Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 24.03.2014 № 82-пБРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2014 г. N 82-п Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Брянской области В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 года N 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Брянской области (далее - Правила). 2. Исполнительным органам государственной власти Брянской области в месячный срок утвердить регламенты проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Брянской области. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Брянской области в месячный срок утвердить правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд. 4. Подпункт "в" пункта 3 Правил вступает в силу с 1 июля 2014 года, подпункты "б", "д", "е" пункта 3 Правил - с 1 января 2016 года, пункт 7 Правил - с 1 января 2017 года. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Климова М.В. Губернатор Н.В. Денин Утверждены постановлением Правительства Брянской области от 24 марта 2014 N 82-п ПРАВИЛА осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Брянской области 1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Брянской области (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Брянской области (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик). 2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации и Брянской области о контрактной системе в сфере закупок. 3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе: а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок; б) соблюдения требований к обоснованию закупок; в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок; г) соблюдения требований к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика; е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок; в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках; в условиях проектов контрактов, направленных победителям в от- борах, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); в реестре заключенных контрактов - условиям контрактов; ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; з) соблюдения требований при проведении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя); к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); л) применения заказчиком предусмотренных контрактом и действующим законодательством мер воздействия при угрозе неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принятых обязательств в соответствии с условиями контракта; м) соответствия поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по количеству, качеству и иным характеристикам условиям контракта; н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, результата выполненной работы или оказанной услуги; о) соответствия использования поставленного товара, результата выполненной работы или оказанной услуги целям закупки. 4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с утвержденным регламентом. 5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий. 6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных проверок. 7. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. 8. Выездные и документарные контрольные мероприятия проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или уполномоченного им лица в соответствии с утвержденным регламентом с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 9. Орган ведомственного контроля извещает заказчика (уполномоченный орган) о проведении контрольного мероприятия путем направления в его адрес уведомления в бумажной или электронной форме не менее чем за 1 день до начала проведения. 10. Уведомление должно содержать информацию о субъекте проверки, назначении и характере контрольного мероприятия, требованиях к его обеспечению, в том числе: а) наименование заказчика (уполномоченного органа), которому адресовано уведомление; б) предмет ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика; в) вид контрольного мероприятия (выездное или документарное); г) дату начала и дату окончания контрольного мероприятия; д) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия; е) требование о предоставлении документов и прочей информации, необходимой для проведения контрольного мероприятия; ж) требование об обеспечении условий для проведения выездных мероприятий, предоставлении помещения для работы, средств связи и прочего материального обеспечения для проведения контрольного мероприятия. 11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может превышать 15 календарных дней и может быть продлен не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего. 12. При проведении контрольного мероприятия должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право: а) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов; б) на истребование необходимых для проведения контрольного мероприятия документов; в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проверки. 13. По результатам проведения контрольного мероприятия составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение контрольного мероприятия, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или уполномоченному им лицу. При выявлении нарушений по результатам контрольного мероприятия уполномоченными на его проведение должностными лицами в соответствии с регламентом, указанным в пункте 4 настоящих Правил, разрабатывается и утверждается план мероприятий по устранению выявленных нарушений. 14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд Брянской области, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы. 15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|