Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 21.02.2008 № 163

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
                                   
                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
                                   
     от 21 февраля 2008 г. N 163

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Брянской области
                                         от 17.02.2014 г. N 40-п

      Об утверждении административного регламента предоставления
   государственной услуги по организации информационного обеспечения
   граждан, органов государственной власти, местного самоуправления,
 организаций и общественных объединений на основе документов Архивного
          фонда Брянской области и других архивных документов
 
       (В редакции Постановления Администрации Брянской области
                       от 17.10.2012 г. N 958)
                                  
                                   
     В   соответствии   с   распоряжением   Правительства   Российской
Федерации   от   25   октября  2005  года   N   1789-р   о   Концепции
административной  реформы  в  2006  -  2008  годах  и   постановлением
администрации  области  от  11  мая  2006  года  N  286  "О  мерах  по
обеспечению административной реформы в Брянской области"
     
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1.      Утвердить    прилагаемый    административный    регламент
предоставления  государственной услуги по организации  информационного
обеспечения   граждан,   органов  государственной   власти,   местного
самоуправления,  организаций  и  общественных  объединений  на  основе
документов   Архивного  фонда  Брянской  области  и  других   архивных
документов.
     2.   Контроль  за исполнением настоящего постановления  возложить
на  исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской  области
Теребунова А.Н.
     
     
     Губернатор                           Н.В. Денин
     
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 21 февраля 2008 г. N 163
     
     
     
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги по организации информационного
     обеспечения граждан, органов государственной власти, местного
   самоуправления, организаций и общественных объединений на основе
             документов Архивного фонда Брянской области и
                      других архивных документов
                                   
                          I. Общие положения
                                   
                 Наименование государственной функции
                                   
     1.  Административный  регламент  предоставления  управлением  по"
делам  архивов Брянской области государственной услуги по  организации
информационного  обеспечения граждан, органов государственной  власти,
местного  самоуправления,  организаций и общественных  объединений  на
основе  документов Архивного фонда Брянской области и других  архивных
документов  (далее - регламент) разработан в целях повышения  качества
обеспечения  ретроспективной  документной  информацией  физических   и
юридических  лиц  и  определяет  сроки,  последовательность   действий
(административных  процедур)  управления  по  делам  архивов  Брянской
области   (далее   -  управление),  а  также  порядок   взаимодействия
управления   с  Брянской  областной  Думой,  администрацией   Брянской
области,  иными  органами  государственной власти,  органами  местного
самоуправления и организациями при рассмотрении обращений  (запросов),
в том числе поступивших из-за рубежа.
     
   Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной
                                услуги
                                   
     2.   Предоставление   государственной   услуги   по   организации
информационного  обеспечения граждан, органов государственной  власти,
местного самоуправления, организаций и общественных объединений (далее
-пользователи) на основе документов Архивного фонда Брянской области и
других архивных документов осуществляется в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами:
     Конституция Российской Федерации;
     Закон  Российской  Федерации от 21  июля  1993  года  N5485-1  "О
государственной тайне";
     Федеральный  закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об  архивном
деле в Российской Федерации";
     Федеральный  закон  от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     Федеральный  закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об  информации,
информационных технологиях и о защите информации";
     Указ  Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993  года  N
2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
     Положение   о   Федеральном   архивном  агентстве,   утвержденное
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года
N 290;
     приказ  Министерства культуры и массовых коммуникаций  Российской
Федерации  от  18  января  2007  года  N  19  "Об  утверждении  Правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного  фонда Российской Федерации и других архивных  документов  в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях Российской академии наук";
     Положение  об  управлении  по  делам  архивов  Брянской  области,
утвержденное  постановлением  администрации  Брянской  области  от  29
января 2004 года  N49.
                                   
            Орган по предоставлению государственной услуги
                                   
     3.     Предоставление  государственной услуги  по     организации
информационного  обеспечения  пользователей  на  основе     документов
Архивного  фонда  Брянской  области  и  других  архивных    документов
осуществляет управление.
                                   
     II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
                                   
    Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
                                   
     4.     Государственная  услуга  по  организации   информационного
обеспечения   пользователей  на  основе  документов  Архивного   фонда
Брянской   области   и  других  архивных  документов   предоставляется
управлением  в  форме  информационных  писем,  при  необходимости,   с
приложением  архивных справок, архивных копий, тематических  перечней,
тематических обзоров архивных документов.
     Информационное  обеспечение пользователей  на  основе  документов
Архивного   фонда  Брянской  области  и  других  архивных   документов
осуществляется  государственными архивами Брянской  области,  органами
местного   самоуправления,   организациями   при   наличии    у    них
соответствующих   документов,  необходимых  для  исполнения   запросов
пользователей,   в  форме  информационных  писем,  архивных   справок,
архивных  копий, тематических перечней, тематических обзоров  архивных
документов.
     5.   Местонахождение управления и его почтовый адрес: 241050,  г.
Брянск, ул. Луначарского, 66.
     6.        Электронный       адрес       управления:       e-mail:
[email protected].
     7. Справочные телефоны: 66-25-48, 66-18-40, 66-17-31.
     8.    Прием   граждан   осуществляется  начальником   управления,
заместителями  начальника управления, другими должностными  лицами  по
рабочим дням. Режим работы:
     понедельник - четверг: 8.30- 17.45; пятница:  8.30-16.30;
     обеденный перерыв:    13.00-14.00.
     9.  Информация о месте нахождения государственных и муниципальных
архивов содержится в приложении 1 к настоящему регламенту.
     10.   Информирование  по  процедуре  исполнения   государственной
услуги производится:
     по телефону;
     по письменным обращениям;
     по электронной почте;
     посредством личного обращения пользователя;
     на сайте управления по адресу: www.archive.debryansk.ru.
     11.   При консультировании пользователей по телефону и на  личном
приеме сотрудники управления дают исчерпывающую информацию по вопросам
организации    рассмотрения   обращений   (запросов),   связанных    с
информационным обеспечением пользователей.
     12.   При  информировании по письменным обращениям  по  процедуре
предоставления  государственной услуги по информационному  обеспечению
пользователей ответ на обращение направляется почтой или  по  факсу  в
адрес  заявителя  в  срок, не превышающий 7 дней  со  дня  регистрации
обращения.
     13.     При    информировании    по   процедуре    предоставления
государственной  услуги по обращениям пользователей,  направленным  по
электронной  почте,  ответ  направляется  по  электронной   почте   на
электронный  адрес  заявителя в срок, не превышающий  7  дней  со  дня
регистрации обращения.
                                   
          Основание для предоставления государственной услуги
                                   
     14.    Основанием   для  предоставления  государственной   услуги
является   письменное   обращение  (запрос)   пользователя   в   адрес
управления, в том числе переданное по электронной почте.
     15.   В поступившем в управление обращении (запросе) пользователя
должны быть указаны:
     наименование   юридического  лица  на  бланке  организации,   для
граждан - фамилия, имя и отчество, контактный телефон;
     почтовый или электронный адрес пользователя;
     интересующая   пользователя  тема,  вопрос,   событие,   факт   и
хронологические рамки запрашиваемой информации;
     форма  получения пользователем информации (информационное письмо,
архивная  справка, архивные копии, тематический перечень, тематический
обзор документов);
     дата отправления.
                                   
         Условия и сроки предоставления государственной услуги
                                   
     16.     Обращения   (запросы)  граждан,  органов  государственной
власти,    местного   самоуправления,   организаций   и   общественных
объединений о предоставлении информации рассматриваются в управлении в
течение 30 дней со дня их регистрации.
     17.    При рассмотрении управлением обращений (запросов) органов'
государственной власти, связанных с исполнением ими своих полномочий и
функций,  управление  дает  ответы на эти  обращения  и  предоставляет
запрашиваемые  документы или сведения в течение  30  дней  со  дня  их
регистрации.  В  случае  если  запрашиваемая  органом  государственной
власти  информация не может быть предоставлена в этот срок  или  срок,
указанный   в  обращении  (запросе),  из-за  необходимости  проведения
масштабной  поисковой  работы  по комплексу  архивных  документов,  то
уполномоченное лицо управления согласует с уполномоченным лицом органа
государственной   власти  -  автором  обращения  срок   предоставления
информации.
     18.   При  поступлении в управление обращений (запросов), которые
не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или
уточнений,  управление в 7-дневный срок запрашивает  автора  обращения
(запроса)  об  уточнении  и дополнении запроса  необходимыми  для  его
исполнения сведениями.
                                   
    Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
                                услуги
                                   
     19.    Отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений  для
проведения поисковой работы.
     20.   Отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав
на   получение   сведений,   содержащих   государственную   тайну    и
конфиденциальную информацию.
     21.     Обращения    (запросы),   не   содержащие    наименования
юридического  лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса  и/или
электронного адреса пользователя.
     22. Обращения (запросы), не поддающиеся прочтению.
     Другие  положения,  характеризующие требования  к  предоставлению
государственной услуги
     23.    Управление   осуществляет  предоставление  государственной
услуги   по   организации  информационного  обеспечения  пользователей
бесплатно.
     24.    Государственные    архивы   осуществляют    информационное
обеспечение государственных органов и органов местного самоуправления,
связанное  с  исполнением ими своих полномочий и  функций,  бесплатно.
Изготовление  архивных  копий объемом свыше 100 листов  осуществляется
за счет пользователя.
     25.     Информационное    обеспечение    граждан,    организаций,
общественных  объединений осуществляется государственными  архивами  в
порядке  оказания платных услуг (в том числе на основе  договора)  или
бесплатно.  Перечень  платных услуг устанавливается  прейскурантом  на
платные   работы  и  услуги,  выполняемые  в  государственных  архивах
Брянской области, утверждаемым приказом начальника управления по делам
архивов  Брянской  области  на  основании  нормативно-правового   акта
Росархива,   размещается  на  сайте  управления  в  сети   "Интернет".
Бесплатное    информационное   обеспечение    граждан,    организаций,
общественных  объединений осуществляется государственными  архивами  в
читальных    залах    архивов    при   обслуживании    исследователей.
Исследователями  в читальных залах могут быть как отдельные  граждане,
так  и  представители  организаций,  общественных  объединений.  Поиск
информации    в   читальных   залах   исследователями   осуществляется
самостоятельно   при  помощи  научно-справочного   аппарата   архивов.
Обслуживание исследователей осуществляется в соответствии с  Правилами
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного  фонда Российской Федерации и других архивных  документов  в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях    Российской   академии   наук   (утверждены    приказом
Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации  от
18 января 2007 года N 19).

                    III. Административные процедуры
                                   
     Описание    последовательности   действий   при    предоставлении
государственной услуги
     26. Организация предоставления государственной услуги включает  в
себя следующие административные процедуры:
     1)   регистрация обращений (запросов) пользователей, рассмотрение
их   руководством  управления  и  передача  на  исполнение  сотруднику
управления либо в государственный или муниципальный архив;
     2) анализ тематики обращений (запросов) пользователей;
     3)    направление запросов по результатам рассмотрения  обращений
пользователей на исполнение по принадлежности:
     в государственные архивы для ответа;
     в   иные   органы   государственной   власти,   органы   местного
самоуправления, организации для ответа в адрес автора обращения;
     4)  подготовка и направление ответов пользователям.  Рассмотрение
обращения          (запроса)          пользователя           считается
законченным,  если по нему приняты необходимые меры,  автор  обращения
проинформирован о результатах рассмотрения.
     
    Регистрация обращений (запросов) пользователей и передача их на
                              исполнение
     
     27.   Регистрация  обращения (запроса)  является  основанием  для
начала  действий по предоставлению государственной услуги. Поступившие
в   управление   письменные   обращения  (запросы)   пользователей   о
предоставлении  архивной информации регистрируются в день  поступления
делопроизводственной службой в установленном порядке  и  поступают  на
рассмотрение начальнику управления.
     28.    Депутатские  запросы, обращения Брянской  областной  Думы,
администрации  Брянской области по вопросам их  ведения  к  начальнику
управления,   иных  органов  исполнительной  власти  о  предоставлении
информации рассматриваются начальником управления в день поступления.
     29.   После  регистрации  и рассмотрения  начальником  управления
обращения  (запросы) пользователей с резолюцией начальника  управления
или  сопроводительным  письмом  передаются  на  исполнение  сотруднику
управления, в государственный или муниципальный архив.
     30.    При  поступлении  в  управление  обращения  (запроса)   по
электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового
адреса    пользователя   обращение   (запрос)   в   день   поступления
распечатывается  на  бумажном носителе, и в дальнейшем  работа  с  ним
ведется в установленном порядке.
                                   
                 Анализ тематики обращений (запросов)
                                   
     31.    Сотрудник управления обеспечивает оперативное рассмотрение
обращений (запросов) пользователей, доведение их до исполнителей.
     32.     Сотрудник   управления   осуществляет   анализ   тематики
поступивших   обращений  (запросов)  с  использованием   имеющихся   в
управлении  архивных справочников в традиционной и электронной  форме,
содержащих  сведения  о  местах хранения документов,  необходимых  для
исполнения обращений (запросов) пользователей. При этом определяется:
     правомочность получения пользователем запрашиваемой информации  с
учетом    ограничений    на   представление    сведений,    содержащих
государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
     степень полноты информации, содержащейся в обращении (запросе)  и
необходимой для его исполнения;
     местонахождение архивных документов, необходимых  для  исполнения
обращения (запроса);
     адреса  конкретных органов и организаций, куда по  принадлежности
следует направить на исполнение запрос.
     33.   Управление письменно запрашивает автора обращения (запроса)
об  уточнении  и  дополнении запроса необходимыми для  его  исполнения
сведениями  в  случае  отсутствия в обращении  (запросе)  пользователя
достаточных  данных  для  организации выявления  сведений  в  архивах,
нечетко, неправильно сформулированного запроса.
     34. По итогам анализа обращения (запроса) управление:
     при   отсутствии   запрашиваемых  сведений   в   государственных,
муниципальных и ведомственных архивах в течение 30 дней информирует об
этом   автора   обращения   (запроса)  и,  при   необходимости,   дает
рекомендации по их дальнейшему поиску;
     в  течение  7  дней  дает мотивированный отказ  автору  обращения
(запроса)  в  получении запрашиваемых сведений при отсутствии  у  него
права   на   их  получение  и  разъясняет  его  дальнейшие   действия,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     Направление запросов управления по обращениям (запросам)  органов
государственной    власти   на   исполнение   по   принадлежности    и
информирование   органов   государственной   власти   о    результатах
рассмотрения их обращений (запросов)
     35.   Управление  по итогам анализа тематики поступившего  в  его
адрес   обращения   (запроса)   органа   государственной   власти    о
предоставлении  архивной информации, необходимой для осуществления  им
своих  полномочий  и  функций, направляет в  течение  7  дней  со  дня
регистрации   соответствующий(ие)  запрос(ы)   по   принадлежности   в
государственные архивы, другие органы государственной  власти,  органы
местного самоуправления, организации при наличии у них соответствующих
документов, необходимых для исполнения запроса.
     36.    Управление  письменно в течение 7 дней со дня  регистрации
уведомляет   автора  обращения  -  орган  государственной   власти   о
направлении   соответствующего(их)  запроса(ов)   на   исполнение   по
принадлежности в другие органы государственной власти, органы местного
самоуправления,  организации для ответа  в  его  адрес  о  результатах
поиска запрашиваемой информации.
     37.    Государственные  архивы,  органы  государственной  власти,
органы местного самоуправления, организации, исполняющие полученные от
управления запросы данной категории, по итогам выявления запрашиваемых
документов  готовят  информационные материалы (информационные  письма,
архивные  справки, архивные копии, тематические перечни,  тематические
обзоры   архивных  документов),  ответы  об  отсутствии  запрашиваемых
сведений,   рекомендации   о  дальнейших  путях   поиска   необходимой
информации,  которые высылаются непосредственно в  адрес  пользователя
или, в отдельных случаях, в адрес управления.
     38.    При  поступлении  ответов в адрес  управления  специалисты
управления  анализируют  их, оценивают полноту полученной  информации,
готовят   информационное   письмо   с   приложением   поступивших   из
государственных  архивов,  иных органов и  организаций  информационных
материалов:  архивных справок, архивных копий, тематических  перечней,
тематических   обзоров  -  для  ответа на  обращение  (запрос)  органа
государственной власти.
     39.       Информационное   письмо   управления   с   необходимыми
информационными  материалами  направляется  в  соответствующий   орган
государственной власти.
                                   
       Направление запросов управления по обращениям (запросам)
   пользователей (кроме запросов органов государственной власти) на
     исполнение по принадлежности и информирование пользователей о
           результатах рассмотрения их обращений (запросов)
                                   
     40.   По итогам анализа тематики поступившего обращения (запроса)
пользователя   управление  в  течение  7  дней  со   дня   регистрации
подготавливает и направляет соответствующие запросы на  исполнение  по
принадлежности.
     41.    Государственные  архивы,  органы  государственной  власти,
органы местного самоуправления, организации, исполняющие полученные от
управления  запросы,  по  итогам  выявления  запрашиваемых  документов
готовят  информационные  материалы  (информационные  письма,  архивные
справки,  архивные  копии, тематические перечни,  тематические  обзоры
архивных  документов),  ответы об отсутствии  запрашиваемых  сведений,
рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые
направляются непосредственно в адрес пользователя.
     42.    В  случае  необходимости управление  может  запрашивать  у
организаций-исполнителей   запросов   управления   копии   ответов   о
результатах рассмотрения обращений (запросов) пользователей.
     43.   Управление письменно уведомляет автора обращения  (запроса)
о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности
в   государственные  архивы,  органы  государственной  власти,  органы
местного  самоуправления,  организации  для  ответа  в  его  адрес   о
результатах поиска запрашиваемой информации.
                                   
     Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием
                                решений
                                   
     44.    Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
государственной  услуги  по  организации  информационного  обеспечения
пользователей   на   основе  документов  Архивного  фонда   Российской
Федерации   и   других  архивных  документов,  и   принятием   решений
осуществляется  должностными  лицами  управления,  ответственными   за
организацию работы по ее предоставлению.
     45.     Текущий   контроль   осуществляется   путем    проведения
должностным   лицом,   ответственным   за   организацию   работы    по
предоставлению   государственной   услуги,   проверок   соблюдения   и
исполнения работниками положений настоящего регламента.
     46.    Управление   осуществляет  контроль   за   предоставлением
государственной услуги государственными архивами.
     47.   Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной
услуги  включает  в себя проведение проверок, выявление  и  устранение
нарушений   прав  пользователей,  рассмотрение,  принятие  решений   и
подготовку  ответов на обращения пользователей, содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
     48.    По  результатам проведенных проверок, в  случае  выявления
нарушений   прав   пользователей,  к  виновным  лицам   осуществляется
применение    мер    ответственности    в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.
     49.   Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в  том  числе
по конкретному обращению пользователя.
     50.   Для  проверки полноты и качества исполнения государственной
ca+c#(   формируется  рабочая  группа,  в  состав  которой  включаются
государственные    гражданские   служащие    управления.    Результаты
деятельности  рабочей  группы оформляются в виде  справки,  в  которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
                                   
   Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, исполняющего государственную услугу, а также должностных лиц,
                       государственных служащих

     51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Брянской  области
для предоставления государственной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
Брянской  области  для  предоставления   государственной   услуги,   у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, Брянской области;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, Брянской области;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     52. Жалоба подается в письменной форме на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в  орган,  предоставляющий  государственную  услугу.
Жалобы на решения,  принятые  руководителем  органа,  предоставляющего
государственную услугу, подаются в вышестоящий орган  -  администрацию
Брянской области.
     53. Жалоба   может    быть    направлена    по    почте,    через
многофункциональный    центр,    с    использованием    информационно-
телекоммуникационной  сети  Интернет,   официального   сайта   органа,
предоставляющего    государственную    услугу,     единого     портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     54. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер   (номера)   контактного(ых)   телефона(ов),   адрес    (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,  по  которым  должен
быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  либо  государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     55. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий  государственную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего государственную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего  государственную  услугу,  в  приеме   документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     56. По результатам  рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных     органом,     предоставляющим
государственную услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления государственной услуги документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Брянской области, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     57. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем   принятия   решения,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     58. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры (В  редакции  Постановления Администрации Брянской области
от 17.10.2012 г. N 958)     
     
     Приложение
     к административному регламенту
     предоставления государственной услуги
     по организации информационного
     обеспечения граждан, органов
     государственной власти, местного
     самоуправления, организаций и
     общественных объединений на
     основе документов Архивного фонда
     Брянской области и других
     архивных документов
     
     
     
                              ИНФОРМАЦИЯ
    о государственных и муниципальных архивах Брянской области (по
                       состоянию на 01.01.2008)
|————|———————————————|———————————————————————|————————————————————————————|
|N пп| Наименование  |  Фамилия, имя,        |  Контактные реквизиты      |
|    | муниципального|  отчество, должность  |                            |
|    | архива        |  руководителя         |                            |
|————|———————————————|———————————————————————|————————————————————————————|
|1   |      2        |          3            |          4                 |
|————|———————————————|———————————————————————|————————————————————————————|
1.    Государственный  Розанова         Жанна 241050,     г.     Брянск,
      архив   Брянской Леонидовна,   директор ул.Фокина,   45а;   arhiv-
      области          архива                 [email protected];    директор:
                                              74-04-78;  отдел  справок:
                                              66-18-92
2.    Брянский         Филиппочкина  Ангелина 241012, г. Брянск,
      городской        Филипповна,   директор ул.   III  Интернационала,
      государственный  архива                 14;
      архив                                   директор:56-84-03
3.    Брасовский       Могулевцева            242310, Брасовский  район,
      муниципальный    Марина Владимировна,   пос.     Локоть,    просп.
      архив            заведующая архивом     Ленина, 9;
                                              тел.: (848354) 9-14-42
4.    Архивный   отдел Мосеева          Елена 241037,  г.  Брянск,   ул.
      администрации    Викторовна,  начальник Красноармейская,      156;
      Брянского района архивного отдела       тел.: 41-38-35
5.    Брянский         Предёха        Людмила 241037,  г.  Брянск,   ул.
      городской  архив Сергеевна,   начальник Осоавиахима, Зг; тел.: 41-
      документов    по архива                 02-19,41-46-91, 41-24-44
      личному составу
6.    Выгоничский      Сысоева        Надежда 243361,        Выгоничский
      муниципальный    Ивановна,   заведующая район, пос. Выгоничи,
      архив            архивом                ул. Ленина, 51;
                                              тел.: (848341) 2-15-57
7.    Гордеевский      Привалова Тамара       240340, Гордеевский
      муниципальный    Сергеевна, заведующая  район, с. Гордеевка,
      архив            архивом                ул.   Кирова,  18а;  тел.:
                                              (848340) 2-16-77
8.    Архивный   отдел Козорина Галина        242730, Дубровский район,
      администрации    Александровна,         пос. Дубровка,
      Дубровского      начальник архивного    ул. Ленина, 65а;
      района           отдела                 тел.: (848332) 9-12-38
9.    Сектор архива    Кондрашова             242630, г. Дятьково,
      администрации    Валентина Сергеевна,   ул. К. Маркса, 2;
      Дятьковского     заведующая сектором    тел.: (848333) 3-37-46
      района
10.   Жирятинский      Дзюбо Татьяна          242028, Жирятинский
      муниципальный    Ивановна,              район, с. Жирятино,
      архив            заведующая архивом     ул. Мира, 4;
                                              тел.: (848344) 3-06-34
11.   Жуковский        Родэ Наталья           242800, Жуковский район,
      муниципальный    Михайловна,            г. Жуковка, ул. Октябрь-
      архив            заведующая архивом     ская, 1;
                                              тел.: (848334) 3-26-71
                                              (пригласить)
12.   Злынковский      Сычева Светлана        243600, Злынковский
      муниципальный    Сергеевна, заведующая  район, г. Злынка,
      архив            архивом                пл.   Свободы,  37;  тел.:
                                              (848358) 2-17-62
13.   Сектор           Пимкина Наталья        242500, Карачевский
      архива
      при  администра- Ивановна,              район, г. Карачев,
      ции   Карачевско-заведующая сектором    ул. Советская, 64;
      го района                               тел.: (848335) 2-13-71
14.   Сектор по архив- Фокина Людмила         242820, Клетнянский
      ным делам адми-  Григорьевна,           район, пос. Клетня,
      нистрации        заведующая сектором    ул. Ленина, 92;
      Клетнянского                            тел.: (848338) 9-15-67
      района
15.   Архив     Климов-Зыкунова Марина        243040, Климовский
      ского            Владимировна,          район, пгт Климово,
      комитета
      по               заведующая архивом     ул. Брянская, 43;
      управлению
      муниципальным                           тел.: (848347) 2-17-82
      имуществом
16.   Архивный   отдел Алексеев Валерий       243100, г. Клинцы,
      администрации    Георгиевич,            ул. Октябрьская, 42;
      г. Клинцы        начальник отдела       тел.: (848336) 4-23-22
17.   Клинцовский      Романова Алла          243100, г. Клинцы,
      муниципальный    Витальевна,            ул. Октябрьская, 42;
      архив (районный) заведующая архивом     тел.: (848336) 4-35-29
18.   Комаричский      Сергеева Валентина     242400, Комаричский рай-
      муниципальный    Семеновна,             он, пгт Комаричи,
      архив            заведующая архивом     ул.  Советская, 21;  тел.:
                                              (848355) 9-16-61
19.   Красногорский    Беззубенко Ирина       243160, Красногорский
      муниципальный    Александровна, заве-   район, пгт Красная Гора,
      архив            дующая архивом         улица   Первомайская,   1;
                                              тел.: (848346) 9-18-57
20.   Мглинский        Пузанова Ина           243220, Мглинский район,
      муниципальный    Николаевна,            г.  Мглин,  пл. Советская,
                                              6;
      архив            заведующая архивом     тел.: (848339) 2-18-36
21.   Навлинский       Шкляева Маргарита      242130, Навлинский район,
      муниципальный    Аркадьевна,            пос.      Навля,       ул.
                                              Красных
      архив            заведующая архивом     партизан, 21;
                                              тел.: (848342) 2-44-58
22.   Архив г. Ново-   Литовченко Нина        243000, г. Новозыбков,
      зыбкова          Георгиевна,            пл. Октябрьской револю-
                       заведующая архивом     ции, 2;
                                              тел.: (848343) 5-69-25
23.   Новозыбковский   Рожкова Елена          243000, г. Новозыбков,
      муниципальный    Николаевна,            пл. Октябрьской револю-
      архив            заведующая архивом     ции, 2;
                                              тел.: (848343) 5-69-47
24.   Архивный отдел   Андрощук Мария         243550, Погарский район,
      администрации    Ивановна, и.о. началь- пгт Погар, ул. Ленина, 1;
      Погарского рай-  ника отдела            тел.: (848349) 2-15-70
      она                                     
25.   Почепский        Соколова        Любовь 243400, Почепский район,
      муниципальный    Ивановна,   заведующая г.        Почеп,       пл.
      архив            архивом                Октябрьская,
                                              За;
                                              тел.: (848345) 3-14-91
26.   Рогнединский     Юдина  Нина Семеновна, 242750,       Рогнединский
      муниципальный    заведующая архивом     район,   пос.   Рогнедино,
      архив                                   ул.  Горького,  12;  тел.:
                                              (848331) 2-15-33
27.   Севский          Малюкова           Зоя 242400, Севский район,  г.
      муниципальный    Васильевна,            Севск,   ул.  Ленина,   4;
      архив            заведующая архивом     тел.: (848356) 9-15-40
28.   Сельцовский      Лапина            Вера 241550,  г.  Сельцо,   ул.
      муниципальный    Филипповна,            Куйбышева, 20а; тел.:  97-
      архив            заведующая архивом     49-83
29.   Стародубский     Григорук               243240,       Стародубский
      муниципальный    Валентина   Борисовна, район,  г.  Стародуб,  пл.
      архив            заведующая архивом     Советская,    8;     тел.:
                                              (848348) 2-24-68
30.   Суземский        Ипатова        Наталья 242200,  Суземский  район,
      муниципальный    Викторовна,            пгт  Суземка, пл.  Ленина,
      архив            заведующая архивом     1; тел.: (848353) 2-19-82
31.   Сектор    архива Чернецкая       Галина 243500,  Суражский  район,
      администрации    Михайловна,            г.  Сураж, ул. Ленина,  1;
      Суражского       заведующая сектором    тел.: (848330) 9-12-75
      района
32.   Трубчевский      Банникова      Надежда 242220,        Трубчевский
      муниципальный    Александровна,         район,  г. Трубчевск,  ул.
      архив            заведующая архивом     Брянская,    59;     тел.:
                                              (848352) 2-22-94
33.   Унечский         Солопеева      Евгения 243220,  Унечский   район,
      муниципальный    Анатольевна,           г.  Унеча,  ул.  Горького,
      архив            заведующая архивом     За;  тел.: (84835  1)2-20-
                                              49
34.   Фокинский        Михалёва          Вера 242610  Дятьковский район,
      муниципальный    Ивановна,   специалист г.   Фокино,  ул.  Ленина,
      (городской)      архива                 13;  тел.: (848333)  4-79-
      архив                                   60     (приемная     главы
                                              администрации)

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Информация по документу
Читайте также