Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 22.04.2011 № 229-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.04.2011 г. Красноярск N 229-п О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.06.2009 N 339-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы краевых государственных бюджетных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.06.2009 N 339-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы краевых государственных бюджетных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы" следующие изменения: долгосрочную целевую программу "Укрепление материально- технической базы краевых государственных бюджетных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Признать утратившим силу: постановление Правительства Красноярского края от 06.10.2009 N 504-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.06.2009 N 339-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы"; постановление Правительства Красноярского края от 03.11.2009 N 553-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.06.2009 N 339-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы"; постановление Правительства Красноярского края от 23.11.2009 N 602-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.06.2009 N 339-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы"; постановление Правительства Красноярского края от 08.06.2010 N 311-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.06.2009 N 339-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы"; постановление Правительства Красноярского края от 06.07.2010 N 373-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.06.2009 N 339-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы"; постановление Правительства Красноярского края от 03.08.2010 N 431-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.06.2009 N 339-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы"; постановление Правительства Красноярского края от 19.10.2010 N 511-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.06.2009 N 339-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы краевых государственных бюджетных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы"; постановление Правительства Красноярского края от 28.12.2010 N 671-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.06.2009 N 339-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы краевых государственных бюджетных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы". 3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатор края - председатель Правительства края Э.Ш. Акбулатов Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 22.04.2011 N 229-п Приложение к долгосрочной целевой программе "Укрепление материально-технической базы краевых государственных бюджетных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы" "Долгосрочная целевая программа "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края на 2009-2011 годы" 1. Паспорт программы Наименование долгосрочная целевая программа "Укрепление программы материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края на 2009-2011 годы" (далее - Программа) Основание для статья 179 Бюджетного кодекса Российской разработки программы Федерации; постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" Государственный министерство здравоохранения Красноярского края заказчик программы Исполнители министерство здравоохранения Красноярского края мероприятий программы Разработчик министерство здравоохранения Красноярского края программы Главный министерство здравоохранения Красноярского края распорядитель бюджетных средств Цели программы создание условий для обеспечения доступности и безопасности первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи населению края, в том числе создание условий для организации многопрофильной первичной медико- санитарной помощи на базе создаваемых отделений общей врачебной (семейной) практики, создание условий для обеспечения безопасности и повышения качества подготовки медицинских работников в краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования; реализация последнего этапа разработки комплексной программы развития региональной системы оказания медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу Задачи программы устранение условий, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентов и медицинских работников в краевых государственных, муниципальных учреждениях здравоохранения, учащихся и сотрудников в краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности отделений общей врачебной (семейной) практики Красноярского края для оказания многопрофильной первичной медико-санитарной помощи; продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания доступной и качественной медицинской помощи жителям Красноярского края с учетом государственной политики Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в рамках реализации программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи Целевые индикаторы и реализация программы позволит: показатели устранить замечания надзорных органов и привести в результативности соответствие противопожарным нормам и правилам, а так же санитарным нормам 88,1% краевых государственных учреждений здравоохранения (37 из 42), в 32,4% муниципальных учреждений здравоохранения Красноярского края (54 из 152), 60% краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (в 6 из 10), в том числе путем выполнения капитальных ремонтов, включающих в себя мероприятия, направленные на обеспечение пожарной безопасности; организовать работу отделений общей врачебной (семейной) практики на территории края, что в свою очередь позволит за три года охватить такой формой медицинского обслуживания 63 тысячи взрослого детского населения (8% сельского населения); открыть 3 новые гемодиализные отделения (г. Минусинск, Канск, Лесосибирск); увеличить мощности действующих гемодиализных отделений (подготовка помещений и приобретение нового оборудования); обеспечить жителей Красноярского края более доступной и качественной медицинской помощью с учетом государственной политики Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в рамках реализации программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи Сроки реализации 2009-2011 годы программы Объемы и источники 697 689,0 тыс. рублей за счет средств краевого финансирования бюджета, в том числе по годам: программы 2009 год - 150 000,0 тыс. рублей; 2010 год - 313 689,0 тыс. рублей; 2011 год - 234 000,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные проведение капитального ремонта, реконструкции результаты реализации зданий, сооружений, помещений и иных, связанных программы с ним мероприятий в 37 краевых государственных учреждениях здравоохранения (из 42), 31 муниципальном учреждении здравоохранения края (из 152), и 6 краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (из 10); установка охранно-пожарной сигнализации в 17 краевых государственных учреждениях здравоохранения, 31 муниципальном учреждении здравоохранения края и 2 краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения; приобретение (компенсация расходов на приобретение) медицинского и технологического оборудования для 4 краевых государственных и 15 муниципальных учреждений здравоохранения Красноярского края, в том числе для учреждений 6 отделений общей врачебной (семейной) практики, осуществляющих многопрофильную первичную медико-санитарную помощь на территории муниципальных районов и городских округов Красноярского края, санитарного автотранспорта для 7 муниципальных учреждений здравоохранения Красноярского края; приобретение автономного источника электроснабжения и иных связанных с этим мероприятий для 1 краевого государственного учреждения здравоохранения; подготовка помещений и приобретение медицинского оборудования для оказания гражданам, проживающим на территории Красноярского края, медицинских услуг методом гемодиализа при наличии соответствующих медицинских показаний для 4 муниципальных учреждений здравоохранения Красноярского края; завершение работ по разработке проекта комплексной программы развития региональной системы оказания первичной и специализированной медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу, в том числе: проекта программы информатизации отрасли здравоохранения на среднесрочную перспективу, включая раздел телемедицинских технологий; проекта программы кадровой политики системы здравоохранения Красноярского края; пакета проектов нормативно- правовых актов по переводу системы здравоохранения Красноярского края на одноканальный принцип финансирования с оплатой труда, ориентированной на конечный результат; проекта технического задания для разработки информационной системы поддержки принятия решений по оперативному планированию сети медицинских учреждений в случае изменения демографических характеристик (модели развития сети, прогноза основных показателей оказания медицинской помощи, графическое представление результатов, в т. ч. для формирования презентационных материалов), изменения транспортной сети, телефонной сети, внедрения новых форм оказания медицинской помощи Система организации министерство здравоохранения Красноярского края; контроля за служба финансово-экономического контроля исполнением Красноярского края программы 2. Обоснование программы 2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия Программы В Красноярском крае функционирует 52 краевых государственных учреждения здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждения среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, 152 муниципальных учреждения здравоохранения (самостоятельных юридических лиц), а также 1088 структурных подразделений юридических лиц, из них: участковых больниц - 62, врачебных амбулаторий - 71, фельдшерско-акушерских пунктов - 934, отделений общей врачебной (семейной) практики - 15. На протяжении ряда лет (до 2006 года) практически не выделялись средства для проведения капитального и текущего ремонта учреждений здравоохранения Красноярского края. В связи с этим большинство медицинских и образовательных учреждений краевой и муниципальной собственности перестали отвечать современным требованиям санитарного и противопожарного законодательства. С 2006 по 2008 год в крае реализовалась краевая целевая программа "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2006-2008 годы". По итогам исполнения указанной программы частично устранены нарушения санитарного законодательства, способствующие возникновению опасных условий для жизни и здоровья пациентов и персонала в 53 краевых учреждениях здравоохранения, 10 образовательных учреждениях (однако 5 из них включены в Программу в связи с выявленными в ходе проверок надзорными органами нарушениями пожарной безопасности), 94 муниципальных учреждениях здравоохранения Красноярского края. В Программе запланированы средства на проведение мероприятий, позволяющих в первую очередь устранить нарушения законодательства в области пожарной безопасности и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, безусловно представляющие угрозу жизни и здоровью пациентов и персонала в 37 краевых государственных учреждениях здравоохранения (из 42), 54 муниципальных учреждениях здравоохранения Красноярского края (из 152), а также обеспечить условия для безопасного осуществления образовательной деятельности в 6 краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (из 10), в том числе путем выполнения капитальных ремонтов, включающих в себя мероприятия, направленные на обеспечение пожарной безопасности. Изношенность медицинского и технологического оборудования на 2006 год составляла более 70%, что не обеспечивало требуемого качества работ и оказания услуг. Все это приводило к задержке диагностики заболевания, удлинению сроков лечения больных, нарушениям при эксплуатации систем жизнеобеспечения лечебных учреждений. С учетом реализации на территории Красноярского края приоритетного национального проекта "Здоровье" и краевых целевых программ ситуация с износом оборудования улучшилась. Износ медицинского и технологического оборудования по отдельным видам удалось снизить до 27-30 процентов. Несмотря на это, оснащение оборудованием учреждений здравоохранения является недостаточным для оказания качественной медицинской помощи в полном объеме. Программа также предусматривает мероприятия по оснащению 3 краевых государственных и 15 муниципальных учреждений здравоохранения Красноярского края медицинским и технологическим оборудованием, а также приобретение санитарного автотранспорта для 7 муниципальных учреждений здравоохранения Красноярского края. Одним из приоритетных направлений реформирования системы здравоохранения является реорганизация первичной медико-санитарной помощи по принципу общей врачебной практики (семейной медицины). Первичная медико-санитарная помощь является самой массовой и потребляемой, на уровне первичного звена начинают и заканчивают обследование и лечение до 80% пациентов. В рамках согласованных ведомственных программ развития здравоохранения муниципальных образований Красноярского края планируется реструктуризация сети муниципальных учреждений здравоохранения Красноярского края, оказывающих первичную медико- санитарную помощь (в первую очередь врачебных амбулаторий и участковых больниц), в части организации работы 110 отделений общей врачебной (семейной) практики на территории Красноярского края. Программа является первым этапом этой работы и позволит за три года охватить такой формой медицинского обслуживания 63 тысячи взрослого и детского населения (8% сельского населения). В отделении общей врачебной (семейной) практики оказывается многопрофильная первичная медико-санитарная помощь населению, прикрепленному по семейно-территориальному принципу, независимо от пола и возраста. К каждому отделению общей врачебной (семейной) практики прикрепляется население близлежащих территорий численностью 1200-1500 человек в соответствии с актами об оказании первичной медико-санитарной помощи, принятыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Отделение общей врачебной (семейной) практики входит в состав центральной районной больницы или городской поликлиники как структурное подразделение. Наиболее подготовленными территориями для развития проекта являются Каратузский, Курагинский, Минусинский, Новоселовский, Нижнеингашский, Ужурский, Уярский районы, где имеется наибольшее число работающих по специальности врачей общей врачебной практики (семейных врачей). При успешном достижении показателей эффективности и качества медицинского обслуживания в перечисленных муниципальных образованиях появится импульс к развитию общей врачебной практики (семейной медицины) на всей территории края. Переход к семейной медицине - это не только поиск наиболее эффективных и экономичных форм оптимизации первичной медико-санитарной помощи, но и необходимость интегрального видения человека, его здоровья и болезни. 2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения Программы, целевые индикаторы и показатели результативности Целями Программы являются: создание условий для обеспечения доступности, качества и безопасности первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи населению Красноярского края, в том числе создание условий для организации многопрофильной первичной медико-санитарной помощи на базе создаваемых отделений общей врачебной (семейной) практики, создание условий для обеспечения безопасности и повышения качества подготовки медицинских работников в краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования; реализация последнего этапа разработки комплексной программы развития региональной системы оказания медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу. Для достижения целей Программы планируется выполнение следующих задач: устранение условий, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентов и медицинских работников в краевых государственных, муниципальных учреждениях здравоохранения, учащихся и сотрудников в краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения, материально- техническое и информационное обеспечение деятельности отделений общей врачебной (семейной) практики Красноярского края для оказания многопрофильной первичной медико-санитарной помощи; продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания доступной и качественной медицинской помощи жителям Красноярского края с учетом государственной политики Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в рамках реализации программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи. В рамках выполнения задач Программой предусматриваются следующие мероприятия: проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений, разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию и ее государственная экспертиза, проектно-изыскательские работы и обследование строительных конструкций зданий, приобретение и монтаж приточно-вытяжной вентиляции, приобретение оборудования и материалов в целях устранения замечаний надзорных органов, противопожарные мероприятия, благоустройство территории, в том числе полная замена ограждения территории, осуществление авторского и строительного надзора в краевых государственных учреждениях здравоохранения краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения; приобретение и установка охранно-пожарной сигнализации в краевых государственных учреждениях здравоохранения; приобретение медицинского и технологического оборудования, в том числе расходных материалов, для краевых государственных учреждений здравоохранения; приобретение для краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 1" автономного источника электроснабжения, в том числе разработка проектно-сметной документации, выполнение работ по подготовке площадки (помещения) для установки и монтажа оборудования, поставка оборудования, установка, монтаж и пусконаладочные работы, прокладка внутренних и внешних сетей аварийного электроснабжения; предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приведение материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с лицензионными требованиями и условиями; предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на подготовку помещений, приобретение медицинского оборудования для оказания гражданам, проживающим на территории края, медицинских услуг методом гемодиализа при наличии соответствующих медицинских показаний для 4 муниципальных учреждений здравоохранения Красноярского края; материально-техническое и информационное обеспечение деятельности отделений общей врачебной (семейной) практики края для оказания многопрофильной первичной медико-санитарной помощи; продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания доступной и качественной медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу. Срок выполнения Программы - 2009-2011 годы. При реализации программных мероприятий предполагается достичь следующих значений целевых индикаторов и показателей результативности: выполнить капитальный ремонт, реконструкцию зданий, сооружений, помещений и иные, связанные с ним мероприятия в 37 краевых государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, 31 муниципальном учреждении здравоохранения края, 6 краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения; установить охранно-пожарную сигнализацию в 17 краевых государственных учреждениях здравоохранения, 31 муниципальном учреждении здравоохранения Красноярского края и 2 краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (из 10); приобрести (компенсировать расходы на приобретение) медицинское и технологическое оборудование, в том числе расходные материалы для 3 краевых государственных и 15 муниципальных учреждений здравоохранения Красноярского края, санитарный автотранспорт для 7 муниципальных учреждений здравоохранения Красноярского края; приобрести автономный источник электроснабжения и выполнить иные связанные с этим мероприятия для 1 краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 1" (из 42); подготовить помещения и приобрести медицинское оборудование для оказания гражданам, проживающим на территории Красноярского края, медицинских услуг методом гемодиализа при наличии соответствующих медицинских показаний для 4 муниципальных учреждений здравоохранения Красноярского края; завершить работы по разработке проекта комплексной программы развития региональной системы оказания первичной и специализированной медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу в 2009 году, в том числе: проекта программы информатизации отрасли здравоохранения на среднесрочную перспективу, включая раздел телемедицинских технологий; проекта программы кадровой политики системы здравоохранения Красноярского края; пакета проектов нормативно-правовых актов по переводу системы здравоохранения края на одноканальный принцип финансирования с оплатой труда, ориентированной на конечный результат; проекта технического задания для разработки информационной системы поддержки принятия решений по оперативному планированию сети медицинских учреждений в случае изменения демографических характеристик (модели развития сети, прогноз основных показателей оказания медицинской помощи, графическое представление результатов, в том числе для формирования презентационных материалов), изменения транспортной сети, телефонной сети, внедрения новых форм оказания медицинской помощи. 2.3. Механизм реализации Программы 2.3.1. При выполнении мероприятий по проведению капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения, краевых государственных казенных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (далее - краевые государственные учреждения) и приобретению необходимого для ремонта, реконструкции зданий оборудования краевые государственные учреждения, указанные в приложении к пункту 1.1 подраздела 2.6 Программы "Мероприятия долгосрочной целевой программы" (далее - подраздел 2.6 Программы), самостоятельно осуществляют функции государственного заказчика и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещают государственный заказ на выполнение работ по проведению капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений краевых государственных учреждений. Критерием отбора учреждений для получения бюджетных средств на проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений является наличие предписаний надзорных органов по устранению нарушений требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью пациентов и персонала лечебных и образовательных учреждений, а также отсутствие лицензии на осуществление медицинской или образовательной деятельности или истечение срока соответствующей лицензии в течение 2009-2011 годов. В рамках настоящего мероприятия осуществляется: проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений, разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию и ее государственная экспертиза, проектно-изыскательские работы и обследование строительных конструкций зданий, приобретение и монтаж приточно-вытяжной вентиляции, приобретение оборудования и материалов в целях устранения замечаний надзорных органов, противопожарные мероприятия, благоустройство территории, в том числе полная замена ограждения территории, осуществление авторского надзора и строительного надзора в краевых государственных учреждениях здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения. 2.3.2. Приобретение и установка охранно-пожарной сигнализации в краевых государственных учреждениях осуществляется краевыми государственными учреждениями, указанными в приложении к пункту 1.2 подраздела 2.6 Программы, самостоятельно в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Выполнение настоящего мероприятия предполагает разработку проектно-сметной документации, приобретение приборов и материалов, выполнение работ по установке охранно-пожарной сигнализации, в том числе монтаж, и иные наладочные работы. 2.3.3. Функции государственного заказчика при реализации мероприятий по приобретению медицинского и технологического оборудования, в том числе расходных материалов, для краевых государственных учреждений, указанных в приложении к пункту 1.3 подраздела 2.6 Программы, осуществляются краевыми государственными учреждениями самостоятельно. При этом осуществление функций по размещению заказа для государственных нужд на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, за исключением подписания государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, передается агентству государственного заказа Красноярского края в установленном порядке. Детализированный перечень необходимого к приобретению оборудования, в том числе расходных материалов для КГБУЗ "Краевая клиническая больница", утверждается приказом министерства здравоохранения Красноярского края. 2.3.4. Приобретение автономного источника электроснабжения для краевого государственного бюджетного учреждения осуществляется краевым государственным учреждением самостоятельно в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Выполнение настоящего мероприятия предполагает разработку проектно-сметной документации, выполнение работ по подготовке площадки (помещения) для установки и монтажа оборудования, поставка оборудования, установка, монтаж и пусконаладочные работы, прокладка внутренних и внешних сетей аварийного электроснабжения. 2.3.5. Субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальные образования края) на осуществление мероприятий предусмотренных пунктами 1.4-1.6, 1.8 подраздела 2.6 Программы предоставляются при условии долевого участия муниципальных образований края в финансировании соответствующих мероприятий Программы, на основании соглашения, заключенного между министерством здравоохранения Красноярского края и администрацией муниципального образования края, определяющего объем долевого участия муниципального образования края в финансировании мероприятий Программы, сроки, порядок софинансирования мероприятий Программы (далее - соглашение). Размер субсидий определен Программой в соответствии с материалами, представленными муниципальными образованиями края, подтверждающими необходимые объемы финансовых средств на выполнение соответствующих мероприятий. Размер долевого участия муниципальных образований края от общего объема средств на мероприятия предусмотренных пунктами 1.4-1.6 подраздела 2.6 Программы составляет: 50 процентов муниципальным образованиям края, не получающим дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); 20 процентов муниципальным образованиям края, получающим дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и не получающим дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований края; 10 процентов муниципальным образованиям края, одновременно получающим дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований края. Размер долевого участия муниципальных образований края от общего объема средств на мероприятие предусмотренное пунктом 1.8 подраздела 2.6 Программы составляет 1%. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются: на проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на разработку проектно-сметной документации, обследование строительных конструкций зданий, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, выполнение проектно-изыскательских работ, монтаж приточно-вытяжной вентиляции, приобретение сопутствующего ремонту, реконструкции оборудования, выполнение работ по благоустройству территории, выполнение противопожарных мероприятий, осуществление авторского надзора, строительного надзора (приложение к пункту 1.4 подраздела 2.6 Программы); на установку охранно-пожарной сигнализации, в том числе приобретение приборов и материалов, монтаж, наладочные работы, разработку проектно-сметной документации в муниципальных учреждениях здравоохранения Красноярского края (приложение к пункту 1.5 подраздела 2.6 Программы); на приобретение (компенсацию затрат на приобретение) медицинского и технологического оборудования, в том числе расходных материалов, а также санитарного автотранспорта для муниципальных учреждений здравоохранения (приложение к пункту 1.6 подраздела 2.6 Программы); на подготовку помещений и приобретение медицинского оборудования для оказания гражданам, проживающим на территории края, медицинских услуг методом гемодиализа при наличии соответствующих медицинских показаний для муниципальных учреждений здравоохранения (приложение к пункту 1.8 подраздела 2.6 Программы);. Размещение заказа на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.3.5.1. Перечисление субсидий на осуществление мероприятий, предусмотренных пунктами 1.4-1.6, 1.8 подраздела 2.6 Программы, за исключением субсидий на компенсацию затрат на приобретение медицинского и технологического оборудования, в том числе расходных материалов, а также санитарного автотранспорта для муниципальных учреждений осуществляется в следующем порядке. Перечисление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на осуществление долевого финансирования, в том числе на осуществление предварительной оплаты в размере 30 процентов от суммы муниципального контракта, а по муниципальным образованиям края, расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - 60 процентов от суммы муниципального контракта, осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края по результатам проверки представленных органами местного самоуправления муниципальных образований края (далее - получатели субсидий) документов, указанных в настоящем разделе, и заявки на финансирование (на выделение субсидий бюджетам муниципальных образований края). Для перечисления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на осуществление предварительной оплаты указанных в настоящем пункте мероприятий получатели субсидии заключают соглашения с министерством здравоохранения Красноярского края и представляют в министерство здравоохранения Красноярского края в срок, установленный последним, следующие документы: 1) копию соглашения; 2) утвержденную получателем субсидии проектно-сметную (сметную) документацию на выполнение соответствующих работ в зданиях, сооружениях, помещениях муниципального учреждения здравоохранения Красноярского края и (или) на установку пожарно-охранной сигнализации в соответствующем муниципальном учреждении здравоохранения Красноярского края; 3) положительное заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" или заключение Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю на проектно-сметную документацию в случаях, установленных действующим законодательством; 4) заверенные главой муниципального образования Красноярского края копии муниципальных контрактов, заключенных в целях реализации пунктов 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 подраздела 2.6 Программы; 5) заверенные главой муниципального образования края копии документов, подтверждающих основание заключения муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 6) выписку из решения представительного органа муниципального образования края об утверждении местного бюджета с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие финансирования расходов; 7) заверенную главой муниципального образования края копию платежного поручения, подтверждающего долевое участие муниципального образования края в финансировании мероприятий Программы в соответствии с заключенным соглашением. Дальнейшее перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края производится после завершения выполнения работ, оказания услуг, осуществления поставок по мероприятиям, предусмотренным пунктами 1.4-1.6, 1.8 подраздела 2.6 Программы, на основании представленных муниципальными образованиями края в министерство здравоохранения Красноярского края следующих документов: акты выполненных работ по форме КС-2; акты приемки-передачи оборудования, санитарного автотранспорта, мебели, продукции с указанием стоимости; акты ввода в эксплуатацию объектов, на которых выполнены капитальный ремонт, реконструкция, и (или) охранно-пожарной сигнализации, и (или) медицинского, технологического оборудования. Представленные получателем субсидий в министерство здравоохранения Красноярского края документы для перечисления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на осуществление предварительной оплаты рассматриваются министерством здравоохранения Красноярского края в течение 30 дней. 2.3.5.2. Перечисление субсидий на компенсацию расходов на приобретение санитарного автотранспорта, медицинского и технологического оборудования, в том числе расходных материалов для муниципальных учреждений здравоохранения Красноярского края осуществляется в следующем порядке: перечисление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на осуществление долевого финансирования осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края по результатам проверки представленных получателями субсидий документов, указанных в настоящем разделе, и заявки на финансирование (на выделение субсидий бюджетам муниципальных образований края). Для перечисления субсидий получатели субсидии заключают соглашения с министерством здравоохранения Красноярского края и представляют в министерство здравоохранения Красноярского края в срок, установленный последним, следующие документы: 1) копию соглашения; 2) заверенные главой муниципального образования края копии муниципальных контрактов, заключенных в целях реализации пункта 1.6 подраздела 2.6 Программы; 3) заверенные главой муниципального образования копии документов, подтверждающих основание заключения муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 4) выписку из решения представительного органа муниципального образования края об утверждении местного бюджета с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие финансирования расходов; 5) заверенную главой муниципального образования края копию платежного поручения, подтверждающего оплату выполненных работ за счет средств местного бюджета муниципального образования края, предусмотренных пунктом 1.6 подраздела 2.6 Программы в соответствии с заключенным соглашением; 6) акты приема-передачи медицинского и технологического оборудования, санитарного автотранспорта, мебели, продукции с указанием стоимости; 7) акты ввода в эксплуатацию медицинского, технологического оборудования. Представленные получателем субсидий в министерство здравоохранения Красноярского края документы для перечисления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на осуществление предварительной оплаты, рассматриваются министерством здравоохранения Красноярского края в течение 30 дней. 2.3.6. Реализация пункта 2.1 подраздела 2.6 Программы осуществляется путем размещения государственного заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд". Результатом реализации пункта 2.1 подраздела 2.6 Программы будет являться: продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу; проект программы информатизации отрасли здравоохранения на среднесрочную перспективу, включая раздел телемедицинских технологий; проект программы кадровой политики системы здравоохранения Красноярского края; пакет проектов нормативно-правовых актов по переводу системы здравоохранения края на одноканальный принцип финансирования с оплатой труда, ориентированной на конечный результат; проект технического задания для разработки информационной системы поддержки принятия решений по оперативному планированию сети медицинских учреждений в случае изменения демографических характеристик (модели развития сети, прогноз основных показателей оказания медицинской помощи, графическое представление результатов, в том числе для формирования презентационных материалов), изменения транспортной сети, телефонной сети, внедрения новых форм оказания медицинской помощи. 2.4. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Организация управления Программой осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края. Министерство здравоохранения Красноярского края определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации Программы в целом. Контроль за исполнением Программы осуществляют служба финансово- экономического контроля Красноярского края, министерство здравоохранения Красноярского края. Информация о ходе реализации Программы в части пунктов 1.4-1.6, 1.8 подраздела 2.6 Программы, целевом использовании средств краевого бюджета представляется органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края в министерство здравоохранения Красноярского края в соответствии с соглашениями о взаимодействии в целях реализации Программы в 2009-2011 годах. Отчетные данные о ходе реализации Программы и целевом использовании бюджетных средств представляются ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Министерство здравоохранения Красноярского края после проверки и обработки полученных от органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края данных ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию об исполнении Программы, в министерство финансов Красноярского края - отчет об эффективности использования финансовых средств. 2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации мероприятий Программы Реализация мероприятий Программы позволит: выполнить капитальный ремонт, реконструкцию зданий, сооружений, помещений и иные, связанные с ним мероприятия в 37 краевых государственных учреждениях здравоохранения, 31 муниципальном учреждениях здравоохранения края, 6 краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения; установить охранно-пожарную сигнализацию в 17 краевых государственных учреждениях здравоохранения, 31 муниципальном учреждении здравоохранения Красноярского края и 2 краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения; приобрести (компенсировать расходы на приобретение) санитарный автотранспорт для 7 муниципальных учреждений здравоохранения Красноярского края, медицинское и технологическое оборудование, в том числе расходные материалы для 3 краевых государственных и 15 муниципальных учреждений здравоохранения Красноярского края; приобрести автономный источник электроснабжения и выполнить иные связанные с этим мероприятия для 1 краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансерN 1"; подготовить помещения и приобрести медицинское оборудование для оказания гражданам, проживающим на территории края, медицинских услуг методом гемодиализа при наличии соответствующих медицинских показаний для 4 муниципальных учреждений здравоохранения Красноярского края; увеличить доли посещений с профилактической целью обслуживаемого населения на врачебном участке врача общей практики (семейного врача) на 30 процентов по сравнению с 2007 годом; довести долю охвата лечебно-профилактической помощью обслуживаемого населения на врачебном участке врача общей практики (семейного врача), состоящего под диспансерным наблюдением, до уровня не менее 90%; снизить показатель смертности обслуживаемого трудоспособного населения на врачебном участке врача общей практики (семейного врача) от сердечно-сосудистых заболеваний до 1,5 случая на 1000 человек; снизить показатель смертности обслуживаемого трудоспособного населения на врачебном участке врача общей практики (семейного врача) от новообразований до 0,8 случая на 1000 человек; снизить среднюю продолжительность временной нетрудоспособности обслуживаемого трудоспособного населения на врачебном участке врача общей практики (семейного врача) до 6,1 дня в год; завершить работы по разработке проекта комплексной программы развития региональной системы оказания первичной и специализированной медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу в 2009 году, в том числе: проекта программы информатизации отрасли здравоохранения на среднесрочную перспективу, включая раздел телемедицинских технологий; проекта программы кадровой политики системы здравоохранения Красноярского края; пакета проектов нормативно-правовых актов по переводу системы здравоохранения края на одноканальный принцип финансирования с оплатой труда, ориентированной на конечный результат; проект технического задания для разработки информационной системы поддержки принятия решений по оперативному планированию сети медицинских учреждений в случае изменения демографических характеристик (модели развития сети, прогноз основных показателей оказания медицинской помощи, графическое представление результатов, в том числе для формирования презентационных материалов), изменения транспортной сети, телефонной сети, внедрения новых форм оказания медицинской помощи. 2.6. Мероприятия долгосрочной целевой Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Программные | Код | Главные | Объемы финансирования (тыс. рублей) | Ожидаемый результат | | п/п | мероприятия, | классификации | распорядители |--------------------------------------------------| от реализованных | | | обеспечивающие | операций | бюджетных | всего | в том числе: | программных | | | выполнение задачи | сектора | средств | 2009-2011 | | мероприятий | | | | государственного | | годы |------------------------------------| (в натуральном | | | | управления | | | 2009 | 2010 | 2011 | выражении), эффект | | | | | | | год | год | год | | |-----+--------------------------+------------------+--------------------+-------------+----------+-------------+-----------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Устранение условий, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентов и медицинских работников в краевых государственных | | бюджетных, муниципальных учреждениях здравоохранения, учащихся и сотрудников в краевых государственных бюджетных образовательных | | учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного | | обеспечения, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности отделений общей врачебной (семейной) практики края для | | оказания многопрофильной первичной медико-санитарной помощи | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Проведение | | министерство | | | | | проведение | | | капитального ремонта, | 225 | здравоохранения | 320479,2 | 81944,3 | 160740,9 | 77794,0 | капитального ремонта, | | | реконструкции зданий, | 226 | Красноярского края | | | | | реконструкции зданий, | | | сооружений, помещений, | 310 | | | | | | сооружений, | | | разработка проектно- | 340 | | | | | | помещений | | | сметной документации | | | | | | | и иных связанных | | | на капитальный ремонт, | | | | | | | с ним мероприятий | | | реконструкцию и ее | | | | | | | в 37 краевых | | | государственная | | | | | | | государственных | | | экспертиза, проектно- | | | | | | | учреждениях | | | изыскательские работы и | | | | | | | здравоохранения и 6 | | | обследование | | | | | | | краевых | | | строительных | | | | | | | государственных | | | конструкций зданий, | | | | | | | бюджетных | | | приобретение и | | | | | | | образовательных | | | монтаж приточно- | | | | | | | учреждениях среднего | | | вытяжной вентиляции, | | | | | | | и дополнительного | | | приобретение | | | | | | | профессионального | | | оборудования и | | | | | | | образования | | | материалов в целях | | | | | | | | | | устранения замечаний | | | | | | | | | | надзорных органов, | | | | | | | | | | противопожарные | | | | | | | | | | мероприятия, | | | | | | | | | | благоустройство | | | | | | | | | | территории, в том числе | | | | | | | | | | полная замена | | | | | | | | | | ограждения территории, | | | | | | | | | | осуществление | | | | | | | | | | авторского надзора, | | | | | | | | | | строительного надзора в | | | | | | | | | | краевых | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | бюджетных учреждениях | | | | | | | | | | здравоохранения, | | | | | | | | | | краевых | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | казенных учреждениях | | | | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | | | | краевых | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждениях среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | и дополнительного | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования в сферах | | | | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | | | | лекарственного | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | (приложение | | | | | | | | | | к п.1.1.) | | | | | | | | |-----+--------------------------+------------------+--------------------+-------------+----------+-------------+-----------+-----------------------| | 1.2 | Установка охранно- | | министерство | | | | | установка охранно- | | | пожарной сигнализации, | 226 | здравоохранения | 27366,0 | 14055,7 | 12310,3 | 1000,0 | пожарной сигнализации | | | в том числе | 310 | Красноярского края | | | | | в 17 краевых | | | приобретение приборов и | | | | | | | государственных | | | материалов, монтаж, | | | | | | | учреждениях | | | наладочные работы, | | | | | | | здравоохранения и 2 | | | разработка проектно- | | | | | | | краевых | | | сметной документации, | | | | | | | государственных | | | в краевых | | | | | | | бюджетных | | | государственных | | | | | | | образовательных | | | учреждениях | | | | | | | учреждениях среднего | | | здравоохранения и | | | | | | | и дополнительного | | | краевых | | | | | | | профессионального | | | государственных | | | | | | | образования | | | бюджетных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждениях среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | и дополнительного | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования в сферах | | | | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | | | | лекарственного | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | (приложение | | | | | | | | | | к п. 1.2.) | | | | | | | | |-----+--------------------------+------------------+--------------------+-------------+----------+-------------+-----------+-----------------------| | 1.3 | Приобретение | | министерство | | | | | приобретение | | | медицинского и | 310 | здравоохранения | 88058,6 | 0,0 | 44644,0 | 43414,6 | медицинского | | | технологического | | Красноярского края | | | | | и технологического | | | оборудования, в том | | | | | | | оборудования, в | | | числе расходных | | | | | | | том числе расходных | | | материалов, | | | | | | | материалов, для 4 | | | для краевых | | | | | | | краевых | | | государственных | | | | | | | государственных | | | учреждений | | | | | | | учреждений | | | здравоохранения | | | | | | | здравоохранения | | | (приложение к п. 1.3.) | | | | | | | | |-----+--------------------------+------------------+--------------------+-------------+----------+-------------+-----------+-----------------------| | 1.4 | Субсидии бюджетам | | министерство | | | | | проведение | | | муниципальных | 251 | здравоохранения | 142442,2 | 35463,0 | 67867,8 | 39111,4 | реконструкции, | | | образований на | | Красноярского края | | | | | капитального ремонта | | | проведение капитального | | | | | | | зданий, сооружений, | | | ремонта, реконструкции | | | | | | | помещений | | | зданий, сооружений, | | | | | | | и иных связанных | | | помещений | | | | | | | с ними мероприятий | | | муниципальных | | | | | | | в 30 муниципальном | | | учреждений | | | | | | | учреждении | | | здравоохранения, в | | | | | | | здравоохранения | | | том числе на разработку | | | | | | | | | | проектно-сметной | | | | | | | | | | документации, | | | | | | | | | | обследование | | | | | | | | | | строительных | | | | | | | | | | конструкций зданий, | | | | | | | | | | проведение | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | экспертизы проектно- | | | | | | | | | | сметной документации, | | | | | | | | | | выполнение проектно- | | | | | | | | | | изыскательских работ, | | | | | | | | | | монтаж приточно- | | | | | | | | | | вытяжной вентиляции, | | | | | | | | | | приобретение | | | | | | | | | | сопутствующего | | | | | | | | | | ремонту, реконструкции | | | | | | | | | | оборудования, | | | | | | | | | | выполнение работ по | | | | | | | | | | благоустройству | | | | | | | | | | территории, выполнение | | | | | | | | | | противопожарных | | | | | | | | | | мероприятий, | | | | | | | | | | осуществление | | | | | | | | | | авторского надзора, | | | | | | | | | | строительного надзора | | | | | | | | | | (приложение к п.1.4.) | | | | | | | | |-----+--------------------------+------------------+--------------------+-------------+----------+-------------+-----------+-----------------------| | 1.5 | Субсидии бюджетам | | министерство | | | | | установка охранно- | | | муниципальных | 251 | здравоохранения | 17737,0 | 14537,0 | 3200,0 | 0,0 | пожарной сигнализации | | | образований на | | Красноярского края | | | | | в 32 муниципальных | | | установку охранно- | | | | | | | учреждениях | | | пожарной сигнализации | | | | | | | здравоохранения | | | (приобретение приборов | | | | | | | | | | и материалов, монтаж, | | | | | | | | | | наладочные работы, | | | | | | | | | | разработка проектно- | | | | | | | | | | сметной документации) | | | | | | | | | | в муниципальных | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | (приложение к п.1.5.) | | | | | | | | |-----+--------------------------+------------------+--------------------+-------------+----------+-------------+-----------+-----------------------| | 1.6 | Субсидии бюджетам | | министерство | | | | | приобретение | | | муниципальных | 251 | здравоохранения | 52406,0 | 0,0 | 24926,0 | 27480,0 | санитарного | | | образований на | | Красноярского края | | | | | автотранспорта | | | приобретение | | | | | | | для 7 муниципальных | | | (компенсация расходов | | | | | | | учреждений | | | на приобретение) | | | | | | | здравоохранения, | | | санитарного | | | | | | | приобретение | | | автотранспорта, | | | | | | | медицинского | | | медицинского и | | | | | | | и технологического | | | технологического | | | | | | | оборудования для | | | оборудования, в том | | | | | | | 15 муниципальных | | | числе расходных | | | | | | | учреждений | | | материалов, для | | | | | | | здравоохранения | | | муниципальных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | (приложение к п.1.6.) | | | | | | | | |-----+--------------------------+------------------+--------------------+-------------+----------+-------------+-----------+-----------------------| | 1.7 | Приобретение для | | министерство | | | | | приобретение | | | краевого | 226 | здравоохранения | 1200,0 | | | 1200,0 | автономного источника | | | государственного | 310 | Красноярского края | | | | | электроснабжения и | | | бюджетного учреждения | 340 | | | | | | выполнение иных | | | здравоохранения | | | | | | | связанных с этим | | | "Красноярский краевой | | | | | | | мероприятий | | | противотуберкулезный | | | | | | | для краевого | | | диспансер N 1" | | | | | | | государственного | | | автономного источника | | | | | | | бюджетного | | | электроснабжения, | | | | | | | учреждения | | | в том числе разработка | | | | | | | здравоохранения | | | проектно-сметной | | | | | | | "Красноярский краевой | | | документации, | | | | | | | противотуберкулезный | | | выполнение работ по | | | | | | | диспансер N 1" | | | подготовке площадки | | | | | | | | | | (помещения) для | | | | | | | | | | установки и монтажа | | | | | | | | | | оборудования, поставка | | | | | | | | | | оборудования, установка, | | | | | | | | | | монтаж и | | | | | | | | | | пусконаладочные | | | | | | | | | | работы, прокладка | | | | | | | | | | внутренних и внешних | | | | | | | | | | сетей аварийного | | | | | | | | | | электроснабжения | | | | | | | | |-----+--------------------------+------------------+--------------------+-------------+----------+-------------+-----------+-----------------------| | 1.8 | Субсидии бюджетам | 251 | министерство | 44000,0 | | | 44000,0 | Подготовка помещений | | | муниципальных | | здравоохранения | | | | | и приобретение | | | образований на | | Красноярского края | | | | | медицинского | | | подготовку помещений, | | | | | | | оборудования | | | приобретение | | | | | | | для оказания | | | оборудования, | | | | | | | гражданам, | | | расходных материалов | | | | | | | проживающим на | | | для муниципальных | | | | | | | территории края, | | | учреждений | | | | | | | медицинских услуг | | | здравоохранения в целях | | | | | | | методом гемодиализа | | | оказания гражданам, | | | | | | | при наличии | | | проживающим на | | | | | | | соответствующих | | | территории края, | | | | | | | медицинских показаний | | | медицинских услуг | | | | | | | для 4 муниципальных | | | методом гемодиализа | | | | | | | учреждений | | | при наличии | | | | | | | здравоохранения | | | соответствующих | | | | | | | | | | медицинских показаний | | | | | | | | | | (приложение к п. 1.8) | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания доступной и качественной | | медицинской помощи жителям края с учетом государственной политики Министерства здравоохранения и социального развития Российской | | Федерации, в рамках реализации Программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.1 | Продолжение и | | министерство | | | | | проект комплексной | | | завершение подготовки | 226 | здравоохранения | 4000,0 | 4000,0 | 0,0 | 0,0 | программы развития | | | проекта комплексной | | Красноярского края | | | | | региональной системы | | | программы развития | | | | | | | оказания первичной | | | региональной системы | | | | | | | и специализированной | | | оказания доступной | | | | | | | медицинской помощи | | | и качественной | | | | | | | жителям | | | медицинской помощи | | | | | | | Красноярского края | | | жителям края | | | | | | | на среднесрочную | | | с учетом | | | | | | | (до 2012 года) | | | государственной | | | | | | | и долгосрочную | | | политики Министерства | | | | | | | (до 2020 года) | | | здравоохранения и | | | | | | | перспективу, в том | | | социального развития | | | | | | | числе: проект | | | Российской Федерации, | | | | | | | программы | | | в рамках реализации | | | | | | | информатизации | | | Программы | | | | | | | отрасли | | | государственных | | | | | | | здравоохранения | | | гарантий оказания | | | | | | | на среднесрочную | | | населению бесплатной | | | | | | | перспективу, включая | | | медицинской помощи | | | | | | | раздел | | | | | | | | | | телемедицинских | | | | | | | | | | технологий; проект | | | | | | | | | | программы кадровой | | | | | | | | | | политики системы | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | Красноярского края; | | | | | | | | | | пакет проектов | | | | | | | | | | нормативно-правовых | | | | | | | | | | актов | | | | | | | | | | по переводу системы | | | | | | | | | | здравоохранения края | | | | | | | | | | на одноканальный | | | | | | | | | | принцип | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | | с оплатой труда, | | | | | | | | | | ориентированной | | | | | | | | | | на конечный результат;| | | | | | | | | | проект технического | | | | | | | | | | задания для разработки| | | | | | | | | | информационной | | | | | | | | | | системы поддержки | | | | | | | | | | принятия решений | | | | | | | | | | по оперативному | | | | | | | | | | планированию сети | | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | в случае изменения | | | | | | | | | | демографических | | | | | | | | | | характеристик (модели | | | | | | | | | | развития сети, прогноз| | | | | | | | | | основных показателей | | | | | | | | | | оказания медицинской | | | | | | | | | | помощи, графическое | | | | | | | | | | представление | | | | | | | | | | результатов, в т. ч. | | | | | | | | | | для формирования | | | | | | | | | | презентационных | | | | | | | | | | материалов), изменения| | | | | | | | | | транспортной сети, | | | | | | | | | | телефонной сети, | | | | | | | | | | внедрения новых форм | | | | | | | | | | оказания медицинской | | | | | | | | | | помощи. | |-----+--------------------------+------------------+--------------------+-------------+----------+-------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | Итого | | | 697689,0 | 150000,0 | 313689,0 | 234000,0 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат с указанием источников финансирования Мероприятия Программы предусматривают их реализацию за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом края на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предоставление субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов края. Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 697689,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 150000 тыс. рублей, 2010 год - 313689 тыс. рублей, 2011 год - 234000,0 тыс. рублей. Приложение к пункту 1.1 подраздела 2.6 Программы "Мероприятия долгосрочной целевой Программы" Проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений, разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию и ее государственная экспертиза, проектно- изыскательские работы и обследование строительных конструкций зданий, приобретение и монтаж приточно-вытяжной вентиляции, приобретение оборудования и материалов в целях устранения замечаний надзорных органов, противопожарные мероприятия, благоустройство территории, в том числе полная замена ограждения территории, осуществление авторского надзора, строительного надзора в краевых государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, краевых государственных казенных учреждениях здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Учреждение | Объем финансирования, тыс. руб. | | п/п | | | | | |---------------------------------------------| | | | Всего | в том числе: | | | |-----------+---------------------------------| | | | 2009-2011 | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | | | годы | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 1 | КГБУЗ "Краевая клиническая больница" | 42 575,1 | 12 000,0 | 14 975,1 | 15 600,0 | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 2 | КГБУЗ "Красноярская краевая больница N 2" | 8 563,5 | 3 738,3 | 4 825,2 | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 3 | КГБУЗ "Красноярская краевая детская больница" | 18 477,5 | 8 000,0 | 8 477,5 | 2 000,0 | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 4 | КГБУЗ "Красноярская краевая | 5 300,0 | 4 500,0 | 800,0 | | | | офтальмологическая клиническая больница имени | | | | | | | профессора П.Г. Макарова" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 5 | КГБУЗ "Красноярская краевая | 2 000,0 | 2 000,0 | | | | | офтальмологическая детская больница" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 6 | КГБУЗ "Красноярский краевой госпиталь для | 10 941,8 | 5 300,0 | | 5 641,8 | | | ветеранов войн" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 7 | КГБУЗ "Красноярская краевая | 1 770,0 | 1 770,0 | | | | | психоневрологическая больница N 1" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 8 | КГБУЗ "Красноярская краевая психиатрическая | 300,0 | 300,0 | | | | | больница N 2" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 9 | КГБУЗ "Красноярская краевая психиатрическая | 773,8 | 773,8 | | | | | больница N 3" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 10 | КГБУЗ "Красноярская краевая психиатрическая | 2 000,0 | 2 000,0 | | | | | больница N 4" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 11 | КГБУЗ "Красноярский краевой | 49 227,3 | 5 500,0 | 30 073,9 | 13 653,4 | | | психоневрологический диспансер N 1" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 12 | КГБУЗ "Красноярский краевой | 2 000,0 | 2 000,0 | | | | | психоневрологический диспансер N 3" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 13 | КГБУЗ "Красноярский краевой | 7 928,0 | | 2 928,0 | 5 000,0 | | | психоневрологический диспансер N 5" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 14 | КГБУЗ "Красноярский краевой наркологический | 6 300,0 | 2 800,0 | 3 500,0 | | | | диспансер N 1" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 15 | КГБУЗ "Красноярский краевой клинический | 23 860,0 | 4 500,0 | 13 960,0 | 5 400,0 | | | онкологический диспансер имени А.И. | | | | | | | Крыжановского" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 16 | КГБУЗ "Красноярский краевой кожно- | 9 512,7 | 1 600,0 | 7 912,7 | | | | венерологический диспансер N 1" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 17 | КГБУЗ "Красноярский краевой кожно- | 912,0 | 912,0 | | | | | венерологический диспансер N 4" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 18 | КГКУЗ "Красноярский краевой | 31 184,7 | 9 826,7 | 10 138,0 | 11 220,0 | | | противотуберкулезный диспансер N 1" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 19 | КГКУЗ "Красноярский краевой | 16 638,0 | 1 500,0 | 9 388,0 | 5 750,0 | | | противотуберкулезный диспансер N 2" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 20 | КГБУЗ "Красноярский краевой | 1 946,8 | 946,8 | 1 000,0 | | | | противотуберкулезный диспансер N 3" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 21 | КГКУЗ "Красноярский краевой | 7 201,8 | | 6 401,8 | 800,0 | | | противотуберкулезный диспансер N 5" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 22 | КГБУЗ "Красноярский краевой | 1 500,0 | 1 500,0 | | | | | противотуберкулезный диспансер N 9" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 23 | КГБУЗ "Красноярская краевая туберкулезная | 2 191,8 | 1 791,0 | 400,8 | | | | больница N 1" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 24 | КГБУЗ "Красноярская краевая туберкулезная | 1 800,0 | 1 800,0 | | | | | больница N 2" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 25 | КГБУЗ "Красноярский краевой центр крови N 1" | 1 300,0 | 300,0 | 1 000,0 | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 26 | КГКУЗ "Детский противотуберкулезный | 15 999,6 | 1 641,0 | 9 208,6 | 5 150,0 | | | санаторий "Пионерская речка" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 27 | КГБУЗ "Детский ревматологический санаторий | 479,8 | | 479,8 | | | | "Березка" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 28 | КГБУЗ "Детский противотуберкулезный | 200,0 | | 200,0 | | | | санаторий "Салют" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 29 | КГБУЗ "Красноярский краевой дом ребенка N 1" | 920,5 | 220,5 | 700,0 | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 30 | КГКУЗ "Красноярский краевой дом ребенка N 2" | 2 307,0 | 200,0 | 107,0 | 2 000,0 | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 31 | КГКУЗ "Красноярский краевой | 9 569,0 | 1 100,0 | 4 969,0 | 3 500,0 | | | специализированный дом ребенка N 3" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 32 | КГКУЗ "Красноярский краевой | 6 973,4 | 494,2 | 6 139,2 | 340,0 | | | специализированный дом ребенка N 4" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 33 | КГБУЗ "Красноярский краевой | 7 200,0 | 1 800,0 | 5 400,0 | | | | специализированный дом ребенка N 5" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 34 | КГБОУ СПО "Туринский медицинский техникум" | 1 025,0 | 30,0 | 995,0 | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 35 | КГБОУ СПО "Красноярский базовый | 600,0 | 600,0 | | | | | медицинский колледж имени В.М. Крутовского" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 36 | КГБУЗ "Красноярский краевой Центр по | 1 299,0 | 500,0 | 799,0 | | | | профилактике и борьбе со СПИД и | | | | | | | инфекционными заболеваниями" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 37 | КГБУЗ "Красноярская краевая | 1 805,0 | | 1 805,0 | | | | специализированная больница внелегочных форм | | | | | | | туберкулеза" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 38 | КГБОУ СПО "Дивногорский медицинский | 174,0 | | 174,0 | | | | техникум" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 39 | КГБОУ СПО "Канский медицинский техникум" | 2 256,6 | | 2 256,6 | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 40 | КГБОУ СПО "Лесосибирский медицинский | 4 450,1 | | 4 450,1 | | | | техникум" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 41 | КГБОУ СПО "Минусинский медицинский | 4 276,6 | | 4 276,6 | | | | техникум" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 42 | КГБУЗ "Красноярский территориальный центр | 2 500,0 | | 2 500,0 | | | | медицины катастроф" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 43 | КГБУЗ "Красноярский краевой врачебно- | 1 738,8 | | | 1 738,8 | | | физкультурный диспансер" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | 44 | КГБУЗ "Краевой центр планирования семьи и | 500,0 | | 500,0 | | | | репродукции" | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------| | | Итого | 320 479,2 | 81 944,3 | 160 740,9 | 77 794,0 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение к пункту 1.2 подраздела 2.6 Программы "Мероприятия долгосрочной целевой Программы" Установка охранно-пожарной сигнализации, в том числе приобретение приборов и материалов, монтаж, наладочные работы, разработка проектно-сметной документации в краевых государственных учреждениях здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения -------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Учреждение | Объем финансирования (тыс. рублей) | | п/п | |--------------------------------------------| | | | Всего | в том числе: | | | | 2009-2011 | | | | | годы |--------------------------------| | | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 1 | КГБУЗ "Краевая клиническая больница" | 16 300,0 | 9 000,0 | 7 300,0 | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 2 | КГБУЗ "Красноярская краевая больница N 2" | 140,7 | 140,7 | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 3 | КГБУЗ "Красноярский краевой госпиталь для | 310,0 | 210,0 | 100,0 | | | | ветеранов войн" | | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 4 | КГБУЗ "Красноярский краевой кожно- | 1 100,0 | | 1 100,0 | | | | венерологический диспансер N 1" | | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 5 | КГБУЗ "Красноярский краевой кожно- | 130,0 | 130,0 | | | | | венерологический диспансер N 4" | | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 6 | КГБУЗ "Красноярская краевая | 500,0 | 500,0 | | | | | психоневрологическая больница N 1" | | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 7 | КГБУЗ "Красноярский краевой | 1 795,0 | | 1 795,0 | | | | психоневрологический диспансер N 1" | | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 8 | КГБУЗ "Красноярский краевой | 340,0 | 340,0 | | | | | психоневрологический диспансер N 3" | | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 9 | КГБУЗ "Красноярский краевой наркологический | 300,0 | 300,0 | | | | | диспансер N 1" | | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 10 | КГБУЗ "Красноярский краевой | 1 520,3 | 700,0 | 820,3 | | | | противотуберкулезный диспансер N 1" | | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 11 | КГБУЗ "Детский противотуберкулезный | 130,0 | | 130,0 | | | | санаторий "Пионерская речка" | | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 12 | КГБУ "Автохозяйство N 2" | 100,0 | | 100,0 | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 13 | КГБУЗ "Красноярский краевой дом ребенка | 65,0 | | 65,0 | | | | N 2" | | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 14 | КГКУЗ "Красноярский краевой | 1350,0 | 350,0 | | 1 000,0 | | | специализированный дом ребенка N 3" | | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 15 | КГБУЗ "Красноярский краевой | 20,0 | 20,0 | | | | | специализированный дом ребенка N 4" | | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 16 | КГБОУ СПО "Лесосибирский медицинский | 400,0 | | 400,0 | | | | техникум" | | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 17 | КГБОУ СПО "Минусинский медицинский | 865,0 | 865,0 | | | | | техникум" | | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 18 | КГБУЗ "Красноярский краевой | 1 500,0 | 1 500,0 | | | | | противотуберкулезный диспансер N 9" | | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 19 | КГБУЗ "Красноярский краевой центр крови | 500,0 | | 500,0 | | | | N 1" | | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | Итого | 27 366,0 | 14 055,7 | 12 310,3 | 1 000,0 | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение к пункту 1.3 подраздела 2.6 Программы "Мероприятия долгосрочной целевой Программы" Приобретение медицинского и технологического оборудования, в том числе расходных материалов, для краевых государственных учреждений здравоохранения --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Учреждение, оборудование | Объем финансирования (тыс. рублей) | | | |--------------------------------------------| | | | Всего | в том числе: | | | |-----------+--------------------------------| | | | 2009-2011 | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | | | годы | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 1 | КГБУЗ "Краевая клиническая больница" | 58 725,6 | | 36 018,0 | 22 707,6 | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | аппарат высокочастотный хирургический (9 шт.) | | | 3 712,5 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | аппарат высокочастотный хирургический с | | | 850,0 | | | | функцией легирования (1 шт.) | | | | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | аппарат искусственной вентиляции легких (13 шт.) | | | 11 700,0 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | ларингоскоп (10 шт.) | | | 150,0 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | стол хирургический универсальный (7 шт.) | | | 3 150,0 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | система моторная | | | 479,5 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | осмометр | | | 500,0 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | эндоскопическое оборудование для гастроскопии | | | 4 600,0 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | эндоскопическое оборудование для гинекологии | | | 4 500,0 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | аквадистиллятор (5 шт.) | | | 200,0 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | стерилизатор паровой форвакуумный | | | 3 988,0 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | стерилизатор паровой 75 л. (2 шт.) | | | 440,0 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | стерилизатор паровой 100 л. | | | 260,0 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | микроскоп (5 шт.) | | | 60,0 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | термостат (5 шт.) | | | 130,0 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | дрель хирургическая (4 шт.) | | | 200,0 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | дрель-пила электрохирургическая | | | 1 098,0 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | Медицинское оборудование, в том числе: | | | | 21 500,6 | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | реанимационное и хирургическое оборудование | | | | 12 030,6 | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | диагностическое оборудование | | | | 1 430,0 | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | физиотерапевтическое оборудование | | | | 2 000,0 | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | оборудование для стерилизации и дезинфекции | | | | 6 040,0 | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | Технологическое оборудование, в том числе: | | | | 1 207,0 | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | оборудование для прачечной | | | | 970,0 | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | измерительное оборудование | | | | 237,0 | |-------+--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 2 | КГБУЗ "Красноярский краевой клинический | 15 583,0 | | 3 626,0 | 11 957,0 | | | онкологический диспансер имени А.И. | | | | | | | Крыжановского" | | | | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | резектоскоп операционный с волоконным | 185,0 | | 185,0 | | | | световодом и набором петель для резектоскопии (1 | | | | | | | шт.) | | | | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | цистоуретроскоп смотровой (3 шт.) | 201,0 | | 201,0 | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | пистолет для взятия биопсии для предстательной | 140,0 | | 140,0 | | | | железы с комплектом игл (2 шт.) | | | | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | видеоэндоскопическая стойка с видеогастроскопом, | 3 100,0 | | 3 100,0 | | | | видеодуоденоскопом | | | | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | аппарат искусственной вентиляции легких (3 шт.) | 5 934,0 | | | 5 934,0 | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | наркозно-дыхательный аппарат (3 шт.) | 5 400,0 | | | 5 400,0 | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | инсуфлятор для видеолапароскопа (1 шт.) | 125,0 | | | 125,0 | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | высокочастотный коагулятор (1 шт.) | 498,0 | | | 498,0 | |-------+--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 3 | КГБУЗ "Красноярская краевая туберкулезная | 5 000,0 | | 5 000,0 | | | | больница N 2" | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | комплекс рентгеновский диагностический на 2 | 5 000,0 | | 5 000,0 | | | | рабочих места с проявочной машиной | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 4 | КГКУЗ "Красноярский краевой | 8 750,0 | | | 8 750,0 | | | противотуберкулезный диспансер N 2" | | | | | | |--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | установка для утилизации отходов | 8 750,0 | | | 8 750,0 | |-------+--------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | Итого | 88 058,6 | | 44 644,0 | 43 414,6 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|