Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 20.02.2013 № 43-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

20.02.2013

г. Красноярск

№ 43-п

 

 

О реализации Закона Красноярского края "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения"

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 23.09.2016 № 473-п)

 

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 20.12.2012 № 3-961 "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок расчета размера компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края, согласно приложению № 1.

2. Утвердить Перечень документов, представляемых энергоснабжающей организацией для получения компенсации выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края, требования к их оформлению и сроки их рассмотрения согласно приложению № 2.

3. Утвердить Порядок и сроки перечисления средств компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края, согласно приложению № 3.

4. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 20.02.2013 № 43-п

 

 

Порядок

расчета размера компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края

 

1. Настоящий Порядок расчета размера компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края (далее Порядок), устанавливает алгоритм расчета размера компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края (далее - край).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики и предоставления коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 20.12.2012 № 3-961 "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения".

3. Расчет размера компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории края (далее - размер компенсации), осуществляется отдельно по каждой энергоснабжающей организации уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района края (далее - уполномоченный орган) по месту ее нахождения на основании документов, подлежащих представлению энергоснабжающими организациями, в соответствии с пунктами 3, 4 Перечня документов, представляемых энергоснабжающей организацией для получения компенсации выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края, требований к их оформлению и сроков их рассмотрения.

4. Расчет размера компенсации производится в пределах объемов полезного отпуска электрической энергии населению, вырабатываемой дизельными электростанциями, учтенного органом исполнительной власти края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию (далее - орган регулирования) при установлении тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории края для населения.

5. Энергоснабжающая организация представляет в уполномоченный орган уточненный расчет размера компенсации в случае установления иных цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, на текущий год.

6. Расчет размера компенсации осуществляется по формуле:

 

R = НВВ1 - НВВ2 - НДС, (1)

где:

R - размер компенсации;

НВВ1 - нормативная валовая выручка с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) энергоснабжающей организации;

НВВ2 - нормативная валовая выручка с учетом цен (тарифов) для населения энергоснабжающей организации;

НДС - сумма подлежащего возврату налога на добавленную стоимость на сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями;

 

НВВ1 = Тэ *О, (2)

где:

Тэ - экономически обоснованные цены (тарифы) на электрическую энергию, установленные органом регулирования для энергоснабжающей организации;

О - объем полезного отпуска населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, учтенный органом регулирования при утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию для энергоснабжающей организации;

 

НВВ2 = Тн *О, (3)

где:

Тн - цены (тарифы) для населения на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, утвержденные органом регулирования для энергоснабжающей организации в рамках предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов);

 

НДС = (НВВ1 - НВВ2) *К *0,18/1,18, (4)

где:

К - доля расходов на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями, в общей сумме затрат энергоснабжающей организации на производство и реализацию электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями для населения;

0,18/1,18 - коэффициент, учитывающий значение ставки налога на добавленную стоимость.

 


 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 20.02.2013 № 43-п

 

 

Перечень

документов, представляемых энергоснабжающей организацией для получения компенсации выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края, требования к их оформлению и сроки их рассмотрения

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 23.09.2016 № 473-п)

 

1. Настоящий Перечень документов, представляемых энергоснабжающей организацией для получения компенсации выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края, требования к их оформлению и сроки их рассмотрения (далее - Перечень) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Красноярского края от 20.12.2012 № 3-961 "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения" (далее - Закон края).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики и предоставления коммунальных услуг гражданам, а также Законом края.

3. Для получения компенсации выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края (далее - компенсация), энергоснабжающие организации (юридические лица, индивидуальные предприниматели) представляют в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края по месту их нахождения (далее - уполномоченный орган) следующие документы:

а) заявку на получение компенсации, подписанную руководителем энергоснабжающей организации и заверенную печатью (при ее наличии), по форме согласно приложению № 1 к Перечню; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 23.09.2016 № 473-п)

б) расчет размера компенсации, подписанный руководителем энергоснабжающей организации и заверенный печатью (при ее наличии), по форме согласно приложению № 2 к Перечню; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 23.09.2016 № 473-п)

в) данные об объеме полезного отпуска населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, согласованные органом исполнительной власти края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию (далее - орган регулирования) и учтенные при формировании тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями (по форме, приведенной в таблице № П1.6 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2);

г) смету расходов, связанных с производством и поставкой электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, согласованную органом регулирования и учтенную при формировании тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями (по форме, приведенной в таблице № П1.15 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2).

4. Энергоснабжающие организации - юридические лица, индивидуальные предприниматели для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган следующие документы:

1) юридические лица:

а) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - ЕГРЮЛ (с предъявлением оригинала);

б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления (с предъявлением оригинала);

2) индивидуальные предприниматели:

а) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - ЕГРИП (с предъявлением оригинала);

б) копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления (с предъявлением оригинала);

3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе - ИНН (с предъявлением оригинала);

4) копию уведомления из налогового органа о применяемой энергоснабжающей организацией системе налогообложения (общая или упрощенная).

В случае если энергоснабжающая организация не представила по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, уполномоченный орган запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5. Документы, перечисленные в пунктах 3, 4 настоящего Перечня, энергоснабжающие организации представляют в уполномоченный орган в срок до 1 февраля текущего финансового года.

В случае если договор поставки населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, энергоснабжающей организацией заключен после 1 февраля текущего финансового года, энергоснабжающая организация вправе представить документы для получения компенсации в течение 30 календарных дней с момента вступления в силу правового акта органа исполнительной власти Красноярского края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию об утверждении тарифа на электрическую энергию для данной организации.

6. Срок рассмотрения документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка, составляет не более пяти рабочих дней с момента их получения уполномоченным органом.

7. По итогам рассмотрения заявки на получение компенсации и документов, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Перечня, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении компенсации или об отказе в ее предоставлении по основаниями, предусмотренным Законом края.

 


 

 

 

Приложение № 1

к Перечню документов, представляемых

энергоснабжающей организацией для

получения компенсации выпадающих доходов,

возникающих в результате поставки населению

по регулируемым ценам (тарифам) электрической

энергии, вырабатываемой дизельными

электростанциями на территории

Красноярского края, требованиям к

их оформлению и срокам их рассмотрения

 

 

 

Заявка

№ ______ от "__" ________ 20__ года

на получение компенсации на 20__ год

 

__________________________________________________________

(наименование энергоснабжающей организации / ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН/КПП, номер расчетного счета для перечисления компенсации)

 

№ 

п/п

Основание предоставления компенсации

Целевое назначение расходов

Размер

субсидии

(руб.)

1

2

3

4

 

 

 

 

Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является достоверной.

Руководитель действует в рамках представленных уставом организации полномочий.

Приложение: на _____ л.

 

Руководитель организации

 

 

 

 

М.П.

 

подпись

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер

 

 

 

 

 

 

подпись

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель

 

 

 

 

Телефон

 

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

"___" ______________ 20__ г.

 

 

 

 

 


 

 

 

Приложение № 2

к Перечню документов, представляемых

энергоснабжающей организацией для получения

компенсации выпадающих доходов, возникающих в

результате поставки населению по регулируемым

ценам (тарифам) электрической энергии,

вырабатываемой дизельными электростанциями на

территории Красноярского края, требованиям к их

оформлению и срокам их рассмотрения

 

 

Расчет

размера компенсации на 20__ год

_______________________________________________________________

(наименование энергоснабжающей организации / ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН/КПП)

 

Объем полезного отпуска электрической энергии

Экономически обоснованная цена (тариф) за 1 кВт/ч (с НДС)

Нормативная валовая выручка с учетом экономически обоснованных цен (тарифов)

Цена (тариф) для населения за 1 кВт/ч с НДС

Нормативная валовая выручка с учетом цен (тарифов) для населения

Доля расходов на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели в общей сумме затрат организации на производство и реализацию электрической энергии

Сумма подлежащего возврату НДС на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями*

Размер компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края

гр.1*гр.2

гр.1*гр.4

(гр.3-гр.5)*гр.6 *0,18/1,18

гр.3-гр.5-гр.7

тыс. кВт/ч

руб.

тыс. руб.

руб.

тыс. руб.

 

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

 

_____________________

<*>Сумма подлежащего возврату НДС на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели определяется в случае, если энергоснабжающая организация признается налогоплательщиком налога на добавленную стоимость.

 


 

 

 

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 20.02.2013 № 43-п

 

 

Порядок и сроки

перечисления средств компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 23.09.2016 № 473-п)

 

1. Настоящий Порядок и сроки перечисления средств компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края (далее - Порядок), устанавливает процедуру, условия и сроки перечисления уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов Красноярского края (далее - край) энергоснабжающим организациям компенсации выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории края (далее - компенсация), с учетом территориальных особенностей и особенностей производства электрической энергии дизельными электростанциями в отдельных муниципальных районах края.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики и предоставления коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 20.12.2012 № 3-961 "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения".

3. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципальных районов края (далее - уполномоченный орган) перечисляет средства компенсации энергоснабжающим организациям в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета соответствующего муниципального района края с учетом территориальных особенностей и особенностей производства электрической энергии дизельными электростанциями в отдельных муниципальных районах края.

Муниципальные районы края, относящиеся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, с ограниченными сроками завоза грузов являются муниципальными районами края с территориальными особенностями и особенностями производства электрической энергии дизельными электростанциями.

4. Перечисление энергоснабжающим организациям средств компенсации осуществляется уполномоченным органом на основании принятого им решения о предоставлении компенсации и соглашения о предоставлении субсидий на компенсацию (далее - Соглашение), заключенного между уполномоченным органом и энергоснабжающей организацией по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

График финансирования к Соглашению составляется по форме согласно приложению № 1 к Соглашению.

В муниципальных образованиях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченным сроком завоза грузов, график финансирования к Соглашению составляется с учетом плана поставки топливно-энергетических ресурсов.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 23.09.2016 № 473-п)

4.1. В муниципальных образованиях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, полученные средства субсидии на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, энергоснабжающей организацией в первоочередном порядке направляются на оплату завоза топливно-энергетических ресурсов. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 23.09.2016 № 473-п)

5. Уполномоченный орган направляет средства компенсации энергоснабжающим организациям не позднее 25-го числа текущего месяца (в декабре текущего финансового года - не позднее 20 декабря).

Перечисление средств компенсации энергоснабжающим организациям осуществляется на расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, указанные в заявке.

6. По итогам отчетного года энергоснабжающие организации в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляют в уполномоченные органы отчет об использовании средств субсидии, отчет об использовании средств компенсации выпадающих доходов энергоснабжающей организации, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, с учетом фактического объема поставки населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями (далее - отчет), по формам, утвержденным приложением № 2 к настоящему Порядку, с приложением копий сведений о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей, составленных по форме № 46-ээ (полезный отпуск), утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 22.04.2016 № 210 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики и отчет о расходовании средств субсидий на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, по форме, утвержденной приложением № 3 к Порядку. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 23.09.2016 № 473-п)

В случае если фактический объем поставки составил величину меньшую от учтенной органом исполнительной власти Красноярского края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию при установлении тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, средства компенсации, перечисленные энергоснабжающей организации сверх размера компенсации, подтвержденного фактическим объемом поставки, подлежат возврату в бюджет муниципального района в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.

6.1. Энергоснабжающие организации ежемесячно направляют в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидий (далее - заявка) и отчет о расходовании средств субсидий за предыдущий месяц (далее - отчет).

Заявка и отчет представляются в уполномоченный орган энергоснабжающей организацией ежемесячно в срок до 17-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 23.09.2016 № 473-п)

7. Неиспользованный остаток бюджетных средств подлежит возврату в краевой бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

8. Проверка соблюдения условий, целей, порядка и сроков перечисления компенсации осуществляется уполномоченным органом и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 23.09.2016 № 473-п)

 


 

 

 

Приложение № 1

к Порядку и срокам перечисления

средств компенсации выпадающих

доходов энергоснабжающих

организаций, возникающих в результате

поставки населению по регулируемым

ценам (тарифам) 

электрической энергии,

вырабатываемой дизельными

электростанциями на территории

Красноярского края

 

 

Соглашение о предоставлении субсидии на компенсацию выпадающих доходов,

возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам

(тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями

 на территории Красноярского края

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 23.09.2016 № 473-п)

 

№ 

_________________________________________

____ . ___.20___

 

(наименование муниципального образования Красноярского края)

 

 

________________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа местного самоуправления (далее - Уполномоченный орган)

________________________________________________________________________________

муниципального района Красноярского края)

в лице ____________________________________________________________, действующего

(должность, ФИО)

на основании ____________________________________________________, с одной стороны,

(устава, положения и т.д.)

и __________________________________________________________ (далее - Организация)

(наименование энергоснабжающей организации)

в лице ____________________________________________________________, действующего

(должность, ФИО)

на основании ___________________________________________________, с другой стороны,

(устава, положения и т.д.)

вместе именуемые Сторонами, на основании решения (распоряжения, приказа) Уполномоченного органа о предоставлении субсидии на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края, от ___ .___.20__ № ___ заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.

 

1. Предмет Соглашения

 

1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Уполномоченный орган обязуется предоставить Организации субсидию на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края (далее - субсидия), в 20__ году в размере ________ (сумма прописью) рублей, а Организация обязуется принять указанную субсидию.

1.2. Субсидия предоставляется Организации в случае превышения нормативной валовой выручки с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) над нормативной валовой выручкой с учетом цен (тарифов) для населения в текущем финансовом году.

1.3. Организация направляет полученные средства субсидии на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, в первоочередном порядке на оплату завоза топливно-энергетических ресурсов до полного исполнения принятых обязательств.

 

2. Права, обязанности Сторон

 

2.1. Уполномоченный орган обязуется:

2.1.1. В пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств местного бюджета _______________________________________________________________

(наименование муниципального образования Красноярского края)

на ____ год в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета перечислить Организации субсидию в размере, предусмотренном настоящим Соглашением, в соответствии с графиком финансирования, являющимся приложением к настоящему Соглашению.

2.1.2. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим Соглашением, законодательством Российской Федерации, Красноярского края.

2.2. Уполномоченный орган вправе:

2.2.1. Запрашивать у Организации информацию и документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для осуществления контроля за соблюдением Организацией условий предоставления субсидии.

2.2.2. Осуществлять контроль за исполнением Организацией условий предоставления субсидии.

2.2.3. Осуществлять иные права, установленные настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации, Красноярского края.

2.3. Организация обязуется:

2.3.1. Соблюдать условия предоставления субсидии, установленные настоящим Соглашением, Законом Красноярского края от 20.12.2012 № 3-961 "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение данного Закона края.

2.3.2. Направлять средства субсидии на компенсацию выпадающих доходов Организации, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями.

2.3.3. Представлять Уполномоченному органу отчет об использовании средств субсидии в срок до 25 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании средств компенсации выпадающих доходов энергоснабжающей организации, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, с учетом фактического объема поставки населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, с приложением копии сведений о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей по форме № 46-ээ, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 22.04.2016 № 210 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики.

2.3.4. В случае если фактический объем поставки населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, составил величину, меньшую от учтенной органом исполнительной власти Красноярского края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию при установлении тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, обеспечить возврат в доход местного бюджета муниципального района суммы средств компенсации, перечисленных Организации сверх размера компенсации, подтвержденного фактическим объемом поставки.

2.3.5. Представлять по запросу Уполномоченного органа и службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за исполнением условий предоставления субсидии.

2.3.6. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим Соглашением, Законом Красноярского края от 20.12.2012 № 3-961 "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение данного Закона края.

2.3.7. Представлять заявку (далее - заявка) на предоставление субсидий по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Соглашению и отчет о расходовании средств субсидий (далее - отчет) за предыдущий месяц по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Соглашению.

Заявка и отчет представляются в Уполномоченный орган энергоснабжающими организациями ежемесячно в срок до 17-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования.

2.4. Организация вправе:

2.4.1. Требовать перечисления субсидии на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии выполнения соответствующих обязательств по настоящему Соглашению.

2.4.2. Обращаться в Уполномоченный орган за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

2.4.3. Осуществлять иные права, установленные настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации, Красноярского края.

2.5. Организация, заключив настоящее Соглашение, дает свое согласие на осуществление Уполномоченным органом и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.6. Организации запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий Организации.

 

3. Ответственность Сторон

 

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

4. Срок действия Соглашения

 

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

4.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Уполномоченным органом Соглашения, подписанного Организацией.

 

5. Порядок рассмотрения споров

 

5.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

5.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

6. Форс-мажор

 

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникшей после заключения настоящего Соглашения.

Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.

6.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону.

6.3. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 6.1 настоящего Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.

6.4. Если, по мнению Сторон, исполнение обязательств может быть продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то Стороны вправе продлить срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

 

7. Заключительные положения

 

7.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Уполномоченным органом в одностороннем порядке путем направления Организации соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.

7.2. Иные не предусмотренные пунктом 7.1 изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения в письменной форме.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

8. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

______________________________

______________________________

(наименование Уполномоченного органа)

(наименование Организации)

Юридический адрес:

Юридический адрес:

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

р/с

р/с

ИНН

ИНН

КПП

КПП

БИК

БИК

ОКАТО

ОКАТО

___________________ (ФИО)

___________________ (ФИО)

М.П.

М.П. (при наличии)

__ ________________ 20__ года

__ ________________ 20__ года

 

 


Информация по документу
Читайте также