Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 06.12.2012 № 1131

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 6 декабря 2012 г. N 1131

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Брянской области
                                         от 27.01.2014 г. N 20-п

  О внесении изменений в административный регламент по предоставлению
 управлением имущественных отношений Брянской области государственной
      услуги "Предоставление земельных участков, государственная
 собственность на которые не разграничена, расположенных на территории
 административного центра Брянской области - г. Брянска, и на которых
                          расположены здания,
                        строения и сооружения"


     В  соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами  от  25
октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие  Земельного  кодекса
Российской Федерации", от 27 июля 2010 года  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления  государственных  и   муниципальных   услуг",   Законом
Брянской  области  от  9  октября  2006  года  N 76-З  "О распоряжении
земельными участками,  государственная  собственность  на  которые  не
разграничена, расположенными на  территории  административного  центра
Брянской области - г.  Брянска",  в  целях  совершенствования  порядка
распоряжения земельными участками

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести  в   административный   регламент   по   предоставлению
управлением имущественных отношений Брянской  области  государственной
услуги    "Предоставление    земельных    участков,    государственная
собственность на которые не разграничена, расположенных на  территории
административного центра Брянской области - г. Брянска, и  на  которых
расположены   здания,    строения    и    сооружения",    утвержденный
постановлением администрации области от 19  февраля  2009  года  N 142
"Об утверждении   административного   регламента   по   предоставлению
управлением имущественных отношений Брянской  области  государственной
услуги    "Предоставление    земельных    участков,    государственная
собственность на которые не разграничена, расположенных на  территории
административного центра Брянской области - г. Брянска, и  на  которых
расположены  здания,  строения  и  сооружения"  (с  учетом  изменений,
внесенных постановлением администрации области от 23 марта  2011  года
N 211), следующие изменения:
     1.1. В  подразделе  1.3   "Нормативное   правовое   регулирование
предоставления государственной услуги" раздела I "Общие положения":
     абзац девятнадцатый изложить в редакции:
     "приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 года N 475
"Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения  прав
на земельный участок";
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "Федеральным   законом   от   27   июля   2010   года    N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     1.2. В  разделе   II   "Требования,   предъявляемые   к   порядку
предоставления государственной услуги":
     1.2.1. Пункт  2.2.1  подраздела  2.2  "Порядок  информирования  о
правилах предоставления государственной услуги" изложить в редакции:
     "2.2.1. Управление  имущественных  отношений   Брянской   области
расположено по адресу: 241002, г. Брянск, бул. Гагарина, д. 25,  тел.:
74-29-44,  64-23-97,  факс:   64-41-97,   адрес   электронной   почты:
[email protected]".
     1.2.2. Подраздел  2.4   "Требования   к   комплекту   документов,
необходимых для  предоставления  государственной  услуги"  изложить  в
редакции:
     "2.4.1. Для получения государственной  услуги  по  предоставлению
земельных участков в аренду необходим следующий перечень документов:
     а) заявление о предоставлении  земельного  участка  в  аренду  по
утвержденной форме (приложение  1).  Заявление  может  быть  заполнено
машинописным  способом.  В  случае  заполнения  заявления   рукописным
способом записи в заявлении производятся разборчиво;
     б) копия   документа,    удостоверяющего    личность    заявителя
(заявителей),   являющегося   физическим    лицом,    либо    личность
представителя физического или юридического лица;
     в) копия свидетельства о государственной регистрации  физического
лица в качестве индивидуального  предпринимателя  (для  индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о  государственной  регистрации
юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных
реестров  о  юридическом  лице  или  индивидуальном   предпринимателе,
являющемся  заявителем,  ходатайствующим  о   приобретении   прав   на
земельный участок;
     г) копия   документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя физического или юридического  лица,  если  с  заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей);
     д) при наличии  зданий,  строений,  сооружений  на  приобретаемом
земельном участке - выписка из единого государственного  реестра  прав
на недвижимое имущество и сделок с ним (далее  -  ЕГРП)  о  правах  на
здание, строение, сооружение, находящиеся на  приобретаемом  земельном
участке, или:
     уведомление  об  отсутствии  в  ЕГРП  запрашиваемых  сведений   о
зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
     копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое
здание, строение, сооружение, если право на  такое  здание,  строение,
сооружение в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
     е) выписка из ЕГРП о правах на  приобретаемый  земельный  участок
или:
     уведомление  об  отсутствии  в  ЕГРП  запрашиваемых  сведений   о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
     копии  документов,  удостоверяющих  (устанавливающих)  права   на
приобретаемый  земельный  участок,  если  право  на  данный  земельный
участок  в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
     ж) кадастровый  паспорт  земельного  участка   либо   кадастровая
выписка о земельном участке в случае, если  заявление  о  приобретении
прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на
него;
     з) сообщение заявителя  (заявителей),  содержащее  перечень  всех
зданий, строений, сооружений, расположенных на  земельном  участке,  в
отношении которого подано заявление о приобретении прав,  с  указанием
(при их наличии у заявителя) их кадастровых  (инвентарных)  номеров  и
адресных ориентиров;
     и) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие  право
приобретения земельного участка, в том числе  на  особых  условиях,  в
аренду на условиях, установленных  земельным  законодательством,  если
данное обстоятельство не следует из документов,  указанных  в  пунктах
"а" - "з" настоящего перечня.
     Документы, указанные в пунктах "в", "д", "е", "ж" не  могут  быть
затребованы у заявителя, при  этом  заявитель  вправе  их  представить
вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
     Сданные документы возврату не подлежат.
     2.4.2. Для получения  государственной  услуги  по  предоставлению
земельных   участков    в    постоянное    (бессрочное)    пользование
(безвозмездное  срочное  пользование)  необходим  следующий   перечень
документов:
     а) заявление о предоставлении  земельного  участка  в  постоянное
(бессрочное)  пользование  (безвозмездное  срочное   пользование)   по
утвержденной форме (приложение  1).  Заявление  может  быть  заполнено
машинописным  способом.  В  случае  заполнения  заявления   рукописным
способом записи в заявлении производятся разборчиво;
     б) копия   документа,    удостоверяющего    личность    заявителя
(заявителей),   являющегося   физическим    лицом,    либо    личность
представителя физического или юридического лица;
     в) копия свидетельства о государственной регистрации  физического
лица в качестве индивидуального  предпринимателя  (для  индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о  государственной  регистрации
юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных
реестров  о  юридическом  лице  или  индивидуальном   предпринимателе,
являющемся  заявителем,  ходатайствующим  о   приобретении   прав   на
земельный участок;
     г) копия   документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя физического или юридического  лица,  если  с  заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей);
     д) при наличии  зданий,  строений,  сооружений  на  приобретаемом
земельном участке - выписка из ЕГРП  о  правах  на  здание,  строение,
сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
     уведомление  об  отсутствии  в  ЕГРП  запрашиваемых  сведений   о
зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
     копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое
здание, строение, сооружение, если право на  такое  здание,  строение,
сооружение в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
     е) выписка из ЕГРП о правах на  приобретаемый  земельный  участок
или:
     уведомление  об  отсутствии  в  ЕГРП  запрашиваемых  сведений   о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
     копии  документов,  удостоверяющих  (устанавливающих)  права   на
приобретаемый  земельный  участок,  если  право  на  данный  земельный
участок  в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
     ж) кадастровый  паспорт  земельного  участка   либо   кадастровая
выписка о земельном участке в случае, если  заявление  о  приобретении
прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на
него;
     з) сообщение заявителя  (заявителей),  содержащее  перечень  всех
зданий, строений, сооружений, расположенных на  земельном  участке,  в
отношении которого подано заявление о приобретении прав,  с  указанием
(при их наличии у заявителя) их кадастровых  (инвентарных)  номеров  и
адресных ориентиров;
     и) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие  право
приобретения земельного участка, в том числе  на  особых  условиях,  в
постоянное    (бессрочное)    пользование    (безвозмездное    срочное
пользование) на условиях, установленных  земельным  законодательством,
если данное обстоятельство  не  следует  из  документов,  указанных  в
пунктах "а" - "з" настоящего перечня.
     Документы, указанные в пунктах "в", "д", "е", "ж", не могут  быть
затребованы у заявителя, при  этом  заявитель  вправе  их  представить
вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
     Сданные документы возврату не подлежат.
     2.4.3. Для получения  государственной  услуги  по  предоставлению
земельных  участков  в  собственность  необходим  следующий   перечень
документов:
     а) заявление о предоставлении земельного участка в  собственность
по утвержденной форме (приложение 1). Заявление может  быть  заполнено
машинописным  способом.  В  случае  заполнения  заявления   рукописным
способом записи в заявлении производятся разборчиво;
     б) копия   документа,    удостоверяющего    личность    заявителя
(заявителей),   являющегося   физическим    лицом,    либо    личность
представителя физического или юридического лица;
     в) копия свидетельства о государственной регистрации  физического
лица в качестве индивидуального  предпринимателя  (для  индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о  государственной  регистрации
юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных
реестров  о  юридическом  лице  или  индивидуальном   предпринимателе,
являющемся  заявителем,  ходатайствующим  о   приобретении   прав   на
земельный участок;
     г) копия   документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя физического или юридического  лица,  если  с  заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей);
     д) при наличии  зданий,  строений,  сооружений  на  приобретаемом
земельном участке  -  выписка  ЕГРП  о  правах  на  здание,  строение,
сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
     уведомление  об  отсутствии  в  ЕГРП  запрашиваемых  сведений   о
зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
     копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое
здание, строение, сооружение, если право на  такое  здание,  строение,
сооружение в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
     е) выписка из ЕГРП о правах на  приобретаемый  земельный  участок
или:
     уведомление  об  отсутствии  в  ЕГРП  запрашиваемых  сведений   о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
     копии  документов,  удостоверяющих  (устанавливающих)  права   на
приобретаемый  земельный  участок,  если  право  на  данный  земельный
участок  в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
     ж) кадастровый  паспорт  земельного  участка   либо   кадастровая
выписка о земельном участке в случае, если  заявление  о  приобретении
прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на
него;
     з) сообщение заявителя  (заявителей),  содержащее  перечень  всех
зданий, строений, сооружений, расположенных на  земельном  участке,  в
отношении которого подано заявление о приобретении прав,  с  указанием
(при их наличии у заявителя) их кадастровых  (инвентарных)  номеров  и
адресных ориентиров;
     и) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие  право
приобретения земельного участка, в том числе  на  особых  условиях,  в
собственность на условиях, установленных земельным  законодательством,
если данное обстоятельство  не  следует  из  документов,  указанных  в
пунктах "а" - "з" настоящего перечня.
     Документы, указанные в пунктах "в", "д", "е", "ж", не могут  быть
затребованы у заявителя, при  этом  заявитель  вправе  их  представить
вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
     Сданные документы возврату не подлежат.
     1.3. Пункт  5.3   раздела   V   "Порядок   обжалования   действий
(бездействия) должностных лиц и принятых решений" изложить в редакции:
     "5.3. Жалоба, поступившая  в  управление,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа
управления,  должностного  лица  управления  в  приеме  документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации".
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  средствах  массовой
информации.
     3. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением постановления  возложить  на  временно
исполняющего обязанности вице-губернатора Брянской  области  Касацкого
А.И.


     Губернатор                                             Н.В. Денин


Информация по документу
Читайте также