Сравнительно низкий уровень заработной платы на предприятиях региона для привлечения и сохранения высококвалифицированных специалистов как инженерных, так и рабочих специальностей. 3. Слабый уровень загрузки имеющихся производственных мощностей и, как следствие, удорожание себестоимости. 4. Финансирование государственного заказа (сложная и длительная процедура заключения госзаказа, запоздалое финансирование, уплата НДС с аванса, кредиты и погашение кредитных ставок). Необходимость решения проблем программными методами обусловлена: 1. Отсутствием законодательной, экономической и административной поддержки, что существенно сдерживает темпы развития предприятий области. 2. Невозможностью самостоятельно решать проблемы развития предприятий региона с использованием действующего механизма рыночных отношений. 3. Потребностью консолидации привлечения инвестиций в наиболее перспективные, прорывные и выгодные проекты. Одним из важнейших факторов социально-политической и экономической стабильности в области является надежная и эффективная работа пассажирского транспорта общего пользования. Его устойчивое, сбалансированное и эффективное развитие служит необходимым условием повышения качества жизни населения. По состоянию на конец 2011 года в Брянской области действуют 23 автотранспортных предприятия общего пользования и 2 муниципальных пассажирских предприятия в городе Брянске, которые в соответствии с контрактами на выполнение государственных и муниципальных заказов обеспечивают перевозки пассажиров на 467 социально значимых автобусных маршрутах общей протяженностью свыше 20 тыс. км, в том числе на 84 городских, 383 пригородных, 44 междугородных и 7 международных автобусных маршрутах, а также на 16 троллейбусных маршрутах протяженностью около 0,2 тыс. км. Ежедневно пассажирским транспортом общего пользования области перевозится по социально значимым маршрутам более полумиллиона пассажиров. Все автобусы АТП городов и районов области переданы транспортным предприятиям общего пользования и используются для работы на автобусных и троллейбусных маршрутах по утвержденному органами исполнительной власти расписанию движения. Несмотря на общую адаптацию транспорта к рыночным условиям его состояние в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень развития достаточным. Текущая ситуация в системе организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования осложнена наличием ряда серьезных недостатков и негативных тенденций, устранение которых требует значительных объемов капиталовложений, совершенствования нормативно- правовой базы и усиления государственной поддержки. К основным проблемам можно отнести: несовершенство законодательной и нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы развития и функционирования пассажирского транспорта; недопустимо высокий уровень износа пассажирского парка транспортных средств, более 45 процентов которых эксплуатируются за пределами амортизационных сроков, что обусловливает большие затраты на ремонт и поддержание в приемлемом техническом состоянии; эксплуатируемые в настоящее время пассажирские транспортные средства во многом не удовлетворяют современным требованиям, необходима их замена на более современные модификации, при этом необходимо учитывать и потребности малоподвижных групп населения; нерегулируемый рост цен на топливо, запасные части и агрегаты привел к значительному увеличению эксплуатационных затрат, росту себестоимости пассажирских перевозок и, соответственно, тарифов; значительная часть перевозок выполняется частными перевозчиками преимущественно на автобусах малой вместимости типа "ГАЗель". Насыщение рынка транспортных услуг автомашинами "ГАЗель" не решает проблемы перевозки пассажиров и отрицательно сказывается на обеспечении безопасности перевозки. Коммерциализация пассажирских перевозок приводит к дисбалансу удовлетворения потребительского спроса населения. В то время как платежеспособный спрос населения удовлетворяется полностью, возможность обеспечения социальных гарантий граждан льготных категорий существенно снижается. В связи с вышеуказанными причинами происходит снижение уровня безопасности функционирования общественного транспорта в целом. С 2005 по 2010 год по подпрограмме "Реформирование пассажирского транспорта общего пользования" (2004-2010 годы) долгосрочной целевой программы "Модернизация транспортной системы Брянской области" (2004 - 2010 годы) приобретены 321 новый автобус и 16 троллейбусов. В 2011 году за счет средств областного бюджета было приобретено 12 автобусов. Несмотря на рост темпов обновления подвижного состава, численность парка автобусов и троллейбусов из года в год снижается, техническое состояние подвижного состава продолжает находиться на низком уровне. Так, в 1995 году на балансе автотранспортных предприятий общего пользования Брянской области находились 191 троллейбус и 1248 автобусов, в 2000 году - 1115 автобусов и 184 троллейбуса, в 2005 году - 906 автобусов и 167 троллейбусов, в 2010 году - 789 автобусов и 168 троллейбусов. Из 789 автобусов, находящихся в настоящее время на балансе автотранспортных предприятий общего пользования Брянской области, 393 единицы, или 49,7 процента, полностью амортизированы и подлежат выбраковке и списанию. Из 168 троллейбусов МУП "Брянское троллейбусное управление" подлежат списанию 74 транспортных средства (44 процента). Значительная часть парка автобусов и троллейбусов представляет собой морально устаревшие модели с большими эксплуатационными расходами. Кроме того, более половины автобусного парка эксплуатируется на территориях с плотностью загрязнения Цезием-137 от 5 до 15 Ки/кв. км. В салонах автобусов создается повышенный уровень радиоактивной запыленности из-за высокой степени износа кузовов, которые не в состоянии обеспечить необходимую герметизацию салонов. Эксплуатация автобусов с такими салонами в условиях второй зоны радиоактивного загрязнения (последствия аварии на Чернобыльской атомной электростанции) недопустима. Пассажирские перевозки транспортом общего пользования, выполняемые с предоставлением льгот по проезду, всегда являлись убыточными, поскольку льготами на проезд в соответствии с действующим законодательством пользуются свыше 60 категорий пассажиров. В связи с вышеуказанными причинами планируется оказание государственной поддержки предприятиям, выполняющим перевозки по регулируемым тарифам с предоставлением льгот отдельным категориям граждан, на компенсацию потерь в доходах за счет бюджетных средств. Аэропортовый комплекс г. Брянска сдан в эксплуатацию в декабре 1994 года, с сентября 1995 года открыт для международных полетов. За период эксплуатации Брянское авиационное предприятие при поддержке администрации Брянской области произвело реконструкцию взлетно-посадочной полосы, что позволило принимать воздушные суда I класса со взлетной массой до 200 тонн, такие как Ил-76, Ту-154, Ту- 134, Як-42 и классом ниже. В настоящее время это единственный действующий круглосуточный аэропорт между городами Санкт-Петербург, Москва и Киев. Другие аэропорты, работающие на этом направлении, прекратили свое существование или работают в ограниченном режиме. Улучшение экономической ситуации в Брянской области вызвало потребность населения, хозяйствующих субъектов, бизнеса в авиационных услугах. В то же время практика реализации проектов по развитию авиационных услуг в ряде регионов России показала, что организация авиационных перевозок на начальном этапе требует финансового содействия авиакомпаниям из государственного бюджета в виде субсидирования авиарейсов. Развитие авиаперевозок внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие действующего аэропорта является важным показателем для повышения инвестиционной привлекательности региона. Текущее состояние развития сферы промышленности и транспорта Брянской области характеризуется показателями, приведенными в таблице. Таблица Значения целевых индикаторов (показателей) государственной программы за 2010-2011 годы ---------------------------------------------------------------------------- | ПОКАЗАТЕЛЬ | 2010 ГОД | 2011 ГОД | |----------------------------------------------------+----------+----------| | ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО РЕАЛИЗОВАННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ | 7 | 2 | | ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ НОВОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ | | | | ПРОДУКЦИИ, ЕДИНИЦ | | | |----------------------------------------------------+----------+----------| | ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ ПО | 6 | 2 | | МОДЕРНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ | | | | ПРОИЗВОДСТВА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЕДИНИЦ | | | |----------------------------------------------------+----------+----------| | РОСТ ОБЪЕМОВ ОТГРУЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО | 124,2 | 123,1 | | ПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАБАТЫВАЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВАМ В | | | | ДЕЙСТВУЮЩИХ ЦЕНАХ, % | | | |----------------------------------------------------+----------+----------| | КОЛИЧЕСТВО СОЗДАННЫХ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ НА | 150 | 430 | | ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЕДИНИЦ | | | |----------------------------------------------------+----------+----------| | КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕДЕННЫХ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ | 7 | 3 | | ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЫСТАВОК, ЕДИНИЦ | | | |----------------------------------------------------+----------+----------| | ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА АВТОБУСОВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ | 6 | 0,8 | | АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ, % | | | |----------------------------------------------------+----------+----------| | ДОЛЯ ОТМЕНЕННЫХ РЕЙСОВ ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА | 3,4 | 3,8 | | ЗАПЛАНИРОВАННЫХ, % | | | |----------------------------------------------------+----------+----------| | ВЫВЕДЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА | 0 | 0 | | БЕЗУБЫТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ, % | | | |----------------------------------------------------+----------+----------| | КОЛИЧЕСТВО АВИАРЕЙСОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ ИЗ АЭРОПОРТА Г. | 40 | 0 | | БРЯНСКА | | | ---------------------------------------------------------------------------- Государственная программа как базовый системный документ определяет задачи деятельности департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области на 2012-2015 годы и позволяет сконцентрировать усилия и финансовые ресурсы для достижения поставленных целей. 2. Описание приоритетов государственной политики в сфере развития промышленности, транспорта и связи Брянской области, цели и задачи государственной программы Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области вырабатывает и реализует единую региональную политику развития промышленности, транспорта и связи в рамках программы социально- экономического развития области, обеспечивает координацию производственной и иной деятельности хозяйствующих субъектов. Целями государственной программы являются: обеспечение устойчивого роста промышленного производства региона; обеспечение устойчивой работы транспортного комплекса области. Для решения поставленных целей в рамках реализации государственной программы планируется решение следующих основных задач: содействие разработке, освоению и производству новых конкурентоспособных изделий по приоритетным направлениям развития промышленности; содействие обновлению производственных мощностей предприятий региона; содействие увеличению роста объемов реализации произведенной продукции; содействие созданию новых рабочих мест; проведение дополнительных мероприятий, содействующих демонстрации промышленного потенциала области; оптимизация структуры и обновление парка подвижного состава автотранспортных предприятий; совершенствование системы управления пассажирскими перевозками; снижение эксплуатационных затрат автотранспортных предприятий; создание условий для организации регулярных авиарейсов из аэропорта г. Брянска. 3. Срок реализации государственной программы Реализация государственной программы осуществляется в 2012-2015 годах. 4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Реализация государственной программы осуществляться за счет средств областного бюджета. Общий объем средств на реализацию государственной программы составляет 1059197,8 тыс. рублей (приложение 3), в том числе: 2012 год - 263302,3 тыс. рублей; 2013 год - 264477,9 тыс. рублей; 2014 год - 265708,8 тыс. рублей; 2015 год - 265708,8 тыс. рублей. 5. Описание основных мер правового регулирования, направленных на достижение целей (решение задач) государственной программы Для достижения целей и решения задач государственной программы департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области руководствуется следующими основными нормативными правовыми актами: Законом Брянской области от 3 июля 2010 года N 54-З "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области"; постановлением администрации области от 24 мая 2011 года N 471 "Об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области". Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области на финансовое обеспечение организации транспортного обслуживания населения осуществляется в соответствии с постановлением администрации области от 30 декабря 2011 года N 1249 "Об утверждении Порядка предоставления, методики распределения и распределения финансовой помощи бюджетам городских округов в форме субсидий на финансовое обеспечение организации транспортного обслуживания городским электротранспортом и пассажирским транспортом в городском сообщении". 6. Состав государственной программы Государственная программа состоит их двух подпрограмм: "Управление в сфере промышленности, транспорта и связи" (2012- 2015 годы); "Транспорт" (2012-2015 годы). Паспорта указанных подпрограмм, их краткая характеристика и ожидаемые результаты реализации представлены в приложениях 1, 2 к государственной программе. 7. Ожидаемые результаты реализации государственной программы ------------------------------------------------------------------------------------ | N | ПОКАЗАТЕЛИ | ЕДИНИЦА | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | ПП | | ИЗМЕРЕН- | ГОД | ГОД | ГОД | ГОД | | | | ИЯ | | | | | |----+----------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------| | 1. | ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО РЕАЛИЗОВАННЫХ | ШТ. | 3 | 4 | 4 | 9 | | | ПРОМЫШЛЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ | | | | | | | | ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ НОВОЙ | | | | | | | | КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОДУКЦИИ, | | | | | | | | ЕДИНИЦ | | | | | | |----+----------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------| | 2. | ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО РЕАЛИЗОВАННЫХ | ШТ. | 1 | 1 | 2 | 8 | | | ПРОЕКТОВ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ И | | | | | | | | ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ | | | | | | | | ПРОИЗВОДСТВА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ | | | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЕДИНИЦ | | | | | | |----+----------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------| | 3. | ДИНАМИКА РОСТА ОБЪЕМОВ | % | 111,3 | 111,4 | 111,8 | 111,0 | | | ОТГРУЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ | | | | | | | | СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО | | | | | | | | ОБРАБАТЫВАЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВАМ В | | | | | | | | ДЕЙСТВУЮЩИХ ЦЕНАХ, % | | | | | | |----+----------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------| | 4. | КОЛИЧЕСТВО СОЗДАННЫХ НОВЫХ | ЕД. | 200 | 200 | 250 | 250 | | | РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ | | | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЕДИНИЦ | | | | | | |----+----------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------| | 5. | КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕДЕННЫХ | ЕД. | 3 | 3 | 3 | 3 | | | МЕЖОТРАСЛЕВЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ | | | | | | | | ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЫСТАВОК, ЕДИНИЦ | | | | | | |----+----------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------| | 6. | ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА АВТОБУСОВ И | % | 2 | 4 | 4 | 4 | | | ТРОЛЛЕЙБУСОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ | | | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ, % | | | | | | |----+----------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------| | 7. | ДОЛЯ ОТМЕНЕННЫХ РЕЙСОВ ОТ ОБЩЕГО | % | 3,8 | 3,5 | 3,2 | 3,0 | | | ЧИСЛА ЗАПЛАНИРОВАННЫХ, % | | | | | | |----+----------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------| | 8. | ВЫВЕДЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ | % | 2 | 4 | 6 | 8 | | | ПРЕДПРИЯТИЙ НА БЕЗУБЫТОЧНЫЙ | | | | | | | | УРОВЕНЬ, % | | | | | | |----+----------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------| | 9. | КОЛИЧЕСТВО АВИАРЕЙСОВ, | КОЛ-ВО | 80 | 80 | 80 | 80 | | | ВЫПОЛНЕННЫХ ИЗ АЭРОПОРТА Г. | | | | | | | | БРЯНСКА | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ Значения индикаторов N 1, 2, 4, 5, 9 определяются путем мониторинга. Значение индикатора N 3 "Динамика роста объемов отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах" определяется по формуле: , где: - динамика отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах, %; - стоимость отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах в отчетном году, млрд. руб.; - стоимость отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах в предыдущем году, млрд. руб. Значение индикатора N 6 "Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области" определяется по формуле: , где: - обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, %; - балансовая стоимость автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области на начало отчетного года, тыс. рублей; - балансовая стоимость поступивших в отчетном году автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, тыс. рублей; - балансовая стоимость выбывших в отчетном году автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, тыс. рублей; - балансовая стоимость автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области на конец отчетного года, тыс. рублей. Значение индикатора N 7 "Доля отмененных рейсов от общего числа запланированных" определяется по формуле: , где: - доля отмененных рейсов от общего числа запланированных, %; - количество отмененных рейсов в отчетном году, единиц; - общее число запланированных рейсов в отчетном году, единиц. Значение индикатора N 8 "Выведение предприятий на безубыточный уровень" определяется по формуле: , где: - количество безубыточных автотранспортных предприятий от общего количества автотранспортных предприятий, %; - количество безубыточных автотранспортных предприятий; - общее количество автотранспортных предприятий, единиц. 8. Анализ рисков реализации государственной программы Реализация комплекса мероприятий государственной программы в сфере промышленности и транспорта сопряжена со следующими рисками: экономический риск связан с возможностью ухудшения социально- экономической ситуации в стране, уменьшением объемов производства в отраслях российской экономики и, как следствие, снижением доходов автотранспортных и промышленных предприятий. Критическим фактором для развития промышленной и транспортной отрасли может стать резкий рост уровня цен на энергоносители, что потребует отвлечения инвестиционных средств на финансирование текущих расходов предприятий; операционные риски, связанные с возможным изменением нормативной правовой базы в части организации работы и финансированием общественного транспорта; техногенные и экологические риски. Любая техногенная или экологическая катастрофа, вероятность которой исключать никогда нельзя, потребует серьезных дополнительных капиталовложений и приведет к отвлечению средств, направляемых на обновление производственных фондов и подвижного состава и на возмещение убытков, связанных с работой промышленных предприятий и предприятий общественного транспорта. Управление рисками программы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством. С целью минимизации рисков будет проводиться ежемесячный мониторинг показателей деятельности предприятий промышленности и транспорта Брянской области. Приложение 1 к государственной программе "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012-2015 годы) ПАСПОРТ подпрограммы "Управление в сфере промышленности, транспорта и связи" (2012-2015 годы) государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012-2015 годы) НАИМЕНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ - "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ" (2012-2015 ГОДЫ) ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ - ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ СОИСПОЛНИТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ - ОТСУТСТВУЮТ ПЕРЕЧЕНЬ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ - МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДПРОГРАММУ, ОСНОВНЫХ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ - ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО РОСТА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА РЕГИОНА ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ - СОДЕЙСТВИЕ РАЗРАБОТКЕ, ОСВОЕНИЮ И ПРОИЗВОДСТВУ НОВЫХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ; СОДЕЙСТВИЕ ОБНОВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА; СОДЕЙСТВИЕ УВЕЛИЧЕНИЮ РОСТА ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВЕДЕННОЙ ПРОДУКЦИИ; СОДЕЙСТВИЕ СОЗДАНИЮ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ; ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБЛАСТИ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ - 2012-2015 ГОДЫ ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ - ОБЩИЙ ОБЪЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ СОСТАВЛЯЕТ 66726,7 ТЫС. РУБЛЕЙ, В Т. Ч.: 2012 ГОД - 16725,7 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2013 ГОД - 16647,8 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2014 ГОД - 16676,6 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2015 ГОД - 16676,6 ТЫС. РУБЛЕЙ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ - РЕАЛИЗАЦИЯ 20 ПРОМЫШЛЕННЫХ ПОДПРОГРАММЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ НОВОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОДУКЦИИ; МОДЕРНИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕ- ВООРУЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА НА 12 ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ; РОСТ ОБЪЕМОВ ОТГРУЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАБАТЫВАЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВАМ: 2012 ГОД - 111,3%; 2013 ГОД - 111,4%; 2014 ГОД - 111,8%; 2015 ГОД - 111,0%; СОЗДАНИЕ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ: 2012 ГОД - 200 ЕДИНИЦ; 2013 ГОД - 200 ЕДИНИЦ; 2014 ГОД - 250 ЕДИНИЦ; 2015 ГОД - 250 ЕДИНИЦ; ПРОВЕДЕНИЕ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЫСТАВОК 2012 ГОД - 3; 2013 ГОД - 3; 2014 ГОД - 3; 2015 ГОД - 3 1. Краткая характеристика подпрограммы Подпрограмма "Управление в сфере промышленности, транспорта и связи" (2012-2015 годы) направлена на обеспечение выполнения функций и полномочий департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области. Целью подпрограммы является обеспечение устойчивого роста промышленного производства региона. Для решения поставленных целей в рамках реализации подпрограммы планируется решение следующих задач: содействие разработке, освоению и производству новых конкурентоспособных изделий по приоритетным направлениям развития промышленности; содействие обновлению производственных мощностей предприятий региона; содействие увеличению роста объемов реализации произведенной продукции; содействие созданию новых рабочих мест; проведение дополнительных мероприятий, содействующих демонстрации промышленного потенциала области. В рамках реализации подпрограммы планируется осуществление мероприятий, направленных на: участие в разработке схем размещения дополнительных и замещающих мощностей на территории Брянской области, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий и организаций; участие в установленном порядке в организации и проведении межотраслевых и отраслевых промышленных выставок; осуществление департаментом в порядке, утверждаемом администрацией области, функций государственного заказчика на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Брянской области; участие в разработке краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития промышленности, транспорта, связи и информатизации на территории области на основе изучения рыночной экономики и анализа деятельности предприятий и организаций; разработку предложений по обеспечению конкурентоспособности промышленной продукции, привлечению инвестиций для модернизации и расширения промышленного производства, развития отраслей транспорта, связи и информационных технологий области и внедрению перспективных научно-технических разработок; участие в организации работ, связанных с разработкой и внедрением антикризисных программ на подведомственных предприятиях и в организациях; оказание содействия предприятиям и организациям в создании новых производств; определение в сфере экономического развития Брянской области приоритетных направлений деятельности юридических лиц, пакеты акций (доли, паи) которых находятся в государственной собственности Брянской области; представление интересов администрации области в пределах своих полномочий в хозяйственных организациях с государственной долей собственности Брянской области; осуществление контроля за рациональным использованием бюджетных средств, направляемых на деятельность в отраслях промышленности, транспорта; ежемесячное подведение итогов и осуществление анализа выполнения программ и исполнения обязательств предприятий, финансируемых за счет бюджетных ассигнований; ежеквартальное проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий; участие в формировании нормативно-правовой базы, регламентирующей функционирование промышленности, транспорта, связи и информатизации; осуществление мониторинга социально-экономической ситуации в сфере промышленности, транспорта и связи на территории области. 2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Прогноз целевых индикаторов и показателей подпрограммы по годам ее реализации представлен в таблице. Таблица Прогноз целевых индикаторов и показателей подпрограммы по годам ее реализации ---------------------------------------------------------------------------------- | N | ПОКАЗАТЕЛИ | ЕДИНИЦА | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | ПП | | ИЗМЕРЕНИ | ГОД | ГОД | ГОД | ГОД | | | | Я | | | | | |----+--------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------| | 1. | ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО РЕАЛИЗОВАННЫХ | ЕД. | 3 | 4 | 4 | 9 | | | ПРОМЫШЛЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ | | | | | | | | ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ НОВОЙ | | | | | | | | КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОДУКЦИИ, | | | | | | | | ЕДИНИЦ | | | | | | |----+--------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------| | 2. | ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО РЕАЛИЗОВАННЫХ | ЕД. | 1 | 1 | 2 | 8 | | | ПРОЕКТОВ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ И | | | | | | | | ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ | | | | | | | | ПРОИЗВОДСТВА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ | | | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЕДИНИЦ | | | | | | |----+--------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------| | 3. | ДИНАМИКА РОСТА ОБЪЕМОВ | % | 111,3 | 111,4 | 111,8 | 111,0 | | | ОТГРУЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ | | | | | | | | СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО | | | | | | | | ОБРАБАТЫВАЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВАМ В | | | | | | | | ДЕЙСТВУЮЩИХ ЦЕНАХ, % | | | | | | |----+--------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------| | 4. | КОЛИЧЕСТВО СОЗДАННЫХ НОВЫХ | ЕД. | 200 | 200 | 250 | 250 | | | РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ | | | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЕДИНИЦ | | | | | | |----+--------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------| | 5. | КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕДЕННЫХ | ЕД. | 3 | 3 | 3 | 3 | | | МЕЖОТРАСЛЕВЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ | | | | | | | | ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЫСТАВОК, ЕДИНИЦ | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к государственной программе "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012-2015 годы) ПАСПОРТ подпрограммы "Транспорт" (2012-2015 годы) государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012-2012 годы) НАИМЕНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ - "ТРАНСПОРТ" (2012-2015 ГОДЫ) ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ - ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ СОИСПОЛНИТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ - ОТСУТСТВУЮТ ПЕРЕЧЕНЬ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ - КОМПЕНСАЦИЯ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ, ПРОГРАММ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОДПРОГРАММУ, ОСНОВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ; РЕАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ - ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ - ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ И ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ; СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ; СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ АВИАРЕЙСОВ ИЗ АЭРОПОРТА Г. БРЯНСКА. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ - 2012-2015 ГОДЫ ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ - ОБЩИЙ ОБЪЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ СОСТАВЛЯЕТ 992471,1 ТЫС. РУБЛЕЙ, В Т. Ч.: 2012 ГОД - 246576,6 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2013 ГОД - 247830,1 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2014 ГОД - 249032,2 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2015 ГОД - 249032,2 ТЫС. РУБЛЕЙ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ - ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА АВТОБУСОВ И ПОДПРОГРАММЫ ТРОЛЛЕЙБУСОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ: 2012 ГОД - 2%; 2013 ГОД - 4%; 2014 ГОД - 4%; 2015 ГОД - 4%; ДОЛЯ ОТМЕНЕННЫХ РЕЙСОВ ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ЗАПЛАНИРОВАННЫХ: 2012 ГОД - 3,8%; 2013 ГОД - 3,5%; 2014 ГОД - 3,2%; 2015 ГОД - 3,0%; ВЫВЕДЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА БЕЗУБЫТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ: 2012 ГОД - 2%; 2013 ГОД - 4%; 2014 ГОД - 6%; 2015 ГОД - 8%; КОЛИЧЕСТВО АВИАРЕЙСОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ ИЗ АЭРОПОРТА Г. БРЯНСКА: 2012 ГОД - 80 РЕЙСОВ; 2013 ГОД - 80 РЕЙСОВ; 2014 ГОД - 80 РЕЙСОВ; 2015 ГОД - 80 РЕЙСОВ 1. Краткая характеристика подпрограммы Подпрограмма "Транспорт" (2012-2015 годы) направлена на обеспечение выполнения функций и полномочий департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области. Целью подпрограммы является обеспечение устойчивой работы транспортного комплекса области. Для решения поставленных целей в рамках реализации подпрограммы планируется решение следующих задач: оптимизация структуры и обновление парков подвижного состава автотранспортных предприятий; совершенствование системы управления пассажирскими перевозками; снижение эксплуатационных затрат автотранспортных предприятий; создание условий для организации регулярных авиарейсов из аэропорта г. Брянска. В рамках реализации подпрограммы планируется осуществление мероприятий, направленных на: осуществление организации, контроль и регулирование пассажирских перевозок в межмуниципальном (за исключением маршрутов между поселениями в границах муниципального района) сообщении; утверждение маршрутной сети; принятие решений об открытии новых и закрытии действующих маршрутов; утверждение расписания движения по межмуниципальным маршрутам; осуществление контроля за соблюдением договорных обязательств и требований по выполнению расписания движения и графиков работы на линии; согласование в установленном порядке маршрутной сети и расписания движения пассажирского железнодорожного транспорта в пригородном сообщении; организацию в установленном порядке работы по приобретению и списанию подвижного состава, находящегося в областной собственности; внесение предложений по регулированию тарифов на пассажирские перевозки; координирование деятельности хозяйствующих субъектов транспортного комплекса и развитие транспортной инфраструктуры области; осуществление мер по развитию и совершенствованию транспортно- экспедиционной деятельности и логистической деятельности в транспортном комплексе области; содействие по привлечению субъектов транспортного комплекса к перевозке сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий. 2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Прогноз целевых индикаторов и показателей подпрограммы по годам ее реализации представлен в таблице. Таблица Прогноз целевых индикаторов и показателей подпрограммы по годам ее реализации -------------------------------------------------------------------------------- | N | ПОКАЗАТЕЛИ | ЕДИНИЦА | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | ПП | | ИЗМЕРЕНИ | ГОД | ГОД | ГОД | ГОД | | | | Я | | | | | |----+----------------------------------+----------+------+------+------+------| | 1. | ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА АВТОБУСОВ И | % | 2 | 4 | 4 | 4 | | | ТРОЛЛЕЙБУСОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ | | | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ | | | | | | |----+----------------------------------+----------+------+------+------+------| | 2. | ДОЛЯ ОТМЕНЕННЫХ РЕЙСОВ ОТ ОБЩЕГО | % | 3,8 | 3,5 | 3,2 | 3,0 | | | ЧИСЛА ЗАПЛАНИРОВАННЫХ | | | | | | |----+----------------------------------+----------+------+------+------+------| | 3. | ВЫВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ НА | % | 2 | 4 | 6 | 8 | | | БЕЗУБЫТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ | | | | | | |----+----------------------------------+----------+------+------+------+------| | 4. | КОЛИЧЕСТВО АВИАРЕЙСОВ, | КОЛ-ВО | 80 | 80 | 80 | 80 | | | ВЫПОЛНЕННЫХ ИЗ АЭРОПОРТА | | | | | | | | Г. БРЯНСКА | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению администрации Брянской области от N (приложение 4 к государственной программе "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012-2015 годы)) План реализации государственной программы План реализации государственной программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | НАИМЕНОВАНИЕ ДЦП, ПОДПРОГРАММЫ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ИСТОЧНИК | ОБЪЕМ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ | ОЖИДАЕМЫЙ | | ПП | ДЦП, МЕРОПРИЯТИЙ ДЦП, | ИСПОЛНИТЕЛЬ, | ФИНАНСИРОВАНИЯ | | НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ | | | ПОДПРОГРАММЫ, ВЦП, ВКЛЮЧЕННОЙ В | СОИСПОЛНИТЕЛЬ | | | РЕЗУЛЬТАТ (КРАТКОЕ | | | ПОДПРОГРАММУ, МЕРОПРИЯТИЙ ВЦП, | | |-------------------------------------------------------| ОПИСАНИЕ, ЦЕЛЕВЫЕ | | | ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, | | | ВСЕГО | 2012 ГОД | 2013 ГОД | 2014 ГОД | 2015 ГОД | ИНДИКАТОРЫ И | | | МЕРОПРИЯТИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ | | | | | | | | ПОКАЗАТЕЛИ) | | | ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ | | | | | | | | | |--------+------------------------------------+-----------------+----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------------------| | 1. | "ТРАНСПОРТ" (2012-2015 ГОДЫ) | ДЕПАРТАМЕНТ | ОБЛАСТНОЙ | 992 | 246 576,6 | 247 830,1 | 249 032,2 | 249 032,2 | | | | | ПРОМЫШЛЕННОСТИ, | БЮДЖЕТ | 471,1 | | | | | | | | | ТРАНСПОРТА И |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | СВЯЗИ БРЯНСКОЙ | МЕСТНЫЕ | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | БЮДЖЕТЫ | | | | | | | | | | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | | | | | | | | | | | ИСТОЧНИКИ | | | | | | | | | | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | | ИТОГО ПО | 992 | 246 576,6 | 247 830,1 | 249 032,2 | 249 032,2 | | | | | | ПОДПРОГРАММЕ | 471,1 | | | | | | |--------+------------------------------------+-----------------+----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------------------| | 1.1. | КОМПЕНСАЦИЯ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ, | ДЕПАРТАМЕНТ | ОБЛАСТНОЙ | 884 | 219 515,9 | 220 769,4 | 221 971,5 | 221 971,5 | ВЫВЕДЕНИЕ | | | ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ | ПРОМЫШЛЕННОСТИ, | БЮДЖЕТ | 228,3 | | | | | ПРЕДПРИЯТИЙ НА | | | ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | ТРАНСПОРТА И |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| БЕЗУБЫТОЧНЫЙ | | | ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ | СВЯЗИ БРЯНСКОЙ | МЕСТНЫЕ | 0,0 | | | | | УРОВЕНЬ: | | | | ОБЛАСТИ | БЮДЖЕТЫ | | | | | | 2012 ГОД - 2%; | | | | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| 2013 ГОД - 4%; | | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | 0,0 | | | | | 2014 ГОД - 6%; | | | | | ИСТОЧНИКИ | | | | | | 2015 ГОД - 8% | | | | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | | ИТОГО ПО | 884 | 219 515,9 | 220 769,4 | 221 971,5 | 221 971,5 | | | | | | ОСНОВНОМУ | 228,3 | | | | | | | | | | МЕРОПРИЯТИЮ | | | | | | | |--------+------------------------------------+-----------------+----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------------------| | 1.2. | РЕАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В | ДЕПАРТАМЕНТ | ОБЛАСТНОЙ | 108 | 27 060,7 | 27 060,7 | 27 060,7 | 27 060,7 | | | | СФЕРЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА | ПРОМЫШЛЕННОСТИ, | БЮДЖЕТ | 242,8 | | | | | | | | | ТРАНСПОРТА И |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | СВЯЗИ БРЯНСКОЙ | МЕСТНЫЕ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | ОБЛАСТИ | БЮДЖЕТЫ | | | | | | | | | | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | ИСТОЧНИКИ | | | | | | | | | | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | | ИТОГО ПО | 108 | 27 060,7 | 27 060,7 | 27 060,7 | 27 060,7 | | | | | | ОСНОВНОМУ | 242,8 | | | | | | | | | | МЕРОПРИЯТИЮ | | | | | | | |--------+------------------------------------+-----------------+----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------------------| | 1.2.1. | РАЗВИТИЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК | ДЕПАРТАМЕНТ | ОБЛАСТНОЙ | 40 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | КОЛИЧЕСТВО | | | | ПРОМЫШЛЕННОСТИ, | БЮДЖЕТ | 000,0 | | | | | АВИАРЕЙСОВ, | | | | ТРАНСПОРТА И |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| ВЫПОЛНЕННЫХ ИЗ | | | | СВЯЗИ БРЯНСКОЙ | МЕСТНЫЕ | 0,0 | | | | | АЭРОПОРТА Г. БРЯНСКА: | | | | ОБЛАСТИ | БЮДЖЕТЫ | | | | | | 2012 ГОД - 80; | | | | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| 2013 ГОД - 80; | | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | 0,0 | | | | | 2014 ГОД - 80; | | | | | ИСТОЧНИКИ | | | | | | 2015 ГОД - 80 | | | | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | | ИТОГО ПО | 40 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | | | | | | МЕРОПРИЯТИЮ | 000,0 | | | | | | |--------+------------------------------------+-----------------+----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------------------| | 1.2.2. | ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА ПОДВИЖНОГО | ДЕПАРТАМЕНТ | ОБЛАСТНОЙ | 68 | 17 060,7 | 17 060,7 | 17 060,7 | 17 060,7 | ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА | | | СОСТАВА АВТОТРАНСПОРТНЫХ | ПРОМЫШЛЕННОСТИ, | БЮДЖЕТ | 242,8 | | | | | АВТОБУСОВ И | | | ПРЕДПРИЯТИЙ | ТРАНСПОРТА И | | | | | | | ТРОЛЛЕЙБУСОВ | | | | СВЯЗИ БРЯНСКОЙ | | | | | | | АВТОТРАНСПОРТНЫХ | | | | ОБЛАСТИ | | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ: | | | | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------------------| | | | | МЕСТНЫЕ | | | | | | 2012 ГОД - 2%; | | | | | БЮДЖЕТЫ | | | | | | 2013 ГОД - 4%; | | | | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| 2014 ГОД - 4%; | | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | | | | | | 2015 ГОД - 4% | | | | | ИСТОЧНИКИ | | | | | | | | | | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | | ИТОГО ПО | 68 | 17 060,7 | 17 060,7 | 17 060,7 | 17 060,7 | | | | | | МЕРОПРИЯТИЮ | 242,8 | | | | | | |--------+------------------------------------+-----------------+----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------------------| | 2. | "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ | ДЕПАРТАМЕНТ | ОБЛАСТНОЙ | 66 | | 16 647,8 | 16 676,6 | 16 676,6 | | | | ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И | ПРОМЫШЛЕННОСТИ, | БЮДЖЕТ | 726,7 | | | | | | | | СВЯЗИ" (2012-2015 ГОДЫ) | ТРАНСПОРТА И | | | 16 725,7 | | | | | |--------| | СВЯЗИ БРЯНСКОЙ |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | ОБЛАСТИ | МЕСТНЫЕ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | БЮДЖЕТЫ | | | | | | | | | | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | ИСТОЧНИКИ | | | | | | | | | | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | | ИТОГО ПО | 66 | 16 725,7 | 16 647,8 | 16 676,6 | 16 676,6 | | | | | | ПОДПРОГРАММЕ | 726,7 | | | | | | |--------+------------------------------------+-----------------+----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------------------| | | МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И | ДЕПАРТАМЕНТ | ОБЛАСТНОЙ | 66 | 16 725,7 | 16 647,8 | 16 676,6 | 16 676,6 | РЕАЛИЗАЦИЯ 20 | | | ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ПРОМЫШЛЕННОСТИ, | БЮДЖЕТ | 726,7 | | | | | ПРОМЫШЛЕННЫХ | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА | ТРАНСПОРТА И | | | | | | | ИНВЕСТИЦИОННЫХ | | | ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ | СВЯЗИ БРЯНСКОЙ | | | | | | | ПРОЕКТОВ ПО | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ОБЛАСТИ | | | | | | | СОЗДАНИЮ НОВОЙ | | | | | | | | | | | КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ | | | | | | | | | | | ПРОДУКЦИИ: | | | | | | | | | | | 2012 ГОД - 3 ЕДИНИЦЫ; | | | | | | | | | | | 2013 ГОД - 4 ЕДИНИЦЫ; | | | | | | | | | | | 2014 ГОД - 4 ЕДИНИЦЫ; | | | | | | | | | | | 2015 ГОД - 9 ЕДИНИЦ; | | | | | | | | | | | МОДЕРНИЗАЦИЯ И | | | | | | | | | | | ТЕХНИЧЕСКОЕ | | | | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ | | | | | МЕСТНЫЕ | 0,0 | | | | | ПРОИЗВОДСТВА НА 12 | | | | | БЮДЖЕТЫ | | | | | | ПРОМЫШЛЕННЫХ | | | | | | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЯХ: | | | | | | | | | | | 2012 ГОД - 1 | | | | | | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЕ; | | | | | | | | | | | 2013 ГОД - 1 | | | | | | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЕ; | | | | | | | | | | | 2014 ГОД - 2 | | | | | | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЯ; | | | | | | | | | | | 2015 ГОД - 8 | | | | | | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЙ; | | | | | | | | | | | РОСТ ОБЪЕМОВ | | | | | | | | | | | ОТГРУЖЕННОЙ | |--------| | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| ПРОДУКЦИИ | | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | 0,0 | | | | | СОБСТВЕННОГО | | | | | ИСТОЧНИКИ | | | | | | ПРОИЗВОДСТВА ПО | | | | | | | | | | | ОБРАБАТЫВАЮЩИМ | | | | | | | | | | | ПРОИЗВОДСТВАМ: | | | | | | | | | | | 2012 ГОД - 111,3%; | | | | | | | | | | | 2013 ГОД - 111,4%; | | | | | | | | | | | 2014 ГОД - 111,8%; | | | | | | | | | | | 2015 ГОД - 111,0%; | | | | | | | | | | | СОЗДАНИЕ НОВЫХ | | | | | | | | | | | РАБОЧИХ МЕСТ НА | | | | | | | | | | | ПРОМЫШЛЕННЫХ | | | | | | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЯХ: | | | | | | | | | | | 2012 ГОД - 200 | |--------| | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| ЕДИНИЦ; | | | | | ИТОГО ПО | 66 | 16 725,7 | 16 647,8 | 16 676,6 | 16 676,6 | 2013 ГОД - 200 | | | | | ОСНОВНОМУ | 726,7 | | | | | ЕДИНИЦ; | | | | | МЕРОПРИЯТИЮ | | | | | | 2014 ГОД - 250 | | | | | | | | | | | ЕДИНИЦ; | | | | | | | | | | | 2015 ГОД - 250 | | | | | | | | | | | ЕДИНИЦ; | | | | | | | | | | | ПРОВЕДЕНИЕ | | | | | | | | | | | МЕЖОТРАСЛЕВЫХ И | | | | | | | | | | | ОТРАСЛЕВЫХ | | | | | | | | | | | ПРОМЫШЛЕННЫХ | | | | | | | | | | | ВЫСТАВОК: | | | | | | | | | | | 2012 ГОД - 3; | | | | | | | | | | | 2013 ГОД - 3; | | | | | | | | | | | 2014 ГОД - 3; | | | | | | | | | | | 2015 ГОД - 3 | |--------+------------------------------------+-----------------+----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------------------| | | ИТОГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ | | ОБЛАСТНОЙ | 1 059 | 263 302,3 | 264 477,9 | 265 708,8 | 265 708,8 | | | | | | БЮДЖЕТ | 197,8 | | | | | | |--------| | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | | МЕСТНЫЕ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | БЮДЖЕТЫ | | | | | | | |--------| | |----------------+-------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | ИСТОЧНИКИ | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|