Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 18.05.2012 № 206-п

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
18.05.2012
г. Красноярск
№ 206-п
 
 
Об установлении Порядка осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Красноярском крае 
 
(В редакции Постановления Правительства Красноярского края
от 15.03.2016 № 105-п; от 31.01.2017 г. № 57-п)
 

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии", статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Красноярском крае согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 
 
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П. Томенко
 
 
 

Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.05.2012 № 206-п 
 
 
Порядок
осуществления регионального государственного
ветеринарного надзора в Красноярском крае
 
(В редакции Постановления Правительства Красноярского края
от 15.03.2016 № 105-п; от 31.01.2017 г. № 57-п)
 

1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Красноярском края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии", Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и определяет порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Красноярского края (далее - региональный государственный ветеринарный надзор). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п; от 31.01.2017 г. № 57-п)

2. Региональный государственный ветеринарный надзор проводится в целях обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Красноярском крае и направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти Красноярского края и должностными лицами органов государственной власти Красноярского края (далее - органы государственной власти), органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления (далее - органы местного самоуправления), а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края в области ветеринарии (далее - обязательные требования). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

3. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, организации и проведения в отношении органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, анализа и прогнозирования состояния исполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

4. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется следующими должностными лицами службы по ветеринарному надзору Красноярского края (далее - Служба): руководителем Службы - главным государственным ветеринарным инспектором Красноярского края, заместителем руководителя Службы - заместителем главного государственного ветеринарного инспектора Красноярского края, иными должностными лицами Службы, уполномоченными осуществлять контрольно- надзорные функции в области ветеринарии, - главными государственными ветеринарными инспекторами Службы (далее - государственные ветеринарные инспекторы Службы). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

5. Государственным ветеринарным инспекторам Службы выдаются служебные удостоверения и форменная одежда.

6. Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

6.1. Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

6.2. Организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

7. Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления.

7.1. Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью органов государственной власти осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ), а в части, не урегулированной статьей 29.2 Федерального закона № 184-ФЗ, - в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

7.2. Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью органов местного самоуправления осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) и настоящим Порядком. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

7.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления проводятся Службой на основании ежегодного плана проведения проверок (далее - план проверок), сформированного и согласованного прокуратурой Красноярского края в порядке и сроки, установленные статьей 77 Федерального закона № 131-ФЗ.

Планы проверок утверждаются приказами Службы и размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.vetnadzor24.ru (далее - официальный сайт Службы) не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Основанием для проведения внеплановой проверки деятельности органа местного самоуправления являются:

1) решения руководителя Службы, принимаемые на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

2) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Красноярского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановая проверка деятельности органа местного самоуправления по основанию, предусмотренному в подпункте 1 настоящего подпункта, проводится по согласованию с прокуратурой Красноярского края.

(Подпункт 7.3 в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

7.4. Плановая и внеплановая проверки в отношении органов местного самоуправления проводятся на основании приказов Службы об их проведении (далее - приказы Службы). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п; от 31.01.2017 г. № 57-п)

В приказах Службы указываются: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)

наименование Службы; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)

фамилии, имена, отчества, государственных ветеринарных инспекторов Службы, уполномоченных на проведение проверки;

наименование органа местного самоуправления, проверка которого проводится, и места фактического осуществления им деятельности; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

перечень документов, представление которых органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенная печатью копия приказа Службы вручается под роспись государственными ветеринарными инспекторами Службы, проводящими проверку, руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям органов местного самоуправления одновременно с предъявлением служебных удостоверений. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе Службы.

Служба уведомляет орган местного самоуправления о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения, о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты органа местного самоуправления. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

7.5. Срок проведения проверки органов местного самоуправления не может превышать 20 рабочих дней. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

7.6. По результатам проверки органов местного самоуправления государственными ветеринарными инспекторами Службы составляется акт проверки в двух экземплярах. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

7.7. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственного надзора;

дата и номер приказа Службы о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности государственных ветеринарных инспекторов Службы, проводивших проверку;

фамилия, имя и отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

подписи государственных ветеринарных инспекторов Службы, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, а также в случае отказа ими дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

При наличии согласия органа местного самоуправления на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного ветеринарного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, составивших данный акт), руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления. При этом акт проверки, направленный органу местного самоуправления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, составивших данный акт), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным органом местного самоуправления. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п) (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

Информация о результатах проведенных проверок в отношении органов местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверок подлежит размещению на официальном сайте Службы. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)

8. Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора за деятельностью граждан.

8.1. Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью граждан осуществляется посредством организации и проведения внеплановых выездных проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

8.2. Основанием для проведения проверки является:

истечение срока исполнения гражданами предписания об устранении выявленных нарушений, а также требований о проведении противоэпизоотических и других мероприятий;

поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни или здоровью граждан или животных, а также нарушения прав потребителей и (или) ветеринарного законодательства Российской Федерации;

установление ограничительных мероприятий (карантина) на территории, на которой граждане осуществляют свою деятельность.

8.3. Проверки граждан проводятся на основании приказов Службы.

В приказе Службы указываются:

наименование органа государственного надзора;

фамилии, имена, отчества, государственных ветеринарных инспекторов Службы, уполномоченных на проведение проверки;

фамилия, имя, отчество гражданина, проверка которого проводится, и место фактического осуществления им деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

перечень документов, представление которых гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенная печатью копия приказа Службы вручается под роспись государственными ветеринарными инспекторами Службы, проводящими проверку, гражданину либо его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе Службы.

8.4. Предварительное уведомление граждан о начале проведения проверки не производится.

8.5. Срок проведения проверки граждан не может превышать 5 рабочих дней.

8.6. По результатам проверки государственными ветеринарными инспекторами Службы, составляется акт проверки в двух экземплярах.

8.7. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственного надзора;

дата и номер приказа Службы о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности государственных ветеринарных инспекторов Службы, проводивших проверку;

фамилия, имя и отчество гражданина либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи государственных ветеринарных инспекторов Службы, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются объяснения гражданина, на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину либо его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия гражданина либо его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.

9. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований государственные ветеринарные инспекторы Службы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)

выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, органам государственной власти, органам местного самоуправления, гражданам об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, окружающей среде и имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

10. Государственные ветеринарные инспекторы Службы при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора имеют право:

беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать объекты (территории и помещения) органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил;

предъявлять органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений обязательных требований, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)

устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;

принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям;

привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан за нарушение обязательных требований; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)

вносить предложения в органы государственной власти Российской Федерации, Красноярского края:

о создании в установленном законодательством Российской Федерации порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий;

о введении на отдельных территориях Красноярского края карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных.

11. Государственные ветеринарные инспекторы Службы при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные им полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

проводить проверку на основании приказа Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Службы;

проводить проверку в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальным предпринимателям и гражданам либо их уполномоченным представителям присутствовать при проведении мероприятия по региональному государственному ветеринарному надзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальным предпринимателям и гражданам либо их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении мероприятия по региональному государственному ветеринарному надзору, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и гражданин либо их уполномоченных представителей с результатами мероприятий по региональному государственному ветеринарному надзору;

при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие степени тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, животных, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан либо их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

носить форменную одежду;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

при проведении проверки соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 31.01.2017 г. № 57-п)

 


Информация по документу
Читайте также