Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 14.09.2011 № 528-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
14.09.2011                   г. Красноярск                     N 528-п
 
                                       (Утратило силу - Постановление
                                      Правительства Красноярского края
                                            от 24.03.2016 № 126-п)
 
Об утверждении Порядка  определения  нормативных  затрат  на  оказание
государственных услуг и нормативных  затрат  на  содержание  имущества
Красноярского краевого  государственного  бюджетного  образовательного
учреждения дополнительного  профессионального  образования  (повышения
квалификации) "Институт муниципального развития"
 
      (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края
          от 26.03.2012 г. N 125-п; от 02.11.2012 г. N 570-п;
                        от 06.08.2015 № 415-п)
 
     В соответствии      со     статьей 103 Устава Красноярского края,
постановлением Правительства  Красноярского края от 03.02.2011  N 57-п
"Об утверждении  Порядка  и  условий   формирования   государственного
задания в отношении краевых государственных учреждений  и  финансового
обеспечения   выполнения  государственного  задания"  ПОСТАНОВЛЯЮ:  
редакции     Постановления     Правительства     Красноярского    края
от 06.08.2015 № 415-п)
     1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат  на  оказание
государственных услуг и нормативных  затрат  на  содержание  имущества
Красноярского краевого  государственного  бюджетного  образовательного
учреждения дополнительного  профессионального  образования  (повышения
квалификации) "Институт муниципального развития" согласно приложению.
     2.  Опубликовать  постановление  в  "Ведомостях  высших   органов
государственной власти Красноярского края".
     3. Постановление вступает в силу в день, следующий  за  днем  его
официального опубликования.
 
 
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края                                      Э.Ш. Акбулатов
 
 
 
                                         Приложение
                                         к постановлению Правительства  
                                         Красноярского края
                                         от 14.09.2011 N 528-п
 
                               Порядок
  определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и
  нормативных затрат на содержание имущества Красноярского краевого
       государственного бюджетного образовательного учреждения
дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
                  "Институт муниципального развития"
 
      (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края
          от 26.03.2012 г. N 125-п; от 02.11.2012 г. N 570-п;
                        от 06.08.2015 № 415-п)
 
                          1. Общие положения
 
     1.   Настоящий   Порядок   устанавливает   порядок    определения
нормативных затрат на оказание  государственных  услуг  и  нормативных
затрат на содержание имущества Красноярского краевого государственного
бюджетного      образовательного      учреждения       дополнительного
профессионального  образования  (повышения   квалификации)   "Институт
муниципального развития (далее - учреждение).
     2. Нормативные затраты на  оказание  учреждением  государственных
услуг на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются для
следующих  государственных  услуг  (далее  также   -   государственные
услуги):
     правовая поддержка в  рамках  уставной  деятельности  учреждения:
подготовка методических рекомендаций, типовых  муниципальных  правовых
актов,  типовых  уставов  муниципальных  образований,   предоставление
рекомендаций  и  консультаций  по  вопросам  применения   действующего
законодательства, оказание помощи в подготовке документов и материалов
для представления интересов в судах  общей  юрисдикции  и  арбитражных
судах,   разработка   муниципальных   правовых    актов,    экспертиза
муниципальных правовых актов и их проектов;
     организация    проведения     подготовки    граждан,   являющихся
представителями  управленческих кадров Красноярского края; (В редакции
Постановления Правительства Красноярского края от 06.08.2015 № 415-п)
     организация  и  проведение повышения квалификации лиц, замещающих
выборные  муниципальные должности, муниципальных служащих и работников
муниципальных  учреждений;    редакции  Постановления  Правительства
Красноярского края от 26.03.2012 г. N 125-п)
     организация и проведение семинаров и конференций,  организация  и
осуществление иных информационно-просветительских услуг.
     3. Нормативные затраты на  оказание  учреждением  государственных
услуг на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются  по
следующей формуле:
 
                           N=SUMi (Ni*Vi),
 
     где:
     N - нормативные затраты на оказание  учреждением  государственных
услуг на очередной финансовый год и плановый период;
     Ni - удельная  расчетная  стоимость  предоставления  в  очередном
финансовом году и плановом периоде единицы i-й государственной услуги;
     Vi - объем  оказания  в  очередном  финансовом  году  и  плановом
периоде i-й государственной услуги.
     4. Объем затрат на  содержание  в  очередном  финансовом  году  и
плановом периоде  недвижимого  и  особо  ценного  движимого  имущества
учреждения  рассчитывается  в  соответствии  с  перечнем   недвижимого
имущества  и  особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за
учреждением  учредителем  или  приобретенного  учреждением   за   счет
средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
     5. Расчет  объема  нормативных  затрат  на  оказание  учреждением
государственных услуг и затрат на содержание  в  очередном  финансовом
году  и  плановом  периоде  недвижимого  и  особо  ценного   движимого
имущества учреждения на очередной финансовый  год  и  плановый  период
осуществляется в  рамках  формирования  государственного  задания  при
формировании краевого бюджета на очередной финансовый год  и  плановый
период.
 
  2. Методика расчета удельной расчетной стоимости предоставления в
 очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной
                                услуги
 
     6.  Удельная  расчетная  стоимость  предоставления  в   очередном
финансовом году и  плановом  периоде  единицы  государственной  услуги
(далее -  нормативные  затраты  на  оказание  государственной  услуги)
рассчитывается по следующей формуле:
 
                             Ni=SUMj Gj,
 
где:
     Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в
соответствующем финансовом году;
     Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы  затрат  на
единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.
     Состав групп затрат определяется с учетом  особенностей  оказания
соответствующей государственной услуги.
     7. При определении нормативных затрат на оказание государственной
услуги учитываются:
     нормативные  затраты,  непосредственно  связанные   с   оказанием
государственной услуги;
     нормативные затраты на общехозяйственные  нужды,  за  исключением
затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание
имущества в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
     К  нормативным  затратам  на  общехозяйственные  нужды  относятся
затраты, которые невозможно отнести напрямую к  нормативным  затратам,
непосредственно связанным с  оказанием  государственной  услуги,  и  к
затратам  на  содержание  недвижимого  и   особо   ценного   движимого
имущества.
 
   3. Расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги
    "Правовая поддержка в рамках уставной деятельности учреждения:
 подготовка методических рекомендаций, типовых муниципальных правовых
   актов, типовых уставов муниципальных образований, предоставление
   рекомендаций и консультаций по вопросам применения действующего
законодательства, оказание помощи в подготовке документов и материалов
  для представления интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных
      судах, разработка муниципальных правовых актов, экспертиза
             муниципальных правовых актов и их проектов"
 
     8. При расчете нормативных  затрат  на  оказание  государственной
услуги используется  нормативный  метод  (метод  прямого  счета),  при
котором  определяется  структура   затрат   на   оказание   услуги   и
производится расчет каждой составляющей нормативных затрат  исходя  из
требований к качеству и условиям оказания услуг (далее  -  нормативный
метод).
     9. В составе  нормативных  затрат,  непосредственно  связанных  с
оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
     нормативные затраты на оплату труда и начисления  на  выплаты  по
оплате  труда  работников  учреждения,  принимающих   непосредственное
участие в оказании государственной услуги;
     нормативные  затраты  на   приобретение   материальных   запасов,
непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
     10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления  на  выплаты
по оплате труда работников  учреждения,  принимающих  непосредственное
участие  в  оказании  государственной   услуги,   рассчитываются   как
произведение  средней  стоимости  единицы  их  рабочего   времени   на
количество  единиц  рабочего  времени,   необходимого   для   оказания
государственной услуги.
     Средняя стоимость единицы рабочего времени определяется с  учетом
норм труда в соответствии с действующей системой оплаты труда.
     11. Нормативные затраты  на  приобретение  материальных  запасов,
непосредственно  используемых  для  оказания  государственной   услуги
определяются исходя из фактических  объемов  потребления  материальных
запасов за год, предшествующий  текущему  финансовому  году  (далее  -
отчетный год), в стоимостном выражении с учетом прогнозируемого уровня
инфляции.
     12.  Нормативные  затраты на общехозяйственные нужды определяются
пропорционально   затратам,   непосредственно  связанным  с  оказанием
государственной услуги. (В    редакции   Постановления   Правительства
Красноярского края от 02.11.2012 г. N 570-п)
     13.  В  составе  затрат  на  общехозяйственные  нужды  выделяются
следующие группы затрат:
     нормативные  затраты  на  коммунальные  услуги,  за   исключением
нормативных затрат, отнесенных к нормативным  затратам  на  содержание
имущества в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка;
     нормативные  затраты   на   содержание   недвижимого   имущества,
закрепленного за учреждением  на  праве  оперативного  управления  или
приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем
на приобретение  такого  имущества,  а  также  недвижимого  имущества,
находящегося  у  учреждения   на   основании   договора   аренды   или
безвозмездного  пользования,  эксплуатируемого  в  процессе   оказания
государственной услуги (далее  -  нормативные  затраты  на  содержание
недвижимого имущества);
     нормативные  затраты  на  содержание  особо   ценного   движимого
имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением
за счет средств, выделенных ему  учредителем  на  приобретение  такого
имущества (далее - нормативные затраты  на  содержание  особо  ценного
движимого имущества);
     нормативные затраты на оплату труда и начисления  на  выплаты  по
оплате   труда   работников   учреждения,   которые    не    принимают
непосредственного участия в оказании государственной услуги;
     нормативные затраты на приобретение  услуг  связи,  в  том  числе
услуг  почтовой  связи,  услуг  телефонно-телеграфной,   факсимильной,
сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров;
     нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
     прочие нормативные затраты  на  общехозяйственные  нужды,  в  том
числе:
     нормативные  затраты   на   услуги   в   области   информационных
технологий,   включая   услуги   по   сопровождению   и   обслуживанию
вычислительной техники и программного обеспечения;
     нормативные    затраты     на     приобретение     информационно-
консультационных услуг для нужд учреждения;
     нормативные затраты  по  оплате  арендной  платы  за  пользование
имуществом;
     нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов и
сопутствующих услуг;
     нормативные затраты на подписку  на  периодические  и  справочные
издания;
     нормативные затраты на изготовление бланков и переплетные работы,
типографские работы, услуги;
     нормативные затраты на услуги по курьерской доставке;
     нормативные затраты на услуги по рекламе;
     затраты на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей  в
бюджетную систему Российской Федерации;
     нормативные затраты на  приобретение  основных  средств,  товаров
хозяйственно-бытового назначения, мебели;
     нормативные затраты  на  материальные  запасы,  не  отнесенные  к
нормативным   затратам,   непосредственно   связанным   с    оказанием
государственной услуги, и не потребляемые в  рамках  содержания  особо
ценного движимого имущества;
     нормативные затраты на ремонт  и  обслуживание  бытовой  техники,
оргтехники и иного имущества, не отнесенного к особо ценному движимому
имуществу.
     14.  Нормативные  затраты  на  коммунальные  услуги  определяются
обособленно по видам  энергетических  ресурсов,  с  учетом  требований
обеспечения  энергоэффективности  и  энергосбережения,   установленных
тарифов  и  фактических  объемов  потребления  коммунальных  услуг  за
отчетный год с учетом  прогнозируемого  уровня  инфляции,  а  также  с
учетом изменений в составе используемого при оказании  государственной
услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества  и  включают  в
себя:
     нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
     нормативные затраты на горячее водоснабжение;
     нормативные затраты на теплоснабжение;
     нормативные затраты на электроснабжение.
     Нормативные  затраты  на  коммунальные  услуги  рассчитываются  с
учетом затрат:
     на потребление  электрической  энергии  в  размере  90  процентов
общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
     на потребление тепловой энергии в  размере  50  процентов  общего
объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
     15.  Нормативные  затраты  на  содержание  недвижимого  имущества
определяются исходя из фактического потребления этих услуг в  отчетном
году в стоимостном выражении с учетом прогнозируемого уровня  инфляции
и включают следующие группы затрат:
     нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации
и противопожарной безопасности;
     нормативные  затраты  на  проведение  текущего  ремонта  объектов
недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
     нормативные  затраты  на  содержание  помещений   и   прилегающих
территорий в соответствии  с  утвержденными  санитарными  правилами  и
нормами.
     16. Нормативные затраты на  содержание  особо  ценного  движимого
имущества определяются исходя из фактического потребления этих услуг в
отчетном году с учетом  прогнозируемого  уровня  инфляции  и  включают
следующие группы затрат:
     нормативные затраты на обслуживание  и  текущий  ремонт  объектов
особо ценного движимого имущества;
     нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках
содержания  особо  ценного  движимого  имущества,  не   отнесенные   к
нормативным   затратам,   непосредственно   связанным   с    оказанием
государственной услуги.
     17. Нормативные затраты на оплату труда и начисления  на  выплаты
по  оплате  труда  работников   учреждения,   которые   не   принимают
непосредственного   участия   в   оказании   государственной   услуги,
определяются исходя  из  количества  единиц  по  штатному  расписанию,
утвержденному руководителем учреждения, с учетом  действующей  системы
оплаты труда.
     18.  Нормативные  затраты  на  приобретение  услуг,  указанных  в
абзацах восьмом - двадцатом пункта 13 настоящего Порядка  определяются
исходя из фактического  потребления  этих  услуг  в  отчетном  году  в
стоимостном выражении с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
 
    4. Расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги
"Организация проведения подготовки граждан, являющихся представителями
               управленческих кадров Красноярского края
 
     19. При расчете нормативных затрат  на  оказание  государственной
услуги используется нормативный метод.
     20. В составе нормативных  затрат,  непосредственно  связанных  с
оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
     нормативные  затраты  на  выплаты  вознаграждений  экспертам   за
оказание экспертных услуг;
     нормативные затраты на оплату стоимости проезда эксперта к  месту
проведения мероприятия и обратно к  месту  постоянного  жительства  на
территории Российской Федерации;
     нормативные затраты на оплату  стоимости  проживания  эксперта  в
жилом помещении в месте проведения мероприятия.
     21. Нормативные   затраты,  перечисленные  в пункте 20 настоящего
Порядка,   рассчитываются  в  соответствии  с  положениями  раздела  4
Положения   о   порядке   организации  и  формах  подготовки  граждан,
являющихся  представителями  управленческих кадров Красноярского края,
перечне   расходов,  связанных  с  организацией  подготовки  указанных
граждан,    нормах   и   порядке   их   осуществления,   утвержденного
постановлением  Правительства  Красноярского края от 20.01.2015 № 14-п
"Об  утверждении  Положения  о порядке организации и формах подготовки
граждан,     являющихся    представителями    управленческих    кадров
Красноярского   края,   перечне  расходов,  связанных  с  организацией
подготовки  указанных  граждан, нормах и порядке их осуществления". (В
редакции     Постановления     Правительства     Красноярского    края
от 06.08.2015 № 415-п)
     21.1. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются
в соответствии с пунктами 12-18 настоящего Порядка. (Дополнен        -
Постановление         Правительства         Красноярского         края
от 02.11.2012 г. N 570-п)
 
   5. Расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги
   "Организация и проведение повышения квалификации лиц, замещающих
выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников
                      муниципальных учреждений"
 
 
      (В редакции Постановления Правительства Красноярского края
                      от 26.03.2012 г. N 125-п)
 
 
     22. При расчете нормативных затрат  на  оказание  государственной
услуги используется нормативный метод.
     23. В составе нормативных  затрат,  непосредственно  связанных  с
оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
     нормативные затраты на оплату труда и начисления  на  выплаты  по
оплате  труда  работников  учреждения,  принимающих   непосредственное
участие в оказании государственной услуги, определяемые в соответствии
с пунктом 10 настоящего Порядка;
     нормативные  затраты  на   командировочные   расходы   работников
учреждения,   принимающих   непосредственное   участие   в    оказании
государственной услуги;
     нормативные затраты  на  расходы,  связанные  с  профессиональной
подготовкой,  переподготовкой  и  повышением  квалификации  работников
учреждения,   принимающих   непосредственное   участие   в    оказании
государственной услуги;
     нормативные  затраты  на   приобретение   материальных   запасов,
непосредственно  используемых  для  оказания  государственной  услуги,
определяемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
     нормативные  затраты  преподавателям  учреждения  на  ежемесячную
денежную  компенсацию  для  приобретения  издательской   продукции   и
периодических изданий;
     нормативные  затраты на приобретение (изготовление) удостоверений
о повышении квалификации. (Дополнен   -   Постановление  Правительства
Красноярского края от 02.11.2012 г. N 570-п)
     24. Нормативные затраты  на  командировочные  расходы  работников
учреждения,   принимающих   непосредственное   участие   в    оказании
государственной услуги рассчитываются с учетом планируемого количества
командировок, их продолжительности, тарифов на  проезд,  установленных
норм расходов на проживание и оплаты суточных.
     25. Нормативные затраты на расходы, связанные с  профессиональной
подготовкой,  переподготовкой  и  повышением  квалификации  работников
учреждения,   принимающих   непосредственное   участие   в    оказании
государственной услуги определяются исходя из фактического потребления
этих  услуг  в  отчетном  году  в  стоимостном  выражении   с   учетом
прогнозируемого уровня инфляции.
     25.1.   Нормативные   затраты   на   приобретение  (изготовление)
удостоверений   о  повышении  квалификации  рассчитываются  исходя  из
фактического  потребления  этих  услуг  в  отчетном году в стоимостном
выражении с учетом прогнозируемого уровня инфляции. (Дополнен        -
Постановление         Правительства         Красноярского         края
от 02.11.2012 г. N 570-п)
     26. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются в
соответствии с пунктами 12-18 настоящего Порядка.
 
 6. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
   "Организация и проведение семинаров и конференций, организация и
       осуществление иных информационно-просветительских услуг"
 
     27. При расчете нормативных затрат  на  оказание  государственной
услуги используется нормативный метод.
     28. В составе нормативных  затрат,  непосредственно  связанных  с
оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
     нормативные затраты на оплату труда и начисления  на  выплаты  по
оплате  труда  работников  учреждения,  принимающих   непосредственное
участие в оказании государственной услуги, определяемые в соответствии
с пунктом 10 настоящего Порядка;
     нормативные  затраты  на   командировочные   расходы   работников
учреждения,   принимающих   непосредственное   участие   в    оказании
государственной услуги,  определяемые  в  соответствии  с  пунктом  24
настоящего Порядка;
     нормативные  затраты  на   приобретение   материальных   запасов,
потребляемых в процессе оказания государственной услуги,  определяемые
в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
     нормативные  затраты  на  выплаты  вознаграждений  экспертам   за
оказание экспертных услуг;
     нормативные   затраты   на   приобретение   транспортных   услуг,
непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;       
редакции     Постановления     Правительства     Красноярского    края
от 02.11.2012 г. N 570-п)
     нормативные затраты на оплату  стоимости  проживания  эксперта  в
жилом помещении в месте проведения мероприятия;
     нормативные    затраты    на   арендную   плату   за   имущество,
непосредственно используемое при оказании государственной услуги.
     29.  Нормативные  затраты,  указанные  в  абзацах пятом - восьмом
пункта  28  настоящего  Порядка,  определяются  исходя из планируемого
количества  семинаров  и конференций и приглашаемых на них экспертов с
учетом  фактических  затрат  в отчетном году в стоимостном выражении с
учетом прогнозируемого уровня инфляции.    редакции   Постановления
Правительства Красноярского края от 02.11.2012 г. N 570-п)
     30. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются в
соответствии с пунктами 12-18 настоящего Порядка.
 
        7. Методика расчета объема затрат на содержание в очередном
    финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного
                         движимого имущества
 
     31. Объем затрат на содержание  в  очередном  финансовом  году  и
плановом периоде  недвижимого  и  особо  ценного  движимого  имущества
учреждения  (далее  -  нормативные  затраты  на  содержание  имущества
учреждения) рассчитываются с учетом затрат:
     на потребление электрической энергии в размере  10  процентов  от
общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных
платежей;
     на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от  общего
объема  затрат  учреждения  на  оплату  указанного  вида  коммунальных
платежей;
     на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по  которым
признается недвижимое и особо ценное движимое имущество,  закрепленное
за учреждением, или  приобретенное  им  за  счет  средств,  выделенных
учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в  том  числе
земельные участки.
     Нормативные   затраты   на   содержание   имущества    учреждения
определяются по следующей формуле:
 
                              =  + Nо+Nн,
 
     где:
      - нормативные затраты на содержание имущества учреждения;
      - нормативные затраты на электроснабжение;
      - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
       -   затраты   на   уплату   налогов,   в   качестве   объекта
налогообложения  по  которым  признается  недвижимое  и  особо  ценное
движимое имущество, закрепленное за учреждением, или приобретенное  им
за счет средств, выделенных  учреждению  учредителем  на  приобретение
такого имущества, в том числе земельные участки.
     32. Нормативные  затраты  на  потребление  электрической  энергии
определяются исходя из тарифов  на  электрическую  энергию  и  объемов
потребления электрической энергии по следующей формуле:
 
                              =  * *0,1,
 
     где:
      - нормативные затраты на электроснабжение;
     Тэ  -  тариф   на   электрическую   энергию,   установленный   на
соответствующий финансовый год;
      - объем потребления электрической  энергии  (кВт/ч,  мВт/ч)  в
соответствующем финансовом году с  учетом  требований  по  обеспечению
энергосбережения  и  энергетической  эффективности   и   поправки   на
расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
     33.  Нормативные  затраты   на   потребление   тепловой   энергии
определяются  исходя  из  тарифов  на  тепловую  энергию   и   объемов
потребления тепловой энергии по следующей формуле:
 
                              =  * *0,5,
 
     где:
      - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
      - тариф на  потребление  тепловой  энергии,  установленный  на
соответствующий год;
      - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в  соответствующем
финансовом году,  определенный  с  учетом  требований  по  обеспечению
энергосбережения  и  энергетической  эффективности   и   поправки   на
расширение состава используемого недвижимого имущества.
     34. В случае сдачи в аренду  с  согласия  учредителя  недвижимого
имущества или особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за
учреждением  учредителем  или  приобретенного  учреждением   за   счет
средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого  имущества,
затраты на содержание соответствующего имущества включаются  в  состав
арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат  на
содержание имущества.
 
        8. Порядок утверждения и изменения нормативных затрат
 
     35. Размеры   нормативных   затрат  на очередной финансовый год и
плановый   период   отдельно   по   государственным  услугам  и  сумма
нормативных    затрат    на   содержание   имущества   устанавливаются
Правительством  Красноярского  края в срок не позднее одного месяца со
дня  вступления  в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на
очередной  финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления
Правительства Красноярского края от 06.08.2015 № 415-п)
     36. Изменение нормативных затрат осуществляется в случаях:
     внесения изменений в  нормативные  правовые  акты,  на  основании
которых было сформировано государственное задание;
     изменения  размера  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных   в
законе Красноярского края о краевом бюджете  на  очередной  финансовый
год  и  плановый  период  для   финансового   обеспечения   выполнения
государственного задания.
     37.  Внесение  изменений  в  утвержденные   нормативные   затраты
осуществляется не позднее одного месяца со дня официального опубликования
нормативных  правовых  актов,  регулирующих   внесение   изменений   в
нормативные правовые акты,  на  основании  которых  было  сформировано
государственное задание,  изменение  размера  бюджетных  ассигнований,
предусмотренных в законе  Красноярского  края  о  краевом  бюджете  на
очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения
выполнения   государственного   задания.     редакции  Постановления
Правительства Красноярского края от 06.08.2015 № 415-п)
 


Информация по документу
Читайте также