Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 05.03.2012 № 75-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.03.2012

г. Красноярск

№ 75-п

 

 

Об утверждении Порядка принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств Красноярского края, в том числе критериев инициирования таких расходных обязательств, органами исполнительной власти Красноярского края

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края

от 24.05.2016 № 251-п; от 02.02.2017 г. № 61-п)

 

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2016 № 251-п)

1. Утвердить Порядок принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств Красноярского края, в том числе критерии инициирования таких расходных обязательств, органами исполнительной власти Красноярского края согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 

 

 


Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 05.03.2012 № 75-п

 

 

Порядок принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств Красноярского края, в том числе критерии инициирования таких расходных обязательств, органами исполнительной

власти Красноярского края

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края

от 24.05.2016 № 251-п; от 02.02.2017 г. № 61-п)

 

1. Настоящий Порядок принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств Красноярского края, в том числе критерии инициирования таких расходных обязательств, органами исполнительной власти Красноярского края (далее - Порядок) устанавливает процедуру принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств Красноярского края (далее - новые расходные обязательства), в том числе критериев инициирования таких расходных обязательств, органами исполнительной власти Красноярского края в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий на очередной финансовый год и плановый период.

2. Решение о включении (невключении) бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств в проект закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается с учетом предложений комиссии по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданной постановлением Правительства Красноярского края от 25.09.2008 № 100-п (далее - Комиссия). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2016 № 251-п)

3. Главные распорядители средств краевого бюджета (далее - главные распорядители) направляют в министерство финансов Красноярского края предложения по введению новых расходных обязательств (далее - предложения) в сроки, предусмотренные графиком составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным приложением № 3 к Положению о порядке составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Правительства Красноярского края от 06.04.2010 № 164-п "О порядке составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период" (далее - график), содержащие документы и сведения, указанные в пункте 5 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2016 № 251-п)

4. Предложения главных распорядителей представляются раздельно по мероприятиям:

требующим выделения бюджетных ассигнований только в очередном финансовом году и плановом периоде (реорганизация краевых государственных учреждений, сокращение штата работников, реализация краткосрочных, не выходящих за пределы очередного финансового года и планового периода проектов, единовременные мероприятия, разовые выплаты и т.д.);

требующим выделения бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также за пределами планового периода (увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, создание новых краевых государственных учреждений и т.д.).

5. Предложение главных распорядителей должно содержать следующие документы и сведения: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2016 № 251-п)

1) нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов), договоры или соглашения (проекты договоров или соглашений), заключенные (подлежащие заключению) Красноярским краем (от имени Красноярского края), устанавливающие новые расходные обязательства;

2) информацию, представленную по форме согласно приложению к настоящему Порядку и содержащую: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2016 № 251-п)

абзац; (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 24.05.2016 № 251-п)

абзац; (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 24.05.2016 № 251-п)

объем средств краевого бюджета, необходимых для реализации каждого мероприятия в очередном финансовом году и плановом периоде; редакции Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2016 № 251-п)

показатели (количественные и качественные), которые планируется достичь в ходе реализации планируемых мероприятий.

3) расчеты и обоснования объемов средств краевого бюджета, необходимых для реализации каждого мероприятия в очередном финансовом году и плановом периоде (содержащие показатели эффективности планируемых мероприятий). (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 24.05.2016 № 251-п)

6. Если предложения главных распорядителей представлены с нарушением положений пунктов 3-5 настоящего Порядка, министерство финансов Красноярского края в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их поступления, возвращает главному распорядителю предложения на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.

В случае непредставления главным распорядителем доработанных предложений в течение десяти рабочих дней со дня их получения на доработку, указанные предложения не подлежат рассмотрению.

7. Министерство финансов Красноярского края:

1) проводит оценку соответствия новых расходных обязательств следующим критериям их инициирования:

соответствие принимаемого расходного обязательства целям и приоритетам социально-экономического развития Красноярского края, основным направлениям бюджетной политики Красноярского края;

соответствие принимаемого расходного обязательства целям и задачам, изложенным в государственных программах Красноярского края;

эффективность принимаемого расходного обязательства, выражающаяся в прогнозировании увеличения поступлений доходов в консолидированный бюджет Красноярского края и (или) планировании сокращения расходных обязательств Красноярского края;

(Подпункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2016 № 251-п)

2) составляет сводный перечень новых расходных обязательств (далее - перечень);

3) проводит проверку представленных расчетов объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения новых расходных обязательств, включенных в перечень.

8. Материалы, подготовленные по результатам реализации пункта 7 настоящего Порядка, направляются министерством финансов Красноярского края на рассмотрение в Комиссию в сроки, предусмотренные графиком. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2016 № 251-п)

9. Комиссия рассматривает материалы и готовит предложения о включении (невключении) бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств в проект закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2016 № 251-п)

Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 24.05.2016 № 251-п)

Министерство финансов Красноярского края готовит проект закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений Комиссии в сроки, предусмотренные графиком.

 

 

 


Приложение

к Порядку принятия решений

по введению новых (увеличению

действующих) расходных обязательств

Красноярского края, в том числе критериев

инициирования таких расходных

обязательств, органами исполнительной

власти Красноярского края

 

Информация

по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств Красноярского края

на _______ год и плановый период ______________ годов

___________________________________________

(наименование главного распорядителя средств краевого бюджета)

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 02.02.2017 г. № 61-п)

 

№ п/п

Наименование расходного обязательства

Красноярского края

Предусмотрено законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (действующие расходные обязательства),

 тыс. рублей

Сумма расходов по годам на реализацию каждого мероприятия (дополнительно

к сумме расходов на реализацию действующего расходного обязательства Красноярского края), тыс. рублей

Обоснование суммы расходов (номер, дата, содержание поручения, постановления, распоряжения, протокола)

Показатели (количественные

и качественные), которые планируется достичь в ходе реализации планируемых мероприятий

текущий финансовый год

первый год планового периода

второй год

планового периода

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год

планового периода

наименование показателя

планируемое значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I

Поручения Губернатора Красноярского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

расходы капитального характера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

Поручения первого заместителя Губернатора Красноярского края - председателя Правительства Красноярского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

расходы капитального характера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III

Постановления Законодательного Собрания Красноярского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

расходы капитального характера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV

Прочие расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

расходы капитального характера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель главного распорядителя

средств краевого бюджета

 

 

 

 

 

 

(подпись) 

 

(ФИО)

 

 

 


Приложение № 2

к Порядку принятия решений по

введению новых (увеличению действующих)

расходных обязательств Красноярского края,

в том числе критериев инициирования

таких расходных обязательств,

органами исполнительной власти

Красноярского края

 

 

Методика оценки соответствия новых (увеличения действующих) расходных

обязательств Красноярского края критериям их инициирования

 

 

Значение оценки соответствия новых (увеличения действующих) расходных обязательств Красноярского края критериям их инициирования (далее - оценка соответствия) определяется на основании критериев инициирования, представленных в Таблице, по следующей формуле:

 n

I = SUM (Pi x Ci),

 i=1

где:

I - оценка соответствия;

Pi - весовой коэффициент i-го показателя соответствия (критерия инициирования) (0,25);

Ci - оценка i-го показателя соответствия (критерия инициирования) в соответствии с Таблицей;

№ - количество показателей соответствия (критериев инициирования) (4).

 

Таблица

Наименование показателя соответствия (критерия инициирования)

Возможное принимаемое значение показателя

Оценка показателя

1. Соответствие нового расходного обязательства целям и приоритетам социально-экономического развития Красноярского края, основным направлениям бюджетной политики Красноярского края

новое расходное обязательство соответствует целям и приоритетам социально-экономического развития Красноярского края, изложенным в действующих нормативных правовых актах Красноярского края, и (или) основным направлениям бюджетной политики Красноярского края

1

новое расходное обязательство соответствует целям и приоритетам социально-экономического развития Красноярского края, изложенным в проектах нормативных правовых актов Красноярского края, и (или) проекту основных направлений бюджетной политики Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период

0,5

новое расходное обязательство не соответствует целям и приоритетам социально-экономического развития Красноярского края, изложенным в действующих либо проектах нормативных правовых актов Красноярского края, а также основным направлениям бюджетной политики Красноярского края (проекту основных направлений бюджетной политики Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период)

0

2. Соответствие нового расходного обязательства целям и задачам, изложенным в ведомственных целевых программах Красноярского края

показатели (количественные и качественные), которые планируется достичь в результате реализации мероприятий в рамках нового расходного обязательства включены в действующие ведомственные целевые программы Красноярского края

1

показатели (количественные и качественные), которые планируется достичь в результате реализации планируемых мероприятий, не включены в перечень целевых показателей и показателей результативности действующих ведомственных целевых программ Красноярского края

0,5

3. Эффективность нового расходного обязательства с учетом увеличения поступлений доходов в консолидированный бюджет Красноярского края и (или) сокращения расходных обязательств Красноярского  края

а) главными распорядителями средств краевого бюджета проведена оценка финансового эффекта от исполнения нового расходного обязательства;

б) в случае реализации мероприятий в рамках нового расходного обязательства прогнозируется увеличение доходов и (или) планируется сокращение расходов консолидированного бюджета Красноярского края

1

а) главными распорядителями средств краевого бюджета проведена оценка  финансового эффекта от исполнения нового расходного обязательства;

б) в случае реализации мероприятий в рамках нового расходного обязательства не прогнозируется увеличение доходов и не планируется сокращение расходов консолидированного бюджета Красноярского края

0,5

главными распорядителями средств краевого бюджета оценка финансового эффекта от исполнения нового расходного обязательства не проводилась

0

4. Количество жителей Красноярского края, которые смогут воспользоваться результатами реализации планируемых мероприятий в случае исполнения нового  расходного обязательства Красноярского края

все жители Красноярского края смогут воспользоваться результатами реализации планируемых мероприятий в случае исполнения нового расходного обязательства Красноярского края

1

количество жителей Красноярского края, которые получат материальные и иные блага в результате реализации планируемых мероприятий в случае исполнения нового  расходного обязательства Красноярского края, увеличится

0,5

количество жителей Красноярского края, которые смогут воспользоваться результатами реализации планируемых мероприятий в случае исполнения нового расходного обязательства Красноярского края, не увеличится

0

 


Информация по документу
Читайте также