Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1071ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.02.2013 N 4-1071П ОБ ОТЗЫВЕ НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 192804-6 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Рассмотрев проект федерального закона N 192804-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", внесенный депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации М.Е. Старшиновым, Р.Д. Курбатовым, М.Х. Хадарцевым, Л.Л. Левиным и др., Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый отзыв на проект федерального N 192804-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Красноярского края. Председатель Законодательного Собрания края А.В. Усс Утвержден постановлением Законодательного Собрания края от 7 февраля 2013 г. N 4-1071П ОТЗЫВ на проект федерального закона N 192804-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Проект федерального закона N 192804-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" предусматривает установление альтернативного порядка замещения должности руководителя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации (высшего должностного лица субъекта Российской Федерации). Полагаем, что данная законодательная инициатива в целом отвечает принципам федеративного устройства Российской Федерации, учитывает ее многонациональные и многоконфессиональные особенности, различия в исторических и культурных традициях регионов. Предоставляя законодательным (представительным) органам государственной власти регионов право выбирать ту или иную модель замещения высших государственных должностей в субъектах Российской Федерации, законопроект исходит из единства правового пространства на всей территории России и многообразия конкретных социально-экономических, культурных и политических условий в различных регионах. В проекте предусматриваются общие правила и нормы для всех регионов, устанавливаются общие принципы правового регулирования вопросов формирования органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В соответствии со статьей 77 Конституции Российской Федерации система органов государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается субъектами Российской Федерации самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. В свете данных конституционных положений предложение предоставить субъектам Российской Федерации возможность установить порядок, при котором глава региона будет наделяться полномочиями путем избрания депутатами законодательного органа государственной власти субъекта Федерации из числа кандидатур, предложенных Президентом Российской Федерации, представляется обоснованным и логичным. Вместе с тем, развитие федерализма в России в современных условиях не может ограничиваться пересмотром принципов замещения высших государственных должностей в субъектах Российской Федерации. Назрела необходимость расширения компетенции субъектов Российской Федерации по различным вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, где регионы должны иметь реальные законодательные полномочия. Именно расширение самостоятельности регионов, прежде всего в законотворческой сфере, приведет к повышению ответственности органов государственной власти за состояние дел в регионе и качество регионального управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|