Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 20.12.2012 № 3-988П

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     20.12.2012                                          N 3-988П


               ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА
                      ЗАКОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


     В  целях  обеспечения  реализации  и  защиты  прав   граждан   на
территории  Красноярского  края,  создания  дополнительных  механизмов
развития информационного взаимодействия между гражданами,  институтами
гражданского общества, организациями, органами местного самоуправления
и   Законодательным   Собранием    края    по    вопросам    состояния
законодательства  Красноярского   края,   совершенствования   практики
правоприменения, а также обеспечения учета мнения правоприменителей  с
использованием  информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет"
Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемое Положение об  организации  общественного
мониторинга законов Красноярского края.
     2. Управлению делами Законодательного  Собрания  края  (Стрельцов
Н.Д.)  в  тридцатидневный  срок   обеспечить   реализацию   настоящего
постановления с размещением на сайте  Законодательного  Собрания  края
информации  о  работе   раздела   "Общественный   мониторинг   законов
Красноярского края".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
комитет по государственному строительству, местному  самоуправлению  и
развитию институтов гражданского общества (Клешко А.М.).
     4. Настоящее постановление вступает в силу с 20 января 2013 года.


     Председатель
     Законодательного
     Собрания края          А.В. УСС

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        постановлением
                                        Законодательного Собрания края
                                        от 20 декабря 2012 г. N 3-988П


                               ПОЛОЖЕНИЕ
  ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА ЗАКОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  определяет   цели,   задачи,   порядок
организации и проведения общественного  мониторинга  законов  края,  а
также порядок размещения информации о результатах его проведения.
     Общественный мониторинг является формой взаимодействия граждан  и
Законодательного Собрания края по вопросам  реализации  на  территории
края законов края.
     1.2. Общественный мониторинг осуществляется на постоянной основе.

              2. Цели и задачи общественного мониторинга

     2.1. Общественный   мониторинг   законов    Красноярского    края
осуществляется в целях:
     1) совершенствования  законодательства   Красноярского   края   и
повышения  эффективности  реализации   нормативных   правовых   актов,
принимаемых Законодательным Собранием края;
     2) реализации антикоррупционной политики, выявления и  устранения
в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
     3) анализа и оценки нормотворческой деятельности Законодательного
Собрания края и (или) правоприменительной практики в отношении законов
края.
     2.2. Проведение общественного мониторинга  законов  Красноярского
края направлено на решение следующих задач:
     1) получение объективной  информации  о  необходимости  правового
регулирования определенных общественных отношений;
     2) создание постоянно  действующей  связи  между  Законодательным
Собранием края и гражданами;
     3) выявление пробелов,  дублирования  и  коллизий  в  нормативных
правовых актах, определение эффективности  действия  правовых  норм  с
целью совершенствования и  систематизации  нормативной  правовой  базы
края;
     4) анализ практики реализации законов края в процессе организации
взаимодействия Законодательного Собрания края и граждан;
     5) формирование    актуальных     направлений     нормотворческой
деятельности.

3. Механизм реализации общественного мониторинга законов Красноярского
                                 края

     3.1. Для   целей   общественного   мониторинга   законов    края,
обеспечения взаимодействия граждан и Законодательного Собрания края по
вопросам состояния законодательства  края  на  сайте  Законодательного
Собрания края создается интерактивная рубрика "Общественный мониторинг
законов Красноярского края".
     3.2. Все обращения по вопросам состояния законодательства края, а
также предложения по совершенствованию законодательства  Красноярского
края граждане направляют  через  интерактивную  рубрику  "Общественный
мониторинг законов Красноярского края"  путем  заполнения  специальной
формы (в соответствии с приложением к настоящему Положению).
     3.3. В рубрике  "Общественный  мониторинг  законов  Красноярского
края" публикуется информация о результатах рассмотрения обращений.
     3.4. Размещение информации осуществляется с учетом функциональных
возможностей сайта Законодательного Собрания, с соблюдением требований
законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
     3.5. Рубрика "Общественный мониторинг законов Красноярского края"
является постоянно действующим и общедоступным источником  информации.
При использовании материалов, размещенных в  рубрике,  ссылка  на  нее
обязательна.
     3.6. Обеспечение работы рубрики "Общественный мониторинг  законов
Красноярского края" осуществляется аппаратом Законодательного Собрания
края.

        4. Рассмотрение проблем, выявленных в ходе мониторинга

     4.1. При  направлении  обращения  граждане  заполняют   форму   с
обязательным указанием фамилии, имени, отчества,  места  проживания  и
электронного почтового адреса, а также подтверждают свое  согласие  на
обработку персональных данных. При заполнении формы указывается полное
наименование закона края и норма правового акта (статья, пункт,  часть
и т.п.), описываются трудности реализации указанной нормы.
     4.2. Обращения подлежат регистрации  и  рассмотрению  в  порядке,
утвержденном  распоряжением  председателя  Законодательного   Собрания
края.  Обращения,  не   относящиеся   к   общественному   мониторингу,
анонимные, а также  обращения,  поступившие  с  нарушением  требований
пункта   4.1   настоящего   Положения,   не   регистрируются   и    не
рассматриваются.
     4.3. В течение  месяца  после  поступления  обращения  в  рубрике
"Общественный  мониторинг  законов  Красноярского  края"   публикуется
информация о результатах его рассмотрения.
     Информация комитетов Законодательного Собрания края о нормативных
правовых актах края, в которые внесены изменения в связи с проведением
общественного  мониторинга  законов  края,   публикуется   в   рубрике
ежеквартально.
     4.4. По  результатам  общественного  мониторинга  Законодательным
Собранием края  принимаются  меры  по  устранению  выявленных  в  ходе
общественного  мониторинга  недостатков  в  нормотворческой  и   (или)
правоприменительной деятельности, в том числе в установленном  порядке
и  в  установленный  срок  разрабатываются  проекты  новых,  а   также
организуется внесение изменений  в  действующие  нормативные  правовые
акты либо признание их утратившими силу.

                                                            Приложение
                  к Положению об организации общественного мониторинга
                                            законов Красноярского края


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Полное наименование и  | Описание трудности   | Текст предлагаемых   | Пояснения к      | ФИО заявителя, адрес, | Подтвердите свое      |
| реквизиты правового    | реализации и (или)   | изменений,           | предлагаемым     | адрес электронной     | согласие на обработку |
| акта (дата, номер)     | применения указанной | предложения по       | изменениям и     | почты                 | Ваших персональных    |
| пункт, часть, статья и | нормы                | совершенствованию    | предложениям с   |                       | данных (обработка     |
| т.п.                   |                      | указанной нормы либо | обоснованием     |                       | персональных данных,  |
|                        |                      | действующих          | необходимости их |                       | содержащихся в        |
|                        |                      | правовых актов       | принятия         |                       | обращениях граждан,   |
|                        |                      |                      |                  |                       | осуществляется        |
|                        |                      |                      |                  |                       | исключительно в целях |
|                        |                      |                      |                  |                       | обеспечения           |
|                        |                      |                      |                  |                       | рассмотрения          |
|                        |                      |                      |                  |                       | поступивших           |
|                        |                      |                      |                  |                       | обращений, в          |
|                        |                      |                      |                  |                       | соответствии с        |
|                        |                      |                      |                  |                       | требованиями          |
|                        |                      |                      |                  |                       | законодательства)     |
|------------------------+----------------------+----------------------+------------------+-----------------------+-----------------------|
|                        |                      |                      |                  |                       |                       |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Примечание.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отсутствии информации в
одном из полей заполняемой формы  обращение  не  регистрируется  и  не
рассматривается.



Информация по документу
Читайте также