Расширенный поиск
Постановление Администрации города Красноярска Красноярского края от 09.01.2013 № 7АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.01.2013 N 7 Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Красноярска" на 2013-2015 годы В целях обеспечения безопасности жителей и территории города Красноярска от угрозы и/или возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и смягчения их последствий, в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-359 "О бюджетном процессе в городе Красноярске", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу "Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Красноярска" на 2013-2015 годы согласно приложению. 2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские новости". 3. Главному управлению по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города (Коротков В.Ю.) разместить постановление на официальном сайте администрации города. Глава города Э.Ш. Акбулатов Приложение к постановлению администрации города от 09.01.2013 N 7 ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Красноярска" на 2013-2015 годы Паспорт долгосрочной городской целевой программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная городская целевая программа "Снижение рисков | | программы | возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций | | | природного и техногенного характера на территории города Красноярска" | | | на 2013-2015 годы (далее - программа) | |-------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------| | Обоснование необходимости | Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах | | разработки программы | организации местного самоуправления в Российской Федерации"; | | | Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской | | | обороне"; | | | Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и | | | территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного | | | характера"; | | | Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной | | | безопасности"; | | | Федеральный закон от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно- | | | спасательных службах и статусе спасателей", | | | Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной | | | безопасности опасных производственных объектов"; | | | постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 841 | | | "Об утверждении Положения об организации обучения населения в | | | области гражданской обороны"; | | | распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 | | | N 1240-р "О концепции создания системы обеспечения вызова экстренных | | | оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно- | | | диспетчерских служб муниципальных образований"; | | | приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской | | | обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных | | | бедствий от 21.12.2005 N 993 "Об утверждении Положения об | | | организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты"; | | | постановление Главы города Красноярска от 26.11.2007 N 668 | | | "Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории | | | города Красноярска"; | | | постановление Главы города Красноярска от 25.05.2006 N 444 "О порядке | | | сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых, промышленных и | | | прочих отходов в городе Красноярске"; | | | постановление Главы города Красноярска от 29.01.2008 N 35 | | | "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования | | | и реализации долгосрочных городских целевых программ"; | | | Положение о главном управлении по гражданской обороне, чрезвычайным | | | ситуациям и пожарной безопасности администрации города Красноярска, | | | утвержденное распоряжение Главы города Красноярска от 29.12.2006 | | | N 281-р | |-------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------| | Дата принятия решения о разработке | 11.10.2012 | | программы | | |-------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------| | Заказчик программы | Администрация города Красноярска | |-------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------| | Разработчик программы | Главное управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и | | | пожарной безопасности администрации города Красноярска | |-------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------| | Основные цели и задачи программы | Целью программы является повышение уровня защиты населения и | | | территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного | | | характера. | | | Для достижения цели необходимо решить основные задачи: | | | внедрить местную систему оповещения; | | | модернизировать существующую систему управления и связи; | | | внедрить современные системы расчетов зон ЧС (подтоплений, при | | | авариях в системе ЖКХ и потенциально опасных объектах (при выливе | | | (выбросе) аварийно химически опасных веществ (далее - АХОВ) и т.д.); | | | совершенствовать систему подготовки специалистов городского звена | | | территориальной подсистемы единой государственной системы | | | предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП | | | РСЧС); | | | дооснастить отдел аварийно-спасательных работ (далее - ОАСР) МКУ | | | "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ" и провести капитальный ремонт зданий, переданных | | | в оперативное управление для размещения отдела аварийно-спасательных | | | работ; | | | выполнить работы по устройству пирсов для забора воды на открытых | | | водоемах пожарными автомобилями; | | | осуществить противопожарную пропаганду | |-------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------| | Сроки реализации программы | 2013-2015 годы | |-------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------| | Объемы и источники финансирования | Программа финансируется из бюджета г. Красноярска в объеме 89 517,40 | | | тыс. рублей, в том числе по годам: в 2013 году - 12 224,40 тыс. рублей, в | | | 2014 году - 62 624,00 тыс. рублей, в 2015 году - 14 669,00 тыс. рублей | |-------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------| | Целевые индикаторы (показатели) | В качестве целевых индикаторов, позволяющих оценивать ход реализации | | программы | программы, предлагаются следующие показатели: | | | количество проведенных меропритий по вопросам ГО, ЧС и ПБ | | | (пропаганда, агитация и информирование населения); | | | количество, распространненых листовок, буклетов, памяток по вопросам | | | ГО, ЧС и ПБ; | | | количество проведенных смотров-конкурсов на территории города; | | | количество выездов спасателей ОАСР на оказание помощи жителям | | | города Красноярска и организациям; | | | количество выездов спасателей ОАСР при угрозе или возникновении ЧС; | | | количество проведенных командно-штабных учений (КШУ), командно- | | | штабных тренировок (КШТ), тактико-специальных занятий (ТСЗ), | | | заседаний комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС); | | | количество обученных специалистов по ГО, ЧС и ПБ; | | | количество введенных в эксплуатацию пирсов для забора воды на | | | открытых водоемах пожарными автомобилями | |-------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные результаты | Ожидаемые конечные результаты реализации программы - повышение | | реализации программы | уровня безопасности населения и защищенности объектов экономики | | | города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, | | | создание условий, способствующих устойчивому социально- | | | экономическому развитию города, создание резервов материально- | | | технических средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций | |-------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------| | Органы, ответственные за реализацию | Департамент городского хозяйства администрации города Красноярска; | | программы | главное управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и | | | пожарной безопасности администрации города Красноярска | |-------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------| | Контроль за исполнением программы | Департамент городского хозяйства администрации города Красноярска | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- I. Обоснование необходимости разработки и принятия программы Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития города Красноярска до 2020 года является создание эффективной системы защиты населения и территории города Красноярска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС). На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Красноярска, на базе муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Красноярска" (МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ") в 2009 году был создан отдел аварийно-спасательных работ (далее также - ОАСР), который свидетельством от 25.08.2009 N 005976 на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС аттестован на проведение поисково-спасательных работ, эвакуации населения и материальных ценностей в зонах ЧС, работ по ликвидации выбросов (выливов) АХОВ и разливов нефти, нефтепродуктов на суше и на воде до 100 т, на проведение разведки, организацию управления и связи, на оказание первой помощи пострадавшему населению, подачу воздуха в заваленные помещения, разборку завалов и расчистку маршрутов и конструкций, устройство проездов, проведение работ по инженерной и организационной подготовке участков спасательных работ и рабочих мест в зоне ЧС. В марте 2012 года ОАСР успешно прошел переаттестацию на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС (свидетельство от 26.03.2012 серии 703 N 000068) и дополнительно получил право на проведение работ по ликвидации ЧС при автотранспортных авариях, что немаловажно для динамично развивающегося мегаполиса. В настоящее время одним из проблемных вопросов является обеспечение ОАСР необходимым оборудованием, техникой для выполнения возложенных на него задач по обеспечению безопасности и повышению эффективности проведения аварийно-спасательных работ. Для этого требуется дооснащение отдела спецавтотранспортом и оборудованием на сумму 18 800 000,00 рубля. До середины 2012 года ОАСР не имел собственной базы. На основании распоряжения администрации города Красноярска от 11.04.2012 N 1669-недв МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ" переданы в оперативное управление нежилые здания, расположенные по адресу: ул. Березина, 156г, общей площадью 947,2 кв. м (свидетельства о регистрации права серии 24 ЕК N 574693, серии 24 ЕК 574689), требующие капитального ремонта. Определена сметная стоимость проведения капитального ремонта - 34 959,13 тыс. рублей в ценах III квартала 2010 года (здания находились в безвозмездном пользовании - договор от 10.08.2010 N 495), с учетом дефляторов сумма в 2013 году составит около 38 000,00 тыс. рублей. Задача по оснащению ОАСР не может быть достигнута за счет текущего финансирования деятельности МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ", так как требует значительных капитальных вложений в основные фонды. Важнейшим элементом системы защиты населения является подготовка руководящего состава и специалистов городского звена ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. От степени их готовности к практическим действиям и проведению комплекса мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций зависит благосостояние населения и поступательное социально-экономическое развитие города. Данную подготовку на территории города Красноярска осуществляет образовательное структурное подразделение МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ", учебно-материальная база которого не обновлялась с момента создания учреждения и не отвечает нормам оснащения и комплектации образовательного структурного подразделения, что не в полном объеме обеспечивает выполнение требований программ подготовки и доведение знаний (умений, навыков) слушателям. Зона катастрофического затопления территории города определяется по данным 1986 года, разработанным ленинградским научно-исследовательским институтом (НИИ "ЛенГипроГор"), по картам 1981 года выпуска. Застройка города после 1981 года разительно изменилась. Только за последние пять лет в краевом центре введено в эксплуатацию более 3 млн. кв. м жилья. Это 764 дома и более 50 тысяч квартир. По итогам 2010 года в городе введено 695,2 тыс. кв. м, следовательно расчетная зона катастрофического затопления не в полном объеме соответствует действительности. Система оповещения города при угрозе или возникновении ЧС при передаче сигнала "Внимание ВСЕМ!" охватывает лишь небольшую часть населения города, так как при застройке новых районов города системы оповещения не устанавливаются. Длительная постоянная эксплуатация радиостанций типа "Лен-8м" привела к выходу их из строя и тем самым снижен уровень системы управления городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее также - городское звено ТП РСЧС) при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (радиосеть председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города N 84 используется не в полном объеме). Состояние пожарной безопасности на территории города Красноярска является одной из важнейших социально-экономических проблем. Основные причины пожаров, в первую очередь, связаны с неосторожностью людей. На них приходится более 50% всех случаев; во вторую - пожары по причинам, связанным с обеспечением комфортных условий жизнедеятельности человека. Кроме того, к причинам, приведшим к такой ситуации, можно отнести недостаточное внимание к вопросам пожарной безопасности на уровне управленческих структур, общества, СМИ. Материальный ущерб от пожаров ежегодно возрастает. Несмотря на то, что количество пожаров имеет тенденцию к снижению, тяжесть социальных потерь от пожаров остается высокой. Ежегодно в огне гибнут десятки жителей города, наносится ущерб в несколько десятков миллионов рублей. Только за первое полугодие 2012 года в огне погибло 25 человек. Наряду с потерей человеческих жизней при пожарах уничтожаются здания и имущество, принадлежащие не только погибшим, но и другим гражданам, государству. С каждым годом ущерб, наносимый пожарами, становится все существеннее. В 2004 году предварительный материальный ущерб от пожаров составлял 19,3 млн. рублей, в 2008 году - 47,3 млн. рублей, а в 2010 году он был уже более 57,1 млн. рублей. В первом полугодии 2012 года ущерб от пожаров составил 14,6 млн. рублей. В настоящее время отсутствуют сведения о наличии и техническом состоянии пирсов, водоемов и водонапорных башен, предназначенных для забора воды пожарными машинами. Если к имеющейся картине с неисправными водоисточниками прибавить обстановку с традиционно "безводными" районами города (более 160 улиц - в основном районы жилой застройки: пос. Водников, пос. ГЭС, пос. Таймыр, пос. Суворовский, пос. Лалетино, пос. Базаиха, пос. Монтажников, Слобода Весны), которые к тому же не попадают в нормативный радиус обслуживания пожарных депо, то обстановка в целом выглядит год от года все хуже. Создаются все условия для распространения пожаров на значительные площади и невозможности своевременного ввода сил и средств для тушения, растет материальный ущерб от пожаров. Таким образом, в целях предупреждения техногенных и природных пожаров, человеческих жертв и материальных потерь необходимо сосредоточить усилия органов местного самоуправления на профилактике пожаров - организации противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности, установления общественного контроля обеспечения пожарной безопасности на территории города. Пропаганда и обучение людей, общественный контроль должны приобрести системный и массовый характер. Необходимо объединить усилия (финансовые, материальные) организаций различного подчинения, осуществляющих мероприятия по пропаганде и обучению населения города мерам безопасности, в комплексной программе для обеспечения единого системного подхода информационной политики. II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы Основной целью программы является повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачи программы: внедрение местной системы оповещения; модернизация существующей системы управления и связи; внедрение современных систем расчетов зон ЧС (подтоплений, при авариях в системе ЖКХ и потенциально опасных объектах (при выливе (выбросе) АХОВ и т.д.); совершенствование системы подготовки специалистов городского звена ТП РСЧС; дооснащение отдела аварийно-спасательных работ МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ" и проведение капитального ремонта зданий, переданных в оперативное управление для размещения ОАСР; выполнение работ по устройству пирсов для забора воды на открытых водоемах пожарными автомобилями; осуществление противопожарной пропаганды. III. Механизм реализации программы Программа финансируется из бюджета г. Красноярска в объеме 89 517,40 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2013 году - 12 224,40 тыс. рублей, в 2014 году - 62 624,00 тыс. рублей, в 2015 году - 14 669,00 тыс. рублей. Органами, ответственными за качественное и своевременное выполнение программы, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию мероприятий программы, являются департамент городского хозяйства администрации города Красноярска, главное управление по ГО, ЧС и ПБ администрации города Красноярска. Получателем бюджетных средств и муниципальным заказчиком при реализации задач 4 и 5 является муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Красноярска". Ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, органы, ответственные за реализацию программы, направляют в департамент городского хозяйства администрации города информацию о ходе реализации программы. В соответствии с постановлением администрации города Красноярска от 29.01.2008 N 35 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных городских целевых программ" департамент городского хозяйства администрации города ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент экономики, департамент финансов администрации города информацию о ходе реализации программы. Контроль за исполнением программы осуществляет департамент городского хозяйства администрации города Красноярска. IV. Оценка эффективности реализации программы Оценка эффективности расходования бюджетных средств и эффективности программы будет осуществляться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с прогнозируемыми. Значения целевых индикаторов программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Единицы измерения | Годы | | | | |----------------------------------------| | | | | 2013 | 2014 | 2015 | |-------+--------------------------------------------+-------------------+-------------+-------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------+--------------------------------------------+-------------------+-------------+-------------+------------| | 1 | Количество проведенных меропритий по | шт. | 5 414 | 5 620 | 6 225 | | | вопросам ГО, ЧС и ПБ (пропаганда, агитация | | | | | | | и информирование населения), из них: | | | | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------+-------------------+-------------+-------------+------------| | 2 | рейдов и обходов в жилом секторе | шт. | 267 | 270 | 300 | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------+-------------------+-------------+-------------+------------| | 3 | собраний и сходов граждан | шт. | 44 | 50 | 55 | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------+-------------------+-------------+-------------+------------| | 4 | проверок мест проживания социально | шт. | 316 | 350 | 370 | | | неблагополучных семей | | | | | |-------+--------------------------------------------+-------------------+-------------+-------------+------------| | 5 | инструктажей | шт. | 313 | 350 | 400 | |-------+--------------------------------------------+-------------------+-------------+-------------+------------| | 6 | бесед в: | шт. | | | | | | жилом секторе, | | 4 175 | 4 300 | 4 700 | | | неблагополучных семьях | | 299 | 300 | 400 | |-------+--------------------------------------------+-------------------+-------------+-------------+------------| | 7 | Количество распространенных листовок, | шт. | 30 000 | 30 000 | 30 000 | | | буклетов, памяток по вопросам ГО, ЧС и ПБ | | | | | |-------+--------------------------------------------+-------------------+-------------+-------------+------------| | 8 | Количество проведенных смотров-конкурсов | шт. | 2 | 3 | 3 | | | на территории города | | | | | |-------+--------------------------------------------+-------------------+-------------+-------------+------------| | 9 | Количество выездов спасателей ОАСР на | шт. | | | | | | оказание помощи: | | | | | | | жителям г. Красноярска, | | | | | | | организациям | | 200 | 250 | 250 | | | | | 30 | 35 | 40 | |-------+--------------------------------------------+-------------------+-------------+-------------+------------| | 10 | Количество выездов спасателей ОАСР при | шт. | 60 | 70 | 75 | | | угрозе или возникновении ЧС | | | | | |-------+--------------------------------------------+-------------------+-------------+-------------+------------| | 11 | Количество проведенных КШУ, КШТ, ТСЗ, | шт. | 105 | 105 | 105 | | | КЧС | | | | | |-------+--------------------------------------------+-------------------+-------------+-------------+------------| | 12 | Количество обученных специалистов по ГО, | чел. | 1 127 | 1 300 | 1 400 | | | ЧС и ПБ | | | | | |-------+--------------------------------------------+-------------------+-------------+-------------+------------| | 13 | Количество введенных в эксплуатацию | шт. | 1 | 3 | 1 | | | пирсов для забора воды на открытых | | | | | | | водоемах пожарными автомобилями | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- V. Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Сроки | Ожидаемый результат от | Орган, | Объемы финансирования, тыс. рублей | | | мероприятий, обеспечивающих | исполнения | реализации программных | ответственный |-----------------------------------------------| | | выполнение задач | | мероприятий (в натуральном | за исполнение | всего | в том числе по годам: | | | | | выражении, эффект) | мероприятий | | | | | | | | программы | |-----------------------------------| | | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | |-------+--------------------------------+-------------+------------------------------------+------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Задача 1. Внедрение местной системы оповещения | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | в том числе: | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Мероприятие 1. Приобретение | 2013 год | приобретение 2 оптических | главное управление по | 1 121,0 | 1 121,0 | 0,0 | 0,0 | | | оборудования, монтажные и | | передатчиков и приемников; | гражданской обороне, | | | | | | | пусконаладочные работы на | | приобретение 6 усилителей- | чрезвычайным | | | | | | | пункте управления оповещения | | распределителей звуковых | ситуациям и пожарной | | | | | | | городом | | сигналов; | безопасности | | | | | | | | | приобретение 1 персонального | администрации города | | | | | | | | | компьютера; | | | | | | | | | | приобретение 1 блока связи; | | | | | | | | | | приобретение 1 блока оповещения | | | | | | | | | | по тел. МОТ; | | | | | | | | | | приобретение 1 блока связи и | | | | | | | | | | управления БСУ; | | | | | | | | | | ввод в эксплуатацию оборудования | | | | | | | | | | на пункте управления города; | | | | | | | | | | ввод в эксплуатацию | | | | | | | | | | оптоволоконной линии до АТС-43 | | | | | | |-------+--------------------------------+-------------+------------------------------------+------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 4 | Мероприятие 2. Приобретение | 2013- | приобретение 40 блоков приема, | главное управление по | 4 120,0 | 1 030,0 | 2 060,0 | 1 030,0 | | | оборудования, монтажные и | 2015 | усиления и оповещения | гражданской обороне, | | | | | | | пусконаладочные работы | годы | 200 Вт; | чрезвычайным | | | | | | | системы оповещения на | | приобретение 40 монтажных | ситуациям и пожарной | | | | | | | остановках общественного | | комплектов; | безопасности | | | | | | | транспорта | | ввод в эксплуатацию оборудования | администрации города | | | | | | | | | на остановках общественного | | | | | | | | | | транспорта | | | | | | |-------+--------------------------------+-------------+------------------------------------+------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 5 | Мероприятие 3. Приобретение | 2013- | приобретение 120 блоков приема, | главное управление по | 12 360,0 | 1 957,0 | 3 914,0 | 6 489,0 | | | оборудования, монтажные и | 2015 | усиления и оповещения 200 Вт; | гражданской обороне, | | | | | | | пусконаладочные работы | годы | приобретение 120 монтажных | чрезвычайным | | | | | | | системы оповещения в местах | | комплектов; | ситуациям и пожарной | | | | | | | массового скопления людей | | ввод в эксплуатацию оборудования | безопасности | | | | | | | | | в местах массового скопления | администрации города | | | | | | | | | людей | | | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6 | Задача 2. Модернизация существующей системы управления и связи | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7 | в том числе: | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8 | Мероприятие 1. | 2013 год | приобретение радиосредств (всего | главное управление по | 766,4 | 766,4 | 0,0 | 0,0 | | | Замена оборудования системы | | 12 наименований, количество - 43) | гражданской обороне, | | | | | | | управления и связи | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | ситуациям и пожарной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | администрации города | | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9 | Задача 3. Внедрение современной системы расчетов зон ЧС (подтоплений, при авариях в системе ЖКХ и потенциально опасных объектах (при выливе/выбросе) АХОВ) | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 10 | в том числе: | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 11 | Мероприятие 1. Приобретение | 2014 год | приобретение картографического | главное управление по | 9 800,0 | 0,0 | 9 800,0 | 0,0 | | | материалов и оборудования для | | материала; | гражданской обороне, | | | | | | | расчетов зон ЧС | | приобретение программного | чрезвычайным | | | | | | | | | обеспечения для расчетов зон ЧС | ситуациям и пожарной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | администрации города | | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 12 | Задача 4. Совершенствование системы подготовки специалистов городского звена ТП РСЧС | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 13 | в том числе: | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 14 | Мероприятие 1. | 2014 год | приобретение 20 комплектов | главное управление по | 500,0 | 0,0 | 500,0 | 0,0 | | | Оснащение структурного | | современной мебели для учебных | гражданской обороне, | | | | | | | образовательного | | классов; | чрезвычайным | | | | | | | подразделения МКУ "ЦОМ ГО, | | приобретение 4 ноутбуков; | ситуациям и пожарной | | | | | | | ЧС и ПБ" | | приобретение 2 проекторов; | безопасности | | | | | | | | | приобретение 50 обучающих | администрации города | | | | | | | | | фильмов, наглядных пособий по | | | | | | | | | | вопросам пожарной безопасности и | | | | | | | | | | чрезвычайным ситуациям на | | | | | | | | | | электронных носителях | | | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 15 | Задача 5. Дооснащение отдела аварийно-спасательных работ МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ" и проведение капитального ремонта зданий, переданных в оперативное | | | управление для размещения ОАСР | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 16 | в том числе: | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 17 | Мероприятие 1. | 2013- | приобретение специальной техники | главное управление по | 18 800,0 | 6 400,0 | 6 200,0 | 6 200,0 | | | Дооснащение отдела аварийно- | 2015 годы | и оборудования (всего 113 | гражданской обороне, | | | | | | | спасательных работ МКУ | | наименований, количество - 299) | чрезвычайным | | | | | | | "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ" | | | ситуациям и пожарной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | администрации города | | | | | |-------+--------------------------------+-------------+------------------------------------+------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 18 | Мероприятие 2. | 2014 | ввод в эксплуатацию нежилых | главное управление по | 38 000,0 | 0,0 | 38 000,0 | 0,0 | | | Проведение капитального | год | зданий, расположенных по адресу: | гражданской обороне, | | | | | | | ремонта нежилых зданий, | | ул. Березина, 156г; | чрезвычайным | | | | | | | расположенных по адресу: ул. | | размещение личного состава отдела | ситуациям и пожарной | | | | | | | Берези-на, 156г, переданных в | | аварийно-спасательных работ, | безопасности | | | | | | | оперативное управление МКУ | | техники и оборудования на | администрации города | | | | | | | "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ" | | отремонтированных площадях | | | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 19 | Задача 6. Выполнение работ по устройству пирсов для забора воды на открытых водоемах пожарными автомобилями | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 20 | Мероприятие 1. | 2013- | ввод в эксплуатацию не менее 1 | департамент | 3 000,0 | 600,0 | 1 800,0 | 600,0 | | | Устройство пирсов для забора | 2015 | пирса в год для забора воды на | городского хозяйства | | | | | | | воды на открытых водоемах | годы | открытых водоемах пожарными | администрации города | | | | | | | пожарными автомобилями | | автомобилями | | | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 21 | Задача 7. Осуществление противопожарной пропаганды | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 22 | Мероприятие 1. | 2013- | распространение среди населения | главное управление по | 1 050,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 | | | Работа по изготовлению | 2015 годы | не менее 20 000 памяток в год | гражданской обороне, | | | | | | | печатной продукции по | | по тематике, связанной с пожарной | чрезвычайным | | | | | | | вопросам пожарной | | безопасностью; | ситуациям и пожарной | | | | | | | безопасности для | | распространение среди населения | безопасности | | | | | | | распространения пожарно- | | не менее 10 000 методичек в год | администрации города | | | | | | | технических знаний среди | | по тематике, связанной с пожарной | | | | | | | | населения | | безопасностью | | | | | | |-------+--------------------------------+-------------+------------------------------------+------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 23 | ИТОГО: | | | | 89 517,4 | 12 224,4 | 62 624,0 | 14 669,0 | | | | | | | | | | | |-------+--------------------------------+-------------+------------------------------------+------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 24 | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+--------------------------------+-------------+------------------------------------+------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 25 | Департамент городского | | | | 3 000,0 | 600,0 | 1 800,0 | 600,0 | | | хозяйства администрации | | | | | | | | | | города | | | | | | | | |-------+--------------------------------+-------------+------------------------------------+------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 26 | Главное управление по | | | | 86 517,4 | 11 624,4 | 60 824,0 | 14 069,0 | | | гражданской обороне, | | | | | | | | | | чрезвычайным ситуациям и | | | | | | | | | | пожарной безопасности | | | | | | | | | | администрации города | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Исполняющий обязанности руководителя главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности А.В. Нестеров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|