Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 30.06.2011 № 12-6134ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.06.2011 N 12-6134П ОБ ОТЧЕТЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О РАБОТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Заслушав отчет первого заместителя Губернатора Красноярского края - председателя Правительства Красноярского края Э.Ш. Акбулатова о работе Правительства Красноярского края, Законодательное Собрание края отмечает, что деятельность Правительства края осуществляется в рамках реализации программно-целевого метода бюджетного планирования. В 2010 году на территории края подлежали реализации 24 ведомственные целевые программы, в числе которых программы развития отраслей реального сектора экономики, и 37 долгосрочных (краевых) целевых программ. В 2010 году ведомственными целевыми программами, реализуемыми за счет средств краевого бюджета, было утверждено и наблюдалось более 570 показателей. В ходе реализации данных программ в целом более 74 процентов показателей достигли или превысили свои плановые значения. Показатели реализации программ свидетельствуют о том, что по ряду секторов достигнута соответствующая позитивная динамика, в частности, по производству машин, оборудования, электрооборудования, горнорудному производству, пищевой промышленности, лесному комплексу. По итогам 2010 года в рейтинге субъектов Российской Федерации Красноярский край занял второе место по эффективности преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Неразрывно с программами реального сектора экономики связаны вопросы подготовки кадров для экономики. В 2010 году краевыми учреждениями профессионального образования всех уровней подготовлено 28,5 тысячи рабочих и специалистов (в том числе почти 7 тысяч специалистов было подготовлено за счет предприятий). Доля тех выпускников, которые были трудоустроены после такой подготовки, превысила 65 процентов. Важным результатом экономического развития края в 2010 году является возобновившийся после кризиса рост доходов населения. Среднемесячная начисленная заработная плата в расчете на одного работника в 2010 году достигла 23 251 рубля и выросла по сравнению с предыдущим годом в реальном выражении на 7,7 процента (в номинальном - более чем на 14 процентов). По размерам номинальной заработной платы край продолжает удерживать первую позицию в Сибирском федеральном округе. Также следует отметить, что по вопросу безработицы показатель в 2010 году составил 2,2 процента. Это, по существу, докризисный уровень. Правительство края активно работало по привлечению средств федерального бюджета для решения насущных и важных задач на территории Красноярского края. В 2010 году было получено из федерального бюджета 28,2 млрд. рублей, что на 11,2 млрд. больше, чем было первоначально предусмотрено. Эти средства направлены на реализацию важнейших программ, таких как переселение граждан из ветхого и аварийного жилья, приобретение автотранспортной и коммунальной техники. Такой техники было приобретено в 2010 году около трехсот единиц. Получены средства, чтобы обеспечивать жильем детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот. В 2010 была решена проблема жилья для 554 детей-сирот. Кроме того, край получил 750 млн. рублей на строительство перинатального центра и 100 млн. на спортивные объекты. Деньги, полученные из федерального бюджета на строительство перинатального центра, в полном объеме, также как и краевое софинансирование, были освоены. Также получены деньги на строительство центральной районной больницы (одного из блоков) в Ванаваре, благодаря чему этот блок был введен в декабре 2010 года в эксплуатацию. Почти 3 млрд. рублей край получил на программу обеспечения жильем ветеранов, в рамках которой в 2010 году в новое жилье переехали практически 3 тыс. человек. Следует отметить, что приоритетными для Правительства края в социальной сфере являются вопросы демографии, модернизации образования, патриотического воспитания молодежи, качества и доступности здравоохранения, поддержки молодых и многодетных семей, защиты детей, формирования доступной среды для инвалидов, защиты окружающей среды, оптимизации системы оказания государственных и муниципальных услуг, создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику края. Вместе с тем в деятельности Правительства края имеются и недостатки, на которые было обращено внимание в ходе обсуждения отчета Правительства края. Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Отчет первого заместителя Губернатора Красноярского края - председателя Правительства Красноярского края "О работе Правительства Красноярского края за 2010 год" принять к сведению. 2. Рекомендовать Правительству края: а) обратить внимание на недостаточный уровень прогнозирования и планирования долгосрочных (краевых) целевых программ и ведомственных целевых программ, в результате чего допускаются довольно частые корректировки целей и показателей эффективности указанных программ; б) усилить контроль за выполнением программных мероприятий и своевременным их финансированием; в) разработать долгосрочную целевую программу на 2012-2015 годы по выводу низкорентабельных хозяйств-субъектов агропромышленного комплекса края на уровень финансово устойчивых хозяйствующих субъектов; г) обеспечить доступность и качество медицинских услуг для населения края, исключив механическое сокращение учреждений здравоохранения; д) уделить внимание реформе государственных и муниципальных учреждений, обеспечив методическое сопровождение изменения форм учреждений в целях их наиболее эффективной деятельности; е) принять меры к увеличению государственных и муниципальных учреждений, перешедших на новые системы оплаты труда в зависимости от достигнутых результатов; ж) предусмотреть выделение средств на реализацию долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления" в 2012-2013 годах не менее чем в 2011 году, в том числе на реализацию мероприятий по благоустройству территорий, ремонту дорог, капитальному ремонту муниципальных учреждений и приведению их материальной базы в соответствие с действующими нормативами; з) провести анализ эффективности расходования бюджетных средств на управленческую деятельность в каждом органе исполнительной власти края и подведомственных им учреждениях с целью сокращения нерезультативных расходов. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления при рассмотрении отчетов о деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований уделять особое внимание результативности деятельности и эффективности расходования местных бюджетов. 4. Комитету по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию институтов гражданского общества разработать и представить на утверждение Законодательного Собрания края регламентные нормы рассмотрения отчетов Губернатора края, первого заместителя Губернатора Красноярского края - председателя Правительства Красноярского края, членов Правительства Красноярского края, предусмотрев в них процедуру обсуждения отчетов в комитетах и фракциях Законодательного Собрания края, возможности доведения содержания отчетов до сведения общественности путем официальной публикации отчетов, размещения на едином портале, прямой трансляции в сети Интернет. 5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Председатель Законодательного Собрания края А.В. УСС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|